У Кіровограді ввели комендантську годину для дітей

На території обласного центру ввели комендантську годину для дітей віком до 18 років.

Відповідне рішення міська рада ухвалила на засіданні сесії сьогодні, 5 червня, передає кореспондент Новин Кіровоградщини.

Проект передбачає заборону перебування на вулицях дітей до 14 років з 22:00 до 6 ранку, дітей до 18 років – з 23:00 до 5 години ранку без супроводу батьків, або осіб, що їх заміняють.

У Кіровограді ввели комендантську годину для дітей: 100 комментариев

  1. как жеж тяжело жить…
    ни бухнуть после 22:00, ни выйти погулять?
    кто детей рожать будет, православные?

  2. Детей после 18 лет пускай рожают, побухать можно не под окнами (у меня во дворе стол с лавкой — ночью крики, пьяные песни, причем же явно слышно — малолетки), погулять на улице до 23:00, а потом или додомку, или «на хату» к кому-то из друзей, домой на такси. А нет денег на такси — будут дома больше сидеть или меньше на бухло тратить.

  3. Почему сразу роботов? Просто ночью на улицах действительно становится опасно, пусть лучше ребенок заночует у друзей, чем будет шастать по улицам.

  4. Игорь Вьюн говорит:
    05.06.2012 в 13:56
    как жеж тяжело жить…
    ни бухнуть после 22:00, ни выйти погулять?
    кто детей рожать будет, православные?
    ===========================
    Игорь, наши поколения под декрет не подпадают… 😉 :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  5. Я конечно выступал против такого запрета, но порядок наводить то нужно… :good:

  6. …теперь следующее решение — запретить оппозиционерам появляться позже 20.00 до 8.00… :yahoo: :yahoo: :yahoo: :mail:

  7. Люди, кто против такого решения — почему, обьясните? Ущемление прав несовершеннолетних на передвижение не катит.

  8. Я за, и мой ребенок лишнее ограничение получит, хотя и так не шатается после 9, и мне мне меньше стай малолеток обходить поздним вечером.

  9. Natali говорит:
    05.06.2012 в 16:41
    =================
    Тем паче…почему вы против?

  10. Аргументировать? Пожалуйста..
    Я не буду говорю о том, что депутаты превысили свои полномочия, нарушили целый ряд законов, Конституцию. Им давно на это наплевать..
    Если нет механизма реализации, значит это мертворожденная декларация ради пиара. Кто будет «вылавливать» деток на улице? Милиция? Ну и дальше что? Штрафовать родителей? Такой нормы в КАПе нет, привязать к норме «не выполнение родительских обязанностей» — нужно быть виртуозом словесной эквилибристики.
    А вот почву для того, что ППС трусили ребят и их родителей создали. Кроме того пострадают и те,кто просто молодо выглядит..
    Коснется это прежде всего детей из «нормальных» семей, тех кому есть за что опасаться, например репутацию свою и своего ребенка. там где можно мзду собрать.
    Такие нормы приняты в 5 областях. Но снижения уровня преступности они не дали ( не там, где несовершеннолетие являются потерпевшими и не там где они — преступники).
    Вот тот законопроект который лежит в ВР, но пока не находит своей поддержки, о запрете нахождения в ночных клубах несовершеннолетних — вот это действенная норма и вполне законная.

  11. …я же, наоборот, склоняюсь к сторонникам ужесточению режима…

  12. inga говорит:
    05.06.2012 в 16:45
    1.А вот почву для того, что ППС трусили ребят и их родителей создали.
    2.Кроме того пострадают и те,кто просто молодо выглядит..
    =======================
    1. пусть не шастают после 22.00 дети, не будет проблем с МВД
    2. Пусть носят при себе документы, если уж так молодо выглядят…
    Проблем нет…это просто привычка к анархии нашего народа…

  13. Коснется это прежде всего детей из «нормальных» семей, тех кому есть за что опасаться, например репутацию свою и своего ребенка. там где можно мзду собрать.
    ======================
    Пусть родители воспитывают лучше своих детей…а не чтоб побыстрее вытлкать их на улицу…иди мол погуляй, не мешай смотреть сериал…

  14. Почему? Объясняю! Регулирование подобных вопросов лежит вне пределов компетенции Кировоградского городского совета. Только и всего. Не, конечно они могут и по законам физики в случае чего пройтись. B-)

  15. Но самое плохое даже не то, что решение незаконное, неправомерное, а то, что оно не будет выполняться из-за отсутствия четких механизмов его выполнения и контроля за выполнением. А потому правовой нигилизм форева! B-)

  16. ППС будет «вылавливать». Если ребенку 15 лет — ночью на улице ему делать нечего. Не нужно привязывать к невыполнению родительских обязанностей — кто из нас слушал родителей, когда они просили долго не гулять или «быть ровно в 23:00»? Никто. Преступность и раньше была, но с таким количеством накроманов, гопников и прочих на душу населения я и сама-то после захода солнца одна на улицу стараюсь не выходить. У нас с 18 можно голосовать, жениться, покупать алкоголь, открывать свое дело и т.д. А до 18 можно и не такими уж «взрослыми» еще побыть, чтобы ходить по улицам и пить пиво на парапетах. А потом приходят в школу с бодуна и думают, что это клёво, какая уж там учеба. Конечно, досконального нет ничего, но по крайней мере родители сами смогут выбрать — отпустить ребенка в ночь гулять не понятно куда, либо в 23 часа пожелать ему спокойной ночи.

  17. Просто ЛЮБАЯ запретительная мера порождает интерес к ее нарушению — РАЗ

    Бессмысленность самой идеи — ДВА

    Еще один гвоздь в крышку гроба выращивания самостоятельной личности — ТРИ

  18. Саша, слово «пусть» оно как-то коробит..
    У тебя ж детки нет.
    А носить документы — это бред. Может еще и стеклопакеты заклеим крест-на-крест лейкопластырем, как в войну???

  19. Алла. сильно повеселило «Если ребенку 15 лет – ночью на улице ему делать нечего.». Ты где сама росла? В 15 лет девушку провожают мальчики, они же пьют пиво и доказывают друг другу, кто круче. Это, мля, природа….

    Вы всерьез ЗА то, чтобы сдерживать природу человеческую? Тогда мож сразу костры вернем инквизиционные? И к тому же еще добавим расстрелом на месте?

    Ребята, вы все слишком быстро забыли свои 13-15. А я помню

  20. они же пьют пиво и доказывают друг другу, кто круче. Это, мля, природа…. я была о Вас лучшего мнение! Как! Как это природа!??!!??

  21. Не знаю, Игорь, возможно, «природа человеческая» у всех разная, но я в 14-15 лет была занята другим, и не жалею об этом. :unsure:

  22. Я не говорю,что в 15 не интересовалась противоположным полом, ну уж точно общение было куда культурнее, чем сейчас. В 13 я вобще еще в деревне у бабушки ходила с друзьями на речку и играла в мяч, на дискотеку ходили всей гурьбой да и то,чтоб пообщаться. С быдлом не общалась, а с нормальными людьми нет смысла доказывать, кто круче, наоборот — в 15 стараешься присмотреться лучше к людям, и от этих знаний зависит будущее последущих отношений. По-твоему, когда сейчас девочки с 12 лет живут половой жизнью — это нормально? У тебя ж у самого дочь растет, и я не думаю, что в 15 ты будешь ее легко отпускать гулять и пить пиво до поздней ночи. Я прекрасно помню свою юность, а также теперь уже понимаю свою маму, которая как умела предостерегала меня от всего плохого, в том числе и от гулянок, за что теперь премного благодарна ей. Сейчас же часть родительских обязанностей взяла на себя страна — пускай нет эффективных методов или что там еще в минусах — это должно дать хоть небольшой толчок прогресса, а то совсем деградирует наша молодежь. Все говорят «цвет нации надо беречь, генетика страдает, нет будущего…» — так вот он, первый шаг навстречу, только ж народ у нас хоть и мыслящий, но иногда не в ту сторону.

