Всем добрый день !
Сегодня имела разговор с Александром Александровичем Чернявским. Договорились о встрече на следующей неделе.
Время и день уточним завтра, т.к. график его выездов по районам будет сверстан к завтрашнему дню. В соответствии с тем, когда будет свободный день — встретимся.Ориентировочно, время будет после 18 часов, как вы и просили.
Еще раз обращаюсь ко всем блогерам,кого волнует эта проблема: приходите (паспорт и ФИО никого не будет интересовать).Обсуждаться будет одна проблема — эфективность внедренной реформы по транспортным перевозкам и меры по устранению негативных моментов.
Александр Александрович предложил проехаться совместно с вами по интересующим маршруиам и по ходу обсуждать, что не устраивает вас, как пользователей.
Выезжать будем с конечных остановок маршрутов, где тоже можно будет, при желании, пообщаться с жителями этих микрорайонов.
Всем ,кто мне позвонил-перезвоню и сообщу день и время , для остальных — будет сообщение на блоге.
ну и телебачення все осветит прожектором)))
как плавно встреча с общественностью переросла в личную пиар-акцию.
Можэ, господин Чернявский сам покатается, а потом просто поделится своими впечатлениями?
:good:
Юра, не выноси мозг! Он и сам катается и с людьми пусть поездит и услышит из первых уст мнение.
А «телебачення » пусть снимает другие сюжеты.
Михалева, а Вам каким боком ?
да…и без Визгалова никак…кто линии будет намечать
Михалыч ( Сорри)
А может тряхнем стариной и покажем молодежи, что такое комсомол ?
Людмила Владимировна, я попрошу Вас воздержаться от фраз типа «вынос мозга». Вы готовите пиар-акцию новому спасителю города от злокозненных чиновников. Это Ваше личное дело. Но выдавать это за заботу о народе — ну не надо, а? Вам юшки мало было?
Нет, Юра ! Работники моего предприятия ездят этими же маршрутками, как и все жители города. И я слышу как реформа отравила им жизнь. Поэтому и решила вмешаться.
Зря ты думаешь, что система — непробиваема. Года два назад я ,по просьбе онкобольных женщин, которые проходят у меня протезирование и реабилитацию , обратилась к городским властям с просьбой помочь решить с перевозчиками вопрос о заезде маршруток к Онкодиспансеру, что бы тяжело больные люди не ходили пешком почти км. Непросто все решалось, но я побещала общественный резонанс. Нам пошли навстречу — маршрутки пустили и даже остановку сделали.
Так что, зря Вы думаете, что ничего добиться нельзя. Можно, если не беречь нервы и собственное время .
Среди чиновников есть вменяемые люди, такие помогли в прошлый раз, надеюсь и сейчас помогут разобраться с реформой и ликвидируют ,при необходимости, отравляющие
людям проблемы.
А прикалываться можно по любому поводу, даже , просто, ради хохмы. :whistle:
я не прикалываюсь, уважаемая, а говорю комментирую Ваш пост, который за версту отдает пиаром самого низкого пошиба.
и Вы это прекрасно знаете.
Почему дорогие кураторы города не вмешались, когда эту горе-реформу сделали?
Почему сейчас проблему города решает какой-то мифический куратор?
Вот Вы дайте свой вариант ответа, а я дам свой.
+100. Нехай би ці телепні спробувалиб о 21.00 виїхати скажімо з Жадова. Дякувати Богові користуюсь громадським транспортом дуже рідко. Чому тисячі людей мають витрачати дорогоцінні години свого життя на зупинках, в очікуванні примарного зеленого гармидера? Вже набридла ця тупорила схема ПАкращень- спочатку зроБлять якусь фігню, а потім якійсь супергерой «намагається виправити» ситуацію
Я обратилась с этой проблемой к Арсирию Я. А .(которого я знаю), он мне ответил, что это не его вопрос, а за транспорт отвечает Чернявский А. А. И дал мне его телефон.
Я Чернявского А. А. не видела , пока ,в глаза , а общалась только по телефону.
Поэтому о какой пиар акции ты говоришь? Если встреча ( при условии аргументированных доказательств тех, кто ездит) закончится НИЧЕМ , то «ПИАР» будет. Я выскажу СВОЕ мнение , не взирая на то, понравится это властным товарищам, или нет.
Так что не надо мне приписывать то, к чему я не имею никакого отношения , и не буду иметь ( ухи хватило).
Вопрос , действительно, коснулся многих в городе. И кому то надо было инициировать встречу с властными структурами, что я и сделала.
А ты меня в каком то пиаре заподозрил,
Я делаю то, что хочу и ровно столько, сколько считаю нужным. :bye:
А на поставленные вопросы ответов нет?
А «аргументированные доказательства»-это как, что? Придут простые люди,которым на работу каждый день или с пересадками ездить (что не дешево),или ждать по полчаса с каждой стороны,или пешком идти(дело-то к зиме) Как люди должны доказать(!?) ,что это проблема для них и не трех,не 10 человек, а для всех у кого нет машины.Как?
Первое – проблема реформы транспорта в том, что когда ее обдумывали, было два подхода: один – как удобней людям, второй – как выгодней перевозчикам. Мне не известны детали того, как проходило утверждение, но, судя по отзывам, победил второй подход. И это крайне печально. Но уверен исправимо.
Второе – когда чиновник идет на место и общается с людьми об их проблемах – это всегда хорошо. Любое общение чиновника с людьми это пиар (связи с общественностью). И не нужно из этого делать трагедию. Главное, чтобы был результат от этого общения.
Третье – а какие у вас претензии к юшке? Хорошая праздничная тема была. Кому от нее стало плохо? Или просто по принципу все вокруг негодяи, один я Робин Гуд? (это я уважаемому Юрию)
Если есть ошибки – нужно их признавать и исправлять.
Добрый вечер, Людмила Владимировна! Во-первых, спасибо Вам большое за неравнодушие ко всем «болячкам» нашего города. Транспорт — болит сейчас сильно! Я уже писала о просьбе вернуть маршрут 9-а и об отсутствии транспорта со стороны ул.Полтавской до 3-ей поликлиники. В понедельник Вам позвоню обязательно! После отпуска только два дня опробовала новый режим поездок…Не очень-таки 🙁
Не менее уважаемый Александр, начнем с юшки. Я думаю, Вам лучше всего ознакомиться с прямой речью Вашего доверенного лица Л. В. Шубиной по этому поводу. Гугл Вам в помощь.
Теперь о реформе городского транспорта. Ее обсуждали полгода здесь. И все в один голос, невзирая на политические пристрастия, говорили, что город ждет небольшая катастрофа. И никто не среагировал ни в доме с колоннами, ни в доме на площади.
Теперь уважаемый Чернявский предлагает покататься по маршрутам. Я нахожу это тупым паром чиновника. Для Вас расшифрую — тупой саморекламой чиновника, раз уж Вы так любите слово «пиар»
Александр,прихоти ,иначе назвать этот беспредел не получается,должны быть учтены в последнюю очередь!И не иначе!
Прихоти перевозчика.
Юра, а вот я ЛВ попробую поверить, посуди сам: ей в принципе должно быть по фиг как ездят маршрутки. PRные обвинения тоже незачёт.: а нафига? В мэры не идёт, в депутаты и так пройдёт. Юр, неужто ты перестал верить в неравнодушие?
проблему города решает какой-то мифический куратор?
——————————————————-
Так, надалі — тільки з великої «К» і без під’….бок, ок ?
Леша, ты ерунду не мели, а?)
Та я могу даже все буквы большими сделать)
КУРАТОР!
