Сегодня утром снова «порадовал» автопарк. Пос.Новый, утро, 8:10. Стою, жду автобус. В 8:15 должен быть рейс. На конечную остановку один пронесся. Назад не едет. 8:20 — нету, 8:25 — нету. Проносится следующий — туда же. Смотрю на часы — уже опаздываю на работу, как и человек 40, которые стоят возле меня и уже изрядно нервничают. Оказывается первый — поломался. А это значит, что второму на четырех остановках надо забрать свыше полторы сотни людей. Я поймала такси и уехала, остальные продолжали ждать.
ВОПРОС №1: почему автопарк не выслал замену, зная, что люди едут на учебу, на работу?
ВОПРОС №2: почему выпустили на рейс «подгулявшее» транспортное средство?
Началось..
Не мытьем так катаньем. Ну не желает автобусный парк обслуживать поселок на существующих условиях.
Не знаю, поможет или нет. Сравниваю с положением в Борисполе. Город расположен в 16 км. от Киева. С условием проезда на конечную в центр Борисполя и до Харьковской еще плюс 6 км. То есть около 22-23 км. Стоит все «счастье» поездки 7 гривен. Три маршрута. Отправление каждые 10 минут. Автобусы — «Богданы» или БАЗ (Борисольский автобусный завод),т.е. не маршрутки, среднего класса. Чтобы вдруг автобус не вышел на трассу? Нонсенс. Они там за каждого пассажира «дерутся». Пос. Новый , я так понимаю, находится ближе, чем Борисполь к Кировограду. Почему здесь так?
Потому что поселок Новый за 7 гривен в одну сторону ездить не желает.
Приблизительно 13км.
На обидва запитання одна реальна відповідь. Якщо не бути мрійником. — Так давно вже відбувається (боюсь, що навіть довше, ніж існує держава Україна). І навряд в найближчий час зміниться. На жаль. В нас за якість надання послуг, обслуговування немає боротьби… І так проходить…
Можливо й треба підвищувати вартість проїзду з підвищенням якості обслуговування. Але тут палка о двадцятип’яти кінцях… І народ проти буде підвищення плати. І зовсім не факт, що при підвищенні ціни — підвищиться якість…
13 км. то есть почти в половину меньше расстояние. Ок. Цена 4 гривны. А так?
та там і проблема з технікою немала….. автослюсарі автобусного парку перетворили свою роботу на невеликий бізнес….. за то щоб ваони підійшли до твого автобусу на ремонті потрібно дати двадцятку….. і це не вигадки… це говорять водії, які через цей бардак звільнились, оскільки не хотіли за власний рахунок ремонтувати техніку…
anrobo говорит:
13.02.2013 в 17:01
________________________________________
Грошей хотять, грошей, на життя не вистачає. На ікорку, на відпочинок на далеких островах. :whistle:
Ок. Цена 4 гривны. А так?
————————————————
Проблема в тому, що с. Нове адміністративно є частиною міста Кіровограда. На відміну від Борисполя, який, все таки, окреме місто. Правильно це чи ні, довга розмова, але виходячи з данності, яка є, мешканці Нового нічим не гірші за інших кіровоградців, тому досить важко пояснити, з якого такого дива вони мають платити більше за інших.
Убрать нужно льготы пенсионерам! а так процентов 30 пенсионеров ездит! конечно перевозчику не выгодно будет! и я не собираюсь по 4 грн за проезд платить, а пенсионеры катаются, ведь бесплатно ж…
На Созоновку (Опытное) автобус ездил (ездит?) как от сельсовета. Платили все, пенсионеры-только сельские, да и то в определенные рейсы, но как в Борисполе: минута в минуту. Так в чем проблема: любишь кататься…(а то «икорка»)
Ой, не виходить в мене заздрити водіям маршруток та автобусів… Як би не хотів, не виходить… :unsure:
Честно? Как-то странно звучит. Никому не в обиду. Они не хуже,они реально дальше,чем остальные кировоградцы
Я совсем не в курсе — проезд сколько стоит?
Не водії ікорки хотять, не водії…..
А ничего что автобусный и тролейбусный парки за перевозку пенсионеров получает несколько млн. субвенции?
Просто хитрож… хотят и субвенции получать и по 4 гривны за проезд брать, и автобусы реже пускать для экономии.
Как я понимаю жителей пос. Нового! Я живу на Старой Балашовке и проблема добраться на работу у меня стоит каждое утро!!! Мое счастье, что живу в самом начале Ст. Балашовки, т.е. недалеко от ж/д переезда, поэтому зачастую бегу на маршрутку на ул. Терешковой (к рынку «Идеал»), потому что возле переезда переполненный автобус №111 просто не останавливается, как было и вчера, и сегодня. Конечно, это полезно для здоровья — пробежаться с утра пару километров — но, извините не на каблуках :negative: Хотя каблуки — это моя проблема, а вот переполненные страшные. насквозь ржавые ПАЗики — это проблема нашего автопарка! Если у меня есть другие возможности добраться на работу, то у жителей дальних остановок Ст. Балашовки их нет. Вопрос: даже если увеличится стоимость проезда в этих страшнючих автобусах (когда едешь, чувствуешь себя камикадзе :wacko: ), будут ли они ходить по расписанию и обеспечит ли автопарк безопасность пассажирам?
очень сомневаюсь. уже не раз слышали обещания, а пассажиров как унижали, так и продолжают унижать 🙁