Молодежь и работа

Вчера на ІІ встрече блогеров Украины-Центр наш уважаемый редактор Ефим Леонидович поднял в ряду предложений гебернатору одну из мною любимых тем, а именно тема молодежи, их обучения и связующих с этим работы. По мнению представителей государственных высших учебных заведений ведущих подготовку гос.служащих число тех, среди молодежи, кто хочет работать на госслужбе очень мало, а если и есть желающие, то видят себя сразу руководителями. Действительно неоспоримым фактом есть то, что специалисты органов власти в плоть до главного и ведущего специалиста получают зарплату немного выше минимальной зарплаты и в этой связи должен стать на защиту молодежи и заметить что в особенности парням, которые хотят в том числе и обеспечивать свою семью, чтоб их молодые дети не нуждались, как никому нужны средства, думаю даже более чем в возрасте после 35-40 лет, а тем более больше чем нашим многоуважаемым пенсионерам.

Недавно в связи с этой темой слушал выступление Президента России Дмитрия Медведева, который заявил, что в дальнейшем государство сделает акцент на молодежь в контексте кадровой политики на госслужбе. Так же было отмечено, что ошибочным является приоритет бумажных критериев при отборе на госслужбу, в то время как самым важным критерием является собеседование, которое должно носить скорее форму еще одного госэкзамена, а не формальности которую редко соблюдают. В последующей реплике в ответ на вопрос о госслужащих имеющих колосальный опыт работы в системе более 20 лет Медведев отметил, что он может сравнить чиновника с летчиком, приходит планка к которой подходя нужно думать уже о своем здоровье и готовиться к «списанию на землю».

Опыт, молодость, бюрократический или конкурсный подход все это очень дискуссионно, одно лишь факт, никакие бюрократические преграды не могут быть на пути развития государства, ведь как не крути, а ответственность остается партии власти, на Президенте Украины, на Премъер-Министре и на главе Верховной Рады.

В топку о работе молодежи хочу привести исследование самого популярного интенрнет-поисковика по трудоустройству hh.ru

Результаты последнего честно говоря удивили, т.к. с украинскими реалиями не совпадает кардинально.

http://hh.ua/article.xml?articleId=2154

Приведу табличные выдержки:

НАПОСЛЕДОК

В новейшей истории Украины и конкретно Кировоградщины не так много примеров молодых руководителей, молодых чиновников, но все таки такие люди есть и они довольно успешные по жизни, отличные специалисты, приносят своим трудом благо стране. Среди таких людей нельзя не вспомнить следующих:

Виталий Хомутынник — с 20 лет директор по внешнеэкономической деятельности, а с 22 лет председатель правления ЗАО «Каскад», с 26 лет народный депутат Украины.

Денис Бас — с 25 лет вице-президент Правэкс-Банка, с 28 заместитель главы Киевской городской государственной администрации, кандидат экономических наук, с 29 — первый заместитель главы Киевской МДА — начальник Главного управления экономики и инвестиций.

Руслан Крамаренко — ныне заместитель главы Киевской городской гос.администрации Александра Попова, с 19 лет — и.о. начальника отдела экономического анализа и прогнозирования Кременчугской РГА, с 20 лет — помощник первого заместителя председателя правления ЗАО «Укртатнафта», с 23 лет — заместитель по комерческим вопросам председателя правления ЗАО «Кременчугская нефтяная компания», с 25 лет — начальник отдела цен и тарифной политики Гос.объединения «Укрморпорт» Минтранса Украины, с 27 — ген.директор ООО «ВикОил», с 29 лет — заместитель министра ЖКХ Украины, с 31 — первый зам.министра ЖКХ, с 32 лет — заместитель главы Киевской городской гос.администрации.

Олесь Довгий — с 26 лет заместитель мэра Киева — секретарь Киевского городского совета.

Андрей Пинчук — с 21 года заведующий молодежным отделом Киевской городской организации Партии регионов, с 22 лет — помощник-консультант народного депутата Украины, глава Киевского гор.отделения ВМОО «СМРУ»,  с 24 лет — первый зам.председателя ВМОО «СМРУ», так же помощник первого вице-премъер-министра Украины — министра финансов Николая Азарова, с 26 лет — народный депутат Украины, с 29 лет — глава ВМОО «СМРУ»,

Максим Луцкий — с 25 лет — первый заместитель председателя правления ЗАО СК «Украинские резервы», с 26 — директор Сервисного центра Национального авиационного университета (НАУ), с 28 проректор по корпоративному управлению НАУ, с 30 — народный депутат Украины,

Владимир Филиппов — с 23 лет — начальник отдела поддержки социальных инициатив молодежи и информационного обеспечения Центра социальных служб для молодежи Днепровского района города Киева, с 31 года начальник Главного управления физической культуры и спорта Киевской гор.гос. администрации,

Александр Зац — с 22 лет — директор по развитию технологий ЗАО «ПО»Киев-Конти», с 23 лет — ведущий специалист Исполнительного аппарата Донецкого областного совета, с 24 — зам. главы Секритариата исполнительного аппарата Донецкого областного совета, с 26 лет — заместитель председателя Донецкого областного совета, с 30 лет — народный депутат Украины.

Ирина Бережная — с 24 лет — заместитель директора по правовым вопросам ООО «Юридическая фирма «Астрая-Сервис», с 27 народный депутат Украины.

Роман Жуковский — ныне, с 28 лет — заместитель руководителя и руководитель отделов и Главных управления Администрации Президента Украины, с 23 лет — заместитель управляющего Подольского отделения АКБ Укрсоцбанк, с 25 лет — руководитель отделения — зам.руководителя Киевской гор. филии АКБ Укрсоцбанк, с 27 — директор департамента Министерства экономики Украины, с 28 лет на руководящи должностях в экономических службах при Секретариате Президента Украины, Администрации Президента Украины.

Александр Шаталов — с 20 лет — помощник народного депутата Украины, 27 лет — первый заместитель главы Кировоградского областного совета.

Молодежь и работа: 208 комментариев

  1. Александр Шаталов—-полный респект.Если -бы таких у нас было хоть пару сотен,мы бы жили в другом городе :heart: :rose:

  2. Вот видите Оксана, скажу по секрету, Виктор Янукович и начинал в Донецком областном совете вот с такой молодой командой — и Донбасс с уровня Кировоградщины 2008 года поднялся на самый верх, вошел в тройку ведущих регионов страны!

    Думаю если бы в кабинетах нашего горисполкома сидели молодые ребята как например Антон Шевченко — руководитель Разрешительного центра горисполкома, то думаю было бы толка много больше чем от ОПЫТНЫХ и грамотных товарищей доставшихся нам по наследству от СССР и КПСС. :yes:
    А так маємо те шо маємо, увы Сергей Николаевич Ларин и Александр Сергеевич Шаталов не могут клонироваться и за каждым очагом работы в области присматривать!
    Эх……. вспомнился момент когда Ларина прочили в губенаторы, уговаривали тогда еще…… а когда Янукович подписал Указ все ликовали просто! И не ошиблись :good:

  3. Вижу!А я в этом вопросе с вами и не спорю. Я только за молодежь…,но под присмотром болееопытных единомышленников

  4. ох, слуушайте , молодежь , далась вам эта госслужба
    заняться больше нечем?

  5. Кроме госслужбы, есть еще много мест, где можно быть полезным обществу 🙂

  6. Ленусь, в исследовании приведенном мной со ссылкой на hh.ru участвовали именно менеджеры по кадрам реального сектора экономики — частных фирм в основном, а госслужба у нас именно дармоеды!
    Проблема ж не в госслужбе, а в том что например захочешь ты стать глав.редом газеты — а тебе дедушка, который редактировал еще газету «Молодой комунар» при Хрущеве, возьмет и заявит — «Молода ты еще девочка руководить этим сложнейшим процессом, это ж тебе не бегать и интервъю брать — штаны протирать уметь надо» 😉

  7. Можно свою фирму открыть. И сразу-гениральный директор.

