Переваги платної медицини (БЕЗ ПОЛІТИКИ)

Виникла негайна потреба зробити рентгенівський знімок. Оскільки завантажена з інтернету програма на телефон, що робить рентген-фото, не спрацювала, залишилось лише два варіанти: поліклініка (умовно безкоштовний) або приватна броварня лікарня (звісно, не безкоштовний, навіть умовно, а згідно наведеному на сайті лікарні прейскуранту).

Перевага перша: швидко, зручно.

Потрапляння до лікаря поліклініки, зазвичай, штучно ускладнено необхідністю: а) зробити флюорограму; б) виміряти тиск/температуру. Крім цього, для проходження рентгену, мабуть, необхідно оплатити плівку. Тобто, маємо певні затрати по часу та коштам. Враховуючи, що в поліклініці флюорографія працює за якимось там графіком, по дорозі після роботи можна не потратити до «вікна», а довідкового сайту, де зазначено години прийому, в інеті не знайшлося.

Рентген-кабінет приватної лікарні: попередні довідки за сайтом, оплата через касу, ніякої черги, відчуття, що в цих стінах «клієнт завжди правий».

Якщо ви не в курсі, лікарі дуже не полюбляють, коли пацієнти ставлять самі собі діагноза, особливо ще в їх присутності — дипломованого медичного працівника. Як правило, це лікарів настільки бісе, що їм хочеться «взяти, та …». Жарт))

На відміну від попередніх випадків, цього разу в приватній лікарні усі мої намагання поставити діагноза зустріли лише доброзичливі посмішки, зворотні жарти та роз’яснення, де та в чому я помиляюся. Результат (опис рентгенівського знімку) – уно моменто, не потрібно приходити через півгодини, годину, або навіть наступного дня.

Недоліки.

Можливо, по грошах вийшло дорожче, ніж у поліклініці. Але, враховуючи економію в часі та настрої – переплату важко назвати дуже великою.

Отже, один рентгенівський знімок – не проблема. Але, якщо раптом знадобиться зробити два-три знімки, та все інше – це вже навряд чи зможу собі дозволити. Бо медицина в усьому світі – не дешева річ. Який вихід? Особисто я спробую більше дізнатися про медичну страховку та медичне страхування. Ні, зовсім не те фіктивно-формальне, що існує зараз в Україні у вигляді обов’язкових соціальних внесків та майже нічим не підкріплене на практиці.

А це була б непогана річ – загальне приватне (бажано, закордонної кампанії) медичне страхування громадян України при отриманні паспорту по досягненню 16-ти років. Перший термін страхування – 10 років, обов’язковий для усіх. Надалі продовження терміну – за бажанням клієнту. Внески – мабуть, не великі, бо страховка розповсюджуються не на усі абсолютно медичні послуги – робиш сам, або оформлюєш сплату централізовано через бухгалтерію підприємства, установи/навчального закладу та ін.

Але це також жарт. Найближчі роки в Україні проблему медицини ніхто не вирішить, та навіть не намагатиметься вирішити. Чому? Бо, якщо не буде проблеми, не буде на чому піаритися убл…..м політиканам усіх мастей.

Переваги платної медицини (БЕЗ ПОЛІТИКИ): 88 комментариев

  1. Так «руїну вже ж подолано», все ж «поступово йде вгору». Що ото ви таке кажете?!

  2. Це не така вже туманна перспектива. Безплатну залишилося ще трохи оптимізувати, щоб довго не мучилась і буде платна.

  3. Платна медицина у всьому світі повинна мати переваги перед бюджетною, це адекватно. Проблема в тому, що в Україні вельми сумнівною є наявність цивілізованої страхової медицини, і приватної платної — також. У нас в країні, якщо операція принесе прибуток приватній клініці — її зроблять навіть у випадку, якщо це зашкодить хворому… А в цивілізованому світі — це, кажуть, неможливо…

    Втім, багато в чому без приватних клінік не обійтися вже зараз. Як не крути — і безкоштовної медицини високої якості в нас немає, і дорогої комерційної також…

  4. Проблема,безусловно,есть.У нас нет не страховой ,платной или еще, там, какой-то,а хорошо организованной медицины.Провести элементарное обследование в горполиклиниках трудно,не удобно,затратно( и по времени,и по деньгам),даже без упоминания о его качестве.
    Элементарные вопросы прикладной организации обследования не решаются. И Борменталь пропал,ну ,активностью не блещет на новой должности даже в вопросах медицины( свадьба дочери дело хорошее,но оправдание слабое).
    И губернатор занимается медпроблемами,и на коллегиях ОДА говорят,и сегодня говорили,но сдвигов мало.Красивая идея по организации диагностических центров в каждом районе дело большое и нужное,но и пирамида большая и строиться она будет долго,а надо» уже и давно».

