налог на бездетность..

Депутаты предлагают ввести налог на бездетность..как вы относитесь к такой новости ??..хотя может и не новости.. :unsure:

налог на бездетность..: 210 комментариев

  1. Может, лучше сразу-налог на многодетных?)

  2. Лучше бы отпуск по уходу в трудовой стаж включили..

  3. Ересть полная. Государство решает, кому когда рожать детей и как строить свою жизнь. На лицо нарушение прав человека. Хотя… в первый раз, что ли? Не думаю, что этот проект будет принят, уж слишком много негатива он вызовет.

  4. Слышал,отклонили. Но если будет туго с наполнением бюджета (а сейчас не туго?). то вернутся к вопросу снова.

  5. У нас сейчас не так много людей, которые сознательно не хотят иметь детей, больше-хотят, но не могут. Они и так денег тратят-будь здоров.

  6. …такого маразма не было ни при коммунистах, нет и на Западе сейчас…это украинское ноу-хау, которое грубейшим образом нарушает конституционные право граждан…
    Хорошо, а если, например, живут лет 5-10 муж и жена, но не могут иметь детей либо оба либо один из супругов? Так, что их к стенке ставить? Тех нардепов за такой законопроект вышвырнуть как пару дырявых башмаков из Верховного Совета…и в дурку на лечение…

  7. короче вчера слышала от чиновников по ТВ такое объяснение:1) повысит рождаемость, 2)это справедливо, 3) 2%-это не много.. :wacko:

  8. Саша, по-моему, был когда-то в СССР такой налог, если мне память не изменяет.
    Но вот со вторым абзацем согласна на все 1000%!

  9. …ну даже если и был, то сейчас ХХІ век на дворе…это просто маразм…
    Перед выборами, Янукович не должен подписать такой маразматический закон…

  10. Разница в 2% от суммы подоходного налога среднестатистического украинца повысит рождаемость? Они там явно что-то не то курят…

  11. Саша, ты ж историк. Это сталинское ноу-хау.

  12. Согласен с Виталием! Лучше пускай

  13. дерут налоги с загрязняющими предприятиями, уже не знают как с граждан денег срубить

  14. Алина,вы правы. Был такой налог. И очень долго. Сам платил. При том независимо, женат ты или нет. С 18 лет. Но то была послевоенная, т.с. мера «стимулирования воспроизводства».

  15. Полностью согласна с Виталием.Если у супружеской пару бесплодие,то они тратят на обследование и лечение далеко не 2%.А налог такой действительно был при союзе.Маразм

  16. Юлечка,вы же спрашивали за стоматолога.Похоже,среди нас стоматолога нет.По крайней мере никто не ответил.Я хожу к Валентине Николаевне,частный кабинет на Преображенской

  17. мне грустно от того, что моему ребенку 1,5 года, и мне нужно хоть как-то, по-немногу работать, потому чо одна зарплата +130грн. от государства..это , как оказалось, не та сумма, на которую можно прожить…ну ладно, понимаю, что мне никто ничего не должен…знала на что шла..и т.д.. и т.п..
    но забирать, пусть даже копейки, у тех, кто не рожает…а причин и правда, тьма…
    короче…работают чиновники.. но похоже, уже малость заработались.. :scratch:

  18. а телефончик не дадите, пожалуйста?если есть. можно сюда..yuliyatuz@gmail.com 🙂

  19. да пусть власть сначала научится сражаться с бегунами от алиментов!
    знаю случай, когда женщина судилась с бывшим мужем за алименты для общего ребенка, рожденного в законном браке.
    после развода за 9 лет — ни копейки.
    да лучше платить 2%, чем рожать на свой страх и риск, потому что «сама забеременела — сама виновата»…

  20. ну думаю, если нет желания рожать, то не остановят же эти 2% и не придадут желания… :unsure:

  21. Налог на бездетность — это бред. Лучше бы запретили аборты. Кстати, при Сталине аборты были запрещены…

  22. Мало того, что государство этим бездетным парам ни копейки не дает на дорогостоящее лечение, так еще и деньги предлагает с них брать. Нормально!

  23. а в таком возрасте — какие у них доходы? их этим не испугаешь…
    разве что депутаты надеются, что у кого-то не за что станет купить презерватив… тогда — аргумент, рождаемость повысится. а кормить это дите чем?

  24. ага…
    женщины делали аборты на нычку сами себе. у меня сейчас при мысли об этом волосы дыбом становятся… во всех местах…
    а сколько при этом умирало? ну, дисбаланс в пользу женщин был такой, что на это государство закрывало глаза…

  25. Такой маразм при комунистах как раз и был, только за бездетность высчитывали и с мужчин и с женщин. А те кто не могли иметь детей должны были справку принести с больницы, но справки почему-то не приносили, предпочитали чтоб высчитывали такой налог. А ещё высчитывали холостяцкие но почему -то только с мужчин.

  26. финансовое положение, как всегда.
    мужчины — когда мужья, когда любовники, которые уговаривают повременить не пару месяцев, а пару лет.
    иногда — родители…
    таких женщин, которые сами рвутся на эту процедуру, я не знаю…

  27. пускай не спят с мужчинами, которые не хотят детей и не желают их(своих детей) обеспечивать.

