Смеяться или плакать?: 492 комментария

  1. А разница между ним и глубокоуважаемым А. Р. Богдановичем в этом контексте существует?)))

  2. «Смеяться или плакать?»
    =====================
    Радоваться! :yahoo: :yes:

  3. В ПРОГРАММЕ особо ничего нового..А вот тут бы конкретнее хотелось бы узнать: — створення в Кіровограді національного ВУЗу, який би надавав широкий спектр послуг з отримання вищої освіти, що відповідав потребам області в молодих спеціалістах з фундаментальними знаннями… :scratch: каких ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ знаний недополучают наши студенты, из-за отсутствия которых они невостребованы в своей области 🙁

  4. Когда прочитал название темы и увидел ссылку, что угодно ожидал, только не это :yahoo:
    Вот уж, действительно, смеяться или плакать :yahoo: 😥

  5. Конкуренция, надо сказать, серьезная, хоча б не отруїли, як Ющенко.. :scratch:

  6. я передумала!!!!
    ображатися!!!!!!!!!!!!!!!!
    чого від блогерів приховав?
    а ще колега…

  7. От блін, з добре поінформованих джерел вже декілька днів підозрював, що це відбудеться, так хотілося першим повідомити «новину» :mail:

    Я хочу, щоб Ярик відповів на одне єдине питання: як давно він порвав з ПР, ставши безпартійним? :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  8. Рената, если честно….. то в двух государственных ВУЗах Кировограда НИКАКИХ фундаментальных знаний не дают!
    Потому и существует в моей голове идея — создать нормальный ВУЗ.
    Зачем?!
    Затем что в области никто уже не может отрицать кадровый голод! По году не могут найти руководителей и специалстов в органах гос.власти и местного самоуправления, на гос.предприятиях.
    Да! Я считаю что регион никогда не сможет полноценно развитваться если в нем не будет научно-образовательного центра который будет готовить кадры для развития области. Постоянно расчитывать на «варягов» глупо и неперспективно, т.к. основным двигателем регионального развития является местный патриотизм подкрепленный соответствующими знаниями и умениями! :yes:

  9. Смеяться или плакать?
    =====================
    …воспринимать как данную нам реальность… :mail:

  10. Тут може бути два варіанти… Або місцеві ПРдони настільки охєрєлі, що вирішили подати до ЦВК завідомо неправдиві відомості щодо партійності кандидата. Або все ж таки дотримались всі формальностей, тимчасово «виписали» Ярика з партії, щоб вже потім, після виконання «ответственного партийного задания» в урочистій атмосфері прийняти героя назад до своїх лав. :mail:

  11. Интересно было почитать не только программы, но и декларации о доходах. У Ярослава, например, 0 зарплаты и 1000 грн. мат. помощь, которую он отдал за кредит. И это за весь 2011 год.

  12. Але ж із заставою таки хтось допоміг. Мир не без добрых людей. :mail:

  13. Руслан заметьте.
    Декларация за 2011 год.
    А сейчас 8-й месяц 2012 года :yes:

    Партийность моя это мое персональное дело как и принятое мной решение.
    На понимание расчитывать наивно. Жду обвинительных пасквилей и колких замечаний! B-)

  14. Партийность моя это мое персональное дело
    —————————————
    Безперечно. :yes: Проте, мені здалося, що ти раніше не тільки не обходив дане питання, а навпаки, особливо підкреслював належність до певної партії, пишався цим. І тут, на тобі, безпартійний. :mail:
    «народ хочет знать что к чему» (с) :yes:

  15. кажи прямо — треба не стільки освітній центр, скільки науковий, що буде працювати на потреби місцевої промисловості! на здешевлення процесів виробництва або виготовлення більш якісних товарів…
    на вирішення проблем енергетики…
    ну, проблем можна перерахувати багато.

  16. пішли, мабуть…
    або вирішив пожертвувати партійністю заради власних ідеалів розвитку 99 округу!!

  17. Ярослав!
    Не сдавайся! Они завидуют :yes: . Вперед и только вперед! :yahoo:

  18. Вперед и только вперед! :yahoo:
    ————————————-
    Бажано ще й уверх! :mail:

  19. Яка благодатна тема!
    ми ще жодного кандидата з таким задоволенням не обговорювали…
    от запропонувала б я поговорити про кандидата по нашому округу Грушевського… нудно… нікому він не треба.
    а від Ярика — один ажіотаж!
    і чистий позитив :yahoo:

  20. для появи НАУКИ непогано б щоб з’явилася ОСВІТА!
    Вибачте, але чому може навчити викладач, який нічого крім кафедри у своєму житті не бачив?!
    Я звісно не проти схеми — магістратура — аспірантура — асистент — викладач — кандидатська дисертація — доцент — докторська дисертація — професор, але мені більше до душі американська схема, коли юридичні науки викладає юрист, який має не теоретичні знання, а пристойну юридичну практику, власну юридичну фірму або є партнером відомої юридичної фірми!
    Так само і в таких галузях як економіка (економіст, аналітик), фінанси (бізнесмен, банкір, аудитор, податківець), історія (археолог, етнограф, краєзнавець, воєнний історик), філологія (письменик, поет), політологія, філософія (політик, соціолог, політтехнолог).
    Освіта має мати прикладний характер, а не теоретичний!
    А чому прикладному може навчити сьогоднішня вища школа, коли для близько 80 % викладачів викладання є основним місцем роботи і практичного досвіду в виробничій сфері НЕМАЄ!

    Достойна освіта — Високий рівень науки — Успішна й конкурентноздатна Кіровоградщина!

  21. Ефим Леонидович ! У меня с головой ВСЕ В ПОРЯДКЕ ?????? Или крыша поехала от работы ?????
    Что- то я в этой жизни перестаю понимать !
    Может в балерины податься ?????
    А чего ?
    Дам в филармонии сольный концерт !!!!!(Ух-х-х-х !!!!)
    Будете и смеяться и плакать !!!!!
    Только кто РАБОТАТЬ БУДЕТ ??????? Ох,дети,дети!
    Развлекайтесь,пока родители могут содержать !
    А там и за настоящее дело прийдется взяться! Это по-молодости можно витать в облаках !
    Но……Кто не был молод,тот не был….. !!!!! :wacko:

  22. …Взнал, шо Турчин балотується в депутати-переписав хату на кота!….
    :wacko:

  23. Ярославе, я так розумію, в дільничих виборчих комісіях повинні бути твоі люди? B-)

  24. а ви Ярика озадачте реальною справою після всіх оцих виборів… і дрином його поганяйте, щоб дурниці з голови вивітрились.
    йому без цього не можна…
    тільки він без діла — так і є нам про що поговорити

  25. Ярику, я знаю людей, які й винаходи патентували, і хотіли щось розвивати… але зрозуміли, що це нікому не треба.
    і йшли в торгівлю абощо.
    в Росії створили федеральні університети, які мають підрозділи, що вирішують практичні завдання. і за це отримують гроші!
    зробіть механізм нормальної оплати праці винахідників, раціоналізаторів і механізм реалізації ідей… знайдуться і винахідники і так далі.

  26. Людмили Владимировна.
    Папа участия в моем воспитании, в т.ч. финансового не принимал и не принимает!
    Мама — учитель начальных классов.
    Продолжем разговор о развлечении «пока родители могут содержать»?!
    Я лет с 14 стараюсь содержать себя сам!

  27. Твоя відповідь досить красномовно свідчить, що запитання urasmi: «А разница между ним и глубокоуважаемым А. Р. Богдановичем в этом контексте существует?))) — є риторичним.
    Цей КОНТЕКСТ, здається, тільки баба Галя не розуміє. :yahoo:

  28. горожанин, это твои личные домыслы.
    Когда Богданович зарегистрировался в депутаты?!
    Почему же не было такого бурного обсуждения!
    Или каждого давит жаба что 22-летний парень посмел разворушить монополию?!

  29. я не буду голосовать за тебя «и так». Или скажешь, что тебе не нужен мой голос? Что ты можешь предложить за него? Какой для меня профит от того, что ты станешь нардепом?

  30. Ярославе, цілком тебе підтримую. Бажаю досягнення бажаних результатів. :bye:

  31. Хм, а твой голос это товар и он имеет цену?! :unsure:

    В мае месяце Коалицией общественных организаций Черкасской области был проведен тренинг, так вот мы коллективно пришли ко мнению что МОЛОДЕЖЬ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ВЛИЯЕТ НА СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ.
    Так же статистика…
    Молодежь это 20-30 % избирателей.
    Приходит на выборы около 10 % молодежи, то есть 2-3 %.
    Работающие люди — 30-40 %, из них ходят голосовать — 50 %, то есть 15-20 %.
    Пенсионеры — 40-50 %, ходит голосовать — 80 %, то есть — 32-40 %.
    Пока молодежь не будет хотя бы на 50 % активной на выборах, то вопрос кто и что будет иметь от отданого голоса не будет актуален!
    Потому что дав Вам 100 грн, с вашего кармана выймут 500, а то и 1000! :yes:

  32. Синку, якби ПІАР, а я не сумніваюся, що саме така мета (щоправда друга) твого висунення в кандидати, та всіх давив жабою… давно б у світі людей не було. Манічка вєлічія у тебе конкретна. :wacko:

  33. Людмила Владимировна, все у вас с головой в порядке. Просто дети выросли уже, а мы и не заметили…

  34. ПО поводу заставы.
    А за какие средства заплатил ее скромный преподаватель господин Ратушняк?!
    А господин Иванов, скромный руководитель спец.инспекции…… когда же я увидел фамилию госпожи Дорохиной в списке, которой только недавно горсовет выделял материальную помощь около 10 тысяч, то мне действительно стало очень неприятно!
    В свое время одной всеукраинской общественной огранизацией выделялись гранты на привлечение молодежи к выборам, так вот я написал проект и аргументировал, что посредством самовыдвижения я могу больше всего активизировать молодежь Кировограда, которую активизировать по признанию всей Украины самая сложная задача, в сравнении с другими регионами! 😉

  35. 1) Лена, я еще не нардеп.
    2) Место депутата-мажоритарщика идущего самовыдвиженцем не продается!
    Действительно место в списках партий, например УДАРа, Батькивщины, Украины Вперед и других фаворитов выборов — продавались и очень активно!
    Причем как платили за место в списке, так и наоборот — за участие в списке, как Андрею Шевченко!

  36. И Вы считаете,что они в 20 лет УЖЕ созрели рулить страной ?
    Я- ЗА возможность молодежи набираться опыта и РУЛИТЬ. Но , во всем должен быть здравый смысл и логика развития событий !

    Мы то с Вами понимаем,как много надо знать и уметь,что бы грамотно УПРАВЛЯТЬ !

    Правда,в наше время, можно иметь диплом о высшем образовании,не имея среднего в голове.
    Беда,да и только!
    Может,правда,в балерины податься ?
    А чего ?
    😥 :whistle: 😥 :whistle: 😥

  37. Ярику, до старших варто б звертатися на Ви…
    навіть коли будеш депутатом!
    чи якщо будеш….
    словом, ЯК будеш

  38. Каждому свое уважаемый! :bye:
    Один завоевывает кубки, а другой гравирует на них его имя (с) х/ф «Покровские ворота».

