Авиакатастрофа на Кировоградщине(обновлено)

В Кировоградской области разбился вертолет внутренних войск: есть жертвы

Вы думаете мы узнали об этом от МЧС или МВД? Нет. От УНИАН  и телеканала «Украина». По предварительной информации это случилось в 40 километрах от Кировограда, но где именно — неизвестно. Пресс — служба прямо говорит, что нас туда не пустят. В свою очередь, если у вас есть какая-то информация поделитесь пож-ста с нами. Почта dzdnews@ukr.net

П.С. Появились подробности. Пока на месте МЧС и МВД боятся слово сказать, в Киеве вынуждены были ответить:

«Сегодня на аэродроме Александрия в Кировоградской области разбился вертолет Ми-8, который принадлежал внутренним войскам МВД Украины. Погибли 5 человек.
Как сообщили УНИАН в Управлении связей с общественностью МВД Украины, авария произошла около 16.00. «При неизвестных обстоятельствах вертолет Ми-8 после набора высоты начал внезапно снижаться, что привело к столкновению с землей», — сообщили в МВД. Во время аварии трагически погибли три члена экипажа вертолета и два специалиста из наземного обслуживания авиационной техники. По данным МВД, на месте работает следственно-оперативная группа. С целью изучения обстоятельств происшествия в МВД создана специальная комиссия во главе с заместителем министра МВД Виктором Ратушняком. «Коллегия МВД Украины и командование внутренних войск выражают соболезнования в связи с трагедией, в результате которой погибли военнослужащие», — отметили в МВД.

ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ.

Есть информация, что пытавшихся заснять последствия катастрофы александрийских журналистов практически побили служащие части. Во всяком случае вырвали камеру из рук и пытались достать кассету. Но кассету так и не достали, так как камера работает на карту памяти. Вроде как разбили. Следы катастрофы пытаются убрать. Информацию проверим.

Авиакатастрофа на Кировоградщине(обновлено): 44 комментария

  1. У В.Ф. вертолет посовременней, чем у нашей армии…

  2. А теперь давайте подумаем:зачем МВД,такой вертолёт?

  3. Вертолет разбился практически на Александрийском военном аэродроме. 5 трупов.

  4. Про цю трагедію я дізнався з випуску новин на 1+1, який виходить о 19.30.

  5. Царства Небесного загиблим. 🙁

    До отримання офіційного висновку стосовно причин катастрофи, я б утримався від питань, чи потрібні МВС такі чи не такі гвинтокрили…

  6. Полет был несанкционированным. Источник от военных…

  7. Вы про ВВ МВД слышали когда-нибудь?
    А реакция военных вполне адекватна, нечего александрийским журналистам устраивать «пляски на костях».

  8. …а что тебя смущает? Внутренние войска всегда подчинялись МВД… Так им там нечем заниматься, как только «плясками» :scratch:

  9. Вполне адекватна? Разбить бы тебе твой фотоаппаратик :whistle:

  10. Саша, камеру выдергивают и пытаются отобрать,когда есть что скрывать. Так было с Табаловыми,так вполне может быть с военными. Кирилл и Крунич с вечера вчерашнего дня там,сегодня подтянется Интер. Посмотрим по комментариям сторон.

  11. Неисправность проявляется в полёте.Взлёт-посадка это исключительно почти зависит от опыта работы экипажа.Ну а если полёт производился по капризу какого-нибудь чинуши или богатенького жлоба-всё может быть.Нет полётного задания,нет медицинского освидетельствования,вполне возможно ,что и экипаж не имел соответствующей подготовки.А вертолёт в уравлении намного сложнее самолёта.Работал в А\порту Диксон,поэтому общался с пилотами каждый день. Но это всё догадки,подождём официального сообщения.Скрыть что-то невозможно.

  12. Как передает Кирилл, периметр оцеплен автоматчиками,разбиты две большие палатки,кран вывозит обломки,журналистов так и не пускают к месту аварии,комментировать происходящее отказываются.

