Політика – політикою, а ми повинні вирішувати повсякденні питання громади. Якщо ми сьогодні відстоюємо євроінтеграцію, то насамперед маємо забезпечити достойні стандарти та умови життя наших громадян. Мене надзвичайно обурила та обставина, коли на новому маршруті – «Центральному» – водії відмовляються перевозити пільговиків. Хіба так ми маємо вирішувати проблемні питання транспортної реформи у Кіровограді?! Хіба про це велася мова, коли ми прийняли рішення про запровадження нового маршруту?! Звичайно, ні. Поява маршруту насамперед була зумовлена тим, щоб полегшити життя кіровоградців. І поставлене завдання буде виконано! Транспорт обслуговуватиме всі категорії населення міста. Я вже доручив Олександру Чернявському розібратись з цією ситуацією та вирішити питання.
Так не домовлялися: 98 комментариев
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
У водіїв мабуть ментальність нашого президента.
«…ну, Жиглов, насчет хлеба мы не договоаривались. — амы и нсчет сахара не договаривались…» какая реформа, какие тендеры, какая власть, такая и отдача
…наверное прежде чем «запустить» надо было не договориться, а обговорить все нюансы по перевозке, чтобы потом снова не «запускать» Чернявского (Шура, запускайте Берлагу)…..
а так «держатели» «Центрального» решили, что они действительно «центровые» и до часа пик, когда действительно будет тендер решили косить «капусту» по серьезному
ось типовий приклад тупості, нашої влади!!!
Может, Беркут на них, водителей, наслать?
Тендер будет в конце месяца, так что может и другой перевозчик найдется.
а так очень быстро «ДОМОВИЛИСЬ»
«Завтра в Кіровограді планується проведення мітингу на підтримку курсу чинного президента. На нього, погрожуючи звільненням, змушують прийти працівників підприємств, контрольованих місцевими регіоналами…. Про це в телефонній розмові повідомив один із співробітників такого підприємства….» (с)
Часом не «акула» передает такие новости?
Таки «акула», кстати у них там кадровые изменения. Значит фейковых новостей будет еще больше.
Обращение трудового коллектива листопрокатного цеха к товарищу Сталину:
«………..расстрел врагов народа- одобряем!»
Заводов только с такими цехами не осталось.
Хорошая новость:нашему попрошайке китаёзы денег не дают!Дал бы Бог!
только информационные ресурсы «ПР» сейют разумное,доброе и ВЕЧНОЕ для своего лидера
Якщо перевізник у статусі «тимчасового» поводить себе таким чином, він, мабуть, абсолютно впевнений, що статус «постійного» нікуди від нього не втече.
Сьогодні був у міськраді і став свідком ситуації, коли жінка пенсійного віку прийшла «шукати правди» щодо пільгового проїзду на нових автобусах…
Переказувати все нема потреби. Останні слова жінки: «Коли ви вже нажретеся в цьому Кіровограді».
І чомусь подумалося у відповідь: «Ніколи»….
…ты что, Андрей…это была провокация
Ну, Вам нравится, «акула», можете и дальше читать фейковые новости.
вони працюють, блин…
«Сейчас будем искать варианты, как купить, или просить наших коллег, может, из Ивано-Франковской, Житомирской или Львовской области, чтобы купить настоящую ель, максимально возможного размера, и установить ее, украсить на том месте, где нам посоветуют наши киевляне», — сказал зам. Попова Корж….
да уж, киевляне вам посоветуют…..ох и посоветуют
…и второе нашли где просить :yahoo: …коллеги-то там у вас (у них) остались?
:yahoo: :yahoo: :yahoo:
даешь референдум — нужна ли людям эта ЙОЛКА, когда везде такая Ж..А
ничего умнее не придумали?
На сколько мне известно, Партия Регионов не планирует на завтра проводить никакие митинги. Потому, не верьте фейковым новостям. :bye:
А чому тоді взагалі вони курсують ці автобуси???
Що, тест-драйв проводиться тижнями???
Андрей Иванович, что вы все зациклились на одном маршруте? Почитайте мой коммент к статье «Решение всех проблем?». Говорите, больше всего жалоб было на центральной направление? А ответы на эти жалобы Вы читали? Смысла нет обращаться на Вашу «горячую линию» — одни отписки. Я лично обращалась еще в августе по поводу микрорайона Беляева и отмены шестерки. Получила в сентябре отписку, в которой меня проинформировали о том, что проведена транспортная реформа, что отменили шестерку, так как этим маршрутом ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЕЗДИЛ, а также о том, что изменили 21-й маршрут. Ни на один мой вопрос не ответили!!! Я показывала эту отписку во время нашей утренней встречи по транспорту, инициированной Шубиной, Чернявскому, Тоцкому и Зубченко. Результат есть? Естественно, нет. Жители Беляева уже и не надеются, что можно будет когда-нибудь ездить нормально. 21-й забивается в районе Озерки и 8-й школы, и к поликлинике УВД приходит забитый битком, 108-й стоит на конечной, пока наберется полный, 112-й — отдельная песня, он забивается еще на Попова. Зубченко клялся, что 108-й пустят через облбольницу, как раньше ходил 21-й… Так что наличие центрального маршрута спасает только тех, кто живет и работает по ходу этого маршрута. Правда, что касается льготников — в этом я с Вами абсолютно согласна.
Андрій Іванович, Ваші, я підкреслюю САМЕ ВАШІ!!!, однопартійці(Зубченко, Саінсус) та Ваші «союзники» в міськраді винні за це все!!!!
Просто для себе дайте відповідь на такі питання
1 — ХТО починав цю авторехформу?
2 — КОМУ стало від цього краще????
3 — і основне — ХТО ОТРИМАЄ ВІД ЦЬОГО ПРИБУТКИ?????ХТО ЗНІМЕ УСІ «СЛИВКИ»???
(Конкретне питання по пану Зубченко — він абсолютно не хоче допомагати в питання забеспечення автобусом жителів Лелеківки для підвезення дітей до СШ№25, а також усілякими можливими шляхами протидіє цьому!!!)
лижи упорней, а то не прочувствует
А у этих новых автобусов есть владелец?
Или там хвост крутит собакой ?
Еще бы водители у меня не КЭРУВАЛИ !!!!!
Если так, пусть возят воздух по окружной, а сюда надо пригласить перевозчиков из других регионов.
Оборзели, дальше некуда !
На них , что управы нет?
Или в этом городе вообще УПРАВЛЯТЬ НЕКОМУ ?
Так УЙДИТЕ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ И НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ !
ХОЗЯЙСТВЕННИЧКИ !
Навыбирали ДЫПУТАТОВ , вот они вам теперь и сдирают шкуру !
За все надо платить, господа !
Продались за два целковых на выборах , теперь пять лет — ПЛАТИТЕ !
На следующих выборах может поумнеете ?
И будете выбирать в горсовет не за деньги !
Беркут нужно наслать на пенсионеров, которые хотят ездить бесплатно!
Цитата: » Я вже доручив Олександру Чернявському розібратись з цією ситуацією та вирішити питання.». Как Чернявский разбирается мы уже знаем. ! Сумеет даже объяснить, почему когда людям плохо — им хорошо. Просто люди этого еще не поняли!
http://akulamedia.com/kirovograd-sotsializmu-ne-bude-porozuminnja-tezh
Жителей трогать нельзя!!!… Никому…
Такое впечатление, что в горсовете специально людей дразнят !
Вот Чернявскому и приходится за всех выгребать .
И много г-н Чернявский уже выгреб? Просветите, пожалйста!
Не станемо ми розумнішими… Роки це доводять, Людмило Володимирівно. 🙁
Чтобы 1-ц перевозил 100% льготчиков, значит нужно забрать часть субвенции за перевозки у автопарка… И НИКАК ИНАЧЕ…
Если автопарк поставит на прикол свои калымаги и будет мутить воду с социальным напряжением, то только ухудшит ситуацию для себя… Всегда можно пригласить других перевозчиков…
Детям! Все отдать детям! (с)
«Рыбку детям»(с) :yahoo: :mail:
Просто горсовету нужно было изначально проводить нейтральную политику… :unsure:
Вам бы только хохлить, ребята ! :unsure:
Сорри: хохмить
А что остается делать?
