В самый разгар выборов президента Украины экс-губернатор Кировоградщины вместе со своими единомышленниками строит партию, которая, по их мнению, станет альтернативой хаосу и неуправляемости в стране. «УЦ» публикует эксклюзивное интервью с Сергеем Лариным.
– Сергей Николаевич, уже известно, что вы покинули штаб Тигипко и стали одним из ключевых участников заседания инициативной группы по созданию новой политической силы «нелидерского толка». Поэтому сразу два вопроса: почему разошлись с Тигипко и что это за новый проект?
– Почему разошлись? Не хочу особо вдаваться в подробности. Оказалось, что мы по-разному видим, что нужно делать сейчас, на начальном этапе. И как следствие, мы по-разному видели стратегию избирательной кампании и стратегию развития нового политического проекта. У нас состоялся цивилизованный разговор, мы пожали друг другу руки и остались друзьями. Я желаю Сергею Леонидовичу достойного результата на этих выборах.
Украине нужна новая мощная политическая сила, не «именная» партия одного человека, отдельных регионов или финансовых групп, не виртуальная, а крепко стоящая на земле, имеющая связь с каждым городом и селом. Я бы сказал, партия нормальных людей. Хаос, непрофессионализм, радикализм во власти ни к чему хорошему страну не приведут. Сейчас же мы наблюдаем неотвратимый процесс распада старых политсил, которые по разным причинам перестали соответствовать требованиям нашего непростого времени. Среди причин, по которым их перестают воспринимать, – вождизм, оторванность от реальных нужд и ожиданий людей, стремление получить в одни руки всю полноту власти.
Есть запрос и желание построить партию, основанную на совершенно других принципах, в которой не будет одного «вождя», а будет много реальных региональных лидеров, которым доверяют люди на местах.
Уверен, стране нужен новый политический проект, который позволит по-настоящему отстаивать интересы регионов.
Все повторяют, как мантру: нужны децентрализация, расширение прав местного самоуправления. А кто мешает действующей власти делать это уже сегодня? Нужны реальные шаги. Я и мои коллеги не витаем в облаках и точно знаем, что такое реальная экономика, создание рабочих мест, непосредственная работа с людьми.
Доступность представителей власти сейчас становится одним из главных требований людей. В Кировоградской области у нас были постоянный диалог с людьми через «Горячую линию», первичные отчеты глав РГА, во время создания программы «Центральный регион-2015» и контроля над ее выполнением, все совещания проводились в присутствии СМИ, оппозиции, общественников. Мы хотим этот позитивный опыт применить во всеукраинских масштабах.
– Это будет оппозиционная партия?
– Это не будет оппозиция в классическом украинском понимании. Скорее это будет альтернатива хаосу и неуправляемости в стране – системная и конструктивная политическая сила. Мы организуем эффективную обратную связь с регионами, создадим сильные экспертные центры и будем оперативно реагировать на шаги власти. Для этого мы задействуем огромный потенциал людей с управленческим опытом, знания которых власть сейчас просто игнорирует. Важно продемонстрировать людям, что, кроме пути «в никуда», есть другой – с четкими понятными целями и способами их достижения. Как для центра, так и для каждого региона, в том числе – для нашей области.
– Ваш сегодняшний визит на Кировоградщину как-то связан с новой партией? Приехали ориентировать на нее местный актив – бывших и теперешних регионалов?
– Я по-хорошему скучаю по Кировоградщине, и, когда появляется возможность, с удовольствием приезжаю. У нас здесь большая команда достойных людей, вместе с которыми мы за последние четыре года проделали серьезную работу. К нам, кстати, по кадровым вопросам уже начали обращаться представители нынешней власти. И у нас есть совместное желание продолжить эту работу. Поэтому мы собрались обсудить планы, приоритеты.
К сожалению, сейчас в области возобновились процессы, с которыми мы активно боролись: снова начался земельный дерибан, вернулись игровые автоматы, квотно-партийный принцип при назначении руководителей. В ряде районов назначены люди, которые не имеют опыта управления не только территорией, но даже небольшими коллективами. На фоне этого мы должны консолидировать команду и действовать.
А что касается нового политического проекта, то в него мы приглашаем всех здравомыслящих людей – будь то регионалы, народники, «фронтовики» или кто-то еще.
– Первый съезд новой партии назначен на 31 мая – уже после президентских выборов. Это сделано намеренно? Будете ли лично вы участвовать в президентской кампании, если да, то с кем и в каком качестве?
– Послушайте, в стране происходит жесткое гражданское противостояние, продолжают гибнуть люди, власть и номинальная оппозиция ведут себя деструктивно, и всех нормальных людей объединяет единственное желание: выйти из кризиса и объединить страну. Надо объединяться в команду, и тогда мы сможем влиять на качество и содержание диалога власти и граждан.
Плюс мы должны понимать, что сразу после первого тура президентских выборов, при любом его исходе, страна окажется в новой политической реальности. Для того, чтобы Украина осталась единой, чтобы наступила стабильность, необходима полная перезагрузка власти. Те люди, которые находятся у власти, в советах всех уровней, зачастую уже не отвечают настроениям в обществе. Именно поэтому, в преддверии этой масштабной перезагрузки, мы проведем съезд новой политической силы, чтобы показать свои возможности, предложить избирателям новые политические подходы.
Что касается личного участия, в штабах кандидатов в президенты работать не планируем. Мы сосредоточимся на формировании нашей команды, постараемся создать фракции новой политической силы в областном и городских-районных советах.
А голосовать призываем за тех кандидатов в президенты, которые объединяют страну, которые будут восприняты и на западе, и на востоке, и в центре Украины.
– Последние социологические исследования показывают, что ваш личный рейтинг в Кировоградской области по-прежнему высок, именно вас хочет видеть губернатором большинство опрошенных R&B Group – около 30%. Собираетесь ли вы конвертировать этот рейтинг в голоса избирателей на парламентских или местных выборах?
– Я никогда не смотрел на рейтинги. Но, когда есть доверие людей, когда находишься на одной волне с ними, проще реализовывать задуманное. Благодаря этому нам удалось построить перинатальный центр, реконструировать театр, открыть десятки детских садов и модернизировать диагностические отделения районных больниц. И я еще могу многое назвать. Придет время, и на выборах мы обязательно предложим жителям Кировоградщины сравнить результаты нашей работы и тех, кто пришел после нас. К сожалению, реализация нашей программы «Центральный регион- 2015» новой властью свернута. При этом важно отметить, что альтернатива тоже не создана. Если на следующих выборах люди нам доверят, мы готовы вернуться к выполнению нашей народной программы, возобновлению работы «Горячей линии», других важных проектов, работа над которыми остановлена, и предложить новые актуальные инициативы.
Беседовал Андрей Трубачев, «УЦ».
«Украине нужна новая мощная политическая сила, не «именная» партия одного человека, отдельных регионов или финансовых групп, не виртуальная, а крепко стоящая на земле……»
это что прозрение??????????
почему же была тишина и сплошные танцы до позорища, которое нам устроила фундаментальная партия с ее прлИдером?
а сейчас , что??? прозрение?
надоело лицемерие и откровенная ложь….
помнится нам впаривали, что ПР не виртуальная и крепко стоящая на земле, что это чуть ли не мессия для Украины….
всё ложь от строчки до строчки….
А кто оплатил С.Ларину проезд в Кировоград — Кузьменко?
И кто конкретно обращается к им из новой власти по кадровым вопросам?
А какой принцип при назначении руководителей был при С.Ларине — не партийный? Пусть Ларин назовет хоть одного оппозиционера, которого он куда-либо назначил.
Как всегда «гарнэсэнько» и «чудэрнасэнько»… Свято место пусто не бывает. На место Оксаны пришёл Андрюша, а «матрица» та же.
В корзину.
«Первый съезд новой партии назначен на 31 мая» — какой партии?
«Свідки покращення»
считаю им не надо особо изощряться насчет названия, даже аббревиатуру можно оставить практически ту же…
«ПнР» — «Простите нас Регионы»
Ларину поручено подготовить всю властную вертикаль к президентским выборам и повысить рейтинг….. на местах
http://glavcom.ua/articles/11719.html
Очень бы хотелось услышать от С.Ларина — чем он объяснит вторжение на Украину российских оккупантов?
