«Купите себе велосипед. Не пожалеете, если останетесь живы.»

Очень хотелось бы пополнить ряды кировоградских камикадзе- велосипедистов! Просто для удовольствия. Но, сомневаюсь.

Во-первых, отсутствие вело-дорожек на улицах. Экстрим — дело веселое, но желательно, чтоб и шансы уцелеть тоже были.И у велосипедиста — если  по дороге ехать, и у пешехода, если  по тротуару. Кстати, тротуары в нашем городе тоже не везде есть, но это отдельная тема.

Во вторых ……где его припарковать на улице???

А ведь есть, есть в мире рай для велокрутов! А значит, есть к чему стремиться!

Например, Тель-Авив.Казалось бы, у них там проблем, не в пример нашим. А велосипедиста любят, холят и лелеют…

Во-первых, отдельные полосы на дороге для велосипедистов: Во-вторых, вело-парковки. ОНИ везде!!!

Они возле пляжей, они возле магазинов-банков-парков. Везде, где могут понадобиться.

Все для блага велокрута, все для его удобства! Например, вот такой стульчик, для пассажира. Усадил пассажира и в путь 🙂 :А еще там можно взять велик напрокат! Не нужно идти в специальное место, к специальным людям… они во многих местах, под рукой, и все совершенно аутоматычно! Стоят на улицах турникеты с пристегнутыми велосипедами.

Прокатные велики особого цвета и конструкции (чтобы кто-то случайно не перепутал со своим ;-)). И у каждого свой парковочный номер.

А рядом банкомат-касса (или как оно там называется), где можно с помощью карточки оплатить услугу. С её же помощью отстегнуть велик от турникета.Там же и время фиксируется, до минуты. Судя по количеству людей (снимал в будний день) , услуга востребована, и пожалуй, удобна.

Вот, почти пусто, разъехались:

Велосипед, море, девушки и барабан… что еще нужно для счастья?! 😉 … и от такого благодушия и благолепия, даже хипстеры здесь ходят по правилам, исключительно по «зебре»!А нам — слабо??? 😉

PS>Я не жду всего и сразу. Я понимаю, что не все так просто…

Но может, как-то по-этапно? Для начала, вообще, определиться, где собсна в нашем городе можно проложить (или выделить) вело-дорожки. Я, если честно, попытался сходу придумать, но призадумался… Где?

Второе, как уговорить (заставить) водителей уважать право велосипедистов на безопасное движение? Чтобы не давили велосипедистов хотя бы на вело-дорожках, а те, в благодарность, перестали бы вышивать у них перед капотом на  дорогах и трассах.

Пока, ни у первых, ни у вторых, нет ни выхода, ни выбора…

Сколько жизней и нервов удалось бы спасти!

А там, и с вело-прокатом что-нибудь придумаем. Чтоб, и удобно и выгодно и  полезно!И весело!


«Купите себе велосипед. Не пожалеете, если останетесь живы.»: 44 комментария

  1. ага! :yes: жаль, именно последнее — и не моё! :unsure: 🙂

  2. тутачки-тутачки! :yes: 🙂

    зашел тут разговор про велосипеды, я порылся в кампе и нашел фотки на тему. С этого лета.
    и чего только нет у меня на кампе..! :scratch: :whistle:

  3. У нас велосипедну полосу від основної дороги не інакше як відбійником треба відділяти. :yes:

  4. та хоть и отбойником. 🙂
    мне вот интересно обсудить — ГДЕ их у нас в городе можно устроить.
    или може, не актуально..? :scratch:
    может никому это у нас нафик и не нужно? :unsure:

  5. Останнім часом (з літа) іздю на роботу вєліком.
    Звичайно, коли нема дощу. Поки ще живий, тьфу-тьфу-тьфу 🙂
    А от машину мені розбили. Хоча іхав за всіма правилами по головній. Тому з власного досвіду — камікадзе для мене поки що той, хто іздить в автівці.

