Судя по комментариям осколками задело многих.
Услышав первый раз запись, я почувствовала, что возвращаюсь обратно в школьные годы. В моей жизни было несколько подобных учителей. Не важно какой был класс, всегда находился повод на нас поорать. Недавно одна из них получила грамоту «за сумлінну працю». Конечно, были и другие, Учителя с большой буквы, но сейчас речь не о них.
Под статьей я читала комментарии, практически все они защищают учителя. Ее довели «плохие» дети. Учителя, которых «довели» — были во всех школах. Это факт. Но то, что учитель орет на детей, унижает их достоинство, доказать практически не возможно. Аморально вот так, ждать момента, когда взорвется учитель, все записывать и выкладывать в интернет. А есть ли иной механизм, позволяющий говорить о проблеме? Учитель всегда прав!!! Закрой рот!!! Вон из класса!!! И монолит солидарности педколлектива не сокрушим.
Учитель в нашем обществе бесправен. Нет ни свободы творчества, ни достойной оплаты труда, ни социальной защищенности. Пед вузы не учат решать такие проблемы, не учат устанавливать контакт с ребенком. Они сами боятся детей. Государство ровняет и строит учителя, нарушая его личностные границы. Но защитить себя в рамках системы образования учитель не может. Для системы учитель маленький. Появляется чувство бессилия, беспомощности, безысходности. Эти чувства накапливаются со временем. Их очень тяжело выдержать, поэтому они вытесняются, подавляются, но всегда остаются с человеком. О героине дня говорят, что она всегда была спокойной и уравновешенной, это дети ее довели. Когда нет собственных сил справляться, начинается поиск виновного. Благо всегда можно найти более слабого. И в этот момент учитель сам становится драконом. В психологии это называется «агрессия жертвы». Этот механизм наиболее ярко проявлен в стенфордском эксперименте под руководством Зимбардо.
Если вслушаться в текст учителя, то основные меседжи сводятся к следующему: «вы плохие», «вас воспитали не достаточно, чтобы мне было удобно». «Я хорошая, а вы все портите». «Во всем виноваты вы».
От детей в ответ слышен смешок — это защитная реакция, на предложенную учителем программу самоуничтожения.
Дети появляются на свет не для того, чтобы нам взрослым было удобно, не для того, чтобы они реализовывали наши планы и мечты. Дети появляются на свет, чтобы возвращать нас к жизни. Они показывают нам те черты характера, модели поведения, чувства, на которые мы не хотим смотреть. И делают они это из большой любви к нам, даже ценой своей жизни.
В этой истории родители оказались как бы на заднем плане, но дети всего лишь зеркально отражение взрослых. И может быть доводя свою учительницу до белого каления, они мстили всем учителям за искалеченное детство своих родителей. Такие учителя были всегда и везде!
Хорошо учиться и хорошо жить — понятия совершенно не связанные между собой. И жизненный путь многих родителей это демонстрирует. Никто не учит хорошо жить. Никто не учит развивать свои таланты и быть полезным. Никто не учит находить решения в трудных ситуациях. Только рассказывают как «правильно себя вести», тем самым не оставляя выбора. Учат уважать старших, унижая достоинство младших. И совершенно никто не учит брать на себя ответственность. Врут родители, врут учителя – дети видят правду и протестуют.
Учитель говорит: «Виноваты невоспитанные дети». Родители говорят: «Виноват не профессиональный учитель» Администрация разводит руками, монолит солидарности пошатнулся. Детские реакции перепуганного ребенка.
Взрослые застряли в своей детской психологической травме, все без исключения: учительница, родители, администрация школы. Увольнение учителя не решит проблему, наказание детей и привлечение родителей за незаконную запись к уголовной ответственности – не решит проблему. Прежде всего, взрослым необходимо понять, что пора перестать обсыпать друг друга песком и вылезти из песочницы. Пора взрослеть!!! Сложившаяся ситуация — это ответственность конкретного учителя, конкретных представителей администрации школы и конкретных родителей. И решение здесь лежит за пределами личных амбиций и обид.