  28. ну, так до момента Х никакой мужчина не признается, что он не хочет…
    у него же тогда шансы на секс падут…

  29. Ага,послевоенная…такая «послевоенная»,что ввели с ноября 1941 года,а отменили только с распадом СССР! 🙂

  30. Често, не понимаю женщин которые идут на аборт, есть такое понятие как планирование семьи. К тому же в наше время беременет только тот кто хочет. Способов контрацепции достаточно — можно выбрать любой. На аркане же их никто на аборт не тянет. Раньше думать нужно было, а не потом, здоровье гробить. А когда муж заставляет делать аборт, то как на меня вопрос о продолжении отношений уже отпадает сам собой. Ну а если это любовник, опять же вопрос к ней — мозги где были раньше? Их ведь дело не рожать….

  31. Ну — да,ну-да…секс же только мужчинам нужен! :scratch:

  32. девушка, мой личный грустный опыт — подтверждение тому, что 100% гарантия — это мечты…
    правда, я родила.
    и начала понимать лесбиянок — самый безопасный секс!
    и партнер НИКОГДА не погонит на аборт по залету.
    даже жаль, что у нас это не распространено.

  33. у меня хороший знакомый — гинеколог. он утверждает, что по его практике около 80% абортов заставляют делать мужья. есть ребенок — никуда не денешься, терпи.
    и делай, как муж говорит.
    потому в большинстве семей — 1 ребенок

  34. это оооочень непростой вопрос..мне, в силу моих релегиозных убеждений, аборт неприемлим.. но я уже давно отказалась от мысли осуждать женщин по этому поводу….хотя бы потому, что большенстко из нихеще и не понимают-что внутри них жизнь..
    меня ужасает другая история, когда женщина, выносив, родив, почувствовав его сердцебиение-пытается или убить, или выбросить на мусорку.. Боже, вот с этим я смириться никогда не могу, и вряд ли пойму… 😥
    но это другая тема.. простите..

  35. не надо делать удивленное лицо… это вы никогда не пробовали объяснить ревнивому супругу, откуда беременность, если вы предохранялись…

  36. я тоже с вами согласна…
    но ни от чего нельзя зарекаться.
    у меня подруга была такого же мнения. двое детей было. забеременела — ее мать и родители мужчины заставили сделать аборт.
    потом вены себе порезала…
    но выжила.
    а сколько идут на это, не заморачиваясь…
    может, это и правильнее…

  37. Виходите замуж за религиозных мужчин. Они не заставят вас делать аборты

  38. я больше замуж не хочу в принципе.
    мне там не понравилось.
    да и старая я уже…
    замуж поздно, сдохнуть рано, как говорится

  39. кстати, я абортов не далала никогда.
    заявление о том, что аборта делать не будешь, на мужчин действует сильно отпугивающе)))))))))

  40. Лично моё мнение, особенно если есть один ребёнок, то планирование семьи не просто для чего-то существует, а крайне необходимо. И возможность рождения второго, третьего ребёнка должна обговариватся намного раньше, чем появляется вопрос об аборте, для того чтоб этот вопрос не поднимался вообще, а спираль насколько мне известно никогда ещё не подводила.

  41. Редактор говорит:
    26.02.2012 в 19:41
    Саша, ты ж историк. Это сталинское ноу-хау
    ===========================
    У нас это азаровское ноу-хау… :yes: КМУ уже не знает откуда деньги взять, чтобы заткнуть бреши в бюджете…

  42. А подруга когда двоих детей родила, извените за хамство, мозгами думала? Это вопрос конечно не к Вам, так мысли в слух — спираль нельзя было поставить -ХХІ ВЕК, не средние же века.

  43. а вы у гинекологов спросите — вам и про внематочную расскажут, и про детей с вросшей спиралью… всяко бывает.
    гинекологи всем советуют спираль, которая каждый или почти каждый месяц провоцирует выкидыш на минимальных сроках. а спустя несколько лет, как правило, начинаются проблемы по женской части. вы идете лечиться к своему гинекологу.
    как вы думаете, это ему — дополни тельная работа или дополнительная прибыль?

  44. При чем тут Азаров? Очень даже наоборот.

    «Президенту Віктору Януковичу запропонували ввести відрахування з чоловіків, які при досягненні 25-річного віку не виховують дітей. Це мало б заохотити українців до народжування дітей. З такою ініціативою виступила Тернопільська міська рада.
    Більше читайте тут: http://tsn.ua/ukrayina/yanukovichu-zaproponuvali-vvesti-podatok-na-bezditnist.html .

  45. вот такие женщины, как вы, которые всю ответственность храбро берут на себя, и дают право мужчинам говорить — я тут ни при чем, это ты виновата — тебе и аборт делать.
    я в подробности не влезала.
    но думаю, что если старшенькому 14, а ее угораздило вот так залететь, то как-то же она выкручивалась годами… и думала чем-то…

  46. Борменталь говорит:
    26.02.2012 в 21:07
    При чем тут Азаров? Очень даже наоборот.
    =========================
    А….ну тогда не удивительно, если єто предложила Тернопольщина…у них давно нездоровая атмосфера…

  47. Аня, я понимаю ваше рвение, не знаю сколько вам лет, и есть ли у вас дети, но.. вижу в вас себя..я, до недавних пор тоже была категорична и принципиальна во многих вещах… потому, просто не советую вам наступать на те же грабли..жизнь-она такая штука, что не щадит нашей принципиальности.. и порой никакой ум и разум не помогают..случаются такие ситуации, когда ты делаешь точ-в- точь то, что раньше осуждал в других..и я вот после парочки уроков поняла-нельзя быть категоричным к людям..всякое бывает и НИКТО, НИ ОТ ЧЕГО не застрахован…ну это правда, просто из опыта..
    но, если говорить об аботах, то у меня небыло такой ситуации, не могу проникнуться и понять.. но осуждать боюсь..

