Все время считал, чем сильнее оппозиция, тем сильнее власть и наоборот. Но, по-моему, нашего города и области это не касается. Слухи вокруг раскола, так и не ставшей монолитом, областной объединенной оппозиции косвенным образом подтверждаются. Вместе Андрея Табалова и Валерия Кальченко видели только раз на совместной пресс-конференции. На митингах оппозиции иногда бывает только пока еще народный депутат Украины Валерий Михайлович (последний раз весной, помню) или вообще лидеры не приходят на мероприятия. Пример -» мовна» акция. Около 70 (разные источники-разные цифры, некоторые говорят что 50, другие до 100) участников собрались на площади имени Кирова, развернули государственный флаг, выступали с речами. Все, кроме лидеров. Оба были, судя по их комментариям, в командировках. Вот так, возвращается как-то Валерий Михайлович или Андрей Александрович из командировки, а народ уже и забыл, кто же лидер-то объединенной оппозиции. Глядишь, и другие вожаки появятся, потому что на митинги ходят и активную жизненную позицию имеют. Вот, например, Александр Ратушняк.
Что в кировоградской объединенной оппозиции не все гладко уже не только в местном интернете говорят, но и в целом по стране. Вот, натолкнулся в фейсбуке: http://www.facebook.com/profile.php?id=100003992925511&sk=wall
Для тех, кто не любит кликать на ссылки, вот текст оригинала.
«В об’єднаній опозиції конкретно нічого не клеїться. Принаймні, таке враження склалося у мене – людини, що хоч і цікавиться політикою, але останнім часом все більше плює на неї — після сьогоднішнього спілкування з одним дуже близьким до їхніх верхів чоловіком.
З огляду на озвучену співрозмовником ситуацію, проблеми у них не тільки з «об’єднаністю» в цілому, а й з багатьма регіонами. Там дуже складно домовляються Фронт Змін з Батьківщиною. На заході, у центрі йде відверта війна за кандидатство. Подекуди серйозні торги. Вимірюється навіть не тисячами «заморських», а сотнями тисяч у.о. Ділять усе. Списки, мажоритарні округи… Зрозуміло, на камери все відбувається «чоколядово», а поза ними – то щось страшне.
У Житомирі – стінка на стінку два бізнесмена. Штаб Яценюка очолив такий собі Зубко. Колись він працював на нафтопереробному заводі в Лисичанську, зараз — заступник керівника Житомирського заводу. Начальником виборчої кампанії від БЮТ став Пашинський. У нього теж не менш вражаючий послужний список. Оці два «об’єднані», якщо не повбивають один одного ще до початку кампанії (офіційного), то під час неї точно.
У Рівному керує штабом дядько, який вирощує спеції. Начальник виборчої кампанії – БЮТівець. Від рівнян серйозно приховують кандидатів у нардепи від опозиції. Все узгоджується міжсобойчиком. Прадва, там учасники «ОО» співіснують мирно. Але авторитетні люди чітко контролюють цей мир. До речі, як і в Дніпрі. Там одноосібно пиймає рішення начальниця штабу – тітка Тимошенко.
У Кіровограді так само важка ситуація. ФЗ очолює син хлібного монополіста. БЮТ – уже багато років чинний нардеп, колишній міністр МНС. Є інформація, що останнього взагалі не хочуть брати ані в список, ані пускати по мажоритарці. Тут подвійне протистояння. З одного боку олігарх, а з іншого – сама партія. Якийсь дивний симбіоз.
По решті території України опозиційна політична погода – приблизно така ж. Хто і як буде протистояти чинній владі – стає страшно. Браття, треба щось робити.
Піду шмайсер полию на городі.»
Андрей! А по-моему, оппозиция в форме…
Ну не было на митинге лидеров…это не так страшно… Они ведь тоже занимаются в своей жизни не только оппозицией…
Я думаю, что в кадровых перестановках оппозиции просто нет надобности…
Без іронії і сарказму мені особисто говорити про ОПОЗИЦІЮ на Кіровоградщині «затруднітєльно». )
1. Яскравих, харизматичних лідерів масштабу області — нуль.
2. Акції, мітинги? ) Перепрошую, але смішно. Навіть акція обласного масштабу в 50-100 осіб — це ганьба. Де члени партій? ))
3. Робота в інформаційному просторі — нуль.
4. Реальна робота осередків опозиційних партій на рівні районів — нуль.
5. Якихось нових ідей і креативу — нуль.
6. Немає елементарної політичної конкуренції через по…ізм і пасивність самих «лідерів» осередків опозиційних партій.
