КРИК ДУШИ

Сегодня я не поехала на совещание в Киев,я не пошла утром на работу.

Я иду как на войну, на войну с потенциальными убийцами в нашем городе — ВОДИТЕЛЯМИ МАРШРУТОК !

Вчера между 18.15 и 18.20 я могла потерять свою младшую дочку. Она пошла в магазин » КраІна мрій»  купить молочную смесь для своего маленького ребенка и, взвращаясь домой, переходила  ул. Б.перспективную по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ напротив банка.

  На обочине, возле ситилайта,  стояла маршрутка, из которой высаживались пассажиры. И ,когда она уже почти перешла дорогу, маршрутчик резко срывается с места и , сигналя, едет прямо на нее. Дочка  выпрыгнула на бордюр, потому что маршрутка прнеслась настолько рядом, что задела висящую сзади сумочку.

 Будучи в шоке, она запомнила ,что маршрутка была 50 маршрута,а номер ВА 02-49 АА ( последняя цифра может быть 5, или  6, или 8). Когда я примчалась,( я ехала в это время с работы) , дочка рыдала, стресс  — огромный. Осознание, что твой крошечный ребенок мог  остаться без мамы, любого человека приведет в состояние стресса.

Поэтому я отменила все свои дела и еду в горсовет, искать хозяина маршрута и этого ПОТЕНЦИАЛЬНОГО УБИЙЦУ.

Я хочу повиниться перед всеми : я не раз наблюдала, как  » ДАВЯТ» на переходах пешеходов, чертыхалась про себя ,ругала маршруточников, не раз звонила В.А.Дзядуху ( сообщая номера машин этих моральных уродов). И ВСЕ!!!!!

 Надо было давно объявить войну всем  этим  дорожным  ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ УБИЙЦАМ.

Вчерашнее событие меня тряхонуло ТАК, что я себе дала слово : ЭТОМУ БЕСПРЕДЕЛУ НАДО ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ !!!!

Я обращаюсь ко всем владельцам маршрутов, ко всем блоггерам, работникам ГАИ, местной власти : на наших дорогах НЕ МЕСТО ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ УБИЙЦАМ ! Пешеходный переход ДОЛЖЕН быть безопасным местом !!!!!

Я обещаю, что с сегодняшнего дня я заведу специальный блог » ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ на дорогах» , где буду выкладывать номера машин , маршрутов, время и место, где эти водители будут НАРУШАТЬ ,  наезжая на пешеходов, идущих по пешеходному переходу.

Прошу Вас , друзья — блоггеры присоединиться, ведь все Вы — мамы и папы, или дети чьи-то и каждый может стать ЖЕРТВОЙ  этих негодяев.

 Прошу хозяев маршрутов писать ФИО этих водителей, что бы НИ ОДИН владелец  других маршрутов НЕ БРАЛ на работу потенциальных убийц !

Я прошу руководство ГАИ  заставить сдать экзамен по правилам дорожного движения ВСЕХ водителей маршруток и периодически на разных оживленных дорогах контролировать именно правила пересечения пешеходных переходов.

Я обращаюсь к депутатам горсовета и городской власти : примите решение об обязательной сдаче в ГАИ правил дорожного движения водителями ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.

Иначе наши дороги могут стать дорогами смерти.  ТАК на них ездят.  МНОГИЕ.

ЛЮДИ ! ЗАДУМАЙТЕСЬ !

 Что наша хрупкая жизнь, рядом с машиной ?????

Мы ОБЯЗАНЫ помочь нашему городу стать безопасным  !

КРИК ДУШИ: 99 комментариев

  1. Дай Вам Бог сил у цій війні…
    я свого часу, ще як мешкала в Кіровограді, пробувала воювати, але прийшла в міськраду, там сказали, що відділ, який цим мав займатися, тимчасово не працював.
    телефонувала керівникам підприємства — мені пропонували заплатити, щоб не гавкала. ну, я ж ідіотка, я гроші на мовчаття не візьму… тим паче, постраждалою була не я, а якийсь пенсіонер…
    не знаю, як зараз, а тоді питання закривалися на всіх рівнях… втім, я була не такою впливовою, як Ви…

  2. Потому что должен быть нормальный общественный транспорт, не желтые маршруточки, а автобусы!
    Когда-то маршрутные перевозки были сверхприбыльным бизнесом, но сейчас в это дело полезли и рак и жаба, а потому единственный способ выживания это повышение цен на проезд!

    От имени громады исполком Кировоградского горсовета подписывает договора с перевозчиками. Но вот спросили ли нас?! Нужен ли нам такой сервис?! Когда прошлые разы повышали цены на проезд, то это был буквально скандал и забастовки! Водители нагнули всех жителей города, в одно прекрасное утро не выехав на маршруты!

    Думаю главная проблема горсовета, это отсутствие нормальной БОЛЬШОЙ юридической службы, которая давила бы вот таких горе-собственников маршруток штрафными судебными санкциями и в то же время наконец признала недействительным 405-е решение горсовета о дерибане земли!