  13. Рекомендую найти пилота вертолёта,желательно с большим налётом часов и он Вам всё разложит по полочкам.Но уже сейчас можно с уверенностью сказать:предполётная подготовка машины была сделана,если была(!),не на должном уровне.

  14. С Кириллом нормально. Военные не Табалов. Руки не выкручивают. Правда александрийцев бьют

  15. Имею опыт эксплуатации Ми-8 более 10 лет, но не могу даже предположить, что было причиной, а люди уже знают, что неправильно проведена предполетная подготовка. Комиссию по расследованию можно распустить — ведь и так все понятно.
    Несанкционированный вылет: такое мог сообщить только источник, который не представляет себе технологию предполетной подготовки и считает, что вылететь с военного аэродрома на военном же вертолете, который несет оружие (даже если оно не было заряжено) — это тоже самое, что выехать на машине из собственного гаража.

  16. Ну-ну..Почитайте на «НК»,что это был за вертолёт.Почитайте как поддатенькие вояки, лупили журналистов.О несанкционированном вылете тоже почитайте.Вы,очевидно,забыли, в какой стране живёте…Слышали,где-то лет 10 назад,в Одессе,на м\лом пригнали танк с боекомлектом?Я -читал.А слышали,что авианосный кресер «Киев»,уже в строю.Да не в Укаинском флоте,но китайском.поэтому многие считают и я тоже,у нас всё возможно!Но повторю вопрос,Вам Prochorus: зачем такая железяка МВД?Да ещё,как говорят журналисты,обита велюром?Ну МИ-2 или»КАшка»,но боевой МИ-8!Не понимаю…

  17. Предварительный вывод:порушення правил польотів або підготоки до них..посмотрите на «гре4ке».Уже есть и угрозы обращения к правоохранителям,т.е. себе…См.там же.

  18. Профессор Преображенский советовал доктору Борменталю не читать перед обедом советских газет. Я Вам посоветую не слушать журналистов. Эта «железяка» осталась во внутренних войсках (александрийская бригада относится к ним) со времен СССР (посмотрите задачи ВВ). Ми-8 — транспортно-боевой вертолет, т.е. кроме оружия он может доставить в любое место 24 человека. Насчет велюра: думаю, что это «утка». Приходилось бывать в вертолетах авиакомпании «Украина» (президентская), так один из них остался в той комплектации, в которой был получен из армии, еще один обтянут изнутри тканью кустарным способом, и только два последних, которые были куплены на заводе новыми, сделаны внутри достойно. Поэтому уверен, что даже если интерьер борта был улучшен, то это было сделано кустарным способом в ТЭЧ части. Насчет несанкционированного вылета: НЕ ВЕРЮ.

  19. В авиации внутренних войск, кроме вертолетов, был самолет Ан-74. Так он был в заводских условиях переделан в вариант «салон» для того, чтобы возить высших должностных лиц МВД. Вот там был велюр, удобные кресла, отсек для автомобиля и т.п. Александрийские вертолеты выполняли задачи, которые называются боевыми. Вертолет не возил Луценко, как поспешили написать журналисты. А если и возил, то в рамках тех задач, которые он должен выполнять, например, учения, инспекции и т.п. Равно как возил Кравченко, Белоконя, Смирнова и других министров МВД. И во время Евро-2012 находился на боевом дежурстве.
    «Предварительный вывод: порушення правил…: — это СТАНДАРТНАЯ формулировка, с которой начинается ЛЮБОЕ расследование авиационного происшествия, будь то в военной или гражданской авиации.

  20. P.S. В последнем абзаце моего предыдущего поста ключевое слово «начинается» — т.е. это не предварительный вывод, а повод для начала расследования. Правила расследования авиационных происшествий ЗАПРЕЩАЮТ делать какие-либо выводы, даже предварительные, до окончания расследования.

  21. Когда же вы уже начнете на всех этих любителей камеры выдирать подавать иски в суд и писать заявы в прокуратуру?

    Пы.Сы. Для некоторых «любителей» пинать тут журналистов, как например, Iskander цитирую:

    ПРАВА ЖУРНАЛІСТА

    Згідно зі статтею 26 Закону „Про друковані засоби масової інформації (пресу) в Україні” журналіст має наступні права:

    2) Право журналіста по пред’явленні редакційного посвідчення перебувати в місцях аварій (ДТП, на виробництві, інженерних комунікацій), масових безпорядків, на мітингах і демонстраціях, на територіях, де оголошено надзвичайний стан;

    Стаття 171 ККУ. Перешкоджання законній професійній діяльності журналістів

    1. Умисне перешкоджання законній професійній діяльності журналістів-

    карається штрафом до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років.

  22. То о чём Вы рассказали:так должно быть!Но Вы же сами видели:в-т прополз метров 100,не меньше.О чём это говорит?Была небольшая высота полёта и высокая скорость.Вот посмотрите,выводы будут связанны с человеческим фактором.Я работал на северах не один день и ни разу не видел поломки МИ-8 в полёте,а условия там…

  23. Я не увидел 100 метров. Какая-то невнятная съемка, на которой сложно что-либо понять. Максимальная скорость вертолета Ми-8МТ (МТВ) — 220 км/ч. Вертолет — не самолет, он не планирует, а падает (или снижается на аторотации, не важно). Но он не скользит после падения по земле, поскольку, в отличие от самолета, падает под большим углом. Поломок в полете у Ми-8 достаточно, и редуктор заклинивает, и двигатели отказывают, и хвостовая трансмиссия зазрушается, и винт хвостовой отваливается. Я не утверждаю, что там не человеческого фактора или чего-то еще, я хочу только обратить внимание на то, что нельзя делать выводов, которые ни на чем, кроме догаток, не основаны.
    Сергій Мамаєв: речь идет о военном объекте, и военные имеют полное право журналистов не пускать.

  24. Я тоже чего то не понял про невозможность выводов. Никто их и не делает. Журналисты и я в том числе выдвигают версии, о которых они узнали из разных источников, неофициальных в том числе. Не увидели сто метров? Это же не значит, что их там нет.А про военный объект — это, знаете ли, грустно. Проходной двор это а не военный объект.
    Соболезнования семьям погибших…

  25. Prochorus, не пускать — да. Бить, отбирать камеру или кассету — категорически нет. Но, на сколько я понял из того, что пишут журналисты — они СВОБОДНО попали на территорию. И их, МАКСИМУМ, могли попросить ее покинуть.

  26. FOCK, учитывая, что ты не реальный человек а фейк отвечать не буду.
    Скажу только, что ни один нормальный авиатор не согласится делать из трагедии шоу, а журналисты сайта «Олександрійські новини» именно этим и занимаются, чтоб поднять рейтинги.
    Светлая память погибшим лётчикам.

  27. Погибли люди… Мужчины. В страшной нелепой катастрофе. Самому старшему 40 лет…У всех семьи, которые лишились близких в канун Нового года. Этот праздник навсегда перестал быть для них праздником… Только дата…Памяти, скорби об ушедших навсегда… это ли достойно споров кто где что не увидел и какие части не заснял?

  28. Prochorus — не военный объект, а поле с озимыми в 5 километрах от авиабазы. А военные — обнаглевшие. Никто не «Пляшет на костях». Мы делаем свою работу! Журналисты имели право быть непосредственно возле фюзеляжа и наблюдать за работой. Они нас не пускали, я думаю, потому что, на борту было что-то чего там не должно было быть. Что именно? Догадки: охотничье оружие, рыболовецкие снасти и т.п. Я уверен, что это не случайный взлет, как сейчас говорят в прокуратуре — 4-5 км. Полетели без разрешения! А те вояки которые были на месте практически сразу — от них, говорят, пахло алкоголем. Преступники! Они первые — значит дежурные. И пьяные!

  29. Я не хочу комментировать бред. Ваша работа — не собирать сплетни, а объективно описывать ситуацию.
    За сим откланяюсь, не хочу участвовать в обсуждении, где большинство аргументов — из агентства ОБС.

  30. Да перестаньте!Погода была нелётной,факт. А кто может отменить нелётную погоду?Командир?Нет.Только чиновник,который государственный.Но ,уверен,будут на чёрное,говорить наоборот.

  31. Предлагаю закрыть тему. Негоже. Не по-людски.

  32. ага, и ведь в аренду берет у своего сына!

  33. Пилот Ми-8 в жутком тумане хотел отвести машину от АЗС
    Предварительной причиной катастрофы вертолета Ми-8МТ Внутренних войск МВД Украины в Александрии следствие называет резкое ухудшение метеоусловий

    «Сегодня» стали известны новые подробности вертолетного крушения. Напомним, на аэродроме в Александрии Кировоградской области 25 декабря прошлого года произошло самое крупное за историю независимости Украины вертолетное крушение: на землю рухнул Ми-8 с пятью людьми на борту, все мужчины погибли на месте аварии.

    «Еще не завершены все технические экспертизы узлов и агрегатов, но уже сейчас можно говорить, что за несколько минут до трагедии в районе аэродрома резко изменилась погода, что могло сказаться на действиях экипажа, — отметил он. — Расшифровка бортовых самописцев и речевых регистраторов подтвердила, что технические характеристики вертолета были в норме. Люди погибли в результате несчастного случая. Досудебное следствие не завершено, комиссия по расследованию также продолжает работу», — сообщил «Сегодня» замначальника следственного управления Главка ГПУ Григорий Рябенко.

    Материал по теме Новые подробности крушения Ми-8 — летчиков не стало за 2 минуты

    С 2000 ДО 200 МЕТРОВ. Именно с резким ухудшением метеоусловий увязывают действия экипажа и в комиссии. «На вертолете, который не должен был в тот день подниматься в воздух, проводились регламентные работы двигателей, прошедших ремонт, — сказал нам один из членов комиссии. — В считанные минуты после их запуска погода испортилась: видимость упала в десять раз, с 2000 до 200 метров, возникли сильные порывы ветра. Находившийся на земле Ми-8, который заруливал на стоянку, начало опасно раскачивать и сдвигать. Это создавало угрозу как пустой, без груза, винтокрылой машине, которую ветром могло опрокинуть, и она, соответственно, зацепила бы лопастями расположенные рядом здания, так и находящимся вблизи людям из обслуживающего персонала. Самая серьезная угроза для вертолета — близость к земле. Вполне вероятно, командир экипажа, многоопытный летчик Вячеслав Павлюк, дабы отвести эту угрозу и выровнять машину, принял решение оторвать ее от земли, переместив в безопасное место. При отрыве создалось большое снежное облако. К тому же катастрофически быстро все окутывал туман. Включенным аэронавигационным приборам не хватило времени заработать в штатном режиме. И экипаж фактически потерял ориентацию, так как видимость упала почти до нуля»…

    РОКОВОЕ ПИКЕ. Опрошенные свидетели показали: сначала вертолет двигался в сторону антенного поля, после чего отвернул к днепропетровской трассе. Заметив какие-то огни, летчики приняли их за взлетно-посадочные. Но убедившись, что это огни движущихся автомобилей, а недалеко расположена заправочная станция, отвернули еще с большим, критическим креном, уводя машину подальше и стараясь тем самым избежать столкновения. К сожалению, времени было слишком мало.

    «Такой грамотный летчик, как Павлюк, не мог не понимать, что рискует, из смертельного пике, не предусмотренного никакими наставлениями и инструкциями, выйти уже не удастся, но продолжал все делать осознанно, стремясь сквозь туман и густую пелену отвести Ми-8 от заправки и трассы, — говорит член комиссии. — Последними словами, зафиксированные речевым регистратором, были: «Я не пойму, что с ним происходит…» С ним — то есть с вертолетом». По данным экспертиз, все три пилота и два технических специалиста были трезвы — алкоголь в их крови не выявлен. До окончания расследования все полеты Ми-8 в войсках прекращены.
    Источник: «Сегодня» [url]http://www.segodnya.ua/investigations/Pilot-Mi-8-v-zhutkom-tumane-hotel-otvesti-mashinu-ot-AZS.html[/url]

Добавить комментарий