И если можно, попрошу ответить С.Ларина еще на такой вот вопрос: При Януковиче Ларин был всем. Не сожалеет ли С.Ларин, что Янукович сейчас не в Украине?
А где же Смирнов в УЦ? )
Читать нечего.
Сценарий кровавого разгона Майдана обкатывали в Кировограде…..
http://for-um.in.ua/item/528-stsenarij-krovavogo-razgona-majdana-obkatyvali-v-kirovograde-pod-rukovodstvom-sergeya-larina
Березовец переходит к неудержимым похвалам Ларина, на которых даже нет смысла останавливаться: «не будет играть в интриги…», «он — самый успешный…», «имел наивысшие экономические показатели…», «качественный менеджер» и т.д. и т.п. О заказчике данной публикации говорить, думается, излишне.
А зачем спрашивать об этом лично Ларина? Он свое мнение высказал: «Янукович отстранен от власти незаконно!».
Цитата: » именно вас хочет видеть губернатором большинство опрошенных R&B Group – около 30%. «. Ага! Шаталова еще больше хотело видеть в Раде. Результат напомнить?
Михалыч, а ну, шепни по «секрету», кому в этот раз будет лизать Лысенко с Оксаной Г. в новом проекте (газета/сайт) «Точка доступа»? )))
http://dosye.info/%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Спасибо, Михалыч! )
….Так что я на 99%, да что там — на все 100% уверен, что победит Янукович…..
http://4vlada.net/partii-lidery/zampred-partii-regionov-sergei-larin-171rech-segodnya-idet-ne-o-personaliyakh187
Бляха-муха! Других слов нет!
Это не просто ЛОЖЬ и ВРАНЬЕ! Это уже называют неприличным словом, которое на «П» начинается, а на «деж» заканчивается!
Почему Вы, Сергей Николаевич, такого плохого мнения о людях?
Почему Вы думаете, что они настолько тупы, что они не могут анализировать?
Почему Вы думаете, что у людей короткая память, они не помнят, что Вы говорили/делали два/три/четыре дня/года назад?
Я готов чуть ли не каждому Вашему слову возразить! Пройдусь по тому, что мне запомнилось больше всего, т.к. перечитывать по второму разу эту чушь, желания нет.
«Почему нынешняя/новая власть только говорит о реформе местного управления, но ничего не делает уже сегодня?» Упрек, что за два месяца не было реформы. Хотя ответственность за это, а также за то, что происходит сейчас на Вашей родине, лежит на Вас!
Почему Сергей Николаевич во всех СМИ говорил, что занимается реформой местного самоуправления, а на самом деле за целый год Ларин них ничего не сделал?
Критикуете «партийно-квотные» назначения людей без управленческого опыта.
Имеете ли Вы право на критику? Не Вы ли будучи членом ПР и имея управленческий опыт отказались от должности в исполнительной нынешней/новой власти? Или Вы тоже «партийная квота» без управленческого опыта?
А про земельные дерибаны. Я что-то пропустил? При Саинсусе не было дерибанов? Больше чем полгода или даже год не принимались земельные решения из-за законодательных конфузов старой власти. Наконец-то эти решения приняли и теперь это «дерибан»?
А насчет игровых автоматов. Конечно хорошо, что милиция после Вашего пинка наконец начала выполнять свою работу и убрала автоматы. Но ведь больше года назад (то есть при Вас и при Николаенко) эти игровые автоматы под видом лотерей стали появляться не под вывесками «Интернет-клубов», а на входах в супермаркеты и других людных местах!
А цену Вашего рейтинга и рейтинга ПР уже все знают. Официальная цена 6 млн.грн. в год. Навернека есть еще и неофициальная. Можно пересчитать во сколько обошелся один голос.
И еще цинично звучит о «свертывании» горячей линии и программы центральный регион. Вы лучше расскажите, кто их финансировал, и почему фонд «розвыток» свернул финансирование.
А еще расскажите, кто будет финансировать Вашую новую партию. Вряд ли это будут деньги, вырученные за счет продажи Вашей недвижимости в Италии или бизнеса в Закарпатье…
Хорошо, что Вы ушли от Тигипко. Таким образом Вы избежали публичных появлений в Кировограде.
ЗЫ Вы в очередной раз вспомнили про театр, центральный регион, горячую линию, но опять совсем забыли о майдансе )))))
НДО, представьте ущербность людей, которые народом отстранены от власти, и из шкуры вон лезут — лишь бы хоть как-то зацепиться в политике. Кроме этого они нихрена уже делать не могут. Для них это уже инстинкт самосохранения/выживания как «вида». ) Для них главное — власть. За которую они и хотят бороться на разных уровнях. Без власти — они НИКТО. Для них это ущербно, дискомфортно. Это человеческая трагедия (трагикомедия?). И можно лишь посочувствовать, наблюдая за этим фарсом.
У тебе особиста неприязнь о людини, чи просто нема кому зранку наговорити бридоти?
Известный анекдот про Хрущёва напомнить?
ХХ съезд КПСС, развенчан культ личности Сталина.
Голос из зала: — Почему же вы раньше молчали!
Хрущев: — Кто это сказал?
(тишина в зале)
— Молчите? Вот и мы молчали!
Вчера в Кировограде мы провели массу встреч. Разговаривали с активом будущей политической силы. Люди поддерживают нашу инициативу и уже готовы включиться в ее развитие.
Так как появилось больше времени, будем стараться активней работать в Кировоградской области. Заняться есть чем – нынешняя власть всего за два месяца успела наломать много дров.
Андрей Табалов
Може краще нехай пан Осадчий розкаже про авантюру з «Покровкою» у якій він замішаний?
многа букаф, ниасилил
Так ярко написано, вроде б свои ощущения передали
Сказал свидетель повышения цен на маршрутки в Кировограде. Спасибо майдану за наш новый тариф!
Езжай в родной Донецк. Там насчет дров побогаче будет. Заняться ох как есть чем…..
А у тебе Сергі
Они ТАМ — никто. А тут ещё остались «уши» по которым «поездить» можно.
Партии думающих людей, людей которые устали от того безпредела, который творится в стране, людей которые хотят мира и спокойствия, а также возможности работать на благо нашего города, а не сидеть в интернете и писать бред.
А у тебе сергій міхалич, життя що геть таке погане? Що ти сидишь і цілими днями поливаєш інших людей брудом? Наче нормальною людиною був колись. І отаке?
Мдя
Єдина країна. Единая страна.
есть такая профессия — в тылу сидеть и давать ЦУ (про mixalych видимо)
А між тим люди кажуть, що Ромащенко збив людину і його за це не покарають
mixalych, а кто Вам дал такое право, кого-то куда-то отправлять, почему Вы позволяете себе высказываться в сторону людей с таким неуважением. Почитав Ваши комментарии могу точно сказать, что с воспитанием и чувством такта у Вас проблемы, хотя не только у Вас.
беспредел эта «думающая» партия как раз и творила в стране…а для таких как tamara это было миром и спокойствием
Серж, а у тебя что по чем?
mixalych , зато теперь у нас все мирно и спокойно. Спокойно до такой степени , что детей страшно в школу отправлять. Недавно по школам города прошли собрания по-поводу обеспечения школ дополнительной охраной, (которую родители должны сами и оплачивать) не подскажите уважаемый mixalych от кого мы будем защищать наших детей?
А оно ему надо ?
Александру Шаталову вопрос: А где же вы «провели массу встреч», если вас выгнали из ПР и у вас нет кабинета? Или вы его арендуете в диспансере у Яринича? И что у вас за актив такой подпольный? Любой актив любой партии заинтересован в том, чтобы о нем знали и о нем говорили. А ваш актив на нелегальном положении? От кого прячется? партизанит? Диверсиями занимается или как?
А что вам надо — вернуть Януковича?
с учетом того, насколько сейчас непредсказуемы бандюковичи, которые, в принципе все и мутят в стране (под негласным руководством «обиженой» бандитской власти), то это вполне оправданные меры…и принимаются такие решения специальными собраниями…или нет,…..
А когда и где можно будет посмотреть интервью С.Н. Ларина, которое он дал в Кировограде? Ну не может же такого быть, чтобы он не дал интервью!!!