Третье – а какие у вас претензии к юшке? Хорошая праздничная тема была.
————————————————————
Та претензій наче і немає.. От тільки, мабуть, планувалося щось на зразок рімейку відомої біблейської оповідки про годування хлібами і рибАми, а по факту вийшло набагато ближче до сцени з перевдяганням у булгаківському вар’єте. Хоча цілком припускаю, що настільки рельєфне проявлення низмених інстинктів наповпу не входило у ваші плани.
Не мелю. Просто хочу ВЕРИТЬ в то, что есть идеалисты, которым не всё по фиг. А вдруг?
Есть и всегда будут.
сказал, как отрезал)))
Проверено эмпирическим путем на людях. ))
Алексей, ты же с недавнего времени журналист, ты включи чуток думалку. Людмила Владимировна собирает читателей для похода в облдерж, где куратор города и он же зав по транспорту некто Чернявский спит и видит, как же помочь городу в решении проблемы, которую, по большому счету, сам, в лучшем случае, допустил по недомыслию. Окей, никаких возражений.
Однако, по мановению волшебной кураторской руки, встреча становится поездкой по маршрутам, и то, когда куратор из районов вернется. Из каких районов, если он куратор города?
А теперь можешь дальше ВЕРИТЬ, от души
Людмила Владимировна, спасибо за приглашение! Очень хочу поучаствовать. Буду с нетерпением ждать о дальнейшем месте и времени проведения мероприятия.
Юрий, думалку не выключал. Прекрасно понимая, что проблемы городских жителей у любой власти стоят на …надцатом месте, считаю, что под лежаче-молчащий камень воде течь в западло. Это как раз тот случай, когда чем больше шуму, тем больше пользы.
А по поводу кураторства: не думаю, что у некоевога Чернявского круг забот ограничен транспортом Кировограда.
Правильно, Леша. Не ограничен. Зато у начальника соответствующего отдела транспорта — точно ограничен. И у заммэра профильного — достаточно узкий. Однако к ним народная тропа заросла, надо кататься с куратором.
А че Людмиле Владимировне не покататься сразу с Лариным? Он точно разрулит.
А скоро и президент обещал быть — можно и к нему попроситься на покатушки.
Меня лично, как жителя Кироаограда, этот иезуитский прием, когда горсовет херячит город
Тобто як це из каких районов? А хоча б із Компаніївського, де Олександр шалено популярний!
а облдерж типа разруливает — достал.
Я вижу в этом умысел.
Кто забудет блестящую победу)
Ефим Леонидович, празднуйте и не берите в голову этих глупостей)
Уважаемый Юрий, по юшке тему закрыли (если есть, что сказать — говорите, посылать меня к гуглу не нужно ))) я и сам туда могу послать).
По реформе транспорта. Обсуждение вообще и обсуждения конкретные — это разные вещи. Уверен, было много и за и против тех, или иных позиций. Кто-то оказался неправ и нужно исправлять. Поехать Чернявскому — считаю хорошей и правильной темой. Уверен, это будет нелегкая поездка (там не будет курорта и благодарных людей). Его ждет малоприятная история. И самопиаром там и не пахнет — дай Бог, чтобы целый вернулся (судя по отзывам). А если вас тревожит вопрос — покажут это по ТВ или в газетах, то давайте ему предложим отказаться от медиаактивности. Хотя опять же главное — не это, а то, чтобы было найдено решение.
ты сегодня всем ЦУ раздаешь?)
Руслан, не было в этой истории сверхсмыслов и тп. Был формат праздника в Ковалевском парке, который подразумевал более 20 локаций с разным развлечениями. Приготовление юшки было его частью. Мне предложили поддержать и поучаствовать. Понравилась идея регистрации такого кулинарного рекорда. Согласен, что была организационная недоработка (мы не ожидали, что так много людей придет на эту локацию). Но это же — дело добровольное. Кому было интересно и комфортно, тот стоял и ждал своей очереди угощаться. Кому это не понравилось, пошли гулять по парку и Дворцовой, вкушали другие радости праздника.
Мне за эту историю не стыдно и не понятно, в чем ее глубокий негативный смысл. который ей придают.
нет, просто поздравляю Вас с праздником)
Степаныч ,Вы о каких ГРАЖДАНАХ ? Это кто граждане, те чьи дома бурьянами по крышу заросли, а мусор по дороге на работу бросают на обочине?
Да если бы провести эксперимент, предложенный Ехануровым, то выбивали бы окна и двери, что бы не дай Бог НЕ УПУСТИТЬ ХАЛЯВЫ .
В прошлом году , на день города , я имела несчастье разливать уху в парке Ковалевском..
После этого позорища я с таким «уважением» отношусь к нашим гражданам , что дальше некуда.
Сразу я наливала уху ложкой ( народ роптал), что бы ускорить процес стала набирать большим стаканом и наливать ( народ кольцо вокруг меня сжимал все сильней), когда я поняла, что меня просто снесут, то очень громко сказала: так может вам насыпать руками, а хлеб бросать в толпу ?
И что Вы думаете, толпа рявкнула : «Да !».
Я офигела и стала бросать хлеб вверх, над их головами , и что Вы думаете, ловили, в драку. А
Уху стала нагребать рукой. Мне уже было не до этикета. Хотите жрать как дикари, жрите. Вот такая была раздача ухи ХАЛЯВНОЙ !
Поэтому я себе даже не хочу представлять, что могло бы быть при раздаче денег.
Поэтому , кого воспитывать, да ОНИ нас просто рас топчут ( как с ухой).
С ужасом вспоминаю, как беременные , и не одна, лезли с выпученными глазами за этой ухой и хлебом ( а мужья стояли в стороне, ведь их без очереди не пускали. ) Мне и инвалидские удостоверения тыкали , и ветеранские.
Одним словом, после выборов , дня города, а теперь еще и сбора денег на памятник жертвам голодомора, я глубоко пре.. «УВАЖАЮ» наших граждан.Пусть ИХ воспитывает кто хочет. Я – пасс.
Это я вместо гугла для Вас поработал.
Теперь про транспорт. Не надо отказываться от медиаактивности, наоборот. Пусть с господином Чернявским в этот рейд съездят начальник отдела горисполкома и заммэра, а также хозяева автопредприятий. И пусть это будет реалити-шоу хотя бы на неделю.
Люди без личного транспорта. Хорошее название. Двойное.
Людмила Володимирівна! А ще в команду приймаєте ? Якщо так, то і я б з вами…
То, что в ОГА есть куратор города — это нормально. У каждой области есть куратор из министров Кабмина, например. У каждой партии есть кураторы из числа депутатов за округами и регионами. Так что в этой практике нет ничего нового и страшного. А то, что именно куратор должен поехать и послушать людей о том, как теперь работает транспорт, а не только позицию чиновников и перевозчиков — это будет очень полезно. Я уверен, что он глубоко знает ситуацию с этой реформой и наверняка участвовал в разработке проекта. Пусть теперь увидит обратную сторону медали. Уверен, он внесет нужные коррективы.
ты разберись, с чем поздравляешь.
Спасибо за гугл))) Ситуация, о которой говорит Людмила Владимировна, меня, конечно, не радует. Но это наша жизнь и наш город. Мы или принимаем его таким, или пытаемся менять. Каждый по-своему. Вы, например, своим фильмом и курсами сценаристов. Мы — другими проектами. В следующий раз сделаем юшку по-другому. По реалити-шоу — тема очень правильная ) И неделю на общественном транспорте для мэрии тоже полезно сделать. А то многие видят город только из окна своего персонального автомобиля.
Хорошая мина при плохой игре, уважаемый Александр) разработчик транспортной реформы покатается. Скажите, планируется ли, что разработчики медреформы полечатся где-то на окраинах?
Александр, ну не забалтывайте проблему, а? Люди при власти думали, приглашали спецов типа из Харькова, устроили городу гембель — и все нормал, покатаются и переделают.
1. Хрен они поездят
2. Хрен они переделают
Это проблема работы системы и никакой благой пиар не решит эту проблему.
А Вы сейчас просто выгораживаете коллег.
Отлично представляю
Маршрутками користуюся рідко. Але знаю, що пасажири 113 марш.(кінцева Єгорова-Червоногвардійська) на початку року збирали підписи під скаргою на незадовільний графік його роботи. Тепер, після реформи, чую, всі в захваті. Людмило Володимирівно, я так розумію, інспектування з Чернявським передбачає вивчення проблемних напрямків. Також розумію, що куратор новими маршрутками для усунення існуючих там проблем місто не забезпечить. Значить,проблема буде вирішуватися за принципом «простирадла» і через деякий час сьогоднішні, вже безпроблемні пасажири, будуть Вам телефонувати про організацію новоі зустрічі з інспектуванням іхніх, ставших знову проблемними, маршрутів.
Чи може я щось не розумію?
Взагалі, хіба вже таке велике у нас місто, щоб не можна було все ЦЕ давно порішати.
І не наіздами, а спеціалістами, на основі якихось, напевне існуючих, норм пасажирських перевозок. з урахуванням, звичайно, особливостей деяких маршрутів.
Всім не вгодиш, але поставити в РІВНІ умови треба і можна.
І ще. Якщо не помиляюся,якась харківська фірма начебто науково вже вивчала питання. Тоді питання — де гроші Зін?! Точніше — проплачені результати тієі роботи.
Юрий, при плохой игре мина уже не имеет значения. Нужно с игрой что-то делать. Разработчиков медреформы не знаю. В другой сфере работаю. Но думаю это академики и эксперты с мировым именем. Они, кстати, тоже могут ошибаться. Реформа сейчас проходит пилотную стадию. Это делается для того, чтобы увидеть все возможные проблемы, и для страны уже предлагать более подготовленный вариант. Там есть очень много тонких мест.
С «проплаченными результатами» люди сталкиваются каждый день. А когда отменят и 1 маршрут — станет еще понятнее, что это за наука. Вот только кто на этом заработал (откат) — скрыто. Хотя, езда с пересадками дает хозяевам маршруток двойной подъем. Тут все ясно.
Что значит забалтывайте? Вам можно писать, а мне нет? ) Или для меня на блогах особые правила?)))
Спецы делали. После этих спецов включались другие «спецы». Потом в отдельных случаях пошли на встречу одним гражданам в ущерб другим. Потом общественное обсуждение и еще изменения на исполнение пожеланий гражданского общества. Потом на исполкоме внесли рацпредложения… Виноватых не найдем. Но что-то с этим делать нужно? Или стерпится-слюбится? Тогда были аргументы — слова, теперь аргументы конкретные ситуации и проблемы людей. Кстати, ни одна реформа транспорта в городах СНГ не была сразу принята «на ура». Все после тестовых недель вносили коррективы. Ваш рецепт, какой в этой ситуации?
Пока все движется по схеме «было плохо — стало хуже»
В моей профессии так — если пилот плохой, проект снимают с эфира. А не пытаются съездить к зрителю домой и объяснить, что пилот хороший.
увы, вернуться к исходной точке уже невозможно. Изменились учасники,техника, протяженность транспортной системы. Надо, пардон за плохое слово, оптимизировать транспортные услуги.
Мой рецепт — персонифицировать любые реформы. Вот скажите мне, кто конкретно руководит реформированием транспортной отрасли Кировограда? Одну главную фамилию.
в городе за все отвечает один человек — мэр. Сорри, что встрял
Типа, как поликлиники оптимизировали?
На 100% согласен с персонификацией. Кто отвечает за транспортную реформу в городе — очевидно. В городе есть мэр. И кто бы, что ни говорил, итоговое слово за ним. Я это знаю, так как продолжительное время вместе с ним работал, решая разные проблемы. А вот, кого он считает ответственным за эту работу в своей команде — это другой вопрос.
В любом случае, всегда есть возможность исправить. Ошибки не фатальные. И Саинсус, и Чернявский, как молодой и активный специалист, способны их увидеть и исправить.
А, ну тут и сразу всем стало хорошо)))
Да хороший праздник был, нам понравился! Побольше бы таких.
Благодаря статьям в УЦ и активной позиции Людмилы Владимировны многие Кировоградцы поверили в возможность скорого разрешения таки проблем с транспортом.
Надеемся и на Ваше активное участие в решении, ставшей с недавних пор острой, транспортной проблемы многих Кировоградцев. Ведь Вы же тоже наш — Кировоградец!!! К Вашему мнению обязательно прислушается и ОДА и горисполком.
Сейчас жители Жадова и Пацаева идут на Попова чтобы хоть как то уехать, а после отмены 1 уехать будет нечем
Он такой кировоградец, как я киевлянин)))
А вы хоть что-то сделали для решение такой прям «проблемы»?
А Вы присоединитесь к ЛВШ в походе в администрацию и расскажите, как здорово и полезно прохаживаться с Жадова на Попова. Может Ваши аргументы будут настолько убедительны, что с Жадова людям придется идти на Крытый рынок.
Главное не забыть сказать чтоб ходила маршрутка с Атб, который на проспекте Правды на Беляева)) а то люди с двумя пересадками ездят :yahoo:
Вот не собирался я комментировать этот пост… В силу некоторых обьективных и А. Шаталов, скажу несколько слов и я… Инициатива Людмилы Владимировны похвальна и правильна… Вот только жаль что для того чтобы зам главы ОГА проверил состояние пасажироперевозок в областном центре нужно вмешательство и ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА далеко не самого плохого бизнесмена в области… Сотни обращений рядовых граждан значит действия не возымели, а один звонок директора предприятия практически сразу вывел Чернявского в народ… Печалька… Опять же, с какого перепугу депутат областного совета «избранный» в Компанеевском районе курирует город Кировоград? А как же сотни жителей Компанеевского района отдавшие свои голоса за Чернявского? Они то почему обиженные? Относительно транспортной реформы: полная лажа, ничего не изменилось, стало только хуже. Сам пользуюсь общественным транспортом каждый день… В отличии от Чернявского смог в полой мере оценить «покращення»… Опять де, печалька… На встречу пойду… Наверное… Если буду о ней знать… Исключительно из практического интереса…
Уважаеиый Александр (насколько мне помнитсчя именно Вы до перехода на работу в Администрацию Президента курировали город кировоград в ОГА), относительно реформы транспортной системы. Собственно говоря реформы не было. Произошло перераспределение маршрутов между перевозчиками. Как ездили в Богданах. так и ездим. Как хамили водители, так и хамлят. Как брали в машину вместо положенных 16-ти пассажиров 35-40, так и берут. Что изменилось. Ах! ДА! Прибыль стали получать другие люди. Вот и всё! О пассажире никто не подумал. Никто не подумал о тех кому теперь, дляч того чтобы добратся с Преображенской в КНТУ нужно платить 4 грн. вместо двух. Никто не подумал о тех кому чтобы добратся с ул. Преображенской до 3-й поликлиники нужно независимо от возвраста и погоды топать километь пешком. Но подумали о перевозчиках. А зам городского головы категорично заявил: 5-й маршрут восстановлен не будет! Не выгодно. Вот и весь ответ на вопрос.
