Ну не совсем уж он и новый…Путин, как известно, был президентом России в 2000-2008 годах…
Изменится для Украины ситуация к лучшему? Вряд ли. Но огромный плюс от того, что вернулся к власти Владимир Путин — очевиден… Вернулся на первую роль человек (хотя многие с желчной улыбкой могут сказать, что и не уходил…но всё-таки), который всегда отличался чётким и стабильным политическим поведением на международной арене… А со стабильными политиками всегда выгодней иметь дело…
У меня после фразы «Утонула…» и слов о том, что и без Украины справились бы с немцами отношение к ВВП отрицательное. Оно и раньше хреновое было, правда.
Каждый президент отстаивает интересы своей страны…поэтому внешняя политика Путина мне очевидна и понятна… Хочется нам или нет, но в ближайшие шесть лет нам придётся считаться с ВВП и его внешней политикой… Таковы реалии…
Насчет фразы ВВП после оглашения результатов выборов — «показали, кто в доме хозяин» — это мне понравилось. В России проживает большое количество нацменьшинств, и все живут под одной крышей спокойно, без ежедневной брани и эксцессов.
Нам бы такую сильную руку на разные галицко-литовские княжества и крымские каганаты.
…да у нас ещё много проблем из-за нас самих… Но хочется верить в лучшее… 🙁
«В России проживает большое количество нацменьшинств, и все живут под одной крышей спокойно, без ежедневной брани и эксцессов.»
Наташа, ты ошибаешься. Сейчас, как никогда, национальный вопрос там стоит очень остро. В Москве сейчас очень много столкновений, убийств и провокаций на национальной почве. :negative:
Сейчас, как никогда
============================
Откуда информация?
Своими глазами видела. 😉
…если это не бросается в глаза международному сообществу, то это не так уже и страшно… Всё перемелется…
В том то и дело, что бросается, и не только в глаза международному сообществу… Мне даже странно, что вы об этом не слышали. :unsure:
В Москве, и в других больших городах — это реальная проблема.
Помните фразу из «Москва слезам не верит»: «…ну все лезут в Москву, будто она резиновая…» :mail:
Нужно ввести для Москвы и Питера жесточайшие драконовские миграционные ограничения… :yes:
…а как было когда-то в США: вырезали власти США большую часть индейцев, как свиней, с детьми и стариками, без суда и следствия… А вы говорите… 🙁
…и это те, что «учат» нас демократии… Задрипанные янки… :negative:
Понравилась фраза, бродящая по твиттеру:
«Моя бабушка сегодня сказала, что прошла эксгумация Путина. В какой-то мере она права».
И нацменьшинства в России знают свое место! А не как в Кировограде, «чурки» вообще распоясались… учитывая что у нас не милиция, а «девочки в форме», что молодежь спивается и способна только друг-другу морды бить, то ситуация достаточно таки плачевная, особенно для особ женского пола, которым приходится постоянно самостоятельно отбиваться от приставаний тех, кого не успокоили еще во времена СССР! :negative:
Юра! И это правда…
Но, на данный момент, кроме Жирика, у России нет сильной фигуры, которая может удержать РФ в подчинении и единстве…
Ярослав говорит:
07.05.2012 в 19:12
================
:good: :good: :good:
Согласна насчет миграционных ограничений. Но пока ведь никто из правительства России не додумался, и такое впечатление, что кому-то такая ситуация даже выгодна.
Москва как выполняла роль центра СССР, так и выполняет. Но жить там стало просто невозможно.
Видно, Ярослав, что ты давно не был в Москве. 😉
Отрицательное у меня отношение к Путину.
:negative:
да, Оксана, все правильно говорите…в России эта проблема побольше нашей..мои коллеги как раз занимаются вопросами анти нацизма..расизма и т.д. :whistle:
:wacko: Саша.. что ты.. что ты)) :whistle:
сколько крови на нем..
