ПОЧЕМ НЫНЧЕ САХАР?

Вчера без предупреждения зашел в социальный магазин и спросил у посетителей их мнение о ценах. Ответили, что одни цены ниже, другие выше. Например, сахар по 5.15, а в «Сельпо» — 5,10.
Друзья! Социальный магазин начал работать! Ведь его задача – не только продавать товары дешевле, но и заставить других снизить цену!
Конечно, еще надо усовершенствовать работу, но то, что наш очередной проект работает – уже факт!

ПОЧЕМ НЫНЧЕ САХАР?: 148 комментариев

  1. то треба розширяти асортимент соціальних відділів…
    бо шопінг щось перестає бути релаксом і поступово переходить в категорію екстриму…

  2. Не для критики, але зауважу. На сусідніх гілках (Кирило Ющищин, якщо я не помиляюся тему створював) було написано, що черги там дуже величезні. Сам жодного разу не був, тому особисто не переконувався. Але…

    Такі черги, якщо вони є, принижують людей. Можливо, необхідно розгалужувати мережу. Створювати ще магазини. Краще б, звісно, було, якби люди не потребували низьких цін, а були б забезпечені так, щоб купувати по тих цінах, які є ринковими, але не все залежить від обласної влади, це зрозуміло.

    З іншого боку, абсолютно справедливо, що одна з цілей створення соціальних магазинів — це зниження цін в комерційних магазинах через конкуренцію. Тому зниження цін в них закидатися як недолік програми не має.

  3. цілком згодна,я про цей ефект писала вже давно. хоч не всі вірили.
    але є дуже багато речей, які не вважаються предметами першої необхідності, тому ціни на них не регулюються.
    наприклад, минулого року камера до мого велосипеда коштувала 10 гривень.
    цього року — мінімум 22.
    а трохи краща — всі 25.
    можна сказати, що я їх не щодня купую, але дуже багато речей, які купуєш не щодня, ростуть в ціні.
    зате подешевшали — неочікувано для мене — ліки для мого малого. виробник той же. правда, якщо упаковка коштувала 152 гривні, а зараз коштує 150, то економія наче не суттєва. але сам факт!

  4. Ціни на ліки періодично коливаються, іноді їх так розхитує, що вони чогось трохи дешевшають. Я це колись помітив також. Але це, зазвичай не надовго, і потім вони повзуть в звичному напрямку… нагору…

  5. блін, я й порадіти не встигну… :unsure:
    чи встигну?

  6. Надо обратить внимание на цены в Дендропарке. А то нам 3-х минутное катание на атракционах обходится в 45 грн. (дети в возрасте 6-ти, 4-х и 2-х лет). Я говорю, давайте хоть оптовую скидку. Ответ: нет. Говорю: у нас удостоверение многодетной семьи. Ответ: льготы не действуют. Причем не хотят катать бесплатно даже тех, кому только исполнилось 2 года. Кого же тогда вы катаете бесплатно? Младенца или того, кто даже не умеет сидеть? Одним словом, цены особенно для многодетной семьи — заоблачные.
    Мы, конечно, покатались на 250 грн…куда деваться, но осадочек остался…

  7. я туди принципово перестала ходити, коли зробили платний вхід. щоб прийти погратися на подарований «Рошеном» майданчик треба було мамі й дитині разом 7 гривень заплатити.
    а тоді ці сім гривень мали зовсім іншу вартість.
    зараз, кажуть, вхід бесплатний…
    але йти не хочеться.

  8. Єлисаветградський лікар говорит:
    02.06.2012 в 15:13
    На сусідніх гілках (Кирило Ющищин, якщо я не помиляюся тему створював) було написано, що черги там дуже величезні. Сам жодного разу не був, тому особисто не переконувався. Але…
    ============================
    Андрей! Это правда… Хотел зайти, но когда увидел, что очередь снаружи магазина человек на 30…то махнул рукой и пошёл в АТБ…
    Вот тебе, бабушка, и Юрьев день… 🙁

  9. …супермаркетам сломать конкуренцию в виде социального магазина раз плюнуть…они цену на сахар и на пару видов круп снизят…а на конфетах поднимут и не в убытке…и нет такой очереди, как в социальном…

  10. так без цукерок можна прожити в принципі…

  11. я тоже была в последний раз когда еще за вход денег не брали…

  12. ну сейчас бесплатный вход :yes:
    я уже где-то писала, что мне там нравится. Единственное, согласна со Слаем, что для детей 1,5-2 года качелей очень мало, ну так, чтобы самого посадить. но можно с ребенком сесть, но это уже 2 билета.. и то не на всех качелях. 🙁
    а так, как по мне, отличный парк.

  13. У социального магазина несколько задач. Основная, чтобы малообеспеченные люди могли за счет дешевых продуктов сэкономить десятки гривен, таких необходимых для жизни. Мы посчитали, что приблизительно получается экономия на одного человека 100 гривен. Согласитесь, что это не мало.

  14. все парвильно.. но в очереди стоят абсолютно разные люди и по возрасту и по соц. статусу.. может пока просто эффект новизны.. :unsure:

  15. A.K. : Так если супермаркеты будут снижать цены — это же супер! Наша задача, чтобы они стали социальными !

  16. Следующий шаг — это социальные карточки. Я думаю, через месяц они будут готовы. Тогда не будет очереди. Но мы планируем открыть еще во всех городах областного подчинения.

  17. Цены маркеты действительно начали снижать. Но сахар в Сельпо всегда был фишкой. У них он всегда дешевле. Но эта дешевизна заложена в ценах на остальные товары. Они не в накладе…

  18. Прошу прощения, а что значит «социальные карточки»?