Дети преумножат любое решение взрослых. И воплотят в своей жизни любой предложенный ими сценарий, будь-то – «бунтующей жертвы» или «задавленной жертвы», «вечно виноватого», «справедливого мстителя», или «свободного человека с чувством собственного достоинства».
Эпельбаум Юлия
Мне это почему-то напомнило:
http://www.youtube.com/watch?v=O0ni7xLdUXY
с 4:05 по 4:25
Можно еще глубже копнуть: не просто травма родителей, а травма родителей и учителей родителей. 🙂 🙂 🙂
Ну не знаю. Большинство комментирующих защищают учителя. А я бы не хотел, чтобы у моего внука была такая учительница. Есть вещи, которые не имеет права позволить себе любой профессионал, в том числе и учитель. Дело не только в «жопе». Тон, истерика, вопли-сопли… Не, я не хочу такого учителя своим внукам.
:good: :yes:
все комментарии, конечно, не осилила, но присоединюсь к защитникам учительницы. Да, плохо кричать на детей и употреблять слово «жопа» — согласна. Но ничего сверхъестественного я не услышала — такое бывает со ВСЕМИ учителями (может быть, без «жопы»), кроме тех, кого дети и так панически боятся. В школе бывают такие ситуации… Начала разговора нет, сути конфликта тоже. И судя по поведению детей, тут больше имеет место издевательство над учителем, а не над детьми. Причем, судя по всему, одобренное некоторыми родителями… Думаю, у учительницы сейчас и без нас огромные неприятности.
Поздновато тема вышла ,про истерию одной школьной учительницы .
На РКС ее обсуждают уже больше недели.
Учительница психопатка, ей нечего делать в школе.
Дети как дети, сами забыли, что были таким?
Не умеешь себя сдерживать, направлять детскую энергию в нужное русло, пожалуйста поменяй место работы. Иначе и сама инвалидом станешь и детей будешь травмировать.
Абсолютно согласна.
Работать в школе — совсем непростое дело, и не каждому это по силам. Вполне возможно, эта учительница очень хороший человек, и не со зла у нее так получилось, но переступая некие грани, она приносит больше вреда, чем пользы. А в этом и выражается отсутствие у нее навыков педагога.
+1!
цікаво скільки ще буде гуляти інтернет просторами ця тема?
По истерическому тону учительницы понятно что ее никто не еб не любит :yes:
Не работал в школе, но со студентами работаю 35 лет. Знаю одно: самый разгильдяй не любит, когда его паскудят при всех. Этого надо избегать. Надо попытаться его высмеять, причем чтобы он сам засмеялся. И он поймет, что неправ, и выводы сделает. А главное — чтобы дети чувствовали, что ты их любишь, несмотря на их проказы. И ругаешь их не со зла, а для их же пользы. Ну и корректность в высказываниях должны быть непременно. Не важно, первый это класс, или десятый.
и еще глубже — родителей учителей. Ведь так реагировать научили именно их родители.
пока не выработается механизм разрешения конфликтов в стенах школы. Болит всем, бывшим детям, нынешним детям и нынешним родителям.
понимаю вашу солидарность, конечно, нервы есть у каждого, проявлять их можно по разному. причина в том, что дети разбили горшок или несколько с цветами. Можно выражать свои чувства не теряя собственного достоинства и не унижая других.
Очень эмоциональный преподаватель, ей бы к психологу.
