Так не домовлялися

Політика – політикою, а ми повинні вирішувати повсякденні питання громади. Якщо ми сьогодні відстоюємо євроінтеграцію, то насамперед маємо забезпечити достойні стандарти та умови життя наших громадян. Мене надзвичайно обурила та обставина, коли на новому маршруті – «Центральному» – водії відмовляються перевозити пільговиків. Хіба так ми маємо вирішувати проблемні питання транспортної реформи у Кіровограді?! Хіба про це велася мова, коли ми прийняли рішення про запровадження нового маршруту?! Звичайно, ні. Поява маршруту насамперед була зумовлена тим, щоб полегшити життя кіровоградців. І поставлене завдання буде виконано! Транспорт обслуговуватиме всі категорії населення міста. Я вже доручив Олександру Чернявському розібратись з цією ситуацією та вирішити питання.

Так не домовлялися: 98 комментариев

  1. У водіїв мабуть ментальність нашого президента.

  2. «…ну, Жиглов, насчет хлеба мы не договоаривались. — амы и нсчет сахара не договаривались…» какая реформа, какие тендеры, какая власть, такая и отдача

  3. …наверное прежде чем «запустить» надо было не договориться, а обговорить все нюансы по перевозке, чтобы потом снова не «запускать» Чернявского (Шура, запускайте Берлагу)…..

    а так «держатели» «Центрального» решили, что они действительно «центровые» и до часа пик, когда действительно будет тендер решили косить «капусту» по серьезному

  4. ось типовий приклад тупості, нашої влади!!!

  5. Тендер будет в конце месяца, так что может и другой перевозчик найдется.

  6. а так очень быстро «ДОМОВИЛИСЬ»

    «Завтра в Кіровограді планується проведення мітингу на підтримку курсу чинного президента. На нього, погрожуючи звільненням, змушують прийти працівників підприємств, контрольованих місцевими регіоналами…. Про це в телефонній розмові повідомив один із співробітників такого підприємства….» (с)

  7. Таки «акула», кстати у них там кадровые изменения. Значит фейковых новостей будет еще больше.

  8. Обращение трудового коллектива листопрокатного цеха к товарищу Сталину:
    «………..расстрел врагов народа- одобряем!»
    Заводов только с такими цехами не осталось.

  9. Хорошая новость:нашему попрошайке китаёзы денег не дают!Дал бы Бог!

  10. только информационные ресурсы «ПР» сейют разумное,доброе и ВЕЧНОЕ для своего лидера

  11. Якщо перевізник у статусі «тимчасового» поводить себе таким чином, він, мабуть, абсолютно впевнений, що статус «постійного» нікуди від нього не втече.

  12. Сьогодні був у міськраді і став свідком ситуації, коли жінка пенсійного віку прийшла «шукати правди» щодо пільгового проїзду на нових автобусах…
    Переказувати все нема потреби. Останні слова жінки: «Коли ви вже нажретеся в цьому Кіровограді».
    І чомусь подумалося у відповідь: «Ніколи»….

  13. Ну, Вам нравится, «акула», можете и дальше читать фейковые новости.

  14. вони працюють, блин…

    «Сейчас будем искать варианты, как купить, или просить наших коллег, может, из Ивано-Франковской, Житомирской или Львовской области, чтобы купить настоящую ель, максимально возможного размера, и установить ее, украсить на том месте, где нам посоветуют наши киевляне», — сказал зам. Попова Корж….

    да уж, киевляне вам посоветуют…..ох и посоветуют

  15. …и второе нашли где просить :yahoo: …коллеги-то там у вас (у них) остались?
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  16. даешь референдум — нужна ли людям эта ЙОЛКА, когда везде такая Ж..А

  17. На сколько мне известно, Партия Регионов не планирует на завтра проводить никакие митинги. Потому, не верьте фейковым новостям. :bye:

  18. А чому тоді взагалі вони курсують ці автобуси???
    Що, тест-драйв проводиться тижнями???

