«Вы читать умеете?»…таким вопросом охранника АТБ, по просп.Правды (это не реклама, это привязка к месту) сопровождался вопрос покупательницы почему ей кассир выбила чек, а там за товар высокая цена… Сам лично эту картину сегодня наблюдал… Что они, шельмецы, придумали: пишут на ценнике, что в день «Х» будет акция на тот или иной товар…люди не вчитываясь хватают товар, а потом на кассе выясняется, что акция то и не сегодня, а в тот день «Х»… Кто принципиальнее, тот требует аннуляции товара, а кто стеснительнее или денег не жалко, тот берёт товар…в этом и заключается их расчёт… Разумеется, всё абсолютно законно… Но зачем делать дураками покупателей, мол «вы читать умеете?»… :unsure:
«Вы читать умеете?»: 23 комментария
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как это зачем? А бабло?
Ну это понятно… ну хоть бы для приличия «покраснели» и извинились, что мол недоработка магазина…
Ну, не знаю, на ціннику ясно і чітко і крупним шрифтом зазначено, що акція не сьогодні, а 26-го (чи 29-го вересня, не пам»ятаю зараз). Анулювати товар за бажанням покупця зобов»язані, а вибачатися, вважаю, немає за що. Покупцям уважнішими треба бути.
Ну не все же хорошо видят…если у человека плохое зрение, то он может и не заметить приписку мелким шрифтом, что акция не сегодня…
Там достатньо чесний шрифт.
Интересно, прописаны ли такие моменты в законодательстве…
Не прописані. Колись Нацбанк планував встановити мінімальний розмір шрифта для банківських договорів, але, здається, все захлохло. І ще зверни увагу, з якою швидкістю промовляються у радіорекламах реквізити дозволів і ліцензій.))
Ну там 2 цены есть! Почему одну увидел покупатель, а вторую нет? И не разобрался почему 2 цены! За что извинения просить то?
…точно…как скороговорку…разобрать нереально… :mail:
Там две цены…но речь не о цене, а о сроках действия акции…
Цена должна быть покупателю ясна…и не должна запутывать… Это чистое кидалово…
Просто від передчуття ймовірної халяви розум і логіка у нашої людини вимикаються.
Гадаю що шан. блогер А.К вже сигналізував проце неподобство державному інспектору по захисту прав споживачів в Кіровоградської області Вадиму Волканову?
Якщо так,то скоро справедливість буде відновлена а винні жорстоко покарані, чекаємо новин :mail:
не ну, а реально глаза зачем?)))
как говорится — незнание законов не избавляет от ответственности 😉
Я по своему поняла, эту акциюЮ Подумала, что у них 30 переучёт и акцию проводят , чтоб на 30 остаток товара в мкагазиге был меньше, считать было легче.
Хамовато конечно себя ведут сотрудники АТБ, ели отвечают — а Вы читать умеете, так тут сразу нужно на гарячую линию позвонить и они сразу начнут извеняться.
Главные охотники за подобными маргинальными скидками это бабушки 0т 55 и выше, но когда они узнают, что цена хитрая, сразу же сдают товар.
И замызганная продавщица АТБ издает ротовую сирену- ОХРАНА АННУЛЯЦИЯ!!!
И так наверное раз сто за смену. :yahoo:
Поэтому наверное они больше себе делают гембель чем покупателям.
И замызганная продавщица АТБ издает ротовую сирену- ОХРАНА АННУЛЯЦИЯ!!!
И так наверное раз сто за смену. :yahoo:
Поэтому наверное они больше себе делают гембель чем покупателям.
=============
:yahoo: :mail: :yes:
…это точно…
Майстер та Маргарита в дії…
Халява… Солодке слово — халява.
Хамство — це однозначно погано.
Але «дзвоніть на гарячу лінію — стануть вибачатися»… Гаряча лінія стала опудалом для всіх… Чучелом городнім…
Якось аж принизливо, як на мене… Чи так є насправді?
…горячая линия АТБ, я так понимаю…не областная… :mail:
Дякую, Саша, виходить я помилився.
Ну да, гарячая линия АТБ, я про областную как-то совсем не подумала!!! :mail:
Це в мене вже стереотип: якщо гаряча лінія, то вже одразу ОДА 🙂 навіть Ларіна 🙂 🙂 🙂
Перепрошую. 🙂