Так жить нельзя

На днях созвонились с другом и решили встретиться поговорить  о — том — о — сем. Место встречи выбрали вполне обычное -«Площадь Кирова». Дружескую беседу прервала девушка, несколько  необычно одета, как для жаркого летнего дня (шерстяные колготки, шифоновая туника, шарф и шлепки-пенка). Если мой собеседник, просто не обращая внимания, продолжал беседу, то я замерла и была просто в шоке. В мрачном лице я узнала жительницу одного из сел   Компанеевского района, с которой я познакомилась во время проведения избирательной кампании 2012 г., условно назову ее Надя. Так вот, я пришла в ужас, увидев  ее большой, тянущий где-то на восьмой месяц беременности живот, и сейчас объясню почему.

Дело было в августе прошлого года, я тогда нагрузилась дополнительной работой в штабе парии «УДАР Виталия Кличка». Проверяя списки избирателей, выяснилось, что из  176 жителей этого села в списках есть только  16 человек. Взялась я за восстановление справедливости и поехала лично мониторить ситуацию.

Дом Нади был первым на улице, с виду обычная убогая мазанка в зарослях, как впрочем, и большинство.  Навстречу мне выбежал мальчик лет семи, а за ним еще три  девочки  и все как одна на год младше другой. Дети были мягко сказать (давно не мытые и не ухоженные) я достала из сумки конфеты и дала их детишкам. В их глазах читалось такое удивление, как будто я минимум инопланетянка. На пороге стояла девушка с грудным ребенком на руках, явно младше меня, где-то лет  двадцати. Я представилась, пояснила цель визита, о чем я говорила Надя в принципе не понимала и понять не старалась. Наверное, от безысходности хозяйка предложила пройти в дом и я вошла. Честно говоря, я потеряла дар речи еще на пороге. Не принимайте за осуду, стены напоминали катакомбы, на полу  лежал палас, в буквальном смысле слепленный из болота, в маленькой комнате стояли три панцирные кровати с  матрасами по виду напоминающие палас, не говоря уже о простынях, шкаф без дверей возле которого  валялась куча грязной одежды и стол. На столе стояла кастрюля видимо с остатками пищи, над которой роилась добрая дюжина мух. Электричества в доме нет еще с  1999г. (отключили за неуплату), потому кушать готовят на печке в доме (в августе!!!).

Придя немного в себя, я пообщалась с Надей  и выяснила. Живет она с детьми одна, ей  22 года, имеет шестерых детей, работы в селе нет, потому живут на пособие по уходу за детьми. Денег катастрофически не хватает, а  еще глядя на то, что она курит и очень любит пиво, девять тысяч гривен в месяц, для нее это пыль по ее словам.

Я вышла на улицу, не понимая даже, как меня зовут и кто я. Мне потом  еще полгода снились кошмары.

Теперь же, я встречаю ее просящей милостыню и беременную седьмым ребенком!!!

Товарищи не обессудьте. Скажите, зачем так жить, зачем рожать, зачем?????

Так жить нельзя: 145 комментариев

  1. Ксюша, живут люди так как умеют. Рожают новое поколение в мазанках и может лет через 20 -30 из немытого малька вырастит какой то чемпион. Еще хочу сказать забей и не волнуйся наша страна давно начала стремительно деградировать а власти не вмешиваются потому как им выгодно сокращение населения и полное безумие екземпляров.

  2. Чого ти дивуєшся? Все зрозуміло. народжує, бо отримає від держави виплату за народження, а так як це вже сьома дитина — то це більше 50 тисяч!!!! От і народжують алкоголіки і наркомани — бо державі чхати! Плодять потенційних собі подібних. Я завжди пропонувала, нехай і негуманний метод — але після других пологів, алкоголічкам і наркоманкам (а їх видно неозброєним оком) перевязувати труби, простіше кажучи стерилізувати. Тоді ця ситуація не була б аж настільки страшною… А подібних родин в країні море, так що заспокойся і дивись на це без емоцій…

  3. Елена, я конечно согласен с вами в какой то степени но не совсем. Что значит перевязать трубы? У каждого есть своя голова и ему самому решать что делать. Согласен что алкоголички и наркоманки плодят детей ради денег но не факт что ребенок вырасший в такой семье обязательно станет алкашом. Я часто бываю в гостях селе и вижу как замурзяки с мазанок тянут на золотые медали. Так что нельзя все сводить к армагедону.

  4. Скай я почему-то не знаю таких детей. Расскажите где вы видели такое. Я примеры неблагополучных семей каждый день вижу и отличников в них ну никак нет.

  5. «замурзяки с мазанок тянут на золотые медали»

    Возможно, но меньше 1% таких случаев. Остальные 99% будут продолжать распространять нищету, алкоголизм, наркоманию, психические болезни.
    И дело не в самой бедности, а в том, что нет желания и мотивации у подобных людей из нее выбраться: все пущено бесконтрольно на самотек. И передаются эти ужасные жизненные установки от родителей к детям. Самая действенная помощь со стороны общества в таких случаях не деньги, а обучение и мотивирование детей на овладение профессией.

  6. Оксана, а вы сообщали в соответствующие службы? Ведь в районе есть специальные люди, которые отвечают за «материнство и детство» и которые имеют полномочия действовать, скорее всего даже «по факту», а не «по заяве».

