«Не переживайте из-за чепухи, а по более серьезному поводу уже поздно».
Михаил Жванецкий.
В ночь на понедельник знаменитый гимн победителей We are the champions звучал из штабов и телевизоров в исполнении 5 партий. Выборы — не спорт, где победить может только один. Тут иные расклады: зашел в парламент — и ты уже герой. Более того, у каждой из парламентских партий разлива 2012 года есть персональный резон именно себя считать главной фигурой уже прошедших выборов.
Партия регионов выиграла выборы, и одного этого факта уже достаточно. Но давайте вспомним, сколько процентов набирали на выборах, пытаясь удержаться на олимпе, все предыдущие партии власти? По сравнению с ПР — мизер! Одним админресурсом такого результата добиться невозможно, а значит, не зря регионалы строили детские и спортивные площадки, запускали новое медоборудование, открывали социальные магазины.
Объединенная оппозиция «Батьківщина» выстояла без Юли и Юры. Не рассыпалась на части, не разбежалась по хуторам, как войско Ющенково, а приросла фронтовиком Арсением и его командой. И получила вполне достойный результат. А еще в который раз украинцы продемонстрировали свой менталитет — у нас в стране всегда с сочувствием относятся к тем, кого гнобит власть.
Кличко — он и в Африке Кличко. Пришел, размялся, победил. Практически молча и без боя (хватило полусотни предыдущих) захватил плацдарм для большой политической карьеры. И не только своей. Те, кого он привел в парламент, молиться на него должны.
«Свобода» — тоже полноценный победитель выборов-2012. Это ж как нужно было допечь народ идиотским законом о языках Колисниченко-Кивалова, чтобы получить такой всплеск националистических настроений в обществе! Третий закон Ньютона в действии, однако.
Ну и вечный призрак Восточной Европы — коммунисты. С ними — как с дедушкой Лениным: каждые выборы их хоронят, а подсчитают итоги голосования — и они живее всех живых. А в этот раз вообще каждый десятый избиратель в Украине — товарищ и брат Петра Николаевича Симоненко. Ну чем не победители?!
О проигравших — ни одного плохого слова. Догадываетесь, в каких случаях так говорят? Тем более что наша тема сегодня — о победителях. Любопытно, с чего именно начнут они свою парламентскую каденцию?
Регионалы — однозначно с бюджета. Война войной, а обед у страны и власти по расписанию. Объединенная оппозиция — с попытки освободить Тимошенко и Луценко. Потому как ни малейшего смысла держать их в тюрьме теперь нет. «Ударники» ближайшие полгода потратят на знакомство между собой и с аппаратом Рады, на изучение географии парламента и освоение пультов голосования. Тягнибок с побратимами и посестрами начнет с запрета Компартии и прогнозируемо не наберет голосов. А коммунисты, в свою очередь, заклеймят позором и нехорошими словами «свободовцев», после чего приступят к бесконечному процессу «повернення країни народу». Все при деле. А мы?..
Что получит народ Украины и, в частности, жители Кировоградщины от этих выборов? Новую головную боль (или геморрой, что кому ближе) под названием «Верховная Рада седьмого созыва». В которой — уже очевидно — устойчивого большинства поначалу точно не будет, а если оно и появится (под прицелом внеочередных выборов), то еще очень не скоро.
Как и вся страна, Кировогращина проголосовала за 5 партий, продемонстрировав то ли свою зрелую демократичность, то ли бестолковую разобщенность. Единственное, что объединяет наших земляков, — это вопрос, как поступит в нынешней ситуации губернатор Сергей Ларин — уйдет или останется? 50% кировоградцев этого решительно не хотят, 50% — ждут не дождутся его ухода, а еще 50-ти процентам — просто любопытно, но вообще-то пофиг. Что, сумма больше 100%? Ну так это не арифметика, а политика…
Ефим Мармер, «УЦ».
Правильно, Ефим Леонидович — счет на табло! протоколы — на базу! Какие могут быть суды? разве, что протесты…так они на результат не влияют
1. Понятно, что так как перед выборами команда С.Ларина работать не будет, но хотя бы на 50% того, было бы очень неплохо.
2. А.Табалову нужно напрячься и начать выполнение обещаного. На госбюджет ему особо не нужно надеяться, а привлечь свои средства не лишне.
привлечь свои средства? шутите?
хочу бачити те, що ви пишете.
вот интересно, у кого-то есть полный список обещаний Андрея Табалова, что были озвучены на предвыборных бордах? а то я не все видел и не все припоминаю. точно было про капремонт нескольких тысяч домов, про безопасность наших улиц, про пить воду из крана, про чистый Ингул… кто что еще помнит?
полный список в программе
http://www.cvk.gov.ua/vnd2012/wp407pt001f01=900pf7201=1994.html
только вот Кировограду он ничего не обещал!
Или как он сказал в эфире на ток-шоу «Мы»?! Обещать это еще не значит платить! :mail:
мы еще шутили, что таб предложит кировоградцам купить фильтры на краны — вот и будет чистая вода
а Ингул очистит повторно для своей яхты и будет дайвингом заниматься
вопрос, как поступит в нынешней ситуации губернатор Сергей Ларин – уйдет или останется? 50% кировоградцев этого решительно не хотят, 50% – ждут не дождутся его ухода, а еще 50-ти процентам – просто любопытно, но вообще-то пофиг. Что, сумма больше 100%? Ну так это не арифметика, а политика
Ефим Мармер, УЦ
___________________________
Хех.. не знал, что у нас в области — 50 % — бизнесменов, чиновников, бюрократов и обиженных, которым Ларин своим постоянным контролем и тем, что заставлял работать не до 17-00, мешает жить!
Да. Из районов области уже донесли слухи, что чиновники местного розлива уже не то, что чемоданы спаковали губернатору, а уже делают ставки за сколько сьедят его приемника… сошлись на том, что выдержат их тупость и саботаж не более чем полтора года!
Тут уже Ларину решать — либо обрадовать чиновников, открыть доступ к кормушке и анархии, отдав Кировоградщину местным олигархам и чиновникам, либо же прислушаться к мнению народа — и принести, всем мечтателям об отъезде команды губернатора, ОБЛОМ!
ПОЛИТИКА ИЛИ НЕ ПОЛИТИКА, А ВСЕМ 150 % МИЛ НЕ БУДЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ 50 % мешаешь воровать, не платить налоги, заставляешь платить зарплаты, не обижать простых людей, думать не только о себе, но и о развитии инфраструктуры города, заставляешь выводить активы с тени!
Всегда нужно делать выбор!
Только понять нужно одно — НАРОД С ВАМИ, А НЕ ПРОТИВ ВАС! :good:
у него есть свой пляж, свой лес… скоро будет свой аэропорт.. и 240 тысяч крепостных
««Свобода» – тоже полноценный победитель выборов-2012. Это ж как нужно было допечь народ идиотским законом о языках Колисниченко-Кивалова, чтобы получить такой всплеск националистических настроений в обществе! «-Закон о языках служит имплементации норм Европейской хартии о региональных языках в украинское законодательство.Это не только требование русскогоговорящих Украины,но и интститутов Европейского Союза.
Начиная со времени провозглашения незалежности,в школах,вузах в той или иной форме пропагандируется в гуманитарных науках национализм.Национализм затронул и сферу искуссства,культуры.Более того,правительство,президент ПР ,начали заигрывать с национализмом.Некоторые проекты наци были финансированны из гос.бюджета.И наконец,кризис,в условиях ко торого всегда и везде происходила радикализации общества.Радикальный правый радикализм в Украин помолодел.Более того,часто не признает мирных форм решения проблем.Последние годы подтверждают:наци паостоянно стремятся создать общественный хаос,выступают с провокационными лозунгами.В последний раз в Киеве,в день кпзачества,когда они вопили»Долой жидов и москалей из Украины!».Милицияч не усмиряла идиотов.Так что нас ждут веселые времена.А закон,его значение-лишь звено в развитии национализма в незалежной.
«Русский язык
Коммент удален потому как флуд. Открывайте свою тему. Автор статьи
Объединенная оппозиция – с попытки освободить Тимошенко и Луценко. Потому как ни малейшего смысла держать их в тюрьме теперь нет.
—————————————————
А от це ще питання. Новоявлені лідери опозиції вже укріпилися на перших ролях, після виборів у них взагалі крила проріжуться і корона виросте. Ну навіщо їм Юля на волі? Хай сидить, як живий доказ злочинності влади. :yes: Нє, звичайно якісь кволенькі спроби будуть. Але вона їм потрібна радше у якості голови професора Доуеля на лабораторному столі. Символ боротьби, моск нації, обмежений в діях і русі.
Скоріше владі зараз варто її випустити, щоб корони з нових царьків позбивала, сум»яття внесла.
Я говорил на эту тему с пожилыми людьми, умудрёнными жизненным опытом, и пришёл к выводу : будет, так как было, только чуть жарче, потому как Свобода прошла. Дармоеды, олигархи, низкий ВВП (по сравнению с европейскими странами),небесплатная медицина, небесплатное образование, всё это как было так и будет.
Я Алекс довольна уже тем что Свобода прошла, хоть переломают ту бриллиантовую руку Чечетова и врежут в обнаглевшее и циничное рыло Лукьянова . Мне уже это так душу греет………
Alex, Тягнибок: «Я поважаю позицію МЗС Ізраїлю, яке захищає інтереси своїх громадян. Я би хотів попросити ізраїльтян аналогічно поважати наші патріотичні почуття». Вам бы тоже не мешало утихомирить свой радикализм, и с большим уважением относиться к согражданам.
А что, у Табалова есть свой самолет? Ярослав, и для чего нужен свой аэродром?
У Березкина и Чередника есть свои самолеты, но аэродромом они пользуются государственным.
Капремонт, безопасность и вода — за Табаловым. Обещал — выполняй!
«Свобода» на западной уже сколько лет при власти, а как был регион глубоко дотационным, так и остается. Так что чудес действительно ждать нечего. Только драки в Раде будут устраивать.
Ага. Трехэтажные садики. :yes: :yes: :yes:
Да-А-А-! Сплю и вижу. Что Тобаловы будут, напрягатся. Да! Сделает, таким путем:
-буханка хлеба станет меньше вессом, но больше ценной.
Не хочу рассказывать, но знаю старшего как облупленного.
И, ещё. очень интересная рекламка предвыборная была у Табалова младшего. О всех рассказали: -А о папе. О его лихом прошлом из 90-х годков века 20-го.?
Буду следить! Открывайте!
Могу поздравить, с коричневым парламентом?
Места мало не покажется. Парламент в Германии 20-х-30-х 20-го века отдыхает.
История повторяеться!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На, этот раз очень жаль!-
А с другой стороны, доделаю что дед не доделал.
Нациков и фашиков НЕНАВИЖУ!
!?.
Мне известно это высказывание.Но обратите внимание,уважаемый,Тягныбок не назвал фактов неуважения Израиля интересов граждан Украины.Почему?
Кроме того,Тягныбока никто не уполномочил делать заявления от имени граждан Украины.То,что он называет «наші патріотичні почуття»,или точка зрения Свободы, нужно понимать так:Израиль выразил обеспокоенность героизацией правительством Украины времени Ющенко лидеров ОУН-УПА,поскольку украинские националисты принимали участие в геноциде еврейского народа.Израиль видит в этом проявление неонацизма..Поляки,всед за Израилем,также осудили «ренессанс» украинского националистического радикализма,воспевание Бандеры и Шухевича.Если не ошибаюсь,подобной позиции придерживается Европа.В Англии,пару лет назад,объявили в розыск бандеровца,но не для того,чтобы ему цветы подарить.
Іване, припиняйте галас, будь ласка. Ніякого відношення ВР України до парламенту в Німеччині 20-30-х років немає, а «Свобода» та люди, які її підтримали — до «нациків» та «фашиків». З іншого боку, не варто шукати собі ворогів та мріяти про війну («доделаю что дед не доделал»). Людиноненависницькі погляди — якраз ознака нацистської ідеології, насмілюсь нагадати…
:good: :yes:
Как это точно Вы охарактеризовали Свободу:
» хоть переломают ту бриллиантовую руку «,
«врежут в …….. рыло».»Умри,Денис,лучше на скажешь!»
Ликарю,для учебы
««Я верю, что третья украинская революция — после незавершенной национально-освободительной 1991-го года и преданной «оранжевой» 2004-го года как революция национальной и социальной справедливости, как решительные и коренные изменения в стране — обязательно состоится», — сказал Тягныбок.
Но в революционеры сначала убивают врагов,затем -соратников.Кто победил?
«Мне уже это так душу греет…»-Если мечтания Тягныбока реализуются,то Вам «подогреют» другое место
Тягныбок
««Я верю, что третья украинская революция – после незавершенной национально-освободительной 1991-го года и преданной «оранжевой» 2004-го года как революция национальной и социальной справедливости, как решительные и коренные изменения в стране – обязательно состоится»
Алекс, хватит флудить. Дважды подряд — одну и туже цитату? Последнее предупреждение: или открывайте свою тему или в бан за троллинг и флуд
The Jerusalem Post, израильские эксперты негативно оценили прохождение ВО «Свободы» в украинский парламент,
Алекс, хватит флудить. Последнее предупреждение: или открывайте свою тему или в бан за троллинг и флуд
«Свобода» – тоже полноценный победитель выборов-2012. Это ж как нужно было допечь народ идиотским законом о языках Колисниченко-Кивалова, чтобы получить такой всплеск националистических настроений в обществе! Третий закон Ньютона в действии, однако.»
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
:yes: :yes: :yes:
Поэтому, Алекс, вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Не нравится? Нужно было раньше думать, что делаете. Теперь получите. 😉
Не стоит видеть в словах только то, что ХОЧЕТСЯ видеть.
Вспомните Сократа: надо не менять социальный строй – надо совершенствоваться.
Это ли не вариант мирной революции?
Рекомендую почитать на сон грядущий: http://minfin.com.ua/blogs/dikkens/12211/
Получать нечего.А вот мой комментарий пассажа»Это ж как нужно было допечь народ идиотским законом о языках Колисниченко-Кивалова,» убран автором статьи.Если бы он сохранился,Вы бы действительно «получили бы».Но Вам дано слово,а мне-нет.Значит,Ваш аргумент……
«Это ли не вариант мирной революции?»-О революциях -я о них не мечтаю,обращайтесь к Тягныбоку.
Алекс, не хочу вам хамить. Моя статья не об оранжевой революции и не о программе партии Свобода. Откройте свой пост на эту тему — вашей свободе словоизвержения никто не помешает. А посты других блогеров не засоряйте своими бесконечными повторами.
«Но Вам дано слово,а мне-нет.»
Бедняжка. 🙁 😥
бедняжка Охана. А1ех на политические темы мозг выедает. ДаоХреен — на религиозные…
:whistle:
а вообще, товарсчи, всё и у всех будет хорошо. :yes:
Окей
Alex
01.11.2012 в 17:59 | В ответ автору Alex.
Окей
———————————————
Жити в злагоді з самим собою — що може бути краще? :yahoo:
… и карусельки в каждый!
DaoGreen говорит:
01.11.2012 в 17:51
DaoGreen, опять мимо пройти не можете? 😉
А вообще, Вы не заблудились? Здесь тема несколько другая.
…и подвозы безоплатные к садику :yahoo:
И в каждый микрорайон спортклуб! Или все таки спортфлуд?
Охана, но вы же дровишек в огонь не подбрасываете.
а может такое быть, что я за вами соскучился? 😉
плохо не заблудиться, плохо — перестать искать верный выход как-то так)
Как и вся страна, Кировогращина проголосовала за 5 партий, продемонстрировав то ли свою зрелую демократичность, то ли бестолковую разобщенность.
________________________________________
В очередной раз люди показали, как они могут продать свой голос за копейки, не задумываясь о последствиях. Их не интересует открытие садиков, строительство игровых площадок для детей, восстановление предприятий и этот список можно продолжать бесконечно. Люди сделали свой выбор и ни о какой зрелости тут и речи не идет. В очередной раз сработала человеческая жадность и безответственность.
И за явку детей родителям по 150 гривен… Вот тогда какая жизнь в садиках начнётся.
Вы хотите сказать наша бестолковая власть поймёт что хотят сказать ей люди?Я не уверен,
не будем забывать о двух «ф».
Ну вот честно , ради смеха хоть бы кто-нибудь пришёл ко мне домой и хоть какой-то задрипаный пакет продуктов предложил за голос мой дорогой . Не видела ни разу таких . Кто и где кому платил и по сколько ??????Почему постояннно меня стороной обходят??????????
Может, знают, что вы их пошлете далеко-далеко?
Не прихильник «Свободи», але мене явно здивувало стурбованість ізраїльських дипломатів.
Партія «ШАС», яка є в Кнесеті та й в уряді, на мій погляд є расистською. Але нічого, всі живі.
Нет, я с Вами согласен. и прошу прощения, за резкое выражение. Но фашизм поднимает голову. Но посмотрим. Что будут они делать. Я, не людей ненавижу, а то что они представляют, их идеологию .И как, он будут воплощать «Украинскую мечту». Хочу заметить, О.Тягнибок говорит, только об этнических украинцах. То есть, он меня уже отвел в разряд, людей которые, не имеют права проживать на тер. Украины. Развивать свою культуру, речь. Честно говоря, благодаря таким как представители партия «Свобода», я превращен в оккупанта. И я не могу этого понять за что. Мои предки, я стали оккупантами. Люди которые строили Украину, по приказу были оторваны с родного места(мои родители имея квартиру, работу. и приехавшие сюда).А затем, в силу обстоятельств не смогли вернутся, на Родину в Россию. Я это сделаю сам. При этом, уверен сейчас будет написано: — Валяй. Скатертью дорожка. Чемодан, вокзал, Россия.
Что я должен делать, ждать когда меня тупо, выгонят. Под оркестр или загонят в гетто. Это, возможная реальность. Которую я, не отрицаю. Ну, не верю я движению «Свобода». Лозунги хорошие, правильные, но они направлены решать только проблемы Украинцев. Почитайте программу. Не одна партия не говорит о гражданах всех национальностей, которые проживают на Украине. Не одна. Даже коммунисты. Нет, единения в партийных лозунгах, не одной партии Украины. Не смогут, они объединить Украину и народы , что её насиляют. Пока есть, такое движение как «Свобода». УНА-УНСО, «Братство» и другие.
Выборы, провальные. Парламент, будет превращен в бойцовский ринг без правил.
Участковй Кущевки говорит:
02.11.2012 в 10:04 «Хочу заметить, О.Тягнибок говорит, только об этнических украинцах. То есть, он меня уже отвел в разряд, людей которые, не имеют права проживать на тер. Украины»
==============================
Не говорите глупостей, среди известных мне членов «Свободы», и не только в кировоградской области, есть люди разных национальностей. И проблем с этим ни у кого, кроме Вас, нет.
Я, с Вами согласен. Но, дай Бог, что бы не было, того что я думаю. Свои, заключения делаю только, из официальных заявлений. Которые озвучены представителями партиии «Свобода». И их предвыборной програмы.
Короче. Посмотрим. Но я не верю. Без, обид.
Партія «ШАС» є религійною партією.
Кто и где кому платил и по сколько ??????
По 300 грн давали за голос за …Т.
Потому что Вас покупать не надо. Покупают тех, кому все равно.
У «Свободы» будет шанс показать себя в парламенте. Если это «Свобода» имени Ромащенко, раздающего тумаки женщинам и щелкающего семечки в помещении, то это увидят все и, думаю, народ отвернет от такой политсилы.
и щелкающего семечки в помещении,
—————————————
Маю надію, що у газетний самокрутний кульок, строго по феншую? B-)
Посмотрите мои комментарии и удивление пройдет.Кстати,а почему только израильских?А польских,а ЕС?
Это Sergij
:good:
Но посмотрим. Что будут они делать.
=========================
Ось це, Іване, ключові слова. Дійсно, подивимось. Я в темі Слая вже написав, що дуже сподіваюсь, що «Свобода» не розчарує український народ.
Набрані 10% зовсім не трагедія, навпаки — це можливість подивитися на те, як ця політ. сила себе буде проявляти. А передумов потрапляння саме Свободи в парламент було достатньо. І чим більше буде антиукраїнських політиків та дій — тим міцнішими будуть позиції саме Свободи (за умови адекватності, звісно, цієї політ. сили).
Что такое анти украинская политика?
-Закон об языках!-осуждать не будем. Тут все ясно.
Харьковские соглашения о флоте России, так же.
Что дальше.
Во блин, сколько голосую ни кто не предложил. А так хотелось дать в морду. Честно. Даже ходил спрашивал, кому продать, провоцировал. А нет, не получилось. Наверное мигалка в виде нимба над головой и буква «М» синего цвета во лбу. Неполучаеться.
Іване, цей термін широкий та узагальнюючий. Все, що направлене на те, щоб країна перестала бути країною або втратила свою культурну ідентичність. Але це спрощено та стисло. Довгу суперечку навколо цього терміну розводити не хочеться: знову відхилимося від теми статті, яку тут коментуємо, а Редактор цього не любить. 🙂
Якщо буде велике бажання, колись обговоримо це питання окремо за чаркою… кави. 🙂
Не любить, не любить 🙂
Редактор говорит:
02.11.2012 в 17:05
======================
Та я ж знаю)))
Отож)))
А что они могут сделать для своего процветания своими силами, без помощи других регионов Украины ? Заводы мощные ещё при Союзе там не строили почему — то… То ли потому что там гористая местность, то ли боялись, что заводов настроят, будет там развитая промышленность, а потом бац — потребуют независимость !
Представник «Свободи» — 19.79%
а представник КПУ — 10.73%.
Кіровоградці вибір зробили.
Я знаю про партію ШАС не із сторінок газет, релігійна, релігійна!!! :yes:
Согласен. Можно кофе с коньячком и хорошим тортиком.! Но говорить будем, не о политике, и даже не о футболе -ну на пример:- Об различиях в приливах вол, их цветовой гамме на черном и балтийских морях. Сидя, на берегах Ингула. :bye: :mail:
Андрей Ростиславович, дублирую коммент специально для Вас из другого блога,
Я там была, как-бы так между прочим, я член окружной комиссии. Никто никого не избивал – ни ногами, ни руками, ни по лицу, ни по печени, ни по почкам. Просто не всегда есть актуальным оказаться на передовой в гуще событий. У пострадавших женщин синяк и вывихнута рука , как я считаю, в связи с тем, что оказались в гуще событий. Просто некоторым членам комиссии, которые так – же оказались в гуще событий, нужно было женщин вывести из толпы, а не давить со спины. ИМХО.
Хотите расскажу как в 2000 году в марте когда митинги были в поддержку Виктора Ющенко тогда ещё СНПУ а не Свобода на митинге охраняла девчёнок которые тоже на митинге были от провакаций и синяков, просто кругом становились и не подпускали никого, пока из толпы выводилли. Я Вам сейчас о Кировоградских СНПУ шниках говорю. А те кто был на заседании ОВК , вместо того чтоб Ваших женщин защитить, которым , по их словам, резко то в туалет приспичело, то чаю попить, толком так понять и не могу что именно приспичело, не оттеснили в сторону и не вывели а ещё сзади и надавили для усугубления ситуации. Как умеем так и работаем , называется….
Впечатление от происходящего — тотальный сомнамбулизм в дурдоме…
irzik, не переживайте из-за чепухи, а по более серьезному поводу уже поздно (с) :whistle:
В своих комментариях еще ДО начала выборов,я обращал ванимание на черты проявления майдановского плана 2004,когда ЗАРАНЕЕ итоги выборо объявлялись оппозицией недействительными,сфальсифицированными.Судя по последним новостям,идет подготовка к Майдану №2
«Батькивщина» призывает отказаться от мандатов»
Оппозиция собирает митинг против фальсификаций на выборах в Раду
2012-11-04 13:11:00 • Украина
Далее-Майдан№2?
А вот и Европа,как в 2004,подтянулась
«Выборы на Украине осложнили перспективы подписания соглашения об ассоциации этой страны с ЕС на саммите в ноябре в Брюсселе — СМИ»
déjà vu!
на превеликий жаль,мушу констатувати: в котре на Україні здоровий глузд та мораль програли… значить програли всі ми , незважаючи, за яку б партію не голосували…
Кто проиграл-не ясно.
Объединенная оппозиция «Батькивщина», «УДАР» и ВО «Свобода» практически синхронно призвали граждан прийти 5 ноября под здание Центральной избирательной комиссии, чтобы выразить возмущение фальсификациями выборов со стороны власти(оппозиция,выходит,фальсификациями не занималась?).
4 ноября,Объединенная оппозиция -«Батькивщина», «УДАР» и ВО «Свобода» — объявили, что их кандидаты, избранные в Верховную Раду, готовы сложить с себя мандаты ради того, чтобы провести новые парламентские выборы в Украине.
Видимо,подводить итоги -кто победио-рано.На горизонте-Майдан-2.
Не верю в майданы. Очередной концерт и засоно — засранный Хрещатик, и прилегающие улицы.
За мифические перевыборы. Эта качель. Туда сюда. Как мы не можем понять, к власти рвутся безумно богатые люди. Нет среди них, обычных юристов врачей, умных и толковых мастеров и инженеров. Агрономов, нет. За кого. Только устранение, подобной «элиты», любыми способами. Они нас за лохов держат. Они, нас не БОЯТЬСЯ! Именно мне это обидно. Я запутался. Но мне не пофиг. Я просто не верю. В эту клоунаду. Мне проще, пойти на пулеметы, и на братков с битами чем ходить на выборы для ЛОХОВ! НАДОЕЛО!
Так где же деньги платили? Мне никто не предлагал. Проголосовал за Т., за деньги, но свои (маршрутка + пиво). Может компенсируют? Если знаете — скажите где платят (платили), а если не знаете…
Перед ЦВК началась бессрочная акция протеста.Вот и доигрались…И не следует говорить,что все одинаковы:за фальсификациями и подкупом стоят конкретные люди.Есть они и среди наших как чиновников,так и пока кандидатов.Если на прошлых выборах всё для них обошлось,сейчас вряд-ли.Там-«Свобода»,да и остальные настроены намного радикальней чем Ющенко и К.Дал бы Бог,чтоб всё обошлось…
пошла конкретная ЦЕНЗУРА
мой предыдущий комментарий ожидает…ПРОВЕРКИ
Це не через цензуру)))
Тут такі правила (давно): якщо більше за одне посилання, то коментар чекає на перевірку модераторами. Є два варіанти: або не більше за одне посилання на повідомлення. Або — попросити Редактора більш швидко перевірити комент.
Задля доказу наведу першу половину Вашого коментаря — він з’явиться одразу:
вот ОНО лицо Вселенского зла! Или потустороннего
http://voronz.in.ua/recomend/4-11-12-6340
http://voronz.in.ua/recomend/4-11-12-6340
всмотритесь..и сравните
http://www.youtube.com/watch?v=pKcl4I6dmFM&feature=related
ну, спасибо, хоть скорая помощь на месте 🙂
(це друга частина коментаря)
🙂
😉