Хтось знає, що це за захід??Хто організатор? Може хтось був запрошений? поділіться, будь-ласка))
Сьогодні, 20 березня 2012 року, о 16 годині, в приміщенні Будинку Профспілок відбудуться 9-ті Збори еліти Кіровоградської області.
http://www.pravda-kr.com.ua/articles/article_news.php?id=339
Ахаха, спасибо, посмеялась :good:
не смейтесь.. элита, как-никак 😉
Ёпрст… :mail:
В наше время больше говорят про псевдо-элиту…
а я чуть по-другому подумала:»Абалдеть» :scratch:
ну, может найдется, хоть кто-то из нас, кто там побывал… :unsure:
Где список областной элиты? Подать сюды список! :yes: Хотя бы участников мероприятия.
так вот и я же каГбы об этом..интересно же))и кто организатор? более того, пишут,что это уже 9-ые зборы.. о как!))
Почему-то никто не обратил внимание, что это уже ДЕВЯТЫЙ съезд. Непонятно, по чьей халатности материалы предыдущих восьми не были изданы массовым тиражом и не рекомендованы к изучению в учебных учреждениях??? :wacko:
Я, честно говоря, подумал о графьях, баронах и прочих аристократах.
я обратила..читайте над Вашим комментом))
очень согласна про халатность, потому чисто по-волонтерски,пытаюсь вот нарыть информацию..))ибо любопытно, что обсуждалось, к каким выводам пришли?)
Разминулись на 2 минуты, писали параллельно. :yes:
Может быть это «Союз меча и орала»? :scratch:
ну вот.. «единогласно, так сказать»)) :yahoo:
Юля, я думаю, что выводы конгресса с ТАКИМ названием могут быть интересны только узким специалистам, доктору Борменталю, к примеру…
Yuliya_Tuz говорит:
20.03.2012 в 18:06
а я чуть по-другому подумала:»Абалдеть»
======================
Нет…лучше как говорил Кучма — «Оббарзєлі»… :yes:
Если там правит удар кличка, то грош цена всей так называемой «элите» и всему этому сборищу… :mail:
http://www.youtube.com/watch?v=nagt3tme0H4
:yahoo: …вот-вот, как раз подходит этой кучке правых отщепенцев… :yes: :mail:
:mail:
Жаль, мы поздно узнали, а они уже, поди, закончили. Нужно было приветственное письмо послать от имени блогеров. А то мало ли, элита как-никак, вдруг осерчают. :wacko:
та лаННа, я тоже бы не прочь почитать, что там элита предлагает))
я еще днем прочитала… рассердиласЯ, что меня не пригласили и пошла окна мыть.. B-) :yahoo:
:unsure: может найдется все же кто-то посетивший..пишутЬ, что и журналистов приглашали))
приветственное письмо послать от имени блогеров
=========================
Руслан! И кто это письмо подпишет??? :unsure: … Разве, что наши дражайшие — «правые» блогеры сварганят телеграмму… :yahoo: :mail:
..предлагаю их по всем азимутам оплевать… :good: :whistle: :mail:
не-не.. мы же культурные люди,хоть и не вошли в число элиты…да и жидкости столько ,где взять)
…ну посмотрим…
…шшас буду нести хрень, но правильную хрень для оппозиции: пусть молочка с огурчиками покушают… B-)
нельзя быть таким злым.. :wacko: огурци сейчас знаешь какие дорогие..кто ж их кушать будет по такой цене?? :whistle:
…народ последнее отдаст…ради нашей «оппозиции»… :mail:
я не отдам.. сама огірки свіжі люблю :yes:
Юля! Нужно…ради великой идеи искоренения национализма… :mail:
пАдажжи.. мы же про элиту.. мы ж не знаем ничего.. кто там и что это было..я все еще надеюсь, что это где-то всплывет.. :unsure:
Самое интересное, что очень таинственные организаторы. Вот мы не элита, вот и нечего знать, чем занимаются элитные люди
а я все еще надеюсь, что они нам, «смертным», поведают, чем занимались, что обсуждали, к чему пришли.. :whistle:
по-моему, элитными бывают только сорта пойла и щенки с котятами
Ииигорь… :yahoo: .. ну как у тебя получается двумя слова весь спектр оттенков передать.. :unsure:
Друзья, мы тут строим догадки, предположения — что ТАМ за элита собиралась. А что такое, собственно говоря «элита». Вот погуглил…
— «В обществе в отношении трактовки термина «элита» существует неоднозначность. Можно выделить два основных подхода:
Аксиологический (ценностный) подход базируется на исходном смысле понятия «элита» (то есть «лучшее»). Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума.
Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием. »
Обычно, когда собираются «первые», в прессе, в иненте даётся исчерпывающая информация. Да хотя бы встреча блогеров (первая).
А вот,когда «вторые»… восемь встреч и ни гу-гу. Мне кажется всё понятно.
Да, забыл — альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите Без жесткой привязки к ИНТЕЛЛЕКТУ и морально-этическим качествам.
:yes:
1.чем занимались
2.к чему пришли
================
1. :whistle: :whistle: :whistle:
2.Пришла оппозиция к полному политическому банкротству… :yes: :mail:
Этот пост Юле…
Всегда вызывает удивление, когда кто-то сам себя называет интеллигенцией, элитой, патриотом… Да и еще от имени этой интеллигенции, элиты, патриотов разные обращения пишет. Это по меньшей мере нескромно. Впрочем, если внимать философии Поплавского…
…нужно, чтобы генералы мвд или гб дали команду предоставить блогерам — как авангарду общественности полный отчёт с фамилиями и биографиями (если кто-то незнакомый) путчистов… :mail:
поняла, что мне)) но вот не пойму, чего ты решил, что именно оппозиция там?? :unsure:
хорошо помню, как это словечко стало нарицательным: на сцену вышел Гарик Бирча и голосом Кучмы (глотая окончания) выдал: «Шановна еліта! Поважний бомонд!»
Юля! Если бы там был Ларин…мы бы все уже из сми об этом знали подробно… :yes:
Вот заинтриговали… Теперь буду знать как о мероприятиях сообщать..
Но там главным спикером был Ревенко, насколько я поняла, и наверное организатором была партия «Удар», но почему 9? где первых 8…
…остальные 8 на бумаге остались… :yes:
http://fotoinform.net/news/novosti-na-ukrainskom-yazike/sogodni-zbori-eliti-kirovogradshini.html
но мне кажется, что тут причастен Макеенко
Олександре, а можна питання. Звідки теза про УДАР Кличка. Вітром навіяло?
Прочитала усю цю муть, що ви тут ваяєте:-) Сміялась від усієї душі!
Не знаю, яка та еліта і чи то еліта взагалі…
Але впевнена, що така ж, як і ви усі, шановні, блогери!!! 80% — за 100грн подачки від Ларіна і Регіонів строчать тут повідомлення від яких клінікою відгонить, а інші — люди які і не еліта, і навіть не псевдоеліта, от і піняться.
Нормальні б люди і не звернули увагу на подібний захід, а вам лише б слиною стікати, в чомусь звинувачувати опозицію і націоналістів. Хоча еліти серед них таки більше ніж серед влади. Чи може Царьков, Колісніченко, Чечетов, Болдирєв, Шаталов, Онул, Волканов ваша еліта, на них рівняєтесь? Помітно!!!! :yahoo:
націоналізм викорінювати не можна.
ненависть до нього — ваш єдиний смисл життя
Оленко, особливо ваш пост стоується одіозних блогерів на зразок А.К. В нього кожен хто не погоджується з генеральною лінією партії рецидивістів автоматично зараховується до «банди Проліска» (згадав епітет озвучений Андрієм в одному з обговорень), у розумінні А. К. — «прАтивЫе нациАналисты»… иро радий вітати Вас у нашій команді :rose:
* щиро 🙂
мне откровенно неприятно, уважаемая Елена.
если организатор публикует в сми о своем мероприятии, то вполне нормально, что кто-то этим поинтересуется. А иначе, для кого они это публикуют??
и позвольте мне, самой решать, на что обращать внимание, а на что нет…сделайте милость.. B-)
Краще бути в команді «пратівних националістов», ніж в команді куплених з потрохами, нецікавих, передбачуваних, обмежених провладних псів :mail:
Звертати увагу, будь-ласка! Але робити з цього подію, привертати купу уваги! А може то Ви і проводите, мо це реклама від Вас така!?
Але, біда в тому, що Ви і Ваша команда підтримки намагаєтесь всіляко принизити інакодумців, тих хто не думає, так як ви (для особливо обдарованих). Тому викликаєте правдиво негативну реакцію B-)
Костя, а вы бы, не накручивали и не наколяли обстановку, а просто бы сказали, что не имеете отношения к этому мероприятию, или наоборот осветили бы его содержание… :unsure:
что,нельзя по-человечески, я же создав тему, вроде никого не оскорбила, и уже который раз говорю, что меня просто интересует организатор и содержание..если это было публичное мероприятие, что здесь плохого?? с чего это меня называть «ненормальной» :unsure:
Розшифрую, щоб ніхто не образився — пси режиму це вся владна верхівка області і міста! Аж ніяк не хотіла зачепити ніжні душі Блогерів:-)
плохое настроение?? :unsure: :mail:
А чому Ви приймаєте все на свій рахунок? Перечитайте коментарі — стільки бруду і жовчі, ніби-то опозиція і націоналісти сволота, монстри і бидло, а от влада квіточкі і сонечка. Поведінка декого з «блогерів» просто обурює.
Після прочитаного бруду — гарного бути не може апріорі. Якщо я особисто Вас образила, вибачте, мої претензії були не до Вас. Просто інколи люди дуууже перегинають палицю. :rose:
Костя, я правильно понял? Все, кто в ПР, те рецидивисты?
ну вообще-то тему создала я.. и как-то не особо приятно было прочитать:»..Нормальні б люди і не звернули увагу на подібний захід, а вам лише б слиною стікати..»..
все просто..
Я ж потім пояснила, що тема темою, а все що розвинулось далі….
А що, ні? :good:
…так-так…сунули палку в муравейник…
…зашевелились националистические наймиты… :mail:
Ты сёдня в ударе! :good:
Отвечу за Александра, хотя он мог бы и сам.
Читаем по ссылке, третий абзац снизу: »
Активну діяльність у роботі зборів беруть і прогресивні, молоді політичні сили. Планується виступ голови Кіровоградської обласної організації Політичної партії «УДАР Віталія Кличка» Анатолія Ревенка, а також великої кількості інших патріотів області і небайдужих до її долі людей. Запрошуються журналісти.»
Понимаешь, Костя? Не «батькивщины», не «фронта змин», не «свободы», а почему-то именно «Удар» и лично!!! товарищ Ревенко. Ну и, конечно. как бы между прочим, приглашаются и журналисты, они видимо не попадают в элиту. Так что, если ветер навеял, то видимо обычный политически-пиарный.
мы все часто перегибаем палку, но иногда наверное, стоит проще смотреть на некоторые вещи. Вот, кстати, именно об этом другая моя тема
http://uc.kr.ua/когда-побеждает-слабый/
а вообще, давайте быть чуть добрее.. иногда огурец-это просто огурец, а мы уже настолько привыкли искать подвох и скрытый смысл, что порой набираем оборотов, и остановиться уже часто невозможно.. :unsure:
Вы только узнали?
…ну вышеназванные люди и есть элита настоящая…а не как та бомжиха (по декларации) заключённая Тимошенко, заключённый Юрий Луценко, и шваль типа Яценюка, Кличка и их выкормыши на местах…
Саша…оооочень прошу, не накАляй… :mail: давайте лучше об икре..или сырниках..))
а тем временем, может кто-то все же объявится, кто посетил мероприятие, и поделится впечатлениями))
Это на пост гражданки CarivnaO говорит:
20.03.2012 в 22:44 …
CarivnaO говорит:
20.03.2012 в 22:51
==================
Оппозиция — политическое меньшинство в обществе, как и сексуальное тоже… :mail:
К ним нужно относится как к недоразумению… B-)
… :mail:
Юля! ну ты же знаешь меня…сам я — безобидный человек… Просто я хотел сказать, что на местах 90% оппозиционеров можно купить…пошло купить за гривны…
Оппозиционность — это обиженность от того, что этим людям чего-то не досталось в жизни… А дайте 10, 20,30 сребреников и дело сделано… А партия власти пополнится новыми лицами… :mail:
да знаю я, что ты безобидный.. но не все могут это увидеть это, через призму твоих комментов.. :yahoo:
Какие могут быть команды на местах…это не команды, а кучки обделённых вниманием власти людишек… :yes:
…нужно им очки подарить…если незрячие…
Окуляри не всім личать :yahoo:
может кто-то все же объявится, кто посетил мероприятие, и поделится впечатлениями))
—————————
Ага, как раз.. После таких характеристик, которые им тут выдали? :mail: хотя… вчера вон про педерастов писали? писали.. думали, никто не отыщется, ан нет. :yahoo:
…зато какую пользу приносят… :mail:
…нужно у прикормленных простых оппозиционеров поспрашивать будет…чего мы голову тут себе ломаем…
не поверите, Руслан, именно по вчерашнему примеру и надеюсь :yes: .. но я вообще наивная..надо взрослеть.. а то так и состарюсь..со своими детскими фантазиями :yahoo:
Нда, уж. 🙁 CarivnaO,
Вы, никак, типичный представитель сей элиты? Признавайтесь, чего уж там. :yes:
🙂
Андрію, аналогія для А.К. «всі хто не в ПР «пратіниє націаналісти». Безперечно в кожному гурті є хороші люди. Один відомий представник ПР просто аж надто одіозний в цьому плані. Та й багато інших далеко не завжди ведуть себе адекватно. Хоча не думаю що в «опозиції», не піднімаючи зараз партійних прапорів, всі білі і пухнасті.
..Костя, попей брома и окстись… :mail:
Prolisok говорит:
20.03.2012 в 22:26
Олександре, а можна питання. Звідки теза про УДАР Кличка. Вітром навіяло?
=======================
Написано в одной из интернет ссылок выше…
А если не было удара, то какая это «элита оппозиции»… :mail:
Вот сейчас меня высадило. Сам А.К. назвал, цитирую «всякая шваль вроде Кличка». А.К., сопля ты недоразмазанная, добейся тысячной доли того, что сделал Кличко, а потом испражняйся.
…откуда столько эмоций…мы же не блогера обсуждаем, а начинающего политика, который очень хочет понравится народу…поэтому у каждого есть свои мысли, которые каждый озвучивает…
…Вот когда действующего Президента блогеры-националисты поливали на пустом месте грязью — вы почему-то не вступились за Президента…потому, что сами молчаливо одобряли многие их слова…
А тут Кличко пожалели… Как-то необъективно… Хотя я не удивлён…
Гена, как политик Виталий еще ничего не добился. И понимая, что такое «политика», не верю, что ему удастся «сохранить лицо».А А.К. как раз и говорит о нем, как о политике. Как боксер -результат на табло. Ну, так и не бокс обсуждается.
Правда, говорит слишком резко и оскорбительно
Так я о том же. Все зависит от персоналий.
Андрей, Виталий — великий чемпион. Для всего мира — великий чемпион, для Украины — гордость страны. И он — действующий чемпион. Но если бы даже он и закончил выступления, то я бы не стал делить его жизнь на 2 части. При всей эпатажности Саши Кочина, назвать Кличко швалью — это даже не «резко», это ниже плинтуса — глупо и …. (могу жестко).
Ладно, проехали. Саша, сделай нормальные выводы.
…Ефим Леонидович! Я с вами согласен, но меня просто часто возмущает необъективность и однобокость суждений, которые и вызывают 90% резкости в моих словах…
Одно радует, что у нас всех много разных мнений…а, в принципе, это хорошо…
Так обсуждать надо, а не поливать г.
Ви досягніть хоч чогось, що досягли Тимошенко Луценко, Яценюк і Кличко — потім з вами можна буде говорити, а то ви самі ще та шваль і бомж. Працюєте за цукерочку. Дійсно нетрадиційний Колісніченко, хворий на голову Царьков, співець повій Болдирєв — вам під стать! Так тримати :yahoo:
Сексуальні меншини як ніде — представлені в ПР, тому не ображайте своїх. А найбільше непорозуміння в даній ситуації — це ви шановний! B-)
CarivnaO! У меня к вам технический вопрос…А вы или кто около вас имеете же зарплату от своей поддержки удара? Удар прекрасно финансирует местные организации…
А що для вас зробив діючий президент? Він кращий політик за Кличка???? Ви б думали перш ніж писати. Від ваших коментів просто тхне дурістю, я розумію, що насправді вас просто підгодовують регіони, в них багато таких «блогерів», які за копійочку всіх поливають г…. Просто є ті, які роблять це професійно і не помітно, а є такі як ви — що б усім зразу було ясно, хто і на кого працює. Думаю вашому шефу гнати вас тре, а то контору палите B-)
Согласен и хорошо. Хотя… Вчера ты демонстрировал поддержку этому свинтусу, который руки распустил к Ирине Геращенко, но честно признал, что сам бы так не поступил. Теперь — Виталия Кличко совершенно незаслуженно оскорбил. Я понимаю, что у тебя это эмоции и эпатаж, но со стороны это выглядит, как бы помягче сказать, … ну очень плохо…
Не пытайтесь меня достать — это вам не под силу в смысле стараний… Я понимаю, что лучшая защита — это нападение, но со мной это не проходит… :mail:
Лена, а чем вы отличаетесь от Саши, когда точно такое же говорите :»… Дійсно нетрадиційний Колісніченко, хворий на голову Царьков, співець повій Болдирєв – вам під стать! ..».. не лучше выражаетесь..абсолютно..и вы не за конфетку работаете?
Отвечаете гадостью-на гадость..для меня это равносильно.. :unsure:
…уточню…я хотел сказать и сказал, что если женщина идёт в политику — пусть забывает о своей половой принадлежности…В политике все правила одинаковые…
И ни хрена себе, Андрей, ты говоришь, что как политик он ничего не добился! У человека своя фракция в Киевсовете! Если это ничего (о таком ничего тысячи политиков мечтают), то что же тогда-то «что-то в политике добиться»?
Не судіть усіх по собі. З чого ви взяли, що я УДАР підтримую? Бо я написала що ПР — пі… Гарні висновки робите….
Не знаю, як фінансує УДАР, а от ПР справно, якщо таким як ви навіть платять — правда через вас вони ллише втрачають. Як колись на радіо Ера, сказали про Болдирєва:» Нехай частіше виступають, щоб дурь видною була!», так і ви пишіть частіше, мо люди прочитають, подивляться на електорат ПР, та передумають їх підтримувати:-)
Ви собі лестите, ви мало кому цікаві. Ви ж тут ніяк заспокоїтись не можете, а мені весело, люблю такі неадекватні реакції :heart:
«Какой типаж, я не узнаю вас в гриме»
Якин, «Иван Васильевич меняет профессию»
…посмотрим по выборам в ВРУ и кого он поддержит в итоге… Как бы его сторонникам не разочароваться…
Ясно, тобто Геращенко мала б дати в товсту пику отому свиноподібному регіоналу? Так виходить?
не поверите, еще есть люди, которые свое мнение высказывают без оплаты.. :yes:
А ви вже знаєте результат?
Сумніваюсь, що це про А.К., бо що надміру, то не є здраво!
:unsure: ох и выражения у вас…»вы же девушка». :mail:
меня мурашками пробирает..от ваших грубостей.. B-)
Yuliya_Tuz говорит:
21.03.2012 в 10:55
не поверите, еще есть люди, которые свое мнение высказывают без оплаты.. :yes:
==========================
А что мне верить, я знаю, что те, кто крутится в оппозиционных партиях на выборах, то не за спасибо… В ПР им никогда ничего не светит…вот они и перекочевали многие туда…
…не напускайте тумана, приблизительный прогноз по Украине в ударе, в Киеве, известен…
Юля! Видишь какая риторика у оппозиции… 😥 …хотя и тут не удивлён…
CarivnaO говорит:
21.03.2012 в 10:55
Ясно, тобто Геращенко мала б дати в товсту пику отому свиноподібному регіоналу? Так виходить?
======================
Это её дело… Она просто так и не восприняла правила игры в политике…это же очевидно…
1.Ви собі лестите, ви мало кому цікаві.
2.Ви ж тут ніяк заспокоїтись не можете, а мені весело, люблю такі неадекватні реакції
========================
1.Как и вы с вашими политкумирами… :mail:
2….ню-ню…любите-любите… 😉
Взяли бы да и рассказали, за какие деньги сайт местного удара содержится…и кто гречку финансирует…вот что было бы интересно…
А туман напускать в виде антирегионовской риторики сейчас многие мастаки… B-)
Пока что Янукович в политике поопытнее Кличка. Хотя, можно провести и аналогии. Так же, как и Кличко, Виктор Янукович проигрывал важный «бой». И также, как и Виталий, сделал правильные выводы, которые помогли ему взять реванш. Разница в том, что политика не спорт, там тяжелее.
Вот тут я с Вами согласен! Достаточно фамилии «Ревенко» — бывшего «руховца», бывшего «нашеукраинца», а теперь «ударовца». Не удивлюсь, если там и Дануца окажется…Элита, как и кое что еще, не тонет.
это был исключительно мой ответ на фразу Елены:»… в них багато таких «блогерів», які за копійочку всіх поливають г….»
Смотря с чем сравнивать. Он проиграл Черновецкому. Если бы стал мером — да, победа на нужном плацдарме для дальнейшего роста. Фракции и у многих других были. Бабочек (партий) — однодневок.
Со всеукраинским опытом у Кличка далеко не все в порядке. Вызывают вопросы его выбор людей на местах. Стратегии политической компании. Зачастую, например в Кировограде, видим голый популизм. Хотя, сам Кличко позиционируется, как человек, который отвечает за свои слова и поступает обдуманно и оправдано. И еще — самое важное — народ не понимает КАКИМ ОБРАЗОМ политическая сила намерена добиваться очередного «покращення». Ни у одной оппозиционной партии нет конкретной программы развития, с конкретными, поэтапными действиями. При всей критике «Центрального региона» у ПР, эта программа есть и она выполняется, хоть и не полностью.
Так, кто ж спорит? А.К. и я считаю, что оскорбил Кличка. А вот победы в спорте — это победы в спорте. Тедеев тоже олимпийский чемпион. Да и Волков баскетбол не позорил. И что? Теперь они депутаты. И их великое спортивное прошлое — это их спортивное прошлое. Но, никак не политическое настоящее.
Зауважу, Юля, що я Вас не називав. Це якраз щодо мене на блогах УЦ деякі «непересічні» блогери дозволяють собі випади… Що ж… Це на їхній совісті… Я там був. Нічого цікавого. Представники партії УДАР перебували там у якості запрошених гостей. І не сердьтесь на Оленку, вона буває емоційною… тим більше перепросила… 🙂 :heart: :rose:
Олександре, стримуйте свої емоції. Мене важко вивести з себе і ще важче заставити мене образитись… Але Ви повільно але впевнено рухаєтесь до межі.
Вам я так розумію спокійно і без брому 🙂 Шкода Вас…
:good:
Если бы вдруг на тех выборах Янукович баллотировлся бы в мэры Киева, он еще больше проиграл бы Черновецкому…
🙂 Было бы интересно понаблюдать за таким «баттлом». Но -это уже фантастика
М еще — Янукович, когда ему было столько, сколько Кличко сейчас, автобазой заведовал. И никто его в мире и в Украине не знал.
Каждый занимался своим. 🙂 Вон, Гайдар сам знаешь в каком возрасте дивизией командовал 🙂 🙂 🙂
Олександре, не маючи достовірної інформаціцї, рекомендую не висловлювати претензій. Знову питання: а як Ви Гречку до Удару прив»язали?
— Ні х… собі….!
— Ти ж дівчина!
— Ну добре, ніх…..шечки 🙂
Ох і розвели ви тут… Та і я теж…
Є прохання… не ображайте дівчину… Вона емоційна, але хороша 🙂
Саша, не підливайте масла у вогонь… Вам цікаво спостерігати за сваркою? Стримуйте свої емоції, Ви ж ЧОЛОВІК!!!!!!!!
Переміщуємось сюди?
http://uc.kr.ua/9-%D1%82%D1%96-%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8-%D0%B5%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D1%96%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%97-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81/
я тоже эмоциональная.. :yes: ..но слова всегда стоит подбирать.. 😉
Действительно, судя по фамилиям, на Кировоградщине слабоват «Удар» получается. Скажу больше, на местах первичные ячейки «Удара», которые сейчас усиленно регистрируются в управлениях юстиции, возглавляют активные БЮТ- овцы. Так что БЮТ будет контролировать эту политсилу, а Кличко в Киеве радуется, что партия растёт как на дрожжах.
Karandash говорит:
21.03.2012 в 11:35
====================
:mail: