Кировоградский горсовет обещает, что вскоре жители и гости областного центра смогут воспользоваться маршрутом 1-ц, который соединит улицу Жадова с новой автостанцией. Курсировать им будут автобусы средней вместимости.
Внедряемая городскими властями Кировограда транспортная реформа вызвала немало нареканий жителей города. Труднее стало ездить в часы пик, даже несмотря на увеличение количества автобусов большой вместимости и троллейбусов и уменьшение интервала движения.
С критикой реформы несколько раз выступил председатель облгосадминистрации Андрей Николаенко. Он отмечал, что властям областного центра следует признать свои ошибки и поскорее их исправить. А 9 ноября, после областной конференции Партии регионов, свое отношение к реформе выразил и бывший губернатор, а ныне – заместитель главы Администрации Президента Сергей Ларин.
– Я три месяца не вмешивался в ситуацию. Однако дальше так нельзя, – сказал он. – Я специально пересмотрел списки жалоб, поступающих на «Горячую линию». Количество относящихся к транспортной реформе превзошло все ожидания. 85% из них – из-за ликвидации маршрутов №№ 1, 9-а и 50. Люди не могут добраться к нужным объектам удобным для них способом. Реформа успешна, когда ею довольны 90 % населения и только 10 % продолжают критиковать. А у нас получилось наоборот.
Так «совпало», что после обнародования местными СМИ слов Ларина исполком Кировоградского горсовета 14 ноября решил ввести новый маршрут – 1-ц.
– В течение сентября – октября мы осуществляли мониторинг, выявили проблемные участки: улица Полтавская в сторону центра и проспект Правды в часы пик, – рассказывает «УЦ» начальник управления развития транспорта и связи Виктор Зубченко. – Сейчас решаем все технические вопросы, делаем паспорт маршрута. Он пройдет по улицам Генерала Жадова, Попова, Конева, проспектам Университетскому и Правды, улицам 50 лет Октября, Большой Перспективной, Евгения Маланюка, Полтавской, переулку Объездному – до нового автовокзала.
Как и прежде, власть ставит будущему перевозчику два обязательных условия: сравнительно новые автобусы, вместительность которых должна быть не ниже средней. Правда, по словам Зубченко, кто именно будет возить пассажиров, пока не определились.
– Конкретного перевозчика, который будет работать, я назвать пока не могу, – говорит чиновник. – Работать на маршруте станет тот, кто быстрее предложит вариант, который будет отвечать всем указанным требованиям. Однозначных предложений мы пока не получали. Я не исключаю такой возможности, что это будет кто-то не из нашего города. Для нас сейчас главное – обеспечить спрос населения на пассажирские перевозки.
Впрочем, «УЦ» удалось выяснить, что потенциальный перевозчик, который будет обслуживать маршрут №1-ц, уже есть, и он – местный бизнесмен Дмитрий Винницкий. Инвестор закупил автобусы БАЗ-А081.11 производства бориспольской компании «Эталон». Ему принадлежит ЧП «Оликс», которое обслуживает маршруты №№3, 15, 21, 27, 44 и 108.
БАЗ-А081.11 – это 7,7-метровый автобус среднего класса, Бориспольский автобусный завод выпускает его с 2011 года. Он имеет 22 пассажирских сиденья, а его полная вместительность рассчитана на 43 пассажира. Автобус также, по информации официального сайта «Эталона», «оборудован комфортными полумягкими сиденьями, поручнями безопасности, покрытием пола, предотвращающим скольжение. В салоне много свободного пространства, а также расширенные дверные арки, облегчающие процесс посадки-высадки пассажиров».
В горсовете планируют запустить новый маршрут в конце ноября – начале декабря.
Андрей Лысенко, «УЦ».
Цитата: » увеличение количества автобусов большой «. Вы издеваететесь, г-н Лысенко? Или Вы не о Кировограде говорите? Вчера 25 минут с 18-45 до 19-10 простоял на остановке на Конева, пытаясь уехать на Полтавскую. Итог: 4 троллейбуса — все в парк. Один «зеленый» — уже без пассажиров, тоже в парк. В конце концов приехал ПАЗик, на котором я и уехал. И еще. 11 БАЗов не заменят 40 маршруток. Так что поводов для ликования я не усматриваю!
11 набитых под завязку БАЗов — это выгоднее чем 40 нормально заполненных маршруток.
Почему до нового автовокзала, а не до лесопарковой???
От чисто случайно у чувака были лишние нигде незайдействованые автобусы и тут бац — приезжает Ларин и говорит что будет новый маршрут…. Вот это пруха…
Если придет перевозчик извне это преступление против кировоградцев. Вся выручка будет вывозиться с города. Просто нужно вспомнить как нам разукрашивали благо супермаркетов, создание новых рабочих мест и всякую иную ахинею… А в результате пострадали кировоградцы, представители малого и среднего бизнеса. Нам не нужны инвестиции в сфере услуг! пусть ЛУЧШЕ ИНВЕСТИРУЮТ В СЕКТОР РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ а не вывозят капитал с города!
Главное чтоб не автобусный парк. Они показали свое скотское отношение к пассажирам. Гнилая совковая контора
Даже если будет»чужой» перевозчик, Вы же не рассчитываете, что люди будут игнорировать его? Печально все это. Но в этом случае не проканает «Купуй Кировоградське!» Кто будет возить на том и будут ездить. Я так думаю.
При таких раскладах давно уже(первые годы появления супермаркетов и т.д) пора было в ВР не херней заниматься, а принять закон который привел бы в некое равновесие поступление налогов как в город регистрации, так и в город реального нахождения предприятия. Как то так.
Интересно, до чиновников транспортного управления когда- нибудь дойдет, что люди живут и работают не только вдоль центрального маршрута и тоже почему-то хотят ездить на работу и домой нормально, а не ожидать маршрутки часами и ехать хуже, чем селедки в банке? Радуются до поросячьего визга, что на Беляева 21- й ходит через 2-3 минуты. Ну и что? Вы попробуйте в него после работы впихнуться! 108 ходит намного реже, и тоже битком в час пик! 112 теперь вообще постоянно забиты. Спасибо за покращення от жителей Беляева!!! И в очередной раз этот микрорайон проигнорировали!!!
Да уж! На этой неделе раз 10 пришлось вспомнить обещание пустить один маршрут на Беляева через обл. больницу.
Не выдумывайте!11 автобусов, которые вмещают 50 человек-это уже что-то!Зачем вам те маршрутки?Там 20 человек зайдёт и уже дышать нечем!Нормально теперь будет, если эти автобусы будут регулярно и долго ходить!
Главное, что будут ходить, даже 11 автобусов лучше 0 маршруток!
Видел 3 часа назад 2 белосиних автобуса на Жадова на конечной. Это они?
они
Тому що далі територія Зубченко!
«регулярно і довго»-треба щоб ходили на йуг, оці що при владі зараз!
По поводу нового маршрута: как всегда, в начале, нам показали конфетку, а в итоге, выдали «хрен» с маслом. На кой нужен такой маршрут только до АС1, когда основной поток пассажиров идет на Николаевку, В КЛА НАУ, 4 горбольницу и т.д. Можно, конечно понять организаторов этого «чудо — маршрута». Сначала платите до аэропорта а там, кому нужно, платите еще раз, чтобы ехать дальше.
самое то — в точку:good:
Ага,а якщо ще врахувати, що ТЕНДЕР НА ЦЕЙ МАРШРУТ БУДЕ ПРОВЕДЕНО ТІЛЬКИ 30.12, ТО ВИНИКАЄ ПИТАННЯ — НА ЯКІЙ ПІДСТАВІ ВОНИ ЇЗДЯТЬ І КУДИ ЙДУТЬ ГРОШІ ПРИ ОПЛАТІ ЗА ПЕРЕВЕЗЕННЯ??????
Абсолютно з Вами згоден(?? як не дивно???)!
Мало того, в автобусах з’явились листівки з закликом про страйк на 5.12. бо вони, бачте не отримують грошей за перевезення пільговиків!!!
А про що думали, коли виставлялиь на тендер??? Просто «СОВОК»!!!
Они думали, что государство будет исполнять свои обязательства и выплачивать субвенцию за льготников.
«Індюк теж про щось думав, та потім в борщ попав!»
А «индюк» между прочим с завтрашнего дня главным по стране остается — президент летит в Китай. И таких дел наворотить может…(((((
НУ то нехай там і залишиться!!!)))))
та президент хоть летит, хоть не летит, хоть пролетает, «индюк» в любом случае экспериментирует с украинским, а вместе с ним и с украинцами
ДОЕКСПЕРЕМЕНТУВАВСЯ!!!!
да, президент летит в Китай??? надо ему как-то все-таки рассказать о «Фанере»
это нормально (без стеба) — тест-драйв
mixalych говорит:
02.12.2013 в 19:36
В смислі — нехай ПРОЛІТАЄ!!!!!
Сегодня проехал несколько остановок на 1-ц. Было бы здорово, если бы он шел до Лесопарковой.
Тест-драйв???
Та питання в іншому — НАХРЕНА ТОДІ ТЕНДЕР, ЯКЩО ТЕСТ-ДРАЙВ УЖЕ ПРОВОДИТЬ ЯКАСЬ ВИЗНАЧЕНА КОМПАНІЯ??????
Вавка в мозКе? Не все живут вдоль одного центрального маршрута!
Терміном до 3-х місяців (вродє) можна призначати тимчасового перевізника.
Інша справа, що у 100 випадків зі 100 він же потім стає постійним. На «тендері» )))
на 1-ц. Было бы здорово, если бы он шел до Лесопарковой.
———————————————-
До Лісопаркової піде 1-пц.)