  48. Степаныч, у Вас память оказалась покрепче. Но с тем,что не «довоенная», я не ошибся. Правда? И уже в ноябре 41-го «гениальный» Сталин смотрел в послевоенное будущее. хе-хе.

  49. ой.. ну здесь и говорить не о чем, и спирали, и гормоны..все это не в пользу, другое дело, кому , что важнее…это уже выбор каждого личный.. :whistle:

  50. кстати про спираль — я кажется, чуть выше высказывалась о ее благотворном влиянии

  51. короче — ты женщина, тебе и здоровье гробить…
    или на аборт идти…
    нас скоро и 30 миллионов не наберется…

  52. Аборт — это такое же детоубийство, как и в случае, когда женщина родила, и выбросила ребенка на улицу. Хотя, я согласен, многие этого не осозают. А начинается это легкомыслие с первого похода в женскую консультацию, когда врач равнодушным тоном говорит: «Беременность подтверждается. Будем оставлять или нет?». Согласитесь, от такой постановки вопроса может потерять сознание и разводной ключ…

  53. зато там семьи здоровые. дети, религиозное воспитание и так далее.

  54. Юля, я просто смотрю на тот вопрос который мы сейчас обговариваем, с точки зрения — лучше хорошо перестраховатся чем потом разгребать последствия. Предотвратить аборт можно качественной контрацепцией — либо спираль, либо что-то связанное с маточными трубами, я не помню как правильно называется этот вид контрацепции. Ни спринцевание, ни презерватив, ни прерваный половой акт, ни кремы, свечи, гели, тампоны не обязательно смогут помочь 100% предотвратить беременность. Спираль и что-то вроюе блокирования маточных труб, не подходит если ещё нет детей, но если есть уже ребёнок, да не один это прекрасный способ избавить себя от проблем в будущем.

  55. И как хитро, кстати, придумали тернопольчане! :good: Они озабочены тем, что «Україні загрожує виродження нації». И делают ход конем: большинство жителей ЗУ работают за бугром, т.е. этот налог платить не будут. А платить его будут жители Центра и Юго-Востока. Детишек своих они тоже по преимуществу стараются за бугром пристроить. Но нацию же нужно сберечь! Но без того, чтобы самим напрячься. :yahoo:
    А ноги откуда растут? «За прогнозами американської дослідницької організації Population Reference Bureau, чисельність населення України в найближчі 40 років скоротиться на 10 млн. осіб». 🙂

  56. Идеального решения никогда не найти. Из двух зол выбирают меньшее. У меня просто Ваша подруга из головы не идёт. Я о том, что уж лучше спираль, чем попытка суицида. Я согласна с Юлей «Не суди…..», но ведь у Ващей подруги ведь двое деток было ещё, о них ведь тоже нужно заботится. Как на меня то лучше уж спираль чем дети сироты. Отец и бабушка с дедушкой, какие бы хорошие они не были всё равно маму — то не заменять.

  57. я вот только одного не пойму, ну.. предложила одна область.. и все так раз и подхватили..странно.. думаю, помозговав, кто-то понял, что это денежка, и ффсе….вопрос пошел решаться выше…

  58. это еще что!
    а когда приходишь к гинекологу не своему с подозрениями, а он говорит — если вам на аборт — буду смотреть и направление дам, а если захотите оставить — то попадайте к своему гинекологу по месту ПРОПИСКИ, смотреть не буду и на учет ставить тоже…
    а аборт — все посодействуют, получается…

  59. ну, вы имеете ввиду стерилизацию способ хороший, но необратимый.
    а спираль — когда попробуете недельку-другую по стенам ходить из-за воспалений, то либо переключитесь на ненадежные методы, либо предложите мужу практиковать воздержание. да вам и врач вместе со списком лекарств его предложит. как правило, это так.

  60. мне жутко от этого всего… :negative:
    но мы сновплавно переходим к теме о медиках.. :unsure:
    нЭнада)

  61. ну, это к господину Борменталю…
    может, он подробнее расскажет о возможных последствиях аботра для психики, состоянии аффекта и еще чем-то умном…

  62. короче, нет денег на платную медицину (хотя бы неофициально платную) — практикуйте воздержание или лесбиянство…

  63. О! Токо сначала совет: женщины и мужчины, не агитируйте за запрет абортов!

  64. И ничего плохого в лесбиянстве нет. Каждый нормальный мужик — лесбиян! :yahoo:

  65. Не! Юля сказала «нЭнада», значит нЭнада! :bye:

  66. Да,был при СССР такой налог.А с 18 начислялся по той простой причине,что в 19,а
    позже в 18 ребята уходили в СА.Пришёл домой,а здесь налог.И солидный.Стимул к созданию семьи и ухода здоровых ребят из конфликтных зон:улицы,безделья,пъянства…
    Всё,не в пример нынешним безмозглым нардепам,власть продумывала.

  67. ага, ситуации бывают разные… будут и вешаться, и что угодно. и криминальные аборты — а ведь и в больницах от абортов умирают, это самая ненадежная операция, которую производят вслепую. особенно приятно, если мужчина несколько месяцев соглашается, мол, рожай — а потом говорит, что нет… уже вакуумным отсосом не обойдется…
    короче, жуткая тема…

  68. Yuliya_Tuz говорит:
    26.02.2012 в 21:39
    ===================
    Конечно вопрос в деньгах…кому сдался в Киеве тот уровень рождаемости…

  69. что вы.. если у вас есть желание…просим.. :wacko: но как правило.. вы же понимаете….рейтинг темы возрастет…))

  70. Может я конечно опять со своей колокольни, но если мужчина — муж и не хочет чтоб жена рожала, проснулся на поздних сроках беременности, то пусть идёт куда-то, но про алименты не забывает. Если любовник тогда конечно сложнее….

  71. к вопросу об алиментах — их уплата по большому счету регламентируется только наличием совести у мужчин. не хочет — ни один за такую задолженность в тюрьму не сел. и не сядет, ибо социально не опасен, а можно сказать даже полезен — бабы дуры, сами родят и сами вытянут. если будет от кого, если хотя бы надежда какая-то будет… а надежду мы сами себе придумаем

  72. Да пусть возвращаются. Будет то же самое, что с налоговым кодексом.

  73. И судя по тому, что пишут, эффекта он никакого не дал?

  74. Да уж, здесь нужно по-другому работать. Создавать лучшие условия для населения, продвигать, пропагандировать, поощрять. Но не наказывать! Подумать только — людей хотят наказывать за то, что они не рожают, что они сами распоряжаются своей жизнью и планирую её. 😉 В голове не укладывается…

  75. Ну, это тоже не выход.
    Аборт — это жутко во сути своей, но запретами никто и никогда ничего не добивался.
    Нужна профилактика — всегда и во всем.
    Молодым девушкам нужно доносить информацию, объяснять, достигать понимания.

  76. Да, согласна. Только не запретами эту проблему решать.

  77. Это не стимул, это ограничение свободы человека. Бред, одним словом.

  78. «Выходите замуж за религиозных мужчин» — Я надеюсь, вы пошутили

  79. vambat говорит:
    26.02.2012 в 22:46

    Если нет, то вот – http://youtu.be/bBYMbPTn9hk
    ________________________________________

    Давно поважаю о. Андрія (Кураєва), хоча не з усім погоджуюся з того, що він каже. А тут уривок слів, який вирізали з контексту. Цікаво, що він далі сказав? Та що такого страшного у словах о. Андрія, що їх тут навели в якості анти-пропаганди для православної віри?

  80. Кураев какбы толсто намекает нам, какими бывают верующие мальчонки. Не заметили, нее?
    Смешно читать комментарий «Выходите замуж за религиозных мужчин». Ну ооочень смешно.

    И при чем тут православие? Эта тема вас волнует?

  81. меня ужасает другая история, когда женщина, выносив, родив, почувствовав его сердцебиение-пытается или убить, или выбросить на мусорку..
    ________________________________________
    Юля, це просто ще один варіант аборту. Тільки після народження. Давайте розберемося. Вбивць віруюча людина не має права засуджувати (точніше, конкретного вбивцю), але вбивство — зобов’язана. «Люби грешника, но ненавидь грех». Засуджувати аборт як різновид вбивства, вбивства найнезахищеного створіння — ще ненародженої дитини — таке засудження не є гріхом. Я не агітую проти вбивств (це вже Борменталю), я просто не сприймаю права людей на вбивства…

  82. Я православний, я люблю православ’я. Як ця тема може бути мені байдужою?

    Не помітив я тут товстих натяків, чесно. А Віталій має право на свою думку. Втім, серед віруючих, звісно, також різні люди трапляються. Але я також, якщо поверхнево, вважаю, що віруюча людина для сім’ї краща за невіруючу. Хоча, це дуже суперечливо, і може потягнути за собою дуже тривалу дискусію.

  83. Следующий налог ведут — налог на бездепутатность.

  84. хихи.. :mail:
    тогда и вообще на безработность можно еще….
    и будем мы в налогах, как в шелках.. :scratch: :wacko:

  85. а еще налоги на блоги!
    и к каждому блогеру — по налоговику

  86. ок
    А вообще::
    Любое общественное обсуждение,которое касается веры, семейных отношений, рождения детей — пошлятина.
    Вы (именно все) такие опытные, такие умные. Не задумывались, что вас могут читать люди, которых такие высказывания заденут или обидят? нет?
    Ваше мнение предвзято.

  87. Давай еще запостим что-нибудь про православие, а?
    Распишем все «за» и «против». Наверняка тут парочка сатанистов объявится. А кто-то почитает весь этот шлак и умрет от разрыва сердца

  88. ну тема вообще-то о налогах была.. и мнения разные есть, не все задевают…..и рождение детей-я не считаю пошлятиной..и..и..и..

  89. все мнения предвзяты. давайте станем в позу страуса, чтоб ничьих мнений не слышать.

  90. Мій погляд був, є та завжди буде упередженим, бо я ж пишу про свій погляд. Я ж не претендую ані на об’єктивність, ані на досвідченість, ані на розумність. Це, Олено, якщо особисто про себе. Просто пишу те, що думаю. По різних темах. І не агітую. Але пишу, що (наприклад) люблю православ’я.