  7. Таких сексмашин развелось немеряно, только благодаря пришибленной т.н. социальной политике г-ва Украина.Начало этого маразма было положено не кем иным,но Президентом Ющенко,который квалифицированно разрушая финансовую с-му Украины,им же и созданную,показывал как он любит народ,основательно губя политику социальную.Маразм продолжает,разворовывая последнее и нынешняя власть.А ведь всё просто:необходимо перейти на талонную с-му помощи детям и нуждающимся.Но тогда кормушка прикроется,а это надо чинушам теперь от ПР,маящихся дурью по социальным и не только службам?…

  8. Я так понимаю, это вопрос к Оксане Игнатенко?

  9. Мабуть Григорович діло каже. Гарну ідею підтримати молоду родину спаскудили по повній. І тепер вона використовується тільки для того, щоб «наварити» гроші… А що буде в подальшому з тими дітьми, боюсь, «батькам» по-барабану…

  10. Человек ждет седьмого ребенка, потому что чувствует уверенность в завтрашнем дне. Кто этой уверенности не чувствует, пусть ищет причину в себе, а не сваливает с больной головы на здоровую.
    А девушке респект: она отдувается за тех недотеп и недотрог, которые все никак не решатся на второго ребенка, и вследствие чего мы вынуждены плестись в хвосте по уровню рождаемости…

  11. Валєра, твої жарти, як і раніше, вишукані, проте тут не той випадок, на жаль. Людина чекає на сьому дитину, перебуваючи, судячи з наведеного опису, у прикордонному стані між світом людей і тваринним світом. Ще трохи і це буде готовий пацієнт самої Оксани Ігнатенко.
    Бездіяльність соціальних служб просто вражає.

  12. Прошу обратить внимание, что многие гениальные и выдающиеся личности были седьмым или восьмым ребенком в семье. И никто их не «стерилизовал».
    Еще раз стою на своем (хотя это больно и неприятно): за нежеланием иметь больше одного ребенка стоит банальное недоверие к своему государству (читай: украинофобия). И это тем более удивительно, что ПР дает нам надежные гарантии светлого будущего…

  13. Вот что говорит по теме статьи Герман Стерлигов (один из первых советских мультимиллионеров, который в настоящее время со своими женой и шестью детьми живет в деревенской глуши):
    «Надо больше рожать, жена должна все время ходить беременная, иначе о ней скажут: праздная женщина, не пришей к кобыле хвост, а это оскорбление для мужчины и унижение, если баба у него в нормальном возрасте и не беременна».

  14. «многие гениальные и выдающиеся личности были седьмым или восьмым ребенком в семье.»

    Это в каком веке? Если в 19-м, то тогда большинство семей имело такое количество детей. Сегодня, к сожалению, такое количество детей в семье вызвано чаще безалаберностью и неблагоприятной обстановкой в семье, чем желанием иметь здоровых и развитых детей. Не ко всем это относится, но тенденция такая есть.

  15. — Абрам, что ты думаешь о сексе?
    — Изя, не морочь мне голову, у меня шестеро детей, мне некогда заниматься теорией.

  16. Молодец!Как мы, пройдя эру капитализма,воодрузили в мозгах социализм,так и пройдя эру информобщесва,воодрузим,уже на могилах умных людей,эру феодализма…Поэтому:да здравствует эра матерей-кукушек,производящих рабов для новоявленных тупых идиотов-«хозяёв жизни»!!Ура,виват,хайль!…

  17. Oxana, у матері(31-го р.н.) було п»ять братів і сестер. У батька сім! братів. Він 29-го р.н. — ХХ століття!
    По іх згадках, навіть сьгоднішній стан — рай в порівнянні з іх дитинством. Але народжували!

    До речі. Батько був наймолодший. Не геній звісно, але два ВУЗи закінчив, директорствував в школі. Його брат погодок Канд.Економ..Наук. Всі старші(з найстаршим різниця сягала майже 20років) були простими «колгоспниками»))

  18. Я обеими руками за то, чтобы рожали, но при этом несли полную ответственность за этих детей. В данном случае (самой маме — 22 года, отца 7!! детей нет) не та ситуация, которую нужно ставить в пример и продуцировать. :unsure:

  19. Ксюша, ваши соседи — девочка Алика. Отличница. Поет с вами. Спортом увлекается. Родителей знаете?

  20. Кто? Оксана? — Не верю! Никогда не обратится! У матери детей отберут, а она повеситься от чуства вины.

  21. Оксана, я об истоках.
    Рожать(много рожать), нести ответственность за содержание и воспитание ВСЕХ своих детей — эта было в культурных традициях украинского народа. Да, времена сейчас другие, но беречь и развивать вековые традиции никто не отменял. Вместе с тем, с моей стороны было бы глупо утверждать, что описанное в посте, это хорошо (как отголоски тех традиций) и ситуацию надо ставить в пример. Отнюдь. Ключевое, это социальная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которую испокон веков имели наши деды и прадеды.

  22. А вообще на вопрос «Почему так уменьшилось количество детей в семьях? » ответ очень прост:
    1. роль матери в СССР потеряла свою предыдущую значимость. Гораздо большую ценность приобрело положение на работе, в социуме. Кроме того, неработающая мама, замкнутая на семье и занимающаяся исключительно детьми, была просто изгоем. Даже праздник 8-го Марта — это день работающих и независимых женщин. Материнство ушло далеко на n-ый план. Кроме того, не нужно забывать, с какой психологической легкостью многие семьи стали решать проблемы с нежеланными беременностями. Поэтому чему удивляться? И сегодня лучше не стало.

  23. Валерий Леонидович, я только за это. Дети — это самое важное в нашей жизни. :yes:

  24. К сожалению, сегодня в Украине некоторые семьи еще к нерожденным детям уже относятся чисто потребительски: рожают их, чтобы получить пособия. Что могут дать такие родители детям? Ответ прост — ничего.

  25. самой маме – 22 года, отца 7!! детей нет
    —————————————
    ОтцОВ, скоріш за все.

  26. У матери детей отберут, а она повеситься от чуства вины.
    ———————————————
    Судячи з описаного інтерфейсу і внутрішнього наповнення мамаші такий розвиток подій видається практично неймовірним.

  27. Скай, откуда такая осведомленность о моих соседях и их детях? Да,я знаю Алику. Девочка с трудом закончила 8 класс, поет возможно где-то в «терновнике», но отнюдь не со мной. О спорте я не слышала! Замуж собирается, а ей 14 лет! Хорошее воспитание личности….

  28. Андрюш, погоджуюсь. Коли мама отримуючи кошти на дитину, йде до магазину і купує собі цигарки і пиво…. Роздерти таку маму на шмаття!

  29. Слай, вы о чем говорите???? Я понимаю,что демографическую ситуацию в нашей стране надо улучшать, но не таким образом. Я объясняла, что мама употребляет алкоголь в больших дозах, дети не получают от нее надлежащего внимания. Зачем рожать ребенка и не заботиться о нем???

  30. горожанину—
    Я не говорю, что рожать не нужно вообще, а спрашиваю зачем рожать и растить в ТАКИХ условиях??? Что она как мать дает своим детям, что она им даст в будущем? Бутылку водяры и бычок??? Вы считаете это нормальным?

  31. Ви знаєте тварини мають гарний материнський інстинкт. Кішка постійно вмиває своїх кошенят, захищає їх і т.д. А ця матуся попиває пиво за рахунок дітей і навіть не має часу (за пивом) викупати малюків і випрати дитячі речі! Це не схоже і на тварин.

  32. Коментуємо поведінку матері (типа матері)… А яке майбутнє її дітей? Що їх чекає в майбутньому? Чи зрозуміють вони, що можна жити по іншому?
    Практично в кожному селі є кілька сімей, які не можуть нормально харчувати, одягати своїх дітей. Вони не ховаються… Їх будинки (якщо можна так назвати будівлі…), нажаль, різко відрізняються… Ці люди винні, що не можуть створити нормальних умов своїм дітям. Але не обовязково їх полишати батьківських прав. Діти можуть навчатися, харчуватися в школах-інтернатах. І допомога таким дітям дійде якісно і вчасно ТІЛЬКИ через інтернати. Яка структура може ефективно перевірити куди йдуть дитячі кошти в неблагополучних сімях? А інтернати перевіряє і прокуратура, і санстанція, і соцслужби, управління освіти .
    Адже є заклади (ті ж самі ненависні інтернати, але для дітей із малозабезпечених сімей), де діти чудово харчуються, одягаються, навчаються. З допомогою держави діти можуть відчути різницю між умовами, які є дома і нормальними людськими.
    І завдання працівників школи-інтернат не тільки навчити основ предметів, а виробити мотивацію у вихованців змінити своє життя на краще.
    І це я описав тільки з точки зору харчування та побутових умов. Про навчання дітей з неблагополучних сімей в сільських школах я взагалі мовчу. Вони можуть не відвідувати школу по різних причинах. Головне, щоб відмітили їх в списках на 05.09 (для штату сільської школи).
    Держава та влада може показати свою зацікавленість долею дітей з неблагополучних сімей. А якщо «рубати» з плеча… (а знайдуться ряні виконавці, які закриватимуть всі інтернати і скрізь…), то велика кількість дітей вернеться в те середовище, з якого нормальні громадяни навряд чи виростоть.
    Хоча може де-яким функціонерам це і на руку…
    Доречі… Відвідуючи нашу область Юрій Павленко, Уповноважений Президента України з Прав Дитини, не відвідав жодної сім’ї, де права дитини порушуються по безбожному. Зато ряд публікацій та висловлювань привело до чергової інформаційної хвилі про потребу закриття інтернатів і перевірку причин перебування дітей в інтернатах. Звичайно, хороша прийомна сім’я — це краще інтернату. Але поки кількість дітей, які потребують покращення свого життя, більше за бажаючих усиновити, то інтернати можуть допомогти багатьом.

  33. А чем Вам условия плохи?Компанеевка голосила как Бог… т.е. ПР задекларировала!Поэтому,уважаемая,комфортность жизни Вы и иже с Вами в Компанеевке определили сами.Но не расстраивайтесь:мы от вас ушли не очень и далеко.Но ведь ушли!
    Не упрёк,но факт,согласитесь!А рожжали и во времена гораздо суровей.И дети выходили в люди,но не сволочи!Правда матери не пили….

  34. Куди дивляться соціальні служби? Служби в справах дітей? (У яких по районах відсутній транспорт, бензин, кошти… Які виконують тільки вказівки зверху і план на усиновлення любою ціною!!!!!) Куди дивляться сільські ради? Адже вони знають все і всіх. А от влаштовують в інтернат з неблагополучних сімей тільки тоді хлопчиків, коли вони почали красти… А дівчаток, коли їх «перетягають» всі мужики села… А раніше громада не бачила, що діти не відвідують школу? Члени громади самі наймають цих дітей, як дешеву рабсилу… Інколи оплачують дитячу роботу самогоном для батьків-п’яниць…

  35. Павленко-негодяй,как на меня…Что касается интернатов:не согласен!Попробуйте забрать щенков у бродячей собаки!Она голодна,сама издыхает от голода,но своих детей без боя не отдаст!А что «кукушки»?…Но что поразительно:»кукушек» поддерживает государство в лице Президента,кабмина и ВР,что не удивительно,ибо ворьё,но презирает народ!Поэтому необходимо решать вопрос на местах,целевым порядком финансируя и поощряя усыновление\удочерения детворы на местах народром.Так было всегда!

  36. Григорьевич,
    1- каким боком тут Компанеевка? Я говорю о селе.
    2-Поэтому,уважаемая,комфортность жизни Вы и иже с Вами в Компанеевке определили сами.
    ==============================
    Что я сделала? Каким образом лично я что-то определяла?
    ==============================
    3- Я привела картину определенного способа жизни семьи. На мой взгляд проживание в таких условиях человеку есть невозможным!!! Потому и спрашиваю зачем плодить детей и растить их в антисанитарных условиях?( даже не касаясь темы нищеты)

  37. Оксана, совершенно верно. Исходя из этого я и задала вопрос в посте, зачем рожать детей если не дать им толку.

  38. Немо, я не знаю куди і хто дивиться, але факт того,що в будинку цієї жінки немає належних умов для проживання дітей я бачила на власні очі.
    Я завжди вважала,що краще за батьківську турботу немає нічого, а ось в цьому випадку,як на мене то краще інтернат.

  39. Спілкувалась в телефонному режимі сьогодні з головою сільської ради. Довго поянювала про кого говорю. Зрештою почула про себе багато нового і навіть була відіслана за відомою адресою зі словами » А ти хто така,щоб диктувати нам,що робити і кого перевіряти. Найбільше треба, чи що. Йди до біса.Самі розберемось.»
    Я навіть не знаю,як відреагувати на таку зухвалість. Йти на пряму до районних чиновників і вимагати проведення перевірки, чи почекати поки самі розберуться :unsure:

  40. Имел в виду выборы,на которых К-ка проголосовала за Б-на.В Бобринце мы его «завалили»,что не мешает ему лезть сюда со своими вонючими утками.Поэтому не принимайте в свой адрес как О.I.некоторых вещей,мной сказанных.Но как избирателя Вас это касается наверное?По «кукушкам» высказал мнение,но добавлю:таких,с позволения мам,необходимо кастрировать,или как там у женщин…Возимся,жалеем..А кто пожалеет наших детей,у которых власть ворует школы,садики,водоёмы,парки и многое-многое другое?Самое страшное,что это зверьё ворует у детей будущее!И ничего,абсолютно ничего сделать нельзя!К сожалению,ибо эта когорта неучей заручилась поддержкой большинства СМИ…Замечу:»УЦ» от этих вещей воздерживается,поэтому и зелёнкой корреспонденты не метятся!))

  41. Григорьевич, отвечу кратко.
    ———————————-
    Я не виновата в том,что Компанеевка прголосовала за одних и не поддержала других. Хотя за Шевчука проголосавали, а толку?!
    —————————————
    Касательно темы поста, а не политики вы правы.
    ————————————
    :good:

  42. snaiper говорит:
    29.06.2013 в 11:06
    =====================

    Замечу:»УЦ» от этих вещей воздерживается,поэтому и зелёнкой корреспонденты не метятся!))
    ========================
    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НИКОГДА БОЛЬШЕ В МОИХ ТЕМАХ НЕ УПОМИНАТЬ О ЗЕЛЕНКЕ !!!
    Мое мнение по этому поводу ничто не изменит. Все мы люди несмотря на личные полит.взгяды!

  43. Теща моя живет в Компанеевке :whistle: знаю все новости из первых уст.Я лично не знаком с девочкой, слышал прошлым летом о девочке. Сожалею если так все перевернулось.Замуж конечно рановато но что в этом плохого?

  44. Оставьте!Повторяю:г-во,в лице чиновников,будет финансировать «кукушек2,ибо здесь широкое поля для нарушений,мягко говоря.Во многих странах действует талонная с-ма помощи,у нас чиновники на это не пойдут.Что касается той семьи:возьмите камеру,снимите на флешку и продарите её Пастух.Пожалуй это единственный человек в ОГА,который хоть что-то пытается сделать по «ЦР-2015»,стараясь воплотить в жизнь установки этого невыполнимого прожекта.

  45. Снайпер, не буди в Оксане зверя, зеленка для нее как красная тряпка для быка :yahoo:

  46. Шото я, Григорич, не помню, чтобы ты на видео записывал, как «торгуют» водкой на бывшем кладбище Вермахта в бобринецком парке. А так горазд раздавать советы..

  47. Это незаконно! Вы меня так не любите,что хотите меня в каталашку упрятать? B-) 🙂 🙂 🙂

  48. Скай, пока снайпер разбудит … ты вылетишь с моей темы, как пуля. Я не Мармер с Волошиным, терпеть не буду!

  49. Ты замолкни…Благодаря и тебе,мало того что уничтожен парк и нормальная школа,но в аварийной учатся дети,так ещё теперь эта воровитая свора,цыганит на переоборудование под якобы садик 4,5 млн.грн.А помнишь как один чинуша,рассказывал что деньги на переоборудование есть у города?И насчёт кладбища:приедь да посмотри что там.И прошу-не лезь!Ты служишь власти верно,вот и служи,я эту власть презираю и ненавижу ибо это её заслуга в возможности подобных историй,информприкрытие её гадкой деятельности осуществляешь и ты в частности.Результат-налицо!Продолжай,но знай:за все свои художества.придётся платить!Рано или поздно.Диалектика!

  50. Я стараюсь всегда держать себя в руках,но Вы ведь сообразили,почему этот «зелёный человечек» со своими советами лезет?Кстати,могу Вас заверить:дети того р-на где я проживаю,на меня не в обиде!Может будете у нас,посмотрите почему.И ещё:как думаете,Пастух этому деятелю спасибо скажет за его выходку?За что он её подставляет?

  51. Ты следи за разговором своим, ок?
    А не благодаря ли мне, случайно, дети в Нигерии от голода мрут?

    Я, Николай Григорьич, тогда тебя из-под суда вытянул с твоими оценочными суждениями, а ты все мелешь языком хрен знает что..

    Или напомнить, как в парк ваш никто, кроме тебя не пришел? А сначала было заявлено чуть ли не полгорода 🙂

    Или если бы торговали бы пивом в палатке около кинотеатра — неужто бы не показали? Так не было там ничего окромя сока и сладкой воды. А пивные палатки от кладбища Вермахта метрах в 50-100, что не есть одно и тоже…

    Ты за мое лицо не переживай. Вот как шмальну в следующий раз в «партизана» в район спины (в голову не буду, зачем статья?), так может и поубавиться прыти у некоторых любителей «зеленого туризма».

  52. Ты больше слушай этих «народовольцев», они тебе нарассказывают тысяч на 50-100 морального ущерба

  53. Успокойся,как были пивные палатки в 30-50 метрах от детской площадки,так и есть!Так что благодарить тебя не за что.Но на вопрос чего тебе от меня надобно,ты так и не ответил.И не настаииваю.Бывай,»зелёный человечек».Мало тебя учат,любитель «пошмалять»…

  54. Ксеня, не пугай меня :rose: я не трус и говорю все как есть на самом деле. Твое никому непонятное поведение по отношению к Вьюну вызывает отвращение. Баба ж ты мировая, уважение в обществе имеешь, а херню поришь. Может к бабке-шептухе сходишь?

  55. Снайпер, истину глаголишь друг мой!!!!! Я слыхал у вас в Бобринце бабка путевая есть, договорись о приеме, Оксану Васильевну сводим. Может прозрение придет, а то смотреть жалко

  56. К районным бесполезно,свяжитесь со мной ,пожалуйста, в понедельник по тел.55-38-42. Скажите секретарю,что по вопросу детей. Есть одна возможность быстро решить вопрос.Я постараюсь помочь.

  57. Игорь, а что ей тебя слушать? Я сомневаюсь, что ты можешь дать путевый совет! Умолкни.

  58. Для чего? Просто смешно тебя читать. Тулишь во все дырки свою мантру «парки-ставки-отобрали регионалы»

  59. Как в воду смотришь!))Когда-то моча в голову стукнула,пошёл к мней сро своим приятелем.Лучше бы я туда не ходил!)
    Но!когда пробил ногу наступив на старый гвоздь,пришлось к ней идти..И что?Ушёл от неё не хромая!Вот тебе и бабка!Случись не со мной-никогда бы не поверил..Так что дело за Оксанкой.))Хотя.как на меня,у неё в мозгах гвоздя нет.)

  60. Скай, если тебе что-то не нравиться, ты всегда можешь смело забиться в угол и поплакать!!! Вызывает отвращение?- не читай и не …. :yes:

  61. Григорьевич, я просила не называть его так?
    -ПРОСИЛА.
    Посему, не обижайтесь,еще раз и я вас перестану уважать!!!
    Давайте по теме общаться. Вы же настоящий боец, ну посоветуйте,как правильно поступить. Детишек же жалко

  62. Скай. меня к бабке водить не надо, лучше к дедке — доброму, нежному, умному,порядочному!

    P.S. — Угомонись, добродеятель хренов!

  63. Григорьевич, а я во вторник буду в гостях у тети в Бобринце, а давайте -ка посвиданничаем? Я наберу 😉

  64. А я о чём?На кону-судьба детей!Останутся у этой мамани-им конец!Встретимся,расскажу как поступил по отношению к соседям,у которых 4-о детей,но майки врастали в кожу.От грязи.Жду звонка.

  65. Скай, не сомневайся,что может и скажу тебе больше,я всегда прислушиваюсь к его мнению!
    А ты смотрю так и мечтаешь чтобы я в горячке нажила себе проблем. Не дождешься!

  66. Приедь да померяй.А у меня уже есть кому всё показать и рассказать.Постараюсь сделать это объективно и убедительно.Тебя ничему не научила история с Бэрозкиным?Эх ты,»шмаляла» зелёный с кировоградского ТВ…

  67. Звичайно Андрюш. Дякую,що цікавишся цим питанням, бо он парочці діячів цікавіше Вьюна потроллити і мене обговорити. Тема наче не смішна, а люди …

  68. Оксано, люди різні, і ти сама це знаєш. Колись твоя тезка Oxana порадила мені звертати увагу більше не тих, хто гідний цієї уваги. І була права. Сподіваюсь, що ті, хто розкидається тут лайном, роблять це не тому, що пройдисвіти, а тому, що щиро помиляються…

    А за Ігоря не турбуйся. Ігор себе образити не дасть.)

  69. Николай Григорьевич, прекратите коверкать фамилии. Находите более интеллектуальный способ демонстрировать свое отношение к чьей-либо персоне.

  70. Та я за Ігоря і не турбуюсь. Просто не втямлю,як можна троллити в такій темі.Ціна питання — життя дітей, а тут біографіями знов займаються.

  71. Леонидович,коверкаю фамилию не презирая,не за что его презирать,он таков
    ,какой есть,но для суда.Многим научен.Так не к чему прицепиться.И я отстаиваю свой край,в котором живу,а чего надобно здесь этому писаке-до сих пор сообразить не могу!Договорились,в подобных ситуациях я найду другой подход.Но скажу одно-я не из тех идиотов,которые не понимают значения инвестиций!Были предложения и они,насколько знаю,Б-м приняты!Наши предложения,не власти.И снова те бездари,благодаря которым проэкт был оттянут по времени,остаются во власти,остаются работниками пера…Меня как-то коробит обстоятельство:Вы не поддерживая идиотов,регулярно упрекаете меня и таких как я в несдержанности…Хотя мы ,как правило,в конечном результате остаёмся правы.Но согласен:есть правила и неписанные.Буду иметь в виду.

  72. больше всего меня порадовала Ваша фраза о том, что я не поддерживаю идиотов. Комплимент, однозначно 🙂

  73. Считаете я способен на комплимент?Это что-то новое! :yahoo: Спасибо хоть прямо не сказали:Григорьевич,не скатывайся на позиции пришибленных циников,в лучшем случае!)
    Но если вы полагаете,что остаются незамеченными случаи неприглашения «УЦ» на некоторые мероприятия,Вы ошибаетесь!Мне импонирует Ваша позиция.Хотя,как Вы знаете,не во всём с Вами и согласен.Но такова Ваша,снова же,стезя! :bye:

  74. Даа, Григорьевич человек непобедимый .Я полчаса только убежала его не писать неких вещей и он согласился и сказал что не будет.
    —————————————————
    10 минут прошло :
    … о, чудо — коммент длиною в 10см о том же 🙂 🙂 🙂 :unsure:

  75. В данном случае согласен со Snaiper… Пока государство будет финансировать это — толку не будет…
    Урезать финансирование и можно будет видеть разительное изменение ситуации…как «бабка пошепчет»… :yes:

  76. А где фамилии,имена?Сказал не буду,знать не буду!)

  77. Во!И кто говорит:госслужащий!Спасибо,Александр!Но дело ведь не в сокращении финансирования,скорее наоборот,но в изменении подходов к содержанию детей.

  78. Саша, тут палка с двух концов. Если уменьшить финансирование семьям которые действительно воспитывают детей,это конечно плохо. А я сомневаюсь,что будут перебирать,урежут всем и что тогда?
    Сволочные родители будут бухать и веселиться за счет детей дальше, даже если пособие будет крошечным, но будет ли детям от этого лучше,не станут ли они еще более обделенными?
    С другой стороны, те родители которые тратят эти деньги на детей и занимаются ими будут загнаны в угол в связи с уменьшением помощи.

  79. Ці слова Григоровича підтримав раніше, і зараз підтримаю:

    snaiper говорит:
    28.06.2013 в 13:49

    А ведь всё просто:необходимо перейти на талонную с-му помощи детям и нуждающимся.Но тогда кормушка прикроется,а это надо чинушам теперь от ПР,маящихся дурью по социальным и не только службам?…

    * * * * * * * *

    Не про «урізати» мова. Про те, щоб зробити висновки з помилок та реформувати ту допомогу…

  80. Значит настолько ужесточить выплаты, чтобы антисоциальный элемент не копейки не получал… Решать должны местные комиссии при службах детей+собесы…
    И если хоть копейка из бюджета пойдёт на этот контингент, из своего кармана будут доплачивать члены комиссий…
    И пусть кричат, сычат, судятся…
    «Конвеер» должен быть прекращён…
    ——
    Так же необходимо навести порядок в сфере лишения родительских прав: а то родители держат коммерцию, а сына/дочь для лишили решением суда родительского попечения, чтобы получать деньги из казны…
    Кто готовил документы — соответствующая служба детей… Возникает вопрос: а может некоторые товарищи в доле?…
    (пока без фио пишу)
    Реальных круглых сирот — не так много, а примазавшихся «страждущих» — цеЛЬный вагон…
    ——
    Нужно так ужесточить расходную часть бюджета, чтобы хотя бы на половину уменьшить расходы на таких «страждущих»…
    И чтобы проверяли крушники (мне нравится старое название) не с рюмкой в руках, а так, чтобы клочья летели… Для объективности можно крушников «тасовать» по областям, чтобы максимально минимизировать сговор и «проплату» при составлении актов проверок…
    ——
    Не будет драконовских мер по ужесточения выплат казны — тут и МВФ не спасёт…
    Это касается любой власти…ничего не попишешь…

  81. Я тоже склоняюсь к такой реформе. Я уверена,что в спец.магазинах не будет алкоголя,сигарет,мобильников и т.д
    Знаю случай когда на декретные деньги, пока жена была в роддоме,мужчина купил себе телефон и скутер.

  82. Oksana Ignatenko говорит:
    29.06.2013 в 22:15
    ================
    Оксана, я ниже написал, что должны быть комиссии при собесах и службах детей, которые будут «отсеевать» соответствующих товарищей…
    И нормальные семьи не пострадают…

  83. пока жена была в роддоме,мужчина купил себе телефон и скутер
    ===============
    «Предприимчивый» мужчина…
    :yahoo: :mail:
    Ну, от такого никакой закон и никакое государство не поможет… Тут уже человеческий фактор… :unsure:

  84. Нет,Саша…У меня пропала дочь и внук живёт с нами с 2,5 лет.Сейчас ему 12.Ни копейки бюджетных денег не получали и не собираемся.Именно из-за «ужесточений».Не хочу, чтоб эти воровитые чинуши,учили нас жить.А были бы талоны-вопрос был бы снят!Получали бы то,что назначено Законом.Закон и чиновник,тем более воровитый-это не одно и то же,согласись.

  85. С последним предложением согласен
    на все 100%… :good:
    Пусть будут талоны… Форму можно подобрать любую, подходящую для того, чтобы если не ликвидировать полностью это явление, но хотя бы уменьшить
    на 90% из 100%…

  86. Явление будет снято на 100%!Эта с-ма действует в США,ФРГ,В/Британии…В этих странах не принято,невозможно обворовывать детей.Мы-умнее всех!А на самом деле?…

  87. Как вы себе представляете эту талонную систему? Есть сотни необходимых мелочей индивидуальных для каждого ребенка и все предусмотреть невозможно. Даже детское питание одному небходимо специальное импортное каждый день, а другого малыша кормит мать.

  88. Если надо лекарство, то его надо купить прямо сейчас, иногда ночью, и именно то, которое нужно. А как одежду и обувь по талонам? Как с армейского склада? Да большинство родителей скажут, что это им не подходит и будут на сто процентов правы.

  89. Алкаши и в этом случае могут все продать или поменять на водку.

  90. Вот! Все упирается в то, с чего начали. КТО имеет право производить потомство? Насмотрелся я на этих «мам» и «пап», для которых рожать детей — бизнес. Трое детей в интернате, потому что все, что можно, на них уже получили. Двое с «мамой», за них государство деньги еще платят. «Мама» беременна шестым. Ну, жить то нужно. И все село знает, что развод с «папой» фиктивный. А когда приезжают социальные службы — «папа» в огородах прячется. И таких в этом селе не один-два человека.

  91. В свое время много слышал об этом виде «сельского бизнеса». Занимаются ним цыгане (которым родить — как высморкаться), асоциальные элементы. Толку с такого «деторождения» — мало. Детки часто нездоровые и физически, и душевно. Генетика-то какая шикарная.

  92. Игорь,
    ромы как раз что раньше любили рожать, что сейчас. А вот НЕКОТОРЫЕ украинцы (русские и пр.) стали рожать только тогда, когда стали за детей прилично платить. Если уж ты хочешь сделать об этом репортаж, так лучше обратиться в любую райгосадминистрацию, там дадут несколько таких «бизнесвумен».

    Справедливости ради хочу сказать, что при всем несовершенстве системы она нужна. Все таки нормальных родителей, для которых рождение детей не бизнес, в стопятсот раз больше, чем «кукушек». И для них это большое подспорье.

  93. Николай, а мне кажется что есть однозначно. Спасать девку нада! :yes: :yes:

  94. Я же тебе предлагал :yahoo: сначала в ресторан а там глядишь и :rose: :rose: :rose: ..

  95. А не благодаря ли мне, случайно, дети в Нигерии от голода мрут?
    ==========================
    ОДНОЗНАЧНО!!!!! От как раз ты и помолчал бы для приличия и в посте Ксюши не каментил!

  96. Ха-ха-ха ))) …. Я знаю как он тебе советы давал недавно у фонтанов. Красиво смотрелись :negative: :negative: :negative:

  97. Ксюх ну у тебя вообще шиза гуляет! Ты еще министру позвони чтоб смертную казнь сразу и все кто Игорька зелененьким называет! Тормознись, самой то не противно?

  98. Че ты ее слушаешь дуру набитую?Вещи нужно называть своими именами. Ксеня совсем с катушек слетела позвонила бы она мне и сказала не называть как то кого то я бы ей быстро мозг вправил. Григоричь все ты правильно говоришь я под каждой фразой готов подписаться.

  99. Skay говорит:
    01.07.2013 в 18:17
    ————————
    Скай, Вас, что Оксана отвергла или как? Но в любом случае Ваши посты — хамство и невежество.

  100. Skay говорит:
    01.07.2013 в 18:21

    Че ты ее слушаешь дуру набитую?Вещи нужно называть своими именами. Ксеня совсем с катушек слетела позвонила бы она мне и сказала не называть как то кого то я бы ей быстро мозг вправил. Григоричь все ты правильно говоришь я под каждой фразой готов подписаться.
    =========================
    Відчуваю я, що не всі на сайті розуміють, що не треба припускатися особистих образ. Хоч і неписані, але на блогах УЦ є певні правила спілкування. І те, що Ви переходите на особистості з Ігорем Вьюном — це хріново, але хоч якось ще зрозуміло. А от те, що Ви наносите пряму образу дівчині, ще й досі не наважилися назватися, це нижче будь-якої критики. :negative:

  101. Ну и блогеры… Написала автор о семье и детях, как бы им помочь. Так мужики на этом фоне чуть не подрались 🙂 вспомнив все обиды вплоть до 45-го года 🙂 Ну что пацанва в песочнице.
    Такие матушки-кукушки рожали бы детей и без помощи от государства. Таких семей было полно и до того как Юля придумала помощь на детей увеличить. Для таких людей секс без предохранения — что нам чихнуть без носовика. а дети — не ведь цель, а так — «побочный ефект»… Такая мама еще десяток наплодит если здоровье позволит и бычок-осеменитель (пардон) найдеться.
    Но вот у меня много знаковых которые решились на второго ребенка именно потому что есть помощь от государства. И это нормальные семьи, где детей любят, заботяться, воспитывают.
    Так что наличие такой помощи нормальным семьям помогает. И такую помощь от государства нельзя отменять.
    А вот «кукушкам» отсутсвие помощи вовсе не помеха гулять, рожать и пить.

  102. сдается мне, этот небесный товарисч у нас надолго не задержится.

  103. Я вот все жду когда Оксане зададут вопрос почему она в 27 лет то ребеночком не обзавелась? Что она может понимать в етой теме и писать о детях если у нее их нету?
    Я согласен что таких мамаш нужно присекать но не постами же и не авторше.Надеюсь теперь вы понимаете почему возникла дискуссия.

  104. Андрей ну ты же сма меня пропалил. Ты знаешь что я Артур и фамилию тоже думаю знаешь. Зачем философствовать тогда? А Оксану я не обижаю наоборот хочу направить на путь верный.

  105. Скай, первое предупреждение. Не угомонитесь — второго не будет.

  106. Ну, якщо назва пошти це реальні ім’я та прізвище — тоді вже знаю.

    А от до твоїх брудних дописів я ставлюсь вкрай негативно. Ти не «обижаешь», ти «оскорбляешь» людину. І треба мати честь людську та чоловічу, і зважувати, що є достойним, а що — ні.

  107. Не знаю кто такой Skay, но точно мужчина. Женщина такой коментарий бы не сделала.
    А что здравый смысл и материнский инстинкт включаеться в момент зачатия, или кнопочкой в роддоме? Девочку учат (в это случае не учили) быть матерью с пеленок. Вот мне 30 и у меня детей нет. Хочу, но нет. Но есть крестники, племяники и т.д. Факт отсутствия беремености вовсе не мешает часами укачивать ребенка, когда он орет на зубки, или сказку читать, или памперс поменять. Это я говорю о самых простых вещах. Элементарных, это даже уиться не надо. Само собой получаеться.
    Мне оставляют племяшку на пару дней и я ночью слушаю его дыхание. Потому что это чудо, ребенок, маленькая жизнь, за которую несу ответсвненость. Так что в теме детей можно много понимать, даже если своих нет.
    И тот же материнский инстинкт заставляет автора (поддерживаю ее) защитить чужых детей от алкоголички которая пусть и родила их, но морит голодом и холодом, а потом заснет с сигареткой весь дом с детками сгорит

  108. про «ребеночка» — подловато как-то.
    или не?

  109. Последний раз отвечаю на вопрос идиотов:
    У меня пока нет детей потому,что для меня очень важно в каких условиях я буду их растить и что я смогу им дать. Вот когда я буду уверена в том, что я без посторонней помощи смогу обеспечить ребенка я обязательно рожу.

  110. Было бы желание. Система работает в других странах и все довольны. Главное ее запустить и усовершенствовать походу.

  111. да Вы еще мягко ответили. я бы на Вашем месте на такие «вопросы» грубее ответил, про «почему не обзавелась». говорю же — подловато это.

  112. Степаныч, я на больных не обижаюсь. Даже если я тут матами его укрою он от этого не поумнеет и человечнее не станет. Авам спасибо за поддержку 🙂

  113. Лёня, кончай театр. Ты не Артур и я уже знаю кто ты. Я не буду писать тут, что я хочу тебе сказать и как крепко обнять, но поверь …. ты сам вымолил себе проблему. До встречи!

  114. Зря возмущаетесь,Оксана.Он ничего плохого не сказал и вот почему:статья стоит острых вопросов!Хорошая,своевременная статья!И потом:Вы то всегда готовы,а Скай-вопрос! :bye:Шутка))

  115. snaiper говорит:
    01.07.2013 в 22:03

    1)-Зря возмущаетесь,Оксана.
    —————————————-
    Где и каким образом я возмущаюсь?
    —————————————————
    2)-Он ничего плохого не сказал
    ———————————————
    А что он хорошего сказал? Может он совет дал дельный?
    ———————————————-

  116. Всё,всё!Сдаюсь!)Дельный совет здесь может дать человек,имеющий определённый жизненный опыт,высказать свою точку зрения-к то считает нужным.И как считает нужным,добавлю.В рамках желательно.

  117. Кум сказал кто был на речке 28 числа? Или сама доперла? Давай договоримся, я больш тебя на подкалываю, а ты не говоришь Гардашникову мою фамилию?

Добавить комментарий