Только что узнал, нас ждет очередная попытка ограничить движение частного транспорта по Карла Маркса (она же Б. Перспективная).
Ну что тут можно сказать… Есть два варианта:
первый (фантастический): ГАИ жесточайшим образом контролирует, чтобы действительно не ездил НИКТО :-). В результате наступает транспортный коллапс, потому как параллельные улочки (особенно учитывая их состояние) физически не способны принять на себя ВЕСЬ поток приватного транспорта.
второй (реальный): по Карла Маркса продолжают ездить те КОМУ МОЖНО и друзья тех КОМУ МОЖНО, все остальные выступают в роли терпил, как это у нас обычно и бывает.
Руслан, а я как житель Большой Перспективной — за. Потому как наглость и жлобство автолюбителей просто зашкаливает. Правда, тут больше вопросов к ГАИ, почему такое допускается, особенно в вечернее время суток. Это как в 80-90, когда улицами любили проехаться «рокеры» — теперь «стритрейсеры». Опять же ограничение — ЗАЧЕМ? Если в целях борьбы с такими водилами- просто поставьте «лежачие полицейские». «Стритрейсеру» губить машину не очень захочется: поматюкается, да и поедет куда-нибудь за город или на объездную.
Андрей, во-первых за наглость и жлобство надо штрафовать, а, во-вторых, согласно проекту решения, после 21-го часа ездить таки будет можно. Так что для Вас не изменится практически ничего 🙂
А то, что ГАИ у нас в городе нет, достаточно четко можно проследить по тому, как исполняются требования знаков «Остановка (стоянка) запрещена» на той же Б. Перспективной.
Правда не исключаю, что после этого моего замечания к вечеру я успею узнать, что ГАИ у нас в городе таки есть 🙂
Попытки уже были и неоднократные. Поглядим как у нас с граблями, сработает или нет?
абсолютно правильная идея, на этой улице уже пробки утром и вечером. Никаких транспортных коллапсов не будет, нужно по объздным улицам просто упорядочить парковку по одной стороне и все прекрасно будет ехать. Пора центр города сделать нормальным
другое дело, что эта городская власть пока еще ни одно дело до конца не доводила, думаю поговорят, получат с сильпо бабла в фонд розвытку и все на этом закончится
Нужно в комплексе решать данный вопрос, ограничения обязательно, плюс, правильно сказал Андрей Ростиславович, лежачих полицейских поставить парочку на отрезке между шевченко и преображенской. А третий шаг — ПОЛНОСТЬЮ (!) запретить парковку на этом же отрезке и будет песня!
Действительно, сначала пускай разберутся с «Сильпо». Насколько я слышал там никто разрешения на стоянку не давал.
А по сути к решению вопроса нужно подходить комплексно. Продумать схему движения, места парковок, центр небольшой ногами пройти можно.
Но с этим серпентарием в горисполкоме, прав Александр, любое хорошее начинание погубят не начав.
«А третий шаг – ПОЛНОСТЬЮ (!) запретить парковку на этом же отрезке и будет песня!»
Если смотреть на знаки, то как минимум по той стороне, на которой исполком, она и так ПОЛНОСТЬЮ (!) запрещена от Преображенской до Шевченко. И что? Иван, где же песня? 🙂
На самом деле мне бы даже хотелось для лабораторной чистоты эксперимента посмотреть, что бы случилось, если б по К. Маркса действительно не могла проехать НИ ОДНА ЛЕГКОВУШКА, а только общественный транспорт.
И хотя я заранее уверен, что в том, что в этом случае будет ..опа, я прекрасно отдаю себе отчет, что такая ситуация недостижима в принципе.
Во-первых, для того чтобы УСПЕВАТЬ останавливать ВСЕХ, должно быть по 3 патруля на каждом перекрестке. А во-вторых, (и это важнее всего),к сожалению никуда не денутся ТЕ машины и ТЕ номера, при виде которых гаишники будут стыдливо отводить глаза в сторону. Тогда к чему вся эта затея? Наверное, чтобы еще более обозначить классовое неравенство.
Jesuit. вопрос не в том, чтобы пройти, это не проблема. Вопрос в том, чтобы НОРМАЛЬНО ОБЪЕХАТЬ. Нормально и по времени, и по безопасности, и по приемлемому дорожному покрытию.
Выход есть,не всех устроит конечно.Ввести временные ограничения .Другого выхода наверное и не найти.И привести хотя-бы паралельные 2 улицы в порядок .
Песню заказывать нужно в ГАИ 😉
А чего это все так испугались..? Шумно очень на нашей «элитной» улице..? И о каких пробках на К.М. вы говорите?
Вы что, думаете что людям по приколу ехать по К.М., так вы ошибаетесь.. Просто есть иногда необхродимость подъехать именно в прилежащую точку. Скажу по себе, стараюсь этот маршрут избегать, но «петлять» кругами, если мне неоходимо от Облэнерго к Телекому подъехать или в исполком, считаю верхом глупости. По Крещатику люди ездят и без проблем, по центральной площади(Рынок) Львова, тоже паники никакой нет, а у нас что, есть альтернативные развязки? Количество транспорта увеличилось в разы, и заткнуть проезды, — это диверсия.
В отношении стритрейсеров, — это дело ГАИ, им и карты в руки. Кстати средства можно направлять в специальный фонд, благоустройства города.
Полностью согласен с tramp .
Дануца покажет гаишнику журналистское удостоверение или какую другую ксиву и вперед.- «щастливого пути!»
Кстати, А.Дануца, усилиями ваших бывших коллег депутатов, все возможные карманы и места для парковки на параллельных улицах проданы. Потому люди и паркуются по обе стороны.В особенности после закрытия ул.Ленина. Запретить легко, а вот решить проблему…!
…не помню точно, но вроде на магистральных улицах лежащие полицейские устанавливать запрещено…
Но тем не менее на пр. Университетском аж два подряд.
Зато на Короленко запретили устанавливать, во всяком случае ЖКГ горсовета сделало такую отписку…
Пытался искать в нашем законодательстве, не нашел. В российском есть. Точно нельзя на магистральных и на дорогах с троллейбусным движением.
Хотя о чем это мы? О «лежачих полицейских»? Это те асфальтные наплывы, которые в Кировограде по недоразумению так именуются?
Нормальные может и запретили, зато асфальтных уродцев там штук 6 от Колхозной до Лесопарковой.
…Лучше бы на проспекте Винниченко положили несколько штук по обеим сторонам движения… А то есть мудаки, которые по 120-140 км/час летят… И это возле детской художественной школы…
Вчера на Комарова вечером здорово подкинуло на ново-установленных лежачих полицейских: ни разметки на них, ни предупреждающих знаков.
Получается, их ставят у нас только для местных, которые должны запомнить все их расположения.
По теме перекрытия улицы: сколько лет уже не ремонтировались параллельные Б.Перспективной? (отсев в ямах не считается).
А зачем ехать с такой скоростью, чтобы авто аж «взлетало»??? Спокойная езда — залог безопасности…
Скорость была около 30-40 км/ч. Там быстрее не получается — ямы и плохо обозначенный пешеходный переход. Но в темноте на неосвещенной улице даже в свете фар без разметки этот горб из асфальта не заметишь.
Причем один из них настолько крутой, что даже со скоростью 10-15 км/ч подкидывает.
…значит выхода два: ли объехать по тратуару или плюнуть, поставить машину в гараж и пройтись пешком… 🙂 🙂 🙂
Как по мне, то уже давно пора немного ограничить движение по центральной улице. Но вопрос в том, когда это все воплотят в жизнь остается пока открытым!
А мне кажется, что важнее не КОГДА воплотят, а КАК. Потому что ограничение в том виде, как это предлагается. приведет к не меньшим проблемам и хаосу.