  19. Да, интересно, какую функцию будут в себе нести социальные карточки и кто будет их обладателем, механизм выдачи этих карточек и по каким критериям они будут выдаваться и кем будут выдаваться?

  20. …ещё в «Сильпо» яйца куриные кидают в продажу по более меньшей цене,но их размер оставляет желать лучшего…
    Единственное, это в тут неплохая выпечка, по сравнению даже с «Фуршет» и замороженные полуфабрикаты и замороженные и свежие овощи… Спиртное дороже чем в «Фуршет»…
    Самые классные в «Сильпо» паски второй сезон…правда в этом году цена выросла почти в 2 раза… Но вкус неплохой…

  21. Хотя, в принципе, мне нравятся все супермаркеты…у каждого есть своя фишка…
    В одном есть один товар нужного качества и цены, в другом — другой, в третьем — третий…
    Прошел за пару часов несколько супермаркетов и то, что планировал — купил…
    Единственное мне нравятся супермаркеты в том, что взвешивают на электронных весах…не обвесят как на рынке…

  22. Наша задача, чтобы малообеспеченные могли по самой низкой цене купить необходимые продукты. На месяц по карточке человек может купить определенное количество продуктов.

  23. нам ліки пити ще довго-довго…
    та на двох гривнях з пачки сильно не розбагатію

  24. Кто её будет выдавать малообеспеченным (карточку)?

  25. блін, як в блокадному Ленінграді…
    в які часи ми живемо…
    то були купони (ви пам»ятаєте), це — будуть вводити картки…
    а так хочеться, щоб просто можна було купити на зароблені гроші те, що приглянулося і там, де закортіло…
    хоча я розумію, що ви робите для малозабезпечених все можливе…
    просто набридає жити так, як ми живемо!

  26. …скоро вступит в силу государственная регулировка цен на определённый перечень мед.препаратов (Азаров обещал жёстко контролировать выполнение этого)…
    Давно пора…в большинстве стран Европы государственное регулирование цен на медпрепараты давно введено…

  27. …после цены на хлеб…цены на медпрепараты (учитывая болезненность значительной части населения) носят стратегический характер…и должны регулироваться государством жесточайшим образом…
    Отступила фирма по продаже лекарств от требований законодательства — миллионные санкции плюс лишение лицензии… Одну-две компании закроют за нарушение…как бабка пошепчет…всё наладится на этом сегменте рынка…

  28. ага, питання в тому, що віднесуть до того регульованого списку…
    може, внесуть два десятка препатарів, та й потому.
    або внесуть — а фірми випускати перестануть
    або почнуть випускати щось подібне під іншою назвою замість того, що в списку…
    і по закону, і не придерешся. і собі не зашкодять.

  29. Это все мы уже проходили… В 90-х были магазины, которые по карточкам обслуживали льготные категории. Пару килограмм круп, сахар, мука… Скорбно, что возвращаемся на эти круги…

  30. Любой желающий заполнит анкетку у волонтеров в палатке возле магазина. А по карточке можно будет купить приблизительно десять наименований продуктов по низкой цене.

  31. Искандер, ты меня извини…выстоять очередь час из-за кг риса, который дешевле на 30-40 копеек… Это издевательство…

  32. А если у меня, например, нет карточки, то мне по общей цене отпустят товар?

  33. inga говорит:
    02.06.2012 в 21:38
    Это все мы уже проходили… В 90-х были магазины, которые по карточкам обслуживали льготные категории
    ========================
    Помню такой магазин прямо напротив рынка «Босфор»…в том помещении сейчас бытовую технику продают…мкс, вроде…
    Помню там были такие же очереди как в социальном магазине… Но как то во второй половине 90-х его вообще закрыли…наверное был нерентабельным…

  34. а в чому зручність?
    чи в тому, що на одні руки багато не дадуть?
    це просто стане причиною двох черг — до волонтерів, а потім — до продавців…
    чи я чогось не доганяю.
    (і чиє б гарчало, а моє б навіки заклякло — я ж не в Кіровограді живу)))

  35. inga: Ограничений не будет. Чем отличается пенсионер с пенсией в 1000 гривен от молодого человека с зарплатой 1000 гривен? Областная власть поднять пенсию и зарплату, к сожалению не может, а компенсант в виде экономии 100 гривен в месяц, я думаю будет не лишним. И я думал только о том, как помочь тем, кто в этом нуждается…

  36. чесно — ми вдячні.
    просто хочеться ще чогось…
    от якби Ви нічого не робили, то й надій би на Вас ніхто не покладав, і про вимоги й бажання не квакав…
    а так — ми принаймні відверті.

  37. Карточки нужны, чтобы не было, как бы мягче сказать, злоупотреблений. А чтобы понять, нужен ли соцмагазин или нет, надо просто сходить туда и спросить людей.
    Я там был три раза и спрашивал.

  38. Так зачем тогда карточки, если в этом магазине социальные цены?

  39. Сергей Николаевич, но если просто нужно заполнить анкету у волонтёров, без проверки доходов, то карточку может получить и человек с доходами в 1000 гривен и тот, который получает 2000-3000 гривен… Те, кто создают очередь — практически все запишутся…
    Почему я спрашиваю: я всё-таки не могу понять практического смысла введения таких карточек, если цены для всех одинаковые…

  40. Кстати, в день приходит около 2 000 человек

  41. а хто заважатиме пройтися по кількох магазинах — і скрізь скупитися?
    і картку видаватимуть на одну людину чи на сім»ю?

  42. На одного. Будет компьютеризация.

  43. ціни й ціноутворення — це тема болісна…
    ви вибачте, що ми реагуємо відповідно… :yes:

  44. Карточка будет ограничивать колличество покупаемого товара. Страховка от спекулянтов

  45. Ну ,колличество товара указывается на месяц.Купил положенные килограммы и все,больше не продадут ни в этом,ни в другом магазине

  46. ну от уявімо систему в роботі
    сім»я з 5 чоловік. всі з картками.
    кожному ставати в чергу?
    якщо в магазин іде хтось один з усім пакетом карток, то хто заважатиме так само оформляти стопку карток на весь під»їзд і ходити з усіма ними?

  47. Rainbow говорит:
    02.06.2012 в 22:20
    =================
    Резонный вопрос… :good:

  48. Ленчик,карточка только одна на одного человека.Хочешь ,возьми карточки на всю семью и купи всю положенную норму в один день…. и все ,больше не положено

  49. Оксана, идея с карточкой хорошая, но пока, как я понял, очень «сырая»…

  50. Будет компьютеризация,10 карточек получить нельзя,только одну.
    Так что соседи свои карточки не дадут

  51. Оксана! Значит тот, кто содержит магазин уже ощутил его убыточность, получается…

  52. демпінгова політика не буває дуже вже прибутковою…
    але ти спробуй пенсіонерам сказати, що їхня економія — це такі собі збитки комусь
    вони тобі багато чого розкажуть про те, як вони ці 900 чи тисячу гривень пенсії заробили.

  53. Получается,что если в социальном магазине купить 100 кг крупы,и продавать за углом уже по несоциальной цене, так конечно очереди будут стоять огромные.

  54. Оксана! Карточки очереди не ликвидируют…Если анкеты будут заполнять все желающие…это усложнит всё…но вопросы очереди точно не решит…посмотришь как начнут массово и срочно заполнять анкеты… :yes:

  55. Ну че там сырая,нормальная идея, и воплотить ее просто

  56. Что увидим? Отдадут или не отдадут? :yahoo:

  57. Rainbow говорит:
    02.06.2012 в 22:32
    але ти спробуй пенсіонерам сказати, що їхня економія – це такі собі збитки комусь
    вони тобі багато чого розкажуть про те, як вони ці 900 чи тисячу гривень пенсії заробили
    ==========================
    Лена, согласен… Но те, кто реально заслужил почти все будут молчать… Кричат обычно самые наглые…

  58. є такі мастаки — в кого хочеш що хочеш видурять!

  59. решают ситуацию побегут в очередь оформлять карточки

  60. Rainbow говорит:
    02.06.2012 в 22:40
    є такі мастаки – в кого хочеш що хочеш видурять!
    =======================
    :good: :good: :good:
    И я о том же…и в итоге будут завсегдатаями большая часть именно таких людей…

  61. Скажу одно…сейчас сделать даже Уряду минимальную пенсию 5000 гривен…всё равно половина пенсионеров останется недовольна…
    Это уже образ мышления многих «заслуженных льготчиков»…

  62. от перемены мест слагаемых- сумма то не меняется, и количество килограммов тоже

  63. Оксана! Ты меня запутала… Тогда получается, что разворачивается борьба с злоупотреблениями, которое заслоняет саму идею социального магазина…

  64. якщо урядовим пенсіонерам зробити пенсію 5 тисяч гривень — і ні копійкою більше, і ніяких пільг, особлизих лікарень тощо — всі заслужені пільговики канкан навколо ОДА танцювати будуть на радостях! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  65. Друзья, практика — критерий истины. Проще — ничего не делать! Будем пробовать. У нас надежный партнер — Денисенко Виталий!

  66. Чего это заслоняет? Наоборот, не дает загробить идею социального магазина

  67. Танцевать то они будут, а вот критиковать Правительство не перестанут…
    Я имею в виду для простого пенсионера 5 тысяч минимум…

  68. …да и как танцевать то будут…они ведь в очереди тусуются в соц.магазине… :yahoo:

  69. Конечно проще ничего не делать .К счастью, Вы так жить не умеете :rose: :rose:

  70. а ми цим користуємося, ще й не всім задоволені :whistle:
    але Ви на нас не ображайтесь…
    колись і вредні стануть у нагоді :yes:

  71. Rainbow говорит:
    02.06.2012 в 23:20
    ===============
    :good: :good: :good:

  72. колись і вредні стануть у нагоді
    ======================
    :good: :good: :good:

    А який толк в суцільному одобрямсі? Інколи вередливість штовхає до вдосконалення непоганих ідей, і вони на практиці стають ще кращими. То чого цим нехтувати?

  73. Почитал критику и слова поддержки, сам считаю по этому поводу следущее:
    1) Государственный демпинг цен довольно распространенная практика во всех цивилизованных странах мира и используется для снижения цен на продукцию и накруток бизнеса на товары широкого потребления!
    2) Очереди при низких ценах достаточно распространенное явление и вины тут ничьей нет! Можно было бы сделать и гипермаркет, но все-равно 200 тысяч жителей города ни один магазин не приймет сразу! Тому докозательство заполненность ВСЕХ магазинов города перед Новым Годом при наплыве всех жителей города в короткий период времени! В даному случае очередь — это скорее позитивная оценка людей и свидетельство того, что жители по достоинству оценили Социальный магазин и инициативу «Купуй Кіровоградське»!
    3) Стоит идти только вперед и усовершенствоваться, на радость сторонникам и на зависть оппонентам!