  8. Див.ответ выше! Проблема не в госслужбе, проблема в том, что фактически в виду ряда факторов все лакомые места в государстве окупировали постсоветские специалисты — пенсионеры, которые считают себя пиком развития цивилизаций, а молодежь никем и ничем…. *

    * не отрицаю что есть 10 % среди людей пенсионного возраста тех, кто молоды душой, полны идей и готовы до последнего вздоха трудиться, так же не отрицаю что есть и много молодых, кто стары взглядами, зашорены и мыслят как в 65….

    Увы в Кировограде консерватизм до 2008 года достиг в украинским масштабах своего апогея, увы не так просто побороть пенсионеров-консерваторов и нынешнему губернатору, разогнать всех думаю нереально, да и заменить их увы некем, молодежь «забили», «загнобили» в местных ВУЗах, приучили к главному — «все покупается и все продается» 😥

  9. Виталий, если открыть свою фирму постают два вопроса

    1) на какие средства молодые парни и девушки после ВУЗа могут это сделать?!
    2) если фирма не приносит прибыли — ждите визит налоговиков, которые будут искать укрытие от державы средств и прибыли

    Зачем мыслить виртуально, да есть ряд молодых людей, которые вообще в виду богатых родителей могут не работать… мы же говорим о простыхх парнях и девушках, выпускниках кировоградских ВУЗов например, а не о Андрее Табалове, который до 30 лет получал удовольствие от жизни, а потом возглавил папину фирму и заделался крупным политиком. B-)

  10. Проблема средств-это да. Но она одинакова, что для 20-летних, что для 40-летних.

  11. Не скажите.
    Аргументирую
    1) в 40 лет не надо ухаживать за девушками, которые сейчас видят себя замужем лишь за атлетом на черном Мерседесе, со своим особнячком, приличной работой и желательно все это не позже чем в 25 лет, а то могут и выскочить в 19 за 36 летнего начинающего олигарха «по чистой любови».
    2) думаю более актуально для молодежи — покупка жилья, рождение ребенка, свадьба наконец которая передует этим вещам.
    3) для молодежи более актуальны и нужны такие вещи как мода, стиль одежды, повидать мир.

    Увы, но в наше время в реалиях Украины, приходится наблюдать когда в Ощадбанке берут деньги только молодые, а кладут на депозиты десятки тысяч только пенсионеры, потому как им не нужно купить новую юбочку и джинсики, не нужно выплатить кредит за квартиру, не нужно думать что одеть на любимую жену, не нужно думать чем накормить детей и что им купить чтоб они не говорили потом «папа, а почему у Вити в садике есть машинка за 4 тысячи гривен, а у меня нет и не будет?» :negative:

  12. Кстати вродь слово генеральный от слова «генерал» или я что-то путаю? :mail:

  13. Для нормального существования государства должна быть приемственность поколений. На смом верху умудренные опытом аксакалы , среднее звенно подпирающие их специалисты, на нижнем уровне рвущаяся вылезти наверх креативная молодежь. При этом всегда сохранялась конкуренция. И это нормально. Но произошел сбой. Для получение высшей должности не нужно быть умудренным опытом аксакалом , нужно уметь вовремя покраситься в нужный паритийный цвет. Специалисты не имеея перспективы карьерного роста заполонили собой все пространства , выбив молодежь формулировкой»отсутствие опыта» !!! Через пару лет это станет катастрофой. Нужно или делать полную люстрацию или снова востановить все цепочку.

  14. и я с ним полностью соглашусь
    но это,скорее,можно назвать не «протирать штаны», а «побегать надо уметь»

  15. а вы думаете, что те, кто в 19-20 стали на большие посты, туда с улицы пришли, а не папа посадил?
    вы еще витю януковича вспомните — в 18 стал нардепом. своим умом, наверное

  16. так вам надо не работать, а красиво жить и повидать мир…
    а в европе этим занимаются пенсионеры.
    вот кто готов вкалывать — тот имеет больше прав на руководящий пост

  17. точно!
    ненавижу вот эту партийную прогибистость.
    скольки вижу, как тычут на должность бестолочь нужного цвета…
    :wacko:
    потому и живем так

  18. vambat говорит:
    31.03.2012 в 00:28
    ох, слуушайте , молодежь , далась вам эта госслужба
    заняться больше нечем?
    =========================
    Лена! Вырвали прямо из уст фразу… :good: :mail:

  19. Ярослав Турчин говорит:
    31.03.2012 в 00:41
    Див.ответ выше! Проблема не в госслужбе, проблема в том, что фактически в виду ряда факторов все лакомые места в государстве окупировали постсоветские специалисты – пенсионеры, которые считают себя пиком развития цивилизаций, а молодежь никем и ничем….
    ========================
    Ярослав! Дело тут в менталитете большинства народа… Тут простыми кадровыми чистками не обойтись… Больше половины людей быстрей обратятся к человеку с опытом, лет 40-60 в любой сфере, чем к молодым… Эта тенденция уйдёт со временем, но не раньше чем лет через 50 при оптимальном развитии общества…

  20. Зачем мыслить виртуально, да есть ряд молодых людей, которые вообще в виду богатых родителей могут не работать… мы же говорим о простых парнях и девушках, выпускниках кировоградских ВУЗов например, а не о…………….
    ====================
    :good: :good: :good:

  21. …Лена! Согласен… Те, кто вкалывает — в основном, действительно имеют и хороший заработок… Ну, тут уже дело такое…

  22. …ну я скажу, что партбилет потом получают… Всё строится по брежневскому ВЕЧНОМУ принципу личного доверия и симпатий… Поэтому, если начальник подобрал себе кадры и кадры согласны с ним/ней начальником работать, то потом уже формализм с цветом партбилета…
    Но мне кажется, что брежневский принцип в наших условиях довольно эффективен…
    Поэтому, чтобы механизм учреждения, предприятия, фирмы работал эффективно — нужно именно взаимопонимание коллектива и руководства… Кому нужны только профи, которые тянут в разные стороны…они попросту загробят дело…гнать таких нужно…

  23. nestor говорит:
    31.03.2012 в 07:09
    Для нормального существования государства должна быть приемственность поколений. На смом верху умудренные опытом аксакалы , среднее звенно подпирающие их специалисты, на нижнем уровне рвущаяся вылезти наверх креативная молодежь.
    =========================
    Нестор! Так так было и при Союзе, так есть и на Западе сейчас… Это вполне нормально и закономерно…
    Но после 1991 года — мы отказались от советского, но не в состоянии оказались принять и применить западные ценности и механизмы в управлении…

  24. Iskander говорит:
    31.03.2012 в 11:16
    ==================
    Саша! Респект… :good:
    «Москва не сразу строилась…» :whistle:

  25. Кстати, вот и ответ на вопрос, почему пробуксовывает много креативных идей и проектов, которые появились в последние полтора года…
    1.НЕЛЬЗЯ ПОСТУПАТЬ И МЫСЛИТЬ КРЕАТИВНО, ЕСЛИ ЭТУ КРЕАТИВНОСТЬ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ЛЮДИ СТАРОЙ ФОРМАЦИИ…
    2.НЕЛЬЗЯ (как я уже неоднократно писал) без ХОТЯ БЫ 70% чистки аппарата достичь достижения креативных замыслов и проектов… Отдельные точечные проекты создают определённый пиар, но не несут в себе смысла конечного результата…
    3. Любой руководитель, который пришёл на посаду должен (в меру возможностей разумеется) создать благоприятную кадровую среду, которая и станет тем локомотивом, который будет реализовать его планы и идеи…
    Надеяться на реформы, реально не приложив к этому усилий в плане создания благоприятной кадровой среды — НЕРЕАЛЬНО и НЕВОЗМОЖНО… И всё это будет выглядеть показушно и неэффективно…
    Поэтому, требовать от старых кадров новому начальнику реформ и продвижения вперёд семимильными шагами — это обманывать самому себя и окружающих…
    Чихать хотели старые кадры на все идеальные идеи…и точечный кадроваый террор НЕ ПОМОЖЕТ… Только 70-100% чистка кадров может переломить ситуацию…
    Если начальник не способен на это — значит такой начальник только штаны просидит…и закончится его пребывание на должности…А потом такой начальник будет искать крайних…мол почему пробуксовывает… А крайний — сам такой начальник…
    Это есть неоспоримый принцип управления, который я увидел на примере простых случаев из нашей жизни…

  26. Саша и Саша, а такой вопрос много ли парней работающих на гос.службе на ту славную тысячу женаты, имеют семью, детей?!
    Нет?!. И вообще смешно расчитывать что лучшие из лучших пойдут работать за идею, даже во благо партии, на 1 тыс.грн, нежели пойдут работать в коммерческую структуру за 3 тысячи.
    Вот и имеем ситуацию что укланяются от налогов и махинируют лучшие, а борятся с ними сами знаем кто, кому некуда идти.