    Людмила Владимировна, целиком и полностью поддерживаю Вашу позицию! Но увы, думаю транспортник — первый вице-мер всегда будет на стороне транспортников, а не пешеходов! 🙁

  3. Ехали в один прекрасный вечер по ул.Большой Перспективной, на пересечении проспекта Коммунистического по проспекту пролетела легковушка, водитель в итоге в виду экстренного торможения потерял тормоза… думаете кто-то съехал с маршрута?! Нет! Ехал дальше приговаривая, может остановимся сейчас на остановке, если получится затормозить :yahoo:

  4. Проблема в тому, що хоч формально маршрути й мають кілька тисяч власників, однак фактично цей бізнес і дозволи на маршрути контролюють кілька сімей!
    Точно так же и с такси.
    Думаете кто-то платит реальные налоги?! Нет!
    Все спрощенцы и ФОПовцы! В свое время прокурор города Бабиков А.П. серъезно интересовался этим вопросом… так вот налогов с гулькин нос, ну официальных в казну бюджета города по крайней мере :yes:
    Так за что нам такое счастье?!
    У нас не такой большой город, чтоб зависеть от маршрутчиков… может перейдем на велосипеды и большой коммунальный общественный транспорт да и ну их всех в баню?!

  5. Щодо окремого блогу, де блогери-очевидці могли б зазначати факти порушень, — дуже непогана ідея. Зробити його постійно діючим, прикріпленим. Головне, щоб ті, від кого ми очікуєм реакції, у цей блог хоча б періодично заглядали.

  6. в моем районе несколько раз люди попадали под колеса на переходе..потому что некоторым плевать на цвет светофора…проблема серьезная и жуткая..

  7. Водитель маршрутки не профессия, а половая ориентация.

  8. «Я обращаюсь к депутатам горсовета и городской власти : примите решение об обязательной сдаче в ГАИ правил дорожного движения водителями ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.»

    Они их и так сдают. в лапу волосатую.

  9. Автор сей фразы не я, услышана в гоблиновском переводе звездных воин. если я правильно помню.

  10. …это то, про что я много раз писал ранее…
    Плевать БОЛЬШИНСТВО водителей хотели на пешеходов…а правила соблюдают из-за того, чтобы меньше было поводов у гаишников придолбываться к ним…
    —————
    Максимальная реакция(!) будет такова: горе-водителя уволят, а остальным в очередной раз прочитают лекцию о хорошем поведении… И ВСЁ!!!…
    —————
    Маємо те, що маємо… 🙁

  11. Dmitriy говорит:
    02.10.2012 в 11:05
    Водитель маршрутки не профессия, а половая ориентация.
    ===========================
    :good: :good: :good:
    …под это определение можно подвести и других водителей, которые нарушают правила дорожного движения… :mail:

  12. Пропоную створити міський Кодексу пасажирських перевезень. Це буде основним документом, що буде містити правила перевезень пасажирів, а також регулювати діяльність перевізників та їх взаємовідносини з місцевою владою.
    Основою даного Кодексу повинні стати чітко прописані правила розподілення міських автобусних маршрутів, механізми встановлення плати за розподілення надходжень від оренди маршрутів. Потрібно чітко визначити умови надання в оренду маршрутів та вимоги до перевізників в частині якості транспортного засобу. Маршрут повинен надаватись кожному, хто відповідає прописаним вимогам. Крім того, Кодекс має містити правила поведінки водіїв на маршруті та жорсткі санкції до їх порушників. Окрім цього пропоную створити чорний список водіїв, щоб не створювалась ситуація як сьогодні, коли водія виганяють з одного маршруту, а наступного дня він працює на другому маршруті. Дана ініціатива відображена в моєму плані розвитку міста.
    Людмила Володимирівна, я з Вами солідарний на 100%. Таких горе-водіїв необхідно наказувати та і власників маршруток, де вони працюють також.

  13. Антон Шевченко говорит:
    02.10.2012 в 12:02
    ======================
    …а вот тут вот я согласен на все 100%…
    :good: :good: :good:

  14. Боюсь, что ни блог, ни споры с чиновниками или владельцами маршруток ни к чему не приведут.
    А поможет только жесткая ответственность: нарушил маршруточник — получи штраф себе и хозяину маршрута. При чем было бы хорошо, чтобы даже за жалобы штрафовали. Вот тогда они станут шелковые.

  15. «Военный не профессия, а сексуальная ориентация!» — фильм ДМБ.

  16. К двум вечным темам борьбы — застройка посадки в Лесопарковой и снос забора у магазина Магеллан добавим третью — война за наши права на безопасность в маршрутках. Тут и разговоры водителя по мобилке, и обилечивание на ходу, и гонки на дороге. Не хочется быть лишний раз Кассандрой, но вспомните итоги первых двух борений и подумайте — чем закончится третья война…

  17. Людмило Володимирівно, На жаль по ЗАКОНУ, але у даному випадку на превелике щастя для вас з донькою, яка НЕ ОТРИМАЛА тілесних пошкоджень, притягнути до адміністративної відповідальності злочинця- водія дуже і дуже проблематично.
    По-перше — не було травми
    По-друге — нема свідків, а значить нема докУменту, себто ніяких шансів.
    Звичайно, Вашим авторитетом в ЦЬОМУ випадку можна (і треба! цілком підтримую) наробити багато галасу. Водія можливо звільнять з роботи, втім без штрафу чи вилучення прав. Але ПРОБЛЕМА не вирішиться. Головне питання — БЕЗПЕКА пішоходів залишиться. Адже на одного ТАКОГО маршрутчика є ще десятки ТАКИХ же інших водіїв, зовсім не перевізників.
    Тому всі пропоновані тут заходи хоча і не зайві, але будуть явно неефективними.
    Тут потрібен великий їх комплекс.
    Тезисно про деякі, думаю, напишу увечері окремо.

