Зачем живем, дрУги мои?

«Если человек задумался о смысле жизни,

значит, он серьезно болен.»

З.Фрейд

Старина Фрейд был человеком бескомпромиссным и категоричным в суждениях, полутонов не признавал. Но все же…

Человек живет, к чему-то стремится, радуется и печалится, с кем-то дружит, а с кем-то враждует, короче, суетится. И вдруг: «А зачем?» И вот тут возникает психотерапевт с сакраментальным: «Вы хотите поговорить об этом?»

Поговорим?

Прежде всего нужно найти ответ на три вопроса:

1. Почему вообще человек задумался о смысле жизни? В психологии ничего не бывает «вдруг», «просто так».

2. Практичный: «Может, я болен? Чего ожидать?».

3. И надоевший до оскомины: «Что делать?».

Так давайте поговорим об этом!?

(продолжение следует после работы :bye: )

Итак. У кого нет проблем с этой темой, кто просто прикалывается — поздравим их! Так держать!

А вот если… Поговорим!

(продолжение следует)


Зачем живем, дрУги мои?: 182 комментария

  1. воодушивила соседняя темка??ох.. чует мое сердце нелегкий диалог получится.. :wacko: :yahoo:

  2. Классная тема!!!
    Каждый может быть сильным, счастливым, совершенным…выбирает сам человек ради чего жить.

  3. ага, выбирает то, что удобней, что легче и приятней
    выбирает от нежелания принять истинное

  4. На протяжении жизни у человека есть несколько важных целей. Я думаю, они все касаются счастья: счастье для себя, счастье для семьи, счастье для кого-то или чего-то вокруг. Вот ради этих целей и живут.
    Для кого-то счастье — власть и деньги, для другого счастье приносит любимое хобби, для третьего познание чего-то неизведанного. И т.д.

  5. Эго,суперэго..Есть кодекс строителя коммунизма,или 10 заповедей,вот и руководствуйся оными.

  6. Млекопитающее Человек — единственное существо, нанесшее наибольший экологический вред планете Земля. Это единственный хищник, способный уничтожить все живое на планете и даже саму планету.
    Так кто же он, Homo sapiens ?
    Высшая ступень эволюции или просто ошибка природы ?

  7. 1. Смысл жизни — это психологическая «соломинка для утопающих», чтобы человек в случае трудностей не сдавался, продолжал бороться за свою жизнь. Никакого смысла нет на самом деле.
    2. Ожидать наступления «экзистенциального вакуума» со всеми вытекающими из этого пороками.
    3. Жить и совершенствоваться. Поддерживать свой биологический вид.

  8. Зачем жить и совершенствоваться, если «никакого смысла нет на самом деле»?

  9. Вобщем-то, жизнь-это испытания для нас. Смысл в том, чтобы не залететь конкретно, когда наступит время за все давать отчет.

  10. а кому это мы должны отчитаться, когда «наступит время»?
    и почему это/этот кто-то вдруг решил, что мы должны проходить испытания?
    Есть логичное объяснение нашим бессмысленным страданиям, а,например?

  11. Как кому? Боженьке 🙂
    А вообще, рождение есть страдание, старость есть страдание, болезнь есть страдание; соединение с немилым есть страдание, недостижение желаемого есть страдание и т.д.
    Причина страдания — привязанность к жизни, жажда бытия. Прекращение страдания заключается в устранении этой жажды через полное уничтожение желания.

  12. Создателю, Лена. Он имеет право, потому что нас создал.
    Испытания для того, чтобы выбрать лучших и достойных, проверить нас. Нет ни одного несчастья, которое постигает человека, будь то болезнь, печаль, неприятность скорбь или даже укол колючки, за которое ему не прощаются какие либо грехи.

  13. Ахахаха, заметьте, я даже не воинствующий атеист.
    Но так люблю людей, которые думают, что Создатель проверяет их. А еще больше люблю тех, кто считает, что если они будут страдать, то Бог простит грехи (соответственно выстраданному, ни больше ни меньше ! !). Милые, беспечные люди.

  14. Мы на разных языках с тобой говорим. Ахахаха.

  15. Это смотря у кого. К конфессиям, не считающим суицид абсолютным злом, относятся религии буддизм и индуизм. В этих религиях самоубийство не имеет стигмы греховности и не считается преступлением против Бога.
    Буддизм, в общем, самоубийство отвергает, но допускает его при мучительных болях и болезнях. В Японии, где широко распространены синтоизм и буддизм, самоубийство, как и в Китае, является обычным выходом из многих трудных положений.
    Индуизм и его многочисленные секты признают самоубийство как добровольную эвтаназию лишь при неизлечимых болезнях.
    Конфуцианство признаёт самоубийство при многих обстоятельствах, в том числе при неизлечимых болезнях. Поэтому в Китае во все времена самоубийство было весьма распространённым выходом из многих трудных ситуаций.
    Синтоизм также широко допускает самоубийство, в том числе при неустранимых болях и неизлечимых болезнях.