  23. очень правильно Инга, особенно то, что уровень преступности , которым, наряду с прочим, мотивируют данное решение, действительно на месте..уменьшением и не пахнет.. :unsure:

  24. «выращивания самостоятельной личности2 — хах! сейчас «самостоятельная личность» не может придумать ничего другого, кроме как гробить себя.

  25. «А носить документы – это бред».
    Мои документы всегда при мне. И так делаю не только я. В чем здесь бред? :unsure:

  26. Оксан, у меня паспорт тоже всегда при мне..ну это привычка выработалась вследствии частых поездок…но вот племянник мой, которому 19, не очень дружит с документами.. они от него всегда «смываются»..постоянно проблема *где мой паспорт?*..конечно, не все такие, многие дети внимательны и прилежны…..но у нас, Слава БОгу, пока еще нет острой необходимости постоянно носить с собой документы и протирать обложку..

  27. Тю, а я читая общую ленту сообщений, грешным делом подумал, что твой тезис
    ——————
    Игорь, абсолютно согласна!!!!!
    ——————
    касался его поста
    ———————
    «Ребята, вы все слишком быстро забыли свои 13-15. А я помню»
    ———————-
    как то даже немного офонарел поначалу :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  28. ааа.. точно…кумедно получилось..наверное так подумал не только ты))
    нене.. я против инквизиций, расстрела и пьющих 13-и летних мальчиков :yes: :yes:

  29. у меня вопрос: Ну запретили? что дальше? Реализовывать как?

  30. Оксана, так в том-то и дело, что люди разные…
    Более того, лидеры вырастают как раз из бунтарей (из них же вырастают и алкоголики на минуточку).
    А вы уверены, что ваша занятость «другим» в период 14-15 лет — это лучшая доля для миллионов других?

  31. неееее, у мальчиков все немножко иначе. чем у девочек..
    а что до деградации, так это от человека зависит. Я вот в 14-15 перепробовал все таблетки (финазепам, реланиум, элениум, торен… знающие — поймут), дышал клеем, курил траву и все такое…. Но вот свой выбор когда-то сделал. И моя мама ничего не знала долгое время о том периоде.
    НО благодаря тому периоду, я очень хорошо знаю истинную цену всем этим забавам, и рассказать могу тем, кто помладше…

    И не желая обидеть ни Аллу, ни Оксану, скажу — я не уверен, что ваша линия поведения в тот период была лучше моей. Даже скорее всего уверен, что наоборот..

    По теме: ЛЮБЫЕ запретительные меры идут от слабости. Слабости в неумении привить что-то хорошее и доброе. Что мешает быть хорошим? Ничто…. Кроме природы, которая подталкивает к самореализации. в том числе и через драки, матюки и подавление более слабых. ЭТО ПРИРОДА.

    Потом мальчики вырастают в менеджеров, водителей троллейбусов и милиционеров, а девочки в продавцов шаурмы, проституток и менеджериц. И Коля-Клоун нынче Николай Сергеевич Иванов, а Ленка-Спирохета стала Еленой Федоровной Степаненко. Но они БЫЛИ и СТАЛИ. А что ВЫ предлагаете СВОИМ детям? Бояться выйти на улицу? Бояться, что непослушное чадо «поставит» мамку на пару тысяч в месяцц штрафами?

    ВЫ тупо забыли себя… В 14-15 лет… А стали «сирьёзными» дядями и «тьотями», которые бояться стайки подростков…. ВЫ ЖИЛИ ВАЩЕ?

  32. Игорь, все зависит от наших целей в жизни. В этом возрасте я училась и готовилась к поступлению в университет. Не думаю, что это кому-то может повредить.
    Знаю только, что большинство из тех, кто в этом возрасте тогда сидел на лавочках и пил пиво по ночам, они там так и сидят, пьют пиво, ругаются матом и жалуются на жизнь.
    Имея дочку, которой сейчас 14 лет, и понимая какой это непростой возраст, не могу согласиться с вами. Возможно, мамы мальчиков на это смотрят по-другому? :unsure:

  33. » Я вот в 14-15 перепробовал все таблетки (финазепам, реланиум, элениум, торен… знающие – поймут), дышал клеем, курил траву и все такое….НО благодаря тому периоду, я очень хорошо знаю истинную цену всем этим забавам»

    А нужно ли знать, чтобы быть счастливым и самореализованным? :unsure:

  34. Юля! У нас же собой всегда «малюсенькая» женская сумочка, в которой кроме паспорта можно найти все.. А вот ребята предпочитают ходить «налегке». до барсеток еще не доросли..

  35. вот-вот.. :yes: так что незачем им паспорта с собой носить..кому-то что-то доказывать.. :unsure:

  36. Согласна, Игорь, с тобой, что нужно не запрещать, и не пугать. :yes: Более надежно и действенно получается, когда на основе доверия и доброты выстраиваются в душе ребенка ворота, которые не позволят в будущем проникнуть туда пошлости, и всякой гадости из внешней среды.

  37. :yahoo: а регіоналам заборонити носа витиками з 8.00 до 20.00.
    а бажано — з першими променями сонця щоб ховалися.
    і всі будуть щасливі! :yahoo:

  38. Возможно вы, девочки, и правы. 😉 Моя привычка носить документы — это следствие житья в Москве, за границей и частых поездок. И вопрос, хорошо это или плохо? :scratch:

  39. я теж виховувалася на принципах суворості.
    нічого, виросла.

  40. НУЖНО… Иначе говоря «оно тебе не надо» ты не понимаешь ни природы, ни механизмов… ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ СУТИ ВОПРОСА

  41. Выросли все прекрасными, талантливыми и замечательными. Подтверждаю :yes: :yes: :yes:

  42. Если ребенок такой любознательный и хочет понимать природу и механизмы, пусть лучше физику или химию изучает. По крайней мере без вреда для его здоровья. :whistle: 😉

  43. Ты и Лена Rainbow. :yes:
    Если я правильно поняла, то она тебя поддерживает? :unsure:

  44. Неужели ошиблась? 😥
    В любом случае от своих слов про таланты не отказываюсь. :yes:

  45. Хрень,по моему,полная — этот запрет.
    Но как известно,жесткость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
    Тем более,что на моей памяти уже было такое.Уж не помню на каком уровне это принималось,но еще в мою школьную молодость (в конце 80х) нам учителя на собрании объявляли про такой «комендантский час» и что после десяти вечера нас не должно было быть на улице.
    Стращали нас участковым и поставлением на учет в детскую комнату милиции.
    И тем,что «аттестат не получишь»!

    Гуляли до пол-ночи как и до этого.ВСЕ нынче с аттестатами… 😉

  46. Сайт «новини Кіровоградщини» свідомо ци несвідомо надав недостовірну інформацію. В процесі прийняття даного проекту рішення було ухвалено поправку депутата Шведова, якою вилучалася норма про заборону перебування на вулиці.

    Дивитись тут:
    http://kr-rada.gov.ua/news/kirovogradska-miska-rada-obmejil.html

  47. Вважаю, що введення комендантської години суто піар партії Регіонів. Це рішення не має нічого спільного із законодавством України. Я вже підготував і завтра подам до прокуратури міста заяву про перевірку вищевказаного рішення міської ради вимогам чинного законодавства. Побачимо, що з цього вийде.

  48. Игорь Вьюн говорит:
    05.06.2012 в 17:10
    Тогда мож сразу костры вернем инквизиционные?
    =================================
    Это для тех, кто против мовных законов…
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  49. Я не є знавцем підліткової психології та нічого авторитетно заявити не зможу. Просто поділюся думками.