    Социальный магазин открыт!
    Социальный магазин работает!
    Социальный магазин принимает и радует покупками сотни кировоградцев!
    Цены в городе по данным Гос.комитета статистики за последний месяц начали падать! :good: :good: :good:
    Друзья, давайте не критиковать, а предлагать новое и усовершенствовать то хорошее, что привнесено в нашу жизнь бессонным трудом Сергея Николаевича! 😉

  74. Те саме й робимо, Ярославе. Просто повторюся, інколи критика породжує й вдосконалення, й пропозиції. Можна, звісно, просто скотитися до «одобрямсу». Але чи буде від нього толк?

  75. просто з власного досвіду знаю, що коли щось робиш, хочеться почути й позитивну оцінку.
    а не тільки критику від тих, хто до справи рук не доклав.
    критикувати легше всього
    хто вміє — той робить,
    хто не вміє — навчає,
    хто нічого не може — критикує.

  76. Ну, тоді чого вередуєш? Тоді тільки аплодуй, щоб було так, як хочеться. Мені здається, що позитивна оцінка пролунала. Я, навіть, хоч і зауважив про певні недоліки, також погодився, що це добра справа. І ніхто не заперечує про це. Тепер питання: чи всі одноголосно просто висловимо свій захват від події, чи спробуємо конструктивно обговорити.

    Алгоритм твій неправильний, якщо чесно. Я дещо вмію. А те, що вмію — можу показати колезі — тобто навчу. А сам навчився від колег, які також це вміють. І якщо щось зробив неправильно — критикую себе. Якщо бачу нераціональні дії колеги — критикую його (коли розраховую на користь від такої критики). А за твоєю формулою — я маю нічого не вміти та не могти… Якась формула не дуже справна виходить…

  77. Ярослав говорит: 03.06.2012 в 00:48
    «давайте не критиковать, а
    предлагать новое и
    усовершенствовать то хорошее…»
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    Не критикуют только в морге, или в люмпенизированой среде.

  78. Смысл все таки есть. Ценообразование в сетях маркетов, похоже от фонаря. Это примерно как в аптеках. Болеешь-купишь все что продаем и по любой цене. А в нынишних конкурентных условиях , при повальном снижении платежеспособности населения, все борються за каждого покупателя. Значит и в маркетах начнуть снижать цены до уровня рентабельности. Жаль что реформу ЖКХ не начали с создания «социальных ЖЕКов».

  79. я почуваю вину, бо роблю критичні зауваження про те, чого ні разу не бачила, в чому не є спеціалістом…
    розумієш різницю між спілкуванням двох колег, які збагачують один одного досвідом?

  80. Я немного в курсе дел в экономике области. Например, не может быть цена на сахар 7, 8, 9 гривен, зная ситуацию с перепроизводством и урожаем в прошлом году. Поэтому, наша задача – снизить цену и помочь производителю продать товар!
    Следующий этап – НАСТОЯЩИЕ социальные аптеки! Если есть желающие этим заняться – приглашаем!

  81. розумію, але ти написала, що всі, хто критикують — нічого не роблять та не можуть робити. ось я й уточнив. а як на мене — буває критика людей, які не робили те, про що мова, яка мені приносить неабияку користь. просто є важлива деталь: наскільки коректно ця критика подається. є образливий тон. а є бажання чимось допомогти. хоч і не дуже можу відчувати крутим, розумним, але є надія, що має маленьке бачення хоч щось корисне дасть…

    ось так мені здається.

    а якщо мова про: «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету», то бажано вивісити попередження великими літерами на початку обговорення. щоб я та подібні не лізли із своїми дурницями…

  82. Ну закрутил.Кто бы здесь стал писать,если бы не хотел в ответ услышать объективные оценки и замечания?

  83. Каждый жаждущий получить шару должен лично отстоять очереди!!! У нас, переживших девяностые , дети в очередях выросли!!! А очередь дисциплинирует как строевая в армии! Появляеться чувство локтя ближнего !!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  84. Это точно,ребенок хочет масла,а его положено всего 200 грамм.За каждой шмоткой пришлось отстоять

  85. хто хотів похвальби за приципом, тобою описаним, той блог вже видалив :yes:
    не робила нічого конкретно я.
    от і комплексую
    вас там багато, ви організовуєтесь, щось робите…
    а я поки що й вигадати не можу, чого б такого видатного зробити…

  86. Та не переймайся ти так,от ми у середу зустрінемося і щось для тебе таке видатне придумаємо, ну спробуємо придумати Найкраще було б переселити тебе сюди до нас

  87. я до Новомиргорода намертво прикута.
    тут у мене дитина навчається.
    єдина школа для аутистів в Україні — в Києі.
    а в Новомиргороді малий навчається в школі для дітей з вадами слуху, але результати дуже позитивні.
    школа-інтернат, але доки я можу звести кінці з кінцями, я нікуди звідси не поїду.
    моя дитина теж має право на маму…

  88. это конечно, ребенок это самое важное в жизни.Успехов ему и тебе.
    Загляни в нашу тему

  89. Я конечно не баба — яга, но всёже. А качество продоваемых товаров — какое? В районе готеля Европа открылся магазин вроде как Эко дом называется. Там продукты дороже чем АТБ — но вкус мороженного родом из детства и в составе нет консервантов, сахарозаменителей. Не может стоить качественный товар капейки. С консервантами, ароматизаторами, сахарозаменителями может, а натуральный не может.
    Сергей Николаевич — Вы написали экономия для бюджета 100грн. — это в течении месяца, двух или трёх? При наборе каких продуктов? Кто-то из блогеров писал что съэкономил 4 грн. — как раз на маршрутку, а то если нагрузится как в советские дефицитные времена загружались — тогда такси вызывать надо. Често — экономия на лицо.

  90. 4 гривні — це якщо скупитися на 20 з хвостиком.
    у нас обласне ТБ щось надумало трошки показувати, то я бачила сюжет.
    там в продуктовому наборі був літр молока, десяток яєць, цукор, ще щось.
    а якщо курити крупу на місяць наперед, пляшку олії до того ж, фарш — покласти в молозилку, ну, я не знаю, що там в асортименті ще є, але чим більше купуєш, тим більша економія.
    інакше б черг не було.
    100 гривен — економія в продуктах на одну людину.
    про якість — а що, в АТБ продають морозиво з молока й зі смаком дитинства?

  91. до речі, уже почав розказувати про місцеві соціальні відділи Дмитро з Новоукраїнки.
    давайте промоніторимо, що робиться на місцях!
    ціни порівняємо, довготривалий ефект…
    є бажаючі підтримати ідею в різних місцях?

  92. Не в АТБ -, як на мене в АТБ один непотріб продають, В Екодомі — в районі вулиці Єгорова.
    Rainbow — я ж про те і мову веду — що якщо скупитися на 100 грн. — олії , крупи, масла, молока, сира — якраз можна вподобатися вибачте Верблюду — викликати таксі — щоб зручно було додому добратися — от і вся економія

  93. це залежить від того, які в кого доходи.
    язнаю людей, які через брак грошей з центру пішки ходили до залізничного вокзалу за покупками, бо там щось на гривню дешевше.
    а якщо взяти до уваги, що пенсіонери в тролейбусах їздять бесплатно?
    а є ж ще люди, які просто живуть десь поруч!
    таксі — це для вас, доки ви молоді, здорові й на таксі заробляєте…

  94. Анна: Экономия, приблизительно 100 гривен в месяц.
    Мы все тут теоретически рассуждаем, а надо просто зайти в магазин и потом рассказать или подсказать, что надо усовершенствовать.

  95. Хах. Пані Анно, ви так активно згадуєте Еко-дом, що з’являються думки з приводу приналежності даного маркету близьким до Вас людям!
    Якість товарів в Україні в цілому та державний контроль якості це як на мій погляд окрема тема для дискусії!
    Соціальний же магазин направлений в т.ч. на підтримку реалізації ініціативи «Купуй Кіровоградське»! Чи ви скажете, що товари вироблені на Кіровоградщині для кіровоградців, мають більше ароматизаторів та консервантів, ніж ні, що привезені з Європи або з Житомира, Харкова чи Вінниці?!

  96. Сергей Николаевич — честно, чтоб сэкономить 100,00грн. в месяц я не пойду в социальный магази. 100 грн. в месяц — это 40,00грн. в неделю, в день — это 6 грн. Я не курю, но если бы курила — это была бы почти самая дешовая пачка сигарет — Прилуки стоят 6,50грн. Давидоф больше 10,00 грн. — честно — я представлю что я курю, давидоф. Я не буду нагружатся как верблюд чтоб съэкономить 6 грн. в день, а потом от ношения тяжестей лечить появившиеся заболевания. Мне это обойдётся дороже. Не обесудьте — это моё личное мнение.
    Безусловно есть семьи для которых 100грн. в месяц это очень большие деньги, но как мне кажется это точно не те кто находятся на сайте Украины центр. Для малообеспеченных семей такой социальный магазин очень важное достижение. Но как показывает моя практика — я раньше работала в Красном Кресте — малообеспеченные семьи — это не благополучные семьи, злоупотребляющие в лучшем случае алкоголем. Принцип — на сахаре сэкономим — на водке пропьём — это их принцип. Как политический ход перед выборами социальный магазин — это мощний, прекрасный показатель заботы о малообеспеченых гражданах. До Вас этого никто не делал!!!!!! Вы первый!!!!! Это тоже очень важно и очень большой показатель. Некоторые мои знакомые безусловно пойдут в социальный магазин так как там дешевле.
    По поводу того что подсказать — для меня более важно не сахар за 5 грн., непонятно из чего, а сахар качаственный — из буряка — крупный, желтого цвета, такой как был в детстве, а купить такой негде. Его нет не в социальном магазине ни в супермаркетах. Просто мне больше бы понравилось если — бы были магазины, пусть дороже но качественное и натуральное, а не за 5 грн. и Бог знает, что. Сахар ТМ Фуршет самый дешовый был до появления в городе социального магазина, но как показала проверка — в составе находятся какие-то химические вещества. За 5 грн. покупать непонятно что — ну как-то совсем не хочется. Лучше уж никак вместо как нибудь. Если есть возможность в социальном магазине открыть отдел пусть продукты будут стоить дороже — но эти продукты кушать можно будет. Но тогда идея социального магазина потеряет актуальность — ведь изначально цены в этом магазине должны быть ниже, а когда будут цены дорогих продуктов изначальная идея будет скомкана.
    Сергей Николаевич, я высказала своё личное мнение, не обессудьте. Моё личное мнение может Вам конечно не нравится, но я не буду заглядывать в глаза, лицемерно хлопать в ладоши и кричать — как прекрасно, как хорошо, как чудесно если думаю иначе.