В России проживает большое количество нацменьшинств, и все живут под одной крышей спокойно, без ежедневной брани и эксцессов
——————————————————
Это, наверное, шутка… 🙁
http://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/581235_421697677849006_207845345900908_1532590_854086976_n.jpg
обличчя нової/старої влади РФ…
Ярослав, может я не теми улицами хожу и не тем воздухом дышу, но скажу тебе честно я 20 лет в Кировограде, даже не видел ни разу, чтобы «Чурки» как ты говоришь распоясались. Кстати, кого ты называешь словом чурки? Обычно так называют жителей Средней Азии. У нас, кажется, можно встретить только десяток узбеков, которые торгуют какими-то тряпками возле Крытого Рынка.
Ярослав говорит:
07.05.2012 в 19:12
___________________
Ярославе, кожен має дотримуватися Закону. Представники всіх національностей. Але розпалювання національного розбрату — це і є порушення Закону, наскільки мені відомо. Не варто так.
Саша захоплюється Жиріновським достатньо давно, і це його право. Хоча, як на мене — Володимир Вольфович просто шоумен. І навіть не прагне бути політиком перших позицій. Це йому не потрібно.
…Юля! Назови тогда реального политика, который сможет переплюнуть Путина…
Vitalii! Не преувеличивайте…
А то вас почитать — прям «этюд в багровых тонах»… :mail:
Єлисаветградський лікар говорит:
07.05.2012 в 19:42
=========================
А что тебя смущает… Каких-то сомнительных товарищей арестовала полиция… Или ты хотел бы, чтобы ещё её перетянули дубинкой??? :yahoo:
Ну не будь таким кровожадным… :whistle:
Вывод один: нужно несогласным переезжать… :unsure:
Vitalii_ говорит:
07.05.2012 в 19:37
==============
Нет… Это реалии… :unsure:
Оксаночка, дорогая, когда я был в Москве, то я наблюдал потрули полиции в составе — опытных сотрудников от 27 лет, в полной экипировке, бронежилетами, автоматами на перевес и спец.средствами, с собаками! У нас же улицы потрулируют, простите чесные менты, бывшие двоешники и те, кто отслужил в армии и не нашел себе лучше работы!
Кстати еще….. в России крайне возмущаются, что типа такие патрули с оружием это нарушение прав граждан, а я считают что это нормальная охрана общественного правопорядка, а не тряпкопатрулирование как в Кировограде!
И вообще! Я чувствую культурный и нравственный дискомфорт когда на каждо шагу в городе сидят особ, не имеющих к государству никакого отношения кроме как договор об указании образовательных услуг с Кировоградской летной академией НАУ на 600 тысяч гривен!!! С которых в гос.бюджет или казну города идет две большие фиги! И тут стает вопрос — «Наша доблестная милиция, какая она ни есть должна охранять налогоплательщиков на чьи средства она живет или же иностранное хамло, которое вырвавшись с авторитарной родины чувствует себя в рамках демократии богом, имеющим право на наш город, на наших девушек и т.д.»! И это не рассизм дорогая, это возмущение человека, который уже задолбался успокаивать «граждан» Средней Азии и Ближнего Востока, которые наезжают на кировоградцев и кировоградок в 5-м поколении! 🙁
Vitalii! Не нужно переходить на скользкую дорожку обсуждения… 😉
Єлисаветградський лікар говорит:
07.05.2012 в 19:47 (Изменить)
Володимир Вольфович просто шоумен. І навіть не прагне бути політиком перших позицій. Це йому не потрібно.
=========================
Когда родина будет в опасности — ты ещё узнаешь кто такой Жириновский… 😉
🙂
Правда, якщо серйозно, то їх не тільки дубинками там перетягували. Але навіщо серйозно? Все одно проблему не вирішиш. Там як мінімум авторитарний строй. Комусь це буде подобатися, комусь — ні. Один одного не переконаємо. Коли тягнуть здорові чоловіки за шию дівчину — це гидко. Але є люди, для яких такий моральний рівень — саме те… Мені прикро за сусідів…
😀
Тьфу-тьфу-тьфу, сподіваюся, що в такій небезпеці Батьківщина ніколи не буде. 🙂 🙂 🙂
Господа! тема не о национальностях…а о Путине… Поэтому жёсткие посты удалю… Вот такая я падлюка… :mail:
«Как знать д`Артаньян, как знать…» :mail:
Люди независимо от национальности делятся на образованных и не образованных!