  39. Rainbow має рацію. Але я доповню. Є люди, які старші за мене, але самі запропонували звертатися до них на «ти». Андрій Богданович, Руслан Мишериченко, Борменталь… Поважаючи їх позицію, і ще певних людей — я звертаюсь так, як це зручніше їм. І до себе також скоріше прийму звернення на «ти», ніж на «ви». Але до Горожаніна без його пропозиції на «ти» не звернусь, як і до багатьох інших старших за мене віком людей.

    «Ти» — це не менш поважливе, як на мене, більш просте. Але кожному способу спілуватись своє місце. ІМХО.

  40. Один знакомый араб сказал — «Я не понимаю вашу нацию и ваше представление о вере… вы к Богу обращаетесь на ТЫ, но друг к другу на ВЫ…. вот где истинное лицемерие, возвеличивать до божества, тех, от кого вам что-то нужно». 😉

  41. А я не только про тех детей, которым 20, но и про тех, кому 29. Моему, кстати, в ноябре уже 33.

  42. Ярославе, принаймні цікаву тему для блогу ти спровокував. Це плюс. Що ти не пройдеш в народні депутати — я думаю, що ти це розумієш не гірше за інших, бо ти маєш інтелект на моє глибоке переконання. Про те, що ти — технічний кандидат, навіть, якщо на це ти свідомо пішов — ти не скажеш. Тому навіть не знаю, як коментувати цю подію. Почитаю твою програму. Сподіваюсь, ти весело її написав. )))

  43. Мені також не подобається «ти/ви» та я заздрю по-білому англомовним націям через те, що в них для всіх «you». Тим не менше, є певні вимоги виховання. Я їх дотримуюсь. А ти?

  44. Людмила Владимировна, при всем уважении, но Парламент это представительский орган и орган законодательный, к тому же коллегиальный! Потому я даже и не смею претендовать на рычаги управления страной!
    Депутат это в первую очередь представитель региона, субъект законодательной инициативы и лоббист интересов громады в столице!
    Второе. Конституцию Украины принимал не я, и не я устанавливал возрастной баръер 21 год с которого Конституция Украины как основной закон государства дает право!
    Это уже получается какое-то ущемление прав молодежи…. чему тогда учат ВУЗы, если молодежь выйдя с них неспособна управлять страной?!
    И чем знания полученые при СССР, лучше, модерновее и эфективнее в развитии Украины, чем знания полученные в конце 2000-х?! :unsure:

  45. Ярослав, это касается не только нашей нации. А то, что твой знакомый араб не понимает и видит в этом лицемерие, называется культурной разницей, и говорит о его не совсем позитивном отношении к стране, в которой находится. :unsure:

  46. Элина Шишкина, дочь судьи КСУ — народный депутат Украины с 25 лет.
    Леся Оробец, дочь нар.депа Ю.Оробца — народный депутат с 25 лет.
    Так в чем проблема?! в возрасте, в поле или в родителях?! :whistle:

  47. А мне нравится использование обращений на ты/Вы. :unsure:

  48. 10 лет сегодня-это большая дистанция.За это время,при желании и адском труде,можно много постигнуть.
    Я сегодня с УДОВОЛЬСТВИЕМ передаю своим 30- тилетним замам передаю свои полномочия и,только,подсказываю, при необходимости. А так — пусть РУЛЯТ !!!!!! Я искренне им желаю ветра в паруса. Ведь когда-то и мы меняли СТАРШЕЕ поколение. Это — жизнь! Но, всему свое место и время !
    Но после институтов ко мне приходят и 21-22-х летние. У них еще такой ветер в голове ! Им кажется,что мы-отстой,а они уже сами с усами. Но как только ситуация бъет по башке,я вижу эти испуганные, еще детские глаза,которые просят :»Помоги,подскажи !»( правда ,если человек понимает,что может быть с предприятием из-за его неправильных действий и решений). А,если он-самонадеянный индюк,тогда -это к Борменталю ! Это-диагноз !
    А так ,пусть позабавляются.Это же никому,по большому счету,вреда не принесет.
    Хуже,когда считают,что ВСЕ ЗНАЮТ ! Тогда беда !

  49. 23-летний Василий Мартюк — самый молодой мэр в истории Украины. В середине марта он стал у руля города Зборов Тернопольской области. Причем, о карьере высокого чиновника Мартюк никогда не мечтал, в детстве хотел стать священником. Высшее образование он получил в государственном техническом университете им. Ивана Пулюя. По специальности он маркетолог. «Я с 8-го класса увлекался туризмом, ездил с палатками, ходил в походы. Сразу после окончания университета я открыл в Зборове местное отделение скаутской организации «Пласт» и стал ее руководителем. Она меня и закалила, развила во мне способности добиваться своего и руководить. Мы часто встречали непонимание власти во время организации многих мероприятий, поэтому в 2008 году я решил баллотироваться на должность мэра. Во многом моей победе я обязан возрасту. Ведь люди были разочарованы старой властью и хотели видеть на посту мэра кого-то нового и молодого. За время моей работы в «Пласте» я часто организовывал разные мероприятия и акции для города, так что меня многие знали. Правда, я обошел своего конкурента всего на 30 голосов. Когда подсчитывали бюллетени, я ужасно нервничал и всю ночь ходил кругами по избирательному участку», — рассказывает нам Мартюк.
    По словам молодого политика, о решении баллотировался на пост мэра он практически никому не рассказывал, даже родители ошеломляющую новость узнали от соседей. А вот жена Инна, которая вначале была очень рада его победе и полностью поддерживала решение баллотироваться, в последнее время не так счастлива, как раньше. Ведь дома Мартюка практически не бывает, а у них 9-месячный сын. «Она говорит, что купит мне кровать и поставит ее на работе, чтобы я мог там и ночевать, — смеется Мартюк. — Дома я играю с сыном. Сейчас у него уже есть один зуб, и он учится ходить». Со своим старым хобби новоизбранный мэр не расстался — он по-прежнему занимается туризмом. Кроме того, уже на протяжении 10 лет увлекается фотографиями.
    Сейчас же молодой мэр полон сил и надежд, что ему удастся улучшить жизнь в городе. Мартюк ищет иностранных инвесторов, которые готовы вложить деньги в строительство заводов, помимо этого, он собирается развивать туристическое направление и популяризировать исторические достопримечательности Зборова.

  50. В список самых молодых и успешных попал и 22-летний депутат Киевсовета Сергей Крымчак. Он еще не закончил университет, но уже занимает должность секретаря постоянной комиссии по вопросам земельных отношений, градостроительсва и архитектуры Киеврады. «До 11-го класса я занимался музыкой, играл на баяне, — рассказывает он. — Но неожиданно решил стать юристом. За три недели, не отходя от книги, я изучил курс права и поступил в Киевский университет имени Шевченко. Тут познакомился с людьми, которые помогли мне устроиться работать в Народно-демократическую партию Украины. Тогда мне было 17 лет. Я собирал своих друзей, и мы с плакатами ходили на разные митинги. Потом я пошел работать юристом в Дарницкую районную ячейку Блока Леонида Черновецкого и там выиграл первый свой суд (женщина пришла в приемную Леонида Черновецкого и пожаловалась, что выступала посредником при одалживании денег друг другу ее знакомыми. В сделке она не учувствовала, но к ней был заявлен иск на 25 тыс. гривен). Тогда я был студентом первого курса и работал бесплатно. Суд шел 7 месяцев, и мы его выиграли. Потом я вел дела бабушек и дедушек из своего двора. На этой должности мне удалось себя проявить, и руководство партии включило меня в список депутатов на выборах 2006 года. Так я стал депутатом Дарницкой райрады. На перевыборах-2008 я пошел в списках под номером 31 и попал в горсовет, где занял должность секретаря комиссии, так как я специализируюсь на хозяйственном праве».
    По словам Крымчака, родители делать карьеру ему не помогали (его папа — солист оперного театра и балета им. Шевченко, мама — музыкальный руководитель детсада № 147. — Авт.). Сейчас, помимо работы, молодой депутат пишет диплом. По его словам, учиться и работать было сложно, он много пропускал, но закончил бакалаврат с красным дипломом. «На кафедре после занятий я был частым гостем, пытаясь пересдать пропуски или плохие оценки. Моя первая оценка в университете — двойка по «Теории государства и права». Поблажек мне тут в связи с местом работы не делают». Свои свободные дни депутат старается проводить в семье или с друзьями: ходит в кафе, катается по ночному Киеву на машине. Крымчак планирует поступить на заочное отделение аспирантуры МГУ и создать собственный юридический бизнес, ведь, по его словам, в Киевраде зарплату он не получает.

  51. Лицемерное обращение на Вы в Украине более культурным нашу нацию не делает!
    Не хотите ли Вы экскурсию по свинюшникам города Кировограда, где в центре города валяются мешки с под цемента, пакеты с мусором…. зато Мы гордо называем друг друга на Вы, в душе ненавидя и питаю лишь чувство искренней корысти! :mail:

  52. Вот! А вы говорите с головой не в порядке. 🙂 Согласен на все 100.

  53. Ярик — недурна дитина… замало гуль набив, це так
    але то діло наживне

  54. Видимо, тут у нас різні думки. Але це не страшно. 😉 Бо повних однодумців не існує. Або це, як мінімум, не цікаво. Якщо вже виникне серйозна тема для обговорення ти/ви — посперечаємось колись. :rose:

  55. В родителях,конечно!
    Я ,Ярик,имея опыт работы с сегодняшними молодыми специалистами,могу утверждать,что образование наши ВУЗы НЕ ДАЮТ ! Они могут дать базовые знания,если есть кому ( здесь я с тобой согласна,сама не раз предлагала Черноволу проводить мастер-классы для будущих коллег).
    А образовываться человек должен САМ всю жизнь и в любой способ !
    Я два ВЫШа имею за плечами,но при первой же возможности учусь!
    Я ТАК МАЛО ,к сожалению, еще в этой жизни знаю. А как хочется и нужно знать больше !
    И чем больше постигаешь,тем больше понимаешь,что твои знания — пылинка на фоне знаний человечества.
    Это — не пафос,это- суровая реальность НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ !
    Пусть тебе повезет,дружек, в настоящем деле,я думаю,что оно найдется !

  56. Який все ж таки в тебе ще чорно-білий світ, Ярославе… Далеко не завжди люди, звертаючись на «Ви» ненавидять співрозмовника. І далеко не завжди це лицемірство. З іншого боку, якщо ти думаєш тільки так — виходить, тобі не щастило…

  57. Не все в нашем мире закономерно.
    Если у большинства ветер в голове, то это не значит что все такие.

    Марк Цукерберг — основатель Фейсбука, в 23 года стал самым молодым миллиардером в мировой истории (1.5 млрд долл.).
    Про пример Аркадия Гайдара уже когда-то подымал тему.