Fredd….ОНО — ты вообще залезь под лавку и не вякай
на КИТе будет?
Где же Вы mixalych? ау!
по-поводу Вашего воспитания, уже писала, хромает оно у Вас, ох как хромает…
право не уважать никто не дает, оно как-то само по себе приходит, а проявлять тактичность к приспособленцам, особенно к тем, которые верой и правдой служили (именно СЛУЖИЛИ) преступному режиму это моветон
Для встреч, кабинеты не нужны, и Шаталов это доказал, можно общаться и во дворах, лишь бы было желание услышать и слушать людей. По-поводу нелегального положения, не дождетесь!!!
юноша, я тебя вообще не знаю…..и при чем здесь «мое життя»…..????
ты живешь по принципу «у меня все хорошо, pначит все ОТЛИЧНО»?
Вы хоть сами поняли что написали?
да уж, они уже «почули кожного»…доказали, так сказать
а насчет нелегального положения tamara, так Вы самая настоящая нелегалка, поскольку аноним
а вы тут кто, простигосподи? собрались три калеки и грязью поливаете. 10 человек — это не весь город! Если человек адекватный, то он не будет сгребать всех под одну гребенку и навешивать ярлыки, как это делает многоуважаемый как Михалыч
tamara, давай так….вылезь из анонима, а потом бум говорить подробно…с чувством, с тактом, с расстановкой
Вы из «фондовских»? Появляетесь только когда появляется упоминание о Ларине и его оруженосце Санчо.
здесь я, чего истеришь
Да и вы тут кагбе «собрались». Тоже из «калек», простигоспИдя?
Вы так переживаете…хотите присоединиться?)или вы что то знаете больше других?))Просто..судя по вашим вопросам, вы все время где-то рядом были, когда Шаталов был..может в кустиках сидели..))
Да, есть интересные профессии — задницы лизать.
У нас в стране каждые 5 лет один преступный режим сменяется другим, но нужно уметь различать людей и оценивать их адекватно по делам и по поступкам, а не равнять всех под одну гребенку.
Напомните, уважаемый mixalych, когда мы с Вами перешли на «ты»
а мы тут не собрались, нас собрали вот такие мечтатели, которые снова рассказывают о космических кораблях и театрах
для меня тамара неодушевленное лицо…к кому на «вы»?
Странное у вас понимание взаимосвязи партии и кабинета. Встречи проводили на «Эльворти». Это первое. Второе – вся наша команда с нами, весь аппарат – тоже) Когда партия пройдет юридическую регистрацию, будут озвучены мена. Не переживайте, вы их обязательно узнаете.
ну лучше мечтать о кораблях и театрах, чем о том,чтобы кого-то побить, отомстить,кому-то что-то плохое сказать, как это делают некоторые.
«Мечтатели» уже осуществили свою мечту — страна в заднице, в крови, но зато …как там…ах да! СВОБОДНАЯ от бандитизма))
Аминь
А это михайлоярошенкиипрочиенестеренки )
Смайлік, грёбаный аноним, ты сейчас где сидишь????? в кустах???? или уже головку потихоньку высунул?
не свободная..далеко не свободная — МЕЧТАТЕЛЬ
Ну просто вы тут начали говорить сразу за «оставшиеся уши»..вдруг, мои тоже имели ввиду)))решил сам за свои отвечать)
МЕЧТАЕТЕ освободить от МЕЧТАТЕЛЯ?))какая замечательная у нас разнообразная беседа))столько новых слов..
И я бы с преогромнейший удовольствием посмотрел интервью Ларина по ТВ, в котором он рассказывает про свою безымянную политическую партию. Dreamer — вы не подскажите — когда это интервью покажут на КИТе?
юноша, раскрой, что ты вложил в слово «авантюра»
так и я жду сам!вот, думал товарищ Ivanovsk нам сообщит. Он все знает про интерью Ларина и про КИТ))
говорю тебе старыми словами — иди на йух
И буду появляться до тех пор, пока Вы не перестанете поливать грязью людей. Что бы услышать что думают кировоградцы о Ларине и Шаталове, нужно пообщаться с людьми во-дворах. Приезжайте к нам во двор уважаемая asilya вечером (ул. Тельмана, детская площадка) там Вам люди скажут свое мнение.
А кто вам сказал, что я переживаю? Я спокоен. И вас там в Эльворте зафиксировали камеры журналистов? а как вы туда своих сторонников приглашали — объявлениями в прессе и на радио? И почему они, ваши сторонники, не поддерживают сейчас вашу новую партию и ее идеи тут на блоге?
Наверное у Вас mixalych закончились доводы, вот потому-то Вы и перешли на личности.
выражай свои мысли корректней независимо от того, с кем общаешься на сайте. На улице — твое дело, а тут хамить ни к чему.
«преступный режим» поменяли на «преступный образ жизни»
Очень много можно говорить на эту тему..но одно главное я точно могу сказать за себя : я родился в этом городе, жил всю жизнь. менялись президенты, губернаторы..Были плохие моменты. были хорошие..Но то что сделали с нашей страной, с городом за эти пару месяцев…это непростительно!!Я люблю свою страну…и все любят..но если она не полюбит нас в ответ..это будет большим горем для всех нас. И в этом будет виноваты мы. Дайте шанс людям, которые хотят помочь! Не хотите помогать — не мешайте!
Roms, разве сова не принесла вам ваше пригласительное на встречу?)какое упущение
Да появляйтесь, кто вам не даёт? Чем больше таких персонажей, тем и врагов Ларинушаталову не нужно — всё налицо (или заподлицо?).
я не вижу, что говорю с личностью…
прежде чем говорить о чувстве такта и приличиях……подумай прилично ли это делать анониму…..
или тебе слабо открыться?
что значит независимо с кем?
вот независимо кому я и с казал конкретней
вы тут наплодили анонимов..и корректничайте с ними на здоровье
приличный-неприличный Михалыч) вы вот меня послали куда-то..простите,не знаю,где это находится место..(вам то видней) , а я вот вас тоже не знаю..простите..может вы сам Том Круз?
а если вы считаете, что все вам должны фото с биографией прикладывать ради комментария, то вам в Одноклассники надо! как раз по возрасту вроде подходите!
Сценарий понадобится когда новая власть разгонит майданы, чтоб не мешались под ногами
Михалыч такой нервный потому, что у него велосипеда нет. И на маршрутке теперь придется ездить ни так часто как раньше, дорого.
ЙУХ — мифическая часть света напротив Сервера
Docent , (по совету редактора) корректно иди вместе с мечтателем
Вон оно как. А я думал, как это Марковский в кресло секретаря влез? Это при том, что майдан рекомендовал своего лидера. Сговор новых властей с предыдущими на лицо! БЮТ и Свобода спелись с регионалами и назначают на должностя соображая на троих. А Петик слушает да ест
ты дорогу покажи? Ты же частенько туда ходишь?
какой ты нафиг Docent, если такой необразованный
mixalych Ты уже оттуда вернулся? Теперь как часты посетитель будешь водить туда на экскурсию?
Доцент, если вы будете троллить Михалыча, а он взорвется, то в бан пойдете вместе. Другой вариант: если вы будете троллить Михалыча, а он не взорвется, то в бан пойдете в одиночку.
Михалыч, если ты и дальше будешь посылать всех подряд, то получишь почетное звание «Отправитель», а дальше сам знаешь…
К сожалению, сейчас в области возобновились процессы, с которыми мы активно боролись: снова начался земельный дерибан, вернулись игровые автоматы, квотно-партийный принцип при назначении руководителей.
Що тут сказати — ніякого сорому незалишилось у вас та вашої команди!
Земельний деребан почався зараз???? — не кажіть дурниць, щоб не виглядати ним!
Гральні автомати повернулись зараз??? — знов брехня та маніпуляція! Уся ваша влада була побудована на брехні та маніпуляціях!
А партійні квоти????- напишіть список керівників від інших партій в вашій владі!
До вас звертаються за кадрами??? — прізвища тих, хто звернувся назвіть, а ми перевіримо!
Але саме більше вражає інше питання — якого хрєна ви сюди приперлись? Що ви тут усі робите?? прийшли виконувати пітліровські накази!? — НЕВИЙДЕ! ми вас всіх знищемо, в усіх поняттях цього слова!
