Искусственные очереди

Вспомните,  замечали ли Вы ситуацию, когда в супермаркете до десятка касс, а работает меньше половины. На кассах начинают толпиться люди. Создаются очереди. Но, зачем тогда нужны другие кассы? Почему, в то время как на одних кассах выстроившиеся в колонну покупатели нервничают, на ленте других просто нет продавцов? Создаётся впечатление, что администрация супермаркета, будь это «Сильпы» « Атбы» или «Фуршеты» нарочно создаёт искусственные очереди. Одни посетители, стоя в колоне, докладывают в корзинку больше товаров, другие наоборот ругаются, те которые спешат, просто оставляют свои покупки и покидают магазин, чтоб не терять лишнего времени. Может всё-таки представителям отрасли торговли стоит больше внимания уделять качеству обслуживания, и не создавать искусственных очередей?

Искусственные очереди: 14 комментариев

  1. Был сегодня в «Сильпо»…скупился по мелочам… Довольно радушно приняла охрана… :whistle:

  2. Я считаю, что все кассы должны работать

  3. а черги — це скільки?
    у нас беж бувають черги по 3-4 чоловіка. то ніхто не обурюється.
    у свята бувають і більші черги… що ви маєте на увазі під словом «черга»

  4. …когда сегодня был в «Сильпо» — работали все кассы кроме двух…на каждой кассе было человек по 7-8…

  5. Хм… 10 касс Умножим на 10 кассиров. Допустим. они получают минимальную заработную плату, которая, по крайней мере в последний отчётный период составляла 1070 грн. Получаем 10700 в месяц на зарплату. Плюс примерно 530 гривен налоги и ПФ с человека. Это ещё 5300 грн в месяц. Итого 16370 гривен в месяц затраты на одних только кассиров, не считая весь остальной обслуживающий персонал… Дороговато однако. А вот основная загрузка в супермаркетах бывает только по вечерам. Так что это экономически нецелесообразно.

  6. …повысят на товары популярные цену и покроют расходы… :unsure:

  7. Льоша, в мене знайома працювала в супермаркеті на касі.
    касири не тількиобслуговували клієнтів, але й розкладали товари й так далі.
    якщо вдень не виходило все встигнути або привозили багато товарів, розкладали продукти по поличкам до другої-третьої ночі.
    а оборот у супермаркета такий, що йому ці 10 чи 15 тисяч — курам на сміх…

  8. думаю, что оборот в супермаркетах позволяет им потратится на касиров

  9. На популярные товары цену не поднять. Именно за счёт этих товаров и создаётся видимость дешевизны. Например майонезы и соки супермаркеты продают в ноль. То есть ничего на них не зарабатывают. (почти ничего) а за счёт этого, и правильной выкладки товара, впаривают покупателям идущим по пути, кучу ещё бог весть чего, причём зачастую, это бог весть что, дороже чем в обычных магахзинах, но покупатель этого уже не видит, так как увидел на майонезе заветные цифры х-99 и понёсся сносить на своём пути все полки без разбору.:) Кстати, зачастую люди только придя домой понимают, что без того или иного продукта можно было бы обойтись.

  10. Да. Радуга права. Оборот у супермаркетов позволяет содержать 10 кассиров. Но им это не надо. Ведь 2 кассы справляются:) Так зачем платить больше:)))
    Тут опять таки психология. Если уж вы зашли в супермаркет и НАБРАЛИ ТОВАР С ПОЛОК СЕБЕ В РУКИ, то с вероятностью 99%, вы дождётесь своей очереди, какая бы она не была.

  11. Только что знакомый рассказал, что в Кышене набрал большую тележку товаров, а работало только 2 кассы и очередины длинные. Он оставил тележку и пошел к машине. Так к нему подбежал охранник с требованием развести продукты по местам.

  12. не имеет права!
    В КИшене охраннии очень наглые, но быстро ставятся на место!

  13. Тех, кто привык в советское время стоять за колбасой 2 часа, 10 — минутной очередью не напугаешь !

Добавить комментарий