    Повторяюсь в сотый раз — может быть умным юноша и глупым старец! так говорили древние! 😉

  58. Мы с большой буквы — это из другого языка и культуры. 😉
    А вот употребление «Вы» в вежливой форме по отношению к людям, к которым ты хочешь проявить уважение, не думаю, что как-то связано с мусором Кировограда. :whistle:

  59. Полностью с Вами согласен Людмила Владимировна. :good:
    Мне мои навыки работы дала именно РАБОТА, а не ВУЗ… причем за то что я работал и учился имел частые косые взгляды со стороны преподавателей и конфликт с деканом!
    Да, Ярику 22, но при этом у меня уже есть 4 года трудового стажа, в т.ч. на должностях помощника руководителя, юрисконсульта и заместителя руководителя.
    Стажировки тоже были весьма полезны!

    Многие ли смогли написать достойную программу для участия в конкурсе на пост директора театра?!
    Нет. А мной было написано таких ДВЕ!
    Я умею и знаю как делать. Если мой возраст является пороком, то знаете, мне искренне приятно что это мой единственный порок! :yes:

  60. Не завжди. Але часто.
    Я наприклад не можу призвичаїти себе звертатися на ти навіть на 10 років старших за себе.
    Один раз на блозі скористувався правом даним колегами блогерами, чим умисно нарвався на флуд по темі :yahoo:
    Кожен хто зі мною спілкується ближче ніж веб-простір знає про те, що я на ТИ звертаюся крайнє рідко! А у робочих моментах так взагалі ніколи!

  61. Это точно, Андрей. Хоть в чем-то наши мнения не совпадают. 😉 :whistle:

  62. Я її написав продумано!
    І про речі які турбують людей і які необхідні, на мій суб’єктивний погляд, для процвітання Кіровограда і Кіровоградщини!

  63. Ярику просто соромно визнати, що він лоханувся і забув, що Горожанін набагато старший за нього…
    мене ж він називає на Ви… значить, основи вихованості в ньому закладені!

  64. Я,Ярик,сама писала законы об обеспечении инвалидов техюсредствами реабилитаци и подр.проблемам отрасли. Принимала участие в их обсуждениях во всех Министерских инстанциях и в ВР. Это тяжелый,кропотливый и очень ответственный труд ! Ведь за каждым пунктом закона стоит чье-то благополучие,или беда. И без глубокого знания проблемы выписать все положения закона НЕВОЗМОЖНО !!!!!! Я знаю,о чем говорю.
    А мы потому ТАК и живем,потому что законы пишут банщики и секретарши,а не профи !
    Вот, где собака зарыта,понимаешь ?
    А стать депутатом ВР для ПОНТА ???? И что ? Кнопки давить?Неужели это-высшее достижение в жизни?
    Вот ,если бы ты двинул в райсовет,или горсовет,я бы тебя поняла и поддержала.
    Но твое депутатство в ВР воспринимаю как прикол ! Правда ,13 тыщ ЖАЛКО,ведь пропадут !

  65. Обвинять человека в неспособности управлять можно лишь после того, как дал ему шанс управлять.
    Мной не одно предприятие / дело не развалено, до банкротства не доведено!
    Потому говорить о моей проф.непригодности не пристало! Как и о уровне моих знаний в сфере организационно-управленческой деятельности, кадрового менеджмента и юриспруденции! :rose:

  66. Вроде Снайпер взывал об самоорганизации блогеров УЦ,и выдвинули бы своего,и поддержали бы.Но конЪюнктура,и страх за нажитое остановил многих.А Ярослав мне импонирует.высокий,видный.А вдруг,возьмёт да и переплюнет «провладного».

  67. Хочешь ШАНС получить ?
    Мне нужен исполнительный директор завода.
    Зарплата -10 тыс.гривен,»белая».
    Может попробуешь ?
    Я — РИСКНУ !
    Мне не привыкать, последние 20 лет живу, как на вулкане !
    И что ? 😉

  68. А я знаю, что законы кроме того, что обеспечивают права людей, еще должны быть грамотными, чтоб ими потом не могли крутить и вертеть чиновники местного уровня!
    Тоже знаю это по опыту!
    Есть норма конкурса на должности в театр.
    Думаете хоть на одну должность в кировоградских театрах кроме глав.режа приняли по конкурсу?! (ПРИВОЖУ ЭТОТ ПРИМЕР так как он мне ближе!) — Нет! Никого и никогда!
    Господин Илляшенко например брал за трудоустройство 300 у.е.
    Это о то, что законы в Украине, понты и т.д.
    Я будучи 22-летним парнем вот с этими «понтами» как Вы говорите смогу сделать для города куда больше, чем такие как господа Табалов, Ратушняк, Кидрук, Заболотный и т.д.
    Насчет райсоветов и горсоветов.
    Я бы выдвинулся, только
    1) в местных выборах нет понятия самовыдвиженец, нужно обязательно лечь под какую-либо полит.силу, как это сделал например господин Ярошенко!
    2) по состоянию на 2010 год я был не готов морально участвовать в выборах.
    Если Вы поддержите мою кандидатуру на следующих выборах мэра Кировограда, я буду искренне гордиться этим.
    Но пока на повестке дня Верховный Совет.

  69. Ув.AHACO !
    Так мы будем выбирать своего представителя во власти,или СЕКС СИМВОЛ?
    Растолкуйте,пожалуйста !

  70. После 28 октября с величайшим удовольствием прийму Ваше предложение.
    До этого момента увы не смогу, т.к. действительно привык отдаваться весь поставленой задаче.
    Готов попробовать, только нужна предварительная стажировка на заводе на протяжении 1-2-х месяцев. Т.к. у каждого предприятия есть своя специфика, без понимания которой очень трудно действительно КАЧЕСТВЕННО выполнять работу.

  71. Людмила Владимировна! и Мной не одно предприятие / дело не развалено, до банкротства не доведено!…Только не предлагайте мне свой вулкан :wacko:

  72. …НИ одно предприятие…Скопировала не глядя, сорри 🙁

  73. Охохо. Людмила Владимировна, надеюсь скоро позволю себе заниматься в Драйве, до этого момента мне до секс-символа еще хорошеть и хорошеть! :yes:

  74. Ярику, Київрада — це місце, де треба було знайти на посаду молодого лоха, який дасть розбазарити рештки земель. що твій приклад успішно робить…

  75. Олено. Знаєш. Я мовчу про старих лохів у Новомиргороді, які займаються тим самим і без знаходження молоді!
    :yahoo:
    Розумієш….. ну нам молодим хоч гроші потрібні — кохання, допомога сім’ї…
    А взагалі красти у народу — гріх!

  76. Не згоден категорично!
    Професійний рівень нульовий.
    Гіпертрофована манія районних князьків.
    Нічим непідкриплені понти при нульовому інтелекті!

  77. Корифеи театра отдыхают..вместе с иллюзиями о честных выборах, у кого они были.

  78. І тільки дурість нас веде у божевілля,
    Бо тільки в ній життя чомусь таке гладке,
    Але при ній ми вічно тягнем сухожилля —
    А трясовиння вниз затягне нас гидке…

  79. Хорошие вы ребята !Юморные!
    Одно скажу: » Ох,и трудная это работа,из болота тянуть бегемота !»
    А так — все хорошо,прекрасная маркиза !
    А то я губу раскатала,думала в отпуск на пару месяцев пойду,уеду путешествовать,а «крепкие хозяй(ой,пардон)
    специалисты в организационно-управленческой сфере (Е.Л.,во терминчик завернули) пусть бы поуправляли заводом,смотришь и мы бы потом ОПЫТ в кадровом менеджменте перенимать стали ! ( А то я-старперша дремучая,никак укомплектовать предприятие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ кадрами укомплектовать НЕ МОГУ!)
    Но,видать, плакал мой отпуск-Париж,Милан и Рим!
    Видно ,не судьба и в этом году отдохнуть!

    А может в балерины податься ? Сольник дать!
    Мечты,мечты…..Где Ваша сладость? 😥

  80. ну недельку вы себе можете позволить

  81. Когда Богданович зарегистрировался в депутаты?!
    Почему же не было такого бурного обсуждения!
    Ярослав, это же хорошо,что ТАКОЕ обсуждение. Выходит,что ты нам всем очень интересен. Удачи тебе… и не упусти шанс, который тебе дает Людмила Владимировна.

  82. та на всіх стільцях такою крихітною дупкою — то аж ніяк не вийде…

  83. чесне слово, якби могла чимось допомогти — допомогла б…
    навіть стала б кваліфіконаним слюсарем…
    але сумніваюся, що спроможна :unsure:

  84. Да, на всіх -не вийде. Доведеться обрати один.

  85. Увы и ах ! Я себе могу позволить об отпуске помечтать,а в качестве компенсации —
    будем с моим другом Любовичем ,вместо отпуска, детский камерный хор организовывать. У меня,на предприятии.
    Как идея?
    Люблю хорошую музыку.
    Ведь правда,лучший отдых-смена вида деятельности ! Будем работать,а в качестве отдыха хоровое пение слушать! :heart:

  86. а хіба проект — не відповідь, звідки застава взялась?

  87. Идея шикарная, но неделька в Европе сил бы добавила.

  88. Ярик, приклади Еліни Ш. та Лесі О. не катять. Вони з категорії «спадкових депутатів», ну, тіпа палати лордів українського розливу. B-)

  89. Я два ВЫШа имею за плечами,
    ____________________________
    Л.В., на Ваше щастя, Ви маєте за плечима не два ВИШі, а два ВУЗи. Це суттєво, погодьтеся. :yes:

  90. Людмила Владимировна, чем больше мы будем отдыхать и отвлекаться, тем легче и быстрее потом будет делаться работа. Так что берите отпуск и вперед за отдыхом и впечатлениями!
    У меня есть много знакомых руководителей разных фирм (правда, большинство — IT-фирмы), так они стараются хотя бы раз в полгода куда-то выехать развеяться. И потом сразу по ним видно, насколько лучше у них энтузиазм и производительность.
    Я тоже стараюсь устраивать себе отдыхи — каждую неделю на рыбалку езжу. )) Здорово помогает в работе потом!

  91. Вы в Александрии, а я в Кировограде 🙂

  92. :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: Класс !!!!!

  93. А чего ? Другим в ДЕПУТАТЫ можна,а мне в БАЛЕРИНЫ низззззя ????????

  94. Неплохая такая программа
    —————————————
    І ще її цілковитий плюс у тому, що писана явно самостійно. Старшими товаришами, судячи з усього, навіть не правилася. Проявив принциповість! :good:
    Взагалі, як би там не було, а у Ярика є одна непогана риса. Майже завжди, навіть у своїх численних помилках, він виглядає максимально щиро і органічно.

  95. можна і навіть треба!
    мені квиток по блату на прем»єру заничкарите? 😉

  96. Да, сразу видно, что писал он ее сам. Немножко непоследовательно, но так даже лучше… читая ее чувствуешь єнергетику писавшего ее человека.
    А Ярик «вырос» за последние полгода. Или только мне так кажется?

  97. цей юний нахаба ще покусає того, хто ЙОГО програму правити надумає…

  98. Піду в партнери ! Буде гарна пара ! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  99. Почему непоследовательно?!
    Требование максимум 3900 знаков.
    У меня программа была около 5000 знаков, чтоб не выкинуть ничего, пришлось кардинально редактировать! Так что всему виной ЦВК! Уж не кидайте камнями 😥

  100. Ярику, а ти ЛОХматити елєкторат по подвір»ях теж будеш? Дивись тільки, якщо лампочки вуличним ліхтарям вкручувати не можеш, то краще не рипайся.

  101. спочатку — стажуватися до пані Шубіної, там майстрові люди навчать, в який бік крутити лампочку, про заходи перестороги тощо. а потім — в депутати…
    отак треба…

  102. тоді мені не треба квитка. я буду балетмейстером!!!!!

  103. Если предложение серьезное. Можно обсуждать его предметно и при личной встрече!
    Стажировка условие обязательное, т.к. только действительно наивный мечтатель прийдет работать в неизвестную отрасль да еще и на руководящий пост даже не изучив основ и специфики!

    А если написано так посмеяться, то не вижу дальше смысла лить воду.

    P.S. Не был за всю жизнь не в Милане, не в Париже, не в Риме…

  104. Людмила Владимировна, увы в штатном расписании кировоградских заведений культуры нет должности балерины…. :unsure:

  105. Ну, тоді ти вже майже депутат.Залишилося тільки навчитися красти. :whistle:

  106. Такий молодий а вже маєте приватний будинок? О це швідкість!!! Мабудь заробили власними руками чі геніальною головою :bye: :bye: :bye: !!!

  107. Всему свое время!
    Не хотел загадывать.
    Тем более решение ЦВК было вчера!
    Вчера сообщить вам не успел — т.к. возвращался с Киева!
    А сегодня пока отоспался — меня опередили 😉

  108. Ну,приходи!
    Поговорим.
    Покажу завод,расскажу какие проблемы надо будет решать.
    Правда,прийдется по-ходу инженерное образование получать,а то рабочие народ граммотный,такой лапши навешают на уши,год не разгребешь.
    А так ,работа директора машиностроительного завода-пара пустяков !
    Это- не бумаги сочинять ,это так — детские шалости !
    Но,ничего,если я -старая тетка справляюсь,то молодой и инициативный мужчина,я думаю,меня быстро за пояс заткнет !
    А я буду хором заниматься,а еще мечтаю крестиком катины -тени вышивать !
    Может,наконец,сбудется ГОЛУБАЯ МЕЧТА ИДИОТКИ ????

  109. Во во! Хотя я не единственный кандидат-блогер!
    Насколько я помню у нас на блоге присутствует как минимум 4 кандидата в народные депутаты!
    А вы говорили мне что пафос называть блогеров экспертным сообществом Кировоградщины! 😉

  110. Виталий. Поработайте в театре хоть день, а потом будете рассказывать об отдыхе корифеев!
    А театр все-таки будет национальным!
    И я для этого сделаю все что смогу! :yes:

  111. Не смешно. Завод это даже не театр.
    Хотя сомневаюсь что уровень актерского исполнения лапши на уши в театре менее качественный чем рабочих.
    Был там один такой грамотный зав.пост который заявил о том, что на декорации нужно 15 кубов леса, ну там как говорится не потребовалось образование строителя-кровельщика чтоб понять что часть леса планируется на дачу завпоста, а не на декорации :yes:

  112. Я себе КУПЛЮ штатную единицу,буду я Кравченко платить.
    Ведь за удовольствие всем платить приходится.Вот и я буду.

  113. Нє. Просто родичи артачилися все своє життя!
    А ще був будинок на колишній вулиці М’ясній, який шановні «комісари-пролетарії» відібрали, а самих родичів до стінки поставили, залишивши дітей сиротами у 1919 році 😥 !

  114. навіть і не планую вчитися!
    не хочу щоб колись дружина стала вдовою при живому чоловікові, який спалився на колядуванні як суддя Зварич! :yes:

  115. а Николай Иванович Кравченко с артистами «Зорян» сейчас в Филадельфии…. представляют Кировоградщину на международной арене! :heart: :good: :good: :good:

  116. Вважається, що політика – справа зрілих і серйозних людей, а для молоді відведено місце, хіба що, у студентських організаціях та в «молодих» відділеннях партій. Присутність молодих політиків на арені здається дивною, до того ж, сприймати серйозно їх слова і дії наш український менталітет поки не готовий. На щастя, зміни відбуваються на краще, і на сьогоднішній день вже є невеличка кількість талановитих і завзятих фігур на політичній арені України.
    http://np.org.ua/2012/08/najmolodshyj-ukrajinskyj-kandydat-v-deputaty/

  117. кстати, в старое доброе время технических мажоритарщиков называли папуасами. А сейчас как, не просветите?

  118. не з банди аферистів 80-90-х?! :unsure:
    чи не з псевдокомсомольців, керівників колгоспів, директорів держ.підприємств, :yes: які розтягли надбання людей?!

  119. дорослий хлопчик, все розумієш.
    а скільки треба працювати, щоб досягнути всього власним горбом… без блату… всупереч всьому…
    проконсультуйся в пані Шубіної. вона тобі розкаже, скільки сил, нервів, здоров»я треба (а не тільки ідей і таланту), щоб від низів пройти до серйозної керівної посади.

  120. Первісного накопичення капіталів періоду 90-х більше не буде.
    Нажаль саме нашому поколінню прийдеться підніматися з нуля, бо вже «все украдено до нас», заводи розтягані, сфери впливу у бізнесі розподілені, а беруть дійсно в більшості своїй на роботу по блату, так само як і у ВУЗи. :yes:

  121. не знаю, мене на роботу брали по рекомендації…
    але не по блату…

  122. Що характерно, Ярослав не вважає, що може зробити для міста більше, ніж Шаталов. Цього прізвища у його переліку нема. :yes:

    Ярік, годі відмазуватись. Просто зізнайся, скажи, що твоя роль суто технічна, ти заробляєш гроші, і тоді розмову буде завершено. :bye:

  123. Так-так, я особисто виклав 10 млн. у.е. за місце в списку УДАРу! :yes: Це для мене не сума! Я щодня заробляю по кілька мільйнчиків на пару з Геною Рибченковим, тому ми фінансуємо кампанію в області… :yahoo:

    Перед тим, як кидатись словами, інформацію варто перевіряти. А не брехати на право і на ліво. І знову ти ні словом не омовився про твою рідну ПР. Чи може там місця не продавались? :unsure:

  124. пане Сінченко!
    з офіційною позицією партії УДАР я зможу ознайомитися на сайті партії.
    мемо з власною думкою можете направити на мою поштову адресу.
    Порада! Не наражайтесь своїми мемо на можливість судових позовів.
    Якщо ж маєте таку принципову позицію, то будь-ласка викладіть її на папері та підпишіть. Я із задоволенням зміню Вашу заробітчанську психологію у судовому порядку! :yes:

    Не треба лити жовч.
    Якщо переймаєтеся що Ваш шанований кандидат має менші шанси на перемогу ніж я, то це вже не моя головна біль, а пана Ревенка та пана Кличка, які довірили піар-кампанію місцевого осередку таким невігласам як Ви і Ваші багаточисленні родичі!
    Бажаю успіху! Розсудить усіх день виборів!

  125. Юрий. Статус уважаемого писателя не дает права нанесения публичных оскорблений.
    Будем взаимно вежливы.
    У нас не США, но пару грамотных исков за такие дела получить можно! 😉

  126. А ну давай)))
    покажи класс, жду исков, балабол.

  127. вдова при живому чоловіку пане Кочін — це тоді, коли він сидить в місцях не віддалених, причому з конфіскацією майна! :yes:

  128. а кто старшему поколению давал право нас назначать.
    Молодежь имеет такие же права как и все остальные!
    У нас 25-30 % голосов на выборах.
    Почему молодежь должна кого-то спришивать или дарить голоса дряхлым демократам, которые не смогли за 20 лет построить нам то будущее, которое обещали разваливая СССР!

  129. Да что вы говорите, господин кандидат…
    :yahoo: :yahoo: :yahoo: :mail:

  130. Я думаю, Шаталов в глубоком шоке. Уже подумывает снять свою кандидатуру.

  131. Ярослав, ответьте пожалста на несколько вопросов: —
    1. Что значит дряхлый демократ — это какой возрастной ценз и кого именно Вы имели ввиду — фамили пожалств :mail:
    2. Что лично Вы сделали в своём молодом и Талантливом возрасте сделали для Кировограда и для страны.

    И примите несколько советов
    Несмотря на то что раздавать советы дело совсем не благодарное, от меня всё же не убудет дать Вам пару советов:
    1 Научитесь не хамить в адрес людей которые старше Вас, даже если Вы не называете фамилий. Или Вас этому не научили в детстве, так учитесь сейчас.
    2 Иногда лучше промолчать, чем блистать интелектом, как говорит народная мудрость — слово серебро молчание золото.

  132. Эх, жаль Гранатов не зарегестрировался 🙁 Представьте их дебаты с Яриком

  133. Кстати Ярослав ещё один момент:

    Почему молодежь должна кого-то спришивать или дарить голоса дряхлым демократам, которые не смогли за 20 лет построить нам то будущее, которое обещали разваливая СССР!

    Если провести аналогию с советской властью с 1917 по 1937 год прошло 20 лет постройки «светлого будущего» , а учитывая что в 1937 году у нас , в союзе пол страны сидело по концлагерям, а пол страны охраняло, стукачество было нормой, миллионы из числа интелигенции, духовного сословия, военных были реприсированы, то с 1991 по 2012 год лично я ничего подобного не наблюдаю, промышленность работает, как ни работает но работает, пенсии выплачиваются без задержек, зарплаты тоже, мы тут уважаемые блогеры можем смело высказывать свою точку зрения по отношению к власти и к опозиции. Всё познатся в сравнении Ярослав, в сравнении. Ты бы в 1937 так повыступал перед Иосифом Виссарионовичем безнаказанно, вряд-ли, и я тоже. Так что Ярослав живём мы в прекрасной стране, а то что Вам в Вашем молодом возрасте очень много хочется и сразу, так это уже совсем другая история…

  134. Анна.
    1) дряхлые — это те кто в начале 90-х бегал на барикады за независимую и процветающую Украину, те кто потом стоял на Майдане в 2004-м, те кто после 20 лет развала страны еще претендуют на посты в парламенте сменив за 2 десятка лет с десяток партий!
    2) семейный подряд на блоге это конечно хорошо, но Аннушка я все же рассматриваю общение с Вами как с субъектом изибирательного процесса, а потому Вы как представитель «конкурирующей фирмы» не в праве давать мне советы, а тем более проводить нравоучения!

    Раз такая бурная реакция на блоге со стороны «спикеров» КОО УДАРа, значит я действительно на правильном пути!
    Что, боитесь как Вашу работу в центре оценят, если 22-летний юнец выиграет выборы у господина Кидрука?! :whistle:

  135. Ярик, ты своими строгими окриками всех блогеров распугаешь. 🙂 Тут один вечный кандидат тоже всех пугал судебными исками и чего добился? Так лузером навсегда и остался — одни затертые надписи на заборах «Ярошенко — наш губернатор». Не повторяй чужих ошибок, сутяг (знаешь такое слово?)у нас не любят. Попробуй даже критику Димы Синченко воспринимать просто, как совет, и все у тебя получится.

  136. Людмила Владимировна, извените за отсутствие скромности, скромность украшает человека, когда нет других достоинств, а Ваше предложение насчёт работы только на Ярослава Турчина распостраняется? Я если честно совсем не претендую на должность исполнительного директора, у меня образование несоответствуюет, я исторический факультет закончила, специальность история и права, но согласна переучиватся. Мне уславия у Вас работы нравятся. Вот только с соответствующим образованием не сложилось.

  137. Редактор говорит:
    19.08.2012 в 13:45
    Не повторяй чужих ошибок, сутяг (знаешь такое слово?)у нас не любят. Попробуй даже критику Димы Синченко воспринимать просто, как совет, и все у тебя получится.
    =============================
    Ярославу нужно отдать должное, растет над собой. Вспомните, что было надцать месяцев назад. :yes:

  138. ну, чи буде в нас 37 рік, я так відчуваю, залежить від результатів виборів… найближчих…
    а саджати неугодних за грати вже почали.

  139. Ярику, якщо такий фахівець тебе оцінив, то через кілька років тобі точно можна буде стати реальним кандидатьм на якусь виборну посаду

  140. Согласен, еще полгода назад ответом была бы истерика. Пусть растет, ему еще многое надо понять.

  141. Ярослав — реакция всего навсего улыбчивая, а не бурная. Это Вам так хочется что б реакция была бурная. Вы не первый раз меня спрашиваете, а я уже не в первый раз Вам отвечу, ну чё поделаешь, вы наверное плохо видете , или невнимательно читаете, вот- это депутат будет, не приведи господи,- я не работаю в штабе партии УДАР, потому работу мою оценивать не к чему центру будет. Да, являюсь членом партии УДАР, объяснить почему, мне не в напряг, потому что лидер УДАРа не унижал и не оскорблял народ Украины как кандидат в Президенты в 2004 году Виктор Фёдорович Янукович, когда сказал, «Эти козлы не дают спокойно работать» — эти слова были, есть и останутся для меня визитной карточкой Партии Регионов. Поэтому ведите себя как- то повоспитанней. И не упрекайте кого-то в иной партийной принедлежности. На это Вы не имеете ни юридического ни морального права. Я надеюсь Вы меня услышали.

  142. згодна, у ПР край непрезентабельний лідер…

  143. Вот, что блог чудотворящий делает! 😉

  144. Людмила Володимирівна сподівається методом шліфовки на токарному станку зробити з Ярика майбутнього лідера нації! :yahoo:

  145. Да я вообще не об этом,ребзя.
    Я подозреваю, что работа техн кандидатов хорошо оплачивается )

  146. Анна. То есть вы признаете что страна отлично развивается и должна следовать заданому курсу?!
    Только вот как это согласовывается с позицией УДАРа и Батькивщины о люстрации?!
    Если у нас все отлично, чего же Вы собираетесь делать охоту на ведьм?! :whistle:

  147. :yahoo:
    голове, щоб і ти дав Україні щось, крім себе, а попутно блогу оплатив освітньо-виховні послуги B-)

  148. Ты сильно зациклена на оплате, Вамбатик :).

    Папуасы (действительно наш общий со Смирновым хороший приятель и известный политик запустил такой термин) оплачиваются по разному — в зависимости, от поставленной задачи и личности технического кандидата. Кто-то идейный — бусами и стекляшками (то есть практически ничем), кто-то — обещанием должности, а кто-то — реально дэнзнаками. С вопросами по этому поводу лучше к ЮВС, он в теме.

  149. ну, у нас все відмінно — це ти загнув, B-) товаришу колего-безробітний!

  150. ага, — «Спасибо мне,что есть я у тебя!» — типа того. :yes:

  151. Анна. В КГПУ им. В.Винниченка со времен Сталина не было специальности «История и ПравА», и даже «История и ПравО».
    В соответствии с законодательством Украины образовательные уровни для всех ВУЗов являются едиными и устанавливаются МОН. Есть отдельно специальности «История», «Правоведенье», дополнительно сверх программы могут присваиваться специализации — Правоведенье, Обществоведенье, Украиноведенье, Человек и мир, География и туристическая работа и т.д. :yes:
    Как говорил на нашем факультете один доцент — навыки студента полученные в ВУЗе видны еще с момента неспособности правильно назвать полученную специальность! :rose:

  152. Ага, зараз юридичний відділ пропрацює лажу і тоді зявиться офіційна позиція. Думаю виключать заднім числом 🙂

  153. :wacko: :good: :wacko: :good: :wacko: :good: :wacko: :good: :wacko: :good: :wacko:
    Шеф ! И я о том же ! Тогда дискуссия была бы покруче !

  154. Ну что вы к человеку прицепились?Чем он хуже ,напр.,Ляжко?Если серъёзно:человек захотел посмотреть как к нему относятся избиратель.Или народ.Как мы-узнал.Сделает выводы и скорректировав действия поступит не знаю как.Но мне понравилось другое:упоминание о фамильном доме,может и имение где-то сохранилось..Вот что с человеком делают амбиции! 🙁

  155. Приходите ,тел приемной 55-38-42. Если я -на месте,встретимся,подумаем.

  156. Это не я загнул… это моя многоуважаемая коллега из УДАРа сделала вывод что наше молодое государство развивается классно!
    Запомнить надо одно! Основа демократии и правопорядка в стране в первую очередь экономическая независимость ее граждан!
    А рассказы о «кое-какой» работе заводов подтверждают лишь мою мысль о бардаке в стране к которому привели господа «демократы» не умея управлять страной и прийдя к власти лишь решая свои экономические вопросы!

  157. Діма, ще я 7 млн. заплатив, як ти міг забути… 🙂

  158. купуй абонемент — і вперед!
    а то його шліфувати мають, а він ще методами перебирає)))))

  159. Интересно, а какое же образование считается профильным?!
    КИСМ специалист по сеятельным машинам и комбайнам?!
    Да, это очень сложные и нужные специальности, но УВЫ не специальности для высших руководителей, т.к. задача руководителя не работу делать за подчиненных, а уметь подобрать команду, правильно, а главное грамотно организовать работу как персонала так и взаимоотношений с государством.
    Директор это в первую очередь — талантливый HR-менеджер, психолог, юридически грамотный человек, ну и естественно человек с широким кругозором, умеющий распознать ложь среди подчиненных да и успешно провести переговоры с партнерами и инвесторами!

    И вообще. Если по сути судить, то и не диплом важное в человеке, а его личные качества! не каждый после Могилянки стал Григорием Сковородой! Все зависит от человека и все в его руках в жизни! :yes:

  160. Знаєш, Ярославе, я в свої 28 не вважаю себе дряхлим….

  161. але без усвідомлення процесу, яким має керувати, все накриється мідним тазом.

  162. Ярославе, для тих хтов танку «факультет історії та права» … І до того що вище було, Полякова Ганна Сергіївна не є суб»єктом виборчого процесу.

  163. А на питання Дмитра про Шаталова Ярослав так і не відповів, з чого можна зробити висновок, що технічна роль Турчина можна охарактеризувати як «штатний гамномет ПР», адже остання намагатиметься здаватись білою і пухнастою, і її кандидат не очорнятиме себе зливом бруду на опонентів. Паралельно для партії районів не зайвими будуть додаткові члени ДВК та спостерігачі. Зніматись на користь Шаталіка Турчин навряд чи буде, бо 5-10 голосів, які він зможе набрати, нічого принципово не вирішують… :yes:

  164. Реветь, Ефим Леонидович, реветь крокодильими слезами, с признаками истерического смеха на фоне… B-) :yahoo:

  165. Истину глаголите Николай Григорьевич!
    Хочешь узнать о себе много нового — подай сваю кандидатуру на выборную должность! :yes: :yahoo:

  166. ну, на тій посаді вакансій нема!
    її ніяк не можуть поділити Кочін, Іскандер та В»юн

  167. Конечно есть имение. И фамилия Турчин — графская. А как может быть иначе. 😉 :unsure: :whistle:

  168. Не думаю, Ярослав, что ты узнал много нового. Все и раньше с тобой достаточно искренни были в оценке твоих высказываний и поступков. 😉

  169. это только в длину,до 23-25 лет.
    а над собой,так всю оставшуюся жисть.
    в идеале,канешна! :yes:

  170. Ярик, ти помітив, що в найпопулярніших темах переплюнув мовне питання? а популярність хавчика поки що більша…

  171. Абонемент… ты думаешь деньги, проплаченные за проект безразмерные? Вот станет исполнительным директором, тогда и абонемент. Потому как, если станет нардепом, когда ему еще и в «Драйв» :yahoo: :yahoo:

  172. а я считаю себя никудышней в свои 21 и шо
    это почти как дряхлый, только немного по-другому

  173. Але так вважає тільки одна людина у Всесвіті — ти сама.
    :rose:

  174. Ярослав, вы бы так лучше свои ошибки замечали, например когда Генадий анатольевич Рыбченков в свой личный выходной (субботу) пошол на городскую конференцию УДАРа, Вы так увлеклись пытаясь кого-то над чем — то подловить что даже забыли что в тот день был выходной. Чай теперь Ваша душенька спокойна? А у одного доцента из универа имя есть — или это тайна покрытая мраком. Ксати есть такая вещь как неофициальная лексика, Вы с этим знакомы, я же не письмо — обращение с просьбой о помощи председателю ОДА пишу, а в нете общаюсь, на блоге, поэтому на считаю «история и права» ошибкой а всего навсего буквоедством с Вашей стороны. Язык общения в нете он насколько мне известно немного отличается, от официального. Игорь Въюн очень часто использут не официальный язык, Вы к нему «пристебайтесь», а я за Вашим диалогом понаблюдаю с улыбочкой буквоед Вы ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ ! :rose: Или Вы мне тоже лицо набить захотите, как пролиску.

  175. Спасибо Людмила Владимировна, я в понедельник позвоню.

  176. Костя! Ну зачем сразу реветь? Мне вот очень даже любопытно, что из всего этого получится. А еще более любопытно как проголосует молодежь, жаль, что не будет таких данных

  177. Блін, так весело було…
    давно я вже так не раділа з початку цієї кампанії…
    а ви переходите на відверті скандали…
    навіщо?
    не хочете — не галасуйте
    зробіть пост про свого кандидата

  178. а зараз він отримав квінтесенцію нашої відвертості!!

  179. нет, еще так считает моя мама и у меня нет оснований ей не верить

  180. Набить лицо? Неужели Ярослав собирался такое сделать? :unsure:

  181. Олені Сінченко.
    Оленочко, а чому ти уточнюєш за свого чоловіка.
    Я сам вирішую на які питання відповідати, а на які ні.
    Ми не на передвиборчих дебатах! Тут вільний блог де кожен самостійно вирішує що казати, а що ні!

    Щодо «штатних говнометів», то враховучюи мою безпартійність я можу рівно судити про усі політичні сили і їх присутність у т.ч. на цьому блозі, тож вибачте на блозі, в порівнянні з штатними говнометами УДАРу у особі сімей Сінченків-Полякових, усі інші поодинокі «спікерфони» виглядають просто дітьми!

    Як кажуть в народі — що ж це в лісі здохло, що так розворушилися Олена і Дмитро Сінченки, Анна і Костянтин Полякови… може скоро сам пан Кличко зареєструється на блозі щоб висловити свою позицію з мого приводу :mail:

    Що ж… як мінімум моє рішення висунутися в депутати підвищило відвідуваність блогу за останній час! :yahoo:

  182. 1) Дряхлі — це такі упирі, які нічого не вміють, не хочуть і не роблять! Це ті хто в своїї 22 ніде не працює, декларує 1000 грн, а плотить за реєстрацію майже 14000:) Ті хто заробляє лише як штатний бот ПР, ті хто не має власної думки, а лише думку Ларіна. І от такі як ці! — не мають права називати образливими словами тих хто стояв на Майданах 1991, 2001 та 2004. Ви не варті зламаного нігтя Донія, Стеця, Стецьківа і т.п.
    2) Ясно — вам поради мають право давати лише Янукович, Азаров, Ларін та Шаталов:)))
    3) Ярослав годі собі лестити. Ви не виграєте у Кідрука. Бо навіть зовні ви йому програєте сотні голосів:) І програма у нього є, написана ним! В ній все, що він знає, вміє і може робити! А у вас???? Вам тільки грошей кинуть, що ви два три місяці пограєтесь в кандидати.
    4) Хотіла спитати, а що ж Іскандер не кандидат? У вас на фірмі жребій тягнули??? Бо він напевно хотів:)))

  183. Ну это ты уже выдумываешь. Ни одна мама не может так считать, а тем более мама ТАКОЙ девушки :heart:

  184. Пролісочок, у своєму передвиборчому штабі я і прес-служба і аналітичний відділ, і юридичний в одному обличчі!
    Тож повідомляю тобі, щоб «лажі» не було, я завжди і все продумую наперед і по документам усе окей завжди! :yes:

    Тож не слід так турбуватися моїм майбутнім, воно буде світлим як і майбутнє усього українського народу :good: !

  185. «=А=натольевич пош=е=л», ващета
    і не шкандальте, потомушо і в блогах нада общяця грамотно (хоця шо скрівать, цьому нам всєм трєба учіця) :rose:

  186. не вір їй. то все виховний процес. а я — відверта.
    спитай у Кочіна і прочитай, що я пишу про представників верховної влади. ну, якщо знайдеш те, що ще не видалили…

  187. Ярик , я сказала что мы живём в прекрасной стране, а не класной, но я не говорила, что нужно лапки сложить и сидеть и ничего не делать, а ты вот в очередной раз перекрутил. Это манера такая у безпартийных? Ярослав, умеет всё хорошо делать тот у кого есть опыт, у Вас опыт управления страной и написании проектов законов какой? Опять запутался меленько, ну ничё бывает в «младом» возрасте, бывает… :unsure:

  188. В даном случае тренажеры бессильны, поможет только станок 😉

  189. вы сами себе противоречите. Что значит в 22 нигде не работает и зарабатывает как штатный бот ?

  190. скажи вот, а в чем Ярик хуже тебя?
    только честно и откровенно, давай

  191. Да, действительно, прицепились к человеку, а он же еще даже и ничего плохого не сделал ^^
    Вот сначала проголосуйте за него, а потом

  192. то називається чоловіча розмова.
    така вже чоловіча природа: обоє повнолітні статевозрілі самці… то все може бути.
    нам що до того?

  193. То ли еще будет!

    Не пойму правда почему УДАР в полном составе так нервничает.
    Дмитрий Синченко так вообще даже свою тему не комментировал, а тут столь неутолимое желание поучить своего оппонента! :whistle:

  194. Хай лучче так на блогах Украины Центр чем проффесор та потнякі податків на Всю рідну неньку УкраЇну, є на кого рівнятися!!! :yes: :bye:

  195. Ну если вы так уверены, что не выиграет, зачем тогда так нервничать? :unsure:

  196. :yahoo: ага, нечесно авансом матюкати!
    у нього поки що від цієї кампанії тільки збитки

  197. Николай Григорьевич, вас разводят, Ярик комедию ломает, а вы ведетесь.

  198. а він ще книжки пише!!!!
    а ви не оцінили :scratch:

  199. перспективная сотрудница штаба УДАРа настолько уверена в светлом будущем полит.силы, что не дожидаясь конца выборов готова рассмотреть предложения о трудоустройстве :yahoo:
    Анна, а кто же страной управлять будет в случае победы Кличка?! B-)

  200. Плохо уже то, что появляются технические или подставные кандидаты. Это очень плохо и совсем не смешно.

  201. Костя. А скажи мені як історик. У якому році історичний факультет було перейменовано в факультет історії та права?! І при чому назва факультету до отримуваних на ній спеціальностей?! Там ще є спеціальність «Політологія», тож що кожен випускник факультету є історик-юрист і політолог в одному флаконі?! Ооооо.. дрімуча суміш! :yahoo:
    Костя, треба було в свій час не по Майданам бігати, а сесію здавати як слід! 😉

  202. Ну да. Смешно будет,если он обойдет большинство не технических

  203. Степаныч ! Может нам с Вами анализ крови сделать ? Вдруг ОНА голубой окажется ? Разопрет от мании величия !!!!!! :yahoo:

    Степаныч ! Будешь ехать,захвати бурячков без нитратов.

  204. пока тут шутки шутят о технических кандидатах, Ярик уже намного популярнее Кидрука, неизвестного среднестатистическим кировоградцам

  205. а откуда вы знаете, что не технические (по вашему мнению) кандидаты — не подставные ?!

  206. В ширину я не против. А то 60 кг при росте 182 см, это как-то для кандидата уж слишком мало… нужно начинать на вопросы смотреть шире! :yahoo:

  207. не утешайте меня, может это, я мечтаю стать увальнем
    я на полпути к этому!

  208. Скоро пойдут версии что я представитель общества Массонов и отпрыск фамилии Романовых, которые стремятся посредством Кировограда вернуть величие Российской империи! :whistle: :wacko:

  209. Ну , Николай Григорьевич не раз убеждал блогеров организоваться, выдвигать своих кандидатов. А тут у нас сразу четыре кандидата. При этом про всех остальных- тишина, а на Ярика все шишки сыпятся :unsure:

  210. если это мне вопрос, то я не имею представления кто куда подставной

  211. Хлопці. Ваших прізвищ у списку УДАРу…. у прохідній частині та й у непрохідній теж — не бачив. може вкажете свої порядкові місця там?! :unsure:

  212. Умница !
    Бывают ситуации,когда надо СРОЧНО принять техническое решение,или сорвешь поставки ! И это решение -правильно потраченные деньги,или выброшенные на ветер ,безопасность рабочих,или их возможная травматизация, или даже смерть. И риски и ответственность -только ТВОЯ -РУКОВОДИТЕЛЯ.
    И ,если ты подойдешь к проблеме, как психолог,или еще там кто,ГЛУБОКО НЕ ПОНИМАЯ всех происходящих процессов, то можешь очутиться в местах не столь отдаленных.
    Ведь директор отвечает в адмистративном и уголовном порядке ЗА ВСЕ,что происходит на руководимом им предприятии.
    Вспомните Чернобыль. Ведь СЕЛ директор ! А разве ОН БЫЛ ВИНОВАТ,по большому счету ?
    А диплом -ВАЖЕН,если его,конечно,САМ ПОЛУЧИЛ.
    Еще НИКТО не сумел (кроме Гениев,конечно) без базовых знаний чего-то достичь !
    Это только выскочки думают,что руководить — водить руками. А тот,кто управлял ( по-взрослому) хотя бы маленьким коллективом,при этом еще и создав его, ПОНИМАЕТ, что РУКОВОДИТЬ -это работать мозгами,начиненными заниями !
    И ЗА ВСЕ ЛИЧНО ОТВЕЧАТЬ !!!!

    А это — ТЯЖКО ,ох,как тяжко бывает ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ , когда понимаешь,что можешь оказаться как на щите,так и под щитом !
    Поэтому директора и уходят так быстро,если они,конечно, ДИРЕКТОРА,а не ПОНТОГОНЫ ! :heart:

  213. Ярик, советую в ближайшее время устроить выездную встречу с избирателями. На природе, с шашлыком, пивом

  214. Я думаю она нуждается в работодателе куда больше меня. Я то могу подхалтурить написанием исков в суд, а девушка получила «мертвую» профессию учителя истории, в школу идти не хо, а ни к чему другому ист.фак сейчас увы не готовит…. умники-теоретики вот увы наше призвание….. чему показатель А.К., Рома Колисниченко и многие другие выпускники! 🙁

  215. Rainbow говорит:
    19.08.2012 в 15:42
    спитай у Кочіна і прочитай, що я пишу про представників верховної влади
    ========================
    …да-да-да… :mail:

  216. Анна. По более чем у Вас!
    По крайней мере я способен разработать нормативный акт без чьей либо помощи!
    А говоря о ком-то вспоминайте о себе.
    Я такая-то, такая-то в своем возрасте работала тем-то и тем-то, достигла того и того…
    а так… по принципу «сам дурак» работаете!
    Насчет опыта! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН!
    Вот Леонид Макарович Кравчук. Один из самых опытных политиков. И ?! ДАВАЙТЕ ЕГО ПРЕЗИДЕНТОМ ВНОВЬ ИЗБЕРЕМ?!
    НЕТ?! А почему?! — А потому что не опыт решает все, а моральные качества…. опыт и навыки без моральных качеств человека могут принести лишь вред! :yes:

  217. Лена, если тема разговора на нашей первой встрече все еще актуальна, позвони.

  218. Скоро пойдут версии что я представитель общества Массонов
    ————————————————
    Та нє, Ярик, яких там масонів… Ти член ПР, цього не приховаєш. B-) Проконтролюй тільки там у парткомі, щоб нічого не наплутали з твоєю безпартійністю, а то раптом комусь закортить перевірити достовірність відомостей, поданих до ЦВК. Тому шо в даній ситуації твоя партійність не в повній мірі є твоєю приватною справою. 😉

  219. vambat говорит:
    19.08.2012 в 16:37
    Ярик, советую в ближайшее время устроить выездную встречу с избирателями. На природе, с шашлыком, пивом
    =============================
    … :good: :good: :good: …

  220. Ярик, це — твій шанс!
    Лєні не забудь заплатити за ідею
    і за висвітлення в пресі

  221. четверта зустріч може пройти ДО виборів…

  222. Однако разорюсь всех кировоградцев на шашлык везти :yahoo:
    Я же бедный кандидат, заводов, параходов не имею!
    Собственных СМИ тоже! :yahoo:

  223. Лена, вот тут я с тобой согласен…Мудро… :mail:

  224. Лена, а как ты думаешь, если я обращусь к кандидату в депутаты ВС с просьбой сделать детскую площадку, он сделает??? :scratch:

  225. найближчі вихідні — довгі…
    дуже зручно всім :yes:

  226. влаштуй змагання між кандидатами…
    наприклад, Яриком, Ратушняком і Проліском!
    хай мучаються всі, а не тільки Турчин!

  227. а на зустрічі — змагання між ними ж, хто кого переп»є. готовий посидіти в журі?

  228. …там Берёзкин оплачивает 24.08 выезд «до дикої груші»…
    А наш кандидат мог бы оплатить выезд в Обозновку или что-то в этом роде… Или оплатить три 40-местных автобуса в Александровку в усадьбу Раевских… Там и навесы есть для шашлыков…

  229. Вирахуєм і їх, не переживай. B-)

  230. в змаганні зроби майданчик готовий прийняти участь… тільки не купувати готову, а своїми руками!
    А от у конкурсі пиїтиків вибачте без мене!
    В театрі під тиском сіньки не схилився, а на виборах і тим паче! Трезвость — норма жизни!

  231. …ну своими руками — это супер :good: … но нет времени до конца выборов…не успеем… Нужно готовый… Выхода нет…

  232. там ми їм однаково наливатимемо!
    і за майданчики однаково спитаємо…
    що не так?

  233. …я хочу, щоб фінансування йшло від нашого, обраного виплеканого улюблнгого кандидата… А якщо фінансування буде від оппозиції — меня та горілка стане поперек горла…

  234. Слышал в городе слух пошел что я внес заставу в ЦВК за свое кандидатство в пол миллиона гривен!
    Воистину людская молва до Киева доведет! :yahoo:

  235. Турчин, а при чём тут власть? :unsure:
    Ты кандидат, я тебе верю и прошу от имени жителей двух домов оплатить площадку…в русле предвыборной кампании… 😉

  236. …тем паче на предвыборную гулянку блогеров деньги должны быть… :unsure:

  237. Ну что насели на человека? Он еще не заработал на три автобуса. И число уже завтра 20…

  238. Трезвость – норма жизни!
    —————————————-
    Даремно.. Тобы горілка на користь.. Пам»ятаєш, як колись під впливом її, рідненької, ти навіть с Ю.С. Ілючеком порозумівся. :good:

  239. …а вот это уже не катит… Оксана, тс-с-с…только никому не говори этого… Народ не поймёт…скажут, что для этого и идёт туда… тс-с-с… 😉 :mail:

  240. Ярику, а як ти побудуєш свою передвиборчу кампанію?

  241. Да. Мне вот тоже интересно не вносил ли ты часом залог, и если вносил то какой?

    А по поводу кандидатства, я если честно в шоке немного. И по хорошему и по плохому. Я понимаю — дорогу молодёжи и всё такое, но Ярослав — не боишься получить репутацию несерьёзного человека? Ибо сейчас у тебя нет ни опыта не средств на выход в большую политику… Ты и сам должен трезво оценивать свои возможности… А вот клеймо, как это любят говорить бабки на лавке — «Малолетнего выскочки» может привязаться надолго… Или ты рассчитываешь сейчас начать активную деятельность, в частности засветиться на выборах, примелькаться, а через пару годков ударить по избирателям по полной???
    Я честно не понимаю смысла в твоём выдвижении… Не прими ничего в обиду. Честное слово — отлично к тебе отношусь, и пишу данный текст без задней мысли — я просто в шоке. Мне тоже 22, и тоже иногда мелькают шальные мысли, но при этом меня останавливает тот факт, что:
    1) Меня никто не знает, и ничего особенного я этому городу не сделал, чтобы город сделал что то для меня.
    2) В силу возраста никто не воспримет меня всерьёз
    3) В силу возраста я не смогу заставить людеть принимать меня всерьёз (Агитация, добрые дела и прочая стандартная предвыборная деятельность требует немалых вложений…) Или тебя кто то спонсирует???
    В общем, просвети, чем ты руководствовался совершая данный поступок? А то мой в мой малолетний, несформировавшийся мозК не укладывается вся полученная только что информация:)))

  242. Rainbow говорит:
    19.08.2012 в 17:39
    Ярику, а як ти побудуєш свою передвиборчу кампанію?
    ======================
    Вопрос резонный…

  243. Лёш, ключ-ответ ко всему в одной их тем дал Геннадий Рыбченков… Всё остальное завеса…

  244. Хорошо, что Админ у нас не Тарас Бульба :scratch:

  245. …когда будет опубликован график встреч с избирателями: дата, время, место проведения…

  246. Алексей Таборовец. Твой спитч скорее напоминает пародию Максима Галкина…. Черномырдин рассказывает о ситуации на Украине! — «Вобщем там один Виктор и другой Виктор… и оба хотят….. ну люди дорогие, я ведь нельзя так свои хотелки…… я тоже Виктор, я тоже хочу»!

    Тебе 22 года. Пожалуйста. Кто тебе мешал выдвигаться?!
    Кто-то открывает магазины и машины покупает, а кто-то идет в политику! Каждому свое! 😉

    Если каждый считает что в депутаты без бабла не выдвинешся, то мне жаль этот город и эту нацию!
    Ведь Вы же все по определению не воспринимаете выборов без денег! Так нельзя! Не все в этом мире продается и покупается! :yes:

  247. Если каждый считает что в депутаты без бабла не выдвинешся, то мне жаль этот город и эту нацию!
    Ведь Вы же все по определению не воспринимаете выборов без денег! Так нельзя! Не все в этом мире продается и покупается!
    —————————————————
    Ярик, і хотів би поаплодувати тобі за такі слова, якби не дещо дивні, як на мене, обставини твого «самовисунення». B-)

  248. тих, хто не продається і не купується, у нас живе критичний мінімум…(((((
    це сумно

  249. Мешают тысячи заставы … Еще только выдвинулся а уже лицимерим… Должность обязывает?

  250. Ярік, сайт ЦВК в допомогу. Але якщо ти не побачив і тобі повилазило виникає питання — який з тебе нафіг депутат???? :yahoo:

  251. Саша, а сколько стоит три 40- местных автобуса в Александровку?

  252. Дима, почитайте выше, он же объяснил откуда тысячи для заставы.
    А в общем такой расклад умиляет.Все возмущаются, что в выборах участвуют только олигархи и бизнесмены, а стояло зарегистрироваться человеку небогатому… и вот такая реакция

  253. Все возмущаются, что в выборах участвуют только олигархи и бизнесмены, а стояло зарегистрироваться человеку небогатому…
    ————————————————
    Оксана, це дууууже тонкий троллінг :yahoo: :yahoo: B-) Респект :good:

  254. головне — мене не запрошувати…
    я маю звичку задавати незручні питання…

  255. Да ладно там, слова сказать нельзя, сразу троллинг 😥

  256. Та ничего, я не думаю,что и здесь тебя попросят покинуть зал :yahoo:

  257. кандидати в депутати — це такі люди… підозрілі…
    а мене частенько виставляли.
    з міської ради, наприклад, виганяли тричі.
    причому третій раз для того, щоб мене вистачити з сесії, оголосили закриту сесію і вигнали разом зо мною всіх запрошених. в тому числі голову районної організації ПР, він же — голова райради. і це вже за сучасної ситуації!
    а я тоді написала покаянного листа і розмістила його на першій сторінці газети.
    район зо сміху вмирав…

  258. нема…
    але знаю, де можна зняти ксерокс
    а що?

  259. Оксана, я хотів би помилятися, але мені здається, що ти занадто щиро сприймаєш легенду нашого нового кандидата. Час покаже.

  260. завтра попрошу, щоб зробили ксерокс. або відсканували

  261. Есть люди деятельные,которым «провинциальный» Кировоград явно тесен,а ВР самый раз,но сейчас не пошли,может действительно это только первый тур.Давно в Кировограде не был,парк идолов советской поры уже открыт?Пора за Б… парк браться.

  262. ні до чого Ваш сарказм.
    втілення ідей залежить не від однієї людини.
    А пані Шубіна дійсно дуже багато робить для міста і не тільки.

  263. Просто после некоторых событий( одно из них- подготовка к прошлой блогерской встрече) мое отношение к Ярославу значительно улучшилось.
    И мне вообще так нравится,что молодежь у нас такая энергичная,с такой активной жизненной позицией…Это и Алексей, и Лена и Юля…

  264. Оксана, я жвава й активна опозиція…
    це тебе не бентежить?

  265. Нет.Если люди делают или хотя бы хотят сделать что-то хорошее для нашего города, мне все равно какой цвет они считают своим.

  266. Лєна…ти така ж опозиція, які я.. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
    просто ми однаково не любимо деяких представників певної партії…то автоматично опозиція??? :yahoo: :mail:

  267. Rainbow говорит:
    19.08.2012 в 21:58
    головне – мене не запрошувати…
    я маю звичку задавати незручні питання…
    ==========================
    Лена, машина за тобой уже выехала… :yahoo: :mail:

  268. просто коли Людмилу Давиденко виключали, то північного оленя журналісти висвітлити забули
    протормозили
    не помітили
    миршавий олень
    але НАХАБНИЙ!!!!!

  269. Ниче себе! Ярик не побоялся пойти против генеральной линии партии.!

  270. Еще один перебежчик:
    «Крім того, ще один член партії ‒ Сергій Подорожний ‒ написав заяву про вихід із партії за власним бажанням, оскільки балотується у 100-му окрузі від політичної сили «Україна – Вперед!».

  271. ПРдони нас і справді за оленів тримають.. :wacko:
    Виключили Ярика за партії 17 серпня, але чомусь ще 13 серпня, коли він подавав заяву до ЦВК, то зареєструвався безпартійним.
    Коротше, заблукали пацани у трьох соснах». B-)

    «А ведь вы говорили, что вы опытный маклер» (с) :yahoo: :yahoo:

  272. Руслан, если Вас это успокоит, то мной были поданы документы в ЦИК 13-го числа с указанием «член ПР», но после предания анафеме мною 17-го числа лично было подано заявление «прошу долучити до поданих документів автобіографію з виплавленими неточностями!» :yes:
    Если сомневаетесь — напишите запрос в ЦИК.

  273. Прикольно почитать декларации кандидатов(извините, что не в тему)
    У Андрея Табалова, оказывается, только квартира 45 кв. м, гараж 20 м, но даже нет собственного автомобиля :yahoo: :yahoo:

  274. Вже навіть причеп є, а автомобіль ну все ніяк… 😥

  275. Ярик за останні півроку змінився так, що я починаю подумувати про вплив інопланетян чи ще щось подібне

  276. не може впливати те, чого не існує в принципі…

  277. Добре, пристанемо на цю легенду. :yes:
    А раз так, то дай відповідь на питання (якщо вважаєш за потрібне, звісно):
    1 Вважаєш рішення справедливим?
    2. Будеш подавати апеляцію до органів партійного контролю?. :wacko: B-)

  278. 1. Ще у 2010 році сказав, що з партії мене лише виключать, бо власноручно заяву про вихід з неї ніколи не напишу!
    2. Апеляцію до КК партії подавати буду!
    3. Участь у виборах, без підтримки партії, як безпартійного — вважаю логічною і зрозумілою!
    Набагато легше відповідати за себе особисто, а не за «здобутки» однопартійців!
    У 2009 пішли Шарова, Кухаренка, Лунгула та ін. У 2010 році Корнюшу.
    У 2012 р. мене… все логічно. Я починав свій шлях ще в 2006 році. 🙁

  279. Турчин Ярослав говорит:
    07.08.2012 в 09:50(на блозі В»юна — «Как скоро «самовсунут» смелую тетю Люду?»

    «Всегда не понимал людей которые так вот, не найдя аргументов, тупо делают гадости!»

    Турчин Ярослав говорит:
    08.08.2012 в 12:35
    «Предательство однопартийцев это не партийные дела, а свидетельство о моральных качествах человека.
    Если раньше совесть позволила молчать, а сейчас резко заиграла, значит есть подводные течения, которые стимулируют к таким действиям!»

