Новый начальник – новые принципы работы

Реформа в министерстве внутренних дел коснулась и самого проблемного его подразделения. С ноября прошлого года в перечень ликвидируемых структур включены и центры ГАИ, оказывающие услуги автомобилистам, – МРЭО. На их базе созданы территориальные и региональные органы по предоставлению сервисных услуг МВД. Фактически эти сервисные центры МВД будут выполнять функции МРЭО, но в измененном формате.

С декабря прошлого года Региональный сервисный центр МВД в Кировоградской области возглавил Владимир Виноградов. На сегодняшний день он прошел все необходимые процедуры (в том числе и люстрационные) и занимает должность исполняющего обязанности директора регионального центра. Мы обратились к нему за информацией о том, какие изменения произошли и произойдут в жизни автолюбителей.

— Созданный региональный сервисный центр – это структура, контролирующая качество работы всех пяти территориальных центров, которые действуют в области. Основная задача – оказывать качественные и максимально прозрачные услуги владельцам автомобилей. Функции и задачи этих центров фактически те же, что и были: операции по регистрации транспорта; контроль конструкции и технического состояния, а также контроль оплаты сборов, налогов и других платежей. Мы обеспечиваем и допуск к перевозке опасного багажа, проводим учет торговых организаций, предприятий-изготовителей; обеспечиваем такие организации номерными знаками для разовых поездок, необходимыми бланками. Напоминаю: в нашей структуре оформление купли-продажи автомобиля производится бесплатно, то есть мы не берем платы за сопровождение и оформление документов. Оплачивать необходимо только государственные сборы и пошлины. Ещё мы надеемся усилить контроль за качеством работы учебных центров, ведь нельзя на дороги выпускать неподготовленных водителей, а фактически потенциальных убийц.

– Владимир Владимирович, как вы считаете, что необходимо изменить в первую очередь?

— Прежде всего необходимо изменить устоявшиеся стереотипы. Не секрет, что все считали МРЭО одной из самых коррумпированных структур в МВД. Сейчас все меняется. Начался процесс омоложения коллектива, проходят конкурсы на замещение вакантных должностей сотрудников центра. Учитывая тот факт, что мы выведены из штата кадровой полиции и в процессе перевода на государственную службу, предпочтение отдается кандидатам с высшим образованием – техническим и юридическим. Верю, что новые люди смогут работать по-новому и сломать старую систему. От тех, кто не захочет меняться, будем безжалостно избавляться. Ведь изменилось не только название, должен измениться и подход. Мы же называемся сервисным центром, значит, во главу угла должен быть поставлен сервис. Сейчас при регистрации автомобиля нужно выстоять несколько очередей и потратить массу времени. Меня это не устраивает. Необходимо так реформировать службу, чтобы каждый клиент тратил минимальное количество времени на решение своих проблем. Я хочу, чтобы каждого обратившегося к нам встречали с улыбкой на входе, и наш сотрудник сопровождал его до окончательного решения вопроса.

– К предыдущим начальникам МРЭО у журналистов были вопросы по поводу имущества и задекларированных доходов. А ваша декларация есть в свободном доступе?

— Мне скрывать нечего, естественно, я подавал декларацию, и она находится на сайте областного управления МВД. Любой желающий может с нею ознакомиться. В очень скором будущем в Интернете появится наш сайт, на котором будет размещена вся интересующая информация по работе центра и руководства. И ещё: я прошу вас опубликовать номер телефона горячей линии центра, на который может позвонить каждый желающий и сообщить о любой проблеме, которая возникла при обращении в территориальные или региональные центры.

Телефон Горячей линии Регионального сервисного центра МВД в Кировоградской области +38 (0522) 35-75-67.

По любому вопросу, при любой попытке или даже намёке на получение неправомерной выгоды прошу обращаться по этому номеру. Обещаю лично выезжать на место и разбираться в каждом случае и без всякого сожаления наказывать истинных виновников. Только одна просьба ко всем, кто обращается на горячую линию: оставляйте свои контакты. Не бойтесь нам помогать изменять старую систему!

– Что вы хотите передать нашим читателям и вашим клиентам?

— Хочу предупредить о том, что категорически нельзя обращаться к каким бы то ни было «решалам». Мы работаем чисто и открыто. Если возникают какие-то препятствия и задержки, то это либо технические проблемы, либо кем-то искусственно созданная почва для коррупции. Повторюсь: звоните на горячую линию. Я готов и хочу решить и эту проблему. Вплоть до увольнения с работы нечистоплотных сотрудников и возбуждения уголовных дел.

Алексей Гора, «УЦ».

Опубликовано Рубрики 09

Новый начальник – новые принципы работы: 1 комментарий

  1. Прежде всего необходимо изменить устоявшиеся стереотипы. Не секрет, что все считали МРЭО одной из самых коррумпированных структур в МВД. Сейчас все меняется.
    Да не меняется так как заявлено Аваковым!
    На прошлой неделе имел честь посетит с целью восстановить похищенные водительское и техпаспорт. Водительское слов нет — восстановили сразу в течение часа. А вот с вост. техпаспорта бегал от эксперта к представителю Мрэо несколько раз. Заставили оплачивать дважды осмотр авто и проводить дебильные действия двойного осмотра, при том условии, что вопрос состоял в дублировании утраченного техпаспорта ранее зарегистрированного авто. А не перепроверки авто в случае смены собственников. Когда зашел к начальнику за комментариями; Что это такое??? и как соотнести с пустыми декларациями на уровне министра -разводит руками, посылаясь на изменения ПКМУ в порядок регистрации в начале 2016 года. Так что система поборов и ненужных действий, маячни як то кажуть! Остаётся в действии. НЕ ПЛОХО БЫ ПОСТАВИТЬ ??? ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ КАК ПЕРЕД МИНИСТРОМ АВАКОВЫМ ТАК И МОНСТРОМ АНТИНАРОДНЫМ ПРЕМЬЕРОМ.

Добавить комментарий