Всі на мітинг!

Це не прес-анонс партії! Це моя особиста позиція. З реформою від ПаРтії треба боротись! Всіма можливими засобами!

Кіровоградська міська організація Політичної партії «УДАР Віталія Кличка» запрошує небайдужих мешканців Кіровограда на мітинг проти транспортної реформи, який відбудеться 6 листопада 2013 року о 9.30 на площі біля Кіровоградської міської ради.
Відмінимо транспортну рефому разом!

Всі на мітинг!: 59 комментариев

  1. У цей час люди працюють! Чи Ви пропонуєте усім залишити робочі місця і йти на мітинг? Мітингуйте самі!

  2. Отменим реформу и что? И само по себе все устаканится? Будет как раньше? То есть, тоже плохо. Не хочется, Костя, характеризовать твою личную позицию обидными словами, но одной глупостью исправить другую нельзя — будет глупость в квадрате.

  3. Как то подозрительно поздно появилась инфа: время -ночь,а митинг завтра в 9-30? народ не придет:мало того что,действительно,время рабочее,но это ладно,но предупредили то поздно,скажут потом никому ничего не надо

  4. два дня назад озверевшая толпа пьяных или обдолбленных отморозков зверски избила двоих футболистов кировоградской «Звезды» прямо ы центре города у «Фонтана» возле магазина – у спортсменов серьезные сотрясения, одному сделали операцию в области глаза…самое интересное, что приехавшие менты спросили :»писать заявление будете????»….вобщем сделали все возможное, чтобы заяления и так называемого головняка у них не было беспредел

  5. нифигасе!!!!!!!!!!!!! И Березкин смолчит? Не верю. Ребят жалко. Будем писать.

  6. вообще, если серьезно копнуть….менты процентов 80 таких случаев тихарят…но тут они немного лохонулись не знали, что пацаны из команды мастеров

  7. не исключаю, что пацанам запретят с прессой общаться (наверху порешают), но писать все равно нужно.

  8. да…в этом плане сейчас беспредел похлеще чем в 90-е

  9. Цитата от г-на Редактора: » Будет как раньше? То есть, тоже плохо.». Что же раньше было плохо? А главное — кому? С проездом по городу никаких проблем. 50-й маршрут ходил с интервалом 1 — 2 минуты и в нем можно было ехать сидя. Что-ж Вас, г-н Редактор, не устраивало?

  10. Карикатурная тема.

    Как и все ваши, Костя, «митинги» и прочая имитация «бурной политической деятельности».

    Так я не понял, это Ваша «особиста позиція» или партийное объявление? Клоунада.

    РАБОТАЮЩИЕ ЛЮДИ в это время в будний день РАБОТАЮТ.

    Маргинес — рулит.

    Политические циркачи, блин.

  11. Транспорт действительно сейчас начал ходить сравнительно лучше, чем в сентябре…. Особенно после 21.00…
    НО мэрия, думаю, должна ответить на ряд вопросов:
    Кто авторы реформы…и почему нынешний 1-й зам.мэра покрывает своего предшественника Дзядуха, хотя реформу проголосовали еще в декабре 2012…
    Может ли нач.управления транспорта занимать свой пост и контролировать фирму-перевозчика, которую возглавляет его отец? И чьи интересы будет защищать такой нач.управления — отца и его работодателей или простых кировоградцев?
    И третий вопрос — почем мэр города вместо того, чтоб блистать своей «порядочностью» в Кировограде и вести диалог с людьми, ездит без толку за счет кировоградцев по Страсбургам? :unsure:

  12. Серж, набейте свою трубочку и вспомните. Гонки маршрутчиков, забитый маршрутками центр, стоящие маршрутки на пешеходных переходах, те же проблемы с маршрутками по вечерам, куча «левых» и старых машин. Ведь эта реформа была, по большому счету, инициирована «снизу» — тысячи жалоб! Это уже потом ее «подхватили» перевозчики и «развернули» в нужное им русло. Только, Серж, внимание! — я не говорю и говорил, что сейчас все хорошо, я пытаюсь Вам напомнить, что ситуация и раньше была достаточно плохой. И если Ваш «персональный» маршрут 50 ходил отлично, то это не значит, что и все вокруг было также.

