«Эталонный» маршрут

Кировоградский горсовет обещает, что вскоре жители и гости областного центра смогут воспользоваться маршрутом 1-ц, который соединит улицу Жадова с новой автостанцией. Курсировать им будут автобусы средней вместимости.

Внедряемая городскими властями Кировограда транспортная реформа вызвала немало нареканий жителей города. Труднее стало ездить в часы пик, даже несмотря на увеличение количества автобусов большой вместимости и троллейбусов и уменьшение интервала движения.

С критикой реформы несколько раз выступил председатель обл­госадминистрации Андрей Николаенко. Он отмечал, что властям областного центра следует признать свои ошибки и поскорее их исправить. А 9 ноября, после областной конференции Партии регионов, свое отношение к реформе выразил и бывший губернатор, а ныне – заместитель главы Администрации Президента Сергей Ларин.

– Я три месяца не вмешивался в ситуацию. Однако дальше так нельзя, – сказал он. – Я специально пересмотрел списки жалоб, поступающих на «Горячую линию». Количество относящихся к транспортной реформе превзошло все ожидания. 85% из них – из-за ликвидации маршрутов №№ 1, 9-а и 50. Люди не могут добраться к нужным объектам удобным для них способом. Реформа успешна, когда ею довольны 90 % населения и только 10 % продолжают критиковать. А у нас получилось наоборот.

Так «совпало», что после обнародования местными СМИ слов Ларина исполком Кировоградского горсовета 14 ноября решил ввести новый маршрут – 1-ц.

– В течение сентября – октября мы осуществляли мониторинг, выявили проблемные участки: улица Полтавская в сторону центра и проспект Правды в часы пик, – рассказывает «УЦ» начальник управления развития транспорта и связи Виктор Зубченко. – Сейчас решаем все технические вопросы, делаем паспорт маршрута. Он пройдет по улицам Генерала Жадова, Попова, Конева, проспектам Университетскому и Правды, улицам 50 лет Октября, Большой Перспективной, Евгения Маланюка, Полтавской, переулку Объездному – до нового автовокзала.

Как и прежде, власть ставит будущему перевозчику два обязательных условия: сравнительно новые автобусы, вместительность которых должна быть не ниже средней. Правда, по словам Зубченко, кто именно будет возить пассажиров, пока не определились.

– Конкретного перевозчика, который будет работать, я назвать пока не могу, – говорит чиновник. – Работать на маршруте станет тот, кто быстрее предложит вариант, который будет отвечать всем указанным требованиям. Однозначных предложений мы пока не получали. Я не исключаю такой возможности, что это будет кто-то не из нашего города. Для нас сейчас главное – обеспечить спрос населения на пассажирские перевозки.

Впрочем, «УЦ» удалось выяснить, что потенциальный перевозчик, который будет обслуживать маршрут №1-ц, уже есть, и он – местный бизнесмен Дмитрий Винницкий. Инвестор закупил автобусы БАЗ-А081.11 производства бориспольской компании «Эталон». Ему принадлежит ЧП «Оликс», которое обслуживает маршруты №№3, 15, 21, 27, 44 и 108.

БАЗ-А081.11 – это 7,7-метровый автобус среднего класса, Борис­польский автобусный завод выпускает его с 2011 года. Он имеет 22 пассажирских сиденья, а его полная вместительность рассчитана на 43 пассажира. Автобус также, по информации официального сайта «Эталона», «оборудован комфортными полумягкими сиденьями, поручнями безопасности, покрытием пола, предотвращающим скольжение. В салоне много свободного пространства, а также расширенные дверные арки, облегчающие процесс посадки-высадки пассажиров».

В горсовете планируют запустить новый маршрут в конце ноября – начале декабря.

Андрей Лысенко, «УЦ».

Опубликовано Рубрики 48

«Эталонный» маршрут: 33 комментария

  1. Цитата: » увеличение количества автобусов большой «. Вы издеваететесь, г-н Лысенко? Или Вы не о Кировограде говорите? Вчера 25 минут с 18-45 до 19-10 простоял на остановке на Конева, пытаясь уехать на Полтавскую. Итог: 4 троллейбуса — все в парк. Один «зеленый» — уже без пассажиров, тоже в парк. В конце концов приехал ПАЗик, на котором я и уехал. И еще. 11 БАЗов не заменят 40 маршруток. Так что поводов для ликования я не усматриваю!

  2. 11 набитых под завязку БАЗов — это выгоднее чем 40 нормально заполненных маршруток.

  3. Почему до нового автовокзала, а не до лесопарковой???

  4. От чисто случайно у чувака были лишние нигде незайдействованые автобусы и тут бац — приезжает Ларин и говорит что будет новый маршрут…. Вот это пруха…

  5. Если придет перевозчик извне это преступление против кировоградцев. Вся выручка будет вывозиться с города. Просто нужно вспомнить как нам разукрашивали благо супермаркетов, создание новых рабочих мест и всякую иную ахинею… А в результате пострадали кировоградцы, представители малого и среднего бизнеса. Нам не нужны инвестиции в сфере услуг! пусть ЛУЧШЕ ИНВЕСТИРУЮТ В СЕКТОР РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ а не вывозят капитал с города!