какая мэрия, такое и управление образованием, ну и такая же кадровая политика в городе… в т.ч. в сфере образования…
хотя я не представляю себе, кто может сейчас отчаяться пойти работать в школу… мало того, что со старту зарплата минималка… мало того, что начальство дауническое… мало того, что работа учителя 3/4 времени занимает заполнение и написание всякой бюрократической хрени, придуманной тем же пришибленным начальством, так еще и родители, которые на все имеют право, приходят самоутверждаться в школу… такие «хозяева».. сам безработный, ни гривны налогов, зато ты (учитель) «раб бюджетный», все ему должен…
Вот и получается, что остаются в школе либо те, кто уже не один десяток отработали и идти некуда, либо от безисходности… И все сплошь и рядом крупные специалисты в педагогике… только почему-то учителя не учат врачей делать операцию, пожарного тушить пожар, следователя расследование проводить, мастера работать на станке…
Кстати прежде чем критиковать кого-то, любого работника любой сферы, думаю неплохо бы хоть месяц взять да попробовать работу эту… 😉
А вы антисоветчик прям и тут мощный специалист… может бы шли замом мэра по гуманитарным вопросам или нач.управления образования? :unsure:
Лучше расскажи как не место в органах ментам, которые грабят жителей города, ГАИшникам, взятки дерущим и т.д… чиновникам посылающим на х*** своих же работодателей — народ…
а самоутвердиться в своей общественной крутизне и гневе против слабых и бесправных учителей — легче всего…. :negative:
С Днем учителя всех…!
Дай вам всем Бог не попробовать, что это за профессия.
Юлия, сколько уже было тем о коррупции?
О беспределе чиновников?
Почему нет до сих пор механизма?
А как в образовании… сразу бегом должны все устранить…
Поверьте, система образования — не самая загнившая в нашем государстве… только всем как медом намазано поумничать о системе образования.
да там не все хорошо, как хотелось бы, но образование — зеркало общества… и не может в больном обществе быть здоровая система образования…
Ярослав, есть вещи которые только с возрастом начинаешь понимать. И это не камень в ваш огород, просто добрый совет.
Эта тема не ваша.
Учитель в нашем обществе бесправен
==============
:good: :yes:
Очень умно. B-)
Ярослав, но общество и не станет здоровым, если оправдывать подобное поведение учителей.
Ну так давай на глазах детей учителя будем унижать и топтать…и тогда дети окончательно на голову сядут…
Учитель бесправен — это в общем — или конкретно в данном случае?
Если конкретно в даном случае, то этот учитель должен положить заявление директору на стол об увольнении и искать другую работу. Дети были, есть и останутся детьми. И если ребёнок сидит , извените «крячкой», а не играется и не «сносит крышу» то место такого ребёнка не в общеобразовательной школе а в специализированной. А если учителя задевает то что с цветами никто не нянчится, а только она, то пусть вынесит их все на мусор или подарит тем кто со спокойной душой и сердцем будет «няньчится» с цветами. Учитель просто обязан держать себя в руках. Если не получается — дворы мести, там нормально воспринимается нецензурная брань и подобный тон. А в школе нечего делать таким учителям. Учитель знал на какую зарплату шел работать, перед этим знал в какой ВУЗ шел учиться, надо было на инженера идти учиться, или сразу на начальника, чтоб удобно было на подчинённых кричать.
Ярик,
согласен с тобой в данном случае. «Я другой такой страны не знаю»(с), где работающий человек нищенствует. Но это уже совсем другая история.
Serg, :good:
ух какие мы грамотные и категоричные… ну дай Бог Аннушка придете к власти… попросишься у дяди Коли начальником гороно и покажешь класс работы — расскажешь учителям, директорам и завучам, как и куда ложить заявления… B-)
так сейчас так и делают… директор учителей дрючит по заявкам родителей… а потом дети говорят — Марья Ивановна, будете наезжать, я папе пожалуюсь, опять у Вас проблемы будут у директора…
кстати учитель наверное единственный вид бюджетников, который мало того, что получает не так много, а еще и обязан покупать за свой счет — ручки, бумагу канцелярскую (а печатают всякой хрени поверьте каждый год страниц 1500-2000 минимум) + методички, планы, наочность.. или думаете выделяют учителям на это деньги? нет, все с зарплаты…
Это уважаемая городская дружина при Горисполкоме получает на год 5000 грн на канцелярку, а учителя хрен на год получают, и такой же хрен на месяц и на неделю…
Если во всех учреждениях 13-я зарплата в размере зарплаты, то в школе в лучшем случае 40 % от оклада… хотя кстати господин мэр помнится обещал 100 %-ю премию учителям.. ага… обещанного ждут как известно долго. 😉
это да… есть вещи, которые приходят только с возрастом — руководить, красть бабки, распоряжаться…
а вот вкалывать, налоги платить, подчиняться.. эт можно и мальцам…
не всегда возраст дает мозг… и не всегда юность нуждается в опыте… древние греки все же не глупые люди были.. и педагоги неплохие…
надеюсь вы в ВУЗе изучали историю педагогики, потому эта тема более Ваша :whistle:
Саша и Ярослав, я лично с вами солидарна в том, что тот низкий уровень зарплат учителей в Украине просто невообразим, особенно зная, какой это нелегкий труд. И исходя из своего родительского опыта (историю педагогики я не изучала 😉 ) могу только восхититься теми учителями, у которых получается и сегодня выдерживать тот уровень культуры в поведении, который обязан иметь любой человек, назвавшийся учителем. Авторитет учителя — это обязательное условие успешного обучения учеников. Но он не зарабатывается угрозами, оскорблениями, унижением учеников.
Вспоминая свою школу, могу сказать, что и у нас были разные учителя. Но тех, кто вел себя истерично подобно этой учительнице, никто не уважал и не любил. А с другой стороны, были учителя, которых я вспоминаю сегодня с благодарностью за их строгость и требовательность (как к ученикам, так и к себе), и не только в том предмете, который они преподавали, а больше даже в жизненных установках.
Оксана, жизнь идёт вперёд…подходы Сухомлинского не работают практически более в том виде…нужны концептуальное изменение подходов и пересмотр педагогической доктрины, если так можно выразиться…
А то, что были учителя, это да, Но, когда ты и я учились??? Это было другое общество…
Анна говорит:
05.10.2013 в 07:48
Учитель бесправен – это в общем – или конкретно в данном случае?
Если конкретно в даном случае, то этот учитель должен положить заявление директору на стол об увольнении и искать другую работу.
==================
С таким подходом некому будет работать в школе… Толковая студенческая молодёжь идти в школу не хочет, а старики не вечны… Так, что дойдёт наша страна до того, что то, что мы слышали на записи будет нормой… Да уже дошла… Это есть факт…
И при чем тут Сухомлинский? Не думаю, что относясь к ученикам, как к недоумкам, учитель в них вложит что-нибудь полезное.
Саша, заметь, что ситуации учителей и врачей в нашей стране очень сходны. Я бы платила им самые большие зарплаты, т.к. люди именно этих профессий отвечают за глобальное здоровье общества (психическое и физическое).
…судьям повысили существенно, а судейская система от этого улучшилась? Нужно менять подходы, а не только повышать з/п…
Не гиперболизируй…ты поняла, что я хотел сказать…
Ярик, не нужно так эмоционально, держи себя в руках :rose: ! Каждый выбирает по себе…Маленькая зарплата — не повод опускаться ниже плинтуса и через чур эмоционально с использованием не литературной лексики вести беседу с детьми. Пример может и не очень удачный сейчас прозвучит , но всё же я его приведу: Княгиня Тимирева Анна Васильевна, гражданская жена адмирала Колчака, провела в заключении в общей сложности более 20 лет и не утратила чистоты русской речи. При том, чтоб хоть как-то выжить ей приходилось делать даже очень тяжелую и не лёгкую работу, например малярничать в Сибири, а это далеко не педагогика в современных условиях, я считаю что в педагогике сейчас легче , чем Анне Васильевне тогда в Сибири.. А в твоих словах я вижу , что ты защищаешь невоспитанного педагога который имеет право работать в школе, только потому, что имеет диплом выпускника ВУЗа, но отнюдь не высшее образование. :yes:
И моё личное мнение, что если этот педагог останется работать в этой школе и вообще в педагогике — значит такое поведение и такое обращение с детьми вполне устраивает и Ларису Давыдовну Костенко и Эльзу Владимировну Лещенко. Это моя позиция в данном вопросе.