  19. Андрей Иванович, что вы все зациклились на одном маршруте? Почитайте мой коммент к статье «Решение всех проблем?». Говорите, больше всего жалоб было на центральной направление? А ответы на эти жалобы Вы читали? Смысла нет обращаться на Вашу «горячую линию» — одни отписки. Я лично обращалась еще в августе по поводу микрорайона Беляева и отмены шестерки. Получила в сентябре отписку, в которой меня проинформировали о том, что проведена транспортная реформа, что отменили шестерку, так как этим маршрутом ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЕЗДИЛ, а также о том, что изменили 21-й маршрут. Ни на один мой вопрос не ответили!!! Я показывала эту отписку во время нашей утренней встречи по транспорту, инициированной Шубиной, Чернявскому, Тоцкому и Зубченко. Результат есть? Естественно, нет. Жители Беляева уже и не надеются, что можно будет когда-нибудь ездить нормально. 21-й забивается в районе Озерки и 8-й школы, и к поликлинике УВД приходит забитый битком, 108-й стоит на конечной, пока наберется полный, 112-й — отдельная песня, он забивается еще на Попова. Зубченко клялся, что 108-й пустят через облбольницу, как раньше ходил 21-й… Так что наличие центрального маршрута спасает только тех, кто живет и работает по ходу этого маршрута. Правда, что касается льготников — в этом я с Вами абсолютно согласна.

  20. Андрій Іванович, Ваші, я підкреслюю САМЕ ВАШІ!!!, однопартійці(Зубченко, Саінсус) та Ваші «союзники» в міськраді винні за це все!!!!
    Просто для себе дайте відповідь на такі питання
    1 — ХТО починав цю авторехформу?
    2 — КОМУ стало від цього краще????
    3 — і основне — ХТО ОТРИМАЄ ВІД ЦЬОГО ПРИБУТКИ?????ХТО ЗНІМЕ УСІ «СЛИВКИ»???
    (Конкретне питання по пану Зубченко — він абсолютно не хоче допомагати в питання забеспечення автобусом жителів Лелеківки для підвезення дітей до СШ№25, а також усілякими можливими шляхами протидіє цьому!!!)

  21. А у этих новых автобусов есть владелец?
    Или там хвост крутит собакой ?
    Еще бы водители у меня не КЭРУВАЛИ !!!!!
    Если так, пусть возят воздух по окружной, а сюда надо пригласить перевозчиков из других регионов.
    Оборзели, дальше некуда !
    На них , что управы нет?
    Или в этом городе вообще УПРАВЛЯТЬ НЕКОМУ ?
    Так УЙДИТЕ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ И НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ !
    ХОЗЯЙСТВЕННИЧКИ !
    Навыбирали ДЫПУТАТОВ , вот они вам теперь и сдирают шкуру !
    За все надо платить, господа !
    Продались за два целковых на выборах , теперь пять лет — ПЛАТИТЕ !
    На следующих выборах может поумнеете ?
    И будете выбирать в горсовет не за деньги !

  22. Беркут нужно наслать на пенсионеров, которые хотят ездить бесплатно!

  23. Цитата: » Я вже доручив Олександру Чернявському розібратись з цією ситуацією та вирішити питання.». Как Чернявский разбирается мы уже знаем. ! Сумеет даже объяснить, почему когда людям плохо — им хорошо. Просто люди этого еще не поняли!

  24. Такое впечатление, что в горсовете специально людей дразнят !
    Вот Чернявскому и приходится за всех выгребать .

  25. И много г-н Чернявский уже выгреб? Просветите, пожалйста!

  26. Чтобы 1-ц перевозил 100% льготчиков, значит нужно забрать часть субвенции за перевозки у автопарка… И НИКАК ИНАЧЕ…

  27. Если автопарк поставит на прикол свои калымаги и будет мутить воду с социальным напряжением, то только ухудшит ситуацию для себя… Всегда можно пригласить других перевозчиков…

  28. Просто горсовету нужно было изначально проводить нейтральную политику… :unsure:

  29. А смысл ? Вы же все равно все знаете по- своему !

  30. А мне интересно и по-Вашему. Может я чего-то не понимаю?

  31. Саша, а как же ее проводить… нейтральную то?! нач.управления папа с дому выгонит.. или по попе даст… родня то дороже 😉

  32. А кто знает чего сейчас по всей Б.Перспективной стоят троллейбусы, зеленые автобусы и ПАЗики? Все включили аварийки, сложили рога (у кого есть) и выставили аварийные знаки (у кого есть :).

  33. А еще вот что заметил:
    Когда делается что-то полезное в городе, власть заявляет: «Это результат работы всей нашей команды!»
    А когда проблемы натворили, так виноватых никто не знает и ищут, ищут…

    Почему при фейлах вся команда не берет на себя ответственность?

  34. 5 грудня відзначає 25 років від дня створення київський «Беркут»

  35. Митингуют работники троллейбусного и автопарков. Им с сентября не платят зарплату. Транспортная реформа в действии!

  36. Уверен, что при отсутствии маршрутов 1, 107, 50, 120 — прибыли у автопарка сейчас огромные. И у троллейбусов должны быть не меньше.

    Как думаете, когда их владельцы/директора подавятся?

  37. а Ніколаенко нічого розумнішого не придумав ніж розповісти про те, що всі і без нього знають, ще й в повітрі при цьому помахать пальчиком «айа-йа» перевізники.
    Чи може він не бачить, що твориться в Кіровограді і країні? Чи » надзвичайно не обурює його та обставина», що влада, яку він представляє просто знищує своїх громадян?

  38. особенно понравилось первое предложение…

    так, а что сейчас решается в стране в целом

    политика, блин??? как раз и решаются «повсякденні питання», с которыми эта власть заставила сталкиваться людей и не собирается отвечать за свой беспредел….

    ХВАТИТ!!!!!!!

    на качельках мы уже накатались

  39. Скажіть буть-ласка, які правові підстави заключення цієї «тимчасової угоди»?

  40. У Вас своя , специфическая, ширина кругозора .
    Взаимопонимания у нас , явно, не получается !
    Вы для себя — истина в последней инстанции , но это и естественно , у каждого своя доля и свий шлях широкий .
    Я здесь бессильна ! Да и с бисером у меня не сложилось . Только планирую обучиться .

  41. А где Вы в городе видели КОМАНДУ ????
    Это же — НЕДОРАЗУМЕНИЕ , а не горсовет !
    Вот раздерибанить чего- нибудь , команда есть , а как РАБОТАТЬ , Николаенко Чернявского подключает .
    Может Чернявского поставить и. о. МЭРА ?
    А чего , молодой, энергичный , может и получится ?
    Если , конечно, ДЫПУТАТЫ, палки в колеса ставить не будут !
    Но надо же с этим всем безобразием что то делать!
    Не может город быть слегка управляемым !
    Городом НАДО ЗАНИМАТЬСЯ и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО !

  42. Слушайте , ну озвучиваемым глупостям есть предел !
    При чем здесь реформа ?
    Просто на маршруты вышли новые автобусы и , соответственно , УПАЛА ВЫРУЧКА у автобусов зеленых и троллейбусов . Вот и все !
    Это народу навешали про субвенции и т. д.
    Вся проблема в объеме выручки и в кол- ве перев озимых льготных пассажиров . Все !
    Вы что не поняли , что новые автобусы депутата горсовета НЕ ХОТЯТ ПЕРЕВОЗИТЬ льготников ?
    Вот , где собака зарыта !
    Условия договора должны быть для всех перевозчиков ОДИНАКОВЫЕ !
    Тогда только ПАССАЖИР будет выбирать на чем ему удобней ездить .
    А так ВОДИЛЫ правят бал , с подачи своих хозяев.

  43. Не знаю насколько правда, скажем так — сорока на хвосте принесла, но в 2010 году после прихода к власти ПР в области Сергей Николаевич Ларин на каком-то «регионаловском» мероприятии сказал,»Ребята если Вы думаете, что Вы пришли к власти и будете грести деньги лопатой, то вы ошибаетесь. Два года работаем для людей. Я так понимаю два года истекли , вот ДЫПУТАТЫ и подняли лапы вверх, зубы оскалили, и требуют воли, чтоб деньги лопатой грести. Слово-то дали в 2010, а по ходу выполнять не хотят.

