«Пешеходов надо любить»,или — ДОКОЛЕ???

Вот еще один уголок нашего города,за который лично мне,стыдно:

я тут вспомнил недавно свое  Жалистное,пешеходное почти уже годичной давности,и решил заглянуть туда снова.

На всякий случай вышел в солнечный день и одевшись поярче ,чтобы быть на дороге заметней.И как выяснилось,не ошибся.Ибо хождение там пешим ходом – все так же опасно для жизни!И был я на проезжей части не один…

Мало,что некоторые участки не имеют тротуаров.Так там еще и машины регулярно паркуются.Одна другой длинномерней…Подолгу  стоят.Во многих нет водителя.Пройти можно только так:  — по проезжей части,нехорошо выражаясь и петляя между проносящимися тут же автомобилями…

А водители в автомобилях,в свою очередь,клянут петляющих под колесами пешеходов.И по своему правы…

На фоне всего этого беспредела,какой-то материнской заботой веет от вот этого знака: Перейди,мол,от греха подальше,на другую сторону.Целей будешь.Сам,мол,видишь,что здесь творится:И судя по подсолнухам,никто здесь уже не ждет перемен…—————————————————————————————————————————

P.S. «Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир….... а когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить.»

— ДОКОЛЕ???

«Пешеходов надо любить»,или — ДОКОЛЕ???: 41 комментарий

  1. А Станислав Семенович на верхнем фото так по доброму смотрит, по отечески. :yes: Это задумка фотографа такая? :mail:

  2. Вообще-то,само так вышло… :scratch:
    а смотрит он и вправду, с оптимизмом.
    В отличии от пешеходов… 🙂

  3. Мне нравится, что как красиво заболтали проблему неуважения водителями пешеходов…
    А ведь Степаныч прав… Хоть бы один критикан ГАИ пропустил на «зебре» пешехода…

  4. Саша,проблема есть,но хотелось бы все-таки ВЗАИМО-уважения!И водителей и пешеходов.

  5. …пока я от водителей уважения практически не встречал… Поэтому, нужно усилить роль ГАИ…

  6. …и бесцеремонность на пешеходных переходах с пешеходами…
    Если бы не было ГАИ — правонарушений на дорогах было бы раза в три больше…

  7. Хоть бы один критикан ГАИ пропустил на «зебре» пешехода…
    ========================
    Якщо мене можна обізвати «критиканом ДАІ», то, Саша, твоя мрія збулась: Я НАДАЮ ПЕРЕВАГУ ПЕШОХОДУ на нерегульованому пішохідному переході. 😉 Бачу регулярно, що не я один. 😉

  8. Если бы не было ГАИ – правонарушений на дорогах было бы раза в три больше…
    =============================
    100% :good: :good: :good:
    А якби працівникі ДАІ були б справедливими та дотримувалися законів — правопорушень було б в три рази менше… 😉 А можливо… можливо в десять разів менше….

  9. А у пешеходов полная безнаказанность.
    ===========================
    Правильно сказано, Віталіє. Хамство наших пішоходів дивує та обурює. Дивує більше через те, що насправді вони ризикують життям. Звісно, ніхто не захоче мати труп на капоті, але тим не менше — чого ж вони такі дурні??? :wacko:

  10. «красиво заболтали проблему неуважения водителями пешеходов» — а теперь забалтываем проблему неустроенности улицы Кропивницкого.

    Ведь именно отсутствие тротуаров и заставляет в данном случае пешеходов рисковать жизнью,при этом еще и создавая водителям аварийную ситуацию на дороге.

    Там, если идти по тротуару,нужно несколько раз перейти с одной стороны улицы на другую.А движение очень неслабое.
    Можно еще рискнуть идти прямо по проезжей части.А иногда,другого выхода и нет. Нет ни тротуара,ни пешеходного перехода.

    И кто кому дорогу не уступает — здесь не актуально…

  11. І ти, Степанич правий, вибач, що відхилився від заданої тобою теми… Просто вони так сплелися в клубок, що не завжди помічаєш, що вже кажеш про інше… До речі, треба буде сфотографувати, які бідні пацієнти та співробітники онкологічного диспансеру добираються до нього з вул. Генерала Родімцева. Мера особисто питали співробітники диспансеру про будівництво тротуару на цій ділянці — ще до виборів. Але він чесно пообіцяв… не обіцяти там тротуару. Олександра Дмитровича обрали. І, як і було заявлено, тротуар там не з’явився…

    Поки що про смерті на цій дорозі я не чув… Сподіваюсь, що й не почую… Хоча багатьом треба добиратися по цьому смертоносному шляху до лікарні… Якщо дійдеш живим — матимеш шанс або отримувати медичну допомогу, або її надавати… :unsure:

  12. …Андрей, вас немногих уважающих пешеходов заносим в Красную книгу блогеров… :mail:

  13. Правильно сказано, Віталіє. Хамство наших пішоходів дивує та обурює.
    ====================
    Типичная безапелляционная позиция водителя…

  14. Степаныч говорит:
    04.08.2012 в 18:50
    а теперь забалтываем проблему неустроенности улицы Кропивницкого
    =========================
    Андрей…и только ли её??? У нас большинство улиц неблагоустроены, но это не даёт право водилам носиться по 100 км/час по городу…

  15. Мда…Сам видишь,Андрей,это не МЫ темы задаем,а это нам — горожанам — такие «темы» задают.
    А когда ж и напомнить про наши негаразды,как не перед выборами! 😉

  16. Согласен.Одно,никак не оправдывает другое. :yes:

  17. Так и обурюєм один одного.По очереди 🙂 .

  18. A.K. говорит:
    04.08.2012 в 19:33
    ========
    Саш, читай Степанича від 19:35 — правду пише. Ти взагалі змішав дві різні теми. Ніщо не дає права по місту носитися з перевищеною швидкістю. Крапка.

  19. A.K. говорит:
    04.08.2012 в 19:31
    ======================
    Ти знаєш мою безапеляційну позицію (вона до речі однакова і тоді, коли я за кермом, і коли пішки йду або в маршрутці їду): КОЖЕН МАЄ ДОТРИМУВАТИСЯ ЗАКОНУ. Та ніхто не має права зухвало поводитись. Я проти хамства як пішоходів, так і водіїв, і пасажири також не мають нахабніти, на мою думку. 😉

  20. …я помню про твою позицию, но очень часто вижу позицию водителя…уж извини за прямоту… 😉

  21. …я ничего не смешивал…
    Тему про беззащитность пешеходов просто хотят подменить темой про жертв-водителей…вот, что я имел в виду…

  22. Та навпаки добре, що прямо. Інша справа, що дивишся ти вибірково. А якщо обговорюється конкретно поведінка пішохода, то я ж не повинен ще раз наголошувати: «А водій також має дотримуватись ПДР!». Я це вже не один раз написав, думаю, що мають вже люди запам’ятати, що я так думаю. Якщо хтось напише, що водії не повинні дотримуватись ПДР — я з цим не погоджусь. 😉

  23. Єлисаветградський лікар говорит:
    04.08.2012 в 22:16
    1.До речі, саме в цьому питанні я точно об’єктивніший за тебе,
    2.бо я вимогливий до всіх, а ти заангажований проти водіїв
    ====================
    1. В этом и есть твой субъективизм… :mail:
    2. Что-то я не припомню, когда поливали ГАИ, снимали незаконно, как выяснилось, в замочную скважину, чтобы ты когда-то, где-то выступил за ГАИ…даже не верил, что в решении Конституционного суда было написано против водил…

  24. A.K. говорит:
    04.08.2012 в 22:20
    =========================
    1. No comments… :unsure:
    2. Був момент, коли я писав, що водіям до працівників ДАІ також треба ввічливо звертатись. Якщо не помиляюсь, тему Ярослав Турчин підіймав. А щодо рішення КС, то я ж не повинен свято вірити у професійність вашого суто емоційного тлумачення… До чого тут об’єктивність? Найоб’єктивніший — це той, хто у всьому погоджується з А.К.? Дивний в тебе погляд на термін «об’єктивність». Вибач за прямоту. 😉

  25. до п.2. пояснення про ввічливість звертання — це коли було на запису видно, що водій явно не в усьому правий. якщо ще буде ситуація, коли водій явно неправий — вИзнаю, якщо це мені також це буде видно. Тут нема проблем.

  26. 1.Якщо не помиляюсь, тему Ярослав Турчин підіймав.
    2.А щодо рішення КС, то я ж не повинен свято вірити у професійність вашого суто емоційного тлумачення…
    3.Найоб’єктивніший – це той, хто у всьому погоджується з А.К.?
    ======================
    1.Эту тему создал некий Александр, который предоставлял и предоставляет видео сомнительного характера о работниках ГАИ.
    2.При чём здесь наше трактовка… Есть решение КС и его все обязаны выполнять на территории Украины…
    А кто не желает, того можно задолбать проверками ГАИ раз скажем по 10 на день…
    3.И опять ты гиперболизируешь… Просто не хочешь признать логику моих слов… :mail:

  27. …сама съёмка сомнительна юридически и может быть смонтирована… Ты такое предполагаешь как монтаж?

  28. 2. — я не тримаю в пам’яті деталі, але, наскільки пам’ятаю в рішенні КС — про незаконні докази, а вже ваші домисли стосовно того, щоб це прив’язати до відео-реєстратора. До речі, відео-реєстратор існує не тільки та не стільки для зйомки роботи співробітника ДАІ. Бачив поради водіям ним користуватись, щоб в разі ДТП можна було б встановити картину…

    На жаль, я ще ним не користуюсь, але прямого закону, який би забороняв користуватися відеореєстраторами — я не бачив. Якщо раптом здуру такий закон приймуть (у нас — можуть, у нас часто закони приймають, таке враження, що після обкурки) — то його таки варто поваж… точніше, ні, варто виконувати. Бо поважати дурь важко…

  29. щоб в разі ДТП
    ================
    …вот видишь…а не заниматься подглядыванием за гаишниками… :mail:

  30. A.K. говорит:
    04.08.2012 в 22:20
    2. Что-то я не припомню, когда поливали ГАИ, снимали незаконно, как выяснилось, в замочную скважину, чтобы ты когда-то, где-то выступил за ГАИ…даже не верил, что в решении Конституционного суда было написано против водил…
    =========================
    это смешно, Вы хоть раз приведите факт,того о чем говорите.
    а то прикрываетесь не понятно чем, то какое то решение суда у вас есть то о каких то не законных съемках ведете речь да и еще в замочные скважину, просто смешно.
    конкретно чем запрещается съемка? Вы хоть новости смотрите, Резников тоже умный, а за кресло свое переживает.Как можно на свои же слова говорить что это бред и абсурд если ты сам их сказал днем раньше?

  31. о какой логике вы говорите?
    A.K. говорит:
    04.08.2012 в 22:30
    2.При чём здесь наше трактовка… Есть решение КС и его все обязаны выполнять на территории Украины…
    А кто не желает, того можно задолбать проверками ГАИ раз скажем по 10 на день…
    ============================
    где это решение,докажите мне что я не прав
    по поводу проверок по 10 да хоть по 20, есть закон. возьмите наших ГАИшников и по каждому проверьте на сайте Единого Государственного реестру судебных решений и увидите какое количество выписано и какое из них количество обжаловано, и вы сами сделаете выводы о безграмотности о не соответствии занимаемых должностей наших инспекторов.

  32. Єлисаветградський лікар-респект.
    ==============
    A.K. говорит:
    04.08.2012 в 22:53
    щоб в разі ДТП
    ================
    …вот видишь…а не заниматься подглядыванием за гаишниками…
    ================
    такое впечатление что А.К тоже после… —у нас часто закони приймають, таке враження, що після обкурки

  33. Трудно быть вежливым, если ты прав.

Добавить комментарий