  6. Главное чтоб не автобусный парк. Они показали свое скотское отношение к пассажирам. Гнилая совковая контора

  7. Даже если будет»чужой» перевозчик, Вы же не рассчитываете, что люди будут игнорировать его? Печально все это. Но в этом случае не проканает «Купуй Кировоградське!» Кто будет возить на том и будут ездить. Я так думаю.
    При таких раскладах давно уже(первые годы появления супермаркетов и т.д) пора было в ВР не херней заниматься, а принять закон который привел бы в некое равновесие поступление налогов как в город регистрации, так и в город реального нахождения предприятия. Как то так.

  8. Интересно, до чиновников транспортного управления когда- нибудь дойдет, что люди живут и работают не только вдоль центрального маршрута и тоже почему-то хотят ездить на работу и домой нормально, а не ожидать маршрутки часами и ехать хуже, чем селедки в банке? Радуются до поросячьего визга, что на Беляева 21- й ходит через 2-3 минуты. Ну и что? Вы попробуйте в него после работы впихнуться! 108 ходит намного реже, и тоже битком в час пик! 112 теперь вообще постоянно забиты. Спасибо за покращення от жителей Беляева!!! И в очередной раз этот микрорайон проигнорировали!!!

  9. Да уж! На этой неделе раз 10 пришлось вспомнить обещание пустить один маршрут на Беляева через обл. больницу.

  10. Не выдумывайте!11 автобусов, которые вмещают 50 человек-это уже что-то!Зачем вам те маршрутки?Там 20 человек зайдёт и уже дышать нечем!Нормально теперь будет, если эти автобусы будут регулярно и долго ходить!

  11. Главное, что будут ходить, даже 11 автобусов лучше 0 маршруток!

  12. «регулярно і довго»-треба щоб ходили на йуг, оці що при владі зараз!

  13. По поводу нового маршрута: как всегда, в начале, нам показали конфетку, а в итоге, выдали «хрен» с маслом. На кой нужен такой маршрут только до АС1, когда основной поток пассажиров идет на Николаевку, В КЛА НАУ, 4 горбольницу и т.д. Можно, конечно понять организаторов этого «чудо — маршрута». Сначала платите до аэропорта а там, кому нужно, платите еще раз, чтобы ехать дальше.

  14. Ага,а якщо ще врахувати, що ТЕНДЕР НА ЦЕЙ МАРШРУТ БУДЕ ПРОВЕДЕНО ТІЛЬКИ 30.12, ТО ВИНИКАЄ ПИТАННЯ — НА ЯКІЙ ПІДСТАВІ ВОНИ ЇЗДЯТЬ І КУДИ ЙДУТЬ ГРОШІ ПРИ ОПЛАТІ ЗА ПЕРЕВЕЗЕННЯ??????

  15. Абсолютно з Вами згоден(?? як не дивно???)!
    Мало того, в автобусах з’явились листівки з закликом про страйк на 5.12. бо вони, бачте не отримують грошей за перевезення пільговиків!!!
    А про що думали, коли виставлялиь на тендер??? Просто «СОВОК»!!!

  16. Они думали, что государство будет исполнять свои обязательства и выплачивать субвенцию за льготников.

  17. «Індюк теж про щось думав, та потім в борщ попав!»

  18. А «индюк» между прочим с завтрашнего дня главным по стране остается — президент летит в Китай. И таких дел наворотить может…(((((

  19. та президент хоть летит, хоть не летит, хоть пролетает, «индюк» в любом случае экспериментирует с украинским, а вместе с ним и с украинцами

  20. да, президент летит в Китай??? надо ему как-то все-таки рассказать о «Фанере»

  21. mixalych говорит:
    02.12.2013 в 19:36
    В смислі — нехай ПРОЛІТАЄ!!!!!

  22. Сегодня проехал несколько остановок на 1-ц. Было бы здорово, если бы он шел до Лесопарковой.

  23. Тест-драйв???
    Та питання в іншому — НАХРЕНА ТОДІ ТЕНДЕР, ЯКЩО ТЕСТ-ДРАЙВ УЖЕ ПРОВОДИТЬ ЯКАСЬ ВИЗНАЧЕНА КОМПАНІЯ??????

  24. Вавка в мозКе? Не все живут вдоль одного центрального маршрута!

  25. Терміном до 3-х місяців (вродє) можна призначати тимчасового перевізника.
    Інша справа, що у 100 випадків зі 100 він же потім стає постійним. На «тендері» )))

  26. на 1-ц. Было бы здорово, если бы он шел до Лесопарковой.
    ———————————————-
    До Лісопаркової піде 1-пц.)

Добавить комментарий