О программе реформирования ЖКХ Кировограда в последнее время говорилось немало. В частности здесь, на сайте.
По моим наблюдениям, основная масса участников как интернет-дискуссии, так и реальной полностью согласна с тем обстоятельством, что в системе жилищно-коммунального хозяйства необходимо менять подходы.
На сегодняшний день программа реформирования ЖКХ Кировограда практически готова. В ней максимально учтены замечания экспертного сообщества. А на прошлой неделе итоговое обсуждение проекта состоялось в кругу ее фактических реализаторов – заместителя мэра Николая Вещева, начальника управления ЖКХ города Александра Головченко, секретаря горсовета Игоря Волкова, руководителя фракции Партии регионов Юрия Титова и других.
В итоге, было принято решение, что в течение этой недели состоится официальное представление документа, а на следующее заседание сессии горсовета будет вынесен проект решения об утверждении программы и создании управляющего КП.
Согласно плану, процесс реформирования ЖКХ города должен закончиться к началу июля.
В свете предстоящего создания КП, возник вопрос о назначении его руководителя. Давайте предложим горсовету кандидатуры тех, кто смог бы эту работу сделать.
А Иванов подойдет?
Согласно плану, процесс реформирования ЖКХ города должен закончиться к началу июля.
——————————————
План, если честно не видел. но имея некоторое отдаленное представление о сложности задач, которые предстоит решать, озвученные сроки ОКОНЧАнИЯ реформирования представляются ….эээ.. несколько оптимистичными. Да и вообще, вряд ли серьёзное дело возможно завершить в отпускной период. А кандидатуры…ну, Иванов, ну, Осетров.. но только с диктаторскими полномочиями. Вплоть до права расстреливать саботажников на месте. :mail:
Александр Сергеевич, В наше время (в СССР) на самые сложные, тяжёлые и ответственные участки работы руководящая в стране партия направляла наиболее опытных и проверенных своих членов. Таким участком СЕГОДНЯ является ЖКХ города. Мы часто и много говорим ныне о креативе. Так почему бы не принять такое неординарное решение местной организации ПР. Думаю и Волков,и Головченко, и Вещев достойные кандидатуры, чтобы возглавить КП. Во всяком случае запустить и наладить работу предприятия за год-два. Тут, кстати, проверится и преданность партии, и патриотизм, и практический талант организатора, и готовность пожертвовать на ДЕЛЕ личными интересами ради людей.
А в случае успеха, хороший карьерный рост — в Киев.
Между прочим, Сергей Николаевич яркий пример для подражания. Думаю,в Киеве он мог бы занимать сегодня должность и повыше, но….
Реформирование ЖКХ… В Кировограде решили тупо следовать Александрии. Один в один, практически. Может, стоит сначала изучить опыт? Не, ну можно и так. Тупо.
Это что, к выборам стремятся успеть ? В противном случае пролетят со своим реформированием как фанера над одним городом ….
Давайте предложим горсовету кандидатуры тех, кто смог бы эту работу сделать.
______________________________
А если таким образом.. Возможно, кто-то уже озвучил СВОЮ кандидатуру? есть таковые?
итоговое обсуждение проекта состоялось в кругу ее фактических реализаторов – заместителя мэра Николая Вещева, начальника управления ЖКХ города Александра Головченко, секретаря горсовета Игоря Волкова
———————————————————
Вот одному из них и поручить РЕАЛИЗАЦИЮ не фактическую, а практическую. В противном случае назначат человека, который будет «цапом видбувайлом». И начнутся вызовы на ковёр. ИТипа ,проект ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, а ты ни фига не можешь реализовать. И будут «отцы» давать гневные интервью, и вьюнов демонстрировать с разоблачительными материалами. И народ ПОНИМАЮЩЕ будет кивать. А это в акурат, ЧТО НАДО!.
…сроки окончания больно скорые…
…ну если действительно осилят упомянутые выше чиновники госовета — им можно будет памятник поставить при жизни…
…и меня ещё волнует как будет происходить контроль реформирования…особенно финансовый… Чтобы не было как осенью — положили новый асфальт на новый по проспекту Винниченко…проспекту Правды…
…ещё неизвестно как воспримет народ…в частности — желание полностью разогнать ЖЕКи… В итоге опасно, что закончится тем, что ЖЕКи разгонять…а путнего ничего массово не создадут…
Перед выборами это политически опасно…И в случае роста социальной напряжённости — Киев найдёт крайних…
горожанин говорит:
26.03.2012 в 20:22
===================
Ваши слова ещё раз подтверждают мои подозрения, что мы пока всей игры не знаем…пока версии…Пока!…
Мне кажеться что система ЖЕКов не стольплоха как нам расказывают. Но все делаеться с какойто целью. Например нам профессионально эксперты от власти расказывали что экономика страны неэфективная а технологии устарели. В результате все производство в Кировограде вырезали и продолжают вырезать на металлолом.Вчера ходил в Жек №7 . Руководство пригласило жильцов 10 домов с целью обьяснить методы формитрования тарифов. Я бросил работу специально нашел время в 15 часов понедельника чтобы прийти на это собрание. С 10 домов пришло 20 человек пенсионеров. Начальник ЖЕКа в течении 30 минут говорил о чем угодно только не а тарифах. И когда действительно люди стали задавать вопросы о методологии формитования тарифов и законности проведения «громадського обговорення» господин Марченко вспылил и заявил что собрание сорвано. Так может не система ЖЕКов виновата ? Может людей нужно других назначать на такую работу? А то выйдет как и с заводами Кировограда. Старое прогуляли а на новое кебы не хватает.
Какую ни возьми реформу, она делается не от хорошей жизни, а чтобы выжить. Подчеркну — любая: налоговая, пенсионная, в образовании, медицине, везде. Нет денег, нужно вложиться в те, что есть. Это легче, чем поднять экономику и деньги заработать. Поэтому реально все реформы не улучшают жизнь, а ухудшают.
Я цю програму реформування ЖКГ надавав ще Віктору Андреєву в 2010 році. Мене за неї ще й критикували. Я її ще публікував на Україні-Центр в 2010 році. Тоді вперше згадувався єдиний розрахунковий центр, створення КП на базі об’єднання ЖЕКів, загальна довідкова база пов’язана між всіма комунальними підприємствами та соцзахистом, Call-центр, тощо. Сьогодні, все ж таки мабуть потрібно її реалізовувати. Незважаючи на критику в мою сторону в 2010 році мені приємно, що ця програма буде діяти.
…вот лично мне всё равно как называется ЖЕК или КП…мне главное, чтобы я мог иметь возможность обратиться к паспортисту, сантехнику и электрику…
Всё-равно платить нужно везде…
:good: Именно так!
Беріть мене 🙂 B-)
На мой взгляд,трогать ЖЕКи нельзя.Сразу надо сделать ревизию жилья.а уж потом создавать структуру,не ломая старую.Вот кто придумал стратегию развития К-да?Разве можно рядом с
домами-ветеранами,строить дома с максимальной автономизацией?Эти объекты должны составить основу нового города и стоять в комплексе,одним м\районом.Есть веская причина такой стратегии:владельцами квартир в этих домах будет средний класс.основа г-ва.
Костя! Маленькое условие: нужно тебе будет вступить в ПР… Как? 😉
Костя! Ждём ответа… B-)
Согласен с Нестором на все 100%! У нас не система ЖЕКов неэффективная, а люди, работающие в ЖЕКах.
Точно так же можно привести пример: что капитализм, что социализм или коммунизм — идеологии со своими плюсами и минусами. Но что перевесит (плюсы или минусы) — зависит от правящей верхушки.
Нужно не ЖЕКи распускать, а руководство (в последствии и почти весь штат) там или менять, или заставить эффективно работать.
А был бы неплохой такой эксперимент:
— создать возле ЖЕКа №10 еще один ЖЕК, например №10-2.
— создать сразу с продуманной эффективной системой управления и нормально продуманными должностями.
— устройство предоставления услуг по всем рыночным правилам успешного предприятия (хороший сервис, внимательное обслуживание, качественные услуги).
— у ЖЕКа будут контакты ко всем нормальным исполнителям в городе по обязанностям этого ЖЕКа (строители, ремонтники, сантехники, сварщики и т.д. и т.п.)
И перевести на этот новый ЖЕК №10-2 несколько домов (1 двор) где-то с Попова или Жадова.
Затем проследить результаты и сравнить с результатами старого ЖЕКа №10.
И одновременно открыть добровольный переход домов из ЖЕК10 в ЖЕК10-2 (по заявкам 80% жителей, к примеру).
Получается, будет конкуренция. И выживет сильнейший.
Совершенно согласен с такой позицией. Ведь на смену одной монополии ЖЕК , нам предлагают создать другую . Результат будет тот же — неєфективность. Если бы была альтернатива существующим ЖЕКам и их дохот напрямую зависил от желающих получать их услуги , мне кажеться их качество улучшилось бы в разы.
…прежде чем разрушить старое — нужно трижды подумать… Как оукнется, так и откликнется… Нужно думать о всех возможных последствиях…
Сегодня мне знакомый рассказывал, что хотят снять с балансов ЖЕКов дома, в которых все квартиры приватизированные…
То есть в основном бросить на самообслуживание… Вот…очень наводит на мысли…
хотят снять с балансов ЖЕКов дома, в которых все квартиры приватизированные…
————————————————
А такая практика и сейчас существует. Только обычно это 3, 5, максимум 10 квартирные дома. Там, где квартир больше, нет-нет, да и попадется неприватизированная.
Руслан! Ну так это так государство по любому направлению руки может умыть…
Почему? если ВСЕ квартиры приватизированы, то все логично. Частный сектор на балансе города не содержат.
«Одним из базовых пунктов предлагаемой программы является создание коммунального предприятия, действующего по принципу службы единого заказчика и обеспечивающего конкурентные принципы при отборе исполнителей отдельных услуг. Другой основополагающий принцип – привлечение самих жильцов к управлению содержанием дома путем создания ОСМД. …»
=============
А мы не пашем, а мы не сеем мы просто так себе … рулим фин. потоки.
Государственій аппарат тоже преватизировали. Милиция, прокуратура, суды , все органы самоуправления, те же ЖЕКи все служат тому хозяину который сейчас у власти. А у власти бизнес. Цель которого заработать любым способом. Вот отсюда и результат всех реформ. Опыт , в том числе и Киролвоградский, что ОСББ не эфективны и не в состоянии сами себя обслуживать. Единая аварийная служба по своей сути выполняет роль скорой помощи , приехали сделали укол а лечение дело не их. Медленное вымывание ответственности власти за состояние ЖКХ . Роль власти сводиться к вкручиванию лампочек на улицах, посадке цветочков на клумбах и ремонту дорог. Лозунг что частные предприятия эфективнее чем комунальные это миф , выдуманый для оправдания разграбления государственной и комунальной собственности. Как пример можно привести централизованое отопление. Это гири на развитии города. Неэфективное по своей сути, очень затратное , требующие постоянных затрат.
Единая аварийная служба по своей сути выполняет роль скорой помощи , приехали сделали укол а лечение дело не их.
————————————
Ну так это и есть основное предназначение аварийной службы. Так что ИМЕННО ЗДЕСЬ трудно найти негатив.
Сама система централизации оказалась , в случае с единой аварийной службой , ошибочной. Нет ответствености за конечный результат. Поломалось , подлатали , завтра снова поломалось, опять подлатали. В конечном результате полный износ и крах. Нет ответственноссти за конечный результат. Работа заключаеться в разовой услуге. Сегодня сделали , а завтра хоть потоп. Тем более что даже не ведетьсся учет и систематизация самых аварийных участков . Нв основании которых и должны определять места капитальных ремонтов.
Согласен с мнением, что реформировать нужно очень осторожно, не разрушая. Похоже, что предлагаемая «реформация» имеет целью взять под «особый» контроль финансовые потоки — и на них «наваривать». ОСББ — это капкан для населения при имеющихся реалиях (изношенность жил.фонда, коммуникациях, налогах, зарплате, льготах и т.д и т.п.). Т.н. «конкуренция» частников выльется в подобие маршруток — кто «рулит» тот и будет иметь. 🙁
Централизация — хорошо, но в меру (печальный опыт «централизаций/укрупнений» — совнархозы, мегаколхозы, неперспективные деревни, громадные теплоцентрали и т.д.). Считаю, что для начала надо поставить зарплаты коммунальщиков в зависимость от качества и количества работы (и прежде всего руководства на всех уровнях). А контроль и факт выполнения работ — за жильцами (акты, журналы регистрации). Далее, если государство действительно заботится, а не «печется» о благосостоянии людей (которые его /государство/ содержат) то надо бы комуслуги избавить от налогов и поборов (НДС и пр.), отпускать таким предприятиям энергоносители по реальным щадящим ценам (газ собственный, э/э по нижней или близко к этому себестоимости и т.п.). Выгнать из коммуналки «блатняков», принять действительно спецов, соотношение руководитель/служащий/рабочий кардинально поменять в пользу рабочих, спецов. Счета по отдельным домам и сейчас вести на ПК несложно (приход-расход, остаток …). Ревизию состояния жилфонда вместе с жителями провести и заактировать — вот и план действий. Материальную рембазу, ТО следует упрочнить, м.б. укрупнить разумно. Это все можно сделать сейчас по имеющимся ЖЕКАм(КРЕПАМ). Это неоднократно ранее предлагалось, но «руководству» невыгодно — нет «прибыли». 🙁
Відповідаю. А в нас професійність і здатність керівника визначається за наявністю партійного квитка?
По суті — не вступлю. Але думаю, що якраз для Сергія Леонідовича та Олександре Сергійовича це питання не принципове. Принаймні відверто на це сподіваюся. І тут уже навіть без долі жарту.
Кого не призначите одній людині, навіть високо професійній буде важко. По-перше, це нова робота: багатогранна, обємна, важка по суті.
По-друге, такого спеціаліста просто нема.
В-третє, велика відповідальність.
В-четверте, незадоволеність буде значною, і з цим необхідно не тільки рахуватись, а вирішувати, шукаючі нові підходи.
Пропоную створити раду з участю зацікавлених сторін, професіоналів, які будуть мати змогу надавати поради та проводити зустрічі з мешканцями.
я с тобой полностью согласен! я пришел на прием к начальнику КРЕП 6 Ковальовой, по поводу своей заяки,которую я дал неделю назад и я услышал в ответ много грубости и неодыкватного поведение с ее стороны. :negative: хотя у меня нет задолженостей по КВАРТ.ПЛАТЕ.И спрашивается зачем держать такого начальника?