Такое дело

Человек открыл дело. Но то ли конкурентов оказалось много, то ли место неудачное выбрал. Написано же — СТО! Мойка! Не моют. Не выстраиваются в очередь помыть и денежки заплатить. Видно, плохо с дороги видно, что тут помыть можно. Написал на стене, покрупнее, пожирнее… АВТОМОЙКА!!! Буквы, правда, не стильные и не шибко ровные, но как умел, сам написал, заказывать денег жалко, пока не заработал…

Все равно нет клиентов, не моют… Ну чего им еще надо? В сердцах написал еще раз, на обратной стороне старой доски объявлений: «АВТО
МОЙКА»

Ну и что получилось?

Так оно было или нет — не знаю. Возможно, еще по окрестным столбам развешаны соответствующие бумажные указатели, начертанные совсем уже ужасным почерком — не проверял. А возможно, было как раз наоборот — сначала маленькая надпись на желтой вывеске, потом побольше на стене, а потом красная пластиковая под крышей- кто знает. Но то, что все три вместе они друг другу мешают — однозначно.

Хотя… Чужих пусть эти буквы и отпугивают, а свои — они никуда не денутся?

Добавить комментарий