А смысл ? Вы же все равно все знаете по- своему !
Тимчасова угода. До проведення тендеру.
А мне интересно и по-Вашему. Может я чего-то не понимаю?
Саша, а как же ее проводить… нейтральную то?! нач.управления папа с дому выгонит.. или по попе даст… родня то дороже 😉
А кто знает чего сейчас по всей Б.Перспективной стоят троллейбусы, зеленые автобусы и ПАЗики? Все включили аварийки, сложили рога (у кого есть) и выставили аварийные знаки (у кого есть :).
А еще вот что заметил:
Когда делается что-то полезное в городе, власть заявляет: «Это результат работы всей нашей команды!»
А когда проблемы натворили, так виноватых никто не знает и ищут, ищут…
Почему при фейлах вся команда не берет на себя ответственность?
5 грудня відзначає 25 років від дня створення київський «Беркут»
Митингуют работники троллейбусного и автопарков. Им с сентября не платят зарплату. Транспортная реформа в действии!
Уверен, что при отсутствии маршрутов 1, 107, 50, 120 — прибыли у автопарка сейчас огромные. И у троллейбусов должны быть не меньше.
Как думаете, когда их владельцы/директора подавятся?
а Ніколаенко нічого розумнішого не придумав ніж розповісти про те, що всі і без нього знають, ще й в повітрі при цьому помахать пальчиком «айа-йа» перевізники.
Чи може він не бачить, що твориться в Кіровограді і країні? Чи » надзвичайно не обурює його та обставина», що влада, яку він представляє просто знищує своїх громадян?
особенно понравилось первое предложение…
так, а что сейчас решается в стране в целом
политика, блин??? как раз и решаются «повсякденні питання», с которыми эта власть заставила сталкиваться людей и не собирается отвечать за свой беспредел….
ХВАТИТ!!!!!!!
на качельках мы уже накатались
Скажіть буть-ласка, які правові підстави заключення цієї «тимчасової угоди»?
У Вас своя , специфическая, ширина кругозора .
Взаимопонимания у нас , явно, не получается !
Вы для себя — истина в последней инстанции , но это и естественно , у каждого своя доля и свий шлях широкий .
Я здесь бессильна ! Да и с бисером у меня не сложилось . Только планирую обучиться .
А где Вы в городе видели КОМАНДУ ????
Это же — НЕДОРАЗУМЕНИЕ , а не горсовет !
Вот раздерибанить чего- нибудь , команда есть , а как РАБОТАТЬ , Николаенко Чернявского подключает .
Может Чернявского поставить и. о. МЭРА ?
А чего , молодой, энергичный , может и получится ?
Если , конечно, ДЫПУТАТЫ, палки в колеса ставить не будут !
Но надо же с этим всем безобразием что то делать!
Не может город быть слегка управляемым !
Городом НАДО ЗАНИМАТЬСЯ и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО !
Слушайте , ну озвучиваемым глупостям есть предел !
При чем здесь реформа ?
Просто на маршруты вышли новые автобусы и , соответственно , УПАЛА ВЫРУЧКА у автобусов зеленых и троллейбусов . Вот и все !
Это народу навешали про субвенции и т. д.
Вся проблема в объеме выручки и в кол- ве перев озимых льготных пассажиров . Все !
Вы что не поняли , что новые автобусы депутата горсовета НЕ ХОТЯТ ПЕРЕВОЗИТЬ льготников ?
Вот , где собака зарыта !
Условия договора должны быть для всех перевозчиков ОДИНАКОВЫЕ !
Тогда только ПАССАЖИР будет выбирать на чем ему удобней ездить .
А так ВОДИЛЫ правят бал , с подачи своих хозяев.
Это для Сержа написала
:good:
Не знаю насколько правда, скажем так — сорока на хвосте принесла, но в 2010 году после прихода к власти ПР в области Сергей Николаевич Ларин на каком-то «регионаловском» мероприятии сказал,»Ребята если Вы думаете, что Вы пришли к власти и будете грести деньги лопатой, то вы ошибаетесь. Два года работаем для людей. Я так понимаю два года истекли , вот ДЫПУТАТЫ и подняли лапы вверх, зубы оскалили, и требуют воли, чтоб деньги лопатой грести. Слово-то дали в 2010, а по ходу выполнять не хотят.