    Хотя есть еще идеалисты, которые работают не за деньги, а в удовольствие, но вот на долго ли хватает юношеского максимализма :mail:

  27. Насчет реализации креативных идей.
    Как то не впервой ответ от бывалых чиновников с опытом более 20 лет — «Мы тут еще со времен СССР сидим, власть меняются, а мы сидели, сидим и будем сидеть!»

  28. Учитывая, во что превратили госслужбу за период 1992-2012 года — то это вообще ужас… А потому, что опора идёт на крупный финансовый капитал, а не на бюрократию, и пока так будет, ничего не поменяется…
    Пока крупные финансовые дельцы будут прикрывать свои хищения и откаты бюрократией…
    То они типа сокращают… то они урезают зарплаты — ни одна реформа не пройдёт, так как двигатель реформ — бюрократия не даст этого сделать… А если устроят точечный террор — будут поднимать задницы от вип кресел и сами няньчить народ на приёмах… и тогда посмотрим …кто есть ху…

  29. Немногие из знакомых, тех кто вкалывают зарабатывают хорошо, при чем и тех кто вкалывает физически и умственно! По статистике большинство хорошо зарабатывающих получают от родственников или готовый запущеный бизнес или сделаное под них «кресло» в компании, на предприятии, в органах власти и т.д. :mail:

  30. Ярослав! Никто сам никуда не уйдёт добровольно…это аксиома…
    А любому руководителю, пришедшему, никто не мешает…Без создания благоприятно кадровой среды никто никакой креатив воплощать в жизнь не будет…тем паче старая бюрократия…

  31. В 90х, молодежь хотела стать бандитами или банкирами.В нулевых все учились на менеджеров или шли в милицию.
    А недавно опубликовали результаты опроса среди молодежи,так подавляющее большинство рвется в чиновники (они же,госслужащиие).

    Это при СССР в детстве хотели быть космонавтами.Правда, многие потом шли в комсорги с прицелом в парт-номенклатуру 😉 … но не все, и даже не большинство.

    Сегодня же, рвутся в чиновники.Не до романтики,аднака! :unsure:

  32. То, что Виктор Викторович стал нардепом в 18 это легенда товарищи!
    Во-первых согласно конституции народным депутатом может быть избрано лицо не младше 21 года, а во-вторых V cозыв избран в 2006, а учитывая 1981 год рождения путем нехитрых подсчетов выходит что народным депутатом сын президента стал в 25, а не в 18!

    Кстати насчет лиц выше перечисленных мной, убеждаю Вас все кто перечислены мной в заметке добились всего сами! Отслеживал биографии родителей, там в основном интелигенция, ученые, но никак не миллионеры — олигархи! Просто нашему обществу тяжело смириться психологически что вот кто-то может в 20 пробиться, а кто-то и в 50 сидит на одной и той же работе.

    Главное ж не возраст, а способности, вот что стремится показать активная молодежь!
    А в нашем обществе дискуссия сводится к словам — «ТЫ УМНЕЙ, НО Я СТАРШЕ!» :unsure:

  33. Ярослав! Решено…будешь лететь в космос…и как Каденюк Золотую Звезду Героя Украины получишь… :yahoo: :yahoo:

  34. Степаныч говорит:
    31.03.2012 в 13:19
    А недавно опубликовали результаты опроса среди молодежи,так подавляющее большинство рвется в чиновники (они же,госслужащиие)
    ==========================
    1.Это до первой зарплаты… :yes:
    2.Это до первого нагиба начальством… :yes:

  35. ну тогда — пеняйте не на систему, а на себя.
    другие-то пробились!

  36. Ну,это вряд ли…там же много лет готовиться и тренироваться нужно.А тут,я так понимаю,нужно всё и сразу.

  37. Пока назначать будут по принципу «волосатой руки», при чем не только в управлении, а и в реальном секторе экономики, пока и не будет толку в стране! До России это начинает доходить, до Украины увы нет! 🙁

  38. Теперь ожидаем на долго ли тебя хватит на ту тысячу :yes:

  39. …Ярослав! На счёт твоего списка — это тема для дискуссии, но не в эфире… При случае обговорим и это…

  40. Просто они смотрят вокруг — кто рулит.Бандиты и банкиры,например, жили красиво но не долго…кого это пугало? 🙂

  41. На репрессии и люстрацию увы сейчас не способны, мы ж все демократы, не то что Ющенко, Тимошенко и Ко в 2005-м.
    Ошибка каждой власти — начинать играть с Европой и заиграться. 🙁

  42. профи тянут в одну сторону. в разные стороны тянут те, кто возомнил себя профи.
    а вот я вижу и другую картину — руководство партии набрает сереньких невзрачных бестолочей или просто людей, которые НИКОГДА не создадут конкуренцию существующему руководству, потому что для них этот партбилет — ШОБ ОТЦЕПИЛИСЬ.
    а потом из этих же людей пытаются создать коллектив, в том числе и в мелкие руководители тычут.
    излишне активные люди, по большому счету, нигде не нужны. с ними ж надо возиться и напрягаться, это только уникумы типа СН способны на такое. остальным хочется покоя…
    в этом Ярослав прав, наверное

  43. А чиновники до первой чистки…так что не лучше…

  44. в каком это месте вы демократы?
    а ну посмотрите — у нас в районе много руководящих кадров остались теми же с приходом новой власти?
    при оранжевых меньше перетасовки было

  45. Так это ты не мне,а Ярославу рассказывай!Посмотрим только,подействует ли? :yes:

  46. Лена! 17.000 уволенных Ющенко на первых порах только — это мало???

  47. это я на себе попробовала.
    конечто, сильно способствует утрированию

  48. а вы посчитайте уволенных вами!
    ну, не одним махом, может, но точно больше

  49. Не знаю…
    Но на основную часть людей действует только с получением статуса «сокращение» или «несоответствие занимаемой должности»…

  50. …нет-нет…общий принцип уникален, но это же не панацея… Поэтому, повторюсь, не следует обобщать…

  51. Думаю пора привыкать чиновникам что при приходе руководителя не только заместители, а и начальники управлений, отделов и их замы должны идти в отставку и оставлять их или нет выносить на суд руководителя, а то наш грамотный КЗоТ 70-х годов во многих случаях тормозит любые изменения, как бы не были благи намерения высших руководителей!
    Ответственности за халтуру ноль, зато захочешь уволить — попробуй докажи что работает человек не так. :wacko:

  52. Лена! Я не руководитель, чтобы принимать такие решения… у меня совесть чиста… :mail:
    Но как это делать и в каких пропорциях — вот тут я проконсультировал бы многих наших «первых»…если они сами видят как или не хотят видеть… :yes:

  53. Не знаю, во многом в кабинетах только флажки товарищи поменяли, а так как протирали штаны, так и протирают!
    Бумажки и отчеты писать это конечно круто и типа важно, но у нас же не плановая экономика, а получается что до сих пор пишут отчеты, планы работы, только вот эти планы остаются виртуальными во многом, а отчеты надуманными. Зато бумажной промышленности заказы :good: :good: :good:

  54. Ярослав Турчин говорит:
    31.03.2012 в 13:40
    ===================
    Согласен… Но инициатива должна в таких случаях всегда исходить от первых лиц…

  55. вот это кстати да…
    уволить человека за плохое выполнение обязанностей можно — но отсудится…

  56. ага, а женщин во власть не особо пускают, у нас идиотская недопатриархальная система.
    то есть в большинстве своем в чиновники идут те, кто больше никуда идти не может…
    ну, и руководит, как получается.

  57. Саша КЗоТ мешает и наши многоуважаемые суды, жили бы они на одну зарплату…..

    Помнится со встречи в Драйве, сильно были недовольны Бенетом, а что ему сделать могут?! Его уволили в свое время — востановился через суд! И о каких тогда реформах можно говорить, когда начальники вот такие вот как он — рыбу на своих ставках ловят с судьями и прокурорами, а потом власть не так люстрирует. Суды сначала надо отлюстрировать до «белой доски», а потом уже говорить о реальных реформах, увы 🙁 .

  58. :good: Ярослав! Более того — число документов, на которые тупо идут отписки с 2005 года возросло в 6 раз…и продолжает расти…Это просто ужас… :negative:

  59. Ярослав! То, что не могут уволить Бенета, то это не его достижение…
    А мне, как простому пациенту врачей хоть Бенет, хоть Мармеладов…

  60. А все потому что госслужба не должна быть подвластна правилам трудового законодательства! Когда прийдут выборы спросят не с провідного спеціаліста Управління и не с его начальника, а спросят с глави администрации, спросят с Премьер-министра, с министров, с Президента, с парламента!
    А кто в этом случае правит, те должны и подбирать себе команду, с кем удобно работать и кто будет не понты колотить, а действительно работать в векторе указаном руководителем… вопрос в другом, если заменить некем, что тогда делать. 😥

  61. короче — давайте Ярослав с Искандером пусть работают, а я буду почивать на лаврах и с вами хихикать…
    и если Ярослав с Искандером будут работать очень много и очень эффективно, то все будут довольны сложившейся ситуацией!

  62. Ярослав Турчин говорит:
    31.03.2012 в 13:54
    ====================
    Согласен…Но тут законов мало…нужна политическая воля (если конечно она имеется) конкретного первого лица…

  63. бюрократические законы мешают 😥
    особенно когда ними для защиты опперируют профессиональные аферисты-чиновники с 30 летним стажем работы :yes:

  64. да, Бенет свинючит, а с Ларина спросят. АБЫДНА.

  65. Лена! То, что Бенет на посаде — это не его достижение……………………….

  66. Ярослав Турчин говорит:
    31.03.2012 в 13:57
    1.бюрократические законы мешают
    2.особенно когда ними для защиты опперируют профессиональные аферисты-чиновники с 30 летним стажем работы
    ==========================
    1.закон как дышло…всё-равно основную роль играет политическая воля и харизма руководителя любого уровня…
    2. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :good: :good: :good:

  67. а че — они молодые, активные, нужного цвета…
    Кочин, че тебе еще надо?
    и они готовы руководить!

  68. Лена! Флаг в руки… 😉
    Но!…чур, что…к дедульке не бежать за советами и помощью… :whistle: :mail:
    Разве что через «Фуршет» пробегом… :mail:

  69. а вы обратили внимание, что в приведеном списке — только одна девушка. Существует еще одна проблема_ работодатели часто не хотят брать молодых девушек вообще на работу, не говоря о руководящих постах. Выйдут замуж, родят детей уйдут в декрет. Возись с ними!

  70. да, у нас страна, в которой женщинам вообще нет смысла существовать.

  71. Кочин, свою час запланированного я уже выполнила. я сижу дома.
    вот теперь пусть молодежь выполнит то, что я для них запланировала

  72. а при чем тут «фуршет», вообще не догнала…

  73. inga говорит:
    31.03.2012 в 14:08
    а вы обратили внимание, что в приведеном списке – только одна девушка. Существует еще одна проблема_ работодатели часто не хотят брать молодых девушек вообще на работу, не говоря о руководящих постах. Выйдут замуж, родят детей уйдут в декрет. Возись с ними!
    ========================
    Инга! Хорошо, что расшифровали принцип полового отбора на работу, мысли отвергли сомнительные… :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  74. Rainbow говорит:
    31.03.2012 в 14:12
    да, у нас страна, в которой женщинам вообще нет смысла существовать
    ===========================
    …ну это ты круто взяла… Вопрос в другом, что наше общество не готово к отказу от патриархата…

  75. хорошо, кочин, а кому надо женщины в этой стране?
    на работу их брать не хотят, в расход ВСЕГДА пускали в первую очередь еще с древних времен (яркий пример — Хмельницкий Богдан татарам за помощь разрешал ясыр брать на территории Украины. ну не с казацкой же армии его брали, а по домам сидели старики, дети и женщины).
    детей рожать у нас нельзя. можно только совсем глупым женщинам или женам олигархов.
    смысл существования — в чем он? просветите.

  76. Лена! Не бери близко к сердцу…
    В нашей стране никто никому не нужен: ни мужчины, ни женщины… это закономерный процесс современной Украины…
    Если есть тот или иной интерес, то да…значит человек «попал в струю» или «оказался в нужное время, в нужном месте»…
    Вот и вся арифметика…

  77. кочин, да везде молодых женщин на работу брать не хотят!
    и мотив именно такой — перспектива беременности, а потом будет с маленьким ребенком.
    вот это — одна их главных причин, почему в стране жуткая демографическая ситуация.
    мужчины детей содержать не хотят, а женщины не могут. как правило, именно так.

  78. Да это все знают… Как это к бюрократии и чистке кадров относится???

  79. не могу быстро найти ссылку, но как-то читала, что идеальным работником работодатели считают мужчину, 35 лет со знанием как мимимум 1 иностранного языка, владеющим компьютером на уровне програмиста,без вредных привычек и проблем с семьей и жильем.

  80. Ага. Чему суды крупное подтверждение! Пока господа колядныки — Зварычи в судах, пока можно отавить харизму и политическую волю до выборов! Кстати юристы в госслужбе тоже увы не лучшие, чему свидетельство — проигрышные дела по увольнениям, по распоряжениям органов власти и т.д. :yes:

  81. Заметил. Или наоборот хотят брать на работу молодых бухгалтеров, юристов, секретарей-девушек! Правда критерием оценки знаний является не средний бал в дипломе, а длина юбки! :yahoo: :good:

  82. Инга, если не заглядывать в паспорт — я практически идеальный работник :yahoo:

  83. накоплю денег, сменю пол…
    вернусь в строй, авось попаду в струю…
    а всем остальным девченкам рекомендую менять пол заранее…
    желательно — с получением паспорта. идеально было бы в младенчестве, но таких операций никто не делает…

  84. вы просветите в чем смысл существования, а не утешайте меня.
    мужику хорошо — нет смысла существования — спился. еще и дура какая жалостливая найдется, пожалеет.
    а мне что делать?

  85. а потому, что он, владея компьютером, слишком много времени уделять будет не работе, а блогам…

  86. Насчет «мужчины не хотят содержать детей» это очень спорный вопрос! Простите на зарплату госслужащего в 1 тыс. грн особо не просодержишь, тем более, когда мамы и папы выростили девушек которым как одной подавай дачу на Канарах, черный Мерседес у подъезда, 10 тысяч в месяц на шопинг и тогда их жизнь удалась :yes:

    Демографический кризис не в том, что не хотят брать девушек, а в том, что девушки не хотят работать, а хотят удачно пристроиться замуж, при чем не за перспективного молодого, а желательно чтоб перспектива измерялась в обеспеченом свёкре и чтоб все и сразу, да и чтоб не напрягаться! :unsure:

  87. Возраст жмет 😥 . Не глядя в паспорт работодатели дают мне годков на 3 на 5 более чем есть на самом деле :yes:

  88. мужику хорошо – нет смысла существования – спился. еще и дура какая жалостливая найдется, пожалеет.
    ======================
    шИкарная перспектива… :mail:
    Ну мужиков то меньше…тут ничего не попишешь…поэтому тех, кто жалеет будет всегда меньше тех, кого жалеют…

  89. Реинбоу, верите, при зарплате более 5 тысяч гривен в месяц, не заходил бы на блоги годами :yahoo:

  90. …ничего…всё станет на свои места…
    С возрастом это исчезнет… :mail:

  91. …в смысле? По магазинам да по кабакам пропадал бы что ли? :mail:

  92. В приведенном списке практически все мужчины потому что список формировал лично я и лично из тех людей о которых я знаю не по биографической справке в интернете. Хотя должен согласиться, что парней больше пробивающихся в молодости!

    Знаете почему больше?!
    А потому что мы мужчины выбираем девушек внешности и по интелекту, а не по принципу пусть и обезьян, зато с тачкой, дачкой и заначкой!
    Много парней, которые выходят замуж в 19-20 лет?! А девушек?!
    Вот и не надо потом говорить о работе и трудоустройстве! Во все века в Украине был главный принцип у девушки и ее родителей — как бы быстрее и удачней выпихнуть замуж, чтоб в девках не засиделась!

  93. …одно радует…что эти иллюзии у них очень быстро жизнь развеивает…

  94. Ярослав Турчин говорит:
    31.03.2012 в 15:04
    Много парней, которые выходят замуж в 19-20 лет?!
    =======================
    Прям уж замуж??? :yahoo: :mail:

  95. Нет, уделял бы время работе, семье, родственникам, друзьям, спорту! :good:

  96. Как говорится хороша ложка к обеду :yes:

  97. Очепякнулся немножко с замуж. Хотя, кстати парней выходящих «замуж» что-то развелось в последнее время, а вот тех, кто женился бы — очень мало! :yes:
    Країна гине, сказала бы оппозиция :yahoo:

  98. Країна гине…
    ==========================
    …сказал бы «свидомый», выходя замуж на провластного кандидата… :yahoo: :yahoo:

  99. Ага, особенно когда свекра закрыли в тюрьме, его сынок промотал все награбленое папой за год и остались у разбитого корыта. Правда тогда молодые интересные девушки уже не такие молодые и совсем неинтересные, а парни-одногодки к тому времени, те которые были перспективными, но без богатых папулек, коледжей и котеджей, на таких ПРЕДПРИИМЧИВЫХ ДАМ и не посмотрят! :good:

  100. Согласен, часто главное оказаться в нужное время, в нужном месте! :good: :good: :good:

  101. Женский алкоголизм куда распространенней сейчас в Украине! 😥

  102. Эх…… в тему о мужчинах и женщинах!
    Вон Софии Ротару себе года в паспорте убавлять можно, а мне пару годков дописать нельзя, вот и гендерное равенство :yes: :yes: :yes: !

  103. Правда тогда молодые интересные девушки уже не такие молодые и совсем неинтересные, а парни-одногодки к тому времени, те которые были перспективными, но без богатых папулек, коледжей и котеджей, на таких ПРЕДПРИИМЧИВЫХ ДАМ и не посмотрят!
    =======================
    :good: :good: :good:

  104. САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ ВОПРОСОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО РУКОВОДИТЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ РАВНЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБНОСТЕЙ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА РАБОТУ СКОРЕЕ СТАРИГАНА, ЧЕМ МОЛОДОГО! 😥

    Где логика?! Чем моложе — тем больше мотивация, при условии что родители памперсы не меняют!

  105. Уважаемая, в условиях Украины более удачной инвестицией сбережений будет покупка «робочего места», а не «пола» :yes:

  106. ярослав, а как это — работать, если никто на работу не берет из-за половых недостатков…
    или берут для эксплуатации этих же злощасных недостатков

  107. не резон. пол один раз меняют — а с работы и выгнать могут, не успеешь бабки отбить

  108. а кто мешает уделять семье время сейчас? и спорту?

  109. Ха! Логика проста. Зачем напрягаться и придумывать себе гемор. Старики все делают по старинке медленно но верно. Старый конь борозды не испортит , но и дитя не народит. Так проще. Ошибок меньше , за которые опозиция разорвет.
    Вопрос в мотивации. Зачем что то изменять если благодарности не будет?

  110. не знаю в каких таких сферах Вы работу искали.
    я такой проблемы не замечал! у девушки в возрасте от 20 до 25 лет куда больше шансов трудоустроиться чем у парня аналогичного возраста! Считается что парень лишь после 25 нормальный работник, а девушки прям с 18 идеалы целомудрия, уравновешености, ответственности и трудолюбия! :yes:

  111. на нее еще попасть надо на ту работу B-)

  112. Отвечаю:cемье своей мешает уделять внимание отсутствие, в виду молодости, своей семьи как таковой (то есть жены и детей), а спорту в контексте спортзалов, тренажоров и т.д. скорее отсутствие свободных оборотных средств на эту статью расходов 😉

  113. Да уж. Старый конь борозды не испортит, но и новую не пропашет! А стране насколько я понимаю развиваться надо, или ну его то развитие, главное чтоб ничего не испортить! :yes: :yes: :yes:

  114. Видимо Украина, судя по анализу мнений блогеров, по прежнему находится в эпохе «кремлевских старцев» :negative:
    Остается только ответить на следующие вопросы:

    1) кто быстрее и эфективнее выполняет задачи, тот кому 25 или 55?!
    2) каков процент уверенного владения компьютером среди опытных старожилов?!
    3) можно ли говорить об опыте и свежести знаний людей, которые окончили ВУЗы как минимум 30 лет назад?, большую часть программы которых занимал курс «История КПСС», «марксистско-ленинская философия» и т.д.?
    4) какова мотивация в эфективной работе, самореализации, похвалах, славе и уважении у людей, которым остается 5 лет до пенсии либо же у тех, кто вообще совместители работы с пенсией?!

    Молодежь заинтересована в своем карьерном и финансовом росте, в оценке своих усилий, психологически стремится доказать руководству свою состоятельность, менее задумывается о своих правах, о не переработке и работе во внеурочное время! :mail:

  115. да в любых сферах!
    девчата потому и стараются быть уравновешенными и хорошими сотрудниками, что их взяли хоть куда-то — уже большое одолжение сделали.

  116. ярослав, но мужики думают о том, чтобы ратоба была ХОРОШАЯ, а женщины зачастую ищут какую-нибудь.

  117. Саша, ты бы востанавливался в должности через суд, если тебя там не хотят видеть и на твое место уже назначили специалиста в разы лучшего чем ты?!
    А Бенет в промежутках между рыбалками в суд пошел! Думаю держаться за рабочее место скорее логика неудачника и несостоятельного профессионально человека! Хороший специалист на хлеб с маслом себе всегда заработает! :good:

  118. Это комплексы! Реальной почвы под такими словами я не вижу! Насколько я помню мужья содержут жен, а не наоборот!

  119. Да уж. «Стану я каким нибудь премьером», думала Юлия Тимошенко в 2004 году :yahoo:

  120. Кстати открою Вам секрет, хорошую работу мы ищим не для души, а для заработка, чтоб потом содержать жену и детей, а не потому что мы работоголики и нам это очень нравится!
    Думаю забыли все исторические передосновы труда… труд это средство для выживания, а не источник удовольствия и самореализации!

  121. Ответы на ваши тесты:
    1. Однозначно те,кому 55.У них значительно меньше ненужных движений,отсюда быстро.четко.правильно
    2. Небольшой.это верно
    3.Можно.уважающий себя специалист учится постоянно(курсы,тренинги,лекции и ,конечно,самоусовершенствование
    4. У молодежи мотиваций таких больше,но очень часто желания меньше

  122. а вы спросите тех, кому за 45? Они могут найти работу? проблема в том, что у нас практически отсутстует ротация кадров и нет «социальных лифтов»,что пенсии у нас мизерные и люди работают до тех пор пока ноги носят, что бы как — то свести концы с концами. и если в комерческих фирмах это как-то утрясают, то бюджетная сфера — это застой полный. и началось это не вчера, и не сегодня..

  123. От части согласен с Вами Инга, но, как Вы думаете кому больше нужны деньги — молодежи, у которой все в переди и нет ничего, или пенсионерам, у которых есть жилье, самодостаточные дети, внуки?!
    Или будем расчитывать на то, что пенсионеры помогут своим детям и внукам?!

  124. Простите, насчет ненужных движений смеялся 10 минут! Ну бред ведь.
    Оперативность, скорость и решительность именно те качества которые приемлемы при капитализме и нужны в современном мире!
    Если Вы считаете что чем меньше и медленнее, тем лучше, то это скорее простите психология аграрной экономики, страны сырьевого придатка, которая никогда не станет на путь новых технологий, информационного общества и экономики знаний!
    Бизнес, управление, производство это своего рода спорт! Доли секунд иногда решают все… а ненужные движения, какие движения когда уже в коем возрасте лишний раз из-за стула вылезти лень товарищам после 55?!

  125. ох, молодость, молодость! Деньги нужны всем! и нежели тезисом о том, что молодежи они нужнее можно вмотивировать людей старшенго возраста уйти и освободить место?
    Нужны достойный пенсии, что бы человек на них мог жить а не существовать. Кроме того у людей как правило круг интересов очень узок: семья+ работа. Дети вырастают. И что человеку остаеться? Если западные пенсионеры, оставив работу начинают ездить по миру и стране, есть клубы по интересам. то что остаеться нашим?

  126. Увы в большинстве своем согласен! Ну хоть с губернатором повезло нам, жаль что у него команда не 500 и не 1000 человек, чтоб поменять всех наших недопатриархов, для которых все новое заведомо плохое и ненужное! :good:

  127. у меня подруга, приближается к тому возрасту,что вы указываете как критический, то она фору даст многим молодым+ еще опыт и авторитет.

  128. Величайшая глупость определять кому деньги нгужны блльше. А кому жить больше хочеться , молдодым или старым? Больным или здоровым? Это фашизмом попахивает. ЖИТЬ ХОЧЕТЬСЯ ВСЕМ ОДИНАКОВО !!! А самое главное хочеться жить одинаково хорошо!

  129. А достойные зарплаты молодежи не нужны?!
    Может доплаты будем не за стаж делать, а начинать с доплат молодым специалистам 30 %, проработали 5 лет — минус 10 % и т.д.

    Чтоб потом не говорили что у нас общество стариков и пенсионных фондов!

    А о том кому как живется можно судить по статистике кредитования украинцев. Кто больше залазит в кабалу банков?! — Молодежь, которой деньги нужны на то чтоб дожить до зрелого возраста и до пенсии! Видите ли нынешняя молодежь вынуждена жить в системе «хорошего» капитализма, а не «плохого» социализма, когда образование платное, медицина платная, комунальные услуги сьедают 30 % зарплат! Дети войны… а мы дети разрухи, только вот доплат и льгот нет, каждый крутится как может!
    Если же вы считаете что общество должно в первую очередь заботиться о прошлом, а не о будущем, мне искренне жаль Вас и Нас, ведь у Украины нет будущего с таким мышлением! 🙁

  130. Видимо потому в Украине последние 20 лет живется с каждым годом все лучше, с каждым годом все веселее :good: :good: :good:

  131. При чем фашизм к потребностям?!

    У молодежи статей расходов больше! Это равносильно что говорить о фашизме в случае соотношения бюджетов Верховной Рады и областного совета.

    Естественно логика людей, которые в виду возраста не могут и не хотят понимать что без достойной и обеспеченой молодежи, старости достойной не будет у Вас… мне импонируют все же те люди (которых увы не так много), которые в уважаемом возрасте понимают что их время было когда-то и что они работали и отдавали свои силы не за себя любимых, а за то, чтоб у их детей, у их внуков было будущее! А с такими опытными старцами думающими о своих шкурах, думаю Великую отечественную наши деды и прадеды не выиграли!

  132. Правовая держава ведь с 2005 года, потому и мукулатуры сколько!

  133. Зря смеялись,ничуть не бред.Если лет 10 назад во время операции мне приходилось сделать припустим 10 движений,что-бы сделать какой -то этап.то сейчас достаточно двух.вот это у меня называется лишние движения.а они тянут за собой и лишнее время
    А мой принцип-быстрее ,но при этом обязательно качественнее

  134. Не ту страну назвали Гондурасом…. хотя как говорит мой друг из США, уровень развития Горнударса в разы выше чем незалежной Украины :yes:

  135. Чи треба молоді бути керівниками? Відверто кажучи, я особисто сумніваюся у можливостях молодих людей без досвіду (як би не знецінювали це слово) бути адекватним та ефективним керівником. Хоча, є виключення. Але на те вони й виключення, щоб бути невеликими у кількості випадків.

    З іншого боку, чи вистачить молодій людині мрії про перспективу та тисячі гривень, як пропонував голова ОДА на другій зустрічі блогерів? Особисто мені здається, що молодій людині дійсно треба забезпечити гідний рівень життя. Тоді й викладатися він буде на повну. Ніхто не каже про те, що треба ні за що давати великі гроші. Але зарплатня має бути гідною та забезпечувати можливість по-перше, виживання, а по-друге — розвитку та вдосконалення, професійного росту.

  136. Ярослав,вы опять начинаете нагнетать.читайте внимательно ..Вам пишем одно.а вы видите другое.Я не пенсионер,мне только 43,а моей дочке 21.И я за то.что-бы у молодежи была перспектива,но и возраст уважать надо!

  137. Думаю Ярослав с Искандером не исправят ситуацию в отдельно взятом городе, хотя в большинстве городов уже догнали то, что за молодыми будущее, в Киеве, в Донецке, в Днепропетровске например!

    В то же время ярким примером антикреативности и ее перспектив является Кировоградский горисполком! Можно сравнить с областной властью?!

    Вот Вам и яркий ответ что лучше молодость мира или дряхлая, консервативная политика умеренности и бюрократических раздумий!

  138. :good: :good: :good:
    Повністю поділяю Вашу думку! Однак, нажаль щодо виключень останнім часом на Кіровоградщині дуже бідно! Молодих керівників на Кіровоградщині можу перелічити пальцями однієї руки! Тому так і живемо! 🙁

  139. Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет! Так говорили в Ваше время?!

    Почему же выбросили то лучшее, но сберегли то худшее что было в СССР?!

    Единственное что разрешено молодежи до 25 лет в нашей стране это голосовать, да и то с каждым годом все меньше хочется пользоваться этим правом! Все равно стратегия страны «боготворение» тех кому за 55, а не тех, кому до 35…

  140. http://uc.kr.ua/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F-2/

    Поки тебе не було, Ярославе, ми тут домовилися перейти на «ти». Не всі підтримали, але тобі я також пропоную не «шаркати ніжкою».

    Стосовно теми. Виключення на те й виключення, щоб з ними було бідно. От є в нас молодий Шаталов. Бачиш — не все втрачено. А ще Павло Топчій — я чув, що він був заступником міського голови. Це також приклад. Саша Рихлицький кажуть також є чиновником — також молодь. Не все так погано. 😉

  141. Тему «успешной» медицины не хочу из принципа поднимать! Знаете ли сколько у Вас движений судить не могу….. вижу лишь движение демографии вниз в Украине, еще вижу что действительно без купюры в карман не бывает в больнице ни одного движения, не 2 и не 10.

    Опыт это конечно то чего нам не хватает, правда если бы Ваш опыт сочетался с совестью, желанием и стремлением работать, думаю мы жили бы совсем в другой стране, да и думаю я бы тогда с 14 лет не думал как бы его добиться чего-то в жизни…

    Простите, но нам суждено жить в государстве, в котором каждый за себя и спасибо думаю именно опыту и умеренности надо за это сказать… не мы развалили то что было и не мы не сумели за 21 год независимости постоить что-то достойное.

    Но будем надеяться на лучшее! Ведь надежда, вера и любовь у украинца умирает последними… 😉

  142. Какой-то абсолютно неадекватный спор.
    Во-первых, не всем нужно обязательно быть руководителем! Есть много профессионалов высочайшего уровня. И в области медицины и в области техники, но поставь их руководителем, они просто будут бесполезны.
    Быть руководителем… для чего? Самое страшное — чтобы потешить свои личные амбиции и почувствовать власть над другими. Вводить возрастной ценз для руководителя — полный бред. Вот помню критерии, которые ввела фирма Водная техника для руководителя Кировоградского филиала — возраст до 25 лет, опыт работы. Нашли…Результат — филиала в Кировограде нет…
    Профессионализм и опыт приобретается с опытом и возрастом… И оптимально, если этим опытом можно и есть с кем поделиться. Если есть преемственность поколений.
    А если есть только нигилизм к своим старшим коллегам, то, достигнув их возраста, вы никогда не достигнете их умения…
    Вопрос в другом — необходима программа первого рабочего места! Чтобы молодежи было где работать. И эти две проблемы не нужно путать.

  143. Я не в обиде Оксана. Это логично что каждый думает за себя и свою возрастную группу. А рассудит история и развитие страны… :bye:

  144. да.. а то уже и виделись, и по-телефону слышались.. и друзья в соц сетях.. а все на «вы»… старушкой себя чувствую…)) :yahoo:

  145. Окей. Буду надалі на Ти…… мене не попереджали, вже від окремих блогерів отримав зауваження з приводу Викання в соц.мережах 😉

    приклади так є. однак сумніваюся, що кожен нинішній керівник психологічно готовий би призначити собі молодого заступника чи я не правий?! Наш губернатор ризикнув і призначив — це призначення себе виправдало більше ніж очікувалось! Дуже шкода, що більшості високопосадовців, чиновників та бізнесменів Кіровоградщини не дано мислити у спосіб, який мислить губернатор, працюючи на область, а не на себе! :good:

  146. потребности у ВСЕХ высокие. И я могу сказать, что проблема трудоустройства молодежи меня очень волнует — у меня 2 дочери — 3 — курсницы, которым в следующем году нужно искать работу. Самой в молодости говорили, что мы бы тебя взяли на работу, только бантик не с той стороны вырос.
    Средний возраст наших сотрудников, если не брать возраст руководителя (а мне 42) — 28,5 лет.
    А в Вас Ярослав говорит юношеский максимализм. ну хоть стреляйте, не может человек в 21 год, закончив наш ВУЗ, не зная как включить станок, как скальпель держать в руках, и еще миллион как стать директором завода.

  147. содержать жену и детей…
    а кто-то еще писал про роскошную жизнь и путешествия…

  148. если бы это было так, никто из женщин бы не работал.
    только как-то была замужем…
    было дело по молодости да глупости.
    я точно знаю, что жена — это выгодное для мужчины приобретение бытовой техники. а содержит она в большинстве случаев себя сама

  149. Скажу следующее…… если у человеку не дано, то возрастные показатели этого не изменят.
    Когда прийдет понимание этого — будет счастье в стране!

    Точно так же могу приводить тысячи примеров успешного управления опытными — был завод Большевик в Кировограде, бац пришел директором Пузаков и завода нет!

    Опять же… возраст не показатель…… вот к чем я хотел подвести блогеров в этой теме! ОБЩЕСТВО ГДЕ ЦЕНИТСЯ ПАРАМЕТР НЕ ВОЗРАСТА, А ПАРАМЕТР УМА, ОПЫТА НЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЛЕТ, НЕ ПО УРОВНЮ ПРОТИРА ШТАНОВ, А ПО РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ!

    Смоделируем. Тебе сейчас к примеру 35, мне 22. Почему считается что лучше и опытней меня, в случае когда ты начал работу в 25-26, а я был вынужден трудом заробатывать себе с 14-15?!

    Опыт иногда приходит с возрастом, иногда с ситуациями и жизненными обстоятельствами, а иногда вообще не приходит!
    Представляете — сержан прошедший Афган куда опытнее воин чем лейтенант или капитан просидевшие в тылу!

  150. Увы обиды и плохой опыт обжигают сердца и мужчин и женщин! Если раз-два не повезло, не беда и не закономерность! В жизни бывает всякое! Надо верить и ждать!
    Вот что еще отличает молодежь от взрослых — вера! :good:

  151. Ярославе, не заводься, будь ласка. Давай, трохи стриманіше. Та постарайся не ображати людей, з якими спілкуєшся. Не повторюй помилок минулого. В кожного своя думка, але її можна викладати, поважаючи іншого.

    Стосовно демографії — це не тільки до медицини. Та й стосовно рівня медицини — це до нашої влади. Багато чого треба зробити, щоб забезпечити її належний рівень. І не тільки від нашої роботи він залежить. Хоча, від нашої роботи також.

    Наступне. Якщо, не дай Бог, ти потребуватимеш моєї професійної допомоги — я тобі її надам без усіляких купюр в кишеню. Це я тобі урочисто обіцяю! І я немало колег своїх знаю, які нададуть допомогу і без тих самих купюр, про які ти пишеш. І впевнений в тому, що на нашому блозі також такі є, і не один. Тому не узагальнюй. І не пиши брехні та наклепів. :mail:

  152. «Ваш опыт сочетался с совестью и т. д»
    —————————————————
    Это вы говорите про мой лично опыт и мою лично совесть? А вы имеете право мне так ответить?Вы сделали в этой жизни больше меня?

  153. Пробач(те), пишу те що бачу і що знаю! Знаю лікарів онкодиспансеру, обласної лікарні, які хворих називають «сволочи»… знаю тих же лікарів, які виходячи з прийому в кармані з 200 гривнами кажуть з сумом — «Ех, нічого не заробив сьогодні»…

    Якщо написав наклеп і брехня, то я тоді дійсно ще нічого в житті не знаю, однак ще не зустрічав я на своєму життєвому шляху не вимагаючого гроші лікаря, нажаль 🙁
    Готовий вклонитись у ноги кожному чесному лікарю, нажаль життя з кожним роком все менше таких залишає серед нас 🙁

  154. Ярослав, ты только вернулся, а уже начинаешь утомлять однообразием суждений. Хватит ныть, будь мужчиной — докажи, что, обстоятельствам вопреки, ты можешь стать профессионалом на новом месте работы. Желаю (мы все искренне желаем) тебе успехов на этом поприще.

    И еще напомню тебе слова є-лікаря:

    — Ярославе, не заводься, будь ласка. Давай, трохи стриманіше. Та постарайся не ображати людей, з якими спілкуєшся. Не повторюй помилок минулого. В кожного своя думка, але її можна викладати, поважаючи іншого.

  155. глупость.Я вот все не успокоюсь с темой пляжа на Полтавской.Переговорила с многими людьми.Так вот как раз молодежь и слушать не захотела.Мусор убирать?Песок равнять?Нет,не хотят,хотят все готовое,..но только так не бывает

  156. Я говорю про опыт и совесть поклоения, возрастной группы в целом! Естественно отдельно взятых людей без решения суда обвинять не имею ни морального, ни юридического права!
    Давайте не будем заведомо враждебны друг к другу, не будем искать обвинений себе лично!

    Виноваты не отдельные люди, в той ситуации что мы сейчас виновны поколения!

  157. В свое время люди работать начинали со школьной скамьи, а не с ВУЗа… университет ума и способностей не дает, а дает лишь сумму знаний повторял в свое время один профессор!

    Может ли руководить молодой?! — Может!
    Примеры?! — Константин Жеваго, в 34 года самый молодой миллиардер Украины, первый кто вывел свою компанию на Лондонскую биржу!

    В каждом из нас говорит максимализм!
    Во мне юношеский который знает что многие молодые люди могут! В свою очередь в тех, кто мне оппонируют — говорит максимализм своих возростных групп, который говорит что как же государство то без них, как же они прошли путь, а кто-то может пройти его не за 10-15 лет, а за 3-5…
    Знаете ли в Великую Отечественную были ускоренные выпуски летчиков, офицеров, танкистов, из называли ускореный выпуск «взлет-посадка» и т.д. Так вот эти молодые, зеленые, приписывающие себе года в паспорте были не хуже специалисты потом, чем летчики с опытом и налетом сотни часов!

    Талант он вне возраста! Может быть умным юноша и глупым старец! Старшее же поколение заклеймило всю молодежь бездарями, неспособщиной и такими которые если и смогут на что-то пригодиться, так только через лет 10, а то и 20!

    В России ожидается изменение ситуации в т.ч. и в госслужбе в сторону приоритета молодых! Так вот посмотрим где будет Украина с ее приоритетом Пенсионного фонда и где будет Россия с опорой на молодых инициативных и талантливых выпускников ВУЗов! :good: :good: :good:

  158. Я за здравую дискуссию, обсуждение статистики, графики привел.
    Думаю тема молодежи для круголого стола скорее, чем для сети. Каждый увы останется при интересах своей возрастной и социальной группы.

    Можно консультацию Админа как закрыть дискуссию в теме?!

  159. Так я ж с уважением пишу! Уважаемые и дорогие наши старики, спасибо большое вам за тот труд благодаря которому мы сейчас живы и живем, но теперь время молодежи работать и решать какой будет страна, не пятидесятникам, не шестидесятникам, а тем кому сейчас 20-30! :good:

  160. И такие есть. А к какой молодежи обращались то?! И поинтересовались почему ответ был нет?! Может потому что не являетесь авторитетами для молодежи, не смогли заинтересовать их, мотивировать?! Что пляж уйдет не в частные руки после их бесплатного труда, а что это будет достояние общественности!
    Моя бабушка в свое время высаживала Лесопарковую с коллегами, так вот она всегда не уставала говорить — «Если бы я знала что вместо Алых Парусов там будут дачи, то я бы палец о палец не ударила ради этого!»

  161. От того, что ты, как дятел, будешь бесконечно долго стучать клювом по железному (бетонному) столбу, проблема не решится. Тут нужно масштабное изменение общественного сознания. Повторюсь, попробуй добиться на новом рабочем месте безусловного успеха — это и будет лучший аргумент в твоем споре с самим собой (а больше с тобой никто и не спорит).

  162. Раз в год выехать на моря это роскошная жизнь? :wacko:

  163. Взаимно Рейнбоу, взаимно :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  164. Ярослав Турчин
    31.03.2012 в 18:30 | В ответ автору Ярослав Турчин.

    Мир, дружба, жвачка 😉
    ——————————————-
    Когда в согласии с самим собой — это хорошо! :good: :yahoo:

  165. …конечно это роскошь…В рощу десантников и достаточно… :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  166. В твоем возрасте быть таким пессимистом не есть хорошо!А молодежь там будет учавствовать.вот увидишь.надо только начать

  167. «однак ще не зустрічав я на своєму життєвому шляху не вимагаючого гроші лікаря, нажаль :-(»

    ________________________________________

    Дійсно, не пощастило… Сподіваюся, тобі пощастило в тому, що ти просто мало лікарів бачив на своєму шляху. Бо я знаю багато лікарів, про яких ніколи не повірю, що вони вимагають з когось гроші.

    Якщо лікар називає сволотою хворих — тоді він не має, як мінімум морального, права працювати. З іншого боку, якщо хтось так допече, та так познущається над якимось конкретним лікарем, та той не стримається та залається. Казати чесно, я зрозумію таку людину. Наша професія дійсно ставить багато моральних вимог перед нами. Але, ми все ж таки люди. І до нас треба з розумінням також. Бо є серед нашого народу, які з радістю поспекулюють нашими моральними вимогами. Та стануть випробовувати нас на витривалість… Вважаючи, що ми завчасно всім винні… Люди мають поважати один одного. А не вважати, що один має право на повагу при тому, що буде хамити всім навколо. Так я думаю.

  168. Но куда опытнее лейтенант или капитан, которые водили сержанта в рейды.
    А вот твоя горячность говорит за тебя сама. Опыт и профессионализм это в первую очередь уменее спокойно оценит обстановку. Для руководителя одно из самых важнейших условий успешности уменее услышать подчиненных. Одна голова хорошо а три лучше
    !!!

  169. Тема госслужбы едина в стране, или молодежь не пускают на госслужбу только?!

    Проблема в ПСИХОЛОГИИ! В НЕДООЦЕНИВАНИИ МОЛОДЕЖИ!

    Кстати насколько заметели друзья я не на госслужбе и именно по причине зарплаты и того, что не люблю когда меня нагибают те, кто сами в позе всю жизнь простояли и ума не нажили, только опыт как в позе удобней стоять… Да, страна однако… О времена, о нравы 😉

  170. Єлисаветградський лікар говорит:
    31.03.2012 в 18:38
    Наша професія дійсно ставить багато моральних вимог перед нами. Але, ми все ж таки люди
    ========================
    Так можно сказать и про чиновников… или нет?

  171. Вот что ты за человек ,Ярослав?Вроде и тему актуальную взял, и вещи( некоторые) правильные пишешь…Но пишешь таким тоном о такими оборотами.что хочется ТАК ОТВЕТИТЬ. А я же очень спокойный человек,что тогда сказать за других
    Но это все так..Я тебе желаю только удачи

  172. Ярослав! Я боюсь, что слишком переоцениваю молодёжь… Что тогда мне делать???

  173. При союзе возможно хотели быть космонавты потому что было на чем летать и где учиться, нет?!
    Во времена моего детства и юношества в памяти лишь ликвидация ядерных шахт, разрезка самолетов на шэрмет.

    Какие примеры у молодежи, такие видимо и мечты :yes: Когда подростки видят госпожу, передавшую в свое время водоканал в оренду, отъезжающей от горисполкома на Хонде Акорд Купэ, думаю выбор профессии и мечт сам собой напрашивается! B-)

  174. Ярослав, Вы очень самоуверенны в своих суждениях. К сожалению эта не хорошая черта у некоторых не проходит даже с возрастом.И всё же чаще она свойственна молодым.
    Вот Вы безапелляционно заявляете, что директором «Большевика» стал Пузаков. Были бы вы были постарше и менее самоуверенны такой ОШИБКИ не допустили бы никогда. Это в принципе не столь важно и НЕ СТРАШНО (в данном случае). Но я привёл просто ПРИМЕР.Для того, чтобы именно сейчас Вы получили УРОК (надеюсь),что не всегда нужно доверять своей памяти (самоуверенность!), нужно быть осторожным, внимательным и ОТВЕЧАТЬ за свои слова. И когда Вы набьёте много-много таких шишек — ТОЛЬКО тогда и получите его величество ОПЫТ. Вы начитаны и эрудированы и потому на ВСЁ имеете своё мнение. Это хорошо, НО…»Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением». (М.В.Ломоносов)

  175. нужно быть осторожным, внимательным и ОТВЕЧАТЬ за свои слова
    =======================
    Да-да…и особенно следить за словами других… :yes:

  176. КОНЕЦ ТЕМЫ. ВЫВОДЫ.

    Мной намеренно была поднята тема трудоустройства молодежи.
    Приведена статистика российского издания.
    Хочу в выводак констатировать что увы украинское общество и конкретно Кировоградщина не готова морально, в виду объективных и субъективных причин перебороть страх перед молодыми специалистами, перед молодыми руководителями отдельных направлений. И тут думаю никакие аргументы не дадут толк, кроме как понимания самой молодежи что за счастье под солнцем надо бороться, что шанс и прециденты есть, главное на своем пути опираться на старших товарищей, которые мыслят в одном с тобой направлении, которые ценят не твой возраст, а твои знания, навыки, твой опыт.

    Украина и Россия в плане базовой (опорной) возрастной группы пошла по разным путям. Какой из путей правильный можно будет судить по экономическим показателям стран и уровню благосостояния населения.

    Люди, указанные в заметке, являются подтверждением того, что молодой не значит не опытный и что из молодых лидеров которые нашли свой путь в жизни с молоду выходят в дальнейшем отличные лидеры регионального и общегосударственного масштаба.
    Готово ли смириться с этим общество?!
    Время покажет! А пока буду по возможности думать над новыми темами среди которых ПРОБЛЕМА ИНВЕСТИЦИЙ В КИРОВОГРАДЩИНУ И СВЯЗИ С ДИАСПОРОЙ.
    До новых тем, уважаемые блогеры :mail:

  177. С названием объекта ошибся — каюсь 😥
    Думаю личность легендарная и каждый понял что имелся в виду рем.завод им. Таратуты.
    Можно списать на возраст, хотя ошибки свойственны всем людям, не зависимо от возраста, пола, полит.взглядов и т.д. 😉

  178. Ярослав! Не оправдывайся… Эту публику я знаю как облупленную… :yes:
    Мы тут ещё порассуждаем о скелетах в шкафах некоторых блогеров — если будут шибко доставать… :yes: :mail:

  179. Я реалист. А реалии и опыт работы с молодежью говорит что просто так молодежь уже не поверит… опыт сейчас негативный еще с 16 лет, который учит не верить никому кроме себя самого и думать за себя, т.к. твоего вклада никто не оценит. Так учит школа, так учит ВУЗ, так учит улица, так учит взрослая жизнь… «Доверие» — думаю самый важный элемент взаимоотношений в обществе, а когда его нет, таки действительно куча лишних движений, проверяя не обманут ли тебя. :good:

  180. «Доверие» – думаю самый важный элемент взаимоотношений в обществе, а когда его нет
    =======================
    И в ближайшие лет 50-100 и не будет…

Обсуждение закрыто.