Выборы в РФ

Итак, сегодня 4 марта 2012 года Российская Федерация выбирает себе президента на ближайшие 6 лет (как мы помним — несколько лет назад в Конституцию РФ были внесены поправки касательно срока полномочий избираемого сейчас президента РФ…они были увеличены с 4 до 6 лет)…

По последним сообщениям Первого канала (бывший ОРТ) — флагмана российских ТВ-СМИ — выборы на Дальнем Востоке и Чукотке уже завершились (всё-таки разные часовые пояса)…

http://www.1tv.ru/

Явка избирателей на выборах президента России на 10.00 мск составила 12,2%. Об этом журналистам сообщил заместитель председателя Центральной избирательной комиссии России Леонид Ивлев.  Явка избирателей на 10.00 на выборах депутатов Госдумы 4 декабря 2011 года составляла 5,2%, а на президентских выборах 2 марта 2008 года — 8,9%.

Действующий президент России Дмитрий Медведев и его супруга проголосовали на выборах главы российского государства на избирательном участке номер 2634 в здании московской школы номер 1118.

Президент с супругой приехали на избирательный участок около 11:00 по местному времени. Участок на улице Довженко в районе Раменки, где голосовала президентская чета, оборудован автоматическим аппаратом обработки избирательных бюллетеней.

Предварительные итоги выборов президента России обнародуют 5 — 6 марта. Результаты экзит-полов будут объявлены сразу после закрытия избирательных участков. Поэтому ждём-с…

Выборы в РФ: 108 комментариев

  1. Не преувеличивайте его гениальность)))

  2. …Из тех кандидатов, которые балатируются — Путин может удержать Россию в подчинении… Ещё есть Жириновский, но Путин адекватней…
    Явлинский, которого сняли с гонки — просто размазня…

  3. Помните такую рекламу: «При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет»? 🙂

  4. Посмотрите на сайт http://webvybory2012.ru — все избирательные участки на карте. И у каждого участка по 1-2 вебкамеры стоит с онлайн-вещанием в интернет.
    Вот бы у нас такое на выборы.

  5. В Москве, на участке, где голосовал Путин, уже поймали трех дурочек с «фемен» в голом виде)

  6. …а чтобы не появлялись: пусть полиция дубинками пройдётся по этим припареным фемен… А будут брыкаться — электрошокер их угомонит… :negative:

  7. Они сказали, что если бы не закон, они бы их не задерживали))

  8. Кировоградец говорит:
    04.03.2012 в 13:45
    ==================
    Это ещё раз подчёркивает, что повизгивания российской оппозиции о крупных нарушениях — МИФ…
    А выборы проходят законно и с редкими мелкими нарушениями, не влияющими на результат выборов…
    Ну хочется российской оппозиции накопать нарушения — а их то нет…

  9. …а про фемен можно сказать, что им просто нужен хороший ё…. мужик/муж каждой…и всё как рукой снимет…

  10. весь мир уже знает про укринских девочек в венках.. :whistle: позорище.. 🙁 ну раз-два-понятно..типа гражданская позиция..
    но уже и не интересно и смешно.. хочется, чтобы кроме всех прочих частей тела, еще и проявление наличия мозгов увидеть..хех.. B-)

  11. эксгибизионизм потому что…
    может, попросить господина Борменталя прокомментировать их поведение?

  12. не преувеличивайте возможность единичного существа мужского пола…
    там такое стремление к… гражданской позиции, что им роту солдат надо. чтоб они не успевали вертикальное положение принять и чего-то отчебучить

  13. но бегать голыми по морозу…
    не представляю сумму, за которую я бы согласилась…

  14. вот-вот..в такую-то погоду и без шапки.. такие жертвенные деффченки))

  15. Андрей! не придирайся… B-)
    Хотим мы этого или не хотим…а с Путиным нам придётся иметь дело ещё 6 лет…Поэтому устраивайся поудобнее в кресле, бери попкорн и лицезрей как проходит процесс выборов в РФ… :mail:

  16. Yuliya_Tuz говорит:
    04.03.2012 в 14:09 (Изменить)
    весь мир уже знает про украинских девочек в венках..
    =======================
    Ну ладно…пусть бегают нагишом если им так уж приспичило, но зачем идентифицировать себя как украинок — позорить страну и народ…
    И это не выражение гражданской позиции, это действительно эксгибиционизм… :negative:

  17. Та ні… так багато роботи, за яку все ніяк не візьмуся… та й не дуже цікаво. я ж знаю вже, чим цей фільм закінчиться. 🙂 точніше, ця серія. але нічого не маю проти, я так, взагалі. Нехай призначають Путіна головним ще на 6-12 років…

  18. мне тоже очень стыдно…
    подвернись какая под руку — это могло бы спровоцировать меня на что-то незаконное

  19. Нормально наши дивчата реагируют. Когда ты находишься за границей, то представляешь свой народ и по тебе будут судить обо всех.

  20. Фемен,это позорище. Ябы их на месте россиян отправилбы в Сибирь. Пусть там голышем побегают.Стыдоба.Они хужеи геев.

  21. Якщо хтось по комусь судить про всіх, то в того «хтось» розуму не так багато… І зважати на думку цього «хтось» взагалі не варто. А не зовсім адекватні люди, до яких можна віднести й «фемен» є в кожному народі, в кожній країні.

    Мені здається, що такі побоювання, що по комусь про нас будуть погано судити — з нашого соц. минулого. Самому треба бути нормальним, щоб про тебе судили нормально. (це я не конкретно тобі, Віталій, це я абстрактно)

  22. Да Андрей, пришлось быть в Литве, как раз в тот момент когда,они с Беларусь поперлись.. ну короче.. много всякого я услышала.. неприятно..но ты прав..много чести им .. наше внимание))

  23. А почему Вы о Прохорове умалчали. Вы считаете у него совсем шансов нет? Как на меня он более адекватен чем Владимир Вольфович

  24. …чем Владимир Вольфович — он конечно адекватнее, но шансов у него нет (и не будет)…
    А главное: не может бизнесмен руководить страной эффективно…так РФ окончательно будет продана с молотка и доворована…

  25. ну, менее адекватного, чем владимир вольфович, вообще трудно сыскать…

  26. А потом Медведев снова временно вернётся…
    …и по третьему кругу… :mail:

  27. …помните был кандидат при Ельцине — Брынцалов, миллионер….Вот он в прямом эфире, если я не ошибаюсь, жену свою хлопал рукой по ж….. ну сзади ниже поясницы в общем… :yahoo:

  28. Я бы поспорила. А чекист значит может? Если человек может руководить бизнесом на таком уровне на каком руководит(л) Михаил Прохоров и его бизнес не развалился — почемe он не может руководить страной? Потому, что РФ окончательно будет продана с молотка и доворована… Как пример предлагаю вернутся к теме колхозов после развала СССР — у меня очень много примеров когда в селах труженики колхозов держали дома животных и кормили ворованым кормом который воровали в колхозе, а когда стали частные, фермерские хозяйства перестали держать животных — цитирую дословно «колхоза же нет, а фермер воровать не даёт».

  29. Ну если говорить о даном случае, то я считаю что такое поведение зависит от воспитания и образования — а уровень и воспитания и образования у Прохорова и у Брынцалова совершенно разные. А уровень образования и воспитания, Прохорова ничем не уступает уровню Путина.

  30. …про фермеров отдельно как-то поговорим…
    Бизнес на любом уровне — это не госуправление… Вы поставьте тупого генерала руководить страной и страна превратится в казарму… Так и здесь…
    Чем бизнесмен у руля такой великой страны, так лучше и полезней чекист…

  31. …одно скажу точно…после выборов всеми реальными кандидатами займутся всерьёз…
    Жириновского, Миронова и Зюганова не тронут…они нужны…
    А Ходоковский сидит…и Прохоров сядет…и весь его бизнес сапогом по асфальту размажут…
    Разберутся с бунтами на Болотной площади (это наверное оппозиция выбрала место, где (10) 21 января 1775 года был казнён Емельян Пугачёв — оппозиционер царскому режиму Екатерины ІІ Великой) и где там ещё…высмыкнут по одному мелких и средних главарей…
    перекроют финансирование оппозиции…
    Россия откатится назад, но лишь для того, чтобы сделать рывок вперёд…

  32. сравнивают обычно хорошо знакомые понятия

  33. Вы размышляете как госслужащий, а чекист для меня он тот же военный, а военные всё делают строго по статуту — ни в право ни в лево. Бизнесмен в том случае если что-то не складывается будет искать выходы чтоб решить те или иные проблемы стучать в разные двери, не нарушая закона, а то ведь и наказать могут, у военного статут, а у госслужащего — закон. Поэтому и очень часто когда госслужаший пытается найти решение какой-то проблемы — не выходит, нет опыта решения тех или инных проблем — сугубо опыт работы с документацией.

  34. «Вот он в прямом эфире, если я не ошибаюсь, жену свою хлопал рукой по ж….. ну сзади ниже поясницы в общем…»
    __________
    Попрошу заметить, не чужую жену — свою! Семейные ценности и всё такое… :yahoo:

  35. «А потом Медведев снова временно вернётся…»
    __________
    Интересно, каково ему ощущать свою второсортность? Что-то он сегодня возле урны был невесел. 😥 Мог ведь на второй круг зайти, но Вовик сказал, шо хватит и одного. B-)
    «Россия, 2023 год. Путин и Медведев сидят у кого-то из них на кухне, выпивают и болтают о том о сём. «Слушай, — роняет Путин . — Я опять запутался. Кто из нас премьер-министр, а кто президент ?». — «Ты сейчас, кажется, президент «, — отвечает Медведев . — «Тогда твоя очередь идти за пивом «. B-)

  36. Руслан! Чем остаться у разбитого корыта политически и финансово, то лучше быть как Медведев… Когда речь идёт о таком уровне власти и количестве финансов — мораль и второсортность отступают на второй план…
    Это мы тут, на блогах, рассуждаем о морали…

  37. Медведев…подумав…понял, что без путина его быстро сметут… Тут ничего не попишешь…

  38. Это потому-что шансов нет посадят? Тех у кого шансов нет как раз и непосадят — потому что шансов нет — они не помеха — типичный принцип руководства страной тотолитарных руководителей — раз боимся, значит тех кого боимся нкжно спрятать, чтоб не мешали страной руководить. А рывка вперёт там где чекист руководит небудет. История показала… Дзержинский уже показал как нужно руководит, возглавляя ЧК…. И что из этого получилось…

  39. Изначально в нашей с Вами дискусии речь шла о том у кого есть шансы а у кого нет выиграть на президентских выборах, а Вы перевели разговор в расправу над политичекими оппонентами и оппозицией…

  40. …хватит…бизнесмены доруководились в 90-х годах… Хватит…
    Результатом прихода чекистов — есть полная некомпетентность бизнесменов…

  41. А кто из бизнесменов в 90-х страной руководил? ни Кравчук, ни Кучма насколько мне известно бизнесменами не были. Или я что-то пропустила? Да мы с Вами и не в Росси, а в Украине и выбирать в данный момент нам президента толи из бизнесмена толи из чекиста не приходится…

  42. …при чём здесь руководил…они как хотели так и вертели тогдашним политикумом… А это ещё хуже чем прямое руководство — они прятались за спинами бывшей партноменклатуры…и творили что хотели…упыри этакие…
    Березовские, Гусинские и прочие мерзавцы и привели к власти ЧК…за что и поплатились…не до конца правда…Березовский жирует в Англии под прикрытием МИ-6… Ну я думаю, что при желании и его можно превратить в историю…

  43. Кстати А.К. я вот о чём подумала, я вижу прекрасного кандидата на пост президента Украины в 2015 году — Хорошковский Валерий Иванович — бизнесменом был, зам. начальником СБУ был, начальником СБУ был, вот сейчас первый вице-премьер. Что Вы по этому поводу думаете?

  44. Еще Валерий Иванович успел поработать миллиардером.

  45. В смысле желании чьём? Я правильно поняла, Вы Путина имеете ввиду? Как Вы можете так думать? Это же человек у которого чистые руки, горячее сердце и холодная голова. У него всё по закону — украл в тюрьму!

  46. Ничего не думаю…Как Богу будет угодно…
    И не пытайтесь меня поймать на слове… У каждого своё мнение…

  47. …и нельзя сравнивать Путина и Хрошковского… Первый кадровый чекист, а второй просто занимал пост…

  48. Polykova Anna
    04.03.2012 в 20:15 | В ответ автору Polykova Anna.
    Изначально в нашей с Вами дискусии речь шла о том….
    _________
    «Тихо сам с собоою, тихо сам с собооою я веде бесееду» :yahoo:
    Не в обиду, просто прикольно получилось. :yes:

  49. Вот наконец-то обработано 25% бюллетеней…

    http://www.1tv.ru/news/election/200539

    У Владимира Путина – 63,8% голосов.
    Второе место занимает Геннадий Зюганов, у него 17,35%, у Владимир Жириновского 7,38%, у Михаила Прохорова — 7,39%, у Сергея Миронова 3,66%.

    И что скажет оппозиция…что все 63 % фальсифицировали?… Умейте проигрывать, господа… B-)

  50. Прохорову хоть бы до Зюганова дотянуть…не то, что до Владимира Владимировича… :mail:

  51. Жаль, главное чтоб Чечня не повторилась. Там где есть место бизнесу нет места войне — это моё личное мнение.

  52. Я высказала своё личное мнение, Вы правы русским нужен царь, генсек — так исторически сложилось. Они не могут жить в условиях демократии.

  53. При Путине этого не будет…а Прохоров пусть едет в Красноярск, туда где прописан…
    :mail:

  54. Polykova Anna говорит:
    04.03.2012 в 21:10 (Изменить)
    Я высказала своё личное мнение, Вы правы русским нужен царь, генсек – так исторически сложилось. Они не могут жить в условиях демократ
    ====================
    То к чему нас привела демократия в 2005-10 года все ощутили на своей шкуре и экономически и политически…
    Слава Богу, что апельсиновая эпоха не повторится…

  55. То к чему нас привела демократия в 2005-10 года все ощутили на своей шкуре и экономически и политически…
    Слава Богу, что апельсиновая эпоха не повторится…
    ______________________________________
    А мені здається, що ми справжньої демократії не бачили ще. Треба мати традицію демократії, а в нас, таке собі, на руїнах совдепії казна що…

    А от «апельсинова ера» ні чим не гірша за сучасну еру та за еру Кучми. Але, не багато чим краща, це також варто зазначити.

  56. «Валерий Иванович – бизнесменом был, зам. начальником СБУ был, начальником СБУ был, вот сейчас первый вице-премьер.»
    _________________
    зам. начальником СБУ был… начальником СБУ был…, вот сейчас первый вице-премьер…. И всё это время товарищ преспокойно остается ещё и бизнесменом. B-)

  57. Я что-то ни Кравчуке ни при Кучме диктатуры не припомню

  58. 1.А мені здається, що ми справжньої демократії не бачили ще
    2.А от «апельсинова ера» ні чим не гірша за сучасну еру та за еру Кучми. Але, не багато чим краща, це також варто зазначити
    ===========================
    1.Андрей! Ты меня пугаешь, плюнь через левое плечо, а то накличешь… :mail:
    2.Да ну конечно…при Кучме была стабильность, был экономический рост, была введена гривна,при Кучме была принята Конституция (которую он исполнял в отличии от Ющенко и заключённой Тимошенко), был дешёвый российский газ, была чёткая вертикаль власти…а апельсиновые упыри всё это разрушили…ввергли страну в экономическую пропасть из которой до сих пор не выберемся…

  59. А при чём Красноярск? Ну это как в детском саду. Я понимаю что Вы может поддерживанте Путина, ну посылать кого-то домой согласно прописке, мне кажется ну очень не корректно…

  60. … с вами тяжело общаться…у вас какое-то странное чувство юмора и его восприятие…

  61. Чего не будет — Войны в Чечне? Cпорный вопрос — по мере установления контроля Вооружёнными силами России над территорией Чечни, переросла в тлеющий конфликт, фактически продолжающийся по сей день. Как на меня — это гораздо хуже чем локальный конфликт.

  62. Я не забобонний. 🙂 Та й демократію вважаю не такою страшною. 😉

    Конституція — це добре, бо її треба було приймати. І того часу її б прийняли, хай би яке було б прізвище Президента. Виконав… В чомусь виконав. Наприклад, не пішов на 3-й термін. Хоча, кажуть, думки такі були, але не дали…

    Гривня… Див. слова про Конституцію. Пинзеник з Ющенком також вклад внесли у введення гривні.

    Лишився дешевий газ. Шкода, що за той час, поки він був дешевим, не було продумано питання альтернативних джерел енергії. В цьому питанні наша обласна влада краще за всі центральні разом узяті. А дешевий газ мав колись скінчитися. Не думаю, що пожиттєве панування Кучми призвело б до вічного дешевого газу. Приклад О. Лукашенка є.

    Про безодню ти, м’яко кажучи, перебільшуєш. Краще набагато не стало. Але безодня — це не відповідає дійсності.

  63. …не будь политической роли Кумы — Пинзеник и Ющенко нервно бы курили в стороне…
    …всё остальное, написанное тобой в последнем посте — софизмы…извини, но это так…

  64. Руслан, а Вы отказались от бизнеса, на его месте. Я нет, нашла бы возможность не нарушить закон.

  65. …вот в этом и проблема…у власть имущих (основной их части) отсутствует государственный подход, а думает большинство о своём кармане только…

  66. А то что тлеет- всё равно рано или поздно разгорится в огонь, а Вы говорите что При путине этого не будет, ой сомневаюсь.

  67. Ну у вас чувство юмора тоже спецефическое…

  68. …всё остальное, написанное тобой в последнем посте – софизмы…
    ___________________________________

    :unsure: Так можна будь-кому закинути… І спробуй спростуй. Особисто я великим діячем Кучму не вважаю, вже вибач мені…

  69. …ну и будет война в Чечне…власть Путина от этого даже не пошатнётся…что дальше?… Не могу понять логики…при чём тут выборы…

  70. …выбачаю… :mail: Но если убрать с политического Олимпа Кравчука, Кучму и В.Ф.Я. вообще одна серость останется… :yes: :mail:

  71. В.Ф. заслужил свой пост… А вот если бы апельсиновая гниль меньше бы грызлась между собой, то и доллар не был бы в два раза больше чем при Кучме и В.Ф….

  72. ну, а чем нам несерые политики запомнились?
    имя кравчука увековечено в тачке-кравчучке.
    кучмы — в акции «кучму — геть!».
    вфя — его ляпсусами. и некоторыми поступками. такими, как падение в обморок от яйца.
    а вообще-то рассуждать об их роли в истории надо позже.
    сейчас еще слишком свежо.

  73. как-то сомневаюсь, что голубые долго продержатся кучкой.

  74. война в чечне по всей россии аукается.
    при этом власть с этого имеет дивиденды.
    у них есть козел отпущения, на которого все можно спихнуть
    дыры бюджета, высокую смертность, разгул правоохранительных органов и высокий уровень преступности.
    при этом власть, даже в бездействии, останется добрым царем. он не виноват

  75. вы себе представить не можете, какими изобретательными могут быть военные, когда им надо выполнить задание и не нарушить при этом статут!

  76. Вот-вот… А Анна просто меня дюже хочет переспорить — ну будем к ней снисходительны как
    защитнице бизнеса и женщине… :whistle:

  77. http://www.1tv.ru/news/election/200557

    Данные из ЦИК после подсчёта 48% бюллетеней: На первом месте Владимир Путин– 64,15%, за ним следует Геннадий Зюганов — 17,23%, далее – Михаил Прохоров — 7%, Владимир Жириновский – 6,73% и Сергей Миронов – 3,71%.

    Судя по всему, второго тура выборов Президента России не будет. Уже в первом победу одерживает Владимир Путин. Любопытны нюансы в распределении голосов между другими кандидатами. На востоке страны на большинстве участков уже обработаны все бюллетени, но до сих пор в разгаре подсчёт голосов в западных регионах. Все данные с мест стекаются в Центральную избирательную комиссию, и обработка протоколов идёт быстрее, чем на минувших парламентских выборах. Если темп сохранится, то 95% бюллетеней будут подсчитаны уже в течение пяти ближайших часов, а к 10 утра по Москве, по оценкам главы ЦИК, подсчитают почти 100% процентов.

  78. Да, еще были задержки по зарплате длиною в год у учителей. З/п и пенсии ниже плинтуса. Только покупка хлеба забирала чуть ли не четверть зарплат многих людей.
    Еще разгул преступности в 90-тых…

    Можно вспомнить как хорошее, так и плохое.

  79. На прошлые выборы самыми распространенными нарушениями были: глава комиссии исчезал с подписанными протоколами, и потом в ЦИК протоколы появлялись с цифрами наоборот. Прямо как у нас в 2004-ом было.
    Может и на эти выборы там так действуют? Завтра можно будет почитать в блогах людей, кто был наблюдателем.

  80. И кто ж это говорил про россиян — «загадочная славянская душа». То ли дело, украинцы, которые выбрали В.Ф.Я. Вот кто истинные славяне!

  81. На 10.00 по Москве за Путина 63,75 %.
    1. Досрочно избран в первом туре.
    2. Человеколюбивым западным демократиям сложно будет устраивать истерики по поводу фальсификации. Поскольку нарисовать можно максимум 5-7 % но не 14.
    Молодцы, показали либерастам кто в доме хозяин.

  82. вычитала:
    Говорят, что плачущего Путина на Манежной сыграл Безруков))))
    шутка такая,заранее прошу прощения у всех почитающих Путина)

  83. Стопроцентно за Путина, с песнями и плясками, проголосовало население Чечни, пьяной российской глубинки, психоневрологических и пенитенциарных учреждений.

Добавить комментарий