*не о политике*
Думаю, ни для кого не секрет, что в данный момент наша страна переживает состояние некого смыслового кризиса.
Пришло понимание, что голое потребление — не является главным проявлением жизни. Мы живем во времена поиска новых смыслов.
И формирование этих смыслов значительно затруднено продолжающимися по инерции условиями «дикого рынка». В противовес этому мы видим сейчас романтические, оторванные от реальной ситуации, лозунги, стратегии и брендинги.
Со своей позиции я считаю, что культурная идентификация, смысл и уникальность нашей территории должны базироваться на:
1. Переосмыслении исконного отношения к земле, жизненному пространству.
2. Региональная выразительность, проистекающая из п.1, поиск пластических и пространственных форм среды, «украинскость» без шароварщины, современная интерпретация и интеграция народной культуры, бытности, вплетение исторической канвы.
3. Поднятие «качества жизни». И экономическая, и культурная составляющая. Этот пункт не нуждается в разъяснениях.
Не удержусь, и добавлю, что в последнюю входит в обязательном порядке качество жизненной среды — придомовой территории, улицы, парка, стадиона.
Такие вот мысли.
Пришло понимание, что голое потребление – не является главным проявлением жизни. Мы живем во времена поиска новых смыслов.
—————————————————
На жаль, я думаю, що значній частині народу зовсім не до «поиска новых смыслов». Багато хто може лише мріяти про «голое потребление», але далеко не для всіх це є досяжним через найбанальнішу причину — відсутність коштів. 🙁
Та що цей постулат поки що не про нас.
Всегда есть те, кому «не до поиска». И те, кто им занимается. Последних не так уж и мало.
Либо Украина будет использовать свои внутренние резервы, либо искать экономического партнера вне…
Третьего не дано!
Увы, население своими «матрасами» загнало экономику страны еще в большую….***