  5. Перечитал несколько раз в начале про программу для мобильника. Вы серьезно надеялись сделать рентгеновский снимок мобильником?

  6. Єлисаветградський лікар говорит:
    26.07.2012 в 21:06
    Платна медицина у всьому світі повинна мати переваги перед бюджетною, це адекватно.
    ========================
    В Ацинусе рентген стоит 80 грн (а сейчас может уже и дороже), а в горполиклинике 25… Качество поликлинических снимков не хуже..

  7. А каким нормативно-правовым актом «пэрэдбачена» плата за рентген (флюрографию) в поликлиниках (комунальных, гос-ных) ?

  8. Скоріше за все, ніяким, Дмитре. «Оплата» здійснюється на правах «добровільних благодійних внесків». Є інший варіант: ніхто ні за що не платить, держава так і не надає плівку, і ФГ та рентгенографію просто нікому не роблять. Так краще?

  9. Я лучше заплачу 100 грн — ОФИЦИАЛЬНО, нежели 25 — и быть в роли лоха, которого просто за идиота считают, ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО посылая в кассу, либо в «правильную» аптеку за плёнкой.

  10. я к врачам не имею поэтому поводу претензий. Они такие же, по большому счёту, заложники системы и мед.менеджмента конкретного медуичреждения. Но есть и откровенные «вымогатели». Все сферы жизни пронизаны «метастазами» …

  11. Скільки та як і де платити — це Вам вирішувати, Ваше право. Стосовно ролі… З одного боку, в дуже дивні умови держава поставила мед. працівників на папері задекларувавши бюджетне фінансування та не дозволяючи при його відсутності офіційно брати кошти за плівку. З іншої сторони, в якій ролі бути — вирішує знову ж таки сама людина. Бо людину, яка вимушена платити за плівку за лоха ніхто не вважає (хіба що їй самій комфортно чогось так себе називати).

    Я, коли робив рентгенографію, неодноразово платив за плівку. І не звинувачував в цьому своїх колег (у яких в кишені плівок не помітив), і себе не вважав за потрібне принижувати. Кожному своє.

  12. я к врачам не имею поэтому поводу претензий. Они такие же, по большому счёту, заложники системы и мед.менеджмента конкретного медуичреждения. Но есть и откровенные «вымогатели».
    =========================
    Це інша справа. :yes: Вимагателі мають нести відповідальність. Стосовно заручників — погоджуюсь.

  13. Поправлюсь, бо не точно вчитався. Заручники охорони здоров’я в цілому. Бо конкретні мед. заклади, на жаль, часто в одних умовах працюють та в однаковому стилі…

  14. Mediator говорит:
    26.07.2012 в 22:36
    Я лучше заплачу 100 грн – ОФИЦИАЛЬНО, нежели 25
    ========================
    ну если у вас есть лишние деньги, то милости просим… У большинства людей их нет… :yes:
    А народ то приходит за мед.помощью, а не……….

  15. Єлисаветградський лікар говорит:
    26.07.2012 в 22:44
    Скільки та як і де платити – це Вам вирішувати, Ваше право.
    =========================
    :good: :good: :good:

  16. Андрію, я утрірую. Але ж так не може вічно тривати. Але віз і нині там. Не до медицини нашім керманичам. Як і до інших сфер. Єдина актуальна сфера — це сфера їх власних особистих інтересів. Хоч це і банально. Але…

  17. Єлисаветградський лікар говорит:
    26.07.2012 в 22:21
    Рівень обслуговування (не був, але майже впевнений) – дуже різниться…
    ========================
    Не особо… разве что в регистратуре не рычат, а сидят мадамы с наклеенными улыбками… И санитарки швабрами орудуют чаще… А так всё едино…
    Диагностируют такое, чего и нет (это больше касается платной лечебницы…чтобы выкачать побольше с «клиента»)…