Анна говорит:
05.10.2013 в 07:48
этот учитель должен положить заявление директору на стол об увольнении и искать другую работу.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Так рассуждать, Анна, могут люди, которые знают проблему изнутри. Учитель готов уволиться, но 25 родителей не отпускают её. Бросаться такими словами — непорядочно.
Ребенок моей родственницы учится в этом 6-В классе 16 школы. Учитель — умница, в отличии от многих, формирует порядок в классе. Добрая, контактная, прекрасно объясняет учебный материал, но принципиальна в вопросах порядка. Главное, никому не делает поблажек, нет любимчиков. А именно эта черта для пяти родителей стала привычной в младших классах, их просто убаюкала предыдущая учительница. Вот они и восстали, хотят прежнего признания и прежних оценок. К сожалению, это часто бывает, но сейчас открыто пошли на подлость против Учителя.
Сформировать реальный порядок — трудный это процесс. Класс — разболтанный, таким достался ей от предыдущих учителей. Родители и учителя знают, если не наведёт порядок, толку не будет. А в старших классах — трудно представить себе состояние этих детей.
Ну что Вы обсасываете аудиозапись? Выборочно записан голос учителя, что говорят дети, не слышно и срезано. Так сделали, чтобы скомпрометировать. А ведь это был диалог, а представлен в записи монолог. Причём, как заявила мать ученицы, сделавшей запись, год (это весь пятый класс) делали записи, но не получалось выставить обвинение. Найдите мне такого учителя, который за год с лишним не допустит неточности и недостатка в своей работе.
ПОДДЕРЖИТЕ УЧИТЕЛЯ, КЛАСС ЖДЁТ БЕДА, если она уйдёт с работы.
Подумайте о детях, если взрослые вас не интерисуют.
Moskal говорит:
05.10.2013 в 15:06
______________________________
Видать у каждого своё понятие о порядочности. О том насколько порядочно умеет себя вести учитель о которой идёт речь, я услышала в аудио записи. Подлость против учителя — это во время включенный диктофон — не нужно было говорить, то что вызовет такую негативную реакцию в обществе. Каждый имеет право на свою позицию, Вы на свою я на свою. Лично меня Ваша позиция не задевает, я просто высказала своё мнение. У меня в голове не укладывается, как вообще можно было зациклится на разбитом цветке и так злобно об этом помнить. Это — же дети, ну сносили крышу дети — это нормально!!! А какое моральное право имеет учитель попрекать детей в том, что они цветы на лето не берут, а только одна она о цветах заботится. Ну так пусть бы забрала домой цветы или выбросила их в мусор. Я вот не совсем понимаю, какая беда может ожидать класс если данная учительница уйдёт. А если — бы эта учительница была женой военного и этого военного перевели в другой военный округ и ей пришлось ехать с ним. В советское время — это было обычной практикой. И что, в школах траур был и беда в классах, массовые суициды среди детей наблюдались или массовая шизофрения у детей начиналась от того, что учитель ушел с занимаемой должности?
а Ви уявіть собі цих дітей через 3-4 років, що з них виросте?
Ещё раз прослушала запись, пусть даже выборочно смонтирована запись, но ведь со слов — же учителя:
… увижу бытылку и впхаю чесно в ж…. и будете с бутылкой в ж….
… Вы тут дишите своими трусами, потняками…
… вы шо идиоты точно…
… да тормоза надо иметь девочки мои..
…. в ж…. вас можно возить…
Человек в любой ситуации должен оставаться человеком и с человеческим обличьем!!!!
я з початку вересня дітям 6-го класу говорю за жувальну гумку на уроці, спокійно розповідаю, що так робити не можна, пояснював чому саме, але за місяць практично нічого не змінилося, з жовтня застосував не дуже педагогічний, але дуже практичний прийом, проблема зникла…
Каких детей — которые довели учителя. Зачем? Или вы думаете что эта истерика резко изменит отношение детей к себе? Сомневаюсь. Так в местах лишения свободы заключенные куда боле грубее провокации устраивают охране, конвоирам, и что, Вы думаете сотрудники пенициарной системы им говорят о том, что заключённым в ж…. бутылку впихнут, сомневаюсь…. они дорабатывают до пенсионного возраста и уходят на пенсию. Педагоги — же после пенсии продолжают работать в школе до 70 лет. Зачем говорить о том, что молодёжь не хочет идти работать, когда у нас пенсионеры и пенсию получают и работают, у нас, что в образовании такая ситуация как в Киеве — острая нехватка педагогических кадров — нет. На ГСЗ вакансий педагогов нет, на сайтах трудоустройства вакансий педагогов нет. Пенсионеры всю проблему решили.
А реклама в телевізоры говорить, що якщо жувати гумку то зуби будуть білосніжні. Краса понад — усе. От Вас і не чують…., а метод не дуже педагогічний, ну не істерика ж з ненормативною лексикою…Ви ж контролюєте свої ємоції.
гумка дуже корисна, особливо на уроках математики:), а якщо чесно, то було парочку зривів за які мені соромно, діти мабуть не такими підлими виявилися…
А теперь попробуйте мне объяснить в случае с учителем мз 16-ой, если дети подлые, зачем держатся за такое классное руководство. Отказалась бы не допуская себя до такого срыва, то что этой учительнице доплачивали за классное руководство оказалось дороже ей чем собственный авторитет? Умом Россию не понять….
Вы — педагог?))))
18 годин — це гола ставка вчителя і її, до речі, хочуть збільшити, в залежності від категорії та стажу приблизно 1500-2000грн, відповідно вчителі і намагаються взяти побільше годин, класне керівництво і т. д. і т. п. У всіх нас є свої діти яких потрібно і вивчити, і прокормить. У мене зустрічне питання, а куди б побігли батьки, якщо з їх дітьми, не дай бог, щось трапилося, хто був би винним?
так, тому і розумію реакцію вчителя…
скажу більше, навіть, якщо ви хочете влаштуватися на роботу вчителя в Кіровограді без особистого дозволу Л. Костенко у вас цього не вийде, навіть при наявності вільного місця…
Вспомнил Максимовну, учительницу украинского языка и литературы, которая в порыве гнева называла моего одноклассника «дебільна морда»)
А я удивляюсь Вашей безграмотности.
Если Вы не можете расставить запятые в предложении — о каком преподавании математики может идти речь?
Стыдно, очень стыдно)))
Не любила она Витька. было еще у нее выражение «я тобІ зараз ротяку роздеру..»)
ось так і в класі завжди знайдеться такий не дуже хороший учень, і замість того, щоб виконувати завдання, шукає помилки в роботі вчителя…
«ложить заявления… «. Извините, но «класть»!
Это не ошибки в работе, милое Тарарам Сто ( простите, не знаю Вашего пола, да это и не важно), это элементарное отсутствие общей культуры с Вашей стороны.
Почему бы Вам не заняться ремеслом Ваших предков — разведением крупного рогатого скота?
Цікаво, чим завершилась/завершиться дана історія?
Чи зроблять ту вчительку «цапом-відбувайлом»? Чи стане вона тим громовідводом, який просто стане крайнім. За те, що у нас суспільство таке: за те, що у нас такі вчителі, такі лікарі, такі службовці, такі люди, такі діти та такі батьки у тих дітей.
Якщо показово покарають саме цю людину — суспільству стане легше. Та продовжимо жити у лайні та кидати лайно один в одного.
Але з почуттям, що покарали таки людину.
Систему не змінимо. Але продовжуватимемо займатися улюбленою справою з легкою душею…
Тільки зараз збагнув, наскільки вчасно ця тема з’явилася саме на блогах УЦ. Якраз напередодні Дня Вчителя. 🙂
переглядаючи ваші коментарі можна зробити лише один висновок, що рогатого скота розвелося дуже багато…
Один телец над нами в небесах,
Другой — хребтом поддерживает прах.
А между этими двумя тельцами —
Какое множество ослов пасет Аллах!
Омар Хайам
Вы и в этом предложении ухитрились сделать ошибку)))
У тебя есть дети?
Ладно, живите весело и славно)))
клиника
ну не у всех же есть возможность продавать по кругу политический проект… некоторые учителями за минималку идут работать, потому что кушать хотят… хотя думаю Вам этого не понять…
надеюсь на День медика никто такую свинью не подложит…
жаль бюджетников… очень жаль…
когда все кому не лень считают своим долгом самоутвердиться на них 🙁
:good:
на сьогодні вчителі настільки загнані та залякані, якщо при вході в школу потрібно буде платити 10 грн вони будуть це робити…
Не могу сказать хорошо это или плохо, но мне этого не понять. Это страшно для всех и для учителей и для детей.
анна
Так в местах лишения свободы заключенные куда боле грубее провокации устраивают охране, конвоирам, и что, Вы думаете сотрудники пенициарной системы им говорят о том, что заключённым в ж…. бутылку впихнут, сомневаюсь…. они дорабатывают до пенсионного возраста и уходят на пенсию.
_____________—
А ви колись чули як спілкуються між собою персонал та засуджені без камер та сторонніх? Якщо не чули, то не говорить будь — ласка..
Анна
зачем держатся за такое классное руководство. Отказалась бы не допуская себя до такого срыва,
За класне керівництво ніхто не тримається, вона від нього відмовилась в той же день, але директор не дала ходу заяві.. У директорки мабуть були своє бачення… На сьогодні, вона відмовилась і від класного керівництва і від годин в цьому класі..
:good: :good: :good:
Еще директор, распекая отпетых хулиганов на линейке, говорил «ти-покидьок суспільства», «подлец №1», «твоє мойбутнє-тюрма», «тобі не місце в радянскій школі» ))
Виталий… неужели директор говорила это на державній мові? :yahoo:
Директор был суровый мужчина, фронтовик, кличка-«Шеф»
Да, все на украинском, а слово»подлец»-на русском.
От якраз для тандему зі словом «заявление» фантомне дієслово «ложить» варто було б зберегти). Ну, ще з одним словом, можливо.))
Виталий говорит:
06.10.2013 в 01:01
Директор был суровый мужчина, фронтовик, кличка-»Шеф»
______________________________________
Аналогично. В состоянии крайнего возбуждения любимое выражение: «Убью, фашиська морда». Мог, для убедительности, деревяную указку к груди приставить — типа, штыком заколоть. 🙂
У нас это вызывало дикий восторг — во-как довели. Родители говорили: «А по-другому до вас не дойдет».
За учительницу.
Крайний пример из собственного опыта. Ездил в составе украинско-польской группы на Октовберфест. Понятно, что немецкого пива оказалось замало. Догонялись в гостинице в Праге. Поляки, «догнавшись» до нужной кондиции, погалдели, попели и заснули. Ну, а нашим нужны еще и приключения. Приключения были найдены в виде поджигания абсента, разлившегося на столе, и жарки на нем колбасок. В процессе готовки звучали предложения заодно поджарить и паспорт одной из туристок, с «железной» аргументацией — на фото она выглядит не так как в жизни. Доводы разума, понятно, на основную массу не действовали. Только угроза вызвать полицию оказала на какое-то время отрезвляющее воздействие.
Эпилог от старшей группы — педагога по образованию:
«Существует 2 категории людей — воспитаные и быдло. Для первой, осуществить неправомерный поступок мешает внутренний тормоз, заложенный воспитанием. Для второй категории — внутреннего тормоза не существует. Они понимают только внешнее воздействие — угрозу, насилие. К сожалению, большинство украинцев относится ко второй категории.»
По-моему мнению, в данном случае учительница объяснила детям неправильность их действий на понятном для большинства из них языке.
Scavenger, там детям по 11 лет. Кого вы называете быдлом?
И если вы солидарны с улителькой, то оная должна была хотя бы на едине поговорить с нарушителями спокойствие, а не контузить своей истерикой уши ни в чем не повиннных.
У этой особы просто нет такта и не вовремя отключается моск. Она не контролирует себя. Завтра разрешат свободную продажу оружия, тетя купит пестель и придет с ним в школу говорить на языке негодных детишек….
Не могу осуждать учительницу, которая за $200-300/мес не хочет проводить индивидуальные беседы с каждым нарушителем.
Быдлом называют украинцев поляки (так исторически сложилось). Во многих случаях я с ними согласен.
В моем случае, великовозрастные дитяти так и остались на уровне 11-летних детей. По-моему мнению, их учителям не удалось установить в их головы «внутренний тормоз» в ходе индивидуальных бесед. Видать не тот педагогический прием выбирали. 😉
Scavenger говорит:
06.10.2013 в 08:52
По-моему мнению, в данном случае учительница объяснила детям неправильность их действий на понятном для большинства из них языке
=======================
:good: :good: :good: :good: :good:
таке відчуття ніби ніхто вдома на своїх дітей не кричить і при цьому не використовує відповідну лексику…
страшно повинно бути батькам учнів, дітей яких вчать такі люди
Так может ей памятник поставить за то что мадам ходит на работу за 300 баксов?
Низкая зарплата — оправдание материть детей в здании школы?
У нас учителя еще с совковых времен перестали быть гуру, а стали обыкновенными конвеерщицами.
А школы наши и есть конвееры. Так что и получают девицы из педуна соответсвенно.
Дети для них так, выгнать на мороз раздетыми,устроить живую улицу для комиссии и губернатора-это всегда пожалуйста.
Дома муж алкоголик, зарплата низкая- сорвалась на детях, нормально.
Оправдание- дети тупые.
Нет мадам учительница, не в детях проблема, проблема в тебе. Узкий кругозор, страх перед жизнью, психологические комплексы не дали тебе поставить нормальную цель, чтобы добиться в этой жизни большего. Максимум, что увидела это педун, младшие классы, побыстрей замуж и на теплом месте без напряга до пенсии.
Ан нет не получилось, жизнь оказывается не любит не конкурентных, подсовывает им вот такие сюрпризы в виде «жутких детишек». И срыв и пошло все к черту. И будет идти.
Scavenger говорит:
06.10.2013 в 11:04
Быдлом называют украинцев поляки (так исторически сложилось). Во многих случаях я с ними согласен.
———————————————————
Вы не были в Израиле и не видели тамошних детишек, и как они себя ведут.
Украинцы — конечно быдло, однозначно вам повезло, что вы с ними не одной национальности.
Вітаю всіх педагогів з Днем вчителя!.
Міцного вам здоров»я, витримки, розумних і вдячних учнів!!!
Здравствуйте, дети! Меня зовут Иван Васильевич, я ваш новый учитель русского языка и литературы. В этом году я постараюсь донести до вас всё то прекрасное и чистое, что существует в нашем великом русском языке. Мы постараемся с вами понять высокий слог Пушкина, тонкий и искрометный юмор произведений Грибоедова, оценить глубокий смысл замечательных произведений Гоголя…
А звездунам, которые сидят на задних партах, бакланят и ругаются матом хочу сразу предъявить, что за все непонятки буду лупасить линейкой по хлебалу, а если не всосут конкретную тему с наскока, то поимеют серьезные качели на ковре у хозяина школы…