Бо з-за вас та вашої влади в нашій країні ось це все коїться!!! Ви довели країну до цього! А тут повилізали!!! Їжайте в свій Донецьк, це ВАШІ виборці зараз там грабують та знущаються! Ви нам тут не потрібні! І ми будемо з вами боротись усіма доступними способами, бо ви тут є сепаратисти та окупанти!
Ви зустічались з «активом» ПР? так зустрічались, що майже ніхто не знав!
Це все виглядає як зустріч агентів, тайком, «на ничкі», як і все, що робилось у вашій партії злодіїв!
Повірте, якби ми вас зустріли б десь в місті, вам би було «нєхарашо», ну як мінімум!))
Представитель Свободы проснулся. Решил покритиковать Ларина и заодно отбелится, мол не договаривалась Свобода с регионами. А на самом деле на троих с БЮТ и бывшими регионалами делят город и область. Свобода и БЮТ предали майдан. Пока страна в огне вместе с бывшими регионалами под шумок деребанят то что раньше не разогнали.
А Петик, он из Свободы, слушает да ест.
договаривалась Свобода с регионами — про що?
мірон, а ви пардон, чиїх будете?
http://rk.kr.ua/personi-non-grata-foto-larina-i-shatalova-z-javilis-na-blokpostah-kirovograda-fotofakt
Пане Ларін, а це вам на майбутнє, страшне та неминуче!
Все думают, что страшно, когда война, что страшно, когда страну теряем..а как по мне, так страшно, что сейчас люди пишут фразы «ми вас всіх знищемо, в усіх поняттях цього слова!».
Дети 15 летние пишут в соцсетях,что готовы кого-то убить! УБИТЬ! это же п..ц, товарищи!
об этом надо думать. Что мы катимся в никуда!
Шаталов-сначала тебе чтоб попустился !переговоры,оплаты,видео и фото с твоих дерибанов,переговоры,бумагии тд.все это тебя и ларчика скоро ждет в прокуратуре.очень много интересного кировоград узнает.ты даже не представляешь на сколько люди не знают про ваши рыгональские кошмары.ты-тварь личный враг мне и скоро мы обязательно встретимся)
))фарс в действии
выпрут и оттуда
Каким надо быть высокоинтеллектуальным человеком, чтобы так ясно выражать свои мысли, товарищ Жаров!
Браво!))
Dreamer, полностью с Вами согласна. Такие как Hunter и andrey zharov разве думают о мире и спокойствие. Одно только успокаивает, что герои они только на блоге, а в реальной жизни — одноклеточные… И что они могут сделать — это написать мне в ответ только гадости, что они сейчас и будут делать. Вперед!!!
Точно узнает? А если нет? :scratch:
C Docentом, значит, на «вы»…а со мной????
где же уважение нравоучительный редактор?
значит и со мной на «вы»…иначе взорвусь, а дальше сам знаешь….
И что будет при встрече? Давайте в деталях и поподробней.
Мрійник, тамбовський вовк тобі таварісч!
Тома, можемо зустрітись! запрошую вас завтра на 11.00 біля магазину «алло», що на Дворцовій! Буду чекати! :rose:
Гена, здесь из Тамбова только волчица
Геннадий, вы сайт не перепутали? 🙂
Miron78, не гони!!!!!!
Геннадий Рыбченков, мне приятно что моя скромная персона вызвала у Вас интерес. Если увидите на площади девушку с журналом «Огонек» это точно, я!!!
Ефим Леонидович, времена нынче тяжкие 🙂 вот Гена и решил совместить мамбу с УЦ :))
Вы серьезно? Хантер — Рыбченков?
он-а же Анна Ефидоренко,
он-а же Элла Кацнельбоген,
он-а же Людмила Огуренкова,
он-а же Изольда Меньшова,
он-а же Валентина Панеяд
Ха-ха! три рази!!! не вгадали! і багато хто з блогерів мені у свідки!
А ви «дєвушка»? шо-то я сумніваюсь!
Ага, это так же верно, как tamara — Гвердцители
:yes:
Оксаночка, не нервуйте, помилочка вийшла!
В смислі? Познайомитись? Так тут мені приписують, що я п’ятнадцятирічний хлопчик — ну нехай діти прийдуть подивляться!))))
та я дивлюсь, тут вже стайка зібралась. хвостики по-піднімала!
Геннадий, хух… успокоил. Спс.
:rose:
Томочка, так ви будете?
А то тут народ хвилюється!)
Да-да! И нам потом впечатления о встрече отдельным постом 🙂
Харашо!
на камере наблюдения))))
а петик ПДД нарушает
«мы перевиримо…»
интересно, кто такие мы и как будете проверять
как не любит ваффен сс, когда звучит чье-то мнение окромя ее, ой как не любит
вот он. новый герой для фильма Первый мститель 🙂
І ти приходь завтра на 11.00 до магазину «алло» на Дворцовій — тобі теж поясню!))
предупреждаю новичка: у нас тролли, как правило, долго не задерживаются
Вы серьезно? Хантер – Рыбченков?
==================
Хантер — Геннадій. Шевченко. Читай праворуч — авторів коментарів. 😉 🙂
А шо ж в тебе з Рибченковим, що ти так хвилюєшся? :))))
К сожалению, сейчас в области возобновились процессы, с которыми мы активно боролись: снова начался земельный дерибан, вернулись игровые автоматы, квотно-партийный принцип при назначении руководителей.
======================
Сергію Миколайовичу, одне запитання. Хіба Ви можете сказати, що у вас призначення були не за партійними ознаками?
Добре. Приклад. Стосовно Миколи Ковальчука я не почув жодного доброго слова, навіть серед тих, хто начебто весь «регіональний». Чому пан Ковальчук став головою обласної ради? Тільки не треба казати, що це була заповітна мрія всіх депутатів обласної ради… Я зараз не про особистість Миколи Михайловича, ми не знайомі, я про людські та професійні якості, про які чую від багатьох людей (і читаю на цьому сайті також).
Хто з представників опозиції був призначеним на посаду через його професійні якості та без членства в ПР під час правління Януковича? Якщо можна хоч одне (бажано — більше) прізвище.
Питання до С. Ларіна, звісно. Якщо Сергій Миколайович ще є блогером на УЦ та має час (бажання) відповісти.
Чьих холопы бывают, а вы, Гена если тянете карту интеллигинта, то не ведите себя как холоп. Чем только «свобода» лучше януковича? Пришли, поназначали своих прихлебателей на должности, как и предыдущие, при этом наплевали на народ.
этот товарищ, который Ковальчук, очень…ну очччень преданный человек…умудрялся даже на неофициальных застольях (где как бы официоз и не нужен…даже не приветствуется) толкать тосты «за Януковича»…что-то типа ставшего притчей во языцех «Моцный гей» 😉
будущее изменчиво.
правда у одних оно есть, а у других нет.
как бы кто не пытался самоутвердиться пользуясь моментом 😉
:good: :good: :good: :good: :good: :good:
Miron78, думаю тут скорее у юноши обострение излюбленной болезни 90-х.
раньше были рекетиры-спортсмены, а эти себя рекетирами-рэволюционерами мнить начали.
Для Александр Шаталов: Есть в преферансе поговорка: «Битому не спится». Аналогия не просматривается?
Ну от бачите, одразу розмова перейшла в більш конструктивне русло, а ніж спочатку ви тут намагались навішити ярликів! Чим ВО «Свобода» краще? Ну якщо ви не бачете і не знаєте — я вам не помічник, бо ви вперто не будете примічати цієї різниці! Тому поки самі не зрозумієте — нічого не зміниться!
Стосовно призначень — в нас Голова ОДА і п’ять(тільки!) голів РДА в області- тому говорити, що «ми прийщли і по-назначали» — як мінімум некоректно!
От ти на мене зараз образишся, але я грішним ділом подумала,що ти мене обманув коли говорив,що знайомий з Хантером
Ой, да кто же это плохое с городом сделал? Не дедушка ли Саинсус? Или это какой-то мифический «Правый сектор» набедокурил? И транспортную реформу нам вкатили майдановцы? Вы не Мечтатель. Вы — марсианин!
зовсім нічого, навіть не знайомі, але ж ти знаєш,як я не люблю БОТів і тих,хто пише під ніками інших.
я не николаевич и даже не сергей, но если склероз мне не изменяет, то в бытность влады 2006-2010 и руководства обл.радой ВО Батькивщина, пан Ковальчук занимал скромный пост главы постоянной бюджетной комиссии.. Ларин виноват?
кстати, если вы искренне считаете, что кадра типа Ковальчука назначил Ларин по своей прихоти, то вы абсолютно не в курсе кулуарных движений в Кировограде
надо было не ходить по регионовским застольям и не слушать))))))
🙂 не ображусь)))
Але, я рідко брешу. вкрай рідко. Для цього потрібні ну дуже важливі для мене причини.
Тому, таки дійсно знайомий.
» Яскравим свідченням тому є відкрите ігнорування вже новою владою Кіровоградщини (представники партії ВО «Свобода» та ВО «Батьківщина») вимог Євромайдану в нашому регіоні. Виявилось, що на Майдані поруч із нами вони стояли не за спільне для країни майбутнє, а своє власне…» http://www.pereveslo.org.ua/index.php/politika/item/9704-kirovohradskyy-yevromaydan-vykhodyt-iz-usikh-perehovornykh-protsesiv-iz-vladoyu-vo-svobody-ta-vo-batkivshchyny.html Что, Гена, что на єто можно сказать?
Ларин виноват?
==============
Як примітивно… Я ж не про винних, я про партійний принцип розподілення посад…
Щоб ніхто про це не знав?
Они же — семья Рабиновичей, а выше — семья Кацманов…
уже отжали магазин алло или просто удобное место для встреч?
Що скажу? — Михальонка жаба давить, що його не призначили на посаду секретаря міськради, от він і городить усіляку єресть!
Ви думаєте у мене немає питань стосовно призначень!??? Ще більше ніж у вас! Але є де які питання, такі як наприклад — ну от не хочуть Рєзнік та Серпокрилов писати заяви на звільнення і що їм зробити???? Вигнати просто так? Кожен суд поверне їх назад! Стосовно них збираються дані про вчинені злочини і, тільки тому що два дні назад назначили нового прокурора, потім будуть віддані ці матеріали до прокуратури! Ось тоді і знімуть!!! Вони всі навмисно, по наказу ПР, залишились на своїх посадах щоб по-перше саботувати діяльність нової влади!
хочемо тебе призначити новим менеджером туди, підеш?
Значить треба таки познайомитись!)))
До-речі я неоднарозово був на заходах, що тут обговорювались на сайті, і з Вами не знайомий! :scratch:
Бяда!!!
А может заберете свои слова назад по поводу Михальонка и жабы? И не надо стрелки переводить. Квота регионов такая же как и у Свободы и у БЮТ, вот и все! А всех остальных отодвинули на задний план.
Ксюха шлангувала на тих заходах)))))))))))))
Але дівчина гарна. Таки варто познайомитись)
Miron78 говорит:
30.04.2014 в 21:15
Яка може бути квота у свободи в міськраді, якщо депутатів від Свободи там немає????
Зараз Юхим Леонідович нам дасть тут!)))
перетворили УЦ в сайт-знайомств!))))))
тут интереснее принципы не распределения, а людей.
вон Саинсус и Николаенко не были членами ПР, а обзавелись должностями и получили партбилет в нагрузку.
Назвать по пальцам таких же героев в облгос, мэрии, районах области?
я вас прекрасно понимаю и разделяю мысль. но что поделать то, обмельчали люди и сейчас уже видны точно такие же тенденции 🙁
Не уходите с темы и не спрыгивайте, то что в мыськраде все сейчас по прихоти Марковского принимается все знают. А про исполнительные должности, на них не депутатов берут. Ромащенко разве депутат, за какие заслуги это нещастье такую должность получило?
Miron78 говорит:
30.04.2014 в 21:27
перш ніж обзивати людину, спочатку зробіть хоча б приблизно те, що він зробив!
Ви ж недаремно тут міроном обізвалися і сидете тролєм простим — ось і вся ваша сутність! пока… :bye:
Б!…
В сенсі, блін))))
А зустрічі блогерів — хіба не ставили за мету знайомство блогерів.
До речі, я трохи краще після особистого знайомства став розуміти Кочіна, Вьюна та… Шевченка. Інколи — особисте знайомство дуже допомагає.
От познайомимось з Міхаличем особисто — може й припинить хєрню всяку писати (хоча не впевнений).
Слыш ты — троль! Через час жду тебя возле Богдана, и там посмотрим кто тут кто, а кто простой провластный свободовсикий холуй.
Болею
Так что без меня
Тем более, хозяева гадзетто вернулись, как-то нет желания
Miron78 говорит:
30.04.2014 в 21:35
Харашо!!!!
Виздоравлюйте!!!
…и получили партбилет в нагрузку.
==============
Жах… І прощо ми тоді взагалі кажемо? :wacko:
Тепер що треба? Призначити людину та примусити її увійти в лави Правого Сектору? (наприклад)… :unsure:
смайлик? ты видел (а) все смайлики?
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRBbBXZ6O2xAkZfTx1u9Or8uWTRINeG4YeYoYJFMC7OLv3JgINMkcqHRw
Объединить нормальных людей благородная идея,тошнит уже от отмороженных типа михалыча.
пойди прорыгайся баклан
увы, как правило, никого принуждать не надо.
чиновники сами начнут бегать и клянчить партбилет. если будет выгодно они вступят хоть в правий сектор, хоть в единую россию
Тим цікавіше тепер мені побачити відповідь Сергія Миколайовича. 🙂
нет.
такой не видел (а)
был проект статский советник. политический фактор в нем значения не играл. правда некоторые финалисты выбрали работу на одиозного кировоградского нардепа.
почему бы и нет) пойду
Друже, прьобач мене падлянку 🙂 :heart:
Ну то завтра приходь…
А то один вже тут грозився — і чомусь сьогодні не прийшов!((((
Я працюю до 19.00 а вихідні плаваючі, тому не виходило. Якось познайомимось 🙂
ХТО шлангував??????? 🙂 я оперую щодня не менш 20 одиниць! Ну не можу я розірватись на кілька частин, блін, а це було б чудово :). То вже я б і до тебе зайшла і ще купу справ зробила.
Ой бля… мовчіть вже про того Ніколаєнка- Чернявського.Всі вони одна компашка-банда.
Михалыч, ну ты реально будь сдержанней, ты же все таки адекватный чел! Не ведись на пустые провокации,береги нервные клетки. Ты нам нужен! :heart:
Касательно отмороженного вы наверняка перегибаете! У каждого есть право сказать и написать, то что он думает и это не есть поводом для постановки диагноза. Усмиряйте пыл!
Loran говорит:
29.04.2014 в 19:48
полное название партии — ЛАШАте мы cantare
Miron78 говорит:
30.04.2014 в 21:35
Ну і де ж ти був, троль?
Думаю, что в теперешних условиях, когда киевские самозванцы не контролируют ситуацию в стране, торпедируют экономику и терроризируют народ, повышая цены,снижая уровень жизни,
«…партия нормальных людей…» должна получить шанс стать ведущей политической силой в Украине. При ясной программе выхода из кризиса и внеблочной нейтральной политике эта сила могла бы объединить усилия всех на западе и востоке
сохранив унитарность Украины.
И что же это за СИЛА такая, не ПР случайно с новым названием и старыми звучными слогАнами ?
«…партия нормальных людей…» :yes:
читай «паранормальная»…….или «нормальнаяпара»
какая пара(парочка), надеюсь, уточнять не надо
Мне на ум пришла только парочка Кличко+Порошенко и на сей тандем у меня четко выраженный блевотный рефлекс.
Оксана,ты же не Ahaco…да и статья здесь не о Порошенко 😉
полное название партии – ЛАШАте мы cantare
местный перевод — Позвольте мы споем
http://www.ugorod.kr.ua/userfiles/novosti2/images/IMG_7724.jpg
Так я же сразу написала про этих, а ты меня сбил с толку и я начала искать других. :yes:
😉 да не надо их искать… они тут присосались
снова ожидается сезон….
http://comments.ua/politics/351575-kirovograde-nachalsya-sezon.html
кровосісі ? :yahoo: :yahoo: :yahoo:
🙂 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:rose:
Бууу-га-га. Нормальная партия нормальных людей. Вам ужно создавать партию гомиков и трансов по имиджу.