  97. по-перше, колір цукру не залежить від сировини, а залежить від ступеню очистки.
    по-друге, неблагополучні сімї — далеко не завжди алкоголіки. просто є люди, які розраховують на себе, бігають по підробітках тощо — і вони вважають нижче своєї гідності йти в «Червоний хрест».
    піар в цьому кроці є. але ваша позиція — це позиція людини, яка ніколи не пробувала, як це — кінці з кінцями не сходяться. у мене знайома живе в центрі. батьки-пенсіонери, двоє синів цього року будуть складати іспити на професійне навчання, мама в неї — інсулінозалежна, інвалід без ноги. сама моя знайома втратила роботу — кому треба працівник з такою купою проблем. чоловіка в неї немає, розведена, аліментів не отримує.
    вона про «давидофф» не мріє. а ви знаєте, скільки таких сімей в Кіровограді?
    дай Бог, щоб ви ніколи не дізналися, що таке — шалена радість від відкриття соціального магазину.
    дай бог, щоб людей, для яких він — велике благо, було значно менше!
    але — маємо те, що маємо…

  98. Посоветуйте другой — я не против — я просто аналогов не знаю в городе. Когда мне посоветовали — этот магазин мне он понравился. Не нравится, ну не ходите туда.
    Лично моё мнение в супермаркетах кроме ятранской колбасы, молочных продуктов ТМ «Волошкове поле» и Мороженного ТМ «Ласка», ну кроме замороженого льда — я об этом писала в блоге, вообще есть нечего нельзя. Просто я высказываю своё личное мнение и не заискиваю перед губернатором, как большинство. Во всяком случае мне так кажется. Да есть в политике Сергея Николаевича моменты которые мне очень нравятся — это в первую очередь реализация инициативы в поддержку кировоградских производителей «Купуй Кіровоградське» и другие моменты о которых ни на блогах ни в постах я писать не буду. Но как для меня это очень важно и значимо. А апллодировать в ладоши или кивать головой в знак согласия если не согласна не буду.

  99. Моя семья пользовалась специальным магазином. В конце 80-х был огромный дефицин на многие продукты. И вот в городе открыли магазин для «чернобыльцев». Там было многое из того, чего в обычных магазинах не было. Помню у меня тогда было ощущение признательности к государству. Социальные магазины и аптеки, конечно, из другой оперы. Но все же это проявление заботы власти о бедных. А посему должны быть.

  100. Анна! Хочу заметить, что магазин под домом есть не у каждого! И знаете если мне приходится выбирать ехать с частного сектора или в Соц.магазин, или в другой супермаркет, то я буду выбирать по критериям не учитывающим дорогу! Так же отмечу, что вы пишите за магазины, а большинство наших сограждан в Кировограде подымаются в 5 утра и едут на оптовые рынки даже, чтоб сэкономить свободную копейку! У кого есть лишние 100 грн, это очень хорошо, но хочу отметить, что для многих пенсионеров 100 гривен это десятая часть пенсии, сумма необходимая для жизни! Если Вам социальный магазин не нужен, значит Вы не подходите под социально незащищенную категорию тех, для кого этот магазин создан!

  101. Rainbow я що дійсно схожа на людину яка ніколи не яка ніколи не пробувала, як це – кінці з кінцями не сходяться. Помиляетеся, і дуже сильно помиляєтеся, я теж знаю як це кінці з кінцями спробувати звести. Девя»ності я дуже добре пам»ятаю коли роботи в батьків не було і коли кінці з кінцями не сходилися. Просто я на двох работах працюю і не нию, як все погано і яка погана влада. Я особисто не маю нічого проти соціального магазину і якщо ви уважно прочитали мій пост то я написала — що особосто я не піду в соціальний магазин. А що до Вашого прикладу то в мене є свій коли мити двох дітей яка теж не отримує аліменти, замість того щоб купити дітям їжі трохи кращої собі купувала пачку цигарок — ватру , бо вона без них не може, ну ні як прожити, і так була рада помпранчовій революціїї, бо під час тої самої помаранчової революції можна було на майдані вкрасти головку сиру і нагодувати дітей краденим на майдані сиром, замість того щоб зекономити на цигарках і купити сиру дітям. Ну це поперше
    А по друге — Rainbow — чому Ваша знайома не отримує аліментів — то може не мені тут краще, вибачте за сленг » закидувати», а зробити все можливе щоб Ваша знайома отримала допомогу. В том — то і проблема, наша що замість того якось допомогти ми просто розповідаємо, як комусь погано.
    Аліменти не отримує тому. що колишній чоловік їх не платить — то не краще позбавити такого чоловіка батьківських прав, та отримувати допомогу від держави.

  102. Ярослав ну у каждого свои приоритетности. Я не могу понять — почему если я написала, что я не буду экономить 6 грн. в день сегодня, чтоб заработать кучу болячек в будущем, а потом их лечить у Вас столько негатива. Да я не встречала людей на сегоднешний день из малообеспеченных семей «нормальных» которые не злоупотребляют алкоголем. Познакомте, попытаемся помочь.
    Rainbow по поводу Вашей знакомой, давайте попробуем найти работу. Вопрос в том какая работа ей подходит, сколько ей лет и кем она хочет и сможет работать на даный момент. Попробовать решить вопросы с соцвыплатами. Если сидеть и кричать как всё тяжко, легче не станет. Можете написать мне на електронный адрес
    anna_80@list.ru. Сейчас ухожу, очень нужно. Если есть желание помочь напишите, как я сказала на електронку, попробуем. А если нет, то не нужно поднимать бурю в стакане воды из — за того что кому — то хочется позаискивать перед губернатором, а у кого-то есть другое мнение.

  103. чоловік за кордон виїхав…
    там вибивати щось — діло марне.
    і про аліменти — то тема особлива, законодавство таке, що завжди можна «зіскочити», ні одного чоловіка за це в тюрму не посадили. держава цінує неплатників, вони дітей роблять.
    а баби — вони ідіотки, і народять, і виростять.