  18. Перевозки сфера услуг! А ведут себя не как с покупателями, а вроде бы одолжение делают! :yes:
    В такси тоже одни хамы!
    А когда дождь, то такси вообще как сахарные улетучиваются! Вопрос зачем нужен такой транспорт, на который нельзя расчитывать вообще?!

  19. Людмила Владимировна напишите пожалста, удалось ли притянуть водителя к ответственности

  20. Друга так сбил автомобиль на пешеходном! Обидно не то, что водитель — урод редкостный, обидно что люди у нас сейчас мерзостные! Думаете кто-то пареньку помог?! Проходя пешеход каждый только тыкал пальцем на валяющегося на пешеходе и приговаривал — напился алкаш… спасибо бабуля какая-то привела парня в сознание и помогла подняться!
    Проблема несколько глубже нежели водители-пешеходы, проблема общества, которое мы распаскудили выборами! 🙁 Место жестких мер и воспитания мы митингуем неизвестно за что и почему, главное чтоб оппонент не переплюнул! 🙁

  21. да на водителя маршрутки управа найдеца а вот еслиб ето был мерседес с пяным чиновником зарулем былабы ета статья вобще вот вопрос B-)

  22. а действия по ринцепу дави слабово ето удел слабаков создайте сайт где будут показывать нарушения чиновников и посмотрим сколько он просуществуети насколько скандальны будут нарушения

  23. а то пишу сенсацыю колеги коментируют гениально

  24. а на дороге надо смотреть по сторонам а не на зебру и на светофор не один светофор и не одна зебра никого не задавила

  25. шановний, водій маршрутки відповідальний ще й за людей у салоні!
    вони сідають, не знаючи, як той їздить.
    у маршрутці немає подушок і ременів безпеки.
    тому до водіїв транспорту мають бути високі вимоги

  26. Мне ФИОЛЕТОВО на какой машине едет ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УБИЙЦА !!!!!!
    Я БУДУ и об этом писать ! И о чиновниках тоже, любого ранга !
    Только чиновники редко себе позволяют ТАКИЕ ВЕЩИ, а вот водители маршруток повсеместно !
    А вот прятаться за такой писаниной- стыдно.

  27. Маршрут принадлежит Осетрову Г.И.
    Фамилия водителя — ЗГРИВЕЦ А.П.
    Господа-работодатели ,запомните эту фамилию !
    Говорила с хозяином.Разобрался.Принес извинения.Водитель уволен (со слов Осетрова Г.И.).
    Но суть не в увольнении ЭТОГО водителя.
    Сама СИСТЕМА,которая существует в Кировограде способствует тому, что НАС ОБСЛУЖИВАЮТ ИМЕННО ТАК !!!!!
    Вчера вечером на Н.Николаевке на пешеходном переходе сбили человека.
    Значит НАДО МЕНЯТЬ СИСТЕМУ !!!!!!!
    Я знаю,что под лежачий камень вода не течет.
    И одна я много не сделаю.
    Значит надо объединяться,создавать ГО и ДАВИТЬ на городскую власть,что бы наводила порядок. Вы готовы ?
    А этих ребят-маршруточников надо взять на такой жесткий контроль,что бы продохнуть не могли !
    Только так мы сможем быть уверенны,что КАЖДЫЙ пешеход вернется домой невредимым.
    Я прошу помочь мне создать страничку,где любой житель города сможет давать информацию и НАРУШЕНИЯХ любыми авто,которые могут привести к человеческим жертвам.
    Завтра буду говорить на эту тему на совещании в ОДА.Этому транспортному БАРДАКУ в городе надо
    положить конец !!!!!!

  28. Людмила Владимировна. Я с вами согласен. Но давайте не забывать, что на пешеходах тоже лежит вина за ДТП. А также проблема и в качестве дорожного покрытия, в отсутствии разметки, неработающих светофорах, отсутствии освещения.

  29. Согласна !Я много езжу и вижу как, иногда, чудят пешеходы !
    Окна моей квартиры выходят на тот злополуный переход, где чудом не покалечили моего ребенка.
    И я вижу КАК ТАМ ЕЗДЯТ маршрутчики , и КАК они ДАВЯТ пешеходов !
    Я готова оплачивать работу патруля на этом перекрестке ! Так достали.
    А ведь здесь ходят ученики школы №34,студенты медучилища, педунивера,рабочие на КЗ и Агрегатный. Пешеходов много.
    И я вижу ,что дорогу перейти все сложней и сложней.
    Редко кто остановится и пропустит.В основном люди доходят до средины дороги и ждут,когда проедет машина, затем перебегают оставшуюся часть дороги.
    А то ,что культура на дорогах Кировограда отсутствует напрочь- бесспорно !
    Но ведь и ездим, и ходим МЫ, а не инопланетяне !
    Вот давайте и будем заниматься ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ введенеим этой культуры !

  30. Цікаво, чи можливо ввести примусове вказання в салоні інформації — Прізвище, І.П. водія, власника з його телефоном, телефон в міськраді, куди можна звертатися, повідомляючи про хамську чи небезпечну поведінку водія? Якщо це можливо, необхідно якось (як — не знаю) виховати дисципліну у народу, щоб не було «моя хата з краю», щоб телефонували та розповідали. Тоді є шанс трохи підкорегувати ситуацію з водіями маршруток.

    Щодо перехрестя. Людмило Володимирівно, а чи можливо там встановити автоматичний відео-реєстратор та чи можливо притягати до відповідальності порушників, яких він зафіксує? І чи велика вартість цього? Не впевнений, що це класна ідея, але висловив, як варіант — раптом, користь від неї буде.

    Щодо пішоходів — згоден з діалогом Юри (Кіровоградця) з Людмилою Володимирівною. Проблема в тому, що хамство зашкалює. І у водіїв, і у пішоходів, і у продавців, і у покупців… Дійсно ходимо та їздимо ми. І коли нам всім один на одного плювати (а не тільки водіям на пішоходів, Саша, дивись на проблему ширше — побачиш об’єктивну картинку), то нічого гарного чекати не доводиться. А взагалі сумно все це… 🙁

    Вибачте за довгий спіч…

  31. Людмила Владимировна. я согласна с Вами , что нужно менять систему, а система это не только водители к сожелению. Это и такие как Осетров и Варванский и другие. Хамству водителей конечно должен быть положен конец, но суть вопроса в том , что :
    1. Водители работают сутками , почти, спать ложатся в 12- 1час ночи, просыпаются в 3- 4 , потом на заправку и на маршрут и так по трое суток. Не выспавшись и не отдохнувши, и лично я очень часто слышу как бабушки провацируют водителей, Безусловно в Вашем случае виноват водитель, что газанув едва не сбил девушку. И Осетров решил проблему — выгнал — ему так проще, с Вами свяжись, я в положительном смысле в Ваш адрес, я с восхищением, симпатией и восторгом отношусь к Вам, так ведь ему — Осетрову дороже выйдет. Только ведь и Осетров и другие — официально не трудоустраивают водителя чтоб он, водитель ценил и старался беречь свою работу и держаться за неё. Чтоб водитель не был обозлён отдохнувший им работать нужно сутки через двое, а они по трое суток на маршруте. Я их хамство и потенциальность убийств на дороге ни в коем случае не поощряю и не не защищаю. Им просто такие условия работадатели создают. Я очень хочу и ХОДИТЬ ПО БЕЗОПАСНЫМ ПЕШЕХОДАМ И ЕЗДИТЬ В БЕЗОПАСНЫХ МАРШРУТКАХ. Этот вопрос нужно поднимать, но ни одну общественную организацию ни Осетров ни Варванский не допустит в «свою хату» контролировать режим роботы водителей, и их официальное трудоустройство с выплатой больничных и отпускных и выплатой материальной помощи к отпуску. Если водителям маршруток будет что терять, они будут отдохнувшими выходить на маршрут — и хамства и опасности будет меньше. Как быть , что делать?

  32. до речі, в мене брат працює там же, де й водій 50-ки.
    його звільнили насправді, а не на словах
    можете бути спокійними — на 50-й маршрут він більше не сяде.

  33. :good:
    до речі, ми вже запроваджували й тему «кращий водій».
    треба не тільки батогом, але й пряником

  34. Потенциальные убийцы на дорогах города – это не обязательно маршрутки. Крик души – стритрейсеры и им подобные. Сегодня на Полтавской в районе АТБ 17.30 на одном заднем колесе на скорости по центральной линии несся мотоциклист. Это в час –пик! То, что они на этом участке носятся в вечерне-ночное время знают все, и ГАИ и депутат, живущий на этой улице, приезжал к нам на встречу с Шаталовым месяц назад. Кстати, тогда, на этой встрече и, кажется, здесь, на блоге, я озвучивала УЖАС жильцов по поводу авто, которые сворачивают со стороны аэропорта на тротуар и несутся вдоль магазинов, минуя пробки на Полтавской..У меня уже не раз ветер мимо носа от их езды, а что говорить о детях, стариках…Сегодня все повторялось, просто штук пять подряд нагло на скорости объезжали по тротуару где-то в районе 18.00. Где ГАИ?!!! Еще – в районе магазина ЯТРАНЬ на ул. 50 лет Октября, недалеко от остановки ТИПОГРАФИЯ. Знак пешеходного перехода есть, а разметки дороги нет. Как это понимать? Так вот, маршрутки, бывает, пропускают здесь пешеходов, а скоростные ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ этот знак просто не видят и игнорируют

  35. Знак пешеходного перехода есть, а разметки дороги нет. Как это понимать?
    ==============================
    А пропустити пішохода водій зобов’язаний і без розмітки. Знак — це вже ВИМОГА до водія. Не в якості суперечки, а навпаки — у додаток до викладеного.

  36. ага, на Полтавській і мотоциклісти трюкачі раніше їздили…в гуртожитку неможливо було спати від їх моторів…
    треба посто класти десяток лежачих поліцейських…

  37. Более того, если каждый из нас, наших знакомых распространит информацию об этом блоге через соцсети, то посетителей будет достаточно..

    Более того, думаю, что остальная официальная медийка поддержит столь доброе начинание блогера Шубиной….

  38. Насчет последнего не согласен….
    Есть категория людей, которые только тем и занимаются, что жалуются

  39. Анна говорит:
    02.10.2012 в 20:59
    =========================
    Після викладеного Анною, чесно кажучи, я взагалі розгубився: навести будь-який лад в цій сфері неможливо? В нас перевізки людей гірше піддаються регулюванню, ніж наркоторгівля? Жах та страхіття, чесне слово.

    Мені здається, треба піднімати таке питання на загал. І на шпальтах газет, і в ефірі телебачення (гарна тема для обговорення в програмі «Ми»). Щоб власникам маршруток в лоб було поставлене питання: чи легально в них працюють водії, чи дотримуються умови праці??? Щоб представники міської та обласної влади також були присутніми та коментували ці питання. Якщо в нас насправді твориться такий безлад, то «креативність» нашого міста викликає розпач! 🙁

    Людмило Володимирівно, я навряд чи зможу РЕАЛЬНО допомогти в цьому питанні, але дуже вболіваю, щоб влада до Вас прислухалася та бодай трохи можна було б зсунути це питання в кращий бік…

  40. А поліцейських тих лежачих також в нас як треба по правилах не кладуть — роблять горбики з асфальту, які псують ходову у всіх автомобілів та автобусів, які там їздять — не обираючи слухняний водій чи ні… Хоча, хоч тепер розумію, що корисного можуть зробити ці «навмисні горбики».

  41. Яка давно думка муляє мені про правила, дорогу та штрафи. Було б доцільним розділити відповідальність за порушення ПДР. Якщо водій демонстративно нахабно порушує, показуючи, що йому плювати на всіх, створюючи небезпеку (перевищення швидкості, проїзд на червоне світло, їзда на пішохода на переході) — таку відповідальність набагато підвищити. При першому випадку — мінімум 15 днів арешту з солідним штрафом, а надалі — взагалі позбавляти права керувати транспортними засобами. З іншого боку, набагато зменшити штрафи там, де водій просто не зорієнтувався, або дорожні умови призвели до незначного порушення правил (була яма, на 2 см наїхав на суцільну смугу на порожній дорозі, наприклад), де його дії нікому не загрожують.

    В нашій державі все навпаки. Серйозні порушники — безкарні. Особливо стосується «мажорів», але й звичайних хамів вистачає. А ДАІ існує для того, щоб додовбатися до тих, хто насправді найсумлінніше дотримується правил… І це також питання, яке дуже важко зрушити з місця…

    За час існування блогу я не помітив жодних ознак, що органам ДАІ цікава думка людей, які тут дописують. У голови ОДА є час та цікавість періодично реагувати на дописи тут, а очільники органів внутрішніх справ та представники міської влади не вважають це за потрібне. Вони, видимо, вищої за себе думки… Тож, без надії сподіваюсь…

  42. Андрій. Пан Дзядух в нас до того як прийшов працювати в 2010 році в міськвиконком був головою Правління Кіровоградського автобусного парку, хто — хто а він зна як навести лад у цій сфері, не просто зна, а зна де і які є підводні камінці, де їх можно обійти і де причалити, так як треба. От тільки питання є відкритим — чи схоче він спільно з податковою зробити щось ДЛЯ КІРОВОГРАДЦІВ? Хоч і казав у 2010 С.М. Ларін після перемоги ПР на місцевих виборах » Хлопці якщо ви думаєте , що ви прийшли до влади і будете загрібати гроші лопатою — помиляєтеся, будемо працювати для людей.» Але хлопці мабуть думають інакше. Адже своя сорочка ближче до тіла, навіщо для людей працювати.

  43. дійсно, якась диференціація має бути. з іншого боку — те й погано, що скаржаться зазвичай не дуже адекватні люди. а адекватні — терплять. і користі 0%.

  44. Тоді панові Саінсусу Олександру Дмитровичу та панові Ларіну Сергію Миколайовичу варто було б зробити ВИСНОВКИ. Так мені здається. Може я помиляюсь?

  45. Частично проблему можно решить способом, которым Людмила Владимировна решила вопрос с порядками в своем дворе — видеокамеры.
    Если на дорогах будут видеокамеры (особенно на перекрестках) с разрешением достаточным для определения номера проехавшего авто и с постоянной записью видео по циклу (и хранением видео хотя бы 2-3 суток), то беспорядком должно стать меньше. Ведь любая авария, дтп или другой инцидент сразу фиксируется и потом легко найти виноватого.
    В Лондоне вон вообще на улицах почти нет мест без прицела видеокамер. Или возьмите Сингапур: на улицах нет полицейских. Но везде есть видеокамеры. Если ты нарушил, к тебе сразу подходит полицейский (по вызову из пункта наблюдения) и штрафует тебя за нарушение.

