По закупкам швейцарских троллейбусов б/у кировоградской властью.
1.Сколько стоит один такой швейцарский б/у троллейбус? В иностранной валюте и в гривне.
2. Сколько стоит сервисное обслуживание таких машин? Какие цены на детали?
3. Кто продает швейцарские троллейбусы? Название фирмы и владельцы.
4. Рассматривался ли вопрос сколько стоит новый украинский троллейбус?
5. Рассматривался ли вопрос о тендере на покупку и обслуживание тролейбусов в городе?
6. Почему покупка именно швейцарских б/у троллейбусов, а не чешских, например, или белорусских?
7. На какие именно маршруты закупаются троллейбусы?
8. Сколько троллейбусов сейчас обслуживают кировоградские маршруты?
9. Кто от городской власти будет отвечать за покупку троллейбусов?
10. Насколько б/у троллейбусы? Какого года выпуска?
Вот. Вот это тема, учись студент (в смысле Берлин)
Я бы еще добавил. Подойдут ли швейцарцам наши электро климатические условия. Чтобы хюндая в мешке не купить.
Андрію, а чи була спроба поставити ці запитання міській владі офіційно? Через офіційний запит?
Було б цікаво послухати відповіді на ці питання…
11. На чиєму балансі будуть знаходитись новопридбані тролейбуси: міста чи приватної компанії «ЄТК».
12. В скільки разів буде збільшена сума субвенції на перевезення пільгових категорій пасажирів?
Если не ошибаюсь, то в Украине находится 4-5 предприятий, по крайней мере в 2013 г., производящих троллейбусы. Может все таки стоит обратить внимание на эти предприятия? Зачем нам б/у троллейбусы? Опыта б/у Швебусов мало? Теперь ещё и Трошвебусы?
Огласите весь список украинских предприятий, которые действительно проектировались и строились как мощности для производства троллейбусов.Отверточную сборку таких «девайсов» можно организовать и на Кр.Звезде, были бы корпуса и желание..
ну так пусть наладят, будем покупать у нас! Пусть даже и отверточная сборка, главное чтоб безопасность была соблюдена! А список? Пожалуйста по памяти города, где выпускались троллейбусы — Львов, Днепропетровск, Луцк, Чернигов, и др.
И только не надо делать акцент на проектировки мощностей специально под троллейбусы, я не думаю, что вызовет какие то сложности со сборкой
Черниговский автозавод стал уже пятым производителем троллейбусов в Украине. Электротранспорт в Украине выпускают ЛАЗ, «Богдан», «Южмаш» и киевский «Авиант», но масштабное производство троллейбусов вели лишь ЛАЗ и «Богдан»
И как раз в тему http://www.aif.ua/auto/cars/1350503
4. Рассматривался ли вопрос сколько стоит новый украинский троллейбус?
—————————-
Не знаю рассматривался ли вопрос, но то, что наши новые троллейбусы хуже по качеству импортных — факт… Лучше импорт б/у чем наши новые…
ЄТК вряд ли подарят…скорее всего троллейбусы будут во владении города, а у троллейбусников они скорее всего будут в аренде… С какого бодуна дарить частной кампании…
Андрей Ростиславович, ну и как, вы получили ответ на свой вопрос, от тех кому задавали. Насколько я вижу и понимаю , то нет. Позволю сделать себе свои выводы. С какой стати Иван Иванович Марковский и сергей Сергеевич Васильченко будут отвечать на вопросы которые им не выгодны. Да, господа, «керманычи» , города нашего….
Сергей Сергеевич
Они то может быть и лучше, что не факт, а кто их будет обслуживать то, кто ремонтировать, запчасти где брать, и по какой цене? Еще раз напомню про опыт Швебусов, которые через год эксплуатации стали мертвым грузом на стоянке на Жадова и ржавели.
В тему
Корпорация «Эталон» наладила выпуск троллейбусов Т12110 «Барвинок»
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32224
Может стоить обратить внимание?