Шановні вандали, а саме ті хто мають бажання знести пам’ятник Кірову і особисто зі мною знайомий! Попереджаю , якщо пам»ятник за вашою безпосередньою участю буде знесено, можете забути як мене звати, можете забути дорогу до мого дому, можете викреслити моє ім»я зі свого телефону — бо вітатися я з Вами не буду, в гості запрошувати не буду, відповідати на телефонні дзвінки не буду. Я не приймаю серед свого оточення людей з ніщівною вандалівською ідеологією.
Звернення до Кіровоградськіх вандалів: 118 комментариев
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Я так понимаю, что опоздала в своём обращении…. Жаль, но и в личном окружении вандалов теперь будет меньше….
Шановна Анна! А как Вы относитесь к сотянм взорванных церквей? К поспешному, ночью, выбрасыванию из Мавзолея тела Сталина (даже золотые пуговицы не постеснялись отрезать!)? Идеи Ленина живут и побеждают!
точно, ага.. а давайте сегодня ничем не будем отличаться от тех, кто взрывал церкви..людям накипело, я понимаю.. но каждый день по памятнику -это уже опасно..
ПЕрвобытное рассуждение:око за око! Скудоумие «революции» поражает.
Это Вы про революцию 1917 года? Поддерживаю!
Ви батенька читали Біблію?
Ви чули, що сказано: око за око, зуб за зуб.А Я кажу вам: не протився злому. Але хто вдарить праву щоку твою, поверни до нього і іншу
— Матвей, 5:38-39
Анна, уберите свое обращение(тихим,спокойным тоном)… .Что думаетс, что в Вашем окружении есть нормальные люди,только поддались эмоциям. Пусть для них будет оправдательным моментом то, что Киров не свален,а демонтирован аккуратно(судя по фото) Мне вообще чхать на подобные памятники. Только я считаю что немного не тем заняты люди. Сносить памятники не самое важное занятие сейчас. Сейчас важны сделать все,чтобы эти жертвы,эти люди погибли не напрасно!
Аня, Юля, вы тоже считаете, что большего илиотизма, чем разрушение памятников сегодня, просто не может быть? Ну точно придурки! Почему кучка непонятно кого должна решать, стоять в городе памятнику или нет? А мое мнение, мнение десятков тысяч кировоградцев кто узнавал? Неужели нельзя было поступить цивилизованно — провести в городе референдум и сделать так, как решит городская община. Решат убрать — аккуратно снять, решат оставить — так и сделать. Вместо этого поступают как дикари и вандалы. И как поддерживать такую власть? Кстати, почему бы под шумок и Богдана не сковырнуть? Он же первый к клятым москалям повернулся. А еще и Шевченко — его же москали из рабства выкупили. Давайте теперь Бандеру на пьедестал поставим. Он, правда, тоже никакого отношения к городу не имеет, как и Киров, но «модная» персона. Господа бывшие оппозиционеры, вам не кажется, что своими глупейшими поступками, которые вы насовершали за три дня, начиная от блокирования ОТСУТСТВУЮЩЕЙ администрации и заканчивая Кировым, вы демонстрируете свой уровень и отворачиваете от себя кировоградцев?
Подождите, такими темпами и до Богдана дойдет. Ведь это так просто, свалим памятник и заживем прекрасной жизнью. Только вот чудесной и прекрасной жизни уже не будет. Будет только хаос и вседозволенность тех, кто оседлал или пытается оседлать сейчас власть.
Извините, иДИотизма
:good: :good: :good:
Людмила Владимировна Шубина! Не секрет, что Ваша идея о парке советского периода, всегда вызывала у меня отторжение. Но похоже, что сегодня это единственная возмлжность защитить памятники архитектуры от уничтожения. УМОЛЯЮ, скажите свое веское слово.
А вандалам — гореть в аду!
:good: :good: :good:
Приєднуюсь до звернення Руслана. Я вважаю, що тоді даремно проігнорували цю ідею. Але, якщо не пізно, до неї треба повернутися.
Більший ідіотизм може бути. Але дай Бог нам цього не побачити.
Нельзя так быть привязанными к истуканам. Половина кировоградских школьников не знает, к то такой Киров. И величайшей
художественной ценности в нем нет как и в Ленине.
Кто не верит — легко найдите фото памятника Кирову в Петрозаводске.
Одразу скажу, що я демонтаж пам’ятника сприймаю пофігистично, але прочитавши ваші коментарії хочу для себе, дещо прояснити. Питання до всіх, хто відписався за підтримку збереження пам’ятника (та виступає проти демонтажу). 1. Ви бачите в Кірові важливу історичну постать для міста?
2. Ви вважаєте пам’ятник Кірову архітектурною пам’яткою?
3. Якщо не враховувати той факт, що коли зносили пам’ятник саме у Вас не спитали вашого відношення до цього, чому Ви гучно не заявили про свою позицію?
4. Якщо обирати між пам’ятником Кірову і видатним діячем міста (Тобілевич, Нейгауз, Івашкевич, Олеша, Кропивницький та ін.) кого ви обираєте і чому?
Всім дякую.
Добро должно быть с кулаками! И никто, и ничто меня не разубедит! А Вы, если у Вас много щек — можете их подставлять, пока голова не закружится от поворотов влево-вправо.
Сьогодні дивився фільм «Маленькая Вера». У ньому так точно відображене совкове минуле. Дивився і думав за що там чіплятися.
Молоді люди повинні знати, що таке совок. Можна обрати один невеликий провулок, що не зазнав перебудови за часи незалежності і там встановити ці пам’ятники.
Створити там музей радянських часів, показувати подібні фільми…
Якщо все просто знищити, то хтось, коли пройде багато часу, заново «відкриє» комунізм, боротьбу класів, диктатуру пролетаріату тощо.
Демонтажу (не руйнуванню) Кірова радію, бо про цей пам’ятник розповідають вже анекдоти у інших регіонах України. Ще підтримую повернення Кіровограду історичної назви.
Александр Тертица, в посте речь идет о вандализме, бандитизме и беспределе. А не о том, кто более кому ценен.
Я це розумію, тому і запитую.
Лучше всех сделал Гурвиц в 93 году. Не разводя соплей, за одну ночь демонтировал 16 памятников Ленину и рочим в Одессе, и вернул большиству улиц исторические названия. И все! Никто и не заметил потерь! Никто не рыпнулся. И живут без Ленина уже 20 лет — и ничего.
Тарас,если у вас от советской эпохи остались в памяти только миазмы фильма Маленькая Вера, вас стоит искренне пожалеть.
100%
Нужно поступать цивилизованно, а не нахрапом. Сейчас масса других задач — поважней, чем уничтожение памятников, особенно под покровом ночи, как крысы. Может, и решили бы потом всей общиной убрать в другое место, но не так, как сейчас. Тьфу, аж противно…
:good: :good:
Якщо вам не важко, будь ласка відповіді на питання 1,2,3,4. Основну думку я вихопив.
75 лет Кировоград носит свое название. Уже только за это он достоин иметь памятник Кирову.
янукович тоже считал людей быдлом и не спрашивал их мнение и чем это закончилось? Все памятники — это историческая память города и только его жители могут и имеют право принимать решение сносить или не сносить памятники. Иначе вы как минимум не лучше януковича.
Сегодня паренек со Львова, сотник майдана, который объявил яныку ультиматум, после которого о сбежал, на 5 канале высказался в таком духе, что невозможно изменить страну не расставшись с тоталитарным прошлым. Полностью поддерживаю. Берите пример с галычан, прибалтов, чехов, поляков, венгров и других народов, прошедших через тоталитаризм, и сохранивших стремление к свободе. Рассавание с истуканами-символ обновления страны.
только все жители Кировограда на референдуме вправе решать каким памятникам быть а каким нет. Иначе это тот же януковичизм получается и азиатщина. С такими подходами Украину в ЭС не возьмут
:good:
Согласен!
Гена, а ты ВСЕ памятники считаешь истуканами или избирательно подходишь, по партийной принадлежности? Извини, я по-честному, но тогда у тебя за последние годы, как минимум, трижды поменялась любовь — от зеленого цвета до свободного удара. Или я ошибаюсь? Судя по твоему посту, нужно снести все памятники людям — они же тоже истуканы, кто каменный, кто бронзовый. Давай снесем Винниченко, Богдана, Шевченко, Кропивницкого у театра и на хуторе и т. д.
А у какого памятника в Кировограде есть художественная ценность? Огласите весь список, пожалуйста! (С)
Это сейчас самое главное снести памятники? Не реформа судов, налоговой, ГАИшников, прокуратуры, медицины, образования. Памятники Ленину не мешает развиваться Венгрии, Великобритании и Германии и еще десяткам успешных стран http://venividi.ru/node/17483
Просто то что хорошо для Львова плохо для Луганска и наоборот и нужно уважать мнение и тех и других и находить консенсус а не быть варварами
Когда в Москве взрывали храм Христа-Спасителя тоже референдума не было. Давайте не фарисействовать! Когда в храме на Ковалевке был склад Вы сильно переживали?
При случае поинтересуйтесь, сколько лет наш город носил название Елисаветград.
Почему-то Вятка быстро стала снова Вяткой и никто с горя не заболел… А ведь там был не один памятник Кирову. Именно БЫЛ.
вы такие же как янукович и те кто взрывал храмы. Вы так же как и они не хотите слышать людей
genar.
А еще дольше тут было Дикое Поле. И еще дольше тут были готы, гунны, сарматы, скифы… И что?
А с КЕМ решать что -то ? Я была на площади, смотрела кто там стоит, слушала о чем говорят . Им НЕ НУЖЕН ни Ленин, ни Киров , ни Наталка- полтавка, ни памятник погибшим солдатам (может случайность, но те у кого спросила не знают где он стоит) .
Многие не знают кто такой Черноиваненко
На мои вопросы: а хотели бы иметь в городе » Парк советского периода», расположенный на Коммунистическом проспекте, на меня смотрели, как на марсианку.
Там обсуждались другие проблемы, носились мешки с песком на баррикады, рубались доски для костров.
Я со своим парком там была, как ….
. Поэтому я могу сказать одно: когда сломали руку Наталке- полтавке, думала : вандал необразованный , а здесь — решение революционных товарищей .
Так что , Руслан, я впервые в своей жизни НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЗАТЬ
Душа болит. Хочется верить, что не все памятники разрушат, что и строить когда-то начнут. 😥 .
:good: 100%
Сеносить памятники решение толпы — это уровень большевиков 1917 года, для низ не было и трагедии когда 18 июля 1918 года под командованием Юровского в ипатиевском доме был расстрелян император Николай ІІ с семьёй, который к стати на тот момент уже больше года, как отрёкся от власти. Именно это я сейчас и вижу. Я сторонник переименования города, сторонник убрать памятники Кирову, Ленину но не такой методикой. Для меня это варварство и вандализм.
Нельзя, Виталий, все брать нахрапом. Сегодня каждое разрушительное действие, совершенное кучкой людей без согласия громады, будет вызывать только отторжение всего того, что происходит в стране. Это тоже насилие своего рода. Или кто-то считает, что так можно прийти к справедливому государству?
Я был о Рыбченкове лучшего мнения. Разве снос памятников сейчас важен? За это погибали люди на майдане? Вы можете разбрасываться на это ресурсами и временем показывать себя всему миру и многим кировоградцам вандалами? Вам не нужны на выборах голоса тех кировоградцев для которых этот памятник неотъемлемая часть города, истории, детства? Я не могу голосовать за вандалов! Попробуй объяснить обычному европейцу ЗАЧЕМ вы снесли памятник не спросив мнение людей и ЧЕМ он мешает Украине? Европеец вас не поймет. В Великобритании, Германии и многих других странах ЕС стоят ухоженные памятники Ленину и они не мешают этим странам развиваться.
Город и Дикое поле суть разные вещи. Не уклоняйтесь!
Serg говорит:
23.02.2014 в 18:30
Я не Вам це писав, а Алексу!!))))
Тут постійно хрєн вгадаєш де вспливуть ці коменти!))))
Це проїски «папарєднікав!»))))
Учел.
chitatel говорит:
23.02.2014 в 20:42
А коли демонтаж комунятських бованів «бедт важен»??? Коли вони самі впадуть від часу???
Треба один раз це зробити і забути, як страшний сон!! Щоб про це все могли взнати в бібліотеці чи в інтернеті, а не щоб ці бовани стояли посеред міста на 23 році незалежності!!!
До речі питання — а де пам’ятники які стояли тут до жовтневого перевороту 1917 року?
«бедт важен»=»будет важен»
печально все это.. 🙁
Оксана, эти кучка людей отстояли нам страну.
Значит, когда они умирают за нас и Украину, то они герои, а когда сносят Ленина, то сразу дикари и вандалы.
:good: 1000%!!!
Это Оксане!
Людмила Владимировна, браво!!! Даже для нашего Гены Рыбченкова это истуканы. Важнее всего хоть бы в последние дни побежать вслед уходящему поезду, попытаться вскочить в последний революционный вагон и показать, что у нас тоже были баррикады, жглись костры и т. п. Как же, нужно и себе революционной славы кусочек отщипнуть…
на душе гадко…И понимаешь, что толи еще будет! Нас не то что в Европе в Северной Корее не приймут
А почему в Европе памятники тому же Ленину ухоженные стоят и в Англии и в Германии? Да нас же варварами в ЕС будут считать!!! С вами дикарями даже ассоциацию не подпишут
На этом основании можно врываться ко мне домой и учинять разбой?
Расстрел семьи Николая второго — это, конечно, перебор, жестокость и зверство. А вот сам он лично себе на расстрел наработал. Когда расстрелял рабочих в 1905 году — мирную демонстрацию. И потом, когда друзья и родственники воровали не хуже наших олигархов. Народ довели до продуктовых карточек. История повторяется. К сожалению.
Немного не в тему: только что пришел сын из города. Впечатления: вокруг здания ОГА кучи мусора, порванные мешки с высыпавшимся песком, бутылки, на окнах и на входе куча наклееных бумажек (иначе не могу назвать), уже расписали и это здание черной краской, на площади кучи мусора, дрова, бочки, из мешков соорудили нечто, валяютс матрасы, там будут спать новые рэволюционэры. Говорила уже: революция вдогонку. Уважаемые кировоградцы, которые жили в чистом и спокойном городе, забудьте об этом! Теперь наши местные рэволюционэры вам этого сделать не дадут. Помойка будет и у нас на площади! А теперь давайте нападайте на меня! Серж, где Вы? Только отвечать не буду никому, оставляю за собой право остаться при своем мнении. Мишериченко правильное название предложил, 100%!!!
Кушайте господа либеральные интеллигенты, наедайтесь, то ли ещё будет.
О-о-о! Ларин преподобный! Прииди и спаси нас!!!
Блін, капєц!!!
Демонтаж пам’ятників спровокував НЕВИПЛАТИ ПЕНСІЙ ТА ЗАРПЛАТ, ПОРОЖНЕЧІ В МАГАЗИНАХ, ГОЛОД В АФРИЦІ ТА ЦУНАМІ В КИТАЇ!!!
Люди схаменіться!!
Скільки часу та коштів на це потратили????
2 години і 0!!!!!! грн з казни!!! що вам ще потрібно!!!
Шкода тоталітарний режим? Так на Кубу чи в КНДР їзжайте, там цього «добра» ще до.уйа!
Серж, увлеклись троллингом?
А скільки їх там стоїть? один-два і прорахувався!
А в нас? Для цього в нас є такий собі клондайк під назвою Крим, де нехай на цих лєнінів, дзержинських, сталінів та єже з ними моляться місцеві жителі!!!
Это сейчас самое главное снести памятники? Не реформа судов, налоговой, ГАИшников, прокуратуры, медицины, образования.
———————————————
chitatel, следите за работой Верховной Рады.
Если не ошибаюсь, сегодня уже было принято несколько десятков законов в этом плане.
Я понимаю шок от бегства, УВЕРЕН, теперь уже ТРИЖДЫ «несудимого» вашего кумира. НО!!!!
Не истерите господа! Не солидно как-то. Засукайте рукава, присоединяйтесь и в»бой»…. наполнять казну, полностью опустошенную(если верить Ефремову) предыдущей властью.
А рушить памятники это конечно плохо, очень плохо. И, как я понимаю, гораздо хуже, чем расстреливать безоружных людей.
П.С. Данный вывод делаю с тех позиций, что добрая половина здешних защитников «архитектуры», ранее не удосужилась даже репликой возмутиться по поводу массовых убийств своих сограждан.((((((((((((((((((
А главное — отразить свое отношение к этим зверствам здесь, на блогах, чтобы все видели и поставили галочку, мол, этот скорбит, а этот, гад, молчит? В этом суть скорби? Или выйти и зарыдать публично, чтоб зачет получить? Или написанное вернет жизни человеческие? А вот насчет памятника снесенного совершенно незаконно, не грех и повозмущаться что вслух, что на блоге…
Памятники комуністичним лідерам згоріли у вогні Майдану.
І у мене немає ніякого морального права докоряти в за цей вчинок хлопцям, які очистили країну від диктатора.
Больше не буду!
Ольго, ну по-перше, вас і ще пару-трійку блогерів це не стосується. На відміну від багатьох інших. Сподіваюся, ви щиро, а не для «галочки» висловлювали раніше своє обурення.
По-друге. Особисто я не поставив тут теж жодної «галочки». Просто замість цього я вчора прийшов на площу і особисто поклав квіти в труну загиблого Віктора Чміленка в «зачёт» своєму сумлінню.
По-третє, у кожного своя система цінностей і приорітетів. Я висловив свої. Ваше право не погоджуватися.
І насамкінець. Не «трагічна» доля кам»яних «шедеврів» і не вандалізм, з яким я теж абсолютно не згоден, мене турбує. Я про інше……..
По-третє, я ви
для того чтобы самим стать диктаторами?
А я и возмутилась, как Вы говорите, как защитник архитектуры и сторонник цивилизованного решения всех проблем
Мда-а……
Взагалі-то мій комент був відповіддю to chitatel, а «архітектура» була так, до слова. Першорядним було —
«Засукайте рукава, присоединяйтесь и в »бой»…. наполнять казну, полностью опустошенную(если верить Ефремову) предыдущей властью.»
Но, как говорится, у кого что болит, тот про то и говорит.))
Виталий, ты знаешь мое отношение к памятникам Ленина и Кирова. Я всегда выступала за их снос, но не таким способом и не в такой момент. Сейчас такие действия работают на разъединение Украины, и можно легко похоронить все то, за что мужественно стояли люди на Майдане.
Валерий Леонидович, УЦ — не единственное место, где можно проявить свою гражданскую позицию (если Ваши слова относятся ко мне) и высказать свое отношение к происходящему. Поэтому оправдываться мне не в чем.
И еще, пока об окончательной Победе говорить рано. Не похороните ее своими руками и преждевременной эйфорией. Я очень этого не хочу, поэтому и обращаюсь к Вам. Каждый поступок должен быть обдуманным и мудрым.
SHUBINA L V говорит:
23.02.2014 в 20:22
=================
Людмило Володимирівно, звісно не на вулиці говорити, а з міською та обласною владою. Мені дуже здається, що те, що відбувається сьогодні — це результат того, що Вашу ідею проігнорували. Особисто мені б дуже хотілося, щоб ті пам’ятники не руйнували, а щоб вони були представлені дійсно в якійсь частині міста. І це все було б організовано.
Це реально була гарна ідея. Сподіваюсь, що вона таки буде втіленою в життя.
Стосовно теми. Пропоную без зайвих емоцій. От багато хто з вас каже — є більш важливі справи, треба реформи проводити тощо. Так люди багато часу на прибрання пам’ятників не витратили. А от чим вони будуть займатися далі — побачимо.
Стосовно історичної пам’яті. Знову наголошую, якби вчинили так, як пропонувала Л.В. Шубіна — ось це історична пам’ять. Якщо пам’ятники стоять в центрі міста — це підкреслення, що ця епоха для нас визначна. Тому ці пам’ятники мали все ж таки не культурне значення, не історичне, а політичне.
Стосовно тривалості, яке наше місто має ім’я революціонера із сумнівним значенням для України, та який не був жодного разу в місті. Так тривалий час це ім’я було нав’язаним, потім — звичним, потім — ностальгічним. Народ не дуже хоче щось змінювати, боїться грошових витрат. І це зовсім не означає, що така тривалість означає, нібито без Кірова і міста немає.
Про вандалізм все зрозуміло. Я не виправдовую вандалізм. Але ось деякі тези, які лунають в даному обговоренні — не викликають моєї згоди.
До речі, я не впевнений, що можу людей обізвати вандалами. Таки демонтували пам’ятник Кірову обережно. Але проявили поспіх. Не питали ні в кого. Скористалися ситуацією. Думаю, що боялися того, що якщо зараз не прибрати — бути із символом радянської доби в центрі міста — довічно. І вважали це неприпустимим.
Як на мене, всім варто заспокоїтися. Навести порядок в центрі міста. І спробувати таки знайти цивілізоване рішення питання з пам’ятниками. Це не найважливіше питання, але знайти нормальне рішення й цього питання — це важливо.
Да по большому счету, идет борьба не с символами советской эпохи, а идет борьба со всем наследием той страны. В экономике наследие уже полностью проели, не создав нового, а отвечать то за содеянное не хочется.
важно СПРАШИВАТЬ у людей что они хотят и выполнять решения большинства жителей города а не группы вандалов. Я искренне поддерживал Евромайдан и сегодня об этом впервые пожалел. Видя как развиваются события, и ненависть «новой» власти к любому инакомыслию, боюсь жалеть мне придется еще очень много лет….Боже Україну збережи!!!
:good: :good: :good:
Ні, літредакторе, не можна провести ніякого референдуму, бо законом не передбачено можливість проведення місцевих референдумів. Вчіть матчастину… себто законодавство, і його зміни останніх років.
А пам»ятниками тиранів, вбивць і інших своїх кумирів прикрашайте своє помешкання!
B-)
Може і Гітлеру в Європі памятники доглянуті? Чи може «європейські варвари» їх всі до одного зруйнували? Дивно, з чого б це?…
:unsure:
Нічого, хантере, і до Криму доберемось скоро!
B-)
Ампутация памятника Сергею Мироновичу Кирову, автоматически приводит к необходимости переименования площади, города и области.
Одновременно с этим лишает морального права жителей города називать себя Кировоградцами.
Однозначно !!!!
Сейчас рэвоционэры , в лице Турчинова , протаскивают на министерские должности людей, по сравнению с которыми региональные министры — будут просто ангелы.
Вчера об этом заявляла в ВС Богословская, а сегодня мне уже подтвердили о возвращении в нашу отрасль министром подружки ЮВТ, которая мало того, что ПРОФФЕСИОНАЛКА до мозга костей , а еще и разрывала предприятия, требуя откаты по 40%.
Все, предприятиям КОНЕЦ !
Не зря Турчинов заявил в ВС , что Майдан РАСПУСКАТЬ ПОРА !
Вот вам и ЮРЬЕВ день !
И кем эта многострадальная страна проклята ?
ну вот.. чего и следовало ожидать..
Не кажется ли вам, Геннадий, что это проблема кировоградских школьников? Так сказать , пробелы в образовании.И еще пример банальной логики: Проловина кировоградцев не знает кто такие Рыбченков и Кобец — нужно закрыть УЦ и ОДТРК.
Дима, не трогай Крым, я тебя умоляю! Разгребайте свое.
Гена, в 1993-м году! Чувствуешь разницу?
Та дай Бог.
Разоренная площадь произвела тягостное впечатление.Я не уверен ,что во всех действах на ней обошлось без засланных казачков.
Община города Вам не указ,ее не существует?!
«Легитимизация » незалежной ,в том числе путем войны с памятниками,будет продолжаться до тех пор,пока люди в ней не станут жить в цивилизованных условиях.»Зачистка» исторической памяти в школах и вузах УЖЕ дала свои плоды,но никак не приблизила к цивилизованности.Насилие порождает только отчуждение от этой страны,ну а варвары скоро начнут грызть друг друга.Уже возникла новая оппозиция к новому правительству:свои будут котролировать своих же.
Добавлю.В своем интервью Турчинов заявил,что нужно формировать техническое правительство и ОБЯЗАТЕЛЬНО включить в него тех,кто СТОЯЛ на МАЙДАНЕ,То есть власть будет формироваться не по профессиональному признаку,а принципу «свой-чужой».Как при Ющенко-Тимошенко.
Тигипко,выступая в программе ИНТЕРА,заявил,что правительству и Раде нужно заниматься делом,а не браться за устранение закона о региональных языках.Короче:у него другая оценка о работе ВР,чем у Вас,горожанин.Но он ближе к «кухне»,чем Вы.
И еще.Убийцы,провокаторы были по ОБЕ стороны баррикад и этот миф про «мирный Майдан» оставьте на совести укр.журналистов.
Дмитрий Кобец говорит:
24.02.2014 в 12:15
Разгребайте свое. — А Крим це що не наше? Чи Ви Дмитро сепаратист?))))
Гена,укр.национализм пропагандируется в школах и вузах с начала незалежности от культуры и потому нечему тут удивляться.Вы как тот незадачливый эспериментатор,который удивлялся,почему бабочка не летит,перед этим выдернув ее крылья.
И еще.Убийцы,провокаторы были по ОБЕ стороны баррикад и этот миф про «мирный Майдан» оставьте на совести укр.журналистов.
=======
Алекс, специально для вас :
«Провокаторы переоделись в форму «Беркута» и обстреливают протестующих, сообщает НТВ.
Провокаторы переоделись в форму ГАИ и берут взятки.
Провокаторы переоделись в форму милиции и изнасиловали девушку во Врадиевке.
Провокатор переоделся в форму президента и правит Украиной…»
(Из текста неизвестного автора, гуляющего по «Фейсбуку»)
Оксана, я не прокурор. Поэтому и оправдываться передо мной Вам(и никому) не надо))).
Тем более, что ВАМ то и не в чем! Ваша последовательная позиция в отношении фактов преступления власти перед восставшим народом мне известна ещё с 30 ноября — мы единомышленники.
К тому же собственно ЗДЕСЬ, вы ведь ничего и НЕ ГОВОРИЛИ.
Своё мнение о разрушении каменных СИМВОЛОВ тоталитарной эпохи могу повторить — я против вандализма! Но. Лучше ужасный их конец, чем ужас без конца. Здесь гиперболизую наши бесконечные и бессмысленные споры на эту тему, которые регулярно вспыхивали на блогах, доходя порой до взаимных оскорблений. ОНИ того(!) не стоят. Сейчас же — тем паче.
ТЕПЕРЬ, надеюсь, тема будет закрыта навсегда.
Я не о средствах,потраченных или не потраченых на демонтаж, (вон на харьковского Ленина 100ттыс надо говорят интернеты). Я о накале страстей,не стоят эти камни споров и ссор.
. От багато хто з вас каже – є більш важливі справи,____________Я не о средствах,потраченных или не потраченых на демонтаж, (вон на харьковского Ленина 100ттыс надо говорят интернеты). Я о накале страстей,не стоят эти камни споров и ссор.
Вот и хотелось бы узнать , какая такая организация или фирма «бесплатно» подогнала митингующим кран и шаланду в выходной день …
Так давайте разрушим здания 18-го века,ведь они построены тогдашними баринами,которые холопов унижали;давайте закатаем кировоград в асфльт чтобы и следа от города,который был основан по указу королевы(естественно ущемлявшей права простых украинцев)
:good:
давайте может снесем памятник Шевченко?ведь другая половина школьников не знает кто это,или снесем памятник евреям-жертвам фашизма,ведь школьники и про фашизм не знают.или все же по вашему мнению не все памятники-истуканы?
кстати,давайте уничтожим еще и памятник советским солдатам погибшим в ВОВ,ведь это памятник советской,столь ненавистной вами, эпохи,ну и тогда в противовес поставим памятник СС-овцу освободителю?
у него другая оценка о работе ВР,чем у Вас,горожанин.Но он ближе к «кухне»,чем Вы.
—————————————————-
За час(!) до заявления Ефремова, Тигипко, который «ближе к «кухне»», сделал фактически диаметрально противоположное ему заявление.
«Миф» же про мирный Майдан надеюсь скоро развеют слдедственные органы.
Принимайте и дальше обезбаливающие от Димы Киселёва и копро от вентилятора»2000″.
Вам(!) должно помогать.
А мне, БРЕХУН, вы уже порядком надоел.(((
Площадь Кирова уже переименовали. Теперь логично било би Кировоград переименовать на Майданоград или Майдановск.И соответственно область на Майданоградскую или Майдановскую.(Если,конечно, бюджет позволит.)
А помнится еще совсем недавно рыбченков.Г. мечтал установить памятник товарищу Троцкому. А ведь Ленин и Киров детвора в сравнении с рыбченковским земляком (Лейба Давидович Бронштейн)
Гурвиц еще лучше сделал приобрел себе израильский паспорт. А тут он кочевряжется и над придурками изголяется, а если чо то в израиле схоронится
:good:
жаль не увижу, что сделают с памятниками, современности, через 50-100 годков!!! Вечны только Пирамиды в Гизи. Да ито там, «братья мусульмане», чуток не перестарались, во время остановили! У нас таких полу…., по боле чем в Египте!