    Турчин Ярослав говорит:
    08.08.2012 в 10:41
    «….я же не могу забыть, то как она с молчащим согласием предала тех, с кем работала в областной и городских организациях Партии регионов.»
    :wacko: :wacko: :wacko:

    Турчин,і як після ЦЬОГО ти будеш дивитися в очі блогерам. Ти нас тут за ДУРНІВ тримаєш?! Боюся, що на черговій зустрічі я тобі руки не подам. :negative:

  280. народ, не сприймайте тут все надміру серйозно
    всі все знають і все розуміють.
    не хочете — не голосуйте.
    не хочете — не розкручуйте Ярика на зустріч з шашликами.
    не хочете — не прикалуйтесь…
    але Ярик — це людина, яка ще довго потребуватиме благотворного впливу блогосфери… його ще виховувати й виховувати…
    а Ви — самоусуваєтесь від процесу…

  281. Лена, вы абсолютно правы.
    А то Валерин гнев мне сильно напомнил случаи, о которых наши бабушки говорили «Шо старе, шо мале» 🙂

  282. Silva не читатель, Silva — писатель? 🙂
    См. в 11.30 в этой теме.

  283. Лєна, та ну нє… Ти ж не «баба Галя», я і Горожанин — тим більше. Ну навіщо нам верити у нашвидкоруч зліплені легенди про «незалежно самовисунутого» кандидата Турчина?

  284. поспілкувавшись з Яриком під час підготовки сюрпризу маю сказати, що беручкий хлопець. розумний.
    але його ще ганяти й ганяти!
    і треба знайти, куди його впрягти, щоб і потягнув, і часу на дурощі бракувало… B-)

  285. просто такий фейєрверк зробили з цього самовисунення…

  286. і треба знайти, куди його впрягти, щоб і потягнув,
    ———————————————-
    Вже знайшли. Впрягли. Потягне.

  287. Знаете,господин АХАКО, мне строительство центра реабилитации для онкобольных в ООД пришлось пробивать несколько лет.
    Начинала еще при Зейналове,никому это на фиг НЕ НАДО БЫЛО !!!!
    Спасибо,что в прошлом году областная власть услышала и поддержала.
    Но столько,сколько пришлось депутатов УБЕЖДАТЬ,что я НИЧЕГО НЕ ЗАДУМАЛА,что НИЧЕГО ВЗАМЕН НЕ ПОТРЕБУЮ,что не» отгрызу» кусок ООД и не заберу его в частную собственность !!!!
    Можно поинтересоваться у ГЛ.врача ООД,мы вместе с ним ходили по депутатским комиссиям и я была ПОТРЯСЕНА УБОГОСТЬЮ МЫШЛЕНИЯ некоторых депутатов.
    Но,каждый судит по себе. И всех ПОДОЗРЕВАЕТ,как и ВЫ,впрочем ,судя из Вашего «тонкого» сарказма !
    Так и здесь. Мне всего в этой жизни хватает. Только жить хочется в нормальном городе,а не свинушнике.
    Вот и предлагаю различные проекты благоустройства города,может до некоторых » гигантов мысли» от местной власти дойдет,что не все люди хотят с этого города что-то урвать,а и дать ему хотят в благодарность за то,что это — земля,на которой не одну сотню лет живет твой род !!!!!!
    Если Вы,конечно,понимаете о ЧЕМ я говорю.
    Ну,да каждому свое !
    Ваше мнение мне НЕ ИНТЕРЕСНО,т.к. Вы даже не попытались понять,что просто ТАК я бегать с лопатой по городу и что делать НЕ МОГУ. На все должны быть РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
    Кроме того,я же сама у себя ничего не ворую !
    А ведь тогда сразу высвечивается сколько стоит любое строительство,реконструкция,благоустройство и т.д.
    А кому же это надо ?
    Вот и НЕ ДАЮТ мне сделать для города многое, что, пошло бы на пользу горожанам.
    А ту реконструкцию Коммунистического пр-та , о которой Вы так доброжелательно упомянули,естественно,зарубили на корню! Ну,ничего, я на этой улице построила прекрасную детскую площадку.
    Хотела еще две сделать,но не разрешили (пока).
    Может пройму чем-нибудь.
    А идолов я собираю.Что-нибудь придумаю и сделаю там,где я-хозяйка .И разрешение мне будет нужно так же,как и Ваше одобрение моих предложений.
    Так.что не переживайте.
    Мы уж, как -нибудь, здесь, в своем городе, и местными силами обойдемся ! :bye:

  288. Я продолжаю читать декларации и угорать. Оказывается некоторые кандидаты за прошлый год не заработали ни копейки. 🙂
    Интересно, как они собираются спасать страну, если они не в состоянии прокормить даже самих себя?))

  289. хтось пропонував у парку Крючкова, здається, реалізувати Ваш проект.
    і там же встановити гойдалки-човники, інші приколи у радянській традиції…
    може, там дозволять?

  290. Лена. В парке Крючкова уже обосновался местный храм, землю тоже насколько я понял святые отцы приоблагородили в казну храма 😉

  291. В парке Крючкова православный храм строится! Негоже идолам коммунизма с ним соседствовать!

  292. У парку Крючкова дозволять без проблем. Але там вже є стандартний майдансівський майданчик.

  293. Виталий, понимаете….. не заработали ни копейки и не задекларировали не копейки это, как говорят в Одессе, — две большие разницы :yahoo:

  294. Получается, что люди претендующие стать властью, начинают этот путь с обмана. Чего ждать от них дальше?

  295. Спросите у Андрея Табалова и Ко….

    Я действительно в 2011 году официально и неофициально не работал, а жил из предыдущих заработков + от продажи машины ВАЗ 2107 в 2010 году за 20 тыс. гривен! :yes:

  296. Пане Редактор, щодо «старе», звісно маєте рацію. Шо є,то є. І нікуди мені від цього вже не дітися. Але на відміну від сучасних юних папуасів брехню і непорядність терпіти не міг ще коли був «мале». 🙁
    Вже якось вибачте мені цей недолік (зважаючи,звичайно, на вік).

  297. А я Вам заздрю!
    Мені б готків 10-15 додати і вже не було б що вельмиповажним колегам-блогерам писати, а так що не укол так про молодий вік! :unsure: 😥

  298. Заздри, Турчин, заздри. Адже ЧЕСТЬ треба берегти змолоду. І це така штуковина — вона або є, або іі нема. І ВІК тут ні до чого. :whistle:

  299. Валерий, какое там «старе»..к Вам это ну никак не относится… :yes: я ведь при встрече Вас и не узнала..стоит себе парень и стоит..не пошли бы навстречу — и не поняла бы, что Вы.. так что какое там.. :good: :yahoo: даже говорить не стоит.. :whistle:
    а порядочность-она во все времена на вес золота, это да!! :yes:

  300. ага, а почитати темпераментні відповіді — взагалі юнацьким максималізмом віддає :heart:

  301. После сюжета на ASTV я перед Вами снимаю шляпу.Пять тысяч средняя зарплата достойная.300 работников,получающих по заслугам,перекроют всё.И именно Вас мы должны были всем миром поддерживать.И страной должно управлять наше поколение,а не внуки шустрых дедушек,прихвативших страну, оказавшись в нужное время,в нужном месте.

  302. Дівчата,припиняйте. Чи забули чим закінчилося обговорення деяких моіх фізичних параметрів для одного (однієі) з героів блогу?
    А Турчин, як ви гадаєте, зовсім ще не безнадійний. То хай поки що живе в блогосфері. 🙂

  303. Оксана, да сколько б не стоил…кандидат просто не может не заплатить… :mail:

  304. ну, ми вас обговорюємо в іншому контексті… і не маємо наміру ображати…
    а поприставати…
    ну, куди ж без цього? :yahoo:

  305. Пример достойный уважения!!!
    Редкий промышленник у нас в городе так делает.
    Тому есть пример завода «Метиз», который поддерживает компанию УДАРа! :yes:

  306. Ярик, він претензії там зверху висловив.
    порівняв твої слова й твої дії. поясни свої дії — і всі від тебе відчепляться

  307. А пояснювати тут немає чого!
    Я на відміну від пані Давиденко на усіх рівнях завжди висловлював свою позицію…. колись до неї дослухалися, наразі ні! А зважаючи на обіцянку яку я дав сам собі, що ніколи не вийду з партії регіонів, тож мене прийшлося виключити, так як по-хорошому «піти» не вдалося! Таке буває! Життя триває, життєві принципи незмінні, а плани на майбутнє коригуються! :yes:

  308. Юрий! При всем уважении к бунтарству творческой натуры, иногда нужно быть здержаннее!
    Не хочу чтоб меня потом обвиняли в вашем очередном уходе с блога!
    Счастья Вам! Ждем новых произведений Вашего авторства! :good: :good: :good:

  309. сдержанее, граматейка
    как говаривали в старые добрые времена — слив засчитан.

  310. Директор «Метиза» себя попробовал не в одной партии Начал с КПУ потом во время оранжевой вакханалии воспылал любовью к Юле и ВитеЮ, чем поставил в ступор дедушек в горкоме,после этой пылкой любви
    не знамо чью политическую силу «любил» И вот теперь «УДАР». Красавец! :good:

  311. будучи депутатом гор.совета господин насколько я помню вышел из БЮТ и был в какой-то «группе»….. он, хочу заметить, сейчас в неплохих отношениях с Андреем Табаловым…
    Игорь Вьюн давече про него и завод сюжет снимал в апреле-мае!

  312. Видел сегодня мельком Ярика — такой солидняк при костюме в 30-градусную жару. Женить уже можно, в депутаты — пиджак широковат 🙂

  313. ага, Ярику, ти ж в курсах, що успішному політику бажано бути одруженим і «дітним»?

  314. Що ви порадите: вшити піджак чи збільшити пайку?))

  315. він же має намір в «Драйві» м»язову масу накачувати!!
    він піджак з перспективою носить

  316. починай з вересня ходити в бібліотеку Чижевського… 😉

  317. Так я поки на самозабезпеченні, тож з пайкою важкувато!
    В театрі схуд від інтенсивної роботи, ніяк кілограми набрати не можу 😥

  318. Задача не як знайти, а як схилити до одруження й дітей зі скромним безпартійним хлопцем :mail:
    А ще й на весілля треба гроші зібрати! :yes:

  319. а ти думаєш, партійність би вирішила проблему?

  320. В 21 канале написано, что предвыборная программа Ярослава Турчина признана одной из пяти лучших среди кандитатов 99 округа Во как! А вы смеяться, плакать!

  321. пиджак действительно шираковат, в театре работал без выходных три месяца, пришлось похудеть на 8 кг… 🙁
    сейчас стараюсь набрать! :yes:

  322. два питання:
    з ким?
    і чому це ТЕБЕ так зацікавило?
    ще наче ранувато за ним папарацом бігати…

  323. Вот это, рубище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Смешались, пушки, кони, люди.

  324. Давайте жалеть, больше СТРАНУ!

  325. Ну что же… выборы прошли, кандидатство закончилось! Отчеты в ЦВК сданы!
    Жизнь возвращается в обычное русло! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавить комментарий