Второй тип мы имеем честь наблюдать на улицах Кировограда, за что огромное спасибо Кировоградской летной академии!!! Которая успешно косит бабки на иностранных студентах и мутит их по карманам! :negative:
…проблема преувеличена…
Та ні, тут я з тобою повністю погоджуюсь. Ну що робити, якщо ти маєш рацію? 😉
Саша, мне вот интересно кто взрывал дома в Москве? После этого началась 2 чеченская война и началось восхождение Путина к власти. Чеченцы, категорически отвергли свою причастность. Даже Радуев, который после контузии и ранения в голову, начал брать на себя все, не стал этого делать.
Москва как выполняла роль центра СССР, так и выполняет. Но жить там стало просто невозможно.
_________________________________________
Ага. Знакомая доцент поехав работать в Москву получает в сфере торговли в 4 раза больше, чем работая на Украине в ВУЗе!
Я тоже хочу чтоб у нас жить было хоть на половину невозможно как в Москве :yahoo:
Єлисаветградський лікар говорит:
07.05.2012 в 19:58 (Изменить)
Ну що робити, якщо ти маєш рацію?
==========================
Осознать и признать… B-) :mail:
Єлисаветградський лікар говорит:
07.05.2012 в 19:54
Коли тягнуть здорові чоловіки за шию дівчину – це гидко
=========================
У правонарушителей и преступников — нет половых различий… :unsure:
Vitalii! Я разделяю ваше негодование, но реальных доказательств нет… Это только одна из версий… :unsure:
:good: :mail:
Россия является одним из самых тревожных стран в плане межнациональных отношений. Лозунги «Россия-для русских», «Хватит кормить Кавказ» и стычки в Москве на межнациональной основе давно стали обыденностью. Достаточно вспомнить события на Манежной площади. Я не ухожу от темы, я говорю о путинской России.
Я тебе удалю! B-)
Так вот Путин и есть единственным «предохранителем» от беспредела в России…
:yes:
Это о чем? О Чечне, Ингушетии и т.п?
А ты хочешь чтобы националисты потребовали удаление темы? Нет…
2 чеченская война была намного кровавее первой, сотни тысяч погибших военных, гражданских, женщин стариков и детей, многих из которых были убиты без суда и следствия, замучены и стали калеками в фильтрационных лагерях
Опять же таки Путин отдал приказ о штурме школы в Беслане.
Згоден з тобою з приводу законів! Однак хочу передати відповідь більшості гостей міста Кіровограда — «Для нас адын закон»
Вибачте, але манав я такий закон, таку країну і таку міліцію, яка за прибуток готова покривати іностранців і не здатна захистити власних громадян! Підтвердження потрібні?! Про скандал з приводу ножового поранення кіровоградця іноземцем біля нічного клубу «Распутін» пам’ятає хтось?! :negative:
ДУМАЮ ТЕМУ ТРЕБА ОКРЕМУ ВІДКРИТИ, ЧИМ І ЗАЙМУСЬ!
Vitalii_ говорит:
07.05.2012 в 20:09
==============
Другого пути борьбы с терроризмом нет…
или вы хотите, чтобы такие террористы как Хаттаб и прочие пробрались в Кремль и сидели курили положа грязные сапоги на полированный стол… :unsure: да не будет этого…
Простите, а чеченцев вы тоже относите к спокойно живущим и готовы отправлять украинских пацанов на усмирение галицко-литовских княжеств и крымских каганатов? Осталось только найти виновытых и развязать маленькую и победоносную войну для поднятия авторитета нынешней власти перед выборами. А то ведь авторитета, что в родной стране, что в Европе у нынешних правителей нашего государства — нет.
Саша.. я У НАС не вижу, как ты говоришь, реального политика, который бы смог повести страну… что уж там о России.. но не Жереновский же..для меня это больше, как анекдот звучит…у Путина есть много качеств, за которые его стоит уважать, а тем более, в сравнении с нашим гарантом… но..как-то не уважается.. :unsure:
Ярослав! Согласен… Лучше тебе было бы отдельно такую тему создать…
ой.ой.ой.. Жириновский.. :wacko:
Yuliya_Tuz говорит:
07.05.2012 в 20:17
================
На вкус и цвет товарища нет… 😉
и то правда… 😉
:rose:
«Понять… и пррростить» (с) 😀 😀 😀
Слушай, Ярослав ты опять за старое? Это тебе здесь мешают жить? Да ты и не жил-то еще по настоящему, а уже готов делить людей по национальной принадлежности. Создавай партию истинных патриотов под лозунгом «Кировоград — только для кировоградцев в пятом поколении», а остальные поколения в утиль.
А ваше второе имя не Адольф случайно?
Для мене покидьок-іноземець нічим не кращий та не гірший за покидька-українця та за покидька-росіянина. Можна, я не перелічуватиму всі національності? 🙂 А статтю в Конституції, про яку ти так яскраво написав — наведи, будь ласка номер статті? Це де ж таке в Конституції написано?
Мой комментарий адресуется Турчину, претендующему на роль нового фюрера.
Єлисаветградський лікар говорит:
07.05.2012 в 20:23
===============
Как хочешь…лишь бы всё закончилось консенсусом… :bye:
:mail:
Кого вважаємо правопорушниками? Тих, хто вийшов на узгоджений із владою марш протесту? Кого вважаємо злочинцем? Вже відбувся суд? Кого взагалі можна тягнути за шию? Є таке право у правоохоронця? Хоча, які вони в біса правоохоронці? (До нормальних міліціонерів та поліцейських — з повною повагою, зауважу. Але, якщо є мерзотники, то вони є).
І яка чисельність буде такої партії? 🙂
А.К.: Саша, если уж запустил острую тему, изволь следить за ней — флуда больше, чем пыли на грунтовой дороге. Ярослава опять несет, как Остапа. Саша, не ищи работу Админу — занимайся сам.
Как говорил кот Леопольд (голосом Калягина): «Ребята, давайте жить дружно»… :bye:
…не преймайся…
Корней Чуковский:
«Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить бегемота!»… :wacko:
«Don’t worry, be happy» (c) 🙂
http://music.yandex.ru/#!/track/241786/album/24481
…так я и стараюсь смотреть на всё с юмором… А тут, понимаешь, террористку пожалел… :mail:
… :mail:
Политологи и социологи в один голос говорят, что Путин победил бы и на выборах в Украине (если бы принимал участие). И их данным можно доверять, потому что все мы знаем, что политологи и социологи не зря едят свой хлеб. Исходя из этого можно только догадываться, сколько украинцев с замиранием сердца следили за сегодняшней инаугурацией Путина, в сладостных мечтах представляя, что все это действо происходит не в Москве, а в Киеве…
нет, Саша, я согласна с Юлей.
:yahoo:
«Простите, а чеченцев вы тоже относите к спокойно живущим и готовы отправлять украинских пацанов на усмирение галицко-литовских княжеств и крымских каганатов?»
:good: :good: :good:
:good: :good: :good:
Ярослав, а вы говорили, вас деньги не интересуют… :scratch:
Говорят, нельзя войти в одну реку дважды. Оказывается, не только можно, но и нужно! :good:
Саша просто оптимист.. B-) 😉
…деньги интересуют всех…кроме монахов в пустыне… :mail:
:good: :yahoo:
:yes:
Очень трудно жить потому, что огромная перенаселенность в Москве, транспортная проблема не решена, ужасная экология, огромные цены на все (поэтому это еще вопрос, больше получает ваша знакоя, или меньше). Люди по 3 часа добираются иногда домой с работы. Общая усталость и агрессия на ее почве. И еще много всего плохого, чего кировоградцам и не снилось. :unsure:
Согласна, с тобой, Саша на счет денег :yes: .
Саша, ну чому ти говоришь, що окрім Жиріновського іншої кандидатури немає, помиляєшся, а Прохоров?
Ну, який же з Прохорова президент? Прохоров нам не конкурент! 🙂
Кое что о «дружбе» возвратившегося Леопольда. И что ожидает нашего мышонка: http://www.pravda.com.ua/news/2012/05/7/6964047/
Это к посту A.K. говорит:
07.05.2012 в 20:35
:good:
Кстати, никто не думал, что такими же оскорбительными словами могут называть и нас, например, в той же России? Я видела несколько таких случаев. Поэтому вместо того, чтобы разжигать национальную ненависть, лучше подумать над правильной миграционной политикой.
Оксана.. :good: 100%
только хотела об этом написать…наши — то .. тоже хороши…
имею родственников в Америке..знаю, как и там не везде (наших, родных соотечественников) жалуют… :unsure:
😥 :wacko:
..если будем сидеть на печи и ждать манну с неба — так и будет…
Нам — це кому, лікаре?
Да, Юлечка, согласна с тобой. В Америке к русским (русские для них — бывшие граждане СССР) часто относятся очень насторожено. Это правда. Но и у нас сейчас очень много антиамериканских настроений, не всегда заслуженно. 🙂
вот потому я против всяких делений подобного рода…
для меня показательным было одно наше мероприятие, которое мы недавно проводили по теме *стоп расизм* вот что сказала одна участница (пишу цитату как она есть на укр. языке)
«При обговоренні фільму, я зрозуміла, що ми маємо в кожній особі бачити перш за все людину. Адже ні колір шкіри, ні походження, ні національність не мають заважати бачити особистість. якщо з кожного жителя нашої планети «зняти» національність, колір шкіри, менталітет, то ми побачимо людину, якою є ми самі»,- розповідає Настя, одна із учасниць заходу.
я с ней согласна!!!
Если бы в состав Украины входила такая разношерстная публика (и по национальностям, и по культ.традициям, религиям), у нас бы уже давно бы было не унитарное государство, а 300 княжеств размером с Монако, ежедневно сжигающих друг другу деревни.
И желательно где-нибудь в своей газете под названием «Турчинова сотня» , а то недоделанный какой-то черносотенец Турчин получается. Хотя он о «Черной сотне» и понятия-то не имеет. Так бросается словами, понимая, что отвечать за них не придется. А жаль, мальчика-то не журить, а крепко поучить надо, чтобы думал о своих словах. НО ЖИЗНЬ ЕГО ЕЩЕ ПОЛОМАЕТ, когда договориться и под крепкую раздачу попадет. Все с этим юным пустомелей согласны?
: :good: :yes:
Знаете вспоминая первую чеченскую и что Президент Ельцин не был способен изменить ситуацию, приходишь к выводу, что таки Путин достаточно хороший президент для России! Что бы не говорили, а теракты сведены до минимума, экстремисты уничтожены, а страна выбирается из кризиса! Не дай Боже Украине иметь ситуацию сходную с Россией, мы действительно не готовы к этно-религиозным конфликтам и национальной вражде! Хотя проблема крымских татар в АРК никто со счетов не снимал!
Слава Богу мы унитарное государство да и из проблем имеем лишь собственную глупость да ментальные особенности. :yes:
:good: :good: :good:
то было первичное накопление капитала и становление капитализма в США! Ты что, дикий капитализм породил ныне страждущий «дерьмократический капитализм»! :yes:
А еще Оксаночка в Москве очень много «плохих» автомобилей, «плохих» зарплат и «плохих» условий для жизни! Кировоградцам действительно и не снилось, хотя скажу что многие кировоградцы работают в России и достаточно успешны в Москве, работают в Газпроме, в Правительстве РФ, в мэрии Москвы! :yahoo:
Кочин. При всем уважении Жирик скорее смахивает на нашего Черновецкого, только Льоня хоть тихопомешанный, а этот буйный! Или оба придуриваются,так как юристы с огромным опытом и знают что лучше годик в палате, чем десять на киче! :yahoo:
Да ну.. это же мечта для истинных «патриотов» Украины 😉
Момент когда Сагайдачный чуть не взял Кремль думаю самый счастливый в истории противостояний думаю B-)
Ребята давайте жить дружно! :good:
:good: :good: :good: :good: :yes: 😥
А голосом Путина в исполнении Максима Галкина тоже ничего бы получилось :yes: :bye:
Саша,тебя женщина родила,или нашли в капусте? По-моему ты лишку хватаешь!
Ярослав! Читаю я Ваши откровения и мне страшно за Вас ! Вы не пробовали заняться РАБОТОЙ, НАСТОЯЩЕЙ ? Согласна,много проблем,но Т А К ненавидеть свой дом ( в широком смысле этого слова) ….. Что Вас ТАК поломало ? Загляните себе во внутрь ! Проанализируйте все наедине с собой , должно попустить ,если хватит силы воли на то. ТАК же нельзя жить , можно сломаться и не отремонтироваться!!!! А у Вас вся жизнь впереди. Затормозите,осмотритесь,сделайте переоценку всего и даст Бог станет легше. Желаю удачи и обретения !
А БЕГЕМОТ кто ? Ассоциация,однако ……
«Бегемот» это проблема постоянного администрирования блогерами своих тем…
А вы что подумали?
По-моему ты лишку хватаешь!
=======================
Все мы иногда это делаем…все мы люди…
«без Украины справились бы с немцами отношение к ВВП отрицательное. «-Вы клюнули на удочку укр.СМИ.Предлагаю полный текст ответа Путина.Надеюсь,Вы способны учиться и как журналист,внимательно читаете тексты
«А. Залдостанов: «Владимир Владимирович, я хотел адресовать вам вопрос по поводу Украины. В этом году мы свое байк-шоу проводили в Севастополе. Мы посвятили его 65-летию Победы. Мысль о том, что мы вряд ли бы в этой войне победили, если бы были разными государствами…»
Вот как прокомментировал последний тезис российский премьер: «Теперь по поводу наших отношений с Украиной. Я позволю с вами не согласиться, когда вы сейчас сказали, что если бы мы были разделены, мы не победили бы в войне. Мы все равно бы победили, потому что мы страна победителей.
И более того, под тем, что я сказал, есть определенное основание. Если мы посмотрим статистику времен Второй мировой войны, то выяснится, что наибольшие потери в Великой Отечественной войне понесла именно РСФСР — более 70% потерь. Это значит, что война выиграна, не хочу никого обижать, но в основном за счет ресурсов человеческих и индустриальных ресурсов Российской Федерации. Это исторический факт, это все в документах есть. Это СОВСЕМ НЕ УМАЛЯЕТ ТОГО ЗНАЧЕНИЯ, которое сыграли в ОБЩЕЙ победе РЕСПУБЛИКИ бывшего Советского Союза
Но, безусловно, когда мы были вместе, мы представляли собой гораздо БОЛЕЕ МОЩНУЮ силу. Именно поэтому здравомыслящие и патриотически настроенные государственные деятели страны никогда не допускали даже мысли о разделе и о разделении таких ее единых составляющих, как Россия, Белоруссия, Украина» (http://premier.gov.ru/events/news/13427/#bud).
Любопытно сравнить.В Декларации принципов Партии европейского социализма принятой в ноябре 2011 года сказано: «Реальностью сегодняшнего дня является разрегулированная глобализация, провоцирующая фрагментацию смысла жизни. Рыночные силы, движимые финансами и жадностью, захватывают власть и стремятся устранить демократический контроль над ней. Эти силы служат интересам привилегированного меньшинства. Консерваторы и неолибералы усугубили экономические, географические и социальные неравенства, продвигая свои ценности – краткосрочную и легкую прибыль, свободу от всяких правил, – что привело к тяжелейшему кризису в современной эпохе». Но ведь против глобализации ,построения мира по модели Pax America,экономики неолиберализма и выступает Путин и проводив соответствующую политику.