Наш Ленин

Завтра, 22 апреля все прогрессивное человечество будет отмечать 142 -ю годовщину со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Вечно живой образ Ильича уже окутывается в народной памяти дымкой легенд. Есть книги о Ленине. Есть песни о Ленине. Есть сказания о Ленине. Наша задача — не забывать этого человечнейшего человека, который и после смерти продолжает покорять сердца миллионов.

Горький вспоминает: когда сормовского рабочего, знавшего Владимира Ильича, спросили, какова, по его мнению, самая запоминающаяся черта Ленина, он, подумав, ответил:

— Простота. Прост, как правда.

Но то была особая простота, не имеющая ничего общего ни с простоватостью, ни с демагогическим простачеством -«игрою под простачка». Это была простота гения, которому, для того чтобы завоевать сердца и души, не нужно ничего на себя напускать, а только оставаться самим собой. Да, это была простота правды. В этом и заключалась ее огромная притягательная сила.

А еще Ленин любил читать газеты. Утром он, как правило, быстро, но всегда очень внимательно просматривал их. С особым интересом читал письма трудящихся. Эти письма он очень ценил.

— Ведь это же подлинные человеческие документы! Ведь этого я не услышу ни в одном докладе! — говорил он редактору газеты «Беднота».

Газету «Беднота» (аналог современной «Украина -Центр»), получавшую множество писем простых тружеников и крестьян, Владимир Ильич называл наш «крестьянский барометр». Он так и говорил редактору «Бедноты», спрашивая его, о чем пишут крестьяне:

— Ну, что показывает наш «крестьянский барометр»?

Ленин написал 55 томов. Как драгоценный радий (это будет понятно работникам нашего НПО «Радий») эти тома излучают неиссякаемую энергию созидания, и эта энергия заряжает миллионы людей на подвиги, на славные дела.

Ленин живет и всегда будет жить в гигантском сердце трудящегося человечества!

Наш Ленин: 101 комментарий

  1. Альберт Эйнштейн о Ленине:
    «…люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества…»

  2. Поздравляю всех с наступающим праздником!
    Если бы дедушка Ленин был жив, он спросил бы людей: «Ну, как вам люди живется при капитализме?” Мудрейший был человек, он предвидел весь этот бардак, что творится у нас в стране и в мире!

  3. Ленин — жестокий, циничный, бесчеловечный фанатик. Достаточно почитать ПСС, чтобы в этом убедиться.

  4. Я с духовым оркестром «Красной Звезды»ходили на возложение в парк,и под песню»Ленин всегда живой».Особенно запомнилось последнее в 1991 году,после референдума,появилась надежда.Но компартийная верхушка решила по другому.И сейчас в лице Симоненко очень этим гордится.А слова Ленина «очень далеки от народа»,актуальны сейчас как никогда.

  5. Ленин гений Это без спорно… Моральность применения его гениальности сомнительна. В то же время основные догмы социализма-коммунизма совподали по своей идеологии с принципами христианской религии . В том числе и понятие справедливости. Но то что он в течении десятилетия смог построить государственную машину -СССР- достойно уважения. И это в условиях гражданской войны. Мы строим третье десятилетпе, а четкой государственной машины до сих пор нет. Так что приклоняю колени перед его гениальностью!!!

  6. Из статьи «Партийная организация и партийная литература» В. И. Ленина (1870—1924): «…Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания…»

  7. И вот все вернулось к истокам… Что , опять надо штудировать классиков ?
    «В ужасе мы наблюдаем, что капитализм, с тех пор как его брат социализм объявлен мёртвым, страдает манией величия…» (Гюнтер Грасс)

  8. «Но то что он в течении десятилетия смог построить государственную машину -СССР- достойно уважения. »

    Особенно если вспомнить какой ценой, какими человеческими жертвами.
    Ко всем любителям Ленина есть одна маленькая просьба: поинтересуйтесь историей своей семьи. Вы узнаете много интересного о «великой» роли Ленина в судьбах ваших родных.

  9. Классики на то и классики, чтобы их штудировать :yes: .

    Вот что писал З.Фрейд о революции в России: «Хочу поэтому со всей определенностью заверить читателя, что вовсе не намереваюсь оценивать гигантский эксперимент над культурой, который в настоящее время ставится в обширной стране между Европой и Азией» (Будущее одной иллюзии).

    А вот как оценивал Ленин перспективы такого эксперимента, ради которого положили миллионы жизней: «Если мы хотели повернуть историю, — а оказывается, повернулись мы, а история не повернулась, — казните нас» (ПСС, т.36, стр.118).

    Как ни крути, а пришло время казнить.

  10. «Грудой дел, суматохой явлений
    день отошел, постепенно стемнев.
    Двое в комнате. Я и Ленин —
    фотография на белой стене»
    В. Маяковский.

  11. Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. — Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.

  12. :scratch: А как её нужно понимать ХОРОШО?

  13. Всё на круги своя.

    Загубили такую страну!
    И кто загубил — мелкие капиталисты, маскирующиеся под «идейных» да загнивающий запад — нельзя же было допустить распространение «красной заразы», а не то — удастся эксперимент — и во всем мире рабочие поднимут бунт, отнимут богатства и власть.

  14. А Вы читали?
    В одном из своих писем,Ленин писал приблизительно так,что как всякий «нормальный» революционер,он не сможет прожить более 50 лет.-борьба отнимает силы.
    Вообще к марксизму интерес не угасает.Вот пример
    Мегилл Аллан
    Карл Маркс: бремя разума. Научная монография / А. Мегилл;
    перевод с английского М. Кукарцевой. — М: «Канон+» РООИ
    «Реабилитация», 2011. — 336 с.
    Allan Megill
    Karl Marx: The Burden of Reason (Why Marx Rejected Politics
    and the Market). Lanham, Maryland: Rowman & Littlefield
    Publishers, Inc., 2002.
    Или про фальшивку о немецких деньгах в русской революции
    Леонид Млечин . Книга «Ленин. Соблазнение России» (глава «Парвус и Карл Моор»), вышедшей в издательстве «Питер».2012
    ISBN

  15. А вы поинтересуйтесь вышеназванными работами,а также книгами Александра Зиновьева-социолога логика,имеющего авторитет научных кругах России и Запада.Почитайте книги Кара-Мурзы,.Кстаи,книги Зиновьева есть в Букве.

  16. nestor говорит:
    21.04.2012 в 21:28
    =================
    :good: :good: :good:

  17. Oxana говорит:
    21.04.2012 в 22:43
    ====================
    В таких моментах истории роль цены отходит на второй план…

  18. А вот еще,из зарубежной литературы:
    Т. РОКМОР. Маркс после марксизма. Пер. с англ. 400 с.

    А. МЕГИЛЛ. Карл Маркс. Бремя разума. Пер. с англ. 335 с. М.: Канон +, 2011.

  19. Борменталь говорит:
    21.04.2012 в 22:46
    Как ни крути, а пришло время казнить.
    ===========================
    Сергей! Позвольте полюбопытствовать кого именно?

  20. Борменталь говорит:
    21.04.2012 в 21:05
    ==================
    Вот поэтому мы 20 лет и не можем построить украинское государство…

  21. …мОчи у наших «строителей» и масштабности мышления не хватает…

  22. Александр, спасибо за ссылку. Рулит… :good:

  23. Без таких, как Ленин (в широком смысле), мир давно бы покрылся плесенью и остановился в развитии. Не обязательно те пути, которые предлагаются «лениными» являются истинными, но они подспудно заставляют искать и другие пути, которые двигают цивилизацию вперед. Что, собственно, вполне реально проследить по истории европы 20-го века. Без Ленина, глобальный миропорядок сегодня был бы другим. И я НЕ думаю, что комфортнее теперешнего. Совсем не думаю..

  24. Более того…революция (переворот, как хотите назовите) октября 1917 года и последующие события реально напугали капиталистический Запад…вот поэтому они постепенно, эволюционно и создали средний класс у себя…

  25. Я прошу верить? Был вопрос, я ответил. Верить/не верить Ваше дело. Мне-то что? :unsure:

  26. Не кого, а что, Саша. Память о Ленине и его сподвижниках. Десятки миллионов принесены в жертву эксперименту. Сознательно принесены. А он не удалсЯ.

  27. Более того…революция (переворот, как хотите назовите) октября 1917 года
    ———————————————-
    Да конечно же, революция. Радикальная смена устройства власти произошла? Произошла. Значит-революция. «Переворот» — вообще какое то ненаучное, обывательское определение. Таким словом называют революцию те, клму «не нравятся» ее итоги. ну, это примерно так же, как шпион-разведчик. если наш — разведчик, «ихний» — шпиён. B-)

  28. …ну вот «осудили» Ленина и его соратников…
    А что дальше? Левая идеология от показушного осуждения не исчезнет…мало того окрепнет после таких «реформ»…

  29. На счёт революции согласен — произошла смена общественного строя…
    Просто сам Ленин и Троцкий называли иногда это переворотом, не подозревая, что совершили революцию…

  30. Алекс, обязательно поинтересуюсь, особенно работами Зиновьева. Вы так рекламируете его книги, а особенно магазин, где их можно купить, что у меня даже возник вопрос, не зарабатываете ли Вы их продажей? 😉
    А если серьезно, для меня лично история моих родных всегда будет более показательной, чем любые «умные» книги.

  31. Дело не в идее. Дело в том, что нельзя даже самые благие идеи пытаться воплотить в жизнь преступным путем. Я не хочу, чтобы мои родственники и я были «кирпичиками», из которых какой-то придурок строит новый мир.

  32. Сергей! А вот это вопрос уже не от меня и не от вас не зависит практически… Он больше риторический…

  33. Саша, в этом и есть отправная точка всех наших споров.
    Возможно так можно рассуждать, если ты сидишь перед экраном компьютера и мнишь себя Юлием Цезарем в игре «Цивилизация». Но когда речь идет о живых людях!!!!
    Судя по всему для многих наших оппонентов большую ценность представляют истуканы (статуи Ленина), и их судьба задевает их намного глубже, чем судьбы живых людей. :unsure:

  34. Еще как зависит. Нацизм осужден, запрещен, вряд ли в обозримом будущем он повторится. Так нужно сделать и с ленинизмом (не путать с марксизмом, абсолютно разные вещи).

  35. Во-первых,я не РЕКЛАМИРУЮ,а РЕКОМЕНДУЮ,поскольку читал эти книги и не один раз.Повторяю-поскольку наблюдаю повторение ошибок.Вижу,что человек,который с ними не знаком,повторяет стереотипы,выработанные за годы незалежности ,полагая при этом,что думает самостоятельно.Магазин ,где хоть какую-то литературу можно купить,один-Буква.Тут выбора нет.Если хотите,езжайте на Петровку,но там еще побегать нужно,поискать.
    » А если серьезно, для меня лично история моих родных всегда будет более показательной, чем любые «умные» книги.»-это фраза.Эмпирическое знание нужно сочетать с теоретическим.Люди долго были уверены,что солнце вращается вокруг Земли,поскольку этот факт был «чувственно-данным»(в Вашем случае-история родных).Понадобился гений Коперника,чтобы доказать обратное,которое обсновано было теоретически.

  36. Алекс, я не жила в Украине в годы незалежности.
    «Эмпирическое знание нужно сочетать с теоретическим». С эти согласна полностью, но кто сказал, что Зиновьева можно сравнить с Коперником?

  37. Я не сравнивал Коперника с Зиновьевым,я таким образом показал взаимосвязь между теорией и эмпирией.А Вам пора от слов переходить к делу-читать и думать.Это условие для развития критического мышления(вспомним передовицу УЦ из недавнего номера).Иначе получится как у одного из комментаторов
    «Ленин – жестокий, циничный, бесчеловечный фанатик. Достаточно почитать ПСС, чтобы в этом убедиться.»Фанатики не способны написать более 50томов сочинений,а сама односторонность диагноза-верный признак хвори читателя.Разве человека,мир,можно охарактеризовать в черно-белых тонах?Итак,от компа-к книгам!

  38. Капитализм после революции стал социализироваться.Яркий тому пример страны Северной Европы.История повернулась.

  39. «Разве человека,мир,можно охарактеризовать в черно-белых тонах?»

    Нет, и в первую очередь потому, что мы пока не определили, что для нас черное, а что белое. :unsure:

  40. Алекс, но ведь капитализм, а не коммунизм!
    В том то и дело, что нужно найти правильное сочетание рыночной экономики и социальной политики.

  41. Дело в том, что нельзя даже самые благие идеи пытаться воплотить в жизнь преступным путем. Я не хочу, чтобы мои родственники и я были «кирпичиками»,
    ————————————————
    Так ведь парадокс в том, что все поворотные точки развития человеческой цивилизации основывались на преступлении даже по понятиям того времени, не говоря уже о сегодняшних. И раз уж мы с вами как биологические организмы живём в сегодняшнем дне, то следует признать, что наши непосредственные предки были из века в век в лучшем случае теми самыми «кирпичиками», по счастливой случайности пережившими «кладку», а в худшем — организаторами либо соучастниками преступных деяний. Третьего просто не дано.

  42. Alex,
    «стереотипы,выработанные за годы незалежности» ни при чем. Осенью 1986 года, в возрасте 30 лет, я вступил кандидатом в члены КПСС. Перестройка в разгаре, хотелось приложить руку. На одном из партсобраний возник спор по поводу того, что оплату труда нужно привязать к количеству и качеству выполненной работы (тогда активно внедрялся бригадный подряд). В результате парторг больницы дал мне задание — подготовить доклад на тему «Ленинская теория социализма». И так это меня увлекло, что я как одержимый месяца полтора штудировал ПСС. Именно ТОГДА я сделал вывод относительно личности Ленина. Именно тогда я понял, что Ленинской теории социализма попросту нет. И, кстати, доложил об этом на партсобрании. Потом судьба свела меня с бывшим преподавателем философии Кировоградского педина, который тоже увлекался марксизмом, ленинизмом. В отличие от меня он читал не только ПСС. И в результате я понял, что будучи дилетантом оказался прав.

  43. Капиталистический Запад проводит социальную политику с учетом социалистического опыта.Не случайно Сахаров разрабатывал теорию конвергенции,то есть сочетания позитивных черт капитализма и социализма.
    В этом смысле,социализм состоялся.После падения социализма в мире лучше не стадо,скорее наоборот.США не провело и пятилетия без войн.И это ПОСЛЕ распада СССР.Играйте на пианино или бегите в библиотеку.Третьего не дано!

  44. А так, как она была, даже не написана, а произнесена. Это фразой Ленин не оценивал перспективы эксперимента, а оправдывал Брест-Литовский мир. Подкрутить под собственное мнение, ессно, можно все, но зачем?))

  45. История не повернулась. Она продолжала и продолжает развиваться по тем законам, которые сформулировал Маркс. Ленин решил поставить телегу впереди лошади, нарушил естественный ход истории в России. В результате «маємо те, шо маємо»(с).

  46. «Играйте на пианино или бегите в библиотеку.Третьего не дано!»

    Если честно, смысла этой фразы я не поняла.

    Хамство — это Ваше главное качество?

  47. судя по Вашему возрасту, ваши дедушки и бабушки были во втором десятилетии двадцатого века молодыми людьми. Расскажите, из каких они семей и чем занимались . в двадцатых-тридцатых годах. Ну , если хотите. А если не хотите — не рассказывайте)

  48. Я напомню уважаемым, что ВОСР 1917 произошла на фоне вопиющего преступления человечества против самого себя — мировой войны. Давайте запретим британскую монархию и французскую республику!

  49. Комметарии располагаются вперемешку за 21 и 22 число и отследить их не так легко. Как будто включена невидимая центрифуга…

  50. Я специально написал свой пост заранее, чтобы мы отмечали этот красный день календаря не впопыхах, а с чувством, толком, расстановкой. Неплохим вариантом было бы открыть томик стихов Михаила Светлова и прочитать, к примеру, такие строки:
    » Хочется без конца
    думать об Ильиче.
    Будто рука отца
    вновь на твоем плече».

  51. А каких Вы ожидаете увидеть у меня бабушек и дедушек? Такие же, как и многих в Украине — выходцы из крестьян.

  52. А я так думаю, это и есть Ваше агрессивное «культурье». 😉

  53. Тогда продолжим цитату: «Историю не убедишь речами, и история покажет, что мы были правы, что мы вынесли рабочие организации в Великую Октябрьскую рево­люцию 1917 г.,…»
    ВСЕ выступление В ЦЕЛОМ было посвящено оправданию Брестского мира. Но данная цитата концептуальна. И вся его последующая после этой цитаты речь это подтверждает. Ну ведь не для того же «вынесли» рабочие организации в ВОСР, чтобы Брестский мир заключить! Брестский мир — это тактическая уловка, эпизод, не более того. А Ленин мыслил глобально. :yes:

  54. Да ничего интересного. Дедушек никогда не видел. По линии отца — крестьяне с ЗУ, дед в 1939, после присоединения ЗУ, был призван в армию, воевал, несколько раз был ранен, комиссован, умер в 1947 году. Бабушка прожила долго, обычная малограмотная крестьянка. По линии матери — из российской глубинки. Дедушка был церковнослужителем, в 20-е забрали и где-то сгинул. Бабушка не работала, вышла замуж за ветврача, последний раз я видел её лет в 5-ть, тоже не помню. А что?

  55. Парадокс в том, что все войны, даже гражданские, заканчиваются миром. В СССР же после того, как большевики безраздельно пришли к власти, они продолжали воевать с собственным народом.

  56. Чувствую, в ближайшие дни в «Букве» будет наплыв покупателей. И вообще, Кировограду нужно придать статус, где Зиновьев и Кара-Мурза пользуются максимальным спросом…

  57. Проблема в том,что Вы комментируете порой не понимая вопроса.Скажем,я пишу о том,что страны Северной Европы нашли способ интегрировать качества капитализма и социализма.И сделано это было не случайно,а под воздействием результатов революции.Таким образом,социалистические идеи не исчезли ,а напротив,материализовались в развитых странах,таких как Норвегия,Швеция.
    Вы же отвечаете»В том то и дело, что нужно найти правильное сочетание рыночной экономики и социальной политики.»-К чему это,ведь речь об Октябре,а не правильном государственном менеджменте?Очевидно,собеседник «не в теме».Как Вы сами признались, тех авторов,которых я называл,Вы не читали.Не логично ли после этого посоветовать Вам все-таки их почитать,чтобы участвовать в дискуссии впредь,по подобным темам?Если врач больному рекомендует чистить зубы,значит ли это,что он высмеивает его нечистоплотность?Да нет,он помогает из добрых чувств.Хорошо сопрягать комментирование с начитанностью по обсуждаемой теме.Разве нет?А про хамство Вы прочитали у другого комментатора,будьте самостоятельны.

  58. Ну нет других книжных магазинов в Кировограде,нет!И согласитесь,не Яворивского рекомендую.И не только Кара-Мурзу,Зиновьева,но и американцев
    Т. РОКМОР. Маркс после марксизма. Пер. с англ. 400 с.

    А. МЕГИЛЛ. Карл Маркс. Бремя разума. Пер. с англ. 335 с. М.: Канон +, 2011.
    Кстати,сами авторы не марксисты.Но книги вышли недавно!Мегилла можно скачать,кому «в лом» по книжным бегать. или в Россию ехать.
    Либеральных взглядов держится Млечин,тем не менее его книга против фальсификации одного и эпизодов революции,ее подготовки.
    Леонид Млечин . Книга «Ленин. Соблазнение России» , вышедшей в издательстве «Питер».2012
    Прошу понять,что это не спам,а доказательство актуальности 22 апреля

  59. Борменталь говорит:
    22.04.2012 в 13:01
    ====================
    Бог в помощь…

  60. Какра-Мурза есть в продаже…и в «Книжном клубе» есть…

  61. В «Плазе» за горсоветом, на 2-м этаже

  62. …ну есть там именно только про Ленина… там Кара-Мурза был «Советская цивилизация…» в 2 книгах… Это я лично видел…

  63. …в смысле только про Ленина может и не быть…

  64. Слай говорит:
    22.04.2012 в 15:24
    Я специально написал свой пост заранее, чтобы мы отмечали этот красный день календаря не впопыхах, а с чувством, толком, расстановкой
    ============================
    :good: :good: :good:

  65. — Ты куда отдыхать поедешь?
    — По ленинским местам.
    — А, сарай, шалаш, Горки, Шушенское…
    — Не — Женева, Цюрих, Париж, Лондон…

  66. Саня, лови еще:
    Соратники говорят Владимиру Ильичу:
    — Вы все работаете, работаете. Отдохнули бы, поехали бы на море с девочками
    — Вот именно — с девочками, а не с этой политической проституткой Троцким!
    🙂

  67. — Владимир Ильич, к Вам ходоки, рыбу принесли!
    — А долго ль шли ходоки?
    — Да недели две.
    — Детям, детям, все детям! :mail:

  68. — Как я виделся с Лениным, спрашиваете? Обыкновенно, вот как я с вами сейчас, ребятки Помню, воскресник был. Сел я на бревно перекурить. Вдруг подходит ко мне маленький такой в кепке и говорит: «Что это вы, товагищ, бревна не носите? » Посмотрел я на него: «Тебе, говорю надо, ты и носи» Он тогда от меня сразу к большому такому в шинели. «Вот, говорит, тогавищ бгевна таскать не хочет». А тот улыбается весело. «Ничего, говорит, не хочет таскать — значит, будет пилить».
    — Ох ты! Это же Дзержинский был! Ну и как, дедушка?
    — Ну и пилил до 56 года…( 25 лет исравительно-трудовых лагерей)

  69. Был царь убит, но мир не зажил заново.
    Желябов пал, уснул несладким сном.
    Но перед этим побудил Плеханова,
    Чтоб тот пошел совсем другим путем.

    Все обойтись могло с теченьем времени.
    В порядок мог втянуться русский быт…
    Какая сука разбудила Ленина?
    Кому мешало, что ребенок спит?

    На тот вопрос ответа нету точного.
    Который год мы ищем зря его…
    Три составные части — три источника
    Не проясняют здесь нам ничего.
    (Наум Коржавин. Из баллады- «ПАМЯТИ ГЕРЦЕНА») http://alnsn.livejournal.com/12899.html

  70. Из всех моих 13-ти постов максимальное количество комментариев собрал именно этот. Ленин есть Ленин… Притягателен во все времена…

  71. Слай, ты уж извини, дружище, что мы уж так со своим юмором прошлись по святому..

  72. Хорошие анекдоты… А вот не анекдот, а реальная история.
    После революции семья Ленина жила в Кремле. А топили тогда в Кремле скупо. В кабинете Владимира Ильича частенько было холодновато, и, чтобы не мерзли ноги, он положил себе под стол войлок. А кто-то из Управления делами Совнаркома разжился медвежьей шкурой. И вот однажды, придя к себе в кабинет, Ленин увидел под столом вместо войлока мшкуру медведя. Он вскипел: кто разрешил, зачем сделали? Семьи рабочих мерзнут в нетопленных квартирах, а Председатель Совнаркома будет греть ноги в медвежьей полости? К чему эта роскошь?
    И снова под столом был постелен войлок.

  73. Все нормально, Виталик. У Ленина тоже было чувство юмора и я уверен, он тоже смеялся бы над этими анекдотами.
    Друг Владимира Ильича по эмиграции М. Эссен, вспоминая о Ленине-человеке, рассказывает о том, каким он был среди друзей, в домашней обстановке. Вот что она говорит:
    «Я не встречала более жизнерадостных людей, чем Ленин. Его способность смеяться всякой шутке, умение использовать свободный час и находить повод для веселья и радости были неисчерпаемы».
    Вот такой он был наш Ильич…

  74. Я тогда думаю, что Владимир Ильич посмеялся бы с нами 🙁

  75. Vitalii_ говорит:
    22.04.2012 в 18:42
    ===========================
    Ленин умирает и зовет к себе Сталина.
    — Я очень волнуюсь, — говорит Ленин, — пойдут ли за вами люди? Как вы думаете, товарищ Сталин?
    — Пойдут, — отвечает Сталин, — точно пойдут.
    — Я надеюсь, — говорит Ленин. — Но что, если они не пойдут за вами?
    — Ну тогда, — говорит Сталин, — тогда они пойдут за вами. :yahoo: :mail:

  76. Ещё бы… Дурак, как его стараются выставить нынешние псевдодемократы, не написал бы ПСС… Ну пусть половина морально устарела…а вторую половину можно спокойно адаптировать под современность и спокойно пользоваться трудами (при капитализме!!!)… :yes:

  77. однокурсник, хороший парень из влиятельной кировоградской семьи в свое время залетел из-за друзей, выперли из института. Потом, как-то «сделали» диплом. Затем занимал уже серьезную должность, когда выяснилось, что диплом липовый, просто выперли, карьере -конец, перспектив-никаких, сейчас-никто, хорошо еще не посадили.

  78. Пошу Администрацию переместить мой коммент в тему «Злокачественное образование»

  79. А что,кроме анекдотов Вы могли противопоставить? Назовите научные монографии по данной теме,которые прочитали?

  80. Да все нормально.Вы серьезную тему восприняли анекдотически ,потому и невпопад про диплом написали.Все мимо цели,не затронув смысла.

Добавить комментарий