Єлисаветградський лікар
Могу отвечать только за себя. У нас не было квот на членов Партии Регионов, других партий и беспартийных. Был принцип профессионализма и командности. Примеры: заместители Мездрин, Саинсус, Николаенко, Серпокрылов, Пастух. Никто из них не был членом ПР.
После того, после того, как сменилось 2 главы Бобринецкой РГА, мы провели не партийный актив и путем голосования был выбран мэр Бобрынца – Кравченко. Хотя конкурентом был член ПР.
Когда Мездрина, 1-го заместителя, назначили в Киев мы собрались с областными УСПП и работодателями и они путем голосования предложили кандидатуру Саинсуса, который и был назначен.
Четыре главы райадминистрации остались работать из прошлой власти.
Я не говорю уже о конкурсах на замещение и проекте «Статський радник».
Что касается Ковальчука. Николай Михайлович один из самых опытных депутатов облсовета и долгое время проработал председателем бюджетной комиссии облсовета.
Прошло больше суток. Ответа на вопрос «Борменталь говорит: 30.04.2014 в 16:34 Точно узнает? А если нет?» так и нет. И не будет? :scratch:
Дякую за відповідь.
Местные выборы вообще должны быть безпартийными.А на Украину новая партия не потянет.Проголосую за них если утихомирят георгиевцев Донбасса.
зараз мене будуть бити, але я потривожу свої древні кості і зайду на УЦ ще разок.
одна радість — ті, хто колись затикав мені рота на критику певних вад і писав, що я просто ображена на владу з особистих мотивів (старожили мою історію пам»ятають), ЗАРАЗ МОВЧАТИМУТЬ В ТРЯПОЧКУ. вони ще не визначилися з новою дупою для цілування.
так от. я збрешу, якщо скажу, що все при СН робилося ідеально. але робилося багато. в регіонах його добром згадують і прості люди, і підприємці та керівники підприємств. чесно.. одна «гаряча лінія» чого варта була! зараз у мене знайомі звернулися — то їм сказали готувати офіційне письмове звернення. я мовчу, що це неоперативно. це в принципі нівелює ідею «гарячої лінії» — звернення можна було писати у всі часи!
я не голосувала за Януковича і не була його прихильницею. про що тут відверто писала рік і більше тому. і я поважаю СН за те, що він не змушував мене поважати свого шефа. а багато свіжовилуплених блогерів почали писати це зараз — після перемоги Майдану. це прозріння чи активна демонстрація лояльності у пошуках свіжої нецілованої дупи? а якщо влада ще раз зміниться, то так само розбіжитеся, як ті, хто півроку тому хизувався активним особистим спілкуванням з Ларіним?
політично СН має майбутнє. просто повірте мені на слово. і подумайте, чи не варто поруч з ним поводитися для початку хоча б виховано. спілкування з людьми різних політичних поглядів без роздмухування конфліктів — то все-таки ознака демократичності суспільства. за що, власне, боролися.
Сергей Николаевич, в Вашу бытность губернатором, Вы не очень то жаловали Ковальчука. Должность ему дали, да вот только отодвинули на задворки. Сделали из него придворного шута.
Когда узнал, что депутат обл.совета — член ПР и экс-руководитель кировоградской областной налоговой уже 2 года судится за то, чтоб вернуться на должность (с которой снят незаконно), но не может добиться исполнения 3 решений судов по этому делу, то мне сразу стало ясно, что никаких льгот по партийности нет. Думать, что партбилет без других факторов что-то кому-то давал — верх наивности.
завітайте в Новомиргород. пальцем покажу, хто і розкажу як виїхав на партбілеті на посаду голови райради. маючи по мажоритарці 10 голосів
У СН не было отвращения к поцелуям .Ну , сами знаете какой части тела
MARS:
Не в Ковальчуке дело. Поверьте на слово, отвечает за все — губернатор, а председатель облсовета — один из депутатов, избранный организовать работу совета. Мы часто обсуждали многие вопросы в разных тональностях, но последнее слово оставалось за мной. Потому что это ответственнось первого лица. И не в фамилии дело, а в должности.
Rainbow:
Спасибо за добрые слова. Я действительно никогда никого не агитировал вступать в ПР, всегда уважал и УВАЖАЮ и сейчас любую точку зрения. Мне больно смотреть, как умирает «Горячая линия». Знаете, сколько было звонков в день? До 300! А сейчас на порядок меньше… И думаете не звонят, потому что нет проблем? Потому что смотрят на проблемы простых людей не лицом…
ви готові щедро поділитися досвідом? :whistle:
А хто такий Ларін? Щось не можу пригадати… Ааааааа, згадав )
не ц1лувала . не поталанило. За вами не всп1вала :unsure:
Олено, :good:
Все так! :good:
Лєно,
З приводу «гарячої лінії» можна дискутувати. Але то стосується технічних деталей. В іншому — згоден.
ну, у вас є всі шанси… користуйтеся зараз, доки СН типу ще з нами). обіцяю не заважати)
склерозом обычно не хвастают
Сергей Николаевич,
По «горячей линии» есть вопросы. И по количеству звонков в том числе. И по шантажу ОБЫЧНЫХ работников. Это тоже имело место быть.
не сперечаюся.я пишу про досвід своїх знайомих. у вас може бути інший досвід
Коли «Гаряча лінія» працювала — я в очі Андрію Лейбенко говорив про існуючі недоліки. Інша справа, що ГЛ була не ідеальною, але корисною. Тому, особисто для мене — її існування краще, ніж неіснування. Якщо знову буде працювати — будемо критикувати за недоліки)
Вам на йуховосток. Ступайте!
склероз? якй склероз? :scratch: :unsure:
плюс мульйон)
Та я також говорив. Але поки ГЛ не буде відповідальною, у неї більше недоліків, ніж переваг. І конкретних фактів у мене більш, ніж достатньо. Чи потрібна вона? Так, потрібна. Але потребує вдосконалення.
включи в меню яйца.укрепляет память.
плебеи
Радуга, а ті только после дождя? …или на снег?
)))
провела фантастическое время ? :yes:
«….После того, после того, как сменилось 2 главы Бобринецкой РГА, мы провели не партийный актив и путем голосования был выбран мэр Бобрынца – Кравченко. Хотя конкурентом был член ПР….» :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
претендуешь на патриция ? в зеркало на себя смотрел ? :bye:
Нюша, видать у тебя патрицианское зеркало…как и кликуха
дерзкий ,ты давай и тебе придумаем . Мофа подойдет ? :good:
уйди старуха…..
вообще показательно — при появлении Ларина вылезают твари
мофа, поводься пристойно . будь обачливим .я знаю тв1й в1к B-)
Интересно, а Марковский сходу откат получил за проезд в маршрутках по 3 рубля, или ему постепенно будут каждый месяц отстегивать?
Ну, а что может сказать в ответ человек, чья жена регулярно пополняла счет своей организации (видимо и семейный бюджет) на сумму с шестью нулями из фонда Розвиток Кировоградщины? :scratch:
мирно спала, доки дехто активно фантазував))))))))))
ага, я така… хочу — творю, хочу — творюкаю… а ви заздріть, та хоч вголос не визнавайте)))))))
якщо чесно, були сектори, де гаряча лінія показала себе дуже ефективною а були — такі де ні…
я знала ефективни х керівників, на яких один раз поскаржилися — і то був кінець світу. і раздолбаїв, яким ті скарги до одного місця. випадків багато різних. але якщо про проблеми мовчати — то точно не вирішиться жодна.
Лєно, якщо чесно, ГЛ, як на мене, була покликана вирішувати питання кардинально. Є скарга — проводиться вивчення ситуації, якщо виявляється, що винен керівник, його нафіґ з пляжу. На жаль, вона у значній частині перетворилася на можливість незначній кількості людей вирішувати свої проблеми за рахунок інших, які не телефонують.
у всіх своє бачення. та яка різниця, що ми зараз думаємо?( Сергій Миколайович наразі змінити ситуацію не зможе. нове керівництво області — не захоче. їм просто пофіг(
а почему Сергей Николаевич «не хоче» изменить ситуацию в Донецком регионе….там сейчас ну очень «гаряча линия» и керивництво хоче
Я правильно зрозумів, що на твою думку, при Сергію Миколайовичу до потреб людей прислуховувались, а після так називаємої «революції гідності» перестали?
де як. але в нас в області була достойна команда. прикол в тому, що цю команду все одно могли послати у відставку, коли декому захотілося б.
а теперішній голова ОДА — він просто тимчасова людина. я так думаю. і він так думає теж, принаймні, про це свідчить його пасивність. хоч, може, він просто робить те, що в нього виходить і як виходить.
Сергій Миколайович в міру своїх можливостей працював на користь жителів області. це так.
Погоджуюсь.
Ларин, обращаюсь к вам.
Мерзко смотреть сейчас на кирпичные лица донецких регионалов , повылазивших со всех щелей и орущих о собственной значимости сейчас.
Вы, твари, довели Донбасс и Луганск до нищеты и морального рабства, превратили этих людей в биомассу, которая сейчас взорвалась и готовы сметать всех и вся.
Именно вы справоцировали там русский бунт, бессмысленный и беспощадный!
Вы, накачивали этих людей украинофобией и еврофобией, имено вы врали им и подтасовывали факты, платили за антимайдан деньги, этим нищим и бесправным людям,которые сейчас ненавидят всех, как звери выпущенные из клетки!
В том числе и вас, покращувачей!
И теперь вы боитесь возвращаться туда, потому как вас разорвут на части!
И вы претесь сюда в центр Украины, пользуясь либеральностью местного населения,чтобы снова врать и манипулировать!
Хватит Ларин! Езжайте в Донбасс, докажите там, какой вы эффективный менеджер со своей незаменимой командой.Докажите там, какой вы борец за Единую Украину!
Вперед.Через год останетесь живы, можете приехать в наш город.
А пока вам сюда дороги нет!
» биомассу «-из лексикона Тимошенко.Так она обращалась к тем,кто не признал Майдан.
» Езжайте в Донбасс, «-почему наци всегда и всем рассказывают,куда им следовать?
Я не такой безтактный как Игнатов,Алекс(вы тоже тактичностью не отличаетесь,говоря о евромайдановцах),но тоже самое предлагал Ларину ранее.Кроме «наци» — других аргументов нет?Предложение урегулировать конфликт,защитить своих людей на «малой родине» — не есть нацизм,не является чем-то зазорным.Разве это противоестественно?
Игнатову:
Есть два пути.
Продолжать истерику, рассыпая оскорбления и отправиться в бан навечно
или
сбавить обороты, попробовать использовать в споре аргументы и факты, а не эмоции, и сохранить статус комментатора.
» наци» -не аргумент,а «приписка порта»,то есть описание националистического дискурса.
Если убрать «твари» и «биомассу» — в чем проблема — разве Игнатов не прав?И можна без «дискурсов».Как-то говорил — образованность не есть ум.
до речі, Ларіна й на Донбасі люблять. інфа від знайомих)))))) прикол не в ліберальності центру, а в ліберальності Ларіна.
В Дебальцево? )
Подняли проезд в маршрутках, тоже Ларин виноват?
Научитесь уже наконец сами отвечать за себя и свой город.
Извините, но пока был Ларин на Кировоградщине, с 2010 по 2013 цену не повышали.
Это вы ко мне? ))
Ладно, отвечу.
Перед тем как лизать задницу, хотя бы матчасть изучить не мешало бы. Ну так, для проформы, Шоли.
Отсюда и вопрос вам: причём тут Ларин к цене проезда в городском общественном транспорте? ЭТО КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ — ГОРОДСКОГО СОВЕТА.
Ларин — работал в ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти (облгосадминистрация).
Цена на проезд зависит не от Ларина, а от общеэкономических вопросов (цена на топливо, запчасти, зарплата и т.д.). Да, коррупционная составляющая тоже есть. Но она уже давно сама есть составляющей экономики.
P.S. Не переживайте, за себя я отвечаю.
Проезд новые властя в лице Марковского на которого молится БЮТ-свобода подняли до трех рублей, видно деньжат на Юлину кампанию не хватает.
«общеэкономических вопросов» в смысле увеличения стоимости откатов? Маршрутки ездят на газу, а не на бинзине
Вы «пЕсатель»? Приписываете мне то, чего я не говорил. Топливо — это общее определение.
Мне побоку, что марковские, что петики, что васики, что юлики и прочие персонажи. Что с одной, что с другой стороны. Меня больше колышат (забавляют) жополизы, которые делают медвежью услугу своим политическим патронам или работодателям. Если у Ларина такая целевая аудитория — сочувствую. ))
Это ответ «Доценту».
А ты себя не считаешь жополизом?
мудака буду называть всегда мудаком. :unsure:
Только делайте это вне сайта, Игнатов. Мне реально жаль будет с вами расставаться, хоть вы и подвели меня с Венецией. Но еще один припадок хамства — и бан без амнистии. Постарайтесь держать себя в руках как можно дольше.
Это гнев , Редактор.А хамство, это поучения пособника януковича.
Давайте сознательно не путать понятия.
давайте сознательно не поучать друг друга.
Решили меня потроллить? )
Жополиз? )
Жополизство — оно всегда адресно.
Нет не считаю. У меня нет в этом потребности, в отличии от таких персонажей как вы. )
Ещё вопросы будут?
Специально для Rainbow
Я не устаю повторять, повторюсь еще раз. Я зарегистрировался на УЦ исключительно из-за Ларина. В то время, когда Межигорье открылось для общественности, поддержка Януковича даже на востоке стремится к нулю, зачарованность Лариным прошла далеко не у всех. У меня было и есть очень много аргументов, чтобы эту зачарованность разрушить. Просто факты. Давайте рассмотрим их вместе.
Для начала опять повторюсь. Есть неоспоримые факты. Ларин – профессионал в менеджменте. За это он достоин уважения. Также он профессионал в политике. Но за идеологию, которую он поддерживает, он достоин как минимум порицания.
Для области Ларин конечно же сделал много хорошего. Но факт в том, что он не менял систему, так как ему это было не выгодно. Он делал это «хорошее» не «в меру своих возможностей», а в меру необходимости, исключительно ради рейтинга ПР в области, ради того показателя, который дал ему возможность карьерных продвижений. На двух губернаторов Януковича была положена тяжелая миссия, а именно на Вилкула и на Ларина изменить рейтинг ПР в колеблющихся областях. Оба задание выполнили, и перед ними открылась желанная ими перспектива премьерства.
Если мне не изменяет память, то это именно Вы когда-то в одной из тем на УЦ писали, что когда в 2004 Вы были в избирательной комиссии, то опасались ходить по улицам. А Вы понимаете, что в то время, как против противников Януковича на местах проводили террор, этим террором в Киеве управлял в том числе и Ларин, который входил в теневой штаб под руководством Клюева. Того самого, который разгонял евромайдан. К карте Украины, разделенной на 3 сорта, причастен в том числе и Ларин. Я напомню, что 3-й сорт на этой карте – это точь-в-точь новороссия Путина плюс Крым. Сейчас эта карта, к которой причастен Ларин, воплощается в жизнь.
Все коренные жители нашей области считают голод 30-х голодомором. По одной простой причине. Это коснулось всех семей. А вот Ларин пробыв на посту главы КОД несколько месяцев заявил официальную на тот момент позицию его партии, что голодомора не было, был просто голод. При этом он привел пример своих родственников, которые в 30-х годах жили в России, но чтобы избежать голода, вынуждены были переехать в Украину, где голода не было.
Доказательство – видео с совещания. Не печатные причесанные новости, а первоисточник.
Ларин принес нам в область и, думаю, продолжает быть носителем, символ оккупации Украины – георгиевскуюой ленточкуи. Согласно темнику Партии регионов, написанному в Москве, пребывая первый месяц на должности губернатора, Ларин организовывает на 9 мая парад, который ранее никогда не проводился в Кировограде, с обязательным атрибутом – георгиевской ленточкой.
