«Поколение памперсов…»

Концерт Михаила Задорнова, вышедший в начале января 2013 года на телеэкраны просто супер… :good: :good: :good:

Грустно становится после констатации Михаилом Задорновым мировозрения совсем молодого «поколения памперсов и кнопкотыков», которое идёт физически на смену среднему (выше 30 лет) и старшему поколению… А ведь это будущие инженеры, учителя, врачи, менеджеры… :wacko:

Вспоминает Михаил Задорнов о соц.сетях и блогерах… :mail:

О-О-ОЧЕНЬ рекомендую к просмотру… :good: :good: :good:

________________________

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JpmeUMKyP90

«Поколение памперсов…»: 97 комментариев

  1. Саша, с Рождеством!
    У человека профессия такая. Он этим на жизнь зарабатывает. Ему надо залы собирать. И то, что он обо всем говорит в такой форме — хорошо.
    Но ведь подрастающее поколение воспитываем мы, взрослые.
    И вообще — идеального общества не будет никогда. Хотя бы даже потому, что у каждого свое понимание идеальности.
    А так… Спасибо за видео, и хорошего дня! :bye:

  2. Алина, действительно Задорнов идёт в ногу со временем, стал использовать социальные сети и интернет, да он приукрашивает иногда, НО он говорит правду…
    Большинство современной молодёжи воспитывает и интернет (подчёркиваю, большинство) и улица…но никак не родители… Это видно по отношению к учёбе и к жизни большей части учащейся молодёжи… Это шарахнет по нам всем лет через 20-30, когда старое поколение физически уйдёт, а среднее станет старшим…
    Да идеального общества нам и НЕ нужно… Если большинство в нашей жизни получат идеалисты и моралисты — они всем мозги прогрызут…останется только застрелиться…
    Хочется нам или нет, но поколение начатое воспитываться Гарри Поттером и «добитое» интернетом в своём большинстве НИКОГДА полноценно не заменит предшествующие…
    Хочется верить, что эти процессы войдут в управляемое русло…
    А на счёт воспитания большинства школьников мы можем поинтересоваться у учителей из разных школ, из разных уголков страны — Задорнов агнцем покажется нам… :unsure:

  3. А як мені, то рівень гумору Задорнова став знижуватися з того часу, коли він подумав, що він не гуморист, а пророк…

    Не знаю, я їздив на фестиваль, бачив адекватних молодих людей, які зовсім не залишали враження олігофренів, абсолютно нормальні, толкові люди. Бачив молодь в «Путі отцов» — православній молодіжці, бачу молодих людей і серед пацієнтів, і серед персоналу. Різні люди мені зустрічаються серед різних вікових груп.

    Нас часто залякують. Різним. Але, Аліна права — є бажання, щоб діти отримали нормальне виховання — треба виховувати.

    А от що зараз відбувається — чи старече бурчання, чи то пророцтво про прийдешній через 20 років черговий «армагедець» — час покаже…

    П.С. До речі, «Гаррі Поттер» — це не вихователь, це — казка, дитяча казка. А от як сприйматиме цю казку дитина — можливо залежить і від того, що вона почує від близьких для неї дорослих людей… Можливо, в тому, що наше суспільство дорослих стало трохи з гнильцею, не винна письменниця з далекої Англії?

  4. Не знаю, я їздив на фестиваль, бачив адекватних молодих людей, які зовсім не залишали враження олігофренів, абсолютно нормальні, толкові люди.
    =======================
    Так олигофрены не ездят по фестивалям, они сутками просиживают в инете…
    Ты же читал выше — ключевое слово «большинство»… По остальному спориться нет смысла… Сколько людей — столько мнений…

  5. А як мені, то рівень гумору Задорнова став знижуватися з того часу, коли він подумав, що він не гуморист, а пророк…
    =====================
    Во всяком случае лучше чем другие писаки, которые претендуют
    на его уровень… :good: :good: :good:

  6. и лучше других, которые морально устарели и про которых почти забыли…

  7. П.С. До речі, «Гаррі Поттер» – це не вихователь, це – казка, дитяча казка
    ==========================
    Это не воспитатель, это гробитель нашей молодёжи… Ну не мне тебе рассказывать о влияниях на неокрепшие души…

  8. Так олигофрены не ездят по фестивалям, _________ такая же мысль! Е.Л. вы видели лучших. Не знаю, вроде и не дебилы,но недалекие.Ничего им не интересно. ВК выпуча глаза и все! Осознанно учатся единицы.Понятия «стыдно плохо учиться» нет. «А че стыдно-то,норм!Все так учатся.» В наше (школьное)время скажи даже последнему хулигану «к директору отведу» все! порядок!Хоть на время покой в классе,а сейчас хоть папой римским,хоть мамой-мией пугай,до пятой точки всем и все! И это только разговоры, что если ребенок хочет учиться,он будет учиться. Потому как встречается такая дисциплина в классах, что и урок не ведется,не читается.Учитель пытается призвать к порядку 3-5 зарвавшихся деток,иногда «детин»7-9 класс.Остальные или просто наблюдают эту картину или тихонько занимаются своими делами.Некоторые потом немного берутся за ум и осваивают профессию,но,опять же,единицы это делают осознанно,с какими то далеко идущими целями и планами.Большинство это делает по инерции:»все где-то учатся и мне надо.»

  9. Мне хватило посмотреть часть экранизации, чтобы мне НЕ понравилось…
    ————
    А ты, вероятно, перечитал дважды? :mail:

  10. Natali говорит:
    07.01.2013 в 12:37
    ================
    :good: :good: :good: :good: :good:

  11. Вот мне интересно, ты вот проповедуешь плюрализм, но только мысли отличаются от твоих — всё…все «пророки»…
    Моё мнение — это моё мнение, твоё мнение -это твоё мнение, на то это и плюрализм…

  12. Єлисаветградський лікар говорит:
    07.01.2013 в 12:41
    Зрозуміло, я саме таку відповідь очікував побачити
    ====================
    Не считай себя умней других… Сам ты всё не читал… :mail:

  13. Natali, ну что вы, вот тут специалисты по педагогике говорят, олигофренов вокруг ни одного, одни академики… :unsure: :yahoo:

  14. Natali: залишилося тільки знайти причину викладеного Вами. А також розібратися: що можна вдіяти. Бо це ж легше за все: у всьому звинуватити інтернет з «Гаррі Поттером». Але це, на моє переконання, спрощення, яке нічого, окрім шкоди не принесе.

    Скоріше за все, ви маєте рацію, що інтереси у дітей зсунулись. Але тут вже мова про престижність професії вчителя, про культ освіти, про роль родини, тих самих ЗМІ у вихованні дітей… Суспільство стало прагматиками. Як Саша писав — треба вигнати всіх ідеалістів та моралістів (трохи перебільшую, але не в тому суть). І в суспільстві, де круто живуть далеко не ті, хто гарно вчиться — чекати прагнень до знань більшості — якось наївно…

    А тепер — запитання: яка користь буде від нашого охкання? І чи не тим самим покоління займаються вже тисячі років: висловлюють невдоволення прийдешнім поколінням? Можливо, зараз гірше, ніж будь коли в історії людства? Можливо, не знаю…

  15. «Мы пастернаков не читали, но осуждаем». Саша, я прочел все семь книг поттерианы — вперемешку на русском и украинском языках. Прекрасная детская литература. Она уже — классика. Как книги Андерсена, Перро, Линдгрен… А настоящей классике глубоко плевать, что о ней думают и говорят эти самые, которые «не читали (не слушали, не видели), но осуждаем». Классика — проект долговечный.

  16. До речі, в прикладах Задорнова, коли від розповідав про слова дітей (чи дійсні, чи вигадані — хто знає?) — непогану нішу міг би зайняти наш Президент. Він, щоправда інтернетом в дитинстві, скоріше за все, не надто захоплювався.