  46. …только жесточайшая власть может «сломать хребет» горе-водителям и хозяевам маршрутов… :yes:

  47. Помиляешся… Если областная власть будет за штаны держать каждого мэра и каждого сельского голову, то дела не будет…

  48. …у нас демократия, так что можно обратиться в суд, например… :whistle:

  49. …ну если выжимать 100 км по городу, то вообще можно машину поуродовать… :mail:

  50. …пряник потом, а пока нужно кнутом, да пока рука охаживать не устанет… :yes:

  51. …а вообще, то лучше наказывать копейкой водителей… Сбил кого-то Не на смерть отобрать квартиру, а семью вышвырнуть на улицу… Ради блага всех — можно пожертвовать пару тройкой горе-водителей…

  52. Если областная власть будет за штаны держать каждого мэра и каждого сельского голову, то дела не будет…
    ===========================
    Ну, тоді хай не втручаються. Хай буде такий безлад та свавілля й надалі. Виявляється, мешканців міста та області влаштовує. :unsure:

  53. Дешевий популізм. Дасть народу задоволення від показової помсти. Та годуватиме найпоганіші почуття в нашому народі. Чиюсь політику, коли родина страждала від звинувачень одному, це мені нагадує… :scratch:

  54. …не нужно закрывать глаза на бездарность городской власти… Бачили очі, що купували… Избрали всех и вся на городской совет и персонально….нечего кивать в сторону площади Кирова…
    Пусть граждане массово возьмут и придут к городскому руководству да не один раз выматерят их при всём честном народе и будут не пропускать его машину на роботу, проводить другие акции протеста и неповиновения, вот тогда городская власть дрогнет… Вот тогда уже включится механизм государственной власти…
    …а кивать легче всего… Советские времена закончились…

  55. …так это и не может не напоминать тебе чего-то где-то… История имеет свойство повторяться в своей сути…
    Толпа любит театральность… разговоры и увещевания действовать не будут… А вот линчевание в самый раз…и порядок наступит практически мгновенно…
    Но демократическими способами управления хапуг не переломать через колено…НИКОГДА…

  56. Тобто ти закликаєш до МАСОВИХ АКЦІЙ НЕПОКОРИ?

    Мені було б цікаво дізнатися думку Л.В. Шубіної та С.Н. Ларіна. Як дійсно краще? Дочекатися масових акцій протесту від кіровоградців? Чи дійсно розібратися в питанні, так би мовити мирним шляхом?

    Якщо й обласна влада вважає, що народ має зібратися на масові акції протесту, тоді просто попрошу наших медійників гарно прорекламувати цю акцію. Так, щоб вже з першого разу мало не показалося. І щоб прославилися ми на всю Україну! Раз вже хочеться акцій непокори… :unsure:

  57. Сань я щоб подискутувати з тобою на політичну тему я трохи пызныше, завтра — пыслязавтра новий блог напишу, бо в блозі Людмили Володимирівни з такого питання дискутувати не хочу і не буду буду, тому що її тема дуже важлива, і актуальна і перетворювати цей блог уподоблюватись Турчіну Ярославу не буду. Поговоримо трохи пізніше в іншому блозі. Ок????!!!!

  58. Єлисаветградський лікар говорит:
    02.10.2012 в 23:24
    Тобто ти закликаєш до МАСОВИХ АКЦІЙ НЕПОКОРИ?
    =================
    Не перекручивай мои слова… Я имею в виду то, что раз народ выбрал такую городскую слать, значит народ и в праве спросить с неё…

  59. …и снова ж таки, почему просчёты и халатность городской власти должны исправляться за счёт областной…

  60. Не перекручивай мои слова…
    ======================

    Висловлюйся ясніше. 😉
    Як сказав, так тебе й зрозуміли… А те, що міську владу народ обирав… Хто знає, може й обирав… До речі, міського голову нам рекомендував Сергій Миколайович. Не кивати, але певна відповідальність за дії міської влади автоматично лягає особисто на Сергія Миколайовича. :yes:

  61. …молодец, ты нашёл на кого списать просчёты городских властей… :wacko: 🙁

  62. ты нашёл на кого списать просчёты городских властей
    =======================
    А ось ти вже перекручуєш. Тим не менше, повторюю: у очільників міста та області є два варіанти реакції на те, що описала Людмила Володимирівна: або звернути увагу, або проігнорувати. Або зробити висновки, уточнити що та як відбувається, або чекати, поки населення Кіровограда таки відповість на твій заклик та влаштує «самоуправління». Перший варіант — більш цивілізований та правильний, мені дуже здається.