Константин, не нужно печалится — делайте что-то! Предлагайте. Разрабатывайте. Отстаивайте.
Уважаемый Константин, память у вас хорошая — я действительно курировал город, правда, как депутат областного совета — в ОГА я не работал. Важно, чтобы память вас всегда не подводила — это очень важно, если занимаешься политикой.
Когда я был куратором, вопрос реформы только начинался. Я не буду сейчас детально высказывать свою позицию. Отчасти она совпадает с тем, что написали вы. Из глобального — я был за удлинение маршрутов вместо их дробления (к высокорентабельным добавлять убыточные и делать их со средней рентабельностью, но удобной для людей).
Но ваша политическая сила имеет возможность внести свой проект транспортной реформы. Тем более деньги у вас уже появились. Можете и специалистов пригласить, и оформить красиво, и обсуждения в палатках устроить.
Две пересадки каждый день это проблема +120-150 грн на каждого члена семьи в месяц нужно выбросить в мусор. Семья из 4 человек 500-600 грн. (по статистике средний доход семьи в Кировограде 3000 грн. и эти 500-600 грн. — почти пятая часть дохода семьи) И лишние 300 метров до остановки это тоже для многих проблема. Для того чтобы получить хотя бы отдаленное, неполное представление о том как непросто старым людям пройти эти 300 метров возьмите мешок цемента положите себе на плечи и походите с ним дома на работе на остановку автобуса несколько раз с Попова на Жадова пройдитесь в таком вот плане.
Александр, я сейчас постараюсь задать вопрос внятно и по Компаниевски. Какого (овоща) депутат («назначенный»- прошу обратить внимание на это слово, потому как избранным у нас был Шевчук и перевесом в 207 голосов!!!) теперь курирует Кировоград????
———————————————-
— А я могу и ответить на свой вопрос
———————————————-
— А потому, что Чернявский осознает, что каждый житель Компаниевки понимает на чьем горбу Александр Александрович заехал как говорится рай и если весной 2013 жители не вынесли его в махровом покрывале за предел района, то осенью сделают это непременно! Потому Чернявский и курирует то Долинскую то Кировоград. Стыдно товарищи!!! Жить в стране хозяев и идиотов просто страшно.
Александр Шаталов говорит: 13.09.2013 в 20:52
…Разработчиков медреформы не знаю. В другой сфере работаю. Но думаю это академики и эксперты с мировым именем. Они, кстати, тоже могут ошибаться. Реформа сейчас проходит пилотную стадию. Это делается для того, чтобы увидеть все возможные проблемы, и для страны уже предлагать более подготовленный вариант. Там есть очень много тонких мест.
=========================
Александр Сергеевич,
Вы действительно в другой сфере работаете. А жаль((.
«Ситуация, о которой говорит Людмила Владимировна, меня, конечно, не радует. Но это наша жизнь и наш город…»
такие как вы эту самую нашу жизнь и «делают»…..юшка, качельки, дешевая картошка перед выборами…а после выборов — стрелочки Визгалова
А еще один вариант транспортной реформы: обозначить обязательные маршруты и необязательные. Прописать четкие правила (минимальная периодичность, время работы). И все. А дальше перевозчики сами будут выбирать как возить людей, чтобы была загрузка. Конкуренция и желание зарабатывать сформируют сеть маршрутов.
а после выборов – стрелочки Визгалова_______ Было бы смешно,если не было бы так грустно.
А как нынче с Преображенской в КНТУ ездят? Просветите, а то я не в курсе.
«….были также зафиксированы факты подкупа избирателей: в день выборов в области продавали картофель по 50 коп. за килограмм по социальным карточкам с именем кандидата в депутаты Александра Шаталова. И таких примеров можно еще много привести…»
«Комментарии»
Цитата: » желание зарабатывать сформируют сеть маршрутов». Вот это желание и привело к нынешней «реформе». Вам мало?
Просвещаю: Либо поднимаются на квартал вверх, на Гоголя и молят Бога, чтобы 5а или 8 остановились и подобрали. Либо идут в центр, к гостинице «Киев». Там 113.
А что Визгалов? Мужик косит бабло на чужой дурости. Молодец!
А в чем проблема доехать до областной и пройтись 5 минут?
Уважаемый Михалыч, я персонально к вашей жизни не имею ни малейшего отношения. И все невзгоды и неурядицы, а также радости и победы — это исключительно плод вашей и никого другого деятельности. Если вас не устраивают качельки, юшка, картошка по 50 копеек — то это исключительно ваша внутренняя проблема. Мы ценим ваше мнение, но также ценим мнение гораздо большего количества людей, которым и эти не самые выдающиеся темы нравились. В любом случае, лучше делать это, чем просто бухать перед теликом и ненавидеть весь мир и свой город.
Я не имею в виду персонально уважаемого Михалыча (чтобы никто дурного не подумал). А просто вымышленную категорию людей, которую, к сожалению, встречал.
Оксана, Чернявский как депутат продолжает работать в Компаниевке. Следите внимательно за его деятельностью. 207 голосов или нет, я не знаю. Но законный результат установлен. На следующих выборах будет шанс победить и у другого кандидата. Посмотрим, насколько эффективно Чернявский закончит свою каденцию и выполнит свои обещания. Избиратели поставят ему оценку.
Напомните, а какая цена в тот момент была на рынке на картофель? Кем зафиксирован факт подкупа? Требовали ли от людей обязательства голосовать за кого-то при покупке картофеля?
Избирательная кампания — особый жанр, и вы как журналист это прекрасно знаете. Мы все делали в рамках закона. И никого не обманули и не предали. Так что предлагаю тему выборов закрыть, как уже состоявшуюся. У города есть народный депутат, который получил свою победу законно. Независимо, что я по этому поводу думаю. Теперь нужно ему напоминать об обещаниях и апеллировать в сложных ситуациях. Уверен, что у него есть желание быть депутатом повторно, а значит, и высокая мотивация решать городские проблемы.
Если этими выпадами вы хотите намекнуть, что я не ангел и есть у меня грешки, то я с вами не буду спорить. Я действительно сожалению о разных поступках в своей жизни, в том числе и в рамках этой сложной избирательной кампании. Она меня многому научила.
А в случае с картошкой все просто: было перепроизводство в прошлом году, хранить было негде. И в социальный магазин предложили ее по себестоимости. Так бывает… И уверен будет еще не раз.
И отцепитесь вы от Визгалова. Он вам, что девушку отбил, или заставил стрелки лично рисовать? Транспорт из-за Визгалова плохо ходит? Или дожди из-за него стали более обильными? Люди разные и занимаются разными вещами. Уважайте разность. Вот мы вас уважаем, хоть и не понимаем. И то, что мы вас не понимаем, ставим исключительно себе в вину.
Serg, если есть желание тоже покосить — предложите что-то. Зависть не самое продуктивное чувство )
Александр, Вы встречаетесь с вымышленными людьми?))
Вы же знакомы с моим отцом. Он меня научил в равной степени общаться как с реальными, так и с вымышленными людьми. Многие, кстати, общаясь, как они думают, с реальными, на самом деле общаются с вымышленными, даже и не пытаясь понять, кто перед ними в действительности.
по статистике средний доход семьи в Кировограде 3000 грн.
=========================
Линк на статистику можно? :mail:
возьмите мешок цемента положите себе на плечи и походите с ним дома на работе на остановку автобуса несколько раз
=========================
Вы сами то ходили? Фотоаргументы предъявите или лишь бы потрындеть?