  18. Mediator говорит:
    26.07.2012 в 22:52
    Але ж так не може вічно тривати. Але віз і нині там.
    ===================
    Теоретически — нет…а практически ещё о-о-очень долгое время, поверьте…

  19. Але ж так не може вічно тривати.
    ==========================
    Дуже на це сподіваюсь. Але триває це, на жаль, неприпустимо довго… І триватиме, видимо, також довго… 🙁

  20. Саша, ми про одне й те саме пишемо. Я з того й розпочав коментарі, що в цивілізованому світі такої приватної медицини, як у нас — не було б… Воно б добре було б, якби був вибір та дійсно відповідально підходили б до питань лікування: не тому, що вигідно лікарні, а тому, що треба пацієнтові. На жаль, сучасна комерція від медицини знає приклади, коли призначається напевно шкідливе лікування, але воно приносить прибуток… Рости нам ще й рости до відповідального медичного бізнесу…

  21. Лишних тоже нет. Я о том речь вёл, чтобы отношения между человеком и медучреждением основывалось не на фарсе: одни делают вид, что бесплатно, а другие — «добровольно» платят. Ну не нормально это. Нет денег — реформируйте систему. Пусть те 25 грн будет официальная плата. Я не обеднею. Но и фарс с добровольно-принудительными внэсками — мне неприемлим.

  22. Основная проблема нашей медицины в наследии СССР — статья 49 Конституции.
    Без ее отмены реальные реформы невозможны. Ни одна политическая сила не предложит этот шаг — политическая смерть ей будет гарантирована.
    И в то же время никакая власть не хочет признать свою несостоятельность в части выполнения Конституции.
    Так что все вопросы и стенания — к президенту, он гарант Конституции.

  23. Нет денег – реформируйте систему. Пусть те 25 грн будет официальная плата.
    =============================
    Не знаю лікаря, який би був проти цього, щоб його не примушували принижуватись та пояснювати цю дурість з «добровільною платою», та щоб не вислуховувати від владних осіб різного пошибу регулярні погрози та не виправдовуватися за регулярні скарги (коли те, що на папері не відповідає тому, що в реальному житті).

  24. Как говорил Кравчук – “маємо, що маємо”.
    Кстати, было интересно смотреть по ТВ, как наш губернатор пиарился на открытии ангиографического блока в кардиодиспансере.
    Доктор Крошка прямо заявил, что за расходники при проведении ангиографии нужно будет платить пациенту – около 1500 гр.
    Бог с ним, везде так, но…рядом, молча одобряя, стоял наместник президента…
    Наверное забыл о 49 статье Конституции, или просматривал ее бегло ))).

  25. Mediator говорит:
    26.07.2012 в 23:07
    Я не обеднею.
    =====================
    Сорите деньжонками… :mail:

  26. Опять поднят вопрос, неоднократно уже поднимавшийся в блогах. Результат? «А Васька слушает, да ест». Вот назначен новый и.о. начальника облздрава… Казалось-бы, для того, чтобы что-то изменить в этой области хотя-бы на местном уровне, необходим человек с креативным мышлением, показавший уже себя на предыдущем месте работы. Увы, посещая по необходимости 1-ю поликлинику, я что-то этого не заметил…
    Многие врачи, когда разговор касается повышения уровня, тут же встают в корпоративную позу, доказывая, что уровень мирового класса. Небольшой пример. В больнице скорой помощи уже давно есть оборудование для проведения лапароскопических операций. Сколько человек прооперировано? Один хирург сказал — двое. При этом сошлюсь на собственный опыт — мне долго объясняли, что удалять желчный пузырь старым методом намного лучше, чем лапароскопически. Аргумент — мы все посмотрим, пощупаем…
    Лично я считаю, целесообразней ввести страхование на случай смерти. Заплатил страховку — умирай спокойно. Тебя похоронят бесплатно.

  27. Док,
    свадьба дочери тут ни при чем. Спешка нужна при известном процессе, а не в данном случае. Шашкой сходу рубить много ума не нужно. Остальное обговорим при встрече.

  28. не то, чтобы очень-очень надеялся…)))

  29. Перевага для мене у платної (комерційної) медицини одна! Приватний власник знаходить набагато більше важелів впливу на керівника закладу, а той в свою чергу відчуває особисту зацікавленість в якісній роботі персоналу, а тому по його якісному підбору і управлінню закладом! :yes:

  30. Александр, а откуда у Вас такая информация?
    В больнице скорой помощи лапароскопические операции проводятся каждый день все рабочие дни . К сожалению, пока одна в день, редко две.И причина не в том,что хирурги не хотят делать, а в том , что очень устаревшее оборудование для стерилизации .

  31. Информация от хирурга, который пытался доказать преимущества полостной операции перед лапароскопической.

  32. оксана, вот ві пишете, что оборудование для стерилизации устаревшее. А я знаю, что Ларин все время задает вопрос руководителям медучреждений — чего вам еще не хватает для предоставления качественных медицинских услуг. Ставил ли вопрос Скороход перед Губернатором?
    Второй вопрос — какой процент хирургов обладает практической техникой лапароскопических операций?
    Вопрос третий — представьте себя в роли Главного врача. Давайте посчитаем экономику. Затраты — приобретение стерилизационного оборудование. Прибыль — сокращение койко-дней на одного больного за счет сокращение послеоперационного пребывания больных.
    Вот вам узкое место.

  33. Ну-ну..Пока не будет качественного образования,никакого преимущества платная медицина не даст!Это сенйчас эффект есть,ибо пока,да,пока,есть ещё такие волки от медицины как наш Борменталь.А дальше что?
    Пока не будет нормально функционировать госмедицина,частная панацеей не станет.

  34. Снайперу-согласен.Госмедицина должна функциоцировать хорошо(нормально).Что для этого надо(без особых денег,законов ,большой потери времени и т.д.)?Внедрите новые критерии оценки работы руководителей больниц и поликлиник,надо заставить их отвечать за конкретные результаты работы,за своевременную диагностику,например.Пусть сами думают,что для этого надо? Без своевременной диагностики медицина будет малоэффективной ,высокозатратной,плодить все большее число инвалидов и тд,и довольны такой медициной будут только владельцы аптек.
    Организация диагностических центров в каждой горполиклинике и в каждом районе-это дело нужное ,но довольно сложное затратное и длительное.Когда это будет,когда построят эту красивую пирамиду,которая прославит очередного медицинского(и не медицинского) начальника на многие века( как Хеопса)?ЧТО МЕШАЕТ ЗАВТРА СДЕЛАТЬ МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОЧЕК,ОБЛЕГЧАЮЩИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНОГО В КАЖДОМ ЛЕЧПРОФУЧРЕЖДЕНИИ? НАДО УМЕНЬШИТЬ ( ОТМЕНИТЬ,НУ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ЗАПРЕТИТЕЛЬНО — ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ для простых смертных при обследовании).Говорим,говорим,говорим…..Все это переходит » в тормоз»,»ля-ля фа-фа» ,шануймося ,вежливые все такие,морали читаем,пиаримся ….,смайлики посылаем…
    Борменталь, конечно,волк от медицины,но….не очень торопится,посколько «нет блох»,и спешить не надо.
    С Александром согласен.Не верю,что будет толк от нового нач.УОЗ области.Не потому,что он мне не нравится,а потому ,что не смог наладить хорошо работу в своей горполиклинике ,и по своевременной диагностике,и добровольно-принудительные взносы в этой самой поликлинике были самые высокие(УЗИ-150 грн,например),и частные лаборатории активно работали в этой поликлинике.Помогать ему будем,будет ли он прислушиваться к советам -вопрос.

  35. Мені, як наймолодшому з вас, поясніть будь ласка:

    1. Хто має оцінювати роботу кожного головного лікаря лікарень та поліклінік? Яким чином буде реалізована відповідальність за своєчасну діагностику? Хто оцінить РЕАЛЬНІСТЬ статистичних даних, які надає кожен медичний заклад? Як реалізувати Ваші слушні пропозиції про відповідальність керівників закладів?

    2. Кого Ви бачите найоптимальнішим очільником УОЗ при ОДА? Якщо бачите себе — не соромтеся, це також нормально, можна називати будь-які кандидатури. Чи є у Вас приклади людей, які були б з Вашої точки зору успішними організаторами, які б краще справилися б з тим, щоб підняти рівень обласної медицини?

    3. Які поради у Вас вже є до того, в толк якого Ви не вірите? Оцінювати головних лікарів по своєчасній діагностиці — це прийнято. Що ще? Примусити ліквідувати черги по ЛПЗ? Яким чином? Перевірити всіх власників аптек — чи не загальмовують вони питання діагностики — резонно. Які ще будуть поради? Раптом Олег Миколайович таки прислухається?

    Буду вдячним за відповідь на ці запитання. Прошу мене вибачити за ввічливість.

  36. Ув. snaiper, если обсуждать качественное образование, то нужно учитывать: оно не заканчивается с окончанием ВУЗа, оно продолжается всю трудовую жизнь доктора. Медицина — это очень интересно. Жаль, что с каждым годом все меньше детей, которые действительно хотят и могут быть хорошими специалистами, поступают в медицинский. В наше время все упирается в деньги. Состояние нашей медицины соответствует состоянию нашего общества, не исключено, что даже чуть-чуть, самую малость — оно лучше по сравнению с теми, кто его критикует…

  37. Е.Л.-тормозите,вежливый коллега.,задаете элементарные вопросы .Работу руководителей оценивает собственник ЛПУ.Ответственность-продление, или непродление.. контракта.На правильном пути ,в этом вопросе ОГА(читайте о сессии облсовета 21.07.12).В отпуск только зимой ,для начала,слабому главврачу,да много чего можно придумать.Лишение надбавок за интенсивность ..
    Реальность статданных оценивается элементарной проверкой.
    Я не скромничаю,давно предлагали должности ,не смог бросить своих больных,и ответственность за «персональное кладбище»,которое есть у каждого оперирующего,дело не последнее.Вы бы пошли в начальники,в этом я уверен.(Борменталь уже начальник).Об этом я уже писал,плохо читаете, и об этом уже писал.Нач ОУЗ,ом рациональнее было бы назначить молодого варяга с медицинским и экономическим образованием(менеджер не связанный с «кировоградскими сильными мира сего» прошедших лет.
    По поводу очередей. Очереди наглядно демонстрируют слабую организацию,неумение маневрировать силами и средствами,оценивать фондоотдачу и другие экономические критерии.
    Собственников частных аптек ,работающих при госмедучреждениях,цены в этих аптеках есть кому оценивать(не буду Вам напоминать, знаете о чем).Говорилось и обещалось об этом много(впомните слова самого Азарова).
    Главных врачей надо заставить думать как работать лучше, а не печати и подписи ставить.

  38. Е.Л.- ответил,а теперь прошу ответить на мой вопрос.Вы работаете на 1-у,или 1.5 ставки?Устаете ли на работе?Что делаете дома? Я о домашней работе,а не о написании комментов.Очень много пишите,и как к этому относится Ваша жена?Успеваете ли читать медлитературу?Надеюсь,что это не очень личное.

  39. Очереди наглядно демонстрируют слабую организацию,неумение маневрировать силами и средствами,оценивать фондоотдачу и другие экономические критерии.

    Доктор, вы уже отточили свои фурмулировки до уровня десяти заповедей. Ни прибавить, ни убавить. Осталась самая малость: чтобы их приняли к исполнению.

  40. Ефим Леонидович! Вы у меня один защитник,спасибо,а то молодые ,уж, очень и очень социально-активные…

  41. Може й гальмую. Вибачте. :unsure:

    Так, давайте, о, найуважніший з тих, хто пише та читає — не вважайте нижчим за свою гідність повторяти та пояснювати для тих, хто так класно читати не вміє… Я — один з них (може й єдиний?).

    Де мені можна почитати про сесію облради 21.07.12? Я й сам пошукаю, спробую. Але може й Ви посилання дасте?

    А ОДА та облрада в нас одне й те саме? Зрозуміло…

    Конкретне прізвище начальника УОЗ, яке Вам здається адекватним, можете назвати? Цікаво ж, кого правильно призначити…

    Ще раз прошу завести свій персональний блог, в якому не тільки загальні фрази будуть (зробити зручною та дешевою для пацієнта медицину, ліквідувати черги, прибрати аптеки, зробити головних лікарів відповідальними за якість роботи) — а КОНКРЕТНІ МЕХАНІЗМИ РЕАЛІЗАЦІЇ цих геніальних планів, до яких ніхто не зміг додуматись. Щоб кожний неуважний (на кшталт мене) читач міг перечитати Ваші думки, проаналізувати, можливо повернутися до них…

    Бо головне, не тільки те, наскільки класні ідеї Ви висуваєте, важно ще те, наскільки вони доступні до аналізу та впровадження. Не кожен може перекопати весь архів Ваших дописів на блозі УЦ та в місцевій пресі. Пожалійте нас, грішних, будь ласка, — дайте доступ до цієї інформації…

  42. Виктор Михайлович, старых друзей не бросают — их донашивают 🙂

  43. Ех, сповідь пішла… Я працюю на 1.25 ставки, хоча 0.25 собі не просив… Назвемо це виробничою необхідністю. На роботі втомлююсь? Буває по-різному… Часто так, буває приходжу втомленим. А ось стосовно того, чи роблю я щось корисне вдома — питання дійсно особисте. Почну перелічувати «корисні справи» — вихваляюсь. Скажу, що тільки коментарі пишу, їм та в туалет ходжу — також непорядок… Щось роблю… корисне. Пам’ятаєте Чорновецького? 🙂 Вибачте, серйозно на питання такого кшталту в мене не вийде відповідати. Для читання медичної літератури час знаходжу, колего. Пишу, насправді не так вже й багато, але швидкість набору тексту в мене дійсно непогана. Моя дружина ставиться до цього без агресії. Скоріше, підтримує.

    Сподіваюсь, на всі питання відповів? Перелік своїх «добрих справ», з Вашого дозволу, оприлюднювати не стану…

  44. Ув. Виктор Михайлович, позвольте я напишу Вам о своем обычном дне, а то Вы только Е.Л. и замечаете. Я работаю на 1.5 ставки и мой рабочий день до 17.30 (если без суббот), но на работе я часто бываю дольше. Мои больные, они все такие разные, особенные. Литературу читаю большей частью ночью или поздним вечером, если очень устаю, то рано утром. Выходной провожу на даче. Стирка, уборка тоже как то распределяю. Еще я обожаю своих кошек. Дочь у меня уже взрослая. Муж меня понимает и поддерживает. Я считаю, если человек выбрал какую-либо профессию, он должен быть лучшим или хотя бы стремится к этому. :rose:

  45. Андрей.Света.. а вас поддерживаю я… :yahoo: моя поддерж каконечно смешна и мелочна в сравнении с многими уважаемыми людьми..но главное ведъ человечность..правильно??? :unsure: для меня вы чудесные люди… :heart: :rose:

  46. Ефим Леонидович! Хорошая шутка «старых друзей донашивают».Ценю.Это Вы ,наверное ,под влиянием акушерско-гинекологических телефильмов?
    А молодым, человечным и чудесным,так горячо поддерживающим друг-друга,успехов и побольше энергии тратить не на борьбу с ворчащими стариками,а на добрые дела.

  47. Пока врач будет получать официально зарплату одну из самых маленьких в нашем обществе, трудно представить, что будет много молодежи, желающей потратить свои силы и здоровье на обучение этой финансово неперспективной профессии. Перед молодыми стоит очень много задач, требующих, как ни крути, денег. Кроме того всегда интересно осваивать профессию, которая открыта новшествам, когда есть возможность осваивать передовые технологии, пользоваться новинками оборудования. Что ждет наших врачей через 20 лет, если мы сейчас хотим продолжать пользоваться все той же материальной базой, которую использовали уже лет 30? А пока медицинское образование теряет свою престижность, и уровень обучения очень быстро идет вниз.

    Нельзя ожидать, что оставив финансирование медицины на том же уровне, мы сможем каким-то образом поднять уровень мед. образования, а затем само собой улучшиться и мед. обслуживание.
    Нужно работать над всем комплексом в целом, и без поисков различных путей финансирования медицины это дорога в никуда.

  48. А ворчащим взрослым людям быть добрее. :bye:

  49. «для меня вы чудесные люди…»
    И для меня тоже. :yes: :yes: :heart: :rose:

  50. Нас собирается большая, интересная и дружная компания. :heart: :rose: :yahoo:

  51. что за день.. :scratch: даже редактор как-то меня не понимает.. :wacko:
    надо спать идти…))утро, как говорят… :bye:

  52. Да по-моему, она уже давно собралась. :yes: :yahoo: :whistle:

  53. понимает! 🙂 Особенно в вопросе «надо идти спать» 🙂

  54. Кого бы не назначали начальником УОЗ, он ничего не сможет решить даже в масштабе области, хотя бы потому, что нет реальных рычагов управления лечебными заведениями, т.к. они практически все коммунальные 🙂 Нет четкой структуры управления сверху-донизу. Деньги на областные больницы дает не УОЗ, а облрада, она-же и назначает главных врачей. Аналогично и про уровень районов-городов. Что начальнику остается ? Быть просто «мальчиком для битья» и отвечать за то, что от него не зависит никак…..

  55. Doktor,молодёжь умничает по одной единственной причине:они пока не болеют.)) И слава Богу,конечно.Но посмотрим что они «запоют» когда приболеют.Тогда им будет не до смеха,ибо столкнутся с реалиями «сьогодення»…

  56. ну вот…уже и намекают *пора и честь знать* :yahoo: :yahoo: :yahoo:
    пора..пора..согласна..
    п.с. флудить тут первая не я начала… :mail: :yahoo:

  57. Григорьич, они не умничают — они и на самом деле умные. И пусть не болеют подольше. 🙂

  58. Как-то не очень мудро сказано, Вы уж извините. :unsure:

  59. Списывайте флуд на меня — мне Админ простит. 🙂

  60. Андрюша, расстраиваться тебе запрещаем всей нашей дружной компанией. :heart: 😉

  61. Снайпер, Ваш комментарий явно нехороший. Зачем кому-то желать болезней, поверьте они есть у каждого и у молодых людей часто их больше. Вот и получается, что именно Вы мало встречаетесь с реалиями. :negative:

  62. ох..как Вы ошибаетесь.. ну уже на сегодня Андрей исповедь свою написал..думаю пока достаточно…может когда-то и я на свою созрею..но явно не в обстановке,когда по непонятной причине вдруг звучит *эта молодежь..ох уж эта молодежь*.. :wacko: э
    ну что ж такое-то..??? 😥
    Хотя кто здесь молодежь?? :yahoo:
    лично я восприму это как комплимент..ха.. больше не буду каждый свой день рождения слезы лить,что старею.. :yahoo: :yes:

  63. уже бодренький. уже ездил с Леной Никитиной в Александровку на съемки. На встрече будет обязательно

  64. ну, тогда отлично…. :good:
    на этой оптимистичной ноте..пора уже который раз уходить.. :wacko:

  65. нене.. Вам доверю…а я спать..уже вторые сутки не сплю..а завтра мозги очень нужны…молодые..неразумные..но нужны..потому поделитесь впечатлениями от открытия… :yahoo:

  66. Ох, Doktor, на этом «персональном кладбище» покоится и мой отец…
    Давно это было, но боль утраты не утихает.

  67. Ну и ворчите сами себе друг с другом, старики, если настолько «уважаемы», что считаете возможным оскорблять тех, кто моложе вас. Вы начинали свою врачебную карьеру в совершенно других условиях и с другими перспективами.
    Наше общество должно молится на тех ребят, которые согласны на этих условиях работать врачами, неся при этом такую ответственность за человеческие жизни. А вместо этого — притензии и желание контролировать даже их свободное от работы время и личное пространство. Ну уж точно такта и мудрости старшему поколению не всегда хватает.
    Еще чуть-чуть, с таким отношением, и вся молодежь уйдет из медицины.
    Уверяю Вас, Doctor, такие люди, как Андрей, будут востребованы всегда и в других областях нашей жизни.

  68. Ставил, и С.Н. в больницу приезжал,долго они обсуждали и решали.Как я поняла,озоновый стерилизатор обещают.
    Процент хирургов пока не большой, а если Вы хотите конкретнее,то всего 5 хирургов и 2 гинеколога .Но и лапароскоп то у нас совсем недавно.
    На второй встрече блогеров как раз об этом С.Н. и говорила

  69. Звали то тебя, дорогой, в горздрав, и то при “оранжевых”.
    А бабла там немного (без крыши), у тебя ее не было никогда и не будет.
    В главврачи то не звали, так что не задавайся…
    Лечится нужно, можно у Борменталя ))).

  70. Любезный, а вы уверены, что имеете право на такую фамильярность и такой тон? :negative:

Добавить комментарий