Плачевное состояние кировоградских дорог нашло cвое отражение в программе социально-экономического развития региона на текущий год. На минувшей неделе этой теме было посвящено совещание в ОГА, которое провел губернатор Вадим Черныш.
По информации Службы автомобильных дорог в Кировоградской области, кроме традиционных мероприятий по упорядочению местных магистралей до конца нынешнего года планируется закончить строительство дороги в объезд Бобринца и продолжить работы на объездной трассе возле Знаменки. Также в планах дорожников начать строительство и капитальный ремонт еще нескольких транспортных отрезков, в том числе и к хутору «Надiя», где расположен национальный музей-заповедник. Кроме качества самих дорог большое внимание власть уделит благоустройству придорожных территорий — будут оборудованы несколько павильонов и мест отдыха для водителей транзитных авто…
Сейчас очень модно хаять власть и обвинять ее в бездействии. Однако есть моменты, о которых стоит задуматься нам самим — тем, кто пользуется местными дорогами. Так, на сегодняшний день, жалуются дорожники, существует большая проблема с тем, что жители придорожных сел превращают контейнеры для мусора в самые настоящие свалки для хозяйственных отходов. Особенно это касается мест, расположенных вдоль автобана Киев-Одесса. А это, в свою очередь, отнюдь не добавляет привлекательности нашему региону.
Как рассказал глава Ульяновской райадминистрации Дмитрий Диденко, есть еще один негативный момент, касающийся самой современной отечественной магистрали. Дело в том, что в погоне за дензнаками жители сел из соседней Черкасской области нередко используют нашу область в качестве «свободной экономической зоны», приторговывая горюче-смазочными материалами на разлив. Даже оставив этот вопрос вне экономической плоскости, такой незатейливый бизнес сельчан наносит огромный вред дороге — пятна бензина и солярки, остающиеся от их неаккуратного перелива из одной тары в другую, существенно портят асфальтное покрытие автобана… Так что проблема состояния дорог у нас, как и положено, напрямую связана с еще одной извечной российской бедой. И решать их надо только в комплексе.
Где это у нас автобан? Вы что-то путаете.
Покрытие это хорошо, но если б еще построить пару — тройку автозаправок на автобанах или трассах, а то как-то давеча ехал в Кировоград из одного населеного пункта, так бензин начал заканчиваться возле Дымино (трасса Кишенев — Одесса), так хорошо что отец ехал впереди да поделился, а так незнаю что делал бы.Заранее благодарен, хотя это все дофени, наши чинуши думают как бы карман набить, да по-больше.