  44. Может Чернявского поставить и. о. МЭРА ?
    ————————————————
    На щастя, це неможливо навіть теоретично. B-)
    А от Ігоря Волкова спробувати на господарстві залишити — чом би й ні?

  45. транспортный реформатор?????та он людей ненавидит и не слышит никого кроме себя!!!

  46. Еще можно беркутовцев которые студентов валили поставить мерами — тоже молодые, энергичные и с палками…..

  47. А я уверен проблема в руководстве автобусного парка, а людьми прикрываются и используют. Только полный неадекват мог такие неудобные для пассажиров автобусы закупить которые жрут 40 л на 100 км. Если поставить нормального руководителя (как Шубина к примеру) то автобусный парк и зп будет вовремя платить и рентабельность появится, но кому это нужно.

  48. Здравствуйте Людмила Владимировна!

    Ефим Леонидович говорил, что Вы приболели, подумала, раз Вы на сайте значит поправились. Искренне рада. что Вы поправились и Вам стало лучше.
    Не знаю насколько правда, но в 2010 году после прихода к власти ПР в области Сергей Николаевич Ларин на каком-то «регионаловском@ мероприятии сказал,»Ребята если Вы думаете, что Вы пришли к власти и будете грести деньги лопатой, то вы ошибаетесь. Два года работаем для людей. Я так понимаю два года истекли , вот ДЫПУТАТЫ и подняли лапы вверх, зубы оскалили, и требуют воли, чтоб деньги лопатой греcти. Слово-то дали в 2010, а по ходу выполнять не хотят.

  49. Только что в новостях г-Н Канищев заявил, что выручка переводчиков резко упала в связи с тем, что резко снизился пассажиропоток (!!!). Люди, может, я что-то пропустила и у нас вдруг куда-то выехала половина города? Куда кировоградцы делись? Или все резко пересели на собственные авто? Так если резко упал пассажиропоток, зачем тогда центральный маршрут запускать и грозиться троллейбусы пустить дополнительные? Может, убрать весь транспорт на фиг? Помните мультик «Следствие ведут Колобки»? «Или я чего-то не понимаю, или одно из двух». Хоть бы думали чуток, прежде чем рот открывать…

  50. Машин накупували!!))
    Акції ж новорічні почались!)))
    В нас же покращення, Ви що не знали!???
    Тю, то увімкніть УТ-1, там все розкажуть!
    Ну в крайньому випадку хоть ТРК Україна подивіться!!

  51. Да, нет , с утречека в больницу еду, а потом на работу . Вечером дома колят. Сегодня нельзя болеть , останешься за бортом в одно касание.
    Заглядываю на блоги, зла не хватает на этих хозяйственников.
    Народ у них испарился !
    Слов нет, одни междометия !

  52. А кто ему давал ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ?
    Даааааааа , дела твои , Господи !
    Тут даже комментировать нечего !
    Остается только: :wacko: :wacko: :wacko:

  53. А вот это для ЛВШ! 1. Что, выручка у «зеленых» и троллейбусов упала только несколько дней назад? Или там работникам не платят с ентября, когда новых автобусов и в мыслях не было? 2. Повторю в очередной раз: если бы у тех, кто устанавливает цену на проезд в «зеленых», мозгов было бы хотя-б половина от их жадности — они бы сделали проезд дешевле, чем в маршрутках и имели бы платных пассажиров. 3. Если мы с Вами начнем меряться «озвучиваемыми глупостями» — неизвестно, на чьей стороне будет перевес!

  54. Да здравствует Чернявский — единственный и неповторимый! Спаситель наш и благодетель! (ЛВШ! Я правильно Вас понял?).

  55. А вот уходить от ответа Вы явно учились у своего нынешнего кумира — Чернявского.

  56. В рыночных условиях «ДИКОГО ЗАПАДА», проблема с льготниками решается очень просто:
    1) — каждому льготнику по 2 талона бесплатного проезда:- сначала на ТРИ ДНЯ, объясняя это выработкой финансово-стратегической базы расчетов с перевозчиком (на один месяц — 20 талонов)
    2)- сделать разъяснительный консалтинг среди льготников, объясняя необходимость накопления ресурсов во времени.
    3) — организационно-техническая сторона реализации, заберет 45% энергии «агрессивного ожидания»,и на 65% уменьшит «коллективность возмущения».
    4) — реализация во времени, должна сопровождаться информационной системой логики реализации в пространстве.
    Вот и все.
    А вы говорите: — «Павлины?!»

  57. Шо, всё никак? )) И так, и сяк и наперекосяк… Столько писанины коту под хвост… От Павлины, не ценят словоблудство. )

  58. Как куда делась половина города? На Евро майдан уехала в Киев!

  59. За 2 дня НИ ОДНОГО коммента от Николаенко в его же теме :wacko:

  60. Интересно, кто же этот таинственный владелец центрального маршрута (ни грамма не могу сомневаться в кристальной честности выигранного им тендера)? Чтобы Сам Губернатор не мог ему указывать?

  61. У меня кумир — мой муж !
    Поэтому не пишите банальности.
    А Чернявский — нормальный пахарь , который пытается УТИХОМИРИТЬ этих НЕНАСЫТНЫХ ДЫПУТАТОВ , если ВЫ не понимаете этой кухни грязной.

  62. Но что-то не получается у этого «пахаря» никого утихомирить. И близко не получается. Видать плохо работает этот «пахарь».

  63. Звыняюсь, а Чернявский член какой партии? А члены какой партии «ненасытные депутаты»? А кто имеет РЕАЛЬНОЕ влияние на облорганизацию ПР? Чернявский/Николаенко/Ларин или «ненасытные депутаты»? Если бы ХОТЕЛИ — давно бы уже на место поставили своих «ненасытных» однопартийцев и исключили из ПаРтии. А так — технология: раскрутить Чернявского как мессию и «решал» в свете предстоящих выборов мэра, если у Шаталова изменятся планы на этот счёт.

    «Пахаря» нашли. Пахари — люди, а не чиновники.

    А Вас либо используют (в чём я сомневаюсь), либо свой особый интерес. Достаточно просто промониторить Вашу публичную активность и анализировать.

  64. А Вы посчитайте, сколько льготников и сколько надо денег под Ваши талоны .
    Это уже монетизация, здесь конкретные деньги в бюджете надо закладываешь и каждому выдавать!
    А у нас за 20- ть с лишним лет наделали столько льготников,что никакой бюджет не выдержит.
    А так :кто то ездит, кто то нет, субвенции выдают столько , сколько могут. Вот и вся арифметика!
    И пока этот долбанный популизм не истребят ,такая петрушка и будет.
    А субвенции выдают тем, кто ближе к власти, а остальные только облизываются.
    Но кто ПРОСЧИТАЛ, сколько у нас в реале ездит льготников ?
    Какие такие ИССЛЕДОВАНИЯ заказывали ?
    Какое количество пассажиров переводится в час ПИК, днем, вечером ?
    Есть алгоритмы расчета таких вещей ( % ошибки), потом делается неделя-две жесткого мониторинга движения,подсчет пассажиров,выручка и т.д., корректируются исходные данные и …. Вперед !
    Все в этой жизни можно ПРОСЧИТАТЬ !
    А в той кампашке ВСЕ ДРУГ ДРУГА ПЫТАЮТСЯ КИНУТЬ !!!
    Вот и имеем ТО, что имеем!

  65. Слава Богу, сегодня вечером убедилась в том, что, несмотря на вчерашнее заявление г-на Канищева, кировоградцы никуда не делись и пассажиропоток не уменьшился. Пока стояла в центре, ожидая 108-й, битком забитые проехали зеленый 150-й, троллейбус и бело-голубой (не символично ли?). Это не считая маршруток. Куда же девается выручка? Наверное, на эти деньги новые автобусы и закупаются!

  66. Ніхто ніяких пільговиків не рахував!
    А от зауваження пана Сержа, щодо того щоб ціну на проїзд в «зельонках» та «жовтяках» скинули хоча б до 1.50 чи 1.75 — цілком реальний вихід!! Пасажиропотік точно б збільшився!! А так — яка мені різниця — виїхати на «Дельфіні» за 2 грн і через 15 хвилин бути в центрі, чи за ті ж гроші чургикати 30 хвилин з Миколаївки!??? відчуйте різницю!

