На такси в булочную?

В наш час важко знайти людину, яка б ні разу не скористалася послугою таксі. Навіть власники автомобіля в деяких випадках не гребують звернутися по допомогу до таксистів. На перший погляд в цій сфері обслуговування – все просто й зрозуміло – замовив транспорт, дочекався автомобіля, з комфортом дістався до пункту призначення, розрахувався… Але, виявляється, як і в будь якому бізнесі, криється безліч своїх «підводних каменів», про які не завадило б знати як пасажирам, так і водіям, які так чи інакше планують заробляти таксуванням. Отже: чи завжди подвійна оплата гарантує швидку доставку? І що означає фраза «Гроші на бочку» — в тусовці таксистів? Що робити, якщо потяг відправився без вас через те, що замовлене заздалегідь таксі спізнилося, чи взагалі забуло про ваше існування? І чи є шанс повернути забутий в таксі мобільник – про все це сьогодні у програмі…..мало бути.

Єдиний представник таксомоторного підприємства відмовився від участи безпосередньо в студії. От тепер сидимо МИ і міркуємо: про що і чому воліють мовчати кіровоградські «таксисти». Якщо хто знає — пишіть тут. Не полишаємо надію таки знайти людей, які готові прийти у студію. Скажімо, таксист-ветеран, будемо вдячні. Загалом запрошуємо всіх бажаючих( звісно, якщо є що сказати по темі).

На такси в булочную?: 10 комментариев

  1. У меня случалось, что из-за опоздания такси я опаздывал на поезд. А точнее, на последний автобус в Знаменку к прибытию поезда.
    Оператор просто извинился и сказал что ничего сделать не может.
    Был и случай, когда почти час ждал на пл. Хмельницкого вызванное такси. А меня постоянно кормили завтраками про 5 минут. С моря приехал, называется…

  2. Хорошая тема, только анонс, если можно,сделаете тут,на сайте, а то Андрей перестал вас анонсировать, а я и так телевизор редко смотрю,теперь вообще забываю. А вопросы, конечно, есть. Критических не было случаев. Ездим мы не часто(наши люди…), но действительно,хотелось бы понять, почему такси не принимают вызов на определенное время, надо мне на 11 часов вечера, почему я не могу в 5-8-10 часов сделать заказ и спокойно ожидать? Вызвае в 10-45:»машин нет, минут через 5-7 перезвоним, скажем нашли или нет» Хорошо,некритично. Через 3 минуты-«выходите, машина ждет!», а мы, простите, «в трусах и каске»! Ну неудобно ни одеваться в верхнюю одежду и париться,или мерзнуть на улице. Может я много хочу, но слишком часто слышно в маршрутках:»Не нравиться?Едте на такси!». То есть подразумевает удобство.

  3. а то Андрей перестал вас анонсировать
    ===============
    Відчуваю і свою провину.

    Я, коли знав тему та брав участь — ділився інформацією. Але ось сьогодні була тема про проф. огляди, а я точно не знав, коли вона вийде…

    Дім, вибач, що «вказую», але я напишу, а ви там дивіться, чи це підходить, чи ні.

    Пропоную наперед (якщо це відомо наперед) — оголошувати теми ток-шоу «Ми» тут та на фейсбуці. Мені здається, так було б краще. А то на ФБ я бачу інколи анонси «на сьогодні». Але проблема в тому, що добираюсь до ФБ після 22-ї… І вже не важливо, що було в анонсі.

    А взагалі, якщо пропустили випуск «Ми» — є можливість подивитися на сайті КОДТРК. Слава Богу, що сайт функціонує та ця можливість є для людей! Браво!

  4. Стосовно таксі — була в мене одного разу ситуація, коли про мене забули. Доїхав маршруткою, зекономив гроші.) І ще — написав тут гнівний пост. Бували випадки, коли «вільних машин не було». Інколи звичайний дощ вирубає наші служби таксі. Але, ті нечисленні випадки, коли я користуюсь таксі — не дають мені змоги дуже бути незадоволеним цією службою. Нерідко вони таки виручають. І це я маю визнати…

  5. Дякую вам, хлопці і дівчата. Хто хоче розказати свої історії нам? Анонси, говорите? А для чого вам анонси?

  6. несколько лет назад писала статью ко Дню таксиста. Звонила просто по номерам такси — диспетчера передавали просьбу директорам сразу же. Две службы отказались сотрудничать. Директор (или кто он там — не помню) «Альянса» перезвонил, приехал, ответил на все вопросы — все время звонил таксистам, диспетчерам, службе безопасности и уточнял какие-то нюансы. Таксист, который согласился ответить на вопросы, по стечению обстоятельств, оказался из той же службы. В общем-то материал получился быстро и без особых проблем, несмотря на то, что я, как человек, который довольно много ездит на такси (в том числе и в булочную), имела много претензий, которые профессионально переделала в вопросы.

  7. Вам, Ольга, повезло.Более того — то был День таксиста — праздник. И маленький нюанс — газетный материал не требует собирать несколько человек в одном месте и в одно время. И самое главное — вашего лица никто не увидит.

  8. Просто на сайт УЦ захожу чаще, чем включаю телевизор. Увидела анонс- включила. Но если только я такая,то для одной меня не стоит.

  9. я понимаю: и лицо, и речь в прямом эфире — это совсем не интервью газетное. многие люди вообще к камере относятся со страхом — просто рассказала, где получилось, а где нет.

    Подумалось, что там где люди в принципе заинтересованы и идут на контакт, можно что-то и придумать: есть же там диспетчера, таксисты…

  10. Такси пользуюсь частенько, в основном «Любимым» и «альфой». Проколов практически не было — лишь раз после корпоратива не смогли вызвать ни одной машины после 23-х. Получалось даже на пер.Харьковский на дачи вызывать машину и назад, хотя там плоховатая дорога, ее мало кто знает и ехать не хотят. Даже бывали случаи, когда я по телефону говорила водителю, как и куда ему повернуть… Сын тоже часто ездит на такси, вечером, когда маршрутки плохо ходят, а нужно девушку отвезти на Попова. Тоже проблем не было. А если ночью вызывает иногда такси, чтобы на вокзал доехать, то машины чаще всего прходит раньше и ждет его минут 5-10. Так что нам пока везет, тьфу-тьфу-тьфу!!!

Добавить комментарий