«Свобода» — в парламенте

Сейчас все обговаривают успех «Свободы». Это топ-новость состоявшихся выборов. Для меня эти цифры тоже весьма неожиданны, хотя вполне объяснимы: фашизация Украины идет полным ходом, и полученные высокие проценты «Свободы»- следствие этой фашизации.

А могло ли быть по-другому, если уже с первого класса школьников потчуют Василем  Шкляром? Где за каждое русское слово, ребенка одергивают, говорят, что ответ неправильный, даже если он правильный и всячески демонстрируют свою «титульность». Неудивительно, что, заканчивая школу, молодежь выходит с перекошенными в сторону национализма мозгами. В дальнейшем составляя оплот и костяк таких партий, как «Свобода»…

Наверное, не для кого не секрет, что националисты вскармливаются крупной буржуазией и выставляются в качестве пугала. И вот сейчас это пугало, обвешанное пустыми консервными банками, входит в парламент. Для кого-то это забава: мол, с бесноватыми хоть будет не скучно. Но для меня — это позор… Страна, пережившая такую страшную войну, приводит в парламент неонацистов…

«Свобода» — в парламенте: 131 комментарий

  1. 20 лет парламентской истории коммунистов, которые во многих цивилизованных странах (особенно на себе прочувствовавших все «прелести» режима) отождествляются с фашизмом для Вас не является позором?

  2. Да сколько там той свободы и что они там будут решать? Ничего.
    Мы, фактически, пришли к однопартийной системе.

  3. одно утешает, — из нынешних симоненковцев такие «коммунисты», что Ленин, глянув, обратно бы в мавзолей ушел и там бы окончательно застрелился…

    они как ржавый пулемет-максим, глядят грозно, но не пугают. :unsure:

    те же буржуи, но под красным флагом.
    и бредущий в сладких грезах элехторат, следом…

  4. «заканчивая школу,молодежь выходит с перекошенными в сторону национализма мозгами.»

    70 лет — выходили из школ с перекошенными в сторону коммунизма мозгами. И чего?

    У кого мозги набекрень, тому уже никакие выборы не помогут… хоть налево мозги свисают, хоть направо.

  5. Виталий, я вижу, Вы недооцениваете «Свободу».

  6. Степаныч, я так понял Вы защищаете нацистов и будете с удовольствием наблюдать, как они с трибуны парламента пропагандируют свои человеконенавистнические идеи?

  7. Слай, я так понял, Вы во мне нифига не поняли… :unsure:

  8. Я вот тоже не перевариваю Свободу с её национализмом иногда попахивающий нацизмом, но что то не возникает у меня желания истерить по поводу их прохождения в парламент. Сидят же там десятилетия коммунисты, проворовавшиеся бютовцы и регионалы и ничё….
    Это ещё не дно, господа…Пока дружно падаем с задумчивыми лицами 😉

  9. «а когда достигли дна, снизу постучали» 😉

  10. Как много в нас еще соцреализма! Национализм расценивается как последняя стадия перед концлагерями и холокостом! Да ведь национализм это любовь к Родине
    ! Пусть несколько агрессивная. но любовь! А у гражданина Слая, наверное, был хороший политрук, промывший ему то, что у Слая вместо мозгов (извините)!

  11. Серж, вам хороший политрук тоже бы не помешал. А то без его помощи вы превращаетесь в нацика. Или уже превратились…

  12. Слай, кроме красного и коричневого, в мире масса цветов и оттенков, чесслово…

  13. а зі мною хороший політрук звихнувся б і став би поганим полутруком.
    і ви б втратили до нього зацікавленість :yahoo:

  14. Представьте — да! В Вашем понимании, конечно! Мой девиз: «За Державу обидно!» А у Вас? «Пролетарии всех стран…»?

  15. Слай, нацизм — это нацизм.
    а национализм, он тоже разный бывает.

    бывает национализм — «Бей чужих!», а бывает — «Спасай своих!»
    Вам за любой стыдно?

  16. :good: Абсолютно согласен, «с языка» забрал.

  17. В Україні все сильніші протестні настрої. Ось вони і вилились на виборах. Багато хто, голосував НЕ «за», а «проти». розуміючи, що ОО об’єднала людей, які давно товчуться в парламенті, а Клічко, Тягнибок — нові обличчя для парламенту. хоча за їх спинами теж багато не новачків. Ці тенденції намітились давно. Згадайте вибори президента. якій відсоток набрав Тігіпко!

  18. Сподіваюсь, ВО «Свобода» розпочинає свій шлях в якості парламентської партії. Партія молода, є ще що відшліфовувати. Треба остудити гарячі голови та прибрати зайвий радикалізм. Тим не менше, у ВР бодай якась частина буде українською, і не в плані етносу, а в плані світогляду. Їм не можна розчаровувати народ, бо народна довіра така штука… Якщо розчарують, будуть там, де партії Литвина, Мороза, Ющенка, Тігіпка…

  19. да они вроде уже пытаются. Тягныбок даже с израильским МИДом расшаркался.
    В ответ на их обеспокоенность по поводу прихода «Свободы» в ВР, он сказал:

    «Я уважаю патриотические взгляды граждан Израиля. Я очень уважаю, что Израиль имеет такое министерство иностранных дел, которое своими заявлениями заставляет уважать свою нацию. Я бы попросил израильскую сторону так же уважать наши взгляды. Каждая израильская партия, представленная в Кнессете – националистическая. Каждая. Дай Б-г, чтобы у нас так же было».

    отак-от. по сравнению с прошлыми его речами…

  20. И говорил он это с какой-то заворажующей мимикой 🙂
    Он теперь политик ещё более публичный, и ответвенность маломайская за высказывания будет присутствовать.Хотя то, что он антисимит махровый я не сомневаюсь…

  21. да кто б сомневался! после всех его высказываний.

  22. Алексей, хочу Вас спросить: это не Ваш сын — директор средней школы № 17 — Гора Владимир Алексеевич?

  23. Степаныч, Алекс уже сотни раз приводил слова идеолога украинского национализма Сциборского: «Самий фашизм — це насамперед націоналізм». Пора бы уже усвоить урок…

  24. А шо, у Свободи більшість та Свобода у влади? І ще, якщо це націоналісти, які люблять своє, а не нацисти, які ненавидять всіх навколо (спрощу), то шанс зробити для країни добру справу в них, на моє переконання, є.

  25. Я б сумнівався, тезко. 🙂
    Якщо він дійсно казав, що йому приписують (слова на горі Яворина були спотворені та зміст їхній змінений, що чути при прослуховуванні повної версії без монтажу), то чи не намагався тоді Тягнибок просто завоювати дешеву популярність дурними гаслами? Може шукав свою нішу?

    Не уявляю я собі людей кшталту Бенюка, які підтримують антисемітів.

  26. Сам Алекс ?!

    а Вы тоже любитель играть в цитаты?

  27. Андрей, где ты увидел любовь от «Свободы»? Первый их лозунг: «Змінимо все на користь українців». То есть понятно, что не у дел остаются русские и др. Возникает вопрос: что делать с теми, кто остается не у дел? «Свобода» дает четкий ответ: «Жидву и москалей — на ножи».

  28. Да, националисты бывают разные: жетские и мягкие. И в политике, я думаю, проходят только жесткие, которые своих целей достигают силой, устраняя «препятствия».
    Конечно, посмотрим, что выйдет.
    Большинства у них нет, но воду мутить они смогут.

  29. но Тягныбок их никогда и не опровергал.увы.

  30. а т о, что криминал прочно подминает под себя Украину, никто в этом чуму не видит?

  31. так из каждой политической силы — наверх выбиваются жесткие. где же иначе?

  32. Слай говорит:
    29.10.2012 в 21:54
    ====================
    На користь українців — будь якого етнічного походження. Людей будь-якої національності, які мешкають в Україні, вважають її своєю країною, та не бажають їй знищення — ані фізичного, ані культурного.

    Про ножі — це твоя вигадка, а не гасло «Свободи», впевнений в цьому.

  33. Вы, либо подменяете понятия, либо заблуждаетесь. Национализм — это доминирование интересов НАЦИИ (не этноса!). А нация состоит из множества этносов проживающих на определённой территории и имеет общие (или схожие) традиции, подчиняясь единым законам.
    P.S. Николай Сциборский свои слова про фашизм сказал в 1932 году, имея ввиду итальянское движение «фаши», идеология которого значительно отличалась от немецкого фашизма.

  34. Про ножи — это не мое измышление, а расхожий националистический штамп. Посмотри, с какими плакатами они маршировали на день упа 14 октября. «Нічого, що крові по коліно, аби вільна Україна». Это тебе о чем-то говорит?

  35. Ну да,ну да! И Иришка Фарион тоже всех-всех любит! 🙂

  36. Слай говорит:
    29.10.2012 в 20:06

    Серж, вам хороший политрук тоже бы не помешал. А то без его помощи вы превращаетесь в нацика. Или уже превратились…
    ———————————————————
    Не, Валера человек не понимает о чем говорит но Сержу уж точно нужно опасаться «Свободы». Он взрослый дядя, но почему то думает что высказывания Тягнибока о «москалях» и «жидах» совсем его не коснется :unsure:

  37. Как одно из последних проявлений националистов в Интернете:
    В фейсбуке некая группа людей выбирает жертву — компанию, магазин, фирму. И потом начинает спамить комментариями по всем их сообщениям с требованием перейти на украинский язык на странице. Некоторые переходят, другие закрывают страницы, третьи ищут другие способы. Вроде как даже откупались деньгами.

  38. Андрей, все мы ошибаемся, бывает может и ты все же заблуждаешься?

  39. Если бы я верил всему, что говорят наши политики — получил бы уже медаль «Ветеран психушки»!

  40. А вот российский президент своих граждан называет «россияне». Хотя русских там процентов 20! Для меня «украинец» — житель государства Украина. а для Слая, наверное, тот, кто говорит только по-украински (причем, желательно, с галицийским акцентом) и с времен войны держит на чердаке Шмайссер!

  41. Такое впечатление,что Тягнибок ест младенцев живъем.Тут другое:на хрена их пустили во власть?

  42. Фашизму в Німеччині ніколи не було. Там був націонал-соціалізм (крайня ліва ідеологія). Однак факт схожої з комуністами ідеології кидав тінь на СРСР — одного з переможців у 2-й світовій війні, тому радянська пропаганда вживала і популяризувала історично і політологічно неграмотний термін «німецько-фашистські загарбники», плутаючи грішне з праведним. До речі, ВО «Свобода» також не є фашистською (правою) організацією, адже її ідеологія є лівою (соціал-націоналізм), а пропаганда — популістичною. Тобто, вся різниця між КПУ та Свободою — у мові спілкування… та й то не завжди.
    Таке… B-)

  43. цікаво.
    але ж і комуністи були нівроку ліві. та це не заважало націонал-соціалістам їх по концтаборах гнобити та стріляти.
    вони що,за лівий кут у політиці бились?

    (останній моск вскіпає… :scratch: )

  44. Гитлер тоже пришёл к власти парламентским путём и НСДАП как то не отшлифовалась.

  45. Свобода популярна в первую очередь в рядах молодежи,что свидетельствует о националистическом характере украинского образования эпохи незалежности(тихой сапой национализм проводился с первых лет незалежности и потому уже настал час собирать урожай).Тому же служит и демонизация советской истории.Скажем Кидрук,это «знатоку советской истории) в своем посте заявмл,что в Карибском кризисе виноват исключительно СССР,а вот талантливы Кеннеди спас мир от третьей мировой войны.Емуи не вдомек,что к моменту кризиса по периметру СССР уже были расставлены ракетные установки США и НАТО,направленные против СССР)

  46. Старина,не говорите глупостей,а лучше прочитайте
    Why Marxism is on the rise again

    Capitalism is in crisis across the globe – but what on earth is the alternative? Well, what about the musings of a certain 19th-century German philosopher? Yes, Karl Marx is going mainstream – and goodness knows where it will end
    Stuart Jeffries
    Stuart Jeffries
    The Guardian, Wednesday 4 July 2012 20.00 BS

  47. Я не играю в цитаты,а использую их в полемике.

  48. А политрук был прав.Для Вас и alegora
    Jimmy Carter’s Controversial Nuclear Targeting Directive PD-59 Declassified

    Designed to Give President More Choices in Nuclear Conflict than «All-Out Spasm War»

    White House Officials Envisioned Prolonged Nuclear Conflict Where High-Tech Intelligence Systems Provided a «Look-Shoot-Look» Capability

    Leak of PD-59 Exposed White House Exclusion of State Department in National Security Decisions

    National Security Archive Electronic Briefing Book No. 390

    Posted — September 14, 2012

    For more information contact:
    William Burr — 202/994-7000 or nsarchiv@gwu.edu

  49. Тягнибок и Колисниченко-два ярких неадеквата 🙂
    Let’s get ready to rumble! B-)

  50. мой младший братец гугл Вам поможет
    перепись населения РФ 2010

  51. Согласен с поправкой. :yes: Национал-социализм — идеология Третьего рейха, которая сочетала в себе различные элементы социализма, национализма, расизма, фашизма, и антисемитизма.

  52. Нацизм-высшая стадия национализма.Рассуждения о «добром национализма»-это непонимание сути проблемы.

  53. Русский и российские-разные поняти.Русский язык,этнос.Российский-то,что принадлежит,относится к ГОСУДАРСТВУ Россия.

  54. В ходе переписи 10-го года 13 тысяч человек обозначили свою национальность как россияне))))

  55. Это рассуждение по-типу око а око.Много ума нужно?
    А вот в каком режиме предстоит работать парламенту,куда попали правые радикалы
    «ВО «Свобода» и Объединенная оппозиция «Батькивщина» договорились призывать граждан выйти на акции протеста по защите результатов выборов совместно.» Работать будет на улице,Майдане.А там ума не бывает

  56. «зайвий радикалізм.» Что сие значит? Теория основанная на примате интересов государства рано или поздно становится основой радикальной практики.

  57. Короче, Слай, мне один русский на днях это так объяснял. Говорит, ты видишь, за Свободу какой большой процент ? Я говорю, вижу. Он : всё больше людей голосуют за Свободу «на зло» этой власти, которая мало делает для народа. То есть, Слай, голосуют за Свободу не потому, что националисты, а просто «на зло этой власти». Примерно такое явление и в России — там голосуют за Жириновского. Наверное, тоже «на зло» ?

  58. Не будем путать разные понятия.Когда президент РФ обращается к гражданам своей страны,он говорит «Россияне!»и при этом не игнорирует ни один народ.

  59. Другое дело,что украинский язык этого различия НЕ ЗНАЕТ.Російська мова і Російська держава.

  60. Нет времени опровергать.Вынужден цитировать.
    «Самий фашизм, це насамперед націоналізм»
    (Н. Сциборский, идеолог украинского
    национализма, один из основателей ОУН)

  61. Вечером 14 июня пара сотен человек совершили по центру Киева торжественное шествие в честь 120-летия со дня рождения Евгения Коновальца. Того самого, что в 1918 г. топил в крови восстание на заводе «Арсенал», а спустя 11 лет создал ОУН и положил начало ее сотрудничеству с гитлеровцами.

    Главным девизом марша стала речевка «Mоскалей — на ножи!»

  62. что такое национализм? Никак определение не дадут. У идеолога ОУН Сциборского на этот счет все ясно: «Треба зазначити, що основні ідеї фашизму не замкнулися в самій Італії, але швидко поширили свій вплив у цілому світі, посилюючи та оформлюючи той психологічний і суспільно-політичний процес, що по останній війні стихійно вибуяв серед різних (насамперед поневолених і покривджених) народів; це — націоналізм. Самий фашизм, це насамперед націоналізм — любов до власної батьківщини й патріотичне почування, доведені до самопосвяти й культу жертвенного фанатизму. Джерелами його народження є національний інстинкт, національний дух і національна свідомість».

    Т. е. фашизм — это прежде всего национализм, доведенный до фанатизма.

  63. ПО фашистской формуле был составлен Сциборским проект конституции Украины В том плане — какую же «вільну Україну», на каких принципах собиралось построить ОУН.
    Уже с самой первой статьи (у Сциборского — артикулы) первого раздела «УКРАЇНСЬКА ДЕРЖАВА» расставляются все точки над «і»: «Україна є суверенною, авторитарною, тоталітарною, професійно становою державою, що носить назву Українська Держава».

    Артикул 2: «Устрій Української Держави будується на засадах націократії.

    Націократія — це влада Нації в Державі, що спирається на зорганізованій і солідарній співпраці всіх соціяльно-корисних верств, об’єднаних — відповідно до їх суспільних і професійно виробничих функцій — в представницьких органах державного керування.
    Основні засади націократії: національна солідарність, надклясовість і протипартійність».
    Артикулом 3 вводится фюрер-принцип: «Вся повнота влади в Українській Державі належить Українській Нації.
    Цю владу Українська Нація здійснює через Голову Держави — Вождя Нації, що уособлює її суверенітет і єдність».

  64. И где здесь коммунизм? «2» балла за знания.На пересдачу!

  65. Спілкуйтесь із собою, пане. Ваші «знання» та слова не здаються мені адекватними. А я не Ваш студент, щоб складати Вам іспит. Не думаю, що з Вами мені є, що обговорювати. Мої найкращі побажання! :bye: :bye: :bye:

  66. Николай Сциборский говорил это в начале 30-х! Вернитесь в те времена! На тот момент, НСДАП ещё не пришли к власти и идея Дуче была вот в чём: корпоративное государство — государство корпораций, представляющих и гармонизирующих интересы ВСЕХ слоёв населения.
    Не перекручивайте факты!
    От сюда следует абсолютно другая расшифровка Сциборского:
    государство должно не только защищать интересы ВСЕХ своих граждан, но и формировать патриотические чувства. И в первую очередь это касаемо «порабощенных и обиженных народов», коим тогда был украинский народ.

  67. aktor говорит:
    29.10.2012 в 23:00

    Андрей, все мы ошибаемся, бывает может и ты все же заблуждаешься?
    =============================
    Олегу, так це ж ясна річ. Дійсно, я не виключаю тої можливості, що я помиляюсь чи помилюсь. Причому, при будь-якому прийнятому рішенні. І раніше помилявся, робив висновки з тих помилок. І в майбутньому від помилок не застрахований… Це ж все зрозуміло. А час покаже, чи помиляюсь зараз в цьому питанні, чи ні. Думаю, покаже.

  68. P.S. Кстати, приношу извинения, за вмешательство в разговор с самим собой 🙂

  69. Большинство людей не радикальные в душе, они уравновешенные. Поэтому массовый национализм — это фантазия Слая. Не националисты голосовали за Свободу, а отчаявшиеся люди. Люди, которые хотят , чтобы у этой власти, которая сейчас, был какой — то противовес )))

  70. Oleg говорит:
    30.10.2012 в 17:04
    голосуют за Свободу не потому, что националисты, а просто «на зло этой власти».
    ———————————————————
    назло врагам насру себе в компот! :yes:

  71. Думав, що після виборів закінчиться брехня. Всіляких Слаїв та Алексів успіх «Свободи» лише спонукав на новий виток вигадок і поширення неадекватних штампів. Угомонітєсь!
    Для початку почитайте програму партії ВО » Свобода».
    «Свобода» дает четкий ответ: «Жидву и москалей – на ножи».— Цієї вашої хворої фантазії там і близько немає!
    Не хотілося б вам грубити, але якщо ви і далі будете оббріхувати «Свободу», доведеться вам на щось відкрити очі.

  72. Слай, ти дурак чи хворий комунізмом, інтернаціоналізмом чи ще якимось -ізмом? Нема що коментувати. Повний набір маразматичних тверджень.Давай, жгі дальше або до свіданія! Не розумію, чому розумні люди зчепилися із цим українофобом.

  73. В мене до Вас, пане Сергію, є трохи претензій. Бо людини, яка б до виборів тут розвіяла певні міфи про ВО «Свобода» на блозі так і не знайшлось… На жаль. Навіть, хотілося з Вами особисто зв’язатися, шкода, не знаю контактних даних.

    Хотілось тоді запитати. Вілен Очаківський в наших дискусіях щодо «Свободи» писав, що як прийде до влади «Свобода», то керівні посади будуть призначатися ледь не по закінченню прізвища — якщо чисте етнічно українське прізвище — то призначають, якщо іншого етносу, тоді — зась. Дуже хотілося запитати у людини, яка є в цій партії, чи є така політика? Бо я міг апелювати виключно своїми припущеннями.

    А Вас хочу привітати з більше як 10%, які набирає ВО «Свобода» у Верховній Раді. Це не перше місце, звісно, але для першого проходу в Раду політичної сили, про яку дуже багато розповідають казочок-лякалочок — непогано. Повторюсь, дуже сподіваюсь, що ВО «Свобода» не розчарує людей, як вже зробило багато партій. І що стане цивілізованою парламентською партією, за яку не соромно буде голосувати надалі.

  74. В отличии от вас Слай вполне адекватный человек. А вот о вашем уровне интеллекта и отношения к оппонентам можно было наблюдать во время презентации книги Корнилова в библиотеке Чижевского.

  75. Пане Сергію, у нас у кожного свій світогляд. Образами його не зміниш. Слай — явно не дурак. І у спілкуванні нормальна людина. Хоча в нас зі Слаєм є дуже немаленькі розбіжності у поглядах. Тим не менше, нервовим криком ці розбіжності не подолаєш… Вибачайте, що начебто повчаю. Повчати не хочу… Але треба особисто познайомитись, щоб краще розуміти людину. Шкода, що Ви на зустрічах не були…

  76. Не националисты голосовали за Свободу, а отчаявшиеся люди.

    А люди — оптимісти, впевнені у собі, успішні — голосували за партію бандитів, крадіїв і корупціонерів! Олег, прочисть мозги, назви себе націоналістом — і тобі зразу полєгчаєт!

  77. Діма, ми ще визначимося трохи пізніше, яка різниця між УДАРом і Партією регіонів. Не розчаруйте нас.

  78. не тільки націоналісти голосували за Свободу зараз. по-секрету скажу… не тільки… хто буде за неї голосувати в подальшому — залежить багато в чому від самої Свободи.

  79. Є. Л. — Ви добрий чоловік, патріот, я вас поважаю. Але не хочу метати бісер у пустоту. Тому півроку мовчав на блозі і ,мабуть, мовчатиму і далі. Нафіга витрачати час на відвертих україноненависників? Ви намагаєтеся бути з ними лагідним, дещо навіть підігруєте, аби не погіршити якихось може й особистих стосунків. Мені це не потрібно. Зрештою, тут Алекс, Слай, Резідент, Снайпер ( вибачайте, недруги «Свободи», може ще когось не назвав). Але за межами вашого мікросвіту вже кожен десятий українець прозрів. Я цьому щиро радий!

  80. Хвашисткий прихвастень объявился собственнай персоною :negative:

  81. Мой уровень интеллекта позволяет мне различить врага своего государства и народа.

  82. Ви намагаєтеся бути з ними лагідним, дещо навіть підігруєте
    ==========================
    Але це неправда. Я поводжуся коректно та тактовно, принаймні намагаюсь, а не лагідно. І нікому не підіграю. Бо пишу те, що думаю. Немає тут слів, які б я написав для того, щоб комусь підіграти. А переконувати можна тільки аргументами, а не лайкою. Там де це неможливо — я уникаю взагалі суперечки, бо дійсно — на фіга?

    Відповідь на питання стосовно прізвищ мені все ж таки цікава. Тому, якщо Вам не важко, дайте її, будь ласка.

  83. Андрей,кого ты приглашаешь на встречи блогеров? Общение с ним точно не доставит удовольствия не тебе не всем остальным

  84. Я не хочу нікого хапати за слово.
    Що стосується прізвищ, я не зрозумів питання. Я перерахував вище псевдо людей, які лише у цьому пості висловилися неправдиво або різко і грубо по відношенню до «Свободи». На блогах їх, звісно, більше…

  85. На зустріч блогерів може прийти будь-який блогер. Це не я вигадав. Поки що у нас немає правил, де на зустріч, наприклад, тільки регіонали можуть приходити. А в об’єктивності твоїх оцінок, вибач, я сумніваюсь. Та й взагалі, ви, хлопці, дійсно не слідкуєте за своїми язиками. І тобі також повторю: лайкою та образами ти нікого не переконаєш. Чесне слово. Я взагалі не розумію, для чого всі ці срачі та на кого вони розраховані. :unsure:

  86. Андрію, я написав уже нижче(!!!), чому не збирався розвіювати міфи перед Алексами… Горбатого могила виправить — є така мудра українська приказка.
    Що стосується Вілена Очаківського — за дисидентство у радянські часи знімаю капелюха!
    За розповсюдження брєда про «Свободу» — хай буде на його совісті, бо грамотний чоловік до такого не додумається. Очаківський забув, або й не знав, що першою газетою в області, яка про нього написала, була «Вечірня газета»(1991 рік — !), в якій я працював заступником головного редактора…

  87. Напомню, он ищет врагов своего государства.
    Что, вам не страшно? А вдруг он еще и выпьет?

  88. Дєвочка, я Злой і Страшний Сєрий Волк!
    Я во врагах своего государства знаю толк!
    Я пью коньяк литрами!
    Ти іспугалась?

  89. Свобода всего лишь одна из политических партий, не более того. А не священная гвардия украинского народа.
    И. я думаю, Вы не будете возражать против того, что на заре своей деятельности Тягнибок и его соратники наломали кучу дров. Начали себя вести сдержанее — получили союзников по оппозиции и, именно как следствие этого пакта, представительство в парламенте.
    У Свободы очень неплохая программа. В смысле, неплохо написана. Жаль только, что для меня, например, Свобода места в Украине не видит. Ну, разве что в водах Днепра)
    А так че, нормальные пацаны.

  90. Юра, з чого ти взяв, що «для меня, например, Свобода места в Украине не видит»? Немає нічого такого ні у програмі, ні на практиці. Спитай у Гени Рибчєнкова. На минулих місцевих виборах він стояв у списку «Свободи» №2 після мене як голови міської «Свободи»: і нікого це не коробило, ні «Свободу», ні Гену…

  91. Программу я читал. В отраслях, которыми я занимаюсь, планируется тотальная украинизация. Значит, переквалифиироваться в управдомы. Кроме того, меня очень смущает оборот про необходимость общения на украинскорм языке. А думать на родном для себя языке можно? Соответственно, вводится запрет на профессию.
    Я не понимаю, как свобода будет квотировать национальное представительство в органах власти, о которых говорит. Как в царской России? Украинцы выбирают украинских депутатов, русские — русских, армяне — армянского?
    Нет, по сути, я понимаю, мечты о создании жесткого национального государства по польскому типу — это хорошо. Для Польши.
    Ну, и чтобы два раза не вставать — участие Гены в Свободе ен совсем понимал, относился с улыбкой. Да и нет его уже в ваших рядах, не правда ли?

  92. Зато дружеские отношения с Геной от этого не изменились! Юра, я думаю, ты прекрасно понимаешь, что требование использовать в работе государственный язык касается госслужащих. И это нормально. Найди француза-чиновника, который не владеет французским.
    Никто никому никогда не запрещал думать и общаться на родном языке ( любом — русском, венгерском, белорусском, иврите и т. д.). Много надуманного и предвзятого в этом вопросе.

  93. Я плохо понимаю метод, когда политики пишут в программах и публично говорят одно, а в частных беседах сообщают — да там много надуманного, не парься.
    Когда-то что-то подобное мне на русском языке излагал пан Тягнибок в киевском ресторане.
    Впрочем, крайние выборы мне абсолютно отбили охоту даже интересоваться политической жизнью Украины. Никогда не думал, что это произойдет, но факт.

  94. Просто под статью «украинофобия» при желании можно задвинуть любую чистку, любую расправу.
    А то, что предлагается в программе Свободы делать с начелением Крыма, ничем другим как насильственной ассимиляцей не назовешь. Хоть тысячу раз скажи слово «интеграция»
    Впрочем, это ваша страна, что хотите, то и делайте.

  95. Спасибо. А где Ваша страна, если не секрет?

  96. ну после того, как я узнал, что могу любить Украину только в границах своей национальной квоты — осталось только Царствие Небесное)

  97. Юра, юмористом ты останешься и в Царствии Небесном! Спокойной ночи!

  98. Коньяк литрами? Опять? А из Свободы потом не выгонят?

Добавить комментарий