  6. может Вы и правы, про камикадзе. 🙂

    а вело-дорожки нужны? Не риторически, а практически? 😉

  7. Все ж таки вважаю це питання риторичним.
    Адже про який ВЕЛОРУХ взагалі можна казати без велодоріжок. :unsure:

  8. риторическим бы он был, если б дорожки были, а мы по ним не ездили.
    а так…

    совсем уж везде их устраивать — наша дорожная инфраструктура, пожалуй, и не выдержит. тесновато, аднака, на дорогах.

    а вот выделить под них для начала несколько, на пробу и для рекламы, по моему, пора.
    Вопрос — ГДЕ?

    Чтоб и удобно и не мешало и реальная возможность (место) была.
    Можно в Дендрике, для прогулок.Но там особо на велике не развернешся. Ведь нужно, чтоб еще и отдельно от пешеходов.

    Хотелось бы поближе к природе.К речке, какой-нить. Можно в центре, вдоль Ингула. Можно на окраинах.Это для туризму.

    Ну, и так, в центр мотнутся… из каждого микро-района. По городу проехаться.

    А то сделают, (если сделают), где-нибудь … чтоб глаза не мозолили. И толку???

    Хотелось бы, чтобы и с людьми посоветовались.
    Да и проблема есть, нужно решать.
    А если не нужно… то пусть так и скажут. Или как и раньше, игнорируют.
    Все и будет, как и раньше. :unsure:

  9. треба буде пофоткати й зобити пост «велоновомиргород»
    у нас на великах усі.
    у нас в родині в кожного велик.
    парковки біля кожного магазину…
    словом, побачите

  10. вот, это дело! а то меня тут Наташа на своем блоге совсем в тоску вогнала… не хотят, говорит, кировоградцы на велосипедах ездить.

    будем учиться у новомиргородцев! 😉

  11. Дорожек не будет, слишком мало людей испытывают в них необходимость. И с ростом благосостояния будет все больше машин, припаркованных где попало на тротуаре — пешеходам даже места не останется.

  12. окей, на днях чекайте
    тільки в мене не виходить фотки нормально ставити, їх не всі оперативні системи бачать…

  13. Степаныч, спросите любого — что бы он выбрал — велосипед или автомобиль? И что нужнее сегодняшнему кировоградцу — потратить 5 миллионов на вело-дорожки, или та же сумма, пущенная на автодороги?
    Ну нет к нашего населения доверия к велосипедам. Вон на машине едет, такой огромной, с тонированными стеклами — «солидно», а велосипед — тьху, детская забава.

  14. Добре!
    и можно у Админа, если что, спросить! Уж он-то разберется! 😉

  15. спросите любого – что бы он выбрал – велосипед или автомобиль?
    ______________
    хм..Наталья,а Вы бы что выбрали?вернее, чем Вы пользуетесь в будни?? :scratch:

  16. В Кировограде я бы ездила на велосипеде. В пределах района в Киеве — то же.
    Длинные переезды и межгород — автомобиль.

  17. а ведь есть и такие велосипеды, почти что сами едут! )) и стоят не одну тыщу $.

    тут главное погромче для них понты проколотить, чтоб повелись и поверили, что это теперь тренд и круто! )))
    они еще мерятся великами будут!

    За них я как раз спокоен.

    но это совсем не большинство кировоградцев.
    остальным дать возможность, а велики сегодня на любой кошелек имеются.

  18. например в офис на работу..прямо вижу эту картину.. :whistle: ..зимой… :yahoo:
    да и для семьи с детьми, как бы велосипед -это немного не то..
    я к тому, что выбор перед человеком такой ставить совсем странно.. :unsure: ..это не две взаимозаменяющие вещи.. :whistle:

  19. Вот оставлю я велосипед тысяч за 10 на велопарковке…
    Я думаю, его вместе с ентой парковкой унесут…)

  20. Размер Кировограда делает его городом для пешеходов, общественного транспорта и велосипедов. В Кировограде точно можно сказать, что автомобиль — это лишнее. Разве только для грузовых перевозок. Но это в идеале, конечно. :mail:

  21. Есть зимняя резина и кресла для детей. Есть общественный транспорт. Вместительный.
    Просто все думают, как вы, и будут продолжать так думать, пока машин не станет критическое количество и настанет одна сплошная пробка. И дымовая завеса из выхлопных газов. Это счастье, что в Кировограде (с узенькими улочками в центре) пока не в каждой семье есть авто. Хотя гаражи уже начали многим досаждать. Но это только начало.

  22. Просто велосипед — это правда странно, а вот на выбор либо хороший общественный транспорт либо велосипед — это вполне удобно и реально.

  23. Именно так. Оксана, чтоб не быть голословной, вы наверняка знаете — во многих европейских городах части города вообще перекрыты и имеют платный (и очень дорогой) въезд для авто. Т.е. людей просто принудительно пересаживают на экологичные велосипеды. Ведь благосостояние выше, машин больше, и если этого не сделать, наступит коллапс.

  24. Во всяком случае, молодые люди, студенты и проч. уж точно могут ездить на велосипеде в любое время года. Хотя я видела и бабушек-дедушек, лихо крутящих педали. Это же движение, здоровье.

  25. Оксана, в 7.30..в транспорте..знаешь..хотя, ладно..не важно..повторюсь..у меня машины нет..потому я знаю, как оно в транспорте..как детей утром везут в садики,в школы…ладно, деффченки..мы в разных мирах живем.. :yes: 😉

  26. на таком, с охраной! и охранника потяжелей, чтоб не унесли вместе с велосипедом! )))

  27. Почему, Юля? Нет нормального общественного транспорта? Почему машина?
    Ну и потом, это же не значит, что машины нужно полностью запретить. Всегда есть ситуации у людей, когда машина нужна. Но как-то ограничить их количество необходимо.
    Возможно я рассуждаю со своей колокольни, т.к. несмотря на те расстояния, которые преодолевала, живя в Москве, имея маленького ребенка, всегда очень любила ходить пешком, либо пользоваться метро. И здесь в Швейцарии пользуюсь машиной только в самых крайних случаях. :unsure:

  28. Наташа, я хоть и назвал пост так угрожающе, но сам полон оптимизма!
    У Вас такой оптимистический пост на эту же тему, но Вы полны пессимизма…
    Что-то нужно менять! 😉

  29. komsomolka говорит:
    20.10.2012 в 18:29
    У нас, например, сейчас в городке одну за другой выводят парковки машин за пределы города. Все, конечно, это решается на референдумах. И люди понимают, что ограничивать движение автомашин каким-то косвенным способом нужно, иначе природе, и среде нашего обитания — конец. :unsure:

  30. Вот привезу по-свободе велосипед в Киров, попробую поездить. Надеюсь, не сопрут) Потом опишу впечатления)

  31. н-да уж.. я лишь говорила, о категоричности этой фразы
    «спросите любого – что бы он выбрал – велосипед или автомобиль? «, что ты сама, Оксана и подтвердила….всего-то..

  32. Комментарии прыгают….

    komsomolka говорит:
    20.10.2012 в 18:41 — это было на
    Степаныч говорит:
    20.10.2012 в 18:39

  33. Юлечка, мы не в разных мирах живем. Прекрасно понимаю проблему толкучки в автобусах. В том-то и дело, что обязательно нужно решать проблему общественного транспорта в первую очередь, и параллельно — велосипеды, дающие транспортную независимость и экологическую чистоту.

  34. Как я уже писал, чтобы сдвинуть эту проблему , надо Ларина и др. лидеров привлечь. Если люди увидят Ларина на велике, Януковича на велике, всё изменится ! Люди будут копировать (психология такая штука) Только так.

  35. Если люди увидят Ларина на велике, Януковича на велике, многое действительно изменится.
    Кто-то пойдет кодироваться, кто-то в инопланетян поверит!
    (психология такая штука) )))

    Кстати, мер Лондона ездит на работу на велосипеде. Но Запад же нам не указ! 😉

  36. а там ровные тропы, для поездки-отдыха или экстремальный маршрут?

Добавить комментарий