Может Чернявского поставить и. о. МЭРА ?
————————————————
На щастя, це неможливо навіть теоретично. B-)
А от Ігоря Волкова спробувати на господарстві залишити — чом би й ні?
транспортный реформатор?????та он людей ненавидит и не слышит никого кроме себя!!!
Еще можно беркутовцев которые студентов валили поставить мерами — тоже молодые, энергичные и с палками…..
А я уверен проблема в руководстве автобусного парка, а людьми прикрываются и используют. Только полный неадекват мог такие неудобные для пассажиров автобусы закупить которые жрут 40 л на 100 км. Если поставить нормального руководителя (как Шубина к примеру) то автобусный парк и зп будет вовремя платить и рентабельность появится, но кому это нужно.
Здравствуйте Людмила Владимировна!
Ефим Леонидович говорил, что Вы приболели, подумала, раз Вы на сайте значит поправились. Искренне рада. что Вы поправились и Вам стало лучше.
Не знаю насколько правда, но в 2010 году после прихода к власти ПР в области Сергей Николаевич Ларин на каком-то «регионаловском@ мероприятии сказал,»Ребята если Вы думаете, что Вы пришли к власти и будете грести деньги лопатой, то вы ошибаетесь. Два года работаем для людей. Я так понимаю два года истекли , вот ДЫПУТАТЫ и подняли лапы вверх, зубы оскалили, и требуют воли, чтоб деньги лопатой греcти. Слово-то дали в 2010, а по ходу выполнять не хотят.
Только что в новостях г-Н Канищев заявил, что выручка переводчиков резко упала в связи с тем, что резко снизился пассажиропоток (!!!). Люди, может, я что-то пропустила и у нас вдруг куда-то выехала половина города? Куда кировоградцы делись? Или все резко пересели на собственные авто? Так если резко упал пассажиропоток, зачем тогда центральный маршрут запускать и грозиться троллейбусы пустить дополнительные? Может, убрать весь транспорт на фиг? Помните мультик «Следствие ведут Колобки»? «Или я чего-то не понимаю, или одно из двух». Хоть бы думали чуток, прежде чем рот открывать…
Извините, ПЕРЕВОЗЧИКОВ!
Машин накупували!!))
Акції ж новорічні почались!)))
В нас же покращення, Ви що не знали!???
Тю, то увімкніть УТ-1, там все розкажуть!
Ну в крайньому випадку хоть ТРК Україна подивіться!!
Да, нет , с утречека в больницу еду, а потом на работу . Вечером дома колят. Сегодня нельзя болеть , останешься за бортом в одно касание.
Заглядываю на блоги, зла не хватает на этих хозяйственников.
Народ у них испарился !
Слов нет, одни междометия !
А кто ему давал ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ?
Даааааааа , дела твои , Господи !
Тут даже комментировать нечего !
Остается только: :wacko: :wacko: :wacko:
А вот это для ЛВШ! 1. Что, выручка у «зеленых» и троллейбусов упала только несколько дней назад? Или там работникам не платят с ентября, когда новых автобусов и в мыслях не было? 2. Повторю в очередной раз: если бы у тех, кто устанавливает цену на проезд в «зеленых», мозгов было бы хотя-б половина от их жадности — они бы сделали проезд дешевле, чем в маршрутках и имели бы платных пассажиров. 3. Если мы с Вами начнем меряться «озвучиваемыми глупостями» — неизвестно, на чьей стороне будет перевес!
Да здравствует Чернявский — единственный и неповторимый! Спаситель наш и благодетель! (ЛВШ! Я правильно Вас понял?).
А вот уходить от ответа Вы явно учились у своего нынешнего кумира — Чернявского.
А насчет бисера — очень тонко! Браво!
В рыночных условиях «ДИКОГО ЗАПАДА», проблема с льготниками решается очень просто:
1) — каждому льготнику по 2 талона бесплатного проезда:- сначала на ТРИ ДНЯ, объясняя это выработкой финансово-стратегической базы расчетов с перевозчиком (на один месяц — 20 талонов)
2)- сделать разъяснительный консалтинг среди льготников, объясняя необходимость накопления ресурсов во времени.
3) — организационно-техническая сторона реализации, заберет 45% энергии «агрессивного ожидания»,и на 65% уменьшит «коллективность возмущения».
4) — реализация во времени, должна сопровождаться информационной системой логики реализации в пространстве.
Вот и все.
А вы говорите: — «Павлины?!»
Шо, всё никак? )) И так, и сяк и наперекосяк… Столько писанины коту под хвост… От Павлины, не ценят словоблудство. )
Как куда делась половина города? На Евро майдан уехала в Киев!
За 2 дня НИ ОДНОГО коммента от Николаенко в его же теме :wacko:
Интересно, кто же этот таинственный владелец центрального маршрута (ни грамма не могу сомневаться в кристальной честности выигранного им тендера)? Чтобы Сам Губернатор не мог ему указывать?
У меня кумир — мой муж !
Поэтому не пишите банальности.
А Чернявский — нормальный пахарь , который пытается УТИХОМИРИТЬ этих НЕНАСЫТНЫХ ДЫПУТАТОВ , если ВЫ не понимаете этой кухни грязной.
Но что-то не получается у этого «пахаря» никого утихомирить. И близко не получается. Видать плохо работает этот «пахарь».
Звыняюсь, а Чернявский член какой партии? А члены какой партии «ненасытные депутаты»? А кто имеет РЕАЛЬНОЕ влияние на облорганизацию ПР? Чернявский/Николаенко/Ларин или «ненасытные депутаты»? Если бы ХОТЕЛИ — давно бы уже на место поставили своих «ненасытных» однопартийцев и исключили из ПаРтии. А так — технология: раскрутить Чернявского как мессию и «решал» в свете предстоящих выборов мэра, если у Шаталова изменятся планы на этот счёт.
«Пахаря» нашли. Пахари — люди, а не чиновники.
А Вас либо используют (в чём я сомневаюсь), либо свой особый интерес. Достаточно просто промониторить Вашу публичную активность и анализировать.
А Вы посчитайте, сколько льготников и сколько надо денег под Ваши талоны .
Это уже монетизация, здесь конкретные деньги в бюджете надо закладываешь и каждому выдавать!
А у нас за 20- ть с лишним лет наделали столько льготников,что никакой бюджет не выдержит.
А так :кто то ездит, кто то нет, субвенции выдают столько , сколько могут. Вот и вся арифметика!
И пока этот долбанный популизм не истребят ,такая петрушка и будет.
А субвенции выдают тем, кто ближе к власти, а остальные только облизываются.
Но кто ПРОСЧИТАЛ, сколько у нас в реале ездит льготников ?
Какие такие ИССЛЕДОВАНИЯ заказывали ?
Какое количество пассажиров переводится в час ПИК, днем, вечером ?
Есть алгоритмы расчета таких вещей ( % ошибки), потом делается неделя-две жесткого мониторинга движения,подсчет пассажиров,выручка и т.д., корректируются исходные данные и …. Вперед !
Все в этой жизни можно ПРОСЧИТАТЬ !
А в той кампашке ВСЕ ДРУГ ДРУГА ПЫТАЮТСЯ КИНУТЬ !!!
Вот и имеем ТО, что имеем!
Депутат горсовета.
Слава Богу, сегодня вечером убедилась в том, что, несмотря на вчерашнее заявление г-на Канищева, кировоградцы никуда не делись и пассажиропоток не уменьшился. Пока стояла в центре, ожидая 108-й, битком забитые проехали зеленый 150-й, троллейбус и бело-голубой (не символично ли?). Это не считая маршруток. Куда же девается выручка? Наверное, на эти деньги новые автобусы и закупаются!
Ніхто ніяких пільговиків не рахував!
А от зауваження пана Сержа, щодо того щоб ціну на проїзд в «зельонках» та «жовтяках» скинули хоча б до 1.50 чи 1.75 — цілком реальний вихід!! Пасажиропотік точно б збільшився!! А так — яка мені різниця — виїхати на «Дельфіні» за 2 грн і через 15 хвилин бути в центрі, чи за ті ж гроші чургикати 30 хвилин з Миколаївки!??? відчуйте різницю!
Не ищите черную кошку в темной комнате !
Когда я строила реабилитационный центр в онкодиспансере тоже все искали какую я задумала выгоду из этого извлечь ( хорошо, что о других моих проектах мало знают, а то от дерьма вашего бы не отмылась).
Я не собираюсь ни в какие властным структуры, поэтому и высказывают свою точку зрения.
Вы не бываете на разного рода совещаниях, где я высказывают многие вещи, которые не нравятся власти, но это вопросы серьезные, которые не обсуждаются на блогах, т.к. интересны специалистам в этих вопросах, а не всем жителям города.
А то, что Вы занимаетесь анализом моих коментов, так занимайтесь , если Вам больше делать нечего.
У каждого свои тараканы в голове, такая жизнь.
А , вообще, я Вам желаю здоровья !
Читайте, завидуйте
Завидовать чему?
Спасибо за «дерьмо».
На сч’т «тараканов» — согласен. У меня свои, у Вас — свои.
И Вам здоровья!
Со временем наступила полная ГЛУХОТА
https://m.ak.fbcdn.net/sphotos-h.ak/hphotos-ak-ash4/q71/1426350_629956983709933_1679203370_n.jpg
Дійсно — навіщо було відкривати тему — і не приймати участь в іі обговоренні,пане Ніколаєнко?
Конечно, Чернявский старается изо всех сил, да только результат нулевой. А вот в демагогии ему действительно соперников мало. Хотел попросить Вас привести пример результатов деятельности нашего «пахаря», да получу, видимо, стандартный ответ: «А смысл ? Вы же все равно все знаете по- своему !» Или, все же снизойдете до «пересичного»?
А зачем отвлекаться от важных дел нашему «успешному топ-менеджеру»? Он же «доручив Олександру Чернявському розібратись з цією ситуацією та вирішити питання.» И достаточно.
Прошло 10 месяцев, но диалога с губернатором я не увидел! Вот его слова:
Автор: Андрій Ніколаєнко
13.02.2013
Усім доброго вечора! Ось на решті я й приєднуюся до спільноти блогерів «України-Центр». Писатиму не для галочки, а навпаки – буду підтримувати живий, конструктивний діалог. Власне, на це сподіваюся і від вас.
Андрію Івановичу «ТАК НЕ ДОМОВЛЯЛИСЯ» )
Мне вот интересно, а в других регионах Украины тоже такая же ситуация в сфере перевозок по городу.
А по поводу льготчиков, как на меня то льготами при перевозках имеют моральное право пользоваться «Чернобыльцы», дети войны и наверное «Авганци» – они не выбирали идти им на ту войну или не идти. Им приказали и они пошли. Те кто участник боевых действий уже в современной Украине, после 1991 года делали свой выбор самостоятельно – там и заработная плата была выше и пенсионный возраст ниже. Почему, я со своего бюджета должна оплачивать проезд пенсионера военного – отставника, или отставника из структуры МВД, судьи, сотрудника прокуратуры, пожарника, медика, педагога, работника завода которые достигли 60 – летнего возраста, только потому, что есть закон. Наверное да. Не знаю как в других регионах, но в нашем Кировограде, чтоб хоть как-то упорядочить перевозки, однозначно Закон нужно менять. Лично я сомневаюсь что какая – то политическая сила пойдёт на такой шаг.
Льготы нужно отменять и вводить адресную денежную компенсацию. Вот только кто на это решится?
На 1000% согласна насчет адресных выплат. Моя мама никуда практически не ездит — она потратит эти деньги на лекарства. Кто ездит — будет ездить. Но, может, наконец-то перестанут одни и те же бабульки каждый день в час пик ездить на рынок? Адресные выплаты — это единственная возможность нормально решить проблему льготников.
Аня, меня тоже умиляют в списках льготников судьи, прокуроры и т. П. Как сейчас вижу, что они ездят в маршрутках. Я считаю, что бесплатно за счет государства должны ездить афганцы, чернобыльцы, ветераны ВОВ и приравненные к ним люди, а также инвалиды с явными признаками инвалидности, а остальные — за деньги.
разнарядка по всем областям??????
http://1kr.ua/news-11227.html
100% правильное решение!