  67. Не ищите черную кошку в темной комнате !
    Когда я строила реабилитационный центр в онкодиспансере тоже все искали какую я задумала выгоду из этого извлечь ( хорошо, что о других моих проектах мало знают, а то от дерьма вашего бы не отмылась).
    Я не собираюсь ни в какие властным структуры, поэтому и высказывают свою точку зрения.
    Вы не бываете на разного рода совещаниях, где я высказывают многие вещи, которые не нравятся власти, но это вопросы серьезные, которые не обсуждаются на блогах, т.к. интересны специалистам в этих вопросах, а не всем жителям города.
    А то, что Вы занимаетесь анализом моих коментов, так занимайтесь , если Вам больше делать нечего.
    У каждого свои тараканы в голове, такая жизнь.
    А , вообще, я Вам желаю здоровья !
    Читайте, завидуйте

  68. Завидовать чему?

    Спасибо за «дерьмо».

    На сч’т «тараканов» — согласен. У меня свои, у Вас — свои.

    И Вам здоровья!

  69. Дійсно — навіщо було відкривати тему — і не приймати участь в іі обговоренні,пане Ніколаєнко?

  70. Конечно, Чернявский старается изо всех сил, да только результат нулевой. А вот в демагогии ему действительно соперников мало. Хотел попросить Вас привести пример результатов деятельности нашего «пахаря», да получу, видимо, стандартный ответ: «А смысл ? Вы же все равно все знаете по- своему !» Или, все же снизойдете до «пересичного»?

  71. А зачем отвлекаться от важных дел нашему «успешному топ-менеджеру»? Он же «доручив Олександру Чернявському розібратись з цією ситуацією та вирішити питання.» И достаточно.

  72. Прошло 10 месяцев, но диалога с губернатором я не увидел! Вот его слова:
    Автор: Андрій Ніколаєнко
    13.02.2013
    Усім доброго вечора! Ось на решті я й приєднуюся до спільноти блогерів «України-Центр». Писатиму не для галочки, а навпаки – буду підтримувати живий, конструктивний діалог. Власне, на це сподіваюся і від вас.

  73. Андрію Івановичу «ТАК НЕ ДОМОВЛЯЛИСЯ» )

  74. Мне вот интересно, а в других регионах Украины тоже такая же ситуация в сфере перевозок по городу.
    А по поводу льготчиков, как на меня то льготами при перевозках имеют моральное право пользоваться «Чернобыльцы», дети войны и наверное «Авганци» – они не выбирали идти им на ту войну или не идти. Им приказали и они пошли. Те кто участник боевых действий уже в современной Украине, после 1991 года делали свой выбор самостоятельно – там и заработная плата была выше и пенсионный возраст ниже. Почему, я со своего бюджета должна оплачивать проезд пенсионера военного – отставника, или отставника из структуры МВД, судьи, сотрудника прокуратуры, пожарника, медика, педагога, работника завода которые достигли 60 – летнего возраста, только потому, что есть закон. Наверное да. Не знаю как в других регионах, но в нашем Кировограде, чтоб хоть как-то упорядочить перевозки, однозначно Закон нужно менять. Лично я сомневаюсь что какая – то политическая сила пойдёт на такой шаг.

  75. Льготы нужно отменять и вводить адресную денежную компенсацию. Вот только кто на это решится?

  76. На 1000% согласна насчет адресных выплат. Моя мама никуда практически не ездит — она потратит эти деньги на лекарства. Кто ездит — будет ездить. Но, может, наконец-то перестанут одни и те же бабульки каждый день в час пик ездить на рынок? Адресные выплаты — это единственная возможность нормально решить проблему льготников.

  77. Аня, меня тоже умиляют в списках льготников судьи, прокуроры и т. П. Как сейчас вижу, что они ездят в маршрутках. Я считаю, что бесплатно за счет государства должны ездить афганцы, чернобыльцы, ветераны ВОВ и приравненные к ним люди, а также инвалиды с явными признаками инвалидности, а остальные — за деньги.

Добавить комментарий