    1. Стосовно того, що заборонений плід є солодким. Я знаю, що на червоне світло їхати заборонено. І від цього не дуже сильне в мене бажання на нього таки проїхати. Життя складається з виховання, а виховання в тому числі є сукупністю заборон.

    2. Сказати, що забороняти підліткам все в житті перепробувати — це погано, в мене б язик не повернувся. Ну не думаю я, що треба заохочувати до спроб реланіуму та ін. Я, до речі, так в своєму житті й не спробував. )))

    3. Що дійсно бентежить в цій події — це невідповідність законам, це перебільшення повноважень. А як висновок — загроза зменшення й так невисокого авторитету Права. На жаль.

  50. Андрей! Значит давай пить, курить, «морально разлагаться» в таких масштабах, что мораль со стыда помрёт…

  51. да не преувеличивай… речь-то всего о коменданском часе.. тот, кто курил-не перестанет курить от того, что после 23.00 его закроют дома…и тот, кто пил, и «морально разлагался»..не ну конечно, введем режим.. и все у нас будут на спортплощадках и в бессейне.. красотень.. :yahoo:

  52. Цитата з пояснювальної в міліцію: «решил досмотреть драку до конца, и получил от обеих сторон» 🙂 🙂 🙂 (с)

    *** *** *** *** ***

    Саша, де ти побачив в моєму коментарі засудження т.з. комендантської години для дітей? Два з трьох пунктів скоріше «за», ніж проти. Третій? Так будь-яку, навіть найгарнішу ідею треба втілювати в межах закону. А не робити так, щоб із закона сміялися. Перетворити все на абсурд, не отримавши жодного позитиву — це не вихід.

  53. Павел, увы, можно и проиграть. С таким же успехом депутаты примут решение, что на территории города не действуют ни Конституция, ни другое законодательство, а весь закон чинится решениями сессии (кнопкодавов, нет?). И на этом основании прокуратура отклонит твою заяву.

  54. А разве нет такого права местных властей принимать определенные решения для локального региона при определенных сложившихся обстоятельствах?

  55. А що таке «громадські місця»? Крім того це все рівно перевишення повноважень. хоча я писала вище що конституцію та закони всім…
    тож все ж таки дозволю нагадити:

    Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.

    Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов’язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.

    Стаття 64. Конституційні права і свободи людини і громадянина не можуть бути обмежені, крім випадків, передбачених Конституцією України.

    В умовах воєнного або надзвичайного стану можуть встановлюватися окремі обмеження прав і свобод із зазначенням строку дії цих обмежень.
    (Конституція України)

  56. Саша, кому ты рассказываешь? Павел все эти схемы перевода стрелок (депутаты-прокуратура-суд-бесконечность) знает лучше нас с тобой. Одни пиарятся на проблеме, другие на недостатках предложенного способа решения проблемы. Была такая рок-балада «Идущий по кругу»…

  57. Ось 2008 році ввели «драконівські» штрафи за порушення ПДД. І, гооврили, що заради безпеки. І що? Стало меньше аварій? на дорогах меньше гине і травмується.. Не смішіть людей. Піар, відсутність здорового глузду, бронепоїздне бажання , щоб було тільки так як вони бажають…

  58. ну, почему бы тогда депутатам не принять решение и не запретить в Кировограде убийства, грабежи, кражи? Тоже ведь проблема большая, эта криминогенная обстановка…

  59. Надзвичайного стану…
    А если каждые несколько метров наступаешь на пустую бутылку или шприц, это уже чрезвычайная ситуация или еще нет?

  60. запросто могут. А Павел напишет на это решение заяву в прокуратуру. А прокуратура серьезно напишет протест в горсовет. А депутаты отклонят. А прокуратура подаст в суд. А когда это дело будет рассматривать апелляционный суд каденция закончится…

  61. Ну, кажуть, що ці блоги читають достатньо важливі та великі люди. В тому числі з міської влади. Тож, не виключено, що ця ідея буде взята на озброєння. Але, не чекайте, що Вам виплатять авторські. 🙂

  62. Павел Топчий говорит:
    05.06.2012 в 21:12
    *** *** *** *** ***
    А можна сподіватися, якщо цей крок призведе таки до якихось наслідків, на те, що Ви про це повідомите тут? Було б цікавим та корисним про це дізнатися.

  63. Ну звичайно про емоційне поняття, але тим не менш

  64. А зря иронизируете, Андрей. Очень часто предложения журналистов чиновники используют. И очень хорошо хоть так.

  65. На обсуждаемое решение сессии нужно смотреть с точки зрения Семейного кодекса, закона об охране детства, закона об админправонарушениях и пр. в свете ответственности родителей, государства и органов местного самоуправления. Возьмем только один закон «Про охорону дитинства». Читаем ст. 5 относительно органов местного самоуправления: «Місцеві органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування відповідно до їх компетенції, визначеної законом, забезпечують:

    контроль за дотриманням в ігрових залах, комп’ютерних клубах, відеотеках, дискотеках, інших розважальних закладах та громадських місцях правопорядку та етичних норм стосовно дітей;».
    И уже можно родителям нервы потрепать так, что они не то что с 22:00 запретят своим чадам гулять, а с 20:00.
    Ну а если юристы пороются в законах, то окажется, что решение и законно, и выполнимо :yes: .

    Я такой вумный, потому что наш горсовет завтра тоже это решение будет принимать :mail: .

  66. Решение есть, вступит в силу… МВД карты в руки…выполнять постановление власти…

  67. Борменталь говорит:
    05.06.2012 в 22:56
    ==================
    :good: :good: :good:
    …ну что, сторонники бардака, это и есть закон…
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  68. Єлисаветградський лікар говорит:
    05.06.2012 в 22:08
    Саша, де ти побачив в моєму коментарі засудження т.з. комендантської години для дітей?
    ===========================
    Андрей! Значит ты двузначно, по-кравчуковски стал писать (ЭТО КОМПЛИМЕНТ!!!)… :good: :mail:

  69. :good: ,это к тому что и в Александрии будут принимать

  70. Оксано, дякую! Думав вже, що отримаю «на горіхи» як від прибічників, так і від противників цього рішення. ))) А ми, виявляється, однодумці в цих суперечностях. 🙂

  71. Це, хоч і жарт, але не іронія. 😉 Коли тверезі та резонні пропозиції журналістів беруться на озброєння чиновниками — це можна тільки вітати. А от, якщо жарти, стьоб журналістів будуть втілюватися в життя недолугими чиновниками — мені здається, страшна картинка вималюється…

    П.С. порядно було б в кожному разі зазначати авторство ідеї. Тут, боюся, таки є проблеми в наших пострадянських країнах. Чи я помиляюся? (це вже про випадки, коли використовують пропозиції журналістів)

  72. Єлисаветградський лікар говорит:
    05.06.2012 в 23:04
    Думав вже, що отримаю «на горіхи» як від прибічників, так і від противників цього рішення
    =================================
    Андрей! Всё ещё впереди… :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  73. я в подобных случаях всегда повторяю журналистам УЦ: мы придумаем еще и лучше.

  74. 🙂
    Ну, не знаю. Я навмисно не копіював манери. Просто в мене враження від події неоднозначні. Я за наведення порядку, але категорично за — в рамках закону та з реальним результатом, а не просто так.

  75. Андрей, поддерживаю твои слова, т.к. ситуация , действительно, неоднозначная и требует мудрости.
    А еще, как показывает опыт, мы с тобой однодумцы не только в этом. 😉

  76. Але, Оксано, ти ж розумієш, що це важливо. Емоції не завжди можна врахувати, коли мова йде про вимоги закону. Хоча, чисто по-людськи я тебе розумію та погоджуюся з тобою.

  77. Борменталю: не впевнений, що таке трактування законів є несуперечливим, та не буде застосовуватися вибірково. Але, такий погляд як мінімум цікавий. :good:

Добавить комментарий