И Вы, Rainbow, очень ошибаетесь, что Ларин не заставлял Вас «любить Януковича». Ларин умный человек. Он понимал, что такое действие порождает обратный эффект. Поэтому он пошел другим путем, описанным в учебниках по НЛП. Он заставлял любить себя, а потом эту любовь проецировал на Януковича. Доказательство – его выступления на собраниях ПР. Ему удивительным образом удалось с оранжевой или бютовской перекрасить область в белоголубую. Это при том, что по спискам ПР пролетела в области.
Почитайте, почему Ларин ушел от Тигипко. Потому, что Ларин считал политтехнологов Партии регионов, которые сопровождали все покращення вплоть до бегства Януковича, эффективными!
Но самое главное!
Чем больше усугубляется ситуация в стране, тем больше этот факт вызывает возмущение лично у меня. Но я не буду как Игнатов озвучивать эпитеты.
Кровь погибших на востоке и в Одессе, в том числе и на руках Ларина. Если бы Ларин внедрил реформу местного управления, которая была готова еще прошлым летом, то сейчас бы Путин не разыгрывал карту федерализации. Это тоже неоспоримый факт.
Я хочу, чтобы все, питающие к Ларину симпатии, поняли, что за красивыми словами скрывается неприятное содержание.
Две трети депутатов ВР отстранили Януковича с должности. Весь мир это признал и поддержал, а Ларин вместе с Путиным считает, что это незаконно!
Весь мир считает Путина агрессором и оккупантом, а Ларин вместе с Тигипко, Ахметовым не могут это произнести!
Весь мир считает русских автоматчиков террористами, а Ларин говорит, что власть не хочет понять восток, что у людей просто есть свое другое мнение!
Наемники с Приднестровья и России автоматами пытаются разогнать мирное шествие, а Ларин говорит, что происходит «жесткое гражданское противостояние»!
Я не могу спокойно не то что комментировать, а читать такие заявления!!!
Rainbow, попробуйте мне возразить! С радостью подискутирую. Готов доказать каждое свое утверждение. Аргументов много. Больше, чем тут получается напечатать.
А на счет горячей линии Вы не правы. Она продолжает работать. Недавно я видел несколько наездов управлений по совершенно необоснованным жалобам бабушек отправленных с голоса на горячую линию.
Вот только всплыло много интересного. Например оказалось, что автомобили горячей линии – это на самом деле автомобили фонда «Розвыток Кировоградщини». А сам фонд отказался поддерживать горячую линию, как он это делал в предыдущие годы.
Мы одна из немногих областей,которая не штурмовала ОДА и не елозила мордой губернатора по асфальту, ни до , ни после революции.Хотя желающих было хоть отбавляй.Но именно либеральность свойственная кировоградцам не позволила это сделать.
Вспомните это,когда будете утверждать, что это качество наших горожан, тут не причем,Рейнбоу.
Сейчас Ларин в Кировограде,да еще с претензиями на власть это будет дестабилизация области.Никто ему не простит кровь убитых парней на Майдане.Никто.
Возможно,люди посылающие его сюда этого и добиваются. Вызвать гнев,напряженность, противостояние и социальный взрыв.
Hunter
про тебя есть крылытое выражение
/\()}{ это судьба
якби нас пресували так, як пресували людей в інших областях, де б і поділася та ліберальність.
Кстати хочу на 8-9 мая съездить во Львов.
Хочу нащелкать фоток. Открете блоги?
А к Венеции давайте вернемся, если у вас еще не пропало желание?
И как же прессовали Львовян? А кто прессовал жителей Славянска?
Вы иногда думайте,что пишите? А то ваша преданность телу Ларину просто вызывает смех.
Интересно услышать от либерала Ларина с каких делов куратором Кировоградщины стал бандюкович-младший…???????
хотелось бы услышать правду..наконец-то
экономист асиля, вы и расчеты перевозчиков небось видели?)))
почитать дадите?
:good:
доцент, увы большинство псевдоэкспертов сайта УЦ ездят на легковых автомобилях, потому понятия не имеют как влияет цена бензина / газа на формулу ценообразования общественного транспорта
ну и я посмеюсь.
может просто для штурмов нужно яички иметь, а?
вон мэрию тоже что-то никто не штурмует и мэра к креслу Пашутина наручниками не приковывает, хотя есть за что.
Мне кажется, Вы гиперболизируете значимость фигуры Ларина на сегодняшней шахматной доске области. Ну, приехал и приехал. 99,9 % жителей области, наверное, и не заметили столь «важного» визита. Ларин — сыграная партия. Особенно с его риторикой о своём патроне Януковиче. Да и доить особо уже некого. Кто его команда на Кировоградщине? С кем он собрался тут «строить новую партию»? С шавками рыхлицкими, кочинами и прочими холуйствующими молодчиками? ))
доцент хренов, на бИнзине даже велосипеды не ездят
Свободен.
ага. только спросить в лицо это не в интернете с транспарантом бегать…
раньше и спросить не хотелось ничего, правда? а теперь можно.
мечты, мечты.
это так прекрасно когда дети и взрослые мечтают.
а сейчас систему поменяли?
если вы до сих пор не поняли, что проблема не в фамилиях, а в общественном договоре олигархов Украины, которые и поддерживают «систему», то вам говорить нечего, потому что не поймете.
приведу только одного из лучших президентов США, который в свое время сильно активно пытался менять систему — Джон Фицджеральд Кеннеди его звали, результаты думаю из курса школьной истории знаете.
кстати Саша Музычко тоже пытался менять систему на Ровненщине. результат тоже думаю знаете? дважды себя застрелил, акурат как Кирпа с Кравченком.
самое удивительное что во всех трех случаях фигурант власти — Турчинов.
так пусть фонд Ромащенка и Петика поддерживает :yes:
асиля, вы пока не суд и не прокурор, чтоб кого-то освобождать от чего-либо.
так что не зачет.
Что сделал уже на Кировоградщине Пэтик?
И что сделает новый губернатор после выборов?
Новый президент будет разводить кенгуру под Киевом, а народ затягивать пояса всё туже, выполняя требования МВФ.
Трезво мыслящих, опирающихся только на факты, к сожалению, всё меньше и меньше.
честно говоря, своим хамством убиваете всякое желание общаться даже на очень интересные темы (Львов, Венеция).
много букв пишет NDO, даже читать не охота
Ну тогда на рыбалку сходите )
интересно услышать, а почему куратором области не стал Сергей Осадчий? он же так хотел и хочет до сих пор
Петик поназначал на хлебные должностя своих прихлебателей. Что сделал? А он и не должен был больше ничего делать, и вообще, не будет тут никаких петиков после выборов.
так тобі і прапор в руки, чому ще не зробив цього?!
Саша Музычко тоже пытался менять систему на Ровненщине — подробиці можна…
ти ж знову не розумієш — під прикриттям одного — усе було абсолютно інше…
І до чого тут Ромащенко з Петіком? Це був фонд, який відкривала міськрада — тобто громада міста для розвидку Кіровоградщини, а вони тупо на цьому заробляли бабло…
А де ти бачив, щоб представники ПеРдунів, спускались з неба поспілкуватись з нами?
З яким з депутатів ПеР ти міг так просто поговорити?
Сашко, такими коментами ти себе палиш!))))
Петик поназначал на хлебные должностя своих прихлебателей — прізвища!
не будет тут никаких петиков после выборов. — Смайлік говорит:
07.05.2014 в 10:40 — це для тебе писали…
Смайлік говорит:
07.05.2014 в 10:38
Смайлик — это Ларин :wacko: ?????
Та ні, не коментами, він ніком запалився. Тут ніхто не любив коментувати смайліками більше за нього.))))
доцент, я если хочу, то не до сих пор..а на полную шишку
Хантер, я тебе ще не знаю, але вже обожнюю!!!! :heart:
странно…… обычно доценты любят читать много букафф, а вы ломаете стереотип… что же вы за доцент такой-то?…
ПРавильний…
:wacko:
Редактор говорит:
07.05.2014 в 11:35
честно говоря, своим хамством убиваете всякое желание общаться даже на очень интересные темы (Львов, Венеция).
=============================
А вы своими репрессиями…
:rose: :rose: