Кировоградцы уже могут пользоваться прямым железнодорожным сообщением со столицей, а также получать конкретные ответы на вопросы о том, когда будут отремонтированы подъезды в их домах.
Как сообщил на аппаратном совещании в понедельник председатель ОГА Андрей Николаенко, со вторника, 26 февраля, вновь начинает курсировать прицепной вагон Кировоград-Киев, который «Укрзалізниця» отменила несколько лет назад.
По четным числам плацкартный вагон будут прицеплять к составу Одеса-Москва, а в Знаменке его переставят в состав Кривой Рог-Киев. По нечетным числам из Кировограда в Знаменку будет курсировать специальный локомотив с этим вагоном. Время отправления со станции Кировоград — 22.38, прибытие в Киев — в 5.40.
Губернатор подчеркнул: обещанный скоростной поезд Кировоград-Киев будет пущен в любом случае, этот вопрос обсуждается сейчас на уровне Кабинета Министров.
На прошлой неделе прошел очередной этап проекта «Тайный покупатель», который проводит «Горячая линия Андрея Николаенко». На этот раз работники областного контактного центра под видом рядовых абонентов тестировали чиновников ЖЭКов и КРЭПов Кировограда. Конкретно — обращаясь к работникам жилконтор с вопросами о ремонте подъездов многоэтажек. Как обычно, оценка шла по пяти критериям (начиная от умения общаться с абонентом до знания предмета интереса звонящего). По результатам в лидерах оказались КРЭПы №№7 и 10, в аутсайдерах — 4,7 и 9-й. «Нужно менять психологию чиновников, — считает глава ОГА, — их отношение к людям».
Что ж, наличие передовиков в сложном деле коммуникации с общественностью, особенно среди жэковских работников, безусловно, не может не радовать. Если это, конечно, не результат обычной перестраховки чиновников: ведь проект «Тайный покупатель» уже хорошо известен в чиновничьей среде, так что их радушная готовность приветить человека по другую сторону провода и продемонстрировать горячее желание подставить должностное плечо может оказаться не более чем опаской стать жертвой губернаторской проверки…
Соб.инф.
26 февраля, вновь начинает курсировать прицепной вагон Кировоград-Киев, который «Укрзалізниця» отменила несколько лет назад.
================================
Несколько лет назад? В мае ездила…
Но новость хорошая.
что человеку для счастья нужно? сначала что-то отнять, а потом отдать. И человеческой благодарности не будет предела…
Ого.. 7 часов езды… а цена билета какая?
62 грн судя по сайту УЗ.
Быстрее бы экспресс…
Блевотные рефлексы от поездок с империей злавто не покидают….
Про ЖЭКи и ремонты — давайте назовем дома, где просто аварийные ситуации, а не только косметика подъездов. Например Шевченко 26 (магазин РУБИН, ЖЭК 1). Всю зиму рвут трубы отопления, кипятком затапливая соседние этажи, течет крыша, замыкает электропроводка, весь центр отключали всю зиму по несколько раз от отопления, латая дыры…Жильцы пока своими средствами расплачиваются, чтобы не замерзнуть и не утонуть
Перспективная 46. Постоянно рвет труба отопления сверху плюс крыша плюс свинарник-автостоянка во дворе, плюс аварийные балконы на центральной улице
7 часов,зато ночью,можно поспать,просто полежать.Это как раз для меня-ненавижу автобусы.
А у меня вчера случилось такое: написал в твиттере, что 2 недели лежит поваленное дерево возле офиса… Пока дерево сфоткал, уже прибежали и распилили его. Сегодня только несколько поленьев осталось. Чудо!
А в чьей компетенции состояние придомовой территории? Ибо это просто невообразимо —
http://uc.kr.ua/wp-content/uploads/2013/02/16.jpg
http://uc.kr.ua/wp-content/uploads/2013/02/111.jpg
http://uc.kr.ua/wp-content/uploads/2013/02/1111.jpg
И это не худший вариант! Там лужи можно обойти по остаткам асфальта,а есть дворы когда или по воде, или по сырой земле,т.н «болоту».
Компетенция ЖЭКов,КРЭПов.Создавайте ОСМД.Сами будите ремонтировать.
Как создадите-город уже не в ответе за это(политика государства в последнее время).Хотите порядок-платите и делайте сами.
Так будет с мая нормальный поезд до Киева или нет?