    Думати, що це когось образить? Коли пишу, намагаюся нікого не образити, ніколи не пишу, що думати так — гарно, а так — погано. Але, якщо я пишу, що думаю саме так, та саме це когось ображає… Ну, я про це не думав, але це ненормально. Я також маю право на свою думку…

    Тому, любі мої, не ображайтеся на мене за мої переконання! 😉

  91. Православ’я — не є забороненою темою. Можна й запостити. Тільки особисто я буду постити тоді, коли мені здаватиметься, що я можу щось сказати не повністю дурне та не ознозначний боян. Буде в мене необхідність щось сказати на дану тему — скажу.

  92. главное хоть какая-то корректность и уважение друг ко другу.. а мнения разные-это же замечательно.. не хватало нам тут от скуки помереть.. просто важно понимать, что мнения имеют право на существование..нравится нам это или нет…

  93. извини, но я так и не поняла, к чему был вопрос про «антипропаганду православной»?
    Сразу показалось, что ты яростный защитник. Стало страшно 0_0

  94. Леночка, ты сегодня не в духе… но это не причина для таких ссылок

  95. Та я дуже миролюбивий, що ж ти так про мене подумала? 😉 Ти просто навела слова о. Андрія Кураєва (православного богослова) як аргумент проти слів Віталія з порадою дівчатам виходити заміж за віруючих хлопців. Правильно?

    А мені здається, що недостатньо переконливим аргументом проти віри та проти Православ’я зокрема є цей обрізаний відео-ролик. Тому я написав те, що написав: «цікаво, що ж такого страшного сказав о. Андрій…» Ну, і далі по тексту.

  96. почему же, ведь я тоже считаю, что аборты — это плохо. Но решила не высказывать свое унылое мнение, которое не будет никому из присутствующих полезно.
    У меня очень плохое настроение — я почитала комментики.

  97. и я нет.. нормальные комменты.. коротко.. но я вроде, четко чувствую ,где в его словах ирония, и сарказм, а где просто мысль..не знаю.. просвети, что ты имеешь ввиду?

  98. для меня тема религии — серьезная, и я не асссоциирую разговор о ней, со шлаком..
    не понимаю вашего настроения.. что именно вас так впечатливо в комментах??

  99. От, блін, не розумію… А як на мене, даремно вирішила не висловлювати свою «похмуру» думку. По-перше, звідки ти знаєш, який саме твій комент буде кому корисним? По-друге, а чи тільки корисні іншим блогерам коменти варто оприлюднювати? Тоді буде 1 комент на тиждень. В найкращому випадку…

    І взагалі, не дозволяй коментам впливати на твій настрій. Звісно, якщо тобі особисто хамлять — це псує настрій. А от якщо просто розмова… Бажаю тобі гарного настрою! Посміхайся, це всіх дратує! 🙂 🙂 🙂

  100. Я обожаю, когда мне хамят. Похами мне
    А еще я считаю, что человек нормальный, которому не чужды сомнения, никогда не будет переводить обсуждение законопроекта на тему «аборт — плохо или хорошо, + пара жизненных примеров, как перестраховаться, что там с алиментами, и еще немного о православии».
    Он эту тему обойдет.
    И никому, это точно, ваши разглагольствования не будут полезны.

  101. vambat говорит:
    27.02.2012 в 00:12

    Я обожаю, когда мне хамят. Похами мне
    А еще я считаю, что человек нормальный, которому не чужды сомнения, никогда не будет переводить обсуждение законопроекта на тему «аборт – плохо или хорошо, + пара жизненных примеров, как перестраховаться, что там с алиментами, и еще немного о православии».
    Он эту тему обойдет.
    И никому, это точно, ваши разглагольствования не будут полезны.
    ______________________________________
    Може ти й права, можливо взагалі мої «разглагольствования» корисними не будуть. Ані на цю тему, ані на інші… Я ж не впевнений, що такий з усіх боків корисний. Але дозволяю просто собі писати в блогах. Колись сюди запросили всіх реєструватися та ділитися своїми думками. Це й роблю…

    Чи нормальна я людина, чи ні — не буду вирішувати це складне питання. Просто скажу, що нічого ні на що не переводив. Відповідав на коменти. Там, де було цікаво саме мені. А обходити якісь теми, тим більше такі в яких не бачу жодних заборон… З якого переляку я маю їх обходити?

  102. Андрей.. ..все нормально.. у всех у нас бывает плохое настроение…это нормально.. просто Лену что-то задело, а что она не говорит, обобщая ответы *все вы умные»,»кто-то на что-то обидется»…но это ее право.. :unsure:
    меня тоже тема с перинатальным уже ооооочень надоела…и скорее раздражает, чем вызывает желание думать, что будет дальше..
    ну это такое..главное не обижать друг друга… :heart:

  103. это только эта тема такое впечатление создала.. ранее не были комментирующие таковыми? :unsure:

  104. Yuliya_Tuz, я объяснила, что меня возмутило (пусть по-вашему -обидело). Всех так и тянет на «острые» темки.
    Понятно, что, например, о системе ливневой канализации вам неинтересно говорить.

    Єлисаветградський лікар, меня практически невозможно обидеть. Тем более, мы даже не знакомы )

  105. 100% гарантия — это не мечты (ИМХО). Это голова на плечах и взятие ответственности и за себя, и, если надо, за партнера. А если партнер без головы, то зачем он вообще нужен?
    Мы живем в 21 веке, методов контрацепции — на любой вкус, не подходит один, выбираете другой. Не разбирается женщина сама — есть гинекологи, есть фармацевты, провизоры, интернет, в конце-концов. Было бы желание. А когда лень искать информацию, пускают всё на авось, отсюда незапланированная беременность, потом аборты.

