И у меня, наконец, руки дошли, та сказать… Довелось мне побывать сегодня в социальном магазине, что в Доме быта расположен…
Что я вам должен казать… Насколько я бываю придирчивым в момент посещения магазинов, но тут даже мне на ум не пришло ни одного критического замечания…
Ассортимент разнообразен… Есть где душе разгуляться… Продукты свежие…сам смотрел по сроку годности и по другим параметрам… :good: :good: :good:
Но самое главное, что меня поразило…это глаза пенсионеров, которые делали покупки в соц.магазине… Видели бы вы их глаза… Это были взгляды, наполненные положительными эмоциями, пусть немного, но тут им стало легче жить в эпоху перемен, в которой нам всем приходится жить… Давно я не видел на лицах пенсионеров улыбок…ох как давно…наверное ещё с времён «перестройки» (хоть и мал ещё был тогда)…честное слово… А положительные эмоции в душах наших стариков (в хорошем смысле) многого стоят… Ох как многого, поверьте… Хотя были там люди и средних лет… Поэтому идея открытия ещё двух социальных магазинов очень актуальна среди населения…это факт…люди с нетерпение ждут этого…
Истину говорят, что кто добро творит, тому Бог отплатит добром… :good:
Мимо Богдана часто пробегаю,но ни разу не заходила.Огромные предвыборные очереди просто отбили все желание,хотя часто бывает просто по пути.Так там как,не пенсионерам не продают, или как? Или по «одежке» встречают?
Да нет…продают всем… Просто пенсионеры составляют большую часть покупателей… Они самая незащищённая категория населения… Понятное дело, что молодёжь за пивом или тоником пойдёт в АТБ…
А мені дуже хочеться покуштувати молоко з молокоматів. Дуже вже хвалили їхню якість… Було б непогано, якби з’явилися і не соціальні та по всьому місту. Хай, воно буде не дешевше за інше, але якщо буде дійсно якіснішим та нашим — можна було б купувати.
…а я провтыкал молокомат… Надо будет воспользоваться в следующий раз…
В самому «Соціальному магазині» не був, тож і оцінювати його не берусь… Можу лише сказати, що якщо є попит, то є і пропозиція!
Що ж до процесів, які обумовлюють його створення, то:
1. Запит населення на «соціальну» групу товарів за низькою (прийнятною) ціною – цей чинник є!
2. Не бажання людей переплачувати гроші, посередникам. Мова іде про значну, іноді навіть в декілька разів переплату! Так всі знають, що молоко у селян приймають за ціною близько 2 грн. за 1 літр. Треба зважити що це «справжнє» молоко, з високим відсотком жирності і «молочним» а не «водяним» смаком! Та коли молоко, а точніше те, що від нього залишилось, доходить до споживача – продукт вже коштує від 6 грн. за 1 літр!!! Що, молоко стало кращим – ні! Наживаються посередники… Так само з м’ясом, олією та і багато з чим…
3. Нарешті, «безпечність» продукції. Люди хочуть купляти не дорогий товар, але хвилюються за його якість – це варіант ринків. В магазині, принаймні кожен в це вірить, а головне нас в цьому переконують, існує жорсткий контроль за якістю продукції. Що дарує людям впевненість…
Ну от десь так… Де і що купляти, обирає кожен самостійно!