  13. «В Кировограде транспортная отрасль просто превратилась в большой хаос. » — цитата от Ольги Гонтарь из управления транспорта. 2010 год.

  14. Нужно просто отменить ту дурь которую назвали ТР. Тот кто не пользуется транспортом не способен понять каждодневных появившихся проблем людей которым стало вдвое дольше и дороже добираться до работы.

  15. еще раз, повторюсь. Вот собрался исполком и отменил ТР. Что завтра? Воскреснет Саша Варванский и выведет дореформные маршрутки на дореформные маршруты? Кроме как отменить ТР, можете предложить что-нибудь конструктивное? Тот же вопрос и Сержу.

  16. Провести Нормальный конкурс на 50, 1, 9, 9а и будет все в порядке

  17. Так, решили. А какие маршруты ликвидировать (чтобы не было перенасыщенности транспорта на центральном маршруте)?

  18. Отменить ТР фактически и ежеминутно УВЫ уже нельзя.
    Маршрутки нужно рассматривать еще и как материальные объекты…
    Не уверен, что их владельцы загнали автобусы в гаражи и на стоянки и ждут отмены реформы… транспорт уже давно где-то пристроен работать…. это не танки, которым положено пылиться в ангарах.
    Да и Бахмач не позволит, чтоб его предприятия прогорели с «зелеными автобусами»… как бы кто не хотел… Для того и будут работать — пролоббированный им же 1-й вице-мэр и новый нач.транспортного управления.
    Что можно посоветовать?
    Думаю только одно… выбирать в следующий раз мэром не «крепких хозяйственников», не бизнесменов, не марионеток-моралистов, а ответственных и авторитетных людей, которые не будут плясать под дудку «местных бизнесюков», обеспечивая им преференции и выживание в условиях рыночной экономики, а так же тех, которые не будут иметь своих бизнес-интересов в Кировограде.
    Так, что думайте не тем местом, на котором обычно сидят в общественном транспорте, а головой и сердцем!
    А вообще…. Так нам всем и надо, потому что город имеет того мэра и ту мэрию, на которые заслуживает :yes:
    И как свидетельствует последний соц.опрос Клюенка — народу это нравится…. мазохизм крепшает :whistle:

  19. Ярик, не коммент, а готовый спич на митинг — не знает Костя кого приглашать)))

  20. от Клюенко может быть только соц.опорос…..снова в наглую выдает, якобы исследования, заказуху от ПР насчет рейтинга Шаталова…..

  21. И о перенасыщенности. Г-н Редактор! Найдите пару минут и посмотрите, что делается на остановке у гостиницы Киев. Если это не перенасыщенность, то я вообще ничего не понимаю.

  22. Г-н Редактор! Строго говоря. мой «персональный маршрут» был №5, который тоже убрали.

  23. Смотрю практически каждый день. Печальное зрелище. Но и было не лучше! Серж, Вы же умный человек и должны понимать: ТР просто взять и отменить нельзя (ни технически, ни организационно). Нужны несколько точечных решений. Вот их и надо требовать.

  24. ..точечное решение…акция — «УЦ» перекрывает движение на перекрестке Б.Перспективная — Преображенская

  25. Да разве вопрос в номере маршрута? Вопрос в, уж простите за тавтологию, глупой постановке вопроса: взять и враз отменить ТР. Это из разряда «Им бы понедельники взять и отменить..»

  26. это не решение, это средство давления для принятия решения. Кстати, там не перекроешь — светофоры. А вот на перекрестке Б.Перспективная-Дворцовая вполне можно.

  27. … :bye: навеяло просто….прошлая революционная деятельность

  28. Михалыч, Клюенко — кандидат социологических наук, имеющий признание в соц.кругах Украины… кто кому что и когда проплачивал я не знаю, но я знаю, то что Клюенко в социологии / политологии личность известная, а Вы кто, чтоб его критиковать или оценивать научность?
    Замечу, Клюенко не берется комментировать тему футбольных договорняков в ЧУ-2013… потому как это не его тема… Потому я Вам бы рекомендовал если и делиться своим гражданским мнением, то хотя бы добавляя слова «я так думаю, по моему мнению, мне кажется…»
    А так, кандидат наук, доцент Клюенко в связи с Вашими словами имеет полное право подать иск о защите деловой репутации… И у него данная репутация есть в научных кругах, в отличии от Вас милейший :bye:
    Ну почему в каждой профессии придерживаются принципа профессионализм и знания специфики, а в юриспруденции, истории, политологии и социологии, все себя считают невъе***нными специалистами? :unsure:

  29. Придут честолюбивые дублеры,
    Дай Бог им лучше нашего сыграть (с)

  30. проблема не в реформе, а в транспортном лобби…
    не обязательно менять № маршрута…. направление следования поменять проще простого…
    и если кто-то мне хочет сказать, что сын и отец каждый на своем месте защищающие интересы одного бизнесмена — это нормально, то я так не думаю… ибо не вижу у себя в паспорте записи: страна — Республика Гондурас 🙁
    И какую бы мину не делали, в том числе в прессе… но если игра хреновая, то она хреновая…

  31. Та мне по цимбалам кто как свистит…
    В наличии соц.версия от одного эксперта…
    Кто мешает Онулу и прочим гигантам мысли дать другие цифры… только проведенные не соц.лабораторией Синченко & Полякоф, а известными соц. институциями :yes:
    А пока имеем только вариант Клюенка, опять же … если у Вас сомнения в научности — в суд.

  32. Ефим Леонидович, ну я же не Онул.. доллары не заношу, водку не пью… потому у нас с УдАРом и Свободой жесткие разбежности в позиции… Потому что я оную позицию имею, а у них она меняется от места сидения и организации-плательщика :yes:

  33. милейший :negative: никто не посягает на святость ученой степени Клюенко….но, что мешает с ученым видом пудрить мозги народу

  34. Я ж тебе уже сказал: иди на митинг, та и про сына, и про отца, и про Гондурас расскажешь. А мы тут пока поговорим о реальных выходах из ситуации. С минимальными проблемами для пассажиров.

  35. а вот то, что водку не пьешь — это как раз очень подозрительно и не в твою пользу.)

    «Кто я такой, чтоб не пить!» М.М.Ж

  36. милейший — милейшему))))))
    Высокие отношения! (с)

  37. ты на феню не переходи, а то цимбалы перестанут звучать

  38. кто мешает Вам защитить ученую степень и пудрить мозги в противоположную сторону, либо показать пример честности и объективности?
    для того ученые степени и нужны, чтоб авторитетно говорить фигню B-)
    И радуйтесь, что соц.опросами занимается не Гладиатор :yahoo:

  39. «ездит без толку за счет кировоградцев по Страсбургам? »

    ————————-

    Всевидящий глаз. 🙂 🙂 🙂

  40. реальный выход — схема «Костусева»…
    то есть кое-кто пишет заявление по собственному, идет на пенсию… и большинство (депутаты) берут управление городом в свои руки посредством секретаря гор.совета :yes:
    остальное — только тянуть кота за хвост…

    ну или пару чиновников посадить, может тогда извилины и инициатива появятся… B-)

    другого не дано.
    нынешний исполком неоднократно показал, что он работать не желает… и реально прислуживаться к мнению губернатора, партии власти и т.д., и т.п. тоже не будут.
    как сказал в свое время Янукович — это саботаж чиновников на всех уровнях.
    Да — это саботаж… и косметические замены заместителей градоначальника ничего не изменили и не изменят…
    Нужна системная замена кадрового состава городской власти… нужен публичный конкурс, а не делегирование начальников от финансовых кланов…
    Потому если до 2015 года мэр останется в своем кресле, а исполком будет работать как работает — то я даже не удивлюсь 10-15 % голосов за Януковича на пост Президента… и то если повезет…
    а мэрия молодцы… слили выборы в 2012 году, делают все, чтоб слить выборы в 2015 году… браво… игра достойна академического музыкально-драматического театра :yes: :good:

  41. Ярик, но свою категоричную оценку ты все-таки дал. Может не так уж и «без толку»? 😉

  42. И обсуждать с нынешним нач.транспорта вопрос пассажиров равносильно, что с представителем ОПГ обсуждать защиту граждан от рэкета.
    бессмысленно.
    там люди сидят и думают о других проблемах, и представляют другие интересы.
    и думаю о том, чтоб спасти транспортную империю кировоградского олигарха от банкротства, а не о том как и что изменить для людей…
    Очень жаль, что многие делают вид непонимания реального положения вещей.

  43. Ярослав, ты вообще чужие слова воспринимаешь? Или у тебя мыслительный процесс замкнут внутри? Я попытался с Читателем и Сержем обсудить реальные выходы из ситуации с общественным транспортом. Ты влез в разговор со своим флудом про Гондурас и мэрию и не можешь остановиться. Открывай свою тему и там пиши сам себе до утра или пиши в тему.

  44. думаю Совет Европы пережил бы отсутствие кировоградской делегации…
    кредит ЕБРР на мусороперерабатывающий завод проср***ли…. финансирование на энергоэффективность и экологию в рамках Киотского протокола — прос***ли…
    город живет с налога на доход физ.лиц и дотации, зато мы такие умные и хозяйственные разъезжаем по странам Европы…
    он в маршрутке когда последний раз ездил?
    а с жителями когда говорил?
    а общественные слушания устраивали когда последние? при Пузакове??? :unsure:
    лучше всего сидеть тихо и переводить стрелки на заместителей своих, да на облгосадминистрацию с Киевом, а так же на Президента с Правительством…
    :negative:
    Человек далеко не бедный. Мог бы сделать жест и съездить в Европу за свой счет, а не за деньги налогоплательщиков… это было бы морально и по-европейски :yes:

  45. Г-н Редактор! Реальный выход из ситуации — объявить конкурс на маршруты 1, 9, 50. Пригласить претендентов из других городов и прищемить хвост нашим перевозчикам. Или Вы имели в виду — найти реальные способы ЗАСТАВИТЬ городскую власть это сделать?

  46. а что, простите, нереального в том, чтоб попросить мэра уйти, раз он не хочет меняться, не хочет тот же интернет использовать, чтоб услышать что о нем думают кировоградцы?

    а насчет РЕАЛЬНЫХ обсуждений, РЕАЛЬНЫХ изменений, то НИКТО ничего менять не будет.. и обсуждать тоже никто ничего не будет… если мэрии губернатор не указ, то что говорить еще…?
    думаю показателен сценарий с Касёнкиным… сильно помог исполком сделать его почетным гражданином?
    да, Райкович нашим городским чиновникам и депутатам ближе, чем Касёнкин…
    И все что город может, это соизволить разрешить назвать сектор на стадионе именем кировоградского спортсмена (причем стадиона, который является собственностью Березкина…)
    Вот вам наочный показатель…
    местное самоуправление не уважает центральную власть, не уважает жителей города…
    И обсуждать тут что-либо — пустая трата времени и сил.
    Простите, если не в тему.
    Но это мое мнение.
    Пока мэр не начнет уважать губернатора, премьер-министра, Президента Украины, толку не будет… Назвать это бредом и отправить меня в очередной раз лечиться — личное право каждого блогера.
    А рассудят всех цифры по итогам 2015 года. Только вот отвечать за эти цифры перед Януковичем будет далеко не Саинсус, а голосовать будет не местные олигархи и чинуши, с которыми не хотят ссориться, а простой люд, который уже показал в 2012 году, что позиция людей и позиция «элит» — полярны друг-другу.

  47. Серг, объявить конкурс невозможно сейчас.
    Почему?
    Потому-что с формальной точки зрения конкурсы 2013 года проведены законно… то, что они не учитывают интересы людей, то уже вопрос не к конкурсу, а к тем задачам и стратегии, которую избрала мэрия.
    Потому в случае пересмотра договоров, каждый перевозчик (нынешний) имеет полное право подать на городскую власть в суд и заблокировать любые анти-реформы.
    И поверьте перевозчики так и сделают если им что-то не будет нравиться.
    Другой вопрос, если пересмотреть правовую основу решений мэрии… Если найти незаконность действий городской власти, то можно пересмотреть всю реформу. Опять же — есть депутаты от БЮТ, депутаты — члены партии УДАР… им и карты в руки. У них профессиональные юристы есть… Есть возможность проверить законность всех актов горисполкома, посмотреть что прописали в договорах…
    А говорить о изменениях и какие они должны быть — бессмысленно… Почему? — Потому-что сколько кировоградцев, столько и мнений.. и кому-то нужно на работу в сторону Николаевки, а кому-то на Попова.. потому каждый захочет чтоб было выгоднее и ближе ему лично.

  48. нет, абсолютно нормальный и корректный ответ. Не «долой!», а конкурс на 3 маршрута. Вот это нужно и можно обсуждать и принимать решение.

  49. InProjectsCenter говорит:
    Пока мэр не начнет уважать губернатора, премьер-министра, Президента Украины, толку не будет
    —————————————————
    … — «Пробовала мать объяснить ему, что это не так, но он не поверил — он любил объяснять всё по-своему.»)))
    Якби не було ВЗАЄМНОЇ поваги, то нїколи Саінсус не став би мером. Інша справа, що ховалося за тими повагами від губернатора, президента… до майбутнього мера, а його до них.
    А взагалі-то Пудік, пардон, Ярославе, лише від поваги одного чиновника до іншого(нижчого за рангом, чи навпаки) — толку не буде. Раджу тобі зосередитися на розкритті саме цієї теми)). Повага повинна бути у них насамперед до ЛЮДЕЙ! І на ВСІХ рівнях.

  50. це система… і ми (суспільство) її породили…
    вона всіх влаштовує… в тому числі і на блозі її підтримуємо….
    Бо мер у нас персона «непрікасаємая»… передавать цензурно, що про нього люди кажуть — у нас не можна, бо це суперечить редакцйній політиці….
    то про шо можна говорити? про які ПОВАГи… про яку боротьбу за людей і транспортну реформу, коли ця боротьба чітко регламентована й розписана по ролям…. аби ніхто не тявкнув чого зайвого, як то Турчин….
    Один раз гарну міну зробимо, інший раз корупцію не помітимо…. а потім скиглимо, що в країні жить не можна.
    А як же в ній жить, коли сприймаємо кумівство, хабарі, анархію, безвідповідальність як звичайні і нормальні речі?

    І саме цікаве, що Свобода і УДАР у нас опозиційні д’Артаньяни… а Турчин, який каже шо чорт зна шо твориться, то клятий і москальсько-провладний :unsure:

  51. Ефим Леонидович, у нас есть конструктивное предложение которое мі готові озвусить СМИ (и не только). Вот только напишут ли они (СМИ) об єтом?…

  52. Ну так озвучивайте, кто мешает? Хоть на блогах, хоть в личку. Если интересное и разумное, будет и в СМИ.

    А может, именно это предложение ты озвучиваешь на одном из фото в сессионном зале?)

  53. Тому кто ездил на «50» было хорошо. А мне вот на «113» — плохо. Они ездили с 9 утра до 5 вечера, с интервалом в 15-20 минут. А теперь с 6 утра до 10 вечера с интервалом в 5!
    Так что вот мне раньше было плохо!!!
    Реформа действительно не получилась, но вместо того что бы тупо орать, все на баррикады, нужно что-то разумное предложить и попробовать вместе сделать нормальную реформу — где и всем ездить будет удобно и дороги не будут перегружены.
    Но для того, что бы предлагать нужно иметь чем думать, а у товарищей из УДАРа есть только чем бить и ломать….

  54. Предложить разумное несложно. Сложно убедить тех, кто устроил этот транспортный бедлам в пользе предложенного…

Добавить комментарий