  106. Одного только не понимаю — что значит заставили? Силой тащили?

  107. От і добре. Я не ставив собі за мету тебе ображати. Я взагалі не люблю ображати. Навіть, якщо познайомимося. 😉

    Щодо каналізації, хоч ти це й до Юлі написала. Особисто я нічого не тямлю в цьому питанні. Тому навряд чи щось додам, якщо така тема з’явиться. А в гостроті наведених питань особисто я сумніваюся. Не думаю, що ти права… Обговорюємо різне. Цікаве саме нам.

  108. ну я же и написала, что судить *таких женщин*.. я не могу…а аборт, как я и написала-неприемлю..
    с тобой согласна.. :yes:

  109. как это не интересно.. мой коммент там есть.. а ваш??
    Лена, я не понимаю в чем дело.. уж простите..вы темку про медиков не читали? про перинатальный.?. меня там много тоже чего задело..и что теперь?
    но мне нравится ваша искренность..хоть это радует.
    а тема поста вообще о законодательстве.. вы пару слов об этом бы написали..ваше мнение и прочее..надеюсь это тема не вызывает у вас впечатление «умников-безстыдников? :whistle: .ладно..доброй ночи..
    печалька.. :whistle:

  110. ааа.. так даже фраза «о системе ливневой канализации вам неинтересно говорить.» лично меня касалась..»))лена значит невнимательно читала.. моих комментов там как раз больше, чем остальных.. короче ладно.. спасибо за испорченное настроение…но,ничего.. так бывает..хех.. B-)

  111. да просто все умные мысли о законодательстве уже высказали, вот я и разозлилась !!1
    И не принимайте близко к сердцу, не надо печалька
    Спокойной ночи всем в этом гхм.. чатике )

  112. Лена, законы и налоги-это не острые темки.. а острейшие.. и мне не все равно.. не хотите про аботы говорить, правильно и я не хочу .. и не нужно.. я тему о другом заводила, вот и нужно по теме.. :unsure: все просто..

  113. Да вы тут при чем вообще, Юлия? я же пользователю Vitalii написала ) + добавила к вашей теме пару-восемь комментариев )
    Вы хотите, чтобы я перед вами извинилась?

  114. нет конечно..я просто честное слово не поняла, что произошло..мне так нравилось ваше чувство юмора. и тут бац..ну я понимаю, что не безосновательно.. но.. :unsure:
    ерунда..да и злится я не умею, вернее умею часто, но не долго…извиняться не нужно..но я расстраиваюсь, когда обсуждения идут категорично..
    все.. мне завтра к стоматологу.. 😥 надо пробовать спать.. :wacko:

  115. лет 25 назад был разговор между двумя братьями. у одного двое детей у другого 0. специально оговорюсь отношения у братьев что тогда что сейчас последним друг с другом поделятся. так вот бездетный говорит достали на работе с зарплаты за яйца высчитывают (так тогда в народе называли сей налог). а второй говорит понимаешь а когда ты старенький станешь кто тебя кормить (в смысле пенсию платить) будет. ну я же пенсионные плачу возражает бездетный. да ты пенсионные платишь но это как бы ты платишь своим родакам. тобишь ты деньги зарабатываешь они идут в ПФ а ПФ платит старикам. А теперь прикинь те бумажки что ты как бы отложил себе в ПФ на пенсию кто спустя 30-40 лет будет обеспечивать товарами и услугами. Мои деньги будут отоваривать мои дети а твои деньги чужие дети. Дело в том что человек на старость себе должен оставить заначку. и в идеале эта заначка должна состоять хотя бы из двух компонент. одна денежная в ПФ вторая рабочая сила, которая будет производить материальные ценности и услуги которые будет получать пенсионер. если нет денег товар не купишь. если есть деньги но нет товара то тоже лажа.
    если один человек вырастил детей а это труд и немаленький и времени занимает немало а другой детей не вырастил тобишь в общую копилку будущего ничего не положил то он это должен компенсировать дополнительным налогом.

    тут мне видится главное не в том вводить такой налог или нет а в том куда и как бездетные деньги пойдут.

  116. Здесь главное в том, что только сам человек может решать что, как и когда ему делать, как поступать, как строить свою жизнь. Только сам человек. И никто не имеет права указывать ему, тем более гос.приказами, никто не имеет права навязывать свое мнение.
    Хочет мужчина иметь детей — имеет. А если для него это не главное — не имеет.

    Не должно быть стереотипов, что семья, дети — это прежде всего. В мире у каждого свои приоритеты. Это свобода человека и права человека.

  117. Сходите по моей ссылке и по вашей. Сравните даты и делайте выводы об инициаторах.

  118. вобщем-то я поняла, что мы с любой темы, можем плавно сползти к медицине.. никуда мы без нее.. :yahoo:

  119. Бездітність-це трагедія для сімї, а їх за це ще податком…Але за радянських часів був такий податок.
    Держава спромоглась платити за народження, як допомогу, тільки не давати на цьому заробляти непорядним батькам, оплачувати їх витрати на дитину.
    Допомогти з оплатою сімям бажаючим взяти на виховання дітей сиріт і покінчити з таким ганебним станом, як сирітство.
    Можливо дійти до податку на деякі хвороби, на уподобання, на …Завжди є розумне рішення, його необхідно тільки знайти.

  120. Да, подобные решения были бы в разы эффективнее, нежели то, что сейчас предлагают депутаты.

  121. ну, как я поняла, внедрение этого решения приостоновили, очень будем надеяться, что ума, к нему вернуться, им не хватит… :unsure:

  122. Вы знаете, если отбросить эмоции ;-),
    то разумом понимаешь, что рациональных доводов в пользу этого закона нет — просто нет.
    Понятно, что многие проекты внедряют только потому, что кому-то так выгодно. Но у этого просто нет шансов :yahoo:

  123. да.. именно , если ум включить… :yes:
    но тут такая штука, что все меньше влияния у народа с каждым днем..митинги, протесты…уже не всегда эффективны..не знаю.. я и не удивлюсь.. :unsure:

  124. C одной стороны — да. Но Вы знаете, наверное, здесь тоще существует своего рода «болевой порог» :scratch: Т.е. вот это мы теперь уже терпим, но если чуть-чуть поднять — сорвется народ :yahoo:

  125. Короче, этот проект закона — мощный такой шаг в направлении закрепления за народом статуса «биомассы». Как же ж так, человеческое стадо слабо размножается, не даёт приплода.. 😥

  126. точно…
    ялових — вибракувати, китайців породистих завезти на розплід…

  127. ага.. а они нас «ростят, кормЮть и поЮть».. надо же навар хоть какой-то .. 2%-мало.. но больше вряд-ли выдоят..

  128. ааааааааааа.. какая прелесть… :good:
    вот, где они черпают идеи))
    *Молчаааать!»))

  129. Джанни Родари — гений. Самое интересное, что Чиполино почти неизвестная сказка в Италии. Читала интервью, в которм Родари удивился, что эта сказка так популярна В СССР.
    Но покрайней мере 2 из них: «Джельсамино в стране лжецов» и » Чиполино» для нас очень актуальны…

  130. честно сказать, как-то страшно слушать о революции, особенно, если учесть, что у нас ее и возглавить-то некому..(

  131. А зачем нам с Вами драматизировать то, чего еще нет и вряд ли будет? :wacko:

  132. ну..это у меня такая реакция на фразы «нас спасет только революция!».. :mail:
    а так, нееее.. не будем драматизировать) :yes:

  133. Вот вы тут обсуждаете налог на бездетность, а в США пошли дальше — предлагают в некоторых штатах ввести налог на секс — 2 доллара за один половой акт.
    Главное, чтобы эта идея не прокралась в умы наших депутатов, а то как совместят оба налога — гремучая смесь получится. Тогда поможет только справка от врача, что ты импотент……

  134. аааааааааааа….это может такая шутка в подготовке к 1 апреля??
    дай ссылочку, родственникам своим перешлю в США)))

  135. пускай вводят. и сами платят по той норме, которую введут — половой акт посредством акта законодательного, с каждым гражданином, явно в извращенной форме — в десятикратном размере! проблемы с бюджетом решатся мгновенно

  136. а как они отслеживать намереваются, чтобы налоги не утаивали?
    Это уже нарушение прав человека на тайну личной жизни…
    или такого права нету?

  137. есть такое право, потому я и удивляюсь,что Америка такими идеями полнится..разве что к квитанциям квартплаты, еще одна добавится, с предпологаемым количеством актов в месяц)

  138. самое прикольное, что мужики б утверждали, что должны платить МНОГО! а женщины могли бы и просачковать…

  139. только что по интеру как раз сюжет был на эту тему( про налог на бездетность),интересно журналист отметил, что в Израиле государство пошло другим путем, они оплачивают личение тем, кто хочет иметь детей, но не может… :good:
    такое.. :unsure:

  140. Аліна Ярославська говорит:
    28.02.2012 в 18:42

    …а в США пошли дальше – предлагают в некоторых штатах ввести налог на секс – 2 доллара за один половой акт.
    _____________________________________

    Слухайте, а як буде контроль здійснюватися? Мені моя уява намалювала вже такі непристойні картинки!!! 😀 😀 😀

    Якщо серйозно, впевнений, що це «качка» з боку тих, хто є фанатом думки, що «американці тупі», на кшталт Задорнова. Але, можливо, що такий ідіотизм справді існує.

  141. хихи.. нет, спросила у знакомого с Америки, говорит такое :
    «…Не совсем налог. В штатах каждая компания заключает договор со страховой фирмой на разных условиях и разной оплатой. Некоторые фирмы как моя покрывают около 50% стоимости визитов к врачу, лекарства, Стоматологию и зрение. Некоторые не покрывают роды, некоторые лекарства, всякие ходули и костыли, короче чем лучше компания, тем больше покрывает в случае необходимости. Но мы за это платим небольшой налог, около 25 долларов в месяц за рабочего и около 125 за жену или ребенка. Так сейчас хотят сделать, что бы покрывали и противозачаточные средства всякие, но за это мы будем платить больше в месяц этого налога. Глупо конечно, но по сравнению с дотацией на каждого ребенка каждому безработному это пустяки. Меньше детей у лентяев, которые имеют 5 детей например и могут совсем не работать 18 лет, тем меньше траты государства на таких вот трутней. Но мне кажется это не поможет, люди специально рожают кучу детей, чтоб не работать. Особенно это распространено у русских и мексиканцев. Ездят на лексусах и не работают совсем как то так)))Ну для всех америка враг заклятый, вот и надо всем рассказать какую нить гадость так же как и американские журналюги про россию и снг»

    так вот отписался)))

  142. Кочин, инфа не верна, вот как раз при коммунистах такой налог был, его существование может подтвердить все родившееся 1967 и ранее, ну это навскидку!!!

  143. не соглашусь, рожать все таки лучше, это прежде всего предназначение любой женщины. я думаю, что если родной отец не платит алименты, то уж лучше лишить его родительских прав, если не было оговорены какие-то другие обстоятельства. к примеру, отец не платит, но посильно помогает либо содержит семью и т.д.

  144. а если у ребенка врожденное уродство, либо это угрожает жизни матери и т.д. как быть с такими ситуациями??? где грань гуманности и убийства??

  145. доказано, что все известные методы контрацепции не защищают на 100%. Нет все таки один я знаю))))) — воздержание!!!!!)))) 😉

  146. Они бы лучше вместо нового налога,сделали бесплатное ЭКО,как в РОССИИ. Многие хотят детей но нет каки-хто 27-30 тяс.на эту поцедуру. Тем более если учесть что с первого раза минимальный процент зачатия. Люди делают 4-6 раз и то не всегда положительно.Продают квартиры ,залазиют в кредиты со сладкими процентами. В этой Еб…..й стране все для люлей,только для каких!!???

  147. это ж какие должны быть «интелектуальные потуги», чтобы дойти до такого решения о внедрении налога.. «новое-это хорошо забытое старое» B-)

  148. А это нужно у нардепа Сухого — «граматея» спросить и её и второй депутатши…даже фио её не запомнил — такая значимая…

  149. aea говорит:
    05.03.2012 в 23:26
    рожать все таки лучше, это прежде всего предназначение любой женщины.
    _____
    я согласна.. но в наше время,есть уже и такие направления как «свободны от детей» (или как там оно правильно»Чайлдфри»)..такие люди не считают, что дети-это их предназначение.. :unsure:
    каждому свое..

  150. ну надеюсь-это была такая себе гуморесочка от наших депутатов..и больше о ней говорить не станут… :scratch: ..видимость работы.. стремление к «покращенням» там всякие..
    главное, чтобы еще больше не изоСЧрялись на выдумки.. B-)

  151. et говорит:
    26.02.2012 в 22:21 (Изменить)

    Да уж, здесь нужно по-другому работать. Создавать лучшие условия для населения, продвигать, пропагандировать, поощрять.
    ______________
    точно..но вы же понимаете, что для этого ИМ нужно будет что-то делать, напрягаться, соображать..а кому же это нужно?….
    а так капает денежка и все.. :yes:

  152. Слава Богу, что в ПР не все такие пришарахнутые как вышеупомянутые нардепы…

  153. я согласна с тем, что когда есть дети-это конечно же и дополнительные затраты, и время и переживания..но ведь никто же не спрашивает насколько легко живется и тем, у кого нет детей, кто знает какие расстраты у них, и, возможно, они в таких обстоятельствах, что о «копилке будущего» им только мечтать..им бы сегодняшний день прожить.. :scratch:

  154. не все..но кто знает..
    уверенна, что мы еще не раз удивимся и восхитимся.. B-)

  155. В стране существуют две проблемы:
    — дефицит бюджета;
    — демографический дисбаланс (большая доля людей пенсионного возраста и недостаток трудоспособного населения).
    Поэтому придумковатые украинские нардепы решили одним законопроектом убить двух зайцев.
    Можно внести альтернативный законопроект — каждый депутат должен оплодотворить не менее 50-ти гражданок Украины и содержать рожденных детей до совершеннолетия.

  156. Александр говорит:
    11.03.2012 в 14:08
    Можно внести альтернативный законопроект – каждый депутат должен оплодотворить не менее 50-ти гражданок Украины и содержать рожденных детей до совершеннолетия
    ____________________
    хо-хо))
    интересно, будут ли при подобных условиях, так рваться в кресла нардепов :yahoo:

  157. Вы знаете, это, конечно, трагедия, когда такой случай… Особенно, когда ребеночек желанный. Но, простите, как это нужно накосячить, чтобы с человеком такое произошло. Я не верующая, но в детстве, когда узнавала, что у кого-то рак, спрашивала у мамы: почему, откуда? Она всегда задумчиво так отвечала — наверное, нагрешил за жизнь.
    Никого не хочу обидеть (у самой бабушка от рака сердца умерла), но где-то, наверное, причина в этом…

  158. Что за глупости, как это презерватив, кремы, свечи не могут предотвратить? 🙂 Прекрасно они на 100% при 100% правильном использовании страхуют. :yes: А фарм. компании, которые их производят специально не указывают 100% гарантию, помня, что у нас есть очень безответственный фактор — человеческий. А вот спираль имеет много побочных всяких — столько раз слышала.

  159. согласна, каждый сам вершит свою судьбу. но природой заложено: мужские спермотозойды оплодотворяют женскую яйцеклетку. и сколько бы нибыло направлений — а все равно возвращаемся к истокам — женщине.

  160. как говорила Елена Степаненко: «вот какой сейчас мужик пошел — в подворотне он хочет, в лифте он может, а как до дела…». так что надеятся в энтом деле на нардепов — это утопия!!!)))) :mail:

  161. да.. будут целые округа и регионы имени этих депутатов.. :wacko: , династии ..
    :yahoo: фантазЁры))

Добавить комментарий