Новшества в доме с колоннами

В здании Кировоградского городского совета – нововведения. В холле установлены диваны, кресла, столики и гардероб. Чтобы попасть на прием к кому-нибудь из чиновников, кировоградцы должны пройти через так называемый консультационный пункт. Здесь сотрудники отдела работы с обращениями граждан будут консультировать кировоградцев по любому вопросу.

По словам куратора социальной программы, помощника городского головы Андрея Лейбенко, целью создания пункта было стремление помочь людям быстрее сориентироваться. Тут подскажут, к кому обратиться. Расскажут о режиме работы исполнительных органов городского совета. Даже могут провести в нужный кабинет. Запланировано, что со временем работники консультпункта будут звонить в те управления или отделы, куда нужно гостю, и приглашать спуститься кого-то из сотрудников к посетителю и несложный вопрос решить прямо в зоне отдыха, в удобном кресле. Здесь же будут находиться и всевозможные образцы заявлений,

В минувший четверг, 10 марта, городской голова Андрей Райкович презентовал «горячую линию» как важную часть Сервисного центра муниципальных услуг.

– Жители города могут обращаться на «горячую линию» городского головы по любому вопросу, – заметил во время презентации Андрей Лейбенко. – Мы будем строить работу этого центра таким образом, чтобы максимально уйти от бюрократии и ускорить решение вопроса. Проведены совещания управления коммунального хозяйства, коммунальных предприятий, на которых определили новый формат их работы, – уход от бумажной волокиты и оперативная ликвидация аварийных ситуаций. Будет и максимальный контроль за выполнением работ. Первый месяц центр будет работать с 8 до 17.15, а в дальнейшем планируем привести работу «горячей линии» в круглосуточный режим. По телефону можно будет не только делать заявления о проблемах, также операторы будут записывать и на прием к сотрудникам исполнительных органов городского совета.

В свою очередь Андрей Райкович подчеркнул, что Сервисный центр муниципальных услуг будет работать на граждан города.

– На первом месте у нас стоят плановость, системность в выполнении работ, честность в отношениях с горожанами. Власть обязана работать в интересах людей, тогда и появится к ней уважение. К сожалению, люди чаще обращаются к нам за помощью, но я верю, что в ближайшем времени мы будем не только решать проблемные вопросы, но и заниматься культурными, историческими, меценатскими проектами, – заверил городской голова.

Руслан Худояров, фото Елены Карпенко, «УЦ».

Телефон Сервисного центра муниципальных услуг: 0 800 21 77 21.

Новшества в доме с колоннами: 1 комментарий

  1. Столько дармоедов…зачем я должен их кормить?

Добавить комментарий