СипЕц Инспекция.

Умиляет. Клоунада.

На днях смотрел выпуск ДЗД в котором глава спец инспекции (или как там должность называется) тов. **** (все знают о ком речь)  в очередной раз устраивал показуху с поимкой пунктов приема лома, в которые попадают крышки от люков.

Мне эта спциспекция и ее показуха на тв напоминают повесть «Дон Кихот» там где он с мельницами боролся.

Дело спец испекции следить за порядком в городе ?  так ведь ?

А о качестве ее работы можно судить, далеко ходить не будем, по той улице где она находится:

— Тротуары  со стороны проспекта правды  в нескольких местах — непроходимое болото.

— летом  заросли амброзии и прочих сорняков.

И зачем козе баян ?

Зачем такая СипеЦ ИнсЫпеХция ?

СипЕц Инспекция.: 61 комментарий

  1. Вообще у инспекторов есть свои обязанности, за каждым закреплен район города, в котором инспектор следит за исполнением правил благоустройства. Инспекция выписывает протоколы про административные нарушения, потом они отправляются на админ-комиссию в городской или районный исполкомы. Там уже и решается судьба нарушителя.

  2. Не спорю.

    Но блин штрафы в 178 грн.. и подобные

    как говорится «напугали ёжика голой попой»

  3. от 340 до 1360
    Сам сидел в админ-комиссии, другое дело, что комиссия принимает решение штрафовать или нет, да и нарушители чаще всего не сожалеют о содеянном. Но нарушителя надо ещё поймать, а как быть с неуловимым гитаристом?
    http://uc.kr.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0/

  4. «охота на блох»

    А штрафы к примеру за люк в пункте приема металлолома бы организовать от 50 000 грн. с конфискацией. было бы дело

  5. так правозащитнички сразу поднимутся, мол, не демократично…
    Меня особенно улыбнул мусорный бачок возле одного магазина на Балашовке, привязанный цепью с амбарным замком, чтобы не украли, ато если мусорки не будет — инспектор оштрафует, так объяснили в магазине.
    :yes:

  6. В плане реформы ЖКХ — пора вводить тоталитарный режим.
    И демократично ломать руки тем чинушам кто санкционирует говенное исполнение работы.
    «для галочки»

    Раз сломали, два сломали — одумается или отрубить руку.
    Иначе дела не будет.

    Как говориться «любовь спасет мир. любовь и массовые расстрелы»

  7. а какую задницу облизывают те правозащитники когда в наглую растрачиваются деньги налогоплательщиков налево и направо ?

    Наверно вкусно им.

  8. только эти войны ведутся на бумаге.

    к сожалению аллергик. как раз по части амброзии. С радостью засунул бы их отчеты им же в одно место.

  9. А Вы обратитесь к начальнику инспекции лично! Пускай расскажет! Мы все тоже послушаем и сделаем свои выводы!

  10. Dmitriy говорит:
    16.02.2013 в 17:51
    «охота на блох»
    А штрафы к примеру за люк в пункте приема металлолома бы организовать от 50 000 грн. с конфискацией. было бы дело
    ======================
    Это вопрос к народным депутатам, которые не в состоянии (или не хотят) принять драконовские штрафы за это, а НЕ
    к специнспекции…
    Приняли повышение штрафов за нарушение ПДД — видели какой визг
    в стране поднялся? Народ сам привык
    в своей основной массе к бардаку…

  11. Dmitriy говорит:
    17.02.2013 в 10:44
    только эти войны ведутся на бумаге.
    к сожалению аллергик. как раз по части амброзии. С радостью засунул бы их отчеты им же в одно место.
    =====================
    Если бы сами походили по 35-40 градусной жаре, да при том, когда вас не пропустят на частный объект, чтобы тот же протокол составить…аллергию бы как рукой сняло…

  12. А вот тут я с вами согласен…правозащитники гранты отрабатывают…это факт…

  13. Кстати существует институт общественных инспекторов. А не организовать ли нам блогерску дружину?

  14. Идея хорошая, но если на чаепития народ не собирался, то тут вряд ли соберутся… Найдут уйму отговорок… Первыми «обвинители» отмажутся…

  15. а примеры можно,Дмитрий..причем здесь налогоплательщики и их деньги???вы о чем??

  16. Юля, ну это же попахивает демагогией с его стороны… Большая часть налогов идёт в Центр, а виновата специнспекция… Ну это уже ни в какие ворота, согласись… :unsure:

  17. я трохи не поняла, причем тут правозащитники, которые еще и растрачивают деньги почтенных налогоплательщиков.. :unsure: :scratch:

  18. …вероятно он имел в виду то, что он платит налоги (которые уходят в киев), а специнспекция горсовета (местное самоуправление) должна избавить его от амброзии… :unsure:

  19. …он написал…пусть разъясняет, что имел в виду… :unsure:

  20. при том, что будут поднимать шум в связи с повышением штрафов за нарушение правил благоустройства.

  21. К примеру: положили асфальт — сошел вместе с снегом или дождем смыло. Кто-то украл крышку люка — сдал в пункт приема металолома — а кто-то убился (не дай бог) там.
    Раскопали тротуар и оставили — вечное болото.

    Разве не нарушение прав жителей города ?
    Где же правозащитники ?

  22. Амброзия начинает расти как говорил (по моему тов. Редактор) кто-то начинает расти еще с весны. в то время не так жарко.

  23. Дмитрий, вот и тут я должен с вами согласиться… Где же общественность? Или суть общественности, чтобы создавать видимость бурной деятельности… :unsure:

  24. Амброзия, видов которой насчитывают
    до 50, цветёт начиная с второй половины — конца лета… тогда как раз жарко…
    С весны имелось в виду из-за того, что лето началось рано по факту…потому и цветение ранее началось…

  25. ага.. ну ок.. тут я поняла, что для вас правозащитник = общественный деятель :scratch: , ну а что там с деньгами налогоплательщиков?

  26. В.И.Иванов — не Господь Бог, но ему за то только нужно памятник поставить при жизни, что, он хоть в силу своих возможностей,пытается разшевилить закостенелый город… :yes: :good: :good:

  27. «..В.И.Иванов – не Господь Бог, но ему за то только нужно памятник поставить при жизни..»
    _______
    однозначно :good: :yes:

  28. Yuliya_Tuz говорит:
    17.02.2013 в 20:12

    ага.. ну ок.. тут я поняла, что для вас правозащитник = общественный деятель :scratch: , ну а что там с деньгами налогоплательщиков?
    ===========================
    І мені цікава КОНКРЕТНА відповідь на це запитання. Є якась інформація, чи це звичайний наклеп?

  29. Штрафуют кстати одного правозащитника из ООН периодически, ибо кроме земли и строительства держит свой собственный ЖЕК. Не буду тыкать пальцем, может сами догадаетесь о ком идёт речь…

  30. «растрата денег налогоплательщиков» обобщенная.

    Ведь все ремонты дорог и прочее прочее прочее социальное благо, за исключением спонсорской части, делается за деньги плательщиков коими мы с вами являемся, так или иначе.

    Но делают то зачастую абы как… тому думаю каждый внимательный человек найдет массу примеров…

  31. Dmitriy говорит:
    17.02.2013 в 21:57
    Но делают то зачастую абы как… тому думаю каждый внимательный человек найдет массу примеров…
    ===========================
    И тут я с вами согласен… Я сам возмущался, когда осенью 2011 года стелили асфальт на проспекте Винниченко и по проспекту Правда, и это при том, что там дорога в довольно неплохом состоянии и так была…

  32. Что подтолкнуло написать заметку: Сюжет мол люки воруют, а мы штрафуем, они плохие а та та… мы им штраф выпишем… и … По сути смешно слышать фразы про штрафы в 200 +- грн.

    По этому все это и напоминает войну с мельницами. Которую показушно муссирует ТРК…

    А на деле не все равно единицам. остальной серый планктон сидит, сопит в две дырки и ничего не делает.

    С другой же стороны активные действия в лице одного человека мало к чему приведут… скорее всего серость его засмеет… а посмешищем мало кто хочет быть….

    Вот так и живем.
    Грустно все это.

  33. К примеру в городе 200 улиц
    Пришли деньги.

    Улица №1…10
    — меняем коммуникации.
    — Меняем подушку
    — Слетим новый асфальт бордюры и т.д.
    Но качественно!!!! так чтоб хотябы лет 5..7 туда не заглядывать. Только поддерживать в порядке своевременно латая и т.д. Технологии то есть…
    ______________________________
    Точно не помню текст госта но на дороге ямы должны заделываться в течении недели с момента появления…. (утопия)
    ______________________________

    Итого в этот год сделали 10 из 200

    каждый год + 10.. или более…

    Всем заинтересованным кормиться хватит минимум на 20 лет….

    Потом — заново…

    Как по мне это очевидно… Но наверно только мне….

  34. Да, возможно и напоминает это войну с мельницами, но виновата НЕ специнспекция, что штрафы маленькие, как я уже говорил, а наши законодатели, которые почти не вносят изменений в Кодекс Украины про административные правонарушения, так как многим, судя по этому, выгодны штрафы десятилетней давности…

  35. Или…стелится асфальт там, где будет производиться капитальный ремонт теплотрассы или водопровода… Я думаю, что те, кто стелит асфальт знает про это…Вот вам и схема… И никая фининспекция (тобишь КРУ) не прикопается… Вот в чём главная проблема…

  36. чому не вносять? Вносять та доволі активно.. наприклад, за порушення ПДР. Але одними каральними заходами тут питання не вирішиш. Чому не зробити люки пластиковими? питання відпаде саме собою. Амброзією треба боротись тоді, коли вона тільки — тільки із землі з’явилась, тоді толк буде.

  37. Вопрос к юристам возможно ли в отдельно взятом городе сделать адекватные штрафы за срач в городе ?

    Раздолбаный тротуар у магазина — 10 000
    Не засаженные затоптанные клумбы у магазина — 5 000
    Крышка люка в пункте приема металлолома — 100 новых люков для города. или 50 000 грн и лишение лицензии.
    И так далее.
    За повтор умножать на 3 каждый раз.

    Глядите приведут город в порядок.
    Страх плохая мотивация.. но пора уже переходить к кнуту. уж больно толстая жопа от пряников.

  38. ОООООО!!!!!!!!!
    теплотрассы отдельный случай.
    Возле бывшего жск на пацаева
    трубы зарыты просто в землю без теплоизоляции так в 20 см под асфальтом…

    И они после этого говорят что автономки это плохо….

  39. Дима, Вы простите, но какая-то странная «обобщенная» фраза: «а какую задницу облизывают те правозащитники когда в наглую растрачиваются деньги налогоплательщиков налево и направо ?
    Наверно вкусно им…»..
    лучше «обобщать» на других примерах..а то такой винегрет…я не раз принимала участие в разных правозащитных проектах, но деньги получала не из бюджета,а налоги,на минуточку,платила…как и другие,так что мне не понятно Ваше мышление в этом вопросе про «задницы», «налево и направо» и т.д….
    а про «бурную деятельность», Саша, то у каждой организации есть своя специфика и направление деятельности..можно поинтересоваться,кто у нас занимается «благоустройством города», из общественников и подумать на эту тему с ними…но, «обобщения», ребята,это бывает порой очень некрасиво…особенно, если так поверхностно и, даже не совсем понимая ,кто такой правозащитник.. 😉
    проблема актуальная,да..

  40. Я ні фіга не знаю про подробиці діяльності правозахисних організацій… Але слова Юлі мені здаються виваженими та обґрунтованими. І справедливими. :good: І опонує Юля якраз демагогії. Давайте, перш ніж в когось плювати, трохи конкретної інформації, добре? Мені здається, так було б правильно…

  41. Там постом ранее:
    =====================
    Dmitriy говорит: «охота на блох»

    А штрафы к примеру за люк в пункте приема металлолома бы организовать от 50 000 грн. с конфискацией. было бы дело

    Iskander говорит:
    так правозащитнички сразу поднимутся, мол, не демократично…

    Dmitriy говорит:
    а какую задницу облизывают те правозащитники когда в наглую растрачиваются деньги налогоплательщиков налево и направо ?

    Наверно вкусно им.

    =====================

    Конкретно обобщенно о тех правозащитниках которые подымутся против штрафов.

  42. Если я зацепил этой фразой лично вас, Юля то прошу прощения.

    В этой ветке я привел кусок диалога к которому относится эта фраза и ни как иначе.

  43. Слова направлені на характеризування припущення від Iskander. І по ходу, наносимо образу всім правозахисникам.

    Моя пропозиція інша: встановіть належний штраф, і обговоримо позицію правозахисників, які будуть проти цього, якщо вони взагалі будуть. А не обмажемо завчасно всіх брудом, бо ми так припустили. Мені здається, логічна пропозиція?

  44. :yes: , я без обид
    но совет:
    против штрафов может «подняться» тьма народу…важно уяснить, хотя бы просто для себя, кто такие правозащитники, ну, чтобы уметь распознавать их и потом понятнее было, они «поднялись против штрафов» или нет)) :yahoo:

  45. Позиция логичная.

    И ответ адресовался только и только в этом направлении.
    Потому как защищать тех кто потакает разбазариванию городской собственности, в частности такой травмоопасной как крышки люков, может извините только [censored].

    И по этому штрафы за это должны быть адекватными. Такими что бы неповадно было. т.е. 5-6значным. Так чтоб можно было за них решать проблемы.

  46. И про крышки:
    Вы как врач знаете скорее всего не по наслышке чем может обернуться полет в открытый люк…

  47. Существует определенная последовательность действий: для того чтобы сьесть обед его нужно сначала поймать. (с) Инспектор из перевозчика 3

    Чтобы их поставить их нужно купить — а на это нужны деньги. Коих как всегда нет.

  48. Треба тільки штрафи встановити адекватні, а не шукати приводів цього не робити. 😉 Це більше до Саши Iskander, але тим не менше. Бо дійсно за такі дії, які можуть призвести до каліцтва, а то й до смерті людей — має бути дуже сувора відповідальність.

  49. Dmitriy говорит:
    17.02.2013 в 22:26
    Вопрос к юристам возможно ли в отдельно взятом городе сделать адекватные штрафы за срач в городе ?
    ===================
    Нет…нужно корректировать законодательство…

  50. доповідь про боротьбу з амброзією робила карантинна інспекція, якій до речі на це і кошти виділяються……. а на спецінспекцію це вішають по звичці — це єдиний орган, який відреагує на скаргу і не буде займатись відписками…. і моло того відповдальність за боротьбу із карантинними офіційно покладенна на карантинні інспекцію….

Добавить комментарий