  63. Єлисаветградський лікар говорит:
    03.10.2012 в 00:58
    Тим не менше, повторюю: у очільників міста та області є два варіанти реакції
    =========================
    …такое ощущение, что ты не хочешь слышать…
    Есть понятие разграничения полномочий…есть делегированные полномочия и т.д. ЭТО НЕ ВХОДИТ В ПОЛНОМОЧИЯ ОГА…

  64. …разбираться всё-равно городской власти…она подписывает контракты с перевозчиками… :unsure:

  65. нет легковая откуда уволите водителя легковой ? как будете воздействовать? уволите из жизни?

  66. может нужно добиваца установки светофоров на очень оживленых пешеходных переходах??

  67. B-) никаких конкретных решений один популизм B-) выстрелы в воздух что за призывы. поставте к каждому водителю надзерателя и платите всем или лутше всех уволить ково с работы ково из жизни или может лутше поставить СВЕТОФОР,СДЕЛАТЬ ЗАЕЗНОЙ КАРМАН УБРАТЬ ЧАСНЫЙ ТРАНСПОРТ ПРИПАРКОВАНЫЙ С НАРУШЕНИЕМ ПДД

  68. В советские времена водители общественного транспорта были, за редким исключением, самыми дисциплинированными. А почему? Потому, что у водителя был 8-часовой рабочий день, а не 18!!! часовый. Нормальный отпуск, нормальные выходные. Потому, что от водителя требовалось безопасно перевозить людей, а не «крутиться» «делая кассу», охотясь за пассажирами, где попало и останавливаясь и при этом возле каждого столба, подрезая и нарушая ПДД. Водителя не могли выгнать как собаку за то, что не сдал кассу, не то сказал и не так посмотрел. Поменялись времена, поменялись и нравы. :scratch:

  69. Машин на дороге стало очень много. И конкурентов у маршруточников, тоже.
    Как при этом можно следить за дорогой, высматривать пассажиров на обочине и одновременно выяснять «что у вас за проезд»?

  70. Когда обратитесь к властям с требованием » Мы ОБЯЗАНЫ помочь нашему городу стать безопасным !»,то поинтересуйтесь — кто из властьпредержащих сделал из ост.»Центральный рынок» парковку ? Кто дал «за» за создание постоянной аварийной ситуации на узловой остановке в центре города ? КТО обрек водителей маршруток останавливаться на пешеходном переходе из Сквера,или просто посредине дороги ? А им больше и не где.Вы наметили правильный путь -упорядочить маршрутки.Но Вы будете бороться со следствием-а не с причиной : отсутствием нормальных остановок,парковкой частного транспорта на остановках общественного транспорта.Вот водители и пытаются экономить где-то время для остановок,особенно внизу по Б.Перспективной.Где сотрудники ДПС ГАИ выписывают протоколы ТОЛЬКО на водителей маршруток,а не на всех тех-кто паркует авто в этом секторе.Запрещенном для парковки.Я не оправдываю водителей маршруток-но сначала нужно создать условия,а не просто призывать карать.
    Удачи Вам ! Особенно в ликвидации стоянки на остановке «Центральный рынок»,потому как в городе «секрет Полишинеля»-кому дадено Разрешение на стоянку.

  71. Да нет Саша, увы у горсовета проблем нет! Это скорее наши проблемы, проблемы жителей города Кировограда! :yes:

  72. а еще водители нормально сдавали на права, имели классы! были профессионалами, а сейчас допускают до сдачи экзаменов в ГАИ по категории водителя автобуса и микроавтобуса без опыта, без стажа! это нормально когда в 18-20 лет водят авто с людьми?! НЕТ!

  73. Я, вообще, за то, чтобы весь транспорт был муниципальным, автобусы ездили минута в минуту по графику, билеты продавались на остановках, а водители возили людей и следили за дорогой, а не собирали с пассажиров за проезд во время движения..
    И еще перед выездом на маршрут надо проходить медосмотр.

  74. Это бизнес. И нужно понимать, что владельцы этого бизнеса пойдут на все, чтоб сохранить его!
    «Нужно понимать, что сейчас им будут предлагать не 100 тысяч, а миллион. У нас есть те, кто не возьмут миллион? — Раньше были…» (с) х/ф «Львиная доля»

  75. транспорт должен останавливаться на ОСТАНОВКАХ!
    А остановка по требованию это полный бардак!
    Распаскудили людей, теперь очень трудно будет отучить! 🙁

  76. Как любил говорить весьма уважаемый, когда-то креативщик Карл Генрих Маркс: «Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли».

  77. Давайте попросим слёзно наших телевизионщиков сделать репортаж с места боевых действий.Уверен.такого не будет!

  78. Сегодня я встречалась с руководителями некоторых предпрятий,обслуживающих городские маршруты.
    Беседовала долго и обстоятельно,пришла к выводу,что каждый в отдельности-нормальный человек.
    А, в целом, обеспечение транспортными перевозками в городе — КАТАСТРОФИЧЕСКИ ПЛОХОЕ !
    А почему ?
    НЕТ СИСТЕМЫ !
    А кто ее должен разработать и внедрить ?
    Правильно !
    РУКОВОДИТЕЛЬ !
    Вот тут собачка и порылась!
    Все дороги ведут в мэрию !
    Мы или дальше будем хлебать,или развернем эту машинерию в нужном направлении.
    Только и делов: принять правильные кадровые решения ,расставить приорететы,дать задание со сроками выполнения и КОНТРОЛИРОВАТЬ ! ЖЕСТКО И СПРАВЕДЛИВО !

    Правда, самому надо четко представлять,что ты на выходе хочешь получить, иначе можно телегу запрячь впереди лошади и двигаться с точностью до наоборот.
    А во время беседы с перевозчиками, я предложила целый ряд мероприятий,которые надо ВСЕМ, без исключения, внедрить и исполнять.Они,тоже, добавляли много интересных вещей.
    У меня создалось впечатление,что в этой сфере сегодня ПРАВИЛ НЕТ.
    Работают по принципу: кто не успел,тот опоздал !
    Предложила встретиться всем,поговорить.
    Когда не варишься в этом котле — четче и яснее видишь проблемы.
    Может найдем какое-то решение,если , конечно ,будет добрая воля ВСЕХ.
    Встречалась с властными структурами.Мнение одно : надо наводить порядок. Вот и я о том же !
    Готова включаться и помогать.
    Как с гаражами.
    Сегодня на совещании в ОДА представители горсовета получили задание включить меня, от ОБЩЕСТВЕННОСТИ, в состав комиссии по проведению инвентаризации гаражей .
    Опыт в ПРАВИЛЬНОМ проведении таких мероприятий у меня колоссальный.Обещаю,что ВСЕ будет проверено по документам БТИ и сверено с фактическим состоянием на местах.
    Планирую пригласить журналистов.Хватит играть с нами втемную.
    Тоже будет и с транспортом !
    Не хотят сами наводить порядок в городе, будем ПОМОГАТЬ.
    Это — НАШ город, нам в нем жить. И , я думаю, что все хотят жить лучше и комфортнее.
    Надеюсь на Вашу поддержку. Времени,только , в сутках стало маловато,но жизнь стала, несравненно, веселей!

  79. Людмило Володимирівно, чомусь впевнений, що підтримка буде! Залишилося визначитись, яким шляхом треба впливати на мерію. Або, як пропонує А.К. — влаштовувати акції протесту з масовими погромами, або є можливість повпливати на ті кадрові рішення, про які Ви кажете. Якщо обирати Сашин варіант — також треба влаштовувати все якісно, тут необхідна підтримка всіх представників ЗМІ, щоб не було холостих пострілів. Але дуже хочеться вірити, що обласній, міській владі це все не байдуже та можна на це якось впливати.

  80. тут влучно висловився Dmitriy говорит:
    02.10.2012 в 11:09

    Они их и так сдают. в лапу волосатую.

  81. Цілком і повністю підтримую Людмилу Володимирівну !!! Впевнений, що до даної проблеми байдужих не буде.

  82. :yahoo: чарівна жінка з шикарною енергетикою :rose:

  83. Коли я навчався в школі нас з першого класу вчили, що дорогу потрібно переходити по «ЗЕБРІ», а про знаки дорожнього руху ми взнавали пізніше. Не думаю, що зараз дітям спершу розказують про знаки, а потім про зебру. Тому: знаки — водіям, зебру — пішоходам, всім учасникам дорожнього руху — взаємоповаги!

  84. … і до них ще парочку стоячих і працюючих :yes:

  85. всім учасникам дорожнього руху – взаємоповаги!
    ===========================
    :good: :good: :good:

    Можна б дітям і розповідати про знаки, це не зашкодить. І водію набагато легше помітити, коли є і знак, і свіжа яскрава розмітка. А взагалі краще було б, щоб було добре, а гірше буде, якщо буде погано. Тому не сперечаюсь. 🙂

  86. Вчера на ул.50 лет Октября в р-не магазина ЯТРАНЬ появилась «зеброчка» на пешеходном переходе! Ура! …главное, чтобы не стерлась до следующего приезда высоких гостей :scratch:

  87. 12 октября утром сошла с Симферопольского поезда в Знаменке, пошла в кассу автовокзала и купила билет до Кировограда на автобус «Александрия-Кировоград». Войдя вместе с толпою народа и сумками в салон — узнала что у меня, и ещё около 20 пас
    сажиров — СТОЯЧИЕ МЕСТА!!! Ехать почти 50 км! По дороге на стоянках автобус еще подбирал стоячих (и тоже обилеченых!) пассажиров. Мы все уныло давились и болтались в проходе. Но проблема не в комфорте (хотя разница в условиях между ехать сидя и так очевидна — а цена одинакова!) — разница в том, что все стоячие при аварии шансов выжить не имеют… Вот это грустно. А законно ли продавать безразмерное количество стоячих билетов в автобус областного сообщения?

  88. http://zvezda-puti.livejournal.com/36649.html — а в билете указано «місце вільне»…
    Какие нормативные акты регламентируют количество стоячих пассажиров в автобусе областного сообщения?

  89. А мне кажется, такое должно быть запрещено законом. :unsure:

  90. Новомиргород далі від Кіровограда, як Знам»янка. а стоячі їдуть.

  91. Но это, действительно, опасно для жизни людей. :unsure:

Добавить комментарий