  104. вийду з нею на зв»язок — з вами зв»яжусь.
    бо останнім часом щось і телефон не бере.
    а я не в Кіровограді, то просто прийти і дізнатися, що там, не можу

  105. Анна: Я сам из бедной, многодетной семьи и знаю, что такое жить от получки до аванса. Сахар в магазине из завода Александрийского района, и дешевый он потому, что есть социально-ответственный бизнес. И большинство товаров наши, кировоградские.
    А магазин действительно для тех, кто считает каждую гривну.
    А то, что у каждого человека есть мнение, и оно имеет право на существование – это однозначно! 🙂

  106. до речі, в Новомиргороді теж є соціальний відділ, я там ні разу нічого не купувала.
    просто тому, що вважаю, що він призначений для людей, які не можуть вижити без соціальної допомоги. а я жити на подачки не мрію.

  107. Да, забыл сказать. Идея социального магазина возникла у меня не сейчас, перед выборами, а около 2-х лет назад. Просто было очень много скептиков по этому поводу, хотя я был уверен в успешности. Но я был настойчив! 🙂
    Хотя многие проекты, которые называли предвыборными, живут и работают на Кировоградщину!

  108. Он появился перед мэрскими выборами и вскоре после них был закрыт
    Ессно, он был нерентабельным. если считать только чистую торговлю)))

  109. Сергей Николаевич спасибо за более расширеный ответ, правда. Теперь, когда я, и не только я, знаю что большинство товаров Кировогардские в социальном магазине, как — то и на душе радостней — что это не предвыборный пиар, а повышение продаж Кировоградских производителей, а соответственно и улучшение уровня жизни в области. Если прийду и очереди не будет, немного скуплюсь, небуду Днепропетровскую экономику поднимать. :yes:

  110. У каждого свои приоритеты и свои «вподобання» по продуктам. Вот вы мороженное «Ласку» посоветовали. А почитайте состав, что туда кладут в последнее время.

    Я думаю, каждый сам определяется с большинством любимых продуктов: что-то в АТБ такой-то марки, что-то в Сильпо, Фуршете или на рынке и т.д.

    Я помню, раньше и сахаром перебирали: где-то слаще, а где-то чище.

    Про мороженное — я вот в Кышене нашел отличное (как раз как в детстве). И это не Ласка.

  111. Можно высчитать время, когда самый большой наплыв людей (очереди) и на это время ставить дополнительного продавца (если помещение позволяет, конечно).

  112. Про мороженное – я вот в Кышене нашел отличное (как раз как в детстве). И это не Ласка.
    ————————————————
    Не томи, колись.. Не сочти за рекламу… :mail:

  113. Три медведя — пломбир (большая синяя упаковка на полкило или сколько там). В составе нет пальмового масла и подобных штук (в отличие от других).
    .
    Надеюсь, успею сегодня после работы купить себе запас. А то его быстро скупают.

  114. Средняя продолжительность ожидания в очереди на кассе 2-3мин. К сожалению помещение не позволяет установить дополнительную кассу, но при увелечении потока покупателей — дополнительный сотрудник который помогает покупателям упаковывать покупки увеличивает проходимость кассы.

  115. Коли це Ви заходили? Якщо на перших порах, то воно зрозуміло, людям цікаво було узнати, що воно таке і чи дійсно соціальний…
    Зараз же заходила неодноразово, спокійно, тихо, як у будь-якому магазині не в годину пік))
    Правда, дуже спекотно і …..»зАпашно», але це вже інша тема і не принципова врешті-решт…

  116. Сергей Николаевич! Сначала карточки, потом отрезные талоны, потом просто по 300 гр хлеба на день на человека выдавать… Куда идем? Заставьте просто-напросто работодателей платить достойную зарплату и точка. Бедным пенсионерам помогут их дети. По стандартам ООН, человек, получающий меньше 17 долларов в день — критически бедный. А у нас что? Карточки от губернатора!!! Студент в Канаде, подрабатывающий(!) на швейной фабрике, получает 2700 долларов в месяц. 800 — тратит на квартиру, еще столько же — на питание. На остальное живет. Я вас наверное удивлю — но цены от наших вообще не отличаются. Мы с ним вместе в чате сверяли, чего и сколько можно у них и у нас купить на 10 долларов. Цены — равны

  117. Не плоха бы в Сациальнам магазини и спиртное по приемлюмым ценам продавать! А вопще клёва идея с Сациальными магазинами!

  118. Сергей Николаевич,карточки в Украине-нонсенс!Впрочем если нынешняя власть будет вести себя так,как гл.Бобринецкой РГА,который отдаёт водоёмы каким-то моральным уродам.не дающие не то что с удочкой посидеть,полить огород,напоить скотину,отдохнуть на берегу не позволяют(!),,карточки не помогут.Суша!!Как случилось вчера с медиками.Сегодня пошли к нему,рассказывают люди что вчера вытворяли эти «эффективные собственники»,а он и ухом не ведёт!Обещает что больше они не будут.На замечание что водоём отдан горсоветом общественной организации ,Кравченко заявил:Это неправильное решение.Я приду на сессию и всё переголосуем! Сергей Николаевич!Насколько знаю,к Вам приезжали люди по поводу работы Кравченко.Вы обещали прислать комиссию.
    Позвольте напомнить:до Кравченко в горпарку на костях его сыночку увеселительное заведение не строилось,пивные палатки около детской площадки не стояли,людей собаками не травили,школы необоснованно не закрывали.Не делалось многое!О давлении на предпринимателей ходят легенды!И ничего!Тогда Вы,как гл.ОГА скажите:это ваш царёк,или хан ,или как его представите
    он-Закон!Тогда всё будет ясно.а так:Вы говорите одно,а Кравченко то что в его ,на мой взгляд не очень обременённую знаниями голову и всё получается по его разумению.А Вы-сахар…Кстати,насколько знаю,Бобринец единственный город в области,где нет пляжа.Хотя бы детского.

  119. К сожалению, повысить зарплату, пенсии, социальные выплаты областная власть не может – это функция центральных органов власти. Но мы можем путем снижения цен на товары первой необходимости реально помочь тем, кто в этом нуждается. Вот все, чего я добиваюсь. Кстати, сходите хоть раз в соц. магазин и поговорите с покупателями. Я там бываю как минимум раз в неделю. Кстати, супермаркеты начали снижать цены! А мы еще откроем!

  120. snaiper: Карточка в социальный магазин – это не продовольственная карточка. Это прообраз будущей социальной карты, по которой человек будет получать услуги в магазине, транспорте и т.д.
    Что касается Кравченко, конечно же, комиссия выедет и проверит факты. Я ровно отношусь ко всем главам администраций. Если надо — поправим, подскажем.
    Но, если обратиться к истории, то вы помните, сколько я раз был в районе. И Кравченко третий глава, который был назначен по предложению актива района!

  121. Сергей Николаевич,да я сам предлагал его на гл.РГА,иначе от него избавиться было невозможно!Мы ведь уже тогда увидели в Вас толкового руководителя,не жлоба,простите.Отдавали отчёт:Вы таких-на дух!И когда на всрече рассказал о Бэнете,были уверены:он ответит за все художества!Но тут есть одна особенность:останется Кравченко-гегионы выборы в районе проиграют,поверьте!Я не сторонник ПР,но терять не регионала,но руководителя Ларина С.Н.,что-то не хочется.Уже сейчас будет очень трудно поправить дела..Может лезу не в своё дело,но поверьте старому кадру:предложение назначить гл.Бобринецкой РГА Давыденко Л.В. у меня возникло не на пустом месте..Она наверняка станет хорошим депутатом,может стулом голову кому-нибудь расшибёт,но это будут издержки производства.Но область потеряет чиновника класса super.Но это совсем другая история..

  122. snaiper: Один вопрос не ко мне — к Л.В. Что касается района — попробуем разобраться!

  123. Ув. Сергей Николаевич, просмотрите пожалуйста последний выпуск «Зеркало Недели»

  124. Спасибо,разобрались!Сегодня,на собрании рыбаков и арендаторов,где гл.РГА Кравченко пытался убедить людей,что не оставив ни одного водоёма в черте города в муниципальной собственности,он ревностно отстаивает интересы населения.Вы думаете для Бэнета были последствия?Открою Вам «Америку»:он не один и сдаётся мне ,Кравченко интересует только финансовая сторона вопроса.Мало того,он заявил,что ЧИТАЛ заявление тех женщин,что к Вам приезжали из Бобринца и считает свои действия правильными.Зачем Вы дали ему прочитать это заявление?Кто же после этого будет Вам доверять?Я-нет.Кстати,проверяющих по рынку не интересовали нарушения Закона.Наверное такой вердикт будет и по парку,где на бывшем немецком кладбище сынок Кравченко строит увеселительное заведение.Правда по этому поводу мы намерены обратиться к канцлеру ФРГ А.Меркель.В отобранной Кравченко школе №2, обещанного переоборудования под садик не ведётся и вестись вряд-ли будет.Поговаривают о другом назначении этого здания.Вот так,Вы «попробовали разобраться».Спасибо!Теперь понятно,почему от Вас уходят такие люди..Жаль.Искренне жаль…

  125. А мы вот, например, к первому сентябрю приедем и посмотрим, что твориться в школе №2…
    А что с рынком?

  126. snaiper: Я еще не видел выводов комиссии, заявления читать никому не давал. Так что рано что-то говорить.

  127. Уважаемый snaiper! Я готов к разговору по существу и конструктиву. Во-первых, комиссия еще не выезжала. Во-вторых, выезжали представители управления экономики по звонку на горячую линию. В-третьих, мне бы не хотелось, чтобы наше сообщество скатилось до … ну как есть, к сожалению, на других ресурсах, типа сам дурак.

  128. Може, я зарані починаю думати про далеке, але ж сподіваюся, що ви з нами залишитеся й після виборів, дуже хотілося б…
    ще не пора думати про підготовку до зими?
    або нам розказати, що ви з цього приводу думаєте…
    я-то в принципі сама собі ЖКГ в приватному будинку…
    але думаю, багато кому буде цікаво…
    може, до чого нормального додумалися б…
    я от думаю, що добре було б зробити пункти розповсюдження в містах нового палива — пітелів. хотіла б попробувати, але не знаю навіть, де продається таке щастя.
    може, ще хтось влітку почав думати про зиму?

  129. І заодно, Сергію Миколайовичу, якщо буде у Вас час та можливість, може по-діагоналі ознайомитеся з заміткою Rainbow:

    http://uc.kr.ua/горе-особисте-а-може-й-не-тільки

    Можливо, знайдуться люди, які зможуть чимось людині допомогти? Все ж таки, випробувань цій людині випало немало, а вона тим не менше підтримує своєю енергією наше товариство…

  130. та ладно, просто треба було порюмсати 5 хвилин…
    цікаво тільки — ми одні такі щасливі?

  131. Что такое «социальная аптека» я уже понял. На самое дешевое лекарство цена на пару копеек ниже, чем везде, а все остальное, в лучшем случае в средней по городу цене. Я про аптеку на Пацаева. Что такое «Социальный магазин» я понял, не заходя в него. Когда увидел толпу стариков, стоящих на солнцепеке, на узенькой полоске у входа. Ни тени, ни присесть. «Снова в СССР» -?

Добавить комментарий