Я ні за владу, ні за опозицію, але такої ганьби опозиційний рух на Кіровоградщині не знав з часів першої каденції Кучми.
Навіть риторику «борців за демократію» тут у блогах без іронії сприймати не завжди можу.
Хто і головне — з КИМ так звана об’єднана опозиція збирається перемагати «злочинну владу» для мене залишається загадкою.
:good: :yes:
Mediator говорит:
16.06.2012 в 20:18
==============
Дмитрий, ну вы уж разрисовали всё в мрачных тонах… Всё гораздо оптимистичнее и светлее…
Моё большое ИМХО
Mediator говорит:
16.06.2012 в 20:18
Навіть риторику «борців за демократію» тут у блогах без іронії сприймати не завжди можу.
=============================
:yes: :good: :good: :good: :mail: :mail: :mail:
Власти нужно опасаться не представителей нынешней региональной и центральной оппозиции (не они рано или поздно сменят слать), а совсем других людей из бизнеса, интеллигенции и прочих…
Mediator говорит:
16.06.2012 в 20:18
1.Акції, мітинги? ) Перепрошую, але смішно. Навіть акція обласного масштабу в 50-100 осіб – це ганьба.
2.Де члени партій? ))
==========================
1. Согласен… Для города с более чем 200.000 населения 40-70 человек это срам (учитывая, что половина из них отрабатывает перед Киевом деньги)… :yes:
2. Как где? На бумаге… :mail:
Акции областного масшстаба подразумевают участие партийных борцов и из районов области. В идеале, и по логике. Но ситуация доходит до цирка на дроте. Поэтому нужно оперировать не числом жителей Кировограда, а всей области. Вот тут ганьба во всей красе. Партийность и оппозиционность на местах (в районах) только на бумаге, и на кухнях, не более.
Что касается кандидатов мажоритарщиков от оппозиции на предстоящих выборах — их судьба в этих выборах предсказуема. И не потому, что власть такая хорошая, а потому, что оппозиция — «труп».
А меня больше интересует достоверность этой информации. до регистрации еще море времени.
Mediator говорит:
16.06.2012 в 20:55
1.Поэтому нужно оперировать не числом жителей Кировограда, а всей области. Вот тут ганьба во всей красе.
2.Что касается кандидатов мажоритарщиков от оппозиции на предстоящих выборах – их судьба в этих выборах предсказуема. И не потому, что власть такая хорошая, а потому, что оппозиция – «труп».
========================
1. …согласен… :good:
2. :good: :good: :good:
Редактор говорит:
16.06.2012 в 21:06
==================
Ефим Леонидович, а вы считаете, что может случиться чудо? И оппозиция опрокинет режим? Мне кажется, что не сейчас…
Mediator говорит:
16.06.2012 в 20:18
Навіть риторику «борців за демократію» тут у блогах без іронії сприймати не завжди можу.
===========================
«Огласите весь список, пожалуйста» (с)
Саша, меня в этом обзоре заинтересовала коллизия с известным нардепом. То, что в Киеве идет грызня за место в списке или на округе — не секрет. Причем это во всех проходных партиях.
Я про партійних функціонерів. Які час від часу радують зайорзаною до дірок риторикою про «злочинну владу» та про «порятунок країни» тощо. Переходити на особистості — не в моїх принципах. Принаймні у даному випадку.
…дело в том, что когда ЕЁ закрыли, то это нарушило баланс влияния внутрипартийных группировок в середине БЮТ… Поэтому и этот нардеп и выпал из тележки (если конечно его действительно подвинули)… ЕЙ сейчас не до него…если бы ОНА была на свободе…и у него проблем бы не было…
Сложно сказать, наши партии — и новые, и старые — сильно напоминают мне террариум единомышленников (иногда — стаю товарищей)
Андрей! А ты кого имел в виду??? :yahoo:
…я в 2005 году назвал наше местное самоуправление серпентарием… :yahoo:
Медіатор, ти голосуватимеш за ПР?
Якщо ні, то
1) назви харизматичних;
2) приведи на мітинг 2-3 тисячі людей;
3) де можна пробитися безплатно — пробиваються. А без грошей — ніхто друкувати не буде.
4) дійсно — нуль;
5) чорнобривців насіяла влада…
6) знають,що програють. Нафіга рвати ж…
sergio62 говорит:
17.06.2012 в 01:51
==================
…тешьте и дальше себя иллюзией… B-)
Вельмишановний sergio62 !
У шляхетному суспільстві коли звертаються до незнайомого опонента, до людини, то не «тикають». Це по-перше.
От скажіть, будь ласка, чим ви краще ваших політичних опонентів, коли ви так само як і вони у дискусії все ділите за принципом «свій — чужий» (опозиція-влада) ? Це по-друге.
3. Далі взагалі порвало )) : а чому вас хтось повинен друкувати чи публікувати в онлайн-виданнях за безкоштовно? Звідки це «комуністичне» уявлення про політичну діяльність в ліберальному суспільстві? У вас проблеми з партійними чи спонсорськими коштами? То чиї це проблеми: ваші чи ваших політичних опонентів? Чому не створено за ці всі останні роки альтернативи в ЗМІ ? Чому не створено жодного якісного «непродажного» ЗМІ (газета, інтернет-видання тощо) ? Хто вам винен, шановний добродію?
А вашу фразу «6) знають,що програють. Нафіга а
рвати ж…» взагалі коментувати важко. Отож і погано, що лузерами вони стають самі у своїй свідомості, а не через «злочинну владу».
Щодо вашої фрази «2) приведи на мітинг 2-3 тисячі
людей» — знаєте, це мені нагадує принцим «сам дурак», мол, приведи мітинг сам більше. Я не партійний функціонер, щоб когось кудись приводити.
І наостанок… Не хочу нікого образити, але читаючи ваш коменар в моїх очах місцева опозиція впала ще на декілька сантиметрів нижче плінтуса. Краще б я ваш коментар не побачив і не прочитав. Після всього прочитаного, у мене окрім слова «ганьба» на думку нічого не спадає щодо станої місцевої «опозиції».
«ОО»-это ж надо, такое сокращение. Прям, два очка.
или 2 нуля? :scratch:
Оппозиция на все уровнях выглядит довольно бездарно и потому раскачивать государственную лодку в таких условиях просто опасно для страны.Я не фан ПР,но полагаю,пока им альтернативы нет.Это как со стадионом во Львове-львовяне,которые постоянно учат жить всю Украину,на катастрофически не успевали к началу Евро.При этом,активно грабили государственные деньги_своих не нашлось)И ока не приехал Б.Колесников(ПР),дело не двигалось.Нажился ли на этом Колесников?Вероятно.Построил стадион?Построил.А Львов нажился и не построил.В очереднойраз пожил на счет Востока.
Верно,местная оппозиция бездарна.
Ролик о Королевской
http://media.2000.net.ua/video/novosti/5636-blogery-poizdevalis-nad-korolevskoj
Mediator говорит:
17.06.2012 в 05:39
1.Далі взагалі порвало )) : а чому вас хтось повинен друкувати чи публікувати в онлайн-виданнях за безкоштовно? Звідки це «комуністичне» уявлення про політичну діяльність в ліберальному суспільстві?
2.Не хочу нікого образити, але читаючи ваш коменар в моїх очах місцева опозиція впала ще на декілька сантиметрів нижче плінтуса.
===========================
1. :good: :good: :good:
2. :good: :good: :good:
Alex говорит:
17.06.2012 в 11:01
Оппозиция на все уровнях выглядит довольно бездарно и потому раскачивать государственную лодку в таких условиях просто опасно для страны
=======================
Да кто им даст то раскачивать существенно лодку… Ни народ ни власть не хотят дестабилизации и анархии как в 2005 — до марта 2010 года…
Поэтому, всё будет хорошо…
Я обратил внимание на содержание укр.прессы,особенно начиная со времени цветных революций в Северной Африке.Материал подавался в качестве сравнения с украинскими проблемами.Обращалось внимание на возможность организации бунта через сеть интернет.Подчеркивался «демократизм» движений и игнорировалась роль Запада в тех событиях.
Сейчас постоянно информируют о российской оппозиции(последняя передача Киселева),обыске в доме Ксюши Собчак,..
Помню заголовки местных газет:»»Бунт придет с Востока?»,информируют о правилах проведения митингов,уличных шествий.
Важно и то,что есть на Украине партия,которая не признает эффективности законных методов борьбы за свои интересы.Это Свобода,зеркало ее,Фарион говорит
«— Ви якось публічно зауважили, що маєте застереження до гімну України. В чому суть тих застережень?
— Мені здається, що за теперішніх політичних обставин до нашого славня треба ставитися як до визначної літературної пам’ятки, якою він зрештою і є. Але ворог ніколи сам не згине, «як роса на сонці», — ворога треба знищити зі зброєю в руках, з інтелектом в голові, і з одержимістю в очах. Так от, цей рядок із нашого славня «Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці» нас у жодному випадку не має розслабляти. Українець має розуміти: якщо він хоче мати самодостатню і сильну державу, він має бути людиною дії, а не мрійником.»
На додаток:
побратим Фарион- Михальчишин: «Наша бандерівська армія перейде Дніпро, перейде Донецьк і викине ту синьожопу банду, яка сьогодні узурпувала владу, з України».
…ну а если они не признают зона и действуют незаконно, значит они преступники… :unsure:
Да уж…. сложно без Березовского и денег американских фондов «развития демократии» поднимать народ на благое дело!
А оппозиция как нульом была так нульом и осталась, потому ничего не удивляет!
Это доказали года 2005, 2007-2009! Осенью генеральная битва, остатки псевдооппозиционеров пытаются воспользоваться последним шансом вновь дорваться до власти! УВЕРЕН, опыт прошлых лет все-таки даст здравомыслия мудрому украинскому народу и позволит ему вынести свой вердикт по делам, а не по словам и обещаниям! :yes:
Членство в партії Батьківщина ще в часи постреволюції було завжди неформальним, тож коли криза у партії — звісно нікого зібрати не доводиться можливим….. до речі багато хто з оппозиції, в т.ч. з молодіжного крила партій, уже непогано пристроїлися помічниками депутатів від ПР та інших сил! B-)
А.К., а мне кажется, что если не сейчас, то вообще никогда! Но даже понимая это, наша дорогая оппозиция не способна стать реально объединенной оппозицией, а не кублом змеев!
Где Кличко, Королевская, Яценюк, Тимошенко… такие же все «любые друзи» на Майдане стояли… а что сейчас?! Опьяненные властью готовы уничтожить друг-друга!
Ганьба! :negative:
Оу, А.К., мы уже о НЕЙ говорим, как о НЕМ из Гарри Поттера :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Ефим Леонидович, а что такое проходные партии?! Это все на почве ожиданий и успешных пиар-компаний заграничных политтехнологов.
Я например учитывая «реальные» социологические данные вообще склонен считать, что Украина после выборов может получить двупартийную модель как в США, Великобритании и ФРГ. 😉
А,К. — правильная опечатка…. если они не признают — ЗОНА! :good:
Потому что закон один для всех! :yes:
А ще опозиція не може довести жодну справу до кінця. Пам’ятається мені рух зприводу Кіровоградського обласного українського музично-драматичного театру ім. М.Л. Кропивницького. І шо? І де? А смисл?! Хоч одну справу хай доведе опозиція до логічного кінця й до перемоги, а потім розказує про засіяні чорнобривці….. знаєте пане Запорожан, опозиція й чорнобривці б не змогла організовано засіяти! А це наскільки я знаю не єдиний реалізований обласною владою проект! :yes:
Уважаемые фанаты ПР! Примоните мне хоть одну вообще акцию ПР году так в 2005-2006. Не быоло же вообще почти ничего, помню только раз вышли в защиты аптек то ли Шарова то ли Хильченко человек под сто. Все. А на следующих выборах ПР все равно победила. Цапюка, Ковальчука — тогдашних лидеров ПР вообще не было нигде видно. Так что я бы не радовался заранее малочисленности акций и отсутствию лидеров. Опыт показывает, что парадоксальные кировоградцы проголосуют вне зависимости от этого.
«Уважаемые фанаты ПР!»-? Образчик баррикадного,майданного,мышления:кто не с нами,тот против нас.Но вот митинги на Болотной площади в России-ни за правительственные партии,ни против,а только за честные выборы.То есть третий путь осмысления проблемы.Не думали об этом?(Не фан ПР.)
И еще.Рерих как кто написал:»не разрушай храм,прежде не построив новый.».Нового(партии,объединения,лидеров) пока в Украине нет и не предвидится(или «мордохай»Тягныбок?-на всякий случай,»мордохай»-термин из лексикона свободовцев.Как-то они так назвали К.Маркса)
Как лицо работающее в то время хочу отметить, что акции были! так что не надо!
Представим, как пел Семен Слепаков, чисто гипотетически, чем займется нынешняя оппозиция (объединенная подчеркиваю) вдруг выиграет. Как вы думаете? Подъемом экономики? Привлечением инвестиций? Не-а. Уверен, выяснением отношений — кто кого спонсировал и как отбить бабло (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В ЧАСТНОСТИ). Мало того, такая борьба может быть жесткой, если не жестокой. Это учитывая, что даже за месяц до начала предвыборной компании у оппозиции проблемы с субординацией, зонами ответственности и вообще отношением к делу.
Гена, вопрос к организации процесса. У регионалов большой плюс — они организованны. У оппозиции — разброд и шатания. А порядок всегда бьет талант 🙂
Талант ли?
Я пока не вижу у оппозиции ни таланта, ни креатива.. ни лидеров…
Семен Слепаков бы плакал…
Да не хотите вы много замечать! Поставила в Александровском районе оппозиция памятник погибшим селянам — кроме меня, кто-то написал об этом, показал? На встрече с Тягнибоком в Долинской был народу больше, чем в Кировограде на Королевской. Почему Королевскую показали, много, смачно,а Тягнибока — нет? Устроили фронтовики акцию для женщин в облбольнице — и я слышу только — какие проблемы это создало (давка и т.д.). Позитивного не заметили.
genar говорит:
18.06.2012 в 08:54
Уважаемые фанаты ПР! Примоните мне хоть одну вообще акцию ПР году так в 2005-2006
=============================
В условиях апельсинового террора тяжело было…
genar говорит:
18.06.2012 в 12:18
Почему Королевскую показали, много, смачно,а Тягнибока – нет?
=========================
Всё просто: Тягнибок неинтересен и не востребован народом…
:mail:
Гена, разве в облбольнице?
Я, Гена, заметил позитив…. Только на вопрос о том «Как вы собираетесь решать проблему огромной очереди к маммографу»? Товарищ Табалов ответил «Это не наши проблемы»
А денег начать собирать на аппарат? А самим скинуться и купить? Нееееее, они решать будут КОНЦЕПТУАЛЬНО
Игорь — сколько, какие и когда аппараты для больниц купила Партия регионов, когда была в оппозиции? Поечму она тогда не покупала?
Насчет Тягныбока я скажу: показывать нечего. Набор старых заезженных лозунгов, «дайош!», «коммуняку… ой, пардон… ПРяку на гилляку» и прочее…
Что показывать? Картинка хреновая, о ТВ никто не подумал….
А показали бы — сказали «ааа, вот ТВ делает из Тягныбока урода какого-то»
Гена, в данном случае «сам дурак» неэффективная техника.
Причем здесь Партия регионов? Когда пишется проект, пишут SWOT. Там в рубрике «УГРОЗЫ» должно быть написано «создание очереди», а в рубрике «Возможности» должно стоять «Приобретение аппарата».
Если этого нет — грош цена таким проектам
Прчем сам дурак? Я такого не хотел. Просто — когда ты при власти, за бюджетные деньги ставить в больницы оборудование легко и приятно, и все об этом много рассказывают. Навскидку пример
http://uc.kr.ua/fresh3410/
А когда ты в оппозиции, ты не обязан этого делать, плюс припишут заслугу себе власти, и вообще изначально не дадут тебе ничего сделать.
Гена, про «изначально не дадут сделать» это ты хватил…..
А насчет «припишут», так для чего пиарасты в ФЗ и Батькивщине сидят????
Ирина Малык — зам по идеологии у ФЗ
Не-знаю-кто в Батькывщине
То так кому-то хотелось что-то сделать
Согласен со всем кроме последней фразы. Поменяйте Львов на Луганск и восток на запад — ничего не изменится. К тому же в песне поется: » я вам не скажу за всю Одессу». Не нужно говорить за весь Львов. Вася Пупкин может и нажился , но не рядовые граждане.
Больше того скажу, если бы я сам не увидел сообщение СЛУЧАЙНО, что приехал Тягнибок, на ТВ-экран он вообще не попал бы. У меня вопрос и к оппозиционным пресс-службам. Почему визит лидера партии прошел, как не знаю что?
Автор, немедленно поменяйте название блога. Что значит «нет «Погляда»?! Есть, на канале «Кировоград»!
Да, genar , вспомни. В прошлом году поездка — Холодноярська республіка. Народу — тысячи. Я снимал — для первого национального.Почему? — Хороший пиар о организация.
ПОКА нет «Погляда». Дай, Дима, отдохнуть немного.
Не, ну, я в принципе… 😉
B-) 🙂
наш сайт давав матеріали,і по тому, і по тому
І чому опозиціонери постійно гризуться і критикують один-одного, мож краще б щось корисне зробили.
Iskander говорит:
18.06.2012 в 16:55
І чому опозиціонери постійно гризуться і критикують один-одного, мож краще б щось корисне зробили
==========================
…я думаю, что они могут сделать благо для страны и народа — эмигрировать полным составом в Новую Зеландию (это, чтобы подальше)… НАВСЕГДА…
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :mail:
«Щось корисне» сьогодні зробили представники привладної партії у парламенті… А саме ухвалили скандальний закон про мови, при чому абсолютно незаконним шляхом.
Що скажете, «панове демократи»? B-)