    А вообще, моё мнение — это не грех, а глупость и слабость (если на то нет вышеозначенных причин). Хотя, пусть убиваются — лучше будет генофонд.

  16. я к тому, что уничтожение желаний — это, считай, суисаайд.
    Но уничтожение желаний — это и наиболее логичный выход из греховности и скитальчества-страдальчества этой жизни.

  17. Сказати чесно, я можу відповісти навіщо я роблю той чи інший вчинок… Частіше за все. Але в мене був вибір, перш ніж його зробити — і я чи свідомо, чи підсвідомо — для себе його якось аргументував, що необхідно вчинити саме так… А от перед тим, як заступити на життя — мене ніхто не запитав: «Ну що? Народжуєшся? Чи як?». І я не приймав логічного рішення, та не отримував завдання — що мені треба робити після… після народження. Або я цього тупо не пам’ятаю…

    А здогадок багато. Я читав та чув думки розумних та не дуже розумних людей, стосовно цього запитання. Але не візьмуся видавати їх за свої…

    З належною шаною ставлюся до християнського розуміння сенсу буття — до прагнення до спасіння своєї безсмертної душі та до досягнення (або спроби до досягнення) бездоганності Божої попри всі складнощі та негаразди…

    Не впевнений, що для цього роблю не те, що достатньо, але хоч щось роблю… Але ставлюся з повагою. І намагання деяких людей посміятися над цими цінностями роблять трохи боляче. Бо люди знущаються над твоїми почуттями, хай і релігійними.

    Наприклад, якщо слово «Боженька» каже наївна селянка через ніжність до Творця, через свою наївність — це варте поваги. Але якщо це людина освічена, яка ставить себе вище за тих нерозумних, які настільки дурні, щоб вірити в Бога… Це викликає нерозуміння та подив… Намагання зверхньо ставитися до інших в мене поваги не викликає. Ані з релігійних переконань, ані із звичайних, моральних…

  18. люди «верой в Бога» называют слишком широкий спектр чувств и переживаний. Вот в чем проблемка

  19. Я не думаю, что в этом случае получится суисайд. Да и полностью отказаться мало кому получилось, так что нам это не грозит.

  20. Я так полагаю, если моё мнение не совпадает с мнением доминирующего большинства (в данном случае — приверженцев христианской религии), то оно автоматически попадет в разряд непонятного и оскорбительного?
    Мне нравится слово Боженька — оно вовсе не ругательное.

  21. полагаю,дело не в ином мнении, как таковом,это нормально, что у вас оно может отличаться..думаю, гораздо важнее форма его выражения, с поправкой на то, что все же религия-это не политика, и кого-то шутки, над важными и ценными для человека убежданиями, могут ранить..все просто..

  22. Блін, Юля, я якраз збирався написати те ж саме, але розмовляв із батьком, та не встиг. 🙂 Дякую, ти висловила те, що хотів написати я. Навіть трохи краще, ніж я б це написав…

  23. Стосовно застосування слова «Боженька» — я написав вище. Воно звісно не лайливе. Але з якою метою його використовувати? Якщо ти дійсно з повагою до Господа Бога нашого, Творця видимого та не видимого — тоді шана тобі. Якщо для підкреслення своєї значимості та для «жарту», тоді, вибач… Я це не розумію та не поважаю…

  24. Справді, Андрію, чому «нашего»? Погодься, що самою побудовою фрази «Якщо ти дійсно з повагою до Господа Бога нашого, Творця видимого та не видимого – тоді шана тобі.» ти начебто апріорі стверджуєш, що саме твоє розуміння будови світу і є істинним.