Прям таки молят?? А какому богу? На колени хоть становятся?? Какие еще страсти христовы расскажете?
а люди рассказывали как фиксировали это все… в день выборов подъехали лица бритоголовой наружности на Тойоте Кэмри и начали фотографировать, сопровождая свою работу негодованием что это подкуп, когда покупатели сказали, что вызовут милицию — лица сели в машину и удалились.
никаких карточек с кандидатом в Социальном магазине никогда не было и нет! Карточки какие вводили, такие же они и остались на протяжении работы социального магазина… одного образца. кстати этот магазин работает и сейчас, как бы кто не кричал о том, что это предвыборный ход или что-то там еще.
и действительно никто не заставляет никого осуществлять покупки там… кому где удобно, там тот и тратит свои деньги… кто-то на оптовый рынок ездит, кто-то в социальный магазин ходит, а кому-то не проблема переплатить, но купить нужные товары в любом ближайшем магазине или супермаркете. 😉
:good: иногда по ТЕЛИКУ такое людям несут, что не грех и побухать…..вернее хочется бухануть…
я не имею в виду персонально уважаемого Александра Шаталова….
А мне понравилось, что Визгалов и другие люди были в Кировограде и что-то делают.
Ехал недавно с львовянами и запорожцами в поезде. У одних было только одно знание о Кировограде: «А правда, что вы на 1 месте по раковым заболеваниям?»
А вторые уже и кое-что позитивное о Кировограде знают.
Ну и сам я мог похвастаться (раньше было нечем) городом: дендропарком с тюльпанами, тур. линией, театром, борьбой с радоном кстати тоже.
.
Поддерживаю мысль о том, что после Визгалова хуже в городе не стало. А наоборот.
как писал в предыдущем посте Игоря Вьюна, есть альтернативный вариант…
все кому здоровье позволяет, могут свободно пересесть на альтернативные виды транспорта — велосипеды, мотороллеры.
и экология, и спорт, и реальный инструмент дать понять автоперевозчикам-лоббистам, что клиент всегда прав…
Но естественно все напишут что это бред и утопия, потому что куда лучше критиковать мэрию и зависеть от монополиста, чем делать что-то конкретное.
Замечу, что было много критики, но никто так и не предложил другие варианты кроме Людмилы Шубиной.
Отдельно удивил Константин Поляков и ко.
Ребята, а вдруг Вам через 2 года власть в городе достанется, че делать будете? Если вы на бумаге не можете сформулировать свои варианты развития города и решения проблем, о чем говорить тогда??
Автоперевозчики в свое время при Пузакове остановили перевозки когда подымали цену с 1-50 до 2 грн. А что кировоградцы могут сделать что-то им в противовес?
Да реформа во многом не правильная и 100 % подкорректирована в сторону лобби депутатов гор.совета, которые имеют свой интерес в перевозках, но так же нельзя не констатировать, что люди ждут, чтоб кто-то решил их проблему, не предпринимая никаких своих действий… и это очень грустно.
Это желание чиновников, а я про желание коммерсантов. Жаль, что оно у нас связано, конечно.
Я бы вообще ввел уголовную ответственность за лоббирование интересов своего бизнеса для чиновников.
Юрий, ну вы же с Гуглицким общались, а он вымышлен)))
даже больше чем общались… сколько тем ему посвятили)))
Да, имел честь познакомиться лет десять назад
Даже больше скажу, один фрагмент нашего с ним разговора потом материализовался в один мой проект
Интересный человек
«побухать» таки грех и по Библии, и по сути нормальной жизни… «алкоголь» и «спорт» это ведь слова которые не могут уживаться между собой или сейчас уже новое видение?
насчет того, что по ТВ иногда такое несут — истину говорите… но журналисты у нас независимые, а потому несут от части то, что хотят и как им это позволяет образование. :yes:
из общения с большинством недовольных на протяжении не одного года — сделал вывод, что как правило именно «абы ото потрындеть».
когда предлагаешь реальные варианты решения проблемы, которые подразумевают некоторое посильное участие трындящих, охота сразу пропадает… ведь не царское это дело исполнителем быть… как правило все любят накидать гениальных мыслей, а задача неизвестного «волшебника на вертолете» реализовывать это кино…
так было с проблемами на пос.Новом, так и сейчас…
и как в одном анекдоте «А чему же она Рада?… А тому шо не Дума» :whistle:
Увы, друзья, не всегда действия кировоградского бизнеса можно объяснить с точки зрения экономической теории и даже здравого смысла…
Не единожды встречал водителя которые едет на базу фактически по следованию своего маршрута, но не берет людей, так как «он устал»… от чего устал? баранку крутишь… неужели уязвимая психика работника авто.транса не переносит наших людей?)))
Александр, я прямо таки пристально слежу за его деятельностью, но все же еще не увидела господина-трудягу у нас и не попала на прием на который записывалась еще 10 марта по причине того, что господин назначенный депутат не является на приемы!!!!
————————————————-
— на все написанное вами дальше у меня один вопрос
-Вы сами понимаете о чем вы говорите???
— я вам говорю о том что Компаниевка выбрала Шевчука и он победил, а вы говорите — будет шанс победить.
————————————————-
Результатов пылкого труда Чернявского мы таки ждемс и я как местный житель тоже хочу посмотреть документик о выполненной работе. :yahoo: С юмором у меня все хорошо, да только смех плачевным будет.
а я не имел в виду журналистов
Я вас, возможно, удивлю, но пока еще понимаю, что говорю и за свои слова всегда отвечаю, даже если оказываюсь не прав. Читайте внимательно то, что я написал. Шевчуку и вам желаю успехов на следующих выборах. Также желаю скорее решить проблему, с которой вы не можете попасть к Чернявскому. Можете описать мне ее в письме, и я постараюсь, если это возможно, помочь: shatalov83@gmail.com
Да я не завидую, а восхищаюсь умением Визгалова делать деньги на чужой глупости! Я так и сказал — молодец!
Проблема, уважаемый, в том, что между КНТУ и техникумом механизации несколько лет назад копали траншею. Ее засыпали, но после дождя там пройти невозможно.
У Вас других вопросов нет? Поумнее?
Цитата: «люди ждут, чтоб кто-то решил их проблему, не предпринимая никаких своих действий… и это очень грустно.
» А Вам был бы веселей «врадиевский» вариант?
Serg говорит: 14.09.2013 в 19:19
==========================
Боюсь, что Вы на них не ответите. 😥
ну да это очень долго идти прям целый квартал! прям несколько км))) ну и бред вы пишите
А Вы не бойтесь, спрашивайте. Робость неприсуща мужчинам.
И еще для Serg. Разговор был за остановку областной больницы от которой ну метров 300 до кнту. А если от Конева, то там разве нельзя через техникум пройти по асфальту? А ну да, может вы еще за преподов переживаете пожилых? им, ох как трудно, эти 300 метров пройтись :yahoo:
Серг, а Вы способны на «врадиевский» вариант?
Кстати во многих случаях не нужна Врадиевка, просто нужно народу взять и утрудить себя элементарным небезразличием 😉
2 Serg говорит: 14.09.2013 в 19:56
===========================
Могут ли сингулярности, не скрывающиеся за горизонтом событий и известные как «голые сингулярности», возникать из реалистичных начальных условий, или же можно доказать какую-то версию «гипотезы космической цензуры» Роджера Пенроуза, в которой предполагается, что это невозможно?
===========================
Вы формулируйте пожалуйста, а я пока схожу чаю заварю… :whistle:
)))ВикипедиЯ — кладезь мудрости! А гугл ваапче пестня!))
2 Борменталь говорит: 14.09.2013 в 20:48
Истину глаголите!
Середньомісячні загальні доходи одного домогосподарства Кіровоградщини — читайте http://www.kirovograd.net/shortly/2013/9/9/serednomisjachni_zagalni_dohodi_odnogo_domogospodarstva_.htm
Вот мне нравиться: ковырнадцть замов замов отвечают з транспорт,получают за это деньги, вбухивют на «харьковских специалистов», а потом нам говорят»Действуйте! Предлагайте!А что лично вы сделали для транспорта?». А какого ж вы так наработали? Вам, проводящим все эти маневры(воистину: война-херня, главное-маневры!!), ведь сразу было понятно,что исследование косорукое!!!!
Например: маршрут 112. Когда проводили это,с позволения сказать, исследование, то, допустим, после 19 часов маршрут ходил раз в полчаса, и, на первый взгляд, народу было не много, но(!) не особо кто н него после 19 часов рассчитывал. А народу хватает, только в 31 и 19 школах есть 6 вечерних групп английского языка(малышовые группы, между прочим, чтоб родители после работы успевали). Кто-то рядом живет, а кому-то и ездить, Точно так же и танцами в 18 школе, в клубе «Чайка» и «гермес» на Волкова, какая-то секция борьбы в 31 шк. гимнастика в 19 шк. Кому то близко, кому-то и ехать нужно. А зимой ждать полчаса с ребенком? Конечно не ждешь, бежишь, короткими перебежками между магазинами, в магазинах греешь ребенка. А сколько родителей не могут тратить сколько времени,или не стыковки с другими занятиями из-за того, что добраться нельзя нормально?
И нам говорят»Не сидите!Действуйте!» Вон Смирнов какие умные весчи высловил, я так не могу,хотя читаю и понимаю, что мои это мысли, но где-то из такой глубины, что и не достать. Куда я пойду, что кому расскажу. Ответить всем КУРАТОРАМ хочется словами их партийного товарища:»Дапошливы»!
Я, почему-то, думал, что мы обсуждаем вопрос транспорта в Кировограде, а не проблемы сингулярности, скрывающейся за горизонтом событий…
Вот именно поэтому я и откликнулся на призыв ЛВШ. А Вы?
Serg говорит: 14.09.2013 в 21:18
===========================
ну, судя по обсуждениям в данном топике, то проблема транспорта волнует кировоградцев так же как и «гипотеза космической цензуры».
Это проще всего — послать. Только так, с дулей в кармане много не наворотишь, эгэж? Хочешь что-то менять — меняй. Для этого задницу оторвать таки нужно
274 маршрут после 19-20 ходит через 50 минут. И шо там люди не ждут? зимой не ездят? А вам полчаса много
А за что бабосы то получают то ответственные товарищи?? Вот я о чем. За то чтобы похерить все, а потом я и сотоварищи придем ПОПРОСИМ и похеривщий придет нам на помощь, аки супермен и все вернет на место? З что ж так людей то унижать, тыкая постоянно на бездействие. Если будет время и место встречи, я пойду.
Вот только что пытались добраться с Николаевки до Жадова больше 30 мин на остановке никакого транспорта на Жадова не было ни одного троллейбуса ни в одну строну, один автобус и тот ни туда и все. Вызвали такси нам перезвонили сказали что все такси заняты. Еле втиснулись в переполненную маршрутку до Попова. Когда отменят маршрутку № 1 доехать вообще будет нереально. Нужно вернуть 9а и продлить его до Николаевки
болтовня с твоей стороны
Задрал. Вот у самого дети есть, на танцыгимнастикуборьбу водишь? Если б я хотела жить в селе без транспорта, я б жила, люди,живущие на Новом сделали свой выбор,живут там. Я не завидую их положению с транспортом, и ну них есть расписание, которого автобусы более-менее придерживаются, а не так как маршрутки:хочу еду,хочу нет. А танцы для детей на Новом свои.
Ему ссы в глаза,а он «Божья роса!»
подними свою Ж и иди высказывай где нужно, что продлить, где и как ездить
За свою побеспокойся… .
ты тоже уже надоела и сделала свой выбор! Не устраивает- иди решай где положено, а то пи**еть каждый может
С товарищей требовать нужно, как и с любых других, начиная от дворника и заканчивая мером. Мы сами себя разбаловали, а теперь друг друга посылаем.
Да ну пускай Dmitriy1985 пытается хамя женщинам казаться себе взрослее и умнее.
Важнее другое — нужно чтобы побольше людей пришло на встречу с Александром Александровичем Чернявским. Он в Кировограде всего два года и очень многого о нашем городе не знает.
Для того чтобы встреча была результативной нужно будет не устраивать базар у него в кабинете, а четко и аргументированно донести проблематику и наработать заранее несколько вариантов решения проблемы. Вплоть до того чтобы принести ему варианты проектов решений горисполкома.
Лучше даже собраться раньше, до встречи с Чернявским, и все хорошенько вместе обдумать.
и кто еще начал хамить? А ты будешь на встрече? или пускай другие приходят и решают?
Он в Кировограде всего два года и очень многого о нашем городе не знает.
—————————————————
Скільки-скільки він у нас ? B-)
2 года и 4 месяца http://www.kr-admin.gov.ua/start.php?q=Oda/Ua/../../Boss/Ua/main.html
За отсидку в правильном месте. Может, хорош, изображать Деву Марию и перестать задавать провокационно-риторические вопросы?
Нет, давайте молча «назло кондуктору» пешком пойдем и опять будем чувствовать себя обманутыми.
Наталья, вариантов несколько.
1. Собирайте недовольный народ. Идите к горисполкому. Блокируйте последний. Требуйте вернуть маршрут номер Х
2. Собирайте недовольный народ, приглашайте ТВ, газеты, блогеров. Требуйте вернуть маршрут Х
3. Продолжайте изливать креатив в интернетах. Бездоказательно. На одних эмоциях. И требуйте вернуть маршрут Х.
Первые два варианта предполагают ДЕЙСТВИЕ
Как требовать? Пропишите скрипт
01.2006 — 04.2011 начальник юридичного відділу, директор ТОВ «Центр досліджень правового забезпечення», м. Київ
—————————————————
За цими шифрованими рядками прихована діяльність Олександра як провідного юриста ТОВ «Водне господарство».) Ще пам»ятаєте таку п»явку на тілі місцевого ЖКГ? Так що у курсі він, не переживайте.
Вы чуть ниже уже написали) продублировать? 🙂
Понятно, но все рано считаю что свои предложения на таких встречах нужно оставлять в письменном виде
все таки партия регионов за два года сумела реально переломить
сознание общества и окончательно внушить ему , новые стереотипы
поведения .
общество состоит из быдла,тех кто не в состоянии преобрести даже
самый дешевый пепелац, крепостных-тех кто держится барина и
помогает приумножить его богатство за толику малую, за которую
можно купить пепелац или схлопотать по сопатке. Баре-
подконтрольное сословие регулярно отдаещее часть своей прибыли
коронованой особе и опричникам. Опричники-люди царевы имеющие
абсолютную власть на закрепленных террриториях над низшими
сословиями.
И поэтому я приветствую иннициативу ЛВШ , которая взяла на себя
мужество вступиться за самых бесправных.
Добрый день всем. Я , в силу сложившихся обстоятельств выпала на два дня из информационного пространства и только сегодня смогла прочесть все, что написали за это время. Не буду ничего комментировать, ведь не важно кто кого лягнет больнее, или выпендрется , важно решить проблему, которая отравляет многим людям жизнь в нашем городе.
И так, говорила с А. А. Чернявским. Он завтра в командировке. Ориентировочно , если не поменяется график работы, запланировано провести поездки в маршрутах и встречу во вторник. Контрольный звонок — в понедельник вечером.
ААЧ предложил такой порядок : с семи утра поездить по маршрутам, зафиксировать все проблемы, потом встретиться со всеми желающими в районе 18 часов , если надо то тоже с выездом.
Очень прошу всех, кто намерен прийти на встречи , напишите ваши пожелания на бумаге, что бы во время дискуссии ничего не забыть.
Все предложения будем фиксировать письменно, если потребуется, встретился с перевозчиками и разработчиками
. Только так мы сдвинем эту проблему с мертвой точки.
Власть должна понимать, что с громадой необходимо вести диалог, а не обращаться как с …….
Верю, что все у нас получится.
Только под лежачий камень вода не течет.
Я за свою долгую директорскую жизнь много раз в этом убеждалась.
Надо искать компромиссное решение. Только так.
:good:
Dmitriy1985 уже задрал всех со своими походами пешком и хамством по отношению ко всем. А о существовании пожилых людей вы вообще в курсе? К вашему сведению, в городе масса людей, и не только пенсионеров, которые в силу своего здоровья не могут по полкилометра ходить пешком, особенно если еще вчера-позавчера был транспорт, которым худо-бедно, но можно было пользоваться. Повторюсь еще раз для особо тупых: дело не в том, что я один раз возмутилась, что мне пришлось с тяжелыми пакетами подъехать двумя маршрутками, так как больше 3-4 кг носить после операции нельзя, а приходится иногда, а в том, что реформу так называемую провели, извините, по-дебильному — убрали удобные для людей маршруты, заставив теперь платить дважды (просто так ведь не удалось поднять цену — вспомните флеш-моб, организованный нашей редакцией, после которого возле горисполкома срочнейшим образом поставили с двух сторон светофоры). Расскажите теперь, в чем забота о людях: к поликлинике №3 как нечем было подъехать, так и осталось нечем. В поликлинику №5 жители Беляева могли подъехать двумя маршрутками — 6 и 112 — теперь полгорода объезжать, подождав 112 минут 15-20 и попытавшись втиснуться на Беляева. Ну а о том, что прямой маршруткой в 4-ю больницу, госпиталь, роддом теперь не поедешь, только с пересадкой, так как 6-ку отменили. Правда, по мнению Dmitriy1985, старики, больные и беременные могут и пешочком пробежаться. Сколько там того расстояния!.. Кто-то родит по дороге, а кто-то может ползти прямо на Лелековское кладбище, не сворачивая в больницу и госпиталь.
Людмила Владимировна, готова идти с Вами, жду звонка (я первая Вам звонила). Захвачу с собой шедевры эпистолярного жанра от горисполкома. Пусть полюбуется г-н Чернявский. Кстати, от Горячей линии губернатора ответ я так и не получила, хотя прошло уже полтора месяца. Или они считают ответом то, что я получила из горисполкома? Ответ из разряда: я им про Фому, а они мне — про Ерему.
Dmitriy1985, а Вы будете? Хотелось бы на Вас посмотреть и пообщаться лично! Похамите мне лично! А может, пакетик тяжелый поможете поднести? Я с удовольствием прогуляюсь пешочком налегке, и даже не два квартала! 😉 😉 😉
Мля… не доходит вам…А такси нельзя вызвать вам, чтоб с двумя пересадками не ездить??? Или вы каждый день с атб тащите тяжелые пакеты?? Пенсионеры в маршрутках почти НЕ ездят!!! Скажите как жителям Горного в 4 больницу попасть? А жителям Нового? А жителям 101? Только тем кто на Беляева живет нужно куда-то ездить? БРЕД!!!
Dmitriy1985 говорит:
14.09.2013 в 22:57
«Саша, завтра специально с 20-30 до 21-30 проверю как ездит транспорт с Николаевки. И здесь напишу правду он говорит или нет. напишу сколько маршруток (автобусов) было и каких»
Ну и ?????
а на чем ездят пенсионэры просвети на беляева, на жд вокзал, с беляева в госпиталь?
нет, не только Беляева, а еще и Жадова, Попова, Пацаева — это самый большой в городе спальный район, где проживает минимум 30% населения города, а маршруты в основном убрали оттуда. Теперь попробуй-ка в часы пик и вечером уехать оттуда или наоборот добраться. Должна быть альтернатива, но не такси!
вот именно, ну и? Оно ему надо, ему тут поумничать бы!
Dmitriy1985 вчера клятвенно обещал сегодня считать автобусы на Николаевке с 20-30 до 21-30. Очень интересуемся результатами.
Братцы! Вы не дебаты разводите, а сохраните свой запал для встречи с Чернявским. Там и будете доказывать свою правоту, с аргументами и фактами.
ща, погоди, он посчитает как нужно ему, и выложит сюда, потому как реальность не в его пользу, уверен в этом на 300%!!!
Дык что фактами то считать? Он(чиновник) поедет типа кататься та все будет ходить как часы.Нет, придти то надо, но что можно сказать, чтоб это не было базаром? Мы ж не харьковские спецы, у нас не бамаг.
Я только приехал, сейчас тему создаю
Dmitriy1985, ну как сегодняшний рейд по поводу хождения транспорта с Николаевки?
помню письма счастья от данного ТОВ «ЦДПЗ»… когда попытались втереть дедушке и бабушке моим, что за вымышленный долг в 120 грн отнимут дом, еще и посадят на 5 лет, я очень долго смеялся… потом позвонил по номеру в письме счастья и послал правоведов пойти погуглить)))
нет причины резко плохо относиться к Чернявскому, но действительно связь с беспредельной работой «Водоканала» времен Пузакова — Марченко и «зорро» Ярошенко никак не забывается и не дает относиться к нему ну уж очень хорошо. хотя его как юриста понять можно… он делал свою работу… не он ведь оборудки проводил с Водоканалом, а шановные депутаты города, начальники управлений и т.д.
Ждём…
Влад-1, ты думаешь опусы-обращения на 2-5 страницах читают начальники высшего уровня? специалисты в лучшем случае… потом получаешь литературно-бюрократический ответ… который я называю интеллигентно-деловая форма «да не пошли вы нафиг»… потому уж поверьте, иногда 5 минут живого общения заменяет пачку бумаги. :yes: :yes: :yes:
та без проблем и пакетик понесу и прогуляюсь! Не вопрос! я ни от кого не прячусь!
Вы лучше скажите как он ездит НА Николаевку… если до 22-00=22-30 на Жадова, Попова еще можно уехать, то в сторону от центра на Николаевку фиг вам как говорится…
Dmitriy1985, по-моему, это до вас не доходит. Пристали с этими пакетами, как банный лист к … Я про это уже написала чуть выше. Если нужно, я и без ваших советов вызываю такси. Вы что, читать не умеете? Что же касается пенсионеров, то где, по-вашему, они ездят? На такси или у каждого личный лимузин? Те, кому повезло жить там, где ходит троллейбус или льготный автобус (100, 101, 150), естественно, ездят этим транспортом. Когда на Беляева ходили троллейбусы, здешние старики тоже могли подъехать троллейбусом, но опять-таки, в центр не ходил ни один. 9-й шел на вокзал, 1-й — до Лесопарковой, и оба — через Ковалевку. А если человек с палочкой, или просто больной, или старый, или это женщина с маленьким ребенком, и не может дойти с Беляева до областной больницы, чтобы воспользоваться льготным транспортом? Его что — удавить, чтоб никуда не вздумал ехать? А ведь не у всех есть родственники, которые и в магазин, и на рынок, и в субсидию или куда-либо еще сходят! Вы мозги включите свои и подумайте нормально о людях.Теперь же у нас вместо 6 маршрутов оставили 3. Десятку убирали, мол, она и и 108 и 21 дублировали друг друга до Шевченко. Так уберите еще и 21 или 108 — они дублируют друг друга аж до Орджоникидзе!
Далее — для жителей Горного планируется 45-й маршрут на Лесопарковую. Если его не восстановят (а он раньше ходил уже!) — все вопросы к горисполкому, они его в список внесли. Жители 101-го доедут на 155-м и до всех лечебных учреждений, о которых я говорила (кстати, от конечной 113-го и до 3-й поликлиники пройти недалеко — вы же сторонник пеших походов!), и до кладбища. А насчет жителей Беляева — им что, по-вашему, вообще никуда не ехать? Они что, изгои какие-то? Была более-менее нормальная транспортная сеть, а ее враз взяли и уничтожили. Кстати, в том же Додатке с расписанными маршрутами, по 108-му, кроме маршруток, должны ездить и большие автобусы, с вместимостью по 25 человек. И где они??? То же и насчет 22-го, который убрали и якобы облагодетельствовали жителей Озерки 21-м. Так я уже говорила, что он от Беляева по Озерке идет только 3 или 4 квартала, а дальше вся Озерка по-прежнему без транспорта. Я уже предлагала, как можно обеспечить транспортом Озерку, вернув 22-й и чуть изменив его маршрут.
Больше я с вами, Dmitriy1985, спорить здесь не буду — это бесполезно, вы все равно, как та Баба Яга, которая против. Будете на встрече — поговорим лично, и попробуйте меня убедить, что на Беляева транспортную сеть улучшили. Вы же здесь, наверное, живете и все знаете!
если буду в Кировограде — помогу. если не буду в Кировограде, тоже помогу..
а вообще, дайте мне на пол годика ппрокурорский китель и городские чиновники станут белыми и пушистыми тружениками)))
Почему-то коммент к Dmitriy1985 говорит:
15.09.2013 в 22:06 вставился сюда. Странно!!!
А насчет пакетика — заметано! 😉 Специально потяжелее нагружу!!! 😉 😉 😉 По дороге и пообщаемся!
Вы только не смейтесь это очень серьезно, но наш горисполком производя транспортную реформу пользуется документами из будущего
Цитирую сайт «Шановні пасажири!
З 31 травня 2013 року відповідно до рішення виконавчого комітету Кіровоградської міської ради :yahoo: від 08 листопада 2013 року № 942 :yahoo: (зі змінами) :yahoo: буде удосконалено частину маршрутної мережі.
http://www.kr-rada.gov.ua/transportna-mereja.html
Есть отдельное сообщение, которое отнюдь не рабует.
Наш Горисполком, судя по этому, вообще не читает то, что утверждает. Неужели жажда наживы настолько оглупляет?
И это трагично… Я понимаю, например, нельзя сдвинуть с места сразу «махину» ЖКХ или УКСа, так тут нужны сотнемиллионные вливания…
Но только из-за жажды наживы на пустом месте создавать социальное напряжение
в системе пассажирского транспорта — это игра против жителей города…
:good: :good: :good: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Читал… 🙁
Значит мы обязаны взять убедительные бумаги.
Почитайте проект Закона о прокуратуре и расслабьтесь! Даже два кителя Вам не помогут!
Мне почему-то кажется, что после этого обсуждения именно господину Чернявскому придется доказывать свою правоту
Ярослав Алексеевич говорит:
15.09.2013 в 22:44
================
Не будь наивным… Прокурор не Бог… И если нет прямых нарушений, то ещё и в суд подадут за превышение полномочий проверяющих органов…а какое решение примет суд неизвестно…
Значит плохо ты знаешь горсовет… С времён Чигрина, что-то не припомню, чтобы прокуратура шухера наделала… Ну раз ве что с пассажирскими перевозками…при Бабикове…в 2009 году…вернее с тарифом…
Это действительно прекрасно
Интересно было бы соцопрос провести на предмет поддержки транспортной реформы, и еще один вопрос насколько изменила ваше отношение в власти проведенная транспортная реформа (улучшила, скорее улучшила, не изменила, скорее ухудшила, ухудшила, вооще капец как ухудшила)
мне почему-то кажется, что на встречу придут единицы, и отнюдь не те, кто сейчас здесь в интернетиках возмущается. Патамуша во время назначенной встречи всем срочно надо будет забирать детей с секции по карате.
И Чернявский запросто докажет свою правоту
А дело не во встрече, Лена)
Встреча — это бюрократическая отмазка второго уровня. Первая — это напишите письмо, предлагайте. Ею активно пользуется Шаталов в этой дискуссии. Когда пахнет жареным — а транспортная реформа в Кири это тупо катастрофа — чиновники начинают встречаться, брать на голос.
Но. Чернявский конкретно назван Шаталовым ответственным и одним из творцов этой реформы. С поправкой на прежние заслуги — кировоградский водоканал и выборы в Компаниевке — думаю, звезда политика местного уровня Чернявского сгорает в плотных слоях атмосферы на наших глазах.
Чернявский конкретно назван Шаталовым ответственным и одним из творцов этой реформы.
думаю, звезда политика местного уровня Чернявского сгорает в плотных слоях атмосферы на наших глазах.
——————————————————
Не думаю, що раптове сходження зірки Чернявського було місцевим самоуправством, не узгодженим з «кіровоградським земляцтвом» в АП. Скоріше, його стрімкий злет і, можливо, не таке стрімке, але ниминуче наступне падіння, якраз і має зіграти на контрасті, щоб городяни усвідомили, що (або, скоріше, кого) вони не полюбили у повній мірі. )
Ну, да в АП умные раьотают, высоко сидят, далеко глядят, а на Кировоградцах и отыгратся можно поэксперементировав, а заодно и отомстив, методом так называемой транспортной реформы, за неподдержанную кандидатуру в октябре 2012г. Хорошо, что Украина независимое государство и путь на Южный Сахалин границей перекрыт.
если ты помнишь, я две недели назад сказал про дымовую завесу)))
Вот тут, как раз, наша «оппозиция» и набрала бы баллы. Да только сразу возникнет вопрос: «А сколько ваших в горсовете и почему они поддержали это издевательство?
Цитата из ЛВШ: «Надо искать компромиссное решение. Только так.
«. Вот это интересно — кто-то чудит, а мы должны на этот бред искать компромисс?
Помню)))
Раньше у Кировограда был позитивный имидж мы были танцевальной столицей, а теперь уже и в ТСН говорят о нас как о городе без транспорта http://tsn.ua/video/video-novini/cherez-reformu-transportnoyi-sistemi-kirovogradci-hodyat-pishki.html?type=2
да уж… жаль что Бабикова в Харьков перевели… теперь у Кернеса нормальные прокуроры… 🙁
предыдущим ораторам (Serg ) — Закон о прокуратуре, я знаю ,уважаемый, не хуже вашего, как и действующую процессуальную базу… потому как говорится — было бы желание… и не нужно рассказывать о превышениях полномочий и т.д. Когда на свою руку нужно превысить — то ниче не мешало.. и Пузакову, и нынешней налоговой не восстанавливать в должности экс-руководителя…
А если Вы говорите, что прокурор не может решить через суд нужный вопрос, то вы вообще не в курсе нынешней системы судоустройства…. остается лишь пожелать — читайте комментарии к кодексам :bye: