Windows XP vs Windows 7

Виходить, тема актуальна і для Кіровограда. Ми дійсно захопилися та ледь не відволікли увагу товариства на обговорення програмного забезпечення в замітці голови ОДА. Тому, зважаючи на пропозицію Редактора, відкриваю окрему тему для обговорення: хто більше задоволений Windows 7, хто — Windows XP або Windows Vista? Також тут, думаю, буде доцільним обговорення недоліків та переваг безкоштовних офісних пакетів (Libre Office & Open Office) та офісного пакету від Майкрософт.

Редактору: я не претендую на якісь місця, та не погоджуюся з Вашим прогнозом стосовно рейтингу цієї теми, але погоджуюся з необхідністю відокремити цю тему. Моя пошана!

Windows XP vs Windows 7: 75 комментариев

  1. Yaroslav Turchin говорит:
    09.01.2012 в 21:06

    Лікар. В Росії офіційно обмінюють Vista на XP!
    Про W-7 маю думку судити з думки знайомих комп’ютерщиків – вони схильні надавати перевагу XP. До речі нагадаю, що ОС постійно оновлюється і виходять нові патчі, тому XP не є продуктом 2003 року, а фактично актуальна на грудень 2011 року в пакеті SP-3 :yahoo: http://www.newsland.ru/news/detail/id/416666/
    Проблема може бути лише з графічними комп’ютериними іграми, якщо вони прописані виключно під W-7. Але думаю комп’ютерні ігри, просиджування в соц.мережах і офісна робота / державна служба є несумісними речами :yes:

    ******************************
    Дозволю собі, Ярославе, відповісти тут.

    Я думаю, що для державної служби взагалі має вистачити GNU Linux та її варіант — Ubuntu. 😀

    Стосовно підтримки ХР, звісно, вона зараз є. Але термін підтримки ХР буде меншим за 7-ку, це просто адекватно політиці Майкрософту. Та я не є агітатором Windows 7. Просто, користуючись нею певний час не можу сказати, що вона для пересічного користувача гірша за ХР. Деякі плюси навіть є. По-перше — безпечне завершення роботи з флешкою в ХР часом було некоректним. По-друге — український апостроф було не так вже легко вводити. А в «7» клавіатуру українську пропрацювали. А в решті — для мене без особливої різниці між системами.

  2. Согласен с Андреем, для госслужбы вполне хватит возможностей линукса, им по большому счету нужен офисный пакет и браузер для серфинга в сети. Остальное необходимо, только для узких специалистов, дизайнеры, программисты и другие.

  3. Честно говоря — Ubuntu рулит. Если бы у них было достаточно ПО, то я сидел бы именно на этой ОС.
    А так приходится довольствоваться семёркой.

    Касаемо семёрки против ХР, то на мой взгляд, это дело привычки. Я привык к ХП, и для меня было сильным ударом, когда майкрософт прекратил поддержку данного продукта. Пришлось пересесть на семёрку. Первое время матерился на неё страшно. Теперь привык к семёрке, и назад на хрюшу не хочется. Конечно, хрюша более стабильна, да и работает честно говоря быстрее, даже на моём, далеко не слабом железе…. НО….

    Хрюша бывает только 32 разрядной. А это значит, что он физически «не видит» больше чем 3 гига оперативки. А у меня оперативки 8 гигов. Так что при всём моём желании, на ХР я не смогу вернуться. И ещё один плюс семёрке — автоматический поиск драйверов. Хрюша в этом плане далеко в хвосте….
    Зато касаемо нагрузки процессора и оперативки, ИМХО семёрке до хрюши далеко. Открыв диспетчер задач после загрузки ПК, видим:
    На ХР ~12 запущенных процессов, каждый из которых ест до 500кб памяти и до 1%ЦП.
    А вот на семёрке этих процессов примерно 60. И каждый из них немало хавает оперативы и грузит процессор….

    В общем, на вкус и цвет товарища нет. Если комп новый и современный, а вы быстро привыкаете к новым интерфейсам, то берите семёрку. А если компик до 3 Гб оперативки, то брать семёрку в прямом смысле «для красоты» нет смысла. Потому что на слабом компе, в производительности Вы не выиграете, а проиграете…
    Это всё моё личное мнение, основанное на личном опыте. Спорить с кем либо, и что либо доказывать не буду:)))))))))))))

  4. Вот вот, просто страна у нас такая, халяву дюже любит… а если бы соответствующие органы занялись, вмиг бы все перешли на СПО. Но это также не выгодно и производителям несвободного ПО, продажи ведь упадут. Так что остается надеяться на совесть.

  5. Если бы всё у нас в стране было честно с 1991 года — мы бы уже были в ЕС…
    …мне главное, чтобы было удобно…а то, что это пиратские копии мне всё равно…на наш век хватит и пиратских копий, поставленных
    частными компьютерщиками или такими же фирмами… :yes:

  6. Пы сы:
    Когда я написал про окончание поддержки ХР, я имел в виду обновления безопасности.

    Все другие обновления будут выходить до 2014 года…. Только толку от них ноль:)))

  7. Вот поэтому и живем до сих пор в стране выпуска 1991 года… ИМХО B-)

  8. А.К. говорит:
    09.01.2012 в 21:36 (Изменить)

    Если бы всё у нас в стране было честно с 1991 года – мы бы уже были в ЕС…
    ***************************************
    Саша, боюся, ми стаємо однодумцями :-D.

    Стосовно зручності, то думаю, що багато в чому просто немає мотивації. Ваня правий — якби була необхідність — за мить безкоштовне ПЗ стало б зручним та милим зору. 😉

  9. Да ладно, найдите и Кирово хотя бы 5 госучреждений, процентов на 80 укомплектованных лицензионными ОС.

  10. а 64-разрядная сборка ХР это кагбэ полные выдумки?

  11. Это не философия, это менталитет народа. Философией как раз в Европе занимаются, от не фиг делать, а у нас просто думают, как друг друга наипать, да так чтобы себе поприбыльней. :yahoo:

  12. Так а ми тут про що? Справа в тому, що можна знайти два варіанти: або використовувати в держустановах безкоштовне ПЗ, не порушуючи ліцензій (на основі GNU Linux), або встановити ліцензійну Windows, але решту ПЗ використовувати з вільного програмного забезпечення.

    Але це тільки теоретична мрія. В нашій реальності навіть державні установи воліють використовувати хай і вкрадене, але звичне ПЗ… 🙁

  13. Знаете , в те далекие времена , когда ПК типа 386 с Win3.1. начали растпространятся , то меня поразило то , что в Канаде многие сидели еще в DOSe, т.к. собирали деньги на лицензию … Это в тему о пиратстве и т.д.
    Теперь про ХР и Win7 . Опыт «борьбы с железом» показывает , что рядовому пользователю глубоко до одного места , какая ось на его машине стоит. Все дело в том , особенно если рассамтривать политику Microsoft и прочих гигантов этой индустрии , то она заключается в том , что надо им зарабатывать деньги. Ведь подавляющее большинство пользователей, как сидящих на Windows так и на остальных осях, используют только 10-15% возможностей конкретной оси. А дальше думайте сами ….

  14. Я такое знаю 🙂 , по крайней мере ОС на машинах стоят на 100 % лицензионные ….

  15. Не могу сказать с уверенностью что их не бывает, но из 4 сборок которые я скачал, 3 оказались тупо 32 битными, а четвёртая отображалась системой как x64 но в итоге оказалась такой же 32х битной. После долгих плясок с бубном и поисков решиний в интернете, я пришёл к выводу, что Windows XP х64 не бывает. Есть нечто отдалённо смахивающее, но при первом же тесте тем же эверестом, становится понятно, что это липа….

  16. Говорят, что есть более менее нормальная английская версия ХП 64бит. Но для русскоязычного населения, работать с ней проблематично.

  17. Fredd, Ваша правда майже на 100%. Але є певні нюанси.

    1. Мені необхідним в роботі є фармакологічний довідник. http://www.pharma-center.kiev.ua/view/dov_lik_zas
    МОЗ зробив програму тільки для Windows. Wine його не запускає в Ubuntu.

    2. Програма міжнародної класифікації хвороб також є нюансом, але вайн його запускає з гріхом пополам…

    3. Лазерний принтер Canon LBP 6000 не хоче підтримуватися моєю улюбленою Ubuntu 11.40.

    4. Тачпад на нетбуці також не реагує на дотики, якщо я завантажуюсь в лінуксі. В принципі, частіше всього я на USB-мишці.

    Але вимушений визнати, що певні недоліки в лінукса для пересічного користувача ще є. Хоча я вболіваю за цю ОС. І, якщо буде державна підтримка лінукса, тоді й МОЗ стане видавати свої програми так, що їх можна буде використовувати й під Лінуксом.

    Тим більше, що за час, коли я періодично спілкуюся з Лінукс (Це з часів Alt-Linux 1.0 та Mandrake Linux 2009) — прогрес в цій ОС просто неймовірний! І я вірю у майбутнє цієї ОС!

  18. Эх… А мне вечно не хватает производительности:((( Также как скорости интернета… Вот сейчас хочу гигабит интернета пустить на ПК…
    А больше всего не хватает третьей видеокарты с монитором… Чтоб можно было на него тупо вывести страничку ВКонтакте 🙂

  19. 2 Fredd

    Не хочу засорять тему губернатора, поэтому отвечу здесь, почему считаю, что перевод депутатов, да и аппараты рад с администрациями, на СПО, это утопией. Проблема будет, как ответил Кочин, в привычке. Ведь добровольно геморрой себе заполучить никто не желает. Но если это осуществится, буду очень рад.

  20. Ваня правий на 100%. Хоча це й неправильно. Якщо наша голова з риби користується краденим ПЗ, які вона (ця голова) може приймати закони? В тому числі мова про центральну владу — там я також впевнений, що ліцензуванням мало хто переймається. Ну чогось мені так здається. І ці люди створюють закони про охорону авторських прав?

  21. В качестве бесплатных — не только Линух, но и Мак-ОС (например, Пожидаев прикупил iMac ). А так, вообще, если бы Гейтц точно знал, сколько пиратских Win в госучреждениях стран третьего мира — получил бы разрыв сердца

  22. Мне кажется Гейтс прекрасно осведомлен в этом вопросе, и его это вполне устраивает.

  23. …учитывая реалии — и правильно…Раз по-другому нельзя… B-)

  24. Попробуйте дистрибутив Мак-ОС, специально созданный под обычные десктопы/лептопы и даже под неинтеловские процы B-)

  25. По-другому можно, но нужно всем и сразу. А сейчас у нас как, власть тырит у народа, народ соответственно у власти (ну то, что может) и конечно же друг у друга, вот так и живем. Причем довольно неплохо, учитывая количество иномарок на улицах города (ваз-ов практически не встретишь). А говорят жить стало плохо, абсурд :scratch:

  26. Єлисаветградський лікар говорит:
    09.01.2012 в 21:41

    А.К. говорит:
    09.01.2012 в 21:36 (Изменить)

    Если бы всё у нас в стране было честно с 1991 года – мы бы уже были в ЕС…
    ***************************************
    Саша, боюся, ми стаємо однодумцями 😀 .
    Стосовно зручності, то думаю, що багато в чому просто немає мотивації. Ваня правий – якби була необхідність – за мить безкоштовне ПЗ стало б зручним та милим зору. 😉
    ========================
    Это как в рекламе 2002 года СДПУ(о): «Ми з вами — однодумці!» 😉
    Не знаю, я несколько раз (лет пять назад) поработал в Линуксе — мне тогда оче-ень почему-то не понравилось…может действительно привычка…

  27. …просто очень многим выгодней в тени…и практически всем не выгодны «условия игры» по-европейски… :mail:

  28. 😀 Краще б дізнався. Була б адекватною для наших країн цінова політика — піратського ПЗ в нашій країні було б 15-20%, а так, за моїми враженнями до 99%. В абсолютних величинах Майкрософт більше б отримала грошей, якби дешевше продавала свою ОС та офісний пакет…

    Про МАК я написав трохи нижче…

  29. Хоча ні, ще одне. Вартість компів Apple (iMak, IPad, тощо) настільки вища за платформу РС, що легше вже купити РС з ліцензійною віндою та офісом — і те буде не дорожче за іМАК)…

  30. опять возвращаемся к менталитету… хотя теперь еще и привычка вмешивается… попробуй забери ветчину у кошки или собаки… поплатишься рукой… :whistle:

  31. Я не великий специалист в СПО , но все-таки давайте немного по порядку:
    1. Если по поводу програм , котрые работают только по Wіndows ,то это еще подтверждает мою мысль о том, что мы становимся зависимыми от причуд одной этой компании 🙂
    2. По поводу Canon LBP 6000 в Ubuntu 11.40, то это геморой еще тот. Все дело в том , что фирма Canon не осуществляет поддержку СПО 🙂 , хотя раньше было. А если говорить про Ubuntu 11.40 , поставив ее себе на машину , вернулся назад , т.к. не удалось подключить ТВ-тюнер , да и принтер , то-же кстати марки Canon печатал не правильно , вернулся на 10.10. Ну это лирическое отсупление…
    3. Теперь по поводу геморроя и все остального. Если внимательно посмотреть , то в органах государственной власти ПК используют в основном для чего? Для создания различных документов, получения-отправки почты ( 99 %), и 1 % — для работы в бухгалтерских и спецпрограмм ( которые написаны под Windows). Openoffice и его конкурент LibreOffice вполне могут заменить Microsoft office , и переучиватся не надо будет… Из всего многообразия бухгалтерских програм еще неудалось адаптировать под СПО программы типа «Бест-Звіт» и «Medoc» , но это дело времени.. Браузеры , почтовые программы практически идентичны, что для СПО , что для Wіndows.
    Локальные сети тоже нормально настраиваются ….
    Все дело в том , что в масшатабах страны , по крайней мере для органов власти , этим вопросом вплотную не занимались. Нет , существует программа перехода на СПО , но судя по всему , зная наши реалии ( как в свое время с национальным антивирусом), все этой сойдет на ноль..

  32. «1. Если по поводу програм , котрые работают только по Wіndows ,то это еще подтверждает мою мысль о том, что мы становимся зависимыми от причуд одной этой компании»

    Фреде, я писав про конкретну програму. Сам в Убунту із задоволенням користувався безліччю програм для різноманітних потреб, тому мені пояснювати, що програм багато написано під Лінукс немає необхідності. Половиною з них користуюся й у вінді, на противагу різним високовартісним «аналогам».

    З рештою повністю згоден. Була б підтримка ВПЗ на рівні держави, то давно вже б 70-80% компів в Україні були б із ВПЗ! І бухгалтерські б програми написали б, і медичні довідники, і багато чого іншого!

  33. Приватбанк.
    Практически все провайдеры.
    Придет время и гос.деп. будет ubuntu? Free.. MacOS тоже удобно..
    Всему свое время.

  34. и для чего тебе гиговый канал?
    Что ты с ним будешь делать?
    И самое главное, ты его оплатишь?
    за 100мбит.. это уже не хомячий канал, там уровень цен другой..

  35. Ошибочка вышла. Винда далеко не первична. :yes:
    И вообще, Юниксоиды значительно основательнее…

  36. В первую очередь, гиговый канал это возможность быстро пользоваться FTP доступом. Например сейчас, при скорости 100 мбит\с на закачку движка типа джумлы на хост, у меня уходит до 10 минут. А при гигабитном канале, на это дело пойдёт секунд 15. Есть разница? Да и использование браузера заметно ускорится. Оно вроде и не сильно напрягает — подождать пол секунды пока загрузится страничка, но только не в том случае, когда ты уже двое суток кодишь какой нибудь корявый сайт на корявом движке… А касаемо оплаты… В моём случае для использования гигового канала мне нужно купить оптическую сетевую. Всё. Больше никаких преград.

  37. tramp. Когда то люди говорили, что винт на 500 гигов тоже на фиг не нужен. Потом смеялись с тех, у кого интернет ого !!!2 мегабита!!! … Действительно… зачем такая сумашедшая скорость…

    Всё зависит от потребностей… Хотя… будь я в железе и программировании по пояс деревянным, я бы всё равно стремился к более высокой скорости… Я стараюсь смотреть фильмы в хорошем качестве. Это как минимум 20 гигов каждое кино… Такой фильм качается у меня около 30 минут. А при гиговой скорости было бы вообще супер! В общем, на вкус и цвет:)))

  38. А от обновлений вообще толку ноль 🙂
    Пользуясь ПК и ноутбуком 9 лет пришел к выводу, что лучше раз в год переустанавливать систему и ставить хороший антивирус (естественно не лицензионный)… и будет нам счастье юзеры :yes: :yes: :yes:
    Сам пользуюсь вот уже 9 лет XP, были попытки Vista, половина игр не шли, хотя характеристики ПК позволяли 🙁

    Вот хочу попробовать 7-ку, но слышал нарекания от друзей, что часто слетает и приходится переустанавливать! :unsure:

  39. Слава Богу таких нет! А то бы нехватало нашему бюджету еще и лицензионным ПО экономику США датировать! :yes:

  40. Алексей Вы с нашей планеты? 😉 Думаю скорость инэта 1Гб удивит даже рядового американца 🙂 А с качеством интернета в Кировограде я молчу за десятки мегабайт 🙂

  41. Алексей, вы уверенны что ваш ап будет поддержан фтп принимающей стороны?(я сомневаюсь.) Вопрос номер два, — какие-же размеры бинарников вы кодируете за двое суток(пусть за неделю), что вам необходим такой канал? Далее, относительно волокна и медиаконвертера, это ведь только начало. Ваша внутренняя(домашняя) структура поддержит такую пропускную способность? И готовы ли Вы оплачивать такой ресурс(я изначально именно это имел в виду.) ДЛя просмотра фильма в 3Д достаточно канала 7,5Мбит.сек.(при условии что он стабилен.)

  42. Все меняется. В 1981 году Билл Гейтс, рассуждая об объеме оперативки, заявил : «640 килобайт должно хватить всем!». 🙂

  43. «Если мы посмотрим на Марс не вооруженным взглядом, то увидим две звёздочки, три звёздочки, четыре звёздочки… Лучше всего, конечно, пять звездочек! »
    Какой операционкой пользоваться — дело вкуса каждого. И XP Майкрософтом поддерживается и обновления идут регулярно. Вопрос в другом. Эксплуатация системы требует постоянного ее обслуживания, так как в процессе работы она накапливает ошибки. Поэтому, периодически требуется чистка и исправление реестра. Тогда и переустановка не потребуется. Для обслуживания реестра существует множество программ. Опять же, кому какая больше по душе.

  44. Ну потому я и говорю что всему свое время. Даже 100Мбит на сегодня избыточны. Каналы 50-70 Мбит абсолютно полноценно решают задачи сегодняшнего дня. Гейтс говорил о том что 640 кб хватает для решения любой задачи, но речь шла не про многопотовые ОС.
    Даже винда 3.1 легко укладывалась в 640 озу и 4мгц проц. Дальше началась «гонка вооружений». Софт валит железо. Железо подтягивается за софтом. А если честно, то львиную долю «железных» ресурсов кушают «рюшики», пользователь платит основную часть стоимости именно за них. С другой стороны эти «рюшики» сделали выч.технику доступной огромному колличеству пользователей не имеющих четкого представления о ней. И это очень большая заслуга всех кто занимался графической интерпритацией элементарных системных операций. Дальше, больше. «Чем дальше лес тем толще партизаны.» Одна беда, — это становится самоцелью. Начинается процесс подмены понятий и жизненных ценностей.. Это нужно осознать. Для этого нужно время. И снова возвращаемся, — ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ».

  45. Ссори, Ярослав, это Вы про что сейчас..?
    По большому счету задача одна, — минимизация расходов собственного бюджета. Чью экономику при этом кормить, это второй вопрос. В этом смысле все уже сказано задолго до нас. Известное выражение про армию можно прямо проецировать на ИТР. Если страна не хочет кормить свои ИТР, она будет кормить чужие ИТР. В оригинале вместо ИТР, армия.

  46. Не все так просто, уважаемый Ликарю.
    Основной параметрической составляющей цены есть качественная характеристика. Соберите РС с качественными показателями Мас и Вы прозреете. Если вам удасться сэкономить 10%, то очень хорошо. Но есть еще один показатель, — комфортность использования. Для того чтоб это оценить нужно поюзать Мас хотябы месяцок. ОС несколько отличается, что требует некоторой адаптации. Если человек осваивает компьютер «с нуля», то Мас сильно выигрывает.

  47. Могу сказать больше. Если я не приобрел компьютер, то я не имею права заниматься бизнесом в любом его проявлении. Бух. отчетность, налоговая отчетность, только в 1С, Медок и т.п. Априори это нарушение прав человека. Я хочу направить бумажный отчет(декларацию ит.п.) по почте(с уведомлением). Почему я немогу этого сделать? Я в таком случае становлюсь незаконопослушным. Но, что я нарушаю?

  48. На любом более менее современном сервере поддерживается гигабитная скорость.
    Домашняя структура превосходно справится с таким потоком. Кроме вай фай (Который мне в принципе и не нужен) Так что роутер отключу и всё. Сейчас я получаю 100 мегабит скорости, при том, что роутер способен раздавать до 150 мегабит. А вот всё остальное железо вполне способно работать на такой скорости. А об оплате… Хм… всё схвачено. В качестве тестирования, мне обойдётся дешевле:)))

  49. И на программки эти существует монополия некоторых организаций, или лиц, которые имеют за них неплохое лаве. Работают эти чудо-проги крайне пакосно и нестабильно. ХР +1.

  50. Ух, как интересно..
    Все остальное железо, я так понимаю, порт езернет вашей сетевой карты?
    Что означает, — в качестве тестирования?
    И при чем здесь, «схвачено»..? Что «схвачено»?
    Кстати, почему до сих пор не получил широкого распространения такой сервис как ИП-тв? Как по Вашему мнению?

  51. Да, кстати упустил. Сервера то поддерживают Гбитные каналы, но сессии ограничивают шейперами.. Если честно, у меня нет таких потребностей и я не искал, какой из порталов отвалит ме больше 10МБайт в секунду. Если можете привести пример, буду очень признателен.

  52. «нехватало нашему бюджету еще и лицензионным ПО экономику США датировать»

    Оно-то так…но это не мешает силовым органам,от имени Власти,очень крепко «пополнять бюджет» за ТО,чем грешит сама власть — нелицензионное ПО.

    Некрасиво выглядит,когда карают штрафами бизнес-структуры,ЧПшников (и уже не только),при этом — поступая так же,самодовольно объясняя это «нехваткой средств».
    Пусть на те же штафы содранные с предпринимателей за использование «нелецинзионки» — покупают себе лицензированные Винды и пр.
    Или НЕ штрафует других…

    А то,совсем уж издевательски все это выглядит!

  53. Пусть на те же штафы содранные с предпринимателей за использование «нелецинзионки» – покупают себе лицензированные Винды и пр.
    =============================================
    А разве сейчас штрафуют за нелицензионное ПО? Не слышал :scratch:

  54. Долгие годы пользовался только ХР-шками.Самыми разными.Были получше,были похуже.Были и лицензии и ломаные и сборки.Многое зависело от совместимости версии и железа.Привык,чего уж…

    Сейчас перешел на ноут и семерку на нем.По случаю,даже лицензионную.
    Тоже,можно сказать тестирую (для себя).В чем-то непривычно,но в целом доволен.
    Правда некоторые игры,которые легко шли на ХР,упорно не запускаются на семерке.Так и не понял,почему…

  55. Еще как штрафуют!Если,конечно,не перестали в течении последних дней. 🙂

    Причем,приходят с проверкой действительно натасканые опера.Которые могут определить,если у тебя на кампе (к примеру) наклеена лицензия от «HOME эдишн»,а установлена «профешенел» или другая- дороже,и т.п.
    При этом они рассказывают,что создана специальная милицейская группа по этому делу (запамятовал название) и готовьтесь — дали будэ хуже.
    Это из моей (и не только) ЧП-шной практики,несколько лет назад.
    Не думаю,что вдруг сейчас всем вышло послабленье…

  56. S-E-R-E-G-A говорит:
    10.01.2012 в 14:00 (Изменить)

    И на программки эти существует монополия некоторых организаций, или лиц, которые имеют за них неплохое лаве. Работают эти чудо-проги крайне пакосно и нестабильно. ХР +1.
    ************************************

    Я перепрошую, хочу зрозуміти Ваш коментар. «ХР +1» — це підтримка Windows XP, чи я не правильно зрозумів?

  57. В свойства ехе -файла попробуйте выбрать «запуск в режиме совместимости с ХР» по моему. Иногда помогает 🙂

  58. Ну значит не судьба … А хоть игрушка какая ?

  59. Я любитель в «Контру» пострелять по сети,на досуге.Так несколько версий не идет,одна пошла.И еще пара игрушек,легких и не грузящих,а не идут.А на ХР шли.Что удивительно.Ладно б,какого-нить «Сталкера» не тянула.А то,совсем легкие игрушки.
    Впрочем,это всего лишь — игрушки.Абы остальное работало! 🙂

Добавить комментарий