  25. Тому що нашого — тих, хто визнає Його Господом Богом та Творцем. Як я можу Того Бога, Якого визнаю — називати Їхнім, або Вашим, якщо я спілкуюся з тими, хто не визнає Його? Я поважаю думку тих, хто Його не визнає. І тому не нав’язую Його їм. І не називаю Їхнім. Все просто. Чому це треба пояснювати?… :unsure:

  26. А поважати «нашу» (тут, в якості терміну, не більше) думку — це не означає визнати її істинність. Просто не кепкувати та не глузувати з неї… Це я вже розшифровую. Бо я думав, що це зрозуміло й так…

  27. Да у тебя же просто навязчивая мысль, что мы не уважаем твоего Его.
    и тогда мы уж точно говорим на разных языках, как подметил Vitalii_ выше

  28. На жаль, я не знаю англійську very well… На жаль, я вимушений був перекладати. Чипляй собі цю мерзоту, яку ти навела — куди захочеш… Але мені дуже прикро, що ти взагалі навела це тут… 🙁 🙁 🙁
    Я це й читати б не став, а те, що я це нікуди не причеплю будь якою мовою — я це гарантую…

  29. Над яким ти надмінно сміялася… Думка не нав’язлива, вона плавно витікає з дописів тих, хто глузує. Але про тебе я так не думав. Ти сама стала виправдовуватися. Чи то сперечатися… І наводити мерзотні англомовні «докази»….

  30. Лена,неужели в этой жизни ты не боишься ничего? Часто мне было очень интересно наблюдать за ходом твоих рассуждений.и вдруг такое разочарование 😥

  31. Ну, по крайней мере я не устраиваю религиозные истерики
    И ок, пусть я надменна, пусть мои доводы кажутся тебе мерзкими. Но на самом деле во мне веры может быть больше, чем в вас.
    Мне бы, например, было все равно, как ты Его называешь.
    И я бы не осмелилась обвинять никого в надменности, а потом заявлять «я про тебя так не думал»

  32. Ну вот, ты назвал это «мерзотой», а ведь атеисты тоже могут обидеться. Это же убеждения. Которые, как-никак, нужно уважать, если уж пошли такие разговоры.

  33. Поверьте, мои страхи вы никогда не поймете. И лучше задайте этот вопрос себе
    Извините, что разочаровала. Скоро пройдет

  34. Убеждения-это одно.а сравнения-совсем другое,сравнения должны быть соизмеримы.А еще есть кощунство,вот это понятие точно для каждого свое.но идля очень многих людей общее

  35. ааа да ваши вопросы — это же сплошной батхерт!
    Почему, ну вот почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должна чего-то бояться? Тем более «в этой жизни»!!
    Я гопников на райончике боюсь, приступов панической атаки боюсь
    Чего можно бояться кроме скалапендр и злых собак и, главное, ЗАЧЕМ?

  36. Сергей СтепанЫч..где же ты…?уже хва наблюдать..пора бы вклиниться 😉

  37. отвечая на ваш вопрос — высшая ступень эволюции.
    и уточнение: Человек — не хищник.

  38. рукоподаю по первым двум пунктам!
    на счет третьего, да, согласен с Еленой, как-то натянуто.

  39. да-да.. скалапендры -это зло..в Форосе жить не давали… :yes:
    только люди, как оказалось-бывают гораздо большим злом.. :whistle: :scratch: ..потому-собаки и паника-это ерунда..

  40. vambat говорит:
    12.03.2012 в 22:03

    Ну, по крайней мере я не устраиваю религиозные истерики
    И ок, пусть я надменна, пусть мои доводы кажутся тебе мерзкими. Но на самом деле во мне веры может быть больше, чем в вас.
    Мне бы, например, было все равно, как ты Его называешь.
    И я бы не осмелилась обвинять никого в надменности, а потом заявлять «я про тебя так не думал»
    ______________________________________
    Ти умисно перевертаєш мої слова?
    Я не називав тебе пихатою, я писав, що ти пихато сміялася над Віталієм. Написав я про те, що я не думав, що ти не поважаєш Бога. Але ти до якогось часу не давала приводу так думати. То який в цьому злочин? І не доводи твої мерзотні, а мерзотний той малюнок, який ти оприлюднила. Але так, я стверджую це — ВІН МЕРЗОТНИЙ! А ще я насмілився назвати твій сміх над Віталієм пихатим! І повторю це. Але я не насмілюся мірятися вірою! Я не знаю, в кого її більше. Можливо, в мені її менше і за тебе, і за всіх, хто жив на Землі. Але я називаю мерзотне — мерзотним… І це не істерика. І не релігійна істерика. Це моральне несприйняття. Мене нудить при згадуванні «твого» (тобто того, який ти оприлюднила) малюнку та від того тексту. Можеш кепкувати. Можеш принижувати. Але все одно нудить. І це від душі… Без всякої релігійності… Просто від душі…

  41. Не груби.и почему это ты решила,что я не пойму твои страхи?Очень даже пойму.А себе задаю,и может у меня страхов не меньше.чем у тебя.только мои страхи немножко другие

  42. Вдруг я вас всех уже ненавижу ?
    ========================
    Борменталь! Вы ещё не спите??? :whistle:

  43. Єлисаветградський лікар говорит:
    12.03.2012 в 22:17
    ==================
    Андрей! Зря оправдываешься… Это всё-равно, что разговаривать с самим собой в безлунную ночь на пустыре… :mail:

  44. зачем чего-то боятся? смысл жизни в том, что бы ей наслаждаться, а не боятся сделать что-то дурное.

  45. Что значит «уважать Бога» ? сейчас снова неправильно пойму
    чьего Бога?

  46. І повторю, не хвилюйся, повторю. Якщо (вибач, Адмін, перекладу на народний, якщо є бажання — видаляйте, я — інтелигент, можу собі дозволити) — релігію назвали [censored myself] пенісом (в останню мить передумав, та підібрав більш літературний вислів, хоча всі зрозуміли…), та запропонували не засовувати в горлянку їхніх дітей (а саме це написано на плакаті)… Я СТВЕРДЖУЮ, ЩО ЦЕ — МЕРЗОТА! І Я Б НАВІТЬ З ПОВАГИ НЕ ДО РЕЛІГІЇ, А ДО ДІТЕЙ ЦЕ Б НЕ НАПИСАВ!!!

    А хтось робить з цього цирк… Я це не можу зрозуміти… НЕ МОЖУ! В кожного цирку є межа! Поважати думку кожного я маю, та я готовий це робити. А поважати хамство, вульгарність, мерзотність кожного — я не підписувався!

  47. с людьми можно _пытаться_ договорится, как минимум. а вот своры бродячих собак во дворах многоэтажек, утром, подкармливаемые сердобольными бабушками, это какбэ страшно

  48. Андрей! После ссылки на картинку теперь я окончательно убедился чего или вернее кого не хватает тут некоторым искательницам смысла бытия… :yes: :mail:

  49. Андрей.. правда…не стоит ..я не помню, точно где в Библии написанно , вроде в Матфея7гл… помнишь там есть стих про метание Бисера..думаю, это тот случай..
    то, что дорого тебе или мне.. или еще кому-то из комментирующих, не стоит так глубоко расскрывать, если не видишь понимания .. :unsure:

  50. скажу больше! смысл жизни в том, чтобы делать что-то дурное

  51. Ого, навіть Саша Кочін з тобою погодився… :scratch: Якщо я нічого не пропустив, то це вперше. Мої вітання!

    Тобто девіз «Люби себя, чихай на всех — и в жизни ждет тебя успех» — залишається дуже популярним…

    Особисто мені прикро. Але — це факт…

  52. это все хорошо. но как можно объяснить детскую смертность? за что им прощается в этот момент?

  53. не понимаю, откуда вы взяли вывод про наплевательское отношение к остальным.

  54. Что значит «уважать Бога» ? сейчас снова неправильно пойму
    чьего Бога?
    =======================
    Жалко, что Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium («Святой отдел расследований еретической греховности») — то есть инквизиция не работает… :mail:

  55. Я не виправдовуюся, Саша! Я повертаю своїм словам первинний зміст, спотворений тими, хто хоче спекулювати. Бо раптом якась наївна душа схоче почитати та спокуситься на цю маячню…

  56. Єлисаветградський лікар говорит:
    12.03.2012 в 22:26
    ====================
    Мне понравилась лишь формулировка конкретной фразы, а не вся написанная лабуда вокруг…я даже перечитывать всё не хочу…

  57. Сонечко, ты меня начинаешь пугать (в переносном смысле разумеется)… B-)

  58. Зараз пошукаю… Здається у Старому Завіті. Ан, ні, ти права — в Новому, від Матвія. Навіть видаляти попередній текст не стану, бо думав, що або Йєремії, або Притчі Соломона… Ти й права, звісно. Просто боюся, що хтось почитає з неспокушених та поведеться на іронію як на правду. Але зараз дійсно даремно… 🙁 Людина навмисно чіпляється до слова з усього тексту. Та заганяє у кут порожніми питаннями… Давить масою запитань…

  59. Я твои мысли прекрасно понял…и никакие потворники не повлияли на ход, если так можно сказать, анализа…

  60. Johnny ..если читали всю переписку-то поймете, что это сарказм.. :whistle:
    просто злу человеческому, как по мне , альтернативы нет во всей вселенной..
    собака может ранить тело, а вот человечик..душу..да порой так.. что…вобщем.. такое.. B-)

  61. библия вообще занимательная книга. там не только про бисер перед свиньями.

    «и сказал: братья мои, не делайте зла;
    вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего»

  62. «смысл жизни в том, что бы […] не боятся сделать что-то дурное»

    Особисто я взяв такий висновок з цієї фрази. Зайве я залишив у дужках. Квадратних дужках. До речі, якщо Ви хочете на «Ви», тоді я прошу вибачення за те, що звернувся до Вас на «ти».

  63. Знову згадую ЧАЙФ:
    «…Дворовые собаки так ко мне и липнут
    Я бездомных тварей потреплю по холке:
    Эти не укусят просто так, без толку…»

    Наскільки глибокі та розумні слова співали хлопці…

  64. Я вам не грубила, если что
    И, мне одной кажется??, что в этом чяяятике люди слишком много себе мнят. Не «очень даже поймете», честно

  65. чудесный текстик. Почему никто не напевал его, когда огромная дворняга искусала мою семилетнюю соседку за лицо ? )

  66. Ні, сподіваюся, що ти — не Антихріст. Ти просто самозакохане, вередливе, хамовите дитя. Але з дуже непоганим шансом виправитися. І мова навіть не в тому, щоб стати релігійною. Просто — не плюй людям у душу, а? Просто хочеться попросити. Даруй за наївність. Так, захотілося…

  67. ой..Johnny, я к вам чудесно отношусь..не поняла что вас в теме о воде настроило против меня…
    НО..вот, сооовсем не собираюсь обсуждать приведенные вами места Библии.. вырванные из контекста…потому что прочитав только то, что вы написали, и правда можно содрогнуться…
    я же понимаю, что это просто провокация.. и нет смысла объяснять содержимое..
    а вцелом-ребята..давайте просто останемся со своими мнениями.. потому что мы можем понаписывать много неприятных вещей, но каГбы пользы -то нет, кроме зіпсованого настрою..

  68. Єлисаветградський лікар говорит:
    12.03.2012 в 22:44
    1.Ні, сподіваюся, що ти – не Антихріст.
    2.Ти просто самозакохане, вередливе, хамовите дитя
    =========================
    1.Как знать, как знать…
    2. :good: :good: :good: :good: :good:

  69. Забув додати, що висловлене мною означення — є суб’єктивне моє трактування висловів, точніше дописів твоїх. Та й у твоєму визначенні трактувалася пропозиція поділитися моїм визначенням. Що думав, те й написав. Тому вибачаюся за відвертість.

  70. Андрей! Её жизнь ещё не так накажет…да уже наказывает… Только почему это должны другие на себе ощущать…вот в чём вопрос…

  71. моя реплика слишком коротка, что бы ее цитировать. я понял, нужно больше подробностей. я за такое понятие как «мораль», т.е. наслаждаться нужно не причиняя вреда (да и вообще неудобств) другим живым существам (да, не только людям).

    на счет «вы/ты»: мне комфортно обращаться на «вы» к незнакомым мне людям. с другой стороны — это же интернеты!

    а вот писать «Вы» с большой буквы, это правда моветон какой-то, чай не деловая переписка.

  72. Єлисаветградський лікар говорит:
    12.03.2012 в 22:50
    Забув додати, що висловлене мною означення – є суб’єктивне моє трактування висловів
    ======================
    Очень даже объективная трактовка… :good:

  73. контекст там абсолютно ничего не меняет.

    Юля, я не настроен против вас, отнюдь. я просто заявил, что понял кто вам больше симпатичен, не более того.

  74. Johnny говорит:
    12.03.2012 в 22:52

    моя реплика слишком коротка, что бы ее цитировать. я понял, нужно больше подробностей. я за такое понятие как «мораль», т.е. наслаждаться нужно не причиняя вреда (да и вообще неудобств) другим живым существам (да, не только людям).

    на счет «вы/ты»: мне комфортно обращаться на «вы» к незнакомым мне людям. с другой стороны — это же интернеты!

    а вот писать «Вы» с большой буквы, это правда моветон какой-то, чай не деловая переписка.
    _____________________________________
    Моє право писати слово «Ви» так, як вважаю за потрібне. Я сприйняв для себе правило таке: якщо ви — це множина, тоді з маленької, але якщо Ви — це до однієї особи, але не на «ти», тоді — з великої. Іншим не вказую, як писати — це вже справа кожного, якого правила дотримуватися. Але обзивання мого стилю «моветоном» не дуже розумію, добродію. Маєте бажання писати «ви» з маленької — я Вам/вам не забороняю.

  75. и история, и контекст-это важно…если вы прочитали хот раз всю Библию, то поймете насколько важно..
    и что значит симпатичен?ну что вы..в каждой теме, мы с кем-то соглашаемся, а с кем-то нет..ну..наверное, нет смысла оправдываться..да и не та тема..я просто так и не поняла, в чем была «уличена»(или как там это слово правильно пишется)….так что все хорошо..я же вас поддерживала..
    Саша, он хороший и с юмором,но и сним я тоже спорила не раз,до злости,да Саша?))..
    а про Библию, правда, давайте не будем..для меня-это не игрушка и не «занимательная книга», как вы написали..

  76. Нет, Саша, я не сплю.

    Yuliya_Tuz говорит:
    12.03.2012 в 22:13
    ================
    Юля, как же пора? Пусть люди выскажутся.

  77. Приходи ко мне на дежурство,поговорим.мне кажется тебе не помешает с кем-то поговорить.Без обид,предложила от души

  78. Ой, до речі, насолоджуватися, не причиняючи шкоди іншим — це вже заслуговує, як на мене, поваги. Я так відволікся на «моветон», що забув про початок коменту поговорити. ))) Хоча слова — не боятися причинити шкоди — в мене викликали асоціацію саме з людьми, які не переймаються, чи причиняють вони шкоду іншим, чи ні… Можливо, я не правильно зрозумів фразу.

  79. дьявол в деталях:) (в этой теме как-то нехороше звучит, но аналогов не могу подобрать).
    оправдываться никогда нет смысла. это даже вредно.
    не переживайте по пустякам — все будет хорошо.

    забавный момент. вы втянули сюда библию, а теперь говорите «не будем». ну не будем, так не будем.

  80. «злу человеческому, как по мне, альтернативы нет во всей вселенной»

    человек был таким сотворен, к сожалению..

  81. с удовльствием поговорю с вами об этом..если это будет искренне и не для того, чтобы провоцировать, а узнать мое мнение…. :yes:
    а цитату из Библии писала, конечно, больше Андрею,(потому что была уверненна, что он контекст знает..за остальных сомневалась, и не хотела, чтобы на конкретные слова люди обиделись..) чтобы все же прекратить нам этот диалог.. который у меня, кроме неприятных ощущений-ничего не вызвал…ну может это только у меня.. :unsure:

  82. …а ты хочешь сказать, что твою писанину будет кто-то слушать? Люди придут отдохнуть, как и на первую встречу, а не туфту обсусоливать… так, что не надейся…
    …ты мне никто, чтобы я на тебя свои нервы и время тратил…

  83. аа.. ну да.. пусть выскажутся, а то тут такое сплошное молчание на 115комментариев.. B-)

  84. Борменталь! Только честно скажите…вы подобной «дискуссии» ждали? Или для вас это неожиданностью стало?…

  85. спасибо, спасибо за приглашение, но я точно не любитель душевных разговоров

  86. ага.. я в первом комментарии написала, что интересно будет.. но не думала, что так «аж до души пронзит».. :scratch:

  87. Johnny говорит:
    12.03.2012 в 23:10

    забавный момент. вы втянули сюда библию, а теперь говорите «не будем». ну не будем, так не будем.
    ______________________________________
    Джонні, одна «маленька» деталь. Згадати текст із Біблії — це не втягнути Біблію. І зовсім не пропозиція познущатися над Біблією. Та не пропозиція довести її істинність або навпаки — у блозі. Для цього є наукові кола. Вам — туди.

    ############################
    Yuliya_Tuz говорит:
    12.03.2012 в 23:16

    … чтобы все же прекратить нам этот диалог.. который у меня, кроме неприятных ощущений-ничего не вызвал…ну может это только у меня.. :unsure:

    _____________________________________

    Не тільки в тебе, Юля. Ті, хто глузують, вважаються собі дуже розумними. Та тим, хто ладен глузувати разом з першими. Але тільки тим. Особисто за себе скажу: можливо в мене й не вистачить розуму довести абсурдність прагнення висміяти чиїсь почуття… Але це не доводить правоту тих, хто буде насміхатися… І це не робить такі дії достойними…

  88. Честно — нет. Думал, будет «горячее». Только ведь это пока не дискуссия. Все впереди.

  89. Андрей! Звони…так обплюём оппонента, что в жизни не отмоется… :yahoo: :mail:

  90. …а я как тебе сочувствую…бідна дитина… 😥 😥 😥

  91. ВоПщем, шось я слабенкой оказалась..подкосило меня.. но, как сказала Лена *ничё, пройдет* :bye:

  92. Ні фіга собі, Сергію Степаничу! Я ледь не зірвався на незамаскований ненорматив. Потім вирішив безпосередньо підправити та не видаляти сам порив. 🙂 Чого ще гарячіше ти чекаєш? Мордобою? 😉

  93. если в двух словах, то с неприятным осадочком спать прийдется идти.. :yes:
    кстати, как там ваш кролик..?давно вы ничего не писали о нем :heart: (п.с. это же у вас кролик.. ?я не перепутала..? а то мозги,знаете-ли, сегодня изрядно мои подымели))))

  94. Борменталь говорит:
    12.03.2012 в 23:33
    Я? Да тут Кочин справляется!
    =========================
    :mail: ……. Борменталь! Ну заварили вы кашу…точно знали заранее как всё развернётся… :mail:

  95. Юля,
    зато как себя утром почувствуешь! :yes:

  96. …и чтобы кроме мордобоя были цыгане, медведи и водка с икрой… :yahoo: :yahoo:

  97. Да надо поесть ему завтра купить. Все за него забывают.

  98. и я вам ничего не запрещаю. каждый воспринимает обращенное к себе так, как воспринимает. хотя я был довольно точным в определении — «Вы» употребляется в деловой переписке.

  99. когда верующий цитирует библию — это хорошо. когда (предположительно) нехристь какой — это кощунство.

    я ведь даже никак не прокоментировал ни приведенную мной цитату, ни фразу про бисер и свиней.

  100. Юля, будьте уверены, я не нападаю ни на вас, ни на ваши чувства. сладких снов! :rose:

  101. Але зневажливо назвали Біблію так, як назвали, та сказали, що контекст зовсім неважливий… Я про блюзнірство не писав. А ось про насміхання — так.

  102. а почему именну эту цитату взяли?? так закинули легонько… зачем уж комментировать.. :unsure:

  103. «каждый воспринимает обращенное к себе так, как воспринимает»
    _______________________________________

    Так, комусь скажеш, що його вчинки — це моветон — той зрадіє, а іншому — він образиться. Як різноманітна реакція на звернене до себе! :yes:

  104. я думаю мы нашли общий язык по этому поводу?
    я видел тему про обращение на «ты», но всю не читал, так-как с вами еще не пересекался.
    у нас ±5 лет разница. обращайтесь ко мне на «ты»

  105. Моє «ти» може бути тільки взаємним. Я навіть на роботі ніколи до медичної сестри на «ти» не звертаюся, якщо вона не може у відповідь звертатися до мене на «ти»… Такий вже недолік…

  106. Спасибо,доктор.. :heart: темка-некий индикатор..не так ли?? 😉 ..ладно.. прощу себе.. B-)
    (подкралась мысль, что нужно было уйти раньше или не начинать совсем, надеюсь на качество сна не повлияет..)) :whistle:

  107. ох! уже полночь, а мне еще английский делать.. засиделся я с вами

  108. Итак. У кого нет проблем с этой темой, кто просто прикалывается – поздравим их! Так держать!
    А вот если… Поговорим!

  109. смысл жизни-он всего дороже… может, а ну его , этот английский..может не этом смысл жизни. :scratch:

  110. І шо, я б залишила б мене без своєї підтримки? :wacko: Ай-яй-яй, Юля, як навіть ти могла подумати про таке? 😉
    Вірю, що якість сну це не зіпсує. 😉 :rose: :rose: :rose:

  111. :heart: спасибо, Андрей.. :heart:
    хорошего завтрашнего (уже сегодняшнего)дня.. :good: 😉

  112. До речі, мені здається, що питання, в чому сенс буття — не рідко виникає в людини саме через те, що його часто ставлять інші люди. Коли в книгах, коли у спілкуванні, коли в інтернет-спілкуванні. Це я трохи відволікся на заголовок та тему посту… 🙂

    Інколи воно (це питання) мені здається корисним, якщо воно людину від ідеалу абсолютного споживача відвертає.

    А інколи це питання штовхає на якісь деструктивні ідеї або дії…

    ІМХО.

    (П.С. Знаю, що не любиш цієї абревіатури, але якось звик — вона стисла. Тому, вибач за використання її, Борменталю).

  113. Yuliya_Tuz говорит:
    13.03.2012 в 00:08
    все поели..всем спасибо… :yahoo: правда так икорки хочется…
    ========================
    Это (икра) только в комплексе с цыганами, медведями и водкой… :mail:

  114. вы знаете, только счас заметил этот ваш ответ.

    я не могу понять как вы старались не обидеть людей фразой «бисер перед свиньями»?

    почему вам не нравятся люди, которые не принимают Иисуса личным спасителем? можно же вместе ненавидеть мусульман!

  115. ладно.. 😥 тоХХда.. я буду кашу со своими грузинскими мандаринами.. B-)

  116. аааа..собралась спать..
    видите.. вы буквально воспринимаете фразу данную.. а в ней смысл глубже гораздо..»свинья»-это не название человека..речь о том, что есть люди, для которых то, что для тебя очень ценно (бисер), таковым не считают и рвнодушны(как свинья к бисеру)…эх.. ладно…если бы я хотела кого-то назват свиньей(а меня нужно для этого,хорошенько вывести из себя), то я бы назвала…потому я и говорю..нужно знать контекст, или хотябы поинтересоваться, что имел ввиду автор..
    и что значит, мне кто-то не нравится.. ну вот вы сейчас совсем неправы..не я ли призывала остатся при своем мнении, и не обижать друг друга, потому что у каждого ест свое мнение и это нормально..хм..либо я как-то пишу совсем неясно..либо вы просто не хотите понимать написанное.. :unsure:
    и мусульман друзей у меня много..так уж сложилось ..очен люблю их..хоть и разное мировоззрение..
    вобщем ладно..а то, получается, чем болше пишу, тем менше меня понимают.. так и мозоли недолго на пальчиках заслужить.. 😥

  117. на самом деле не «таковым не считают и рвнодушны», а «кто не способен оценить их».
    свиду разницы никакой, да?; )

  118. не понимаю, зачем вы это делаете..? но похоже, я вас чуть болше уважаю,чем вы меня.. потому не буду объяснять, что тот, «кто не способен оценить их», как раз и «таковым не считают и рвнодушны».странно, что вы спросили.. но ладно..я же сказала, что я «темненькая».. могу и ошибаться и неправильно излагать очевидное.. :unsure:

  119. vambat, Вы искали смысл жизни? Вы хорошо владеете иностранным языкам? Вы не верите в создателя? Человек венец природы. Классные у Вас убеждения, а главное пустые. Оскорбить, обидеть чужие чувства легко, а особенно когда спрятался где-то за компьютером и уже герой. Как Вы заблуждаетесь. Ничто и никогда не проходит просто так. Успехов в жизни!

  120. Много на себя берете, куда Вам себя сравнивать с Антихристом. Человек без веры — пустота. А если бы Вы хоть во что-то верили, то себе такого не позволяли.

  121. Vambat, должна извинится, была неправа. Живите так,как Вам угодно и верьте в то, что считаете нужным. Тема веры не повод для споров, и у Вас есть свое предназначение, и явно не маленькое. Поверьте, а может Вы знаете и сами. Удачи Леночка 😥

  122. Johnny
    Отвечая на ваш ответ 😉
    Разве человек не охотится на других животных и не убивает их, чтобы поесть их мясо? А это и есть хищник.
    Разве человек не убивает себе подобных ради своих низменных целей?
    Разве не человек истребил целые виды других млекопитающих?
    какую же высшую цель при этом преследовал этот венец природы?

  123. хищник не может отказаться убивать. в отличии от человека

  124. Ну да, конечно. Можно просто купить мясо в магазине 🙂

  125. Кажется, что Сергей Степаныч решил поставить диагнозы присутствующим блогерам) И пациенты есть) меня можете к ним причислить.
    Так о чем я хотела сказать свое мнение… Разговор тут свелся в обсуждение религии, что практически интимно, и я соглашусь с Андреем и Юлией о морали и взаимоуважении. Есть грани, ведь мы живем в обществе.
    А вот о смысле жизни…У меня эти вопросы не проходят с подросткового возраста, к сожалению( И даже немного завидую, в хорошем смысле, людям, которые веруют…неважно в кого или во что…просто верят. Ведь без веры жить очень сложно. Кстати, без желаний тоже…кто -то тут писал, что стоит убивать желания. Но это мое личное мнение…мне желания чего -то как раз и помогают жить, мотивируют что- ли.
    Так в чем же смысл бытия? Уверена, что он у каждого свой. Другой вопрос- как его найти каждому из нас? Кто- то об этом не задумывается никогда, может просто потому что человек счастлив, а может просто некогда об этом думать) Кто- то в соседней теме уже сказал, что такие вопросы возникают, когда слишком много свободного времени. И это правда. Моя бывшая мудрая свекровь всегда, когда становилось сложно, просто нагружала себя физической работой, проверила- помогает…на некоторое время. Но мне интересно другое- А может и стоит иногда остановиться и подумать, а зачем я делаю то или иное? оглядеться…Жаль только, что зачастую попадаешь в тупик(((

  126. хех..а как же подведение итогов, Сергей..?или эта методика, которая дает почву для размышлений и мотивирует к исканиям, кАпаниям и развитию мировоззрения.. :yahoo: 😉

Добавить комментарий