    Але тут вже заборонена тема. Президент не підвладний такій критиці, просто в нього доля така важка та аудиторія не гарна. А от діти — діти в нас погані. Це да…

  17. Як Саша писав – треба вигнати всіх ідеалістів та моралістів (трохи перебільшую, але не в тому суть). І в суспільстві, де круто живуть далеко не ті, хто гарно вчиться – чекати прагнень до знань більшості – якось наївно…
    ========================
    Слава Богу, что ты и твои единомышленники в своём мнении в меньшинстве и ВСЕГДА в нём и останетесь…
    Лучше радуйтесь жизни и радуйтесь, что при демократии можно писать всё, что захочешь… Это дар богов… :good:

  18. Людям начинать нужно с себя, а не с критики Президента…

  19. Ефим Леонидович, из перечисленного это классика, кроме Поттера… Простите великодушно, для кого-то из массы читателей может Гарри Поттер и классика, но для меня нет… И засорять им мозги я не собираюсь…

  20. Ну, можливість писати все, що хочеш, це вже точно не твій дар. 🙂 Не думаю, щоб ти дуже відстоював позиції демократії, якби це від тебе залежало. 😉

  21. A.K. говорит:
    07.01.2013 в 10:58
    … Большинство современной молодёжи воспитывает и интернет (подчёркиваю, большинство) и улица…но никак не родители… Это видно по отношению к учёбе и к жизни большей части учащейся молодёжи… Это шарахнет по нам всем лет через 20-30, когда старое поколение физически уйдёт, а среднее станет старшим…
    _______________________
    Я з тобою не згодна. Вулиця виховувала завжди, і до війни, і після выйни , і в застойні 70-80 і в тяжкі 90-ті. і зараз. Діти на вулиці були різні, але основу цінностей все одно закладали батькі в ту невелику кількість часу , яку проводили зі своїми дітьми у вільний час від від роботи, навіть якщо того часу було обмаль. Якщо батьки розмовляють з дитиною лагідно, зранку будить мама ніжно, а не з істериками — дитина на вулиці якщо потрапляє в не дуже гарну компанію і бачачи різницю в спілкуванні не піде далі «тусіть», а та дитина для якої хамство, образи, підвищений тон. нецензурна лайка є нормою повсякденного життя потрапивши у вуличну компанію де є анологічна ситуація залишиться там і буде продовжувати спілкуватися в цій компанії. Та було є і буде.
    Зараз додався інтернет, а трохи раніше це були книжки, в залежності від того чі іншого часу заборонені — при Радянському Союзі одні були заборонені, при імператорській Росії інші були заборонені, їх всеодно читали і таємно перпедавали перевіреним друзям чи знайомим і таким чином виховівались. Я знаю багато прикладів, коли була книжкова залежність — від книжки відірватись не могли, так тоді інтернету не було, просто книжкова залежність коли вона там була у 70-90 рокі , як на мене була просто не досліджена,її не було так видно, як зараз можно побачіти інтернет залежність. Коли людина дорослішає, вона розуміє, що сидячи і читаючи книжки «далеко не в»їдеш», треба йти працювати, аби заробити на хліб і до хліба і на новеньку книжку. так буде і з інтернетом. Коли сьогоднішні підлітки підростуть, безумовно зрозуміють , що треба йти прцювати, хтось безумовно не зрозуміє, ті лишаться завзятими інтернет залежними «влача своё жалкое существование только возле монитора».

  22. Только Задорнов известен и популярен на территории всего бывшего СССР, а имена его критиканов никто и НЕ знает, никто и НЕ запомнит, и никому они НЕ нужны… :mail:

  23. 1.Діти на вулиці були різні, але основу цінностей все одно закладали батькі в ту невелику кількість часу , яку проводили зі своїми дітьми у вільний час від від роботи, навіть якщо того часу було обмаль.
    2.Коли сьогоднішні підлітки підростуть, безумовно зрозуміють , що треба йти прцювати, хтось безумовно не зрозуміє, ті лишаться завзятими інтернет залежними «влача своё жалкое существование только возле монитора»
    ==========================
    1.Да, поседеть можно, когда видишь, сколько «позитива» заложено у большинства современной молодёжи…
    2.Я очень надеюсь, что жизнь всё расставит на свои места…

  24. Тут твоя правда. Це саме можна сказати і про Пилипа Кіркорова, і про Максима Галкіна, і про Борю Моісєєва, і ще про сотні людей.

    З іншого боку, це не робить їх та тих, хто з ними повністю погоджується — беззаперечними авторитетами.

  25. Если не ошибаюсь, то Анатоль Франс писал, что демократия правит плохо, но мало…
    :unsure: Ни я и ни ты тут не при чём… :unsure:

  26. Найжвавіше в Різдво ми стали обговорювати недоліки наших дітей. Пропоную авторові теми припинити особисті лайки, закиди на кшталт «сам дурак»… Мені цікавішим було б, а що суспільство може зробити для того, щоб змінити ситуацію на краще? Особисто цікава думка автора теми.

  27. А вообще, если бы нынешнее поколение молодёжи читало, при чём разной литературы, столько , сколько хотя бы поколение рождённых в 70-80-е, я не говорю про раньше, я думаю, что это было бы супер… :good: :good: :good:

  28. Причина-всеобщий ПОХЕРИЗМ! На уровне государства в первую очередь!______Але тут вже мова про престижність професії вчителя, про культ освіти, про роль родини, тих самих ЗМІ у вихованні дітей… Суспільство стало прагматиками. _________ Если раньше фильмы были про тактористов и шахтеров,то теперь про моделей и рекламщиков,это если утрировать.Ах,да, еще криминал забыла! Пособия наглядные,как заработать и не попалиться тем, кто забил на учебу,образование,работу над собой(самое сложное).Нет линии воспитания,общей. Вот я распинаюсь дома воспитываю, объясняю что-то.Возьмем 1кл.Задали выучить стих.Выучили,приходит дочь со школы:
    -Ну,что?
    _Нас не никого не спрашивали! 😥 и так не один раз.Спрашиваю учителя: как жетак? Ответ»они же не для меня учат» А то что это малышня,6-летки(иногда и 5 летки).Им НУЖНА это оценка.Они еще ТОЧНО не понимают,что стихи учат не маме, не учителю,а для развития памяти!!!!!!! 6 кл.началась история.Иторички не очень приятная личность,ну ладно бывает.Она ж не доллар. Ребенок ее просто боялся, хотя ее не спрашивали неделями,а уж когда спрашивали то у нее шок был.Прихожу,прошу:»я понимаю,что в классе 28 чел,хо почаще обращайтесь к ней(к дочери), с вопросом, просто,посмотреть в ее сторону и спросить что-то,уж не надо на оценку «,мне ответ «у меня их 28» Все, приплыли!Куда идти за помощью? я пришла к учителю,бортанула, стерва

  29. Саша, абсолютно с тобой согласен: для человека, не читавшего романы Дж. Роулинг, поттериана не может быть классикой. А по поводу оценок, советую перечитать знаменитую фразу Фаины Раневской о Монне Лизе. Если надо, напомню — обращайтесь 🙂

  30. А как может общество априори менять принципы, которыми оно само , в БОЛЬШИНТСВЕ своём, пропитано? И когда это общество у нас в стране, ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ, что-то меняло?

  31. Natali, ось це вже інша розмова! Виходить, не діти погані, а наше покоління та й ті, хто старші створюють такі умови нашим дітям: такий вміст на екранах зомбоящику та таку якість освіти… А тут я вже й сперечатися не стану.

    В мене інша думка виникла: які чудові наші діти, якщо попри всю цю гидоту та лайно, яке їх оточує, так багато виростає порядними людьми!

  32. _________А тепер – запитання: яка користь буде від нашого охкання?______ Да вроде как и никакой! Трудно в одиночку идти против всеобщего похеризма. Ежедневно стараешься на разных примерах показывать детям, какие действия к чему приводят.А еще как-то успокаивающе страшно,звучат слава которые мне говорят знакомые:» что ты хочешь, мать? Она у тебя не курит,не пьет,не колется,не нюхает,ночами не шляется!,Что ты еще хочешь?» И на робкие попытки возражений «ну-у-у-у,а учеба, ответственность,развитие?»-ответ один » много хочешь!!!!!!»

  33. Редактор говорит:
    07.01.2013 в 13:17
    ===============
    Фаина Георгиевна — это ВЕЛИЧИНА, и её перлы можно применять почти во всех случаях жизни, почти во всех ситуациях, и в отношении всех людей…

  34. Ваши речи,да Богу навстречу!!!!! Вырастет достойным человеком,приду к Вам,расскажу!

  35. Мені здається, у Вас все вийде. А я, коли Ви прийдете — за Вас порадію. :good: :good: :good:

    І до коменту від 13.25 — головне, щоб Ви не заспокоювались і не хотіли менше. Так мені здається. Тоді вийде не так, як кажуть навколо, а так, як хочете Ви.

  36. Кстати про зомбоящик, тут кто-то » Виталькой» восхищался? Для меня звуки этого «му» неприемлемы в квартире! И получается мое поколение(Гарик Бирча) делает этот»продукт». Я понимаю,у него есть начальство, продюсеры,но неужели все так худо у него, что бы участвовать в таком,мое,мнение,»Г»?

  37. Чесно кажучи, рівень гумору «Вітальки» як і «шури-мури» при всій повазі до Г. Бірчи… Мені він, м’яко кажучи, не зрозумілий… Але тоді я вирішив, що краще мені промовчати… Смаки різні, чого я вже буду лізти?.. Але, дійсно, мені також було дивним, що його оцінили високо…

  38. Та мені здавалося, що суспільство ЗАВЖДИ мало змогу якось впливати багато на що… Коли в більшому, коли — в меншому ступені…

    З іншого боку, якщо мета — просто поговорити, як це й раніше бувало, тоді — звісно, які можуть бути пропозиції?.. Давайте просто обіллємо брудом дітей. Більшість, звісно, не всіх… Хіба не це називають критиканством? :unsure:

  39. Андрей, вот тут я с тобой согласен на счёт всей этого фильма… :good: :good: :good:
    ——
    Хотя тут и я и ты можем ошибаться… Есть люди для кого и это — классика… Сколько людей, столько и мнений, все мы абсолютно разные не смотря на схожесть…

  40. Андрей, прежде чем критиковать мою позицию, предложи что-то взамен… Возможно я и соглашусь с тобой… :unsure:

  41. Та я не твою позицію критикую, я уточнюю позиції твоєї критики. 🙂

    Пропонувати?

    1. Проаналізувати, наскільки престижною є професія вчителя? Підвищити розмір зарплатні до того рівня, щоб вчитель міг думати тільки про свої проф. обов’язки. Розробити систему адекватного але жорсткого контролю за якістю роботи вчителя та робити цей контроль. Але після того, як вчитель знатиме, що в нього класна робота, яку страшно втратити.

    2. Всі державні ЗМІ розробляють план креативної реклами освіти, недовіри до кримінальних телесереалів, фільмів, кримінальної складової політичних шоу. Спробувати прибрати міф, що коли «развели как котят» — це круто. І головне вміти розводити, а не отримувати професію.

    3. Підвищити рівень психологічної служби. Вагітна жінка ще в жіночій консультації отримує інформацію про психологічну службу, де можуть допомогти, як правильно виховати дитину, щоб вона виросла в людину. Коли та яким чином надавати доступ до здобутків наукового прогресу (комп’ютер, телевізор, інше), щоб отримати максимально користь від нього, а не шкоду.

    А суспільство, якщо бачить реальну загрозу, організовує громадські організації, штурмує листами, замітками в газетах, публікаціями на блогах та в соц. мережах. І добивається того, щоб їхню думку чули. А можливо до неї й дослухалися.

    Ну, так, я не фахівець, але є несміливі певні спроби щось запропонувати…

  42. А суспільство, якщо бачить реальну загрозу, організовує громадські організації, штурмує листами, замітками в газетах, публікаціями на блогах та в соц. мережах. І добивається того, щоб їхню думку чули. А можливо до неї й дослухалися.
    ==================
    Это вообще было бы супер, если бы не одно «но»… Почему это работает в США, а у нас нет, потому, что у нас не существует развитого гражданского общества… Механизмы действующие в развитом гражданском обществе неэффективны у нас, нужно учесть специфику…
    Идея хорошая, но требует адаптации на нашем пространстве…

  43. По частям давай:
    1. Это всё уже говорено- обговорено тысячу раз…
    Ты тут подходишь чисто по-советски…
    При введении Болонской ситемы, тогдашний министр В.Кремень сформулировал следующий тезис: «Учитель не должен научить ученика, он должен научить ученика самого учиться»… А это две большие разницы… Делать основой учебно-воспитательного процесса деятельность учителя абсолютно ошибочно и недопустимо (как мы с тобой говорили, что и делать врачей во всём виноватыми тоже недопустимо)…
    Зарплату одним учителям не повысишь, нужно повышать всем категориям, а тут вы возвращаемся к экономике…
    2.СМИ разных форм собственности одинаково влияют на формирование общественного мнения, поэтому фокусировать внимание лишь на государственных сми я думаю не стоит…нужно расширять влияние на формирование общественного мнения…
    3.Абсолютно согласен…
    :good: :good: :good:
    —————
    Согласен со многими твоими доводами, НО начинать нужно с экономики…
    Все твои предложения требуют бюджетных затрат…
    Но твою обеспокоенность касательно реформирования процессов я абсолютно разделяю… :good: :good: :good:

  44. Так попытки идут давно, не совсем успешно, НО идут… :good:

  45. Стосовно «Поттеріани» в мене була кумедна історія. Якраз почали виходити російською та українською мовами переклади, а я по радіо почув, що точаться суперечки стосовно впливу на дітей цієї книжки… Ну ось і вирішив, що сам прочитаю перед тим, як вирішувати, чи давати малій це читати, чи ні. Нічого страшного там не знайшов, тому слід за мною вже читала донька. 🙂 Ось так працювала в моїй родині цензура. 🙂 🙂 🙂

  46. Стосовно радянських підходів — а я думаю, що змінювати системи, в тому числі — освіти, треба із застосуванням головного мозку. І те, що давало нормальні плоди в радянській освіті — не варто бездумно руйнувати. Теж саме стосується і медицини. Те, що класно працювало — залишити на місці. І не погіршувати.

    Про те, що роль вчителя в процесі освіти дитини важко переоцінити — думаю зайве й повторювати. Я ж не кажу в усьому винними зробити вчителів. Навпаки. Їхню роботу треба зробити престижною. Але наскільки можна зменшити їхню роль, не знижуючи якість освіти — тут я дуже сумніваюсь. Хоча, я й не спеціаліст, звісно.

    Про ЗМІ. Класно було б, щоб всі ЗМІ це підтримали. Але приватних — фіг примусиш. Втім, якщо так вийде — буде зовсім чудово. Про державні писав лише тому, що держава може впливати на зміст своїх ЗМІ.

  47. При введении Болонской ситемы, тогдашний министр В.Кремень сформулировал следующий тезис: «Учитель не должен научить ученика, он должен научить ученика самого учиться»… А это две большие разницы… Делать основой учебно-воспитательного процесса деятельность учителя абсолютно ошибочно и недопустимо___________ Очень много учителей этим пользуются: я вам прочитала, хотите-учите,не хотите-не учите! Контроля-то никакого.Помню с английским дело было:ВЕЛИКИЙ ПЕДАГОГ была у нас Мусиенко Валентина Ивановна. Как она детей только не обзывала: и дебилами и даунами и недоносками,которых в роддоме задавить надо было вместе с родителями.И это 2-3 класс!Приходят родители возмущенные к ней, что за дела? А она говорит :дети все придумали. Уже более поздние классы ее и на телефон записывали и потом снимали с такими словами , и как с гуся вода.Наверно и сейчас работает.А дети(!) говорят родителям:чего ж вы хотите, у нее родственник в прокуратуре,кто ж ей что скажет!» Так вот когда зашла речь о том, что знаний-то у детей нет, не могут быть в классе все дебилы, может с учителем что не так? Нам говорит кл.рук: а как же мы ее проверим,это же английский?»

  48. Про те, що роль вчителя в процесі освіти дитини важко переоцінити – думаю зайве й повторювати.
    ===================
    Эта роль базируется на воспитании, полученном в семье, а если его зачастую нет или оно оставляет желать лучшего, то «наука тут бессильна»… :unsure:

  49. Natali, это частный случай, а они встречаются в любой профессии…

  50. Цікаво, що наша блогерська спільнота не знайшла нічого кращого на Різдво, ніж бурчати на молодь. Молодь в нас чудова! А якщо щось не так, то хто винен. Ми, дорослі, не доклали до цього зусиль? Чи коли ми вчились, всі вчились свідомо? Ні хто не прогулював школу? Всі завжди робили домашні завдання? Чи нам батьки не казали, що ми багато дивимось телебачення і мало читаємо? Чому ми вважаємо, що наші діти — сам ідеал, а решта погано на них впливає. Це комплекси, панове. наші власні комплекси..

  51. Чому ми вважаємо, що наші діти – сам ідеал____ а где кто такое писал? Наоборот, все считают что им очень далеко до идеала.__Ні хто не прогулював школу? Всі завжди робили домашні завдання?____ Не все,не всегда. Но мы учились,просто учились.Кто осознанно сам,кому умные родители объясняли зачем эта учеба,кто не хотел родителей расстраивать, кто-то просто тянулся на свою троечку. У нас в классе был 1 двоечник, 5 троечников, 8 хорошистов(учились на 4-5), 4 серебряных медалиста и 10 человек учились на 3-4-ки. Каждый старался подтянуть свою 3-ку до 4-ки,4-ку до 5-ки.Ни один не швырял тетради-книги на пол и не говорил учителю «имел я вашу химию,физику,биологию и т.д,нужное подчеркнуть.А сейчас именно такая картина очень распространена. Только некоторый индивидуумы еще добавляют»я(мой папа) и так все куплю!) Я сама не понимала химию,ну вообще.Но из уважения к учителю(кл.рук.) я ее старалась понять,вникнуть,въехать хоть немного. И она мне помогала,дополнительно оставалась.У нас было так:если учитель видит что ты хочешь,но не понимаешь,он тебе поможет обязательно! Да и мы не сдавались» я не понял,обойдусь»А сейчас дети как:раз два не понял,ну его нафиг! потом списал,потом забил! Да и учителя не сильно стараются привить любовь(интерес,хотя бы) к своему предмету. Поэтому никто и не говорит, что наши дети идеал. И я не понимаю тех мам-пап,которые за своих тупых гламурок и гламурчиков глаза повыдирают.

  52. Никак Вам знакомый частный случай? А я вот все думаю,по аналогии: какой родственник где, кто, кем, работает у Оксаны Карпюк,что ну никак нельзя подвинуть ее учебники английского языка? По которым мучатся дети всей Украины!

  53. Наши дети — это прямое отражение нас взрослых.
    Причем все проблемы наших детей обычно закладываются нами еще в их неосознанном возрасте, когда они и говорить толком не умеют, а просто смотрят на наши реакции, отношения, и как губки впитывают это как программу своего дальнейшего поведения в жизни на многие годы вперед.

    Возможно внешняя среда и играет роль в формировании личности, но роль семьи в этом деле ей очень трудно переплюнуть.
    В семьях, где родители активны, имеют много увлечений и интересов, дети принимают это как норму, и развиваются так же. И наоборот, если родители сидят перед ТВ или экраном компьютера день и ночь напролет, дети тоже будут сидеть перед экраном. Все наши жизненные установки мы дарим в первую очередь нашим детям. А вот ценный это подарок, или разрушительный, это вопрос. Конечно, бывают исключения, но в большинстве случаев все-таки, если есть проблемы с детьми, взрослым желательно поискать их причины в себе.

  54. Бог дает детей родителям, с них он и спросит, как воспитали.
    С учителей, воспитателей спросит:зачем шли на эту работу: деньги зарабатывать или воспитывать и учить. Все мы будем давать отчет за все, что сделали в этой жизни.

  55. Будет неплохо, если люди начнут СЕБЕ давать отчет за все, что сделали в этой жизни
    А то ведь перед Богом и покаяться можно

  56. Ти тисячу разів права !!!
    «Нынешнее поколение молодежи уже не то!» Сократ.

  57. В семьях, где родители активны, имеют много увлечений и интересов, дети принимают это как норму, и развиваются так же.___________ Я ей(дочке):»Проснись и пой!», она мне:»Заткнись и спи!» :yahoo: Как-то так! но к отдыху на море в палатках приучили и привилась та же нетерпимость к пляжному валянию,но это уже зависит от компании: если компания валяется, то и она будет,а если позовут в путь-пойдет!

  58. ты так же сутками просиживаешь в интернете

  59. Вы тут распинаетесь, что,мол, детей портит интернет, а потом пишите «я пришла к учителю,бортанула, стерва». Следите за собой)

  60. В общем, родители, если вас не устраивают ваши же дети, то это повод стать лучше,красивее,умнее — авторитетом для них. Будьте примером для своих отпрысков. Заинтересуйте их

  61. «Большинство современной молодёжи воспитывает и интернет (подчёркиваю, большинство) и улица…но никак не родители…»
    _________________________________________
    Бедные дети! Их родители — беспомощные неудачники. И кто,спрашивается, таким разрешил детей рожать?

  62. — Да, были люди в наше время,
    Не то, что нынешнее племя:
    ……………………………………….
    Конечно Михаилу Юрьевичу далеко до Михаила Николаевича, но тоже, согласитесь, неплохо. Да и писал он про ЭТО двести лет тому назад. 🙂

  63. Нужно не дочке говорить, а самой проснуться и петь. И так каждый день и в течение многих лет. 🙂 😉

  64. Перед Богом покаяться можно и нужно, но если не исправишься в том, в чем каялся, заплатишь вдвойне. Ухватить Бога за бороду не удавалось никому и договориться с ним тоже.
    критиковать родителей отпрыскам- смертный грех.» заповедь 5: Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.»

  65. пугать людей смертным грехом — смертный грех

  66. А было бы неплохо! А то обьясняешь детям: «Бог все видит, накажет»,а они тебе: » Политики вон что творят, и ниче!»

  67. Олена вже вигадала свої дві нові заповіді. 🙂

    Natt, тут штука така: на блозі не всі ж віруючі (м’яко кажучи). Мало того, у нас тут є люди, для яких релігія — як червона ганчірка. 🙂 Тому не всіх може переконати Ваш аргумент.

    Я не для посперечатися (а навколорелігійні та навколоатеїстичні сутечкі тут мені порядком набридли, насправді), я просто хочу дещо пояснити. Бо, можливо, Ви не всі тут суперечки бачили.

  68. В нашем обществе очень любят цитировать «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.» Только как объяснить подростку эту истину, если вместо ласки и любви он видит, например, пьянство, лень и жестокость в семье. А многие родители используют подобные фразы для манипуляций над ребенком, совершенно не следуя их смыслу по отношению к собственным родителям.
    Мне кажется, что эту истину не нужно будет объяснять детям, если их родители будут относится к их рождению не как к обузе или одолжению этим детям («я тебя родила и воспитала, ты мне должен»), а как к подарку и очень ответственному (в первую очередь перед Богом) делу, когда нам дают возможность воспитать душу и передать ей все самое ценное в духовном плане, что у нас есть. А без уважения и любви к ребенку это не получится.

  69. Сказки-то не рассказывай, мне физически некогда сидеть в инете сутками…
    Сидят сутками те, которым нечего делать или те, кто читает всю писанину по той или иной причине… Я НЕ отношусь ни к первой ни ко второй категории…

  70. Єлисаветградський лікар говорит:
    08.01.2013 в 23:16 (Изменить)
    Олена вже вигадала свої дві нові заповіді
    =======================
    Начало настораживает… :mail:

  71. FOCK говорит:
    08.01.2013 в 11:02
    Будет неплохо, если люди начнут СЕБЕ давать отчет за все, что сделали в этой жизни
    А то ведь перед Богом и покаяться можно
    =========================
    Общие фразы… B-)

  72. FOCK говорит:
    08.01.2013 в 15:27
    ================
    Ну так в чём проблема… Ты, например, можешь выйти на улицу и рассказать о своих догадках детям этих «неудачников»… Я думаю, что они разделят твоё мнение… :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  73. никакой проблемы. Потому я и спросила,есть ли у тебя дети )

  74. будешь выглядеть моложе, если появятся детки :3

  75. ты что-то не понял? что конкретизировать? B-)

  76. Если родители неопытные в педагогике,а все делают с любовью, даже наказывают, воспитание даст положительные результаты.

  77. Если тебе не сложно, то потом маякни о результатах беседы с людьми… 😉 :whistle:

  78. Мне вспомнилась сказка про молодильные яблоки… :mail:

  79. Я помню у меня был учебник английского языка в 5 классе за авторством — Старков, Диксон, Рудаков…

Добавить комментарий