Нет слов! Одни выражения!

Сегодня утром снова «порадовал» автопарк. Пос.Новый, утро, 8:10. Стою, жду автобус. В 8:15 должен быть рейс. На конечную остановку один пронесся. Назад не едет. 8:20 — нету, 8:25 — нету. Проносится следующий — туда же. Смотрю на часы — уже опаздываю на работу, как и человек 40, которые стоят возле меня и уже изрядно нервничают.  Оказывается первый — поломался. А это значит, что второму на четырех остановках надо забрать свыше полторы сотни людей. Я поймала такси и уехала, остальные продолжали ждать.

ВОПРОС №1: почему автопарк не выслал замену, зная, что люди едут на учебу, на работу?

ВОПРОС №2: почему выпустили на рейс «подгулявшее» транспортное средство?

Нет слов! Одни выражения!: 19 комментариев

  1. Не мытьем так катаньем. Ну не желает автобусный парк обслуживать поселок на существующих условиях.

  2. Не знаю, поможет или нет. Сравниваю с положением в Борисполе. Город расположен в 16 км. от Киева. С условием проезда на конечную в центр Борисполя и до Харьковской еще плюс 6 км. То есть около 22-23 км. Стоит все «счастье» поездки 7 гривен. Три маршрута. Отправление каждые 10 минут. Автобусы — «Богданы» или БАЗ (Борисольский автобусный завод),т.е. не маршрутки, среднего класса. Чтобы вдруг автобус не вышел на трассу? Нонсенс. Они там за каждого пассажира «дерутся». Пос. Новый , я так понимаю, находится ближе, чем Борисполь к Кировограду. Почему здесь так?

  3. Потому что поселок Новый за 7 гривен в одну сторону ездить не желает.

  4. На обидва запитання одна реальна відповідь. Якщо не бути мрійником. — Так давно вже відбувається (боюсь, що навіть довше, ніж існує держава Україна). І навряд в найближчий час зміниться. На жаль. В нас за якість надання послуг, обслуговування немає боротьби… І так проходить…

    Можливо й треба підвищувати вартість проїзду з підвищенням якості обслуговування. Але тут палка о двадцятип’яти кінцях… І народ проти буде підвищення плати. І зовсім не факт, що при підвищенні ціни — підвищиться якість…

  5. 13 км. то есть почти в половину меньше расстояние. Ок. Цена 4 гривны. А так?

  6. та там і проблема з технікою немала….. автослюсарі автобусного парку перетворили свою роботу на невеликий бізнес….. за то щоб ваони підійшли до твого автобусу на ремонті потрібно дати двадцятку….. і це не вигадки… це говорять водії, які через цей бардак звільнились, оскільки не хотіли за власний рахунок ремонтувати техніку…

  7. anrobo говорит:
    13.02.2013 в 17:01
    ________________________________________
    Грошей хотять, грошей, на життя не вистачає. На ікорку, на відпочинок на далеких островах. :whistle:

  8. Ок. Цена 4 гривны. А так?
    ————————————————
    Проблема в тому, що с. Нове адміністративно є частиною міста Кіровограда. На відміну від Борисполя, який, все таки, окреме місто. Правильно це чи ні, довга розмова, але виходячи з данності, яка є, мешканці Нового нічим не гірші за інших кіровоградців, тому досить важко пояснити, з якого такого дива вони мають платити більше за інших.

  9. Убрать нужно льготы пенсионерам! а так процентов 30 пенсионеров ездит! конечно перевозчику не выгодно будет! и я не собираюсь по 4 грн за проезд платить, а пенсионеры катаются, ведь бесплатно ж…

  10. На Созоновку (Опытное) автобус ездил (ездит?) как от сельсовета. Платили все, пенсионеры-только сельские, да и то в определенные рейсы, но как в Борисполе: минута в минуту. Так в чем проблема: любишь кататься…(а то «икорка»)

  11. Честно? Как-то странно звучит. Никому не в обиду. Они не хуже,они реально дальше,чем остальные кировоградцы

  12. Я совсем не в курсе — проезд сколько стоит?

  13. А ничего что автобусный и тролейбусный парки за перевозку пенсионеров получает несколько млн. субвенции?
    Просто хитрож… хотят и субвенции получать и по 4 гривны за проезд брать, и автобусы реже пускать для экономии.

  14. Как я понимаю жителей пос. Нового! Я живу на Старой Балашовке и проблема добраться на работу у меня стоит каждое утро!!! Мое счастье, что живу в самом начале Ст. Балашовки, т.е. недалеко от ж/д переезда, поэтому зачастую бегу на маршрутку на ул. Терешковой (к рынку «Идеал»), потому что возле переезда переполненный автобус №111 просто не останавливается, как было и вчера, и сегодня. Конечно, это полезно для здоровья — пробежаться с утра пару километров — но, извините не на каблуках :negative: Хотя каблуки — это моя проблема, а вот переполненные страшные. насквозь ржавые ПАЗики — это проблема нашего автопарка! Если у меня есть другие возможности добраться на работу, то у жителей дальних остановок Ст. Балашовки их нет. Вопрос: даже если увеличится стоимость проезда в этих страшнючих автобусах (когда едешь, чувствуешь себя камикадзе :wacko: ), будут ли они ходить по расписанию и обеспечит ли автопарк безопасность пассажирам?

  15. очень сомневаюсь. уже не раз слышали обещания, а пассажиров как унижали, так и продолжают унижать 🙁

Добавить комментарий