«Гладиатор» – ответ о роли СМИ «Снайперу»!

Информационное сообщение №143:

«Благими намерениями

выстелена дорога в АД»

Уважаемый «Снайпер»!

Для начала приведу Вам такой результат методологическо-констатирующего эксперимента во времени.

В нашей области есть газета «Новини Кіровоградщини»(обласний інформаційний тижневик) и там на последней странице есть такая рубрика «Гаряча лінія», о которой многие знают и пользуются ее потенциалом, для решения своих проблем.

Все отлично! Но изучив методологию информационного воздействия и стратегию сути подачи информации, мы пришли к такому парадоксальному выводу!

А именно: — в той форме изложения «закодированы информационные вирусы», которые в конечном итоге приведут не к росту сторонников за ПР, а к снижению результата в октябре 2012 года, когда будут голосовать за списки ПР.

Чтобы убедиться в этом на практике, была разработана методика технологической реализации, сущность которой базировалась на Принципе-постулате №482 (система мудрости).

Было решено отобрать наиболее стойких приверженцев ПР, которые на момент эксперимента выработали свою стойкую убежденность — о силе Партии Регионов!

Эксперимент провели в масштабах 101-го избирательного округа — 4-е района (Голованевский, Гайворонский, Ульяновский,Новоархангельский, кроме Маловисковского и Новомиргородского районов).

Было отобрано 208 «верных регионалов», но не членов ПР. Работа проводилась в рамках пространственного базиса «Центра стратегических исследований регионального уровня».

Мы покупали за свой счет газету «Новини Кіровоградщини», делали ксерокопии последней страницы рубрики «Гаряча лінія» и на протяжении 12-ти недель(конец июля-август-сентябрь-октябрь). Предоставляли акцентированную информацию для изучения этим 208 представителям электората. Было только два условия для участников эксперимента:

1) никто и никак не влияет на ихние убеждения, они просто читают и все.

2) после выборов, в октябре 2012 года — они просто должны подтвердить, что проголосовали за ПР по спискам в ВС и все!

Прошли выборы и мы начали собирать информацию, и вот тут результаты превзошли даже наши расчеты — на 46,7%, а ожидалось получить 37%, а получили 54,3%!

На практике оказалось, что из 208 наиболее стойких сторонников ПР — 114 проголосовали вообще против ПР, т.е. те 54,3%!

И это на 87%, результаты регулярного чтения рубрики «Гаряча лінія», где писалось о конкретных делах Партии регионов на протяжении последних 12-ти недель!

Вопрос: Кто из стратегов областного менеджмента ПР, объяснит этот феномен???!!!

Или опять будет реализация «стратегического вывода» о моей информации, от сотрудника областной КОТРК — И.Вьюна: — » Т.е. эту хрень он будет гнать на всеукраинском уровне»!

5.05.2013 г.                                       Гладиатор.

«Гладиатор» – ответ о роли СМИ «Снайперу»!: 3 комментария

  1. Игорь,ты хоть понял о чём речь?))Вопрос возник спонтанно,ты-свидетель!Я вот ещё припоминаю,Кадиевский говорил о каких-то беспорядках..И один уже был!А теперь скандал,да какой скандал;уголовщина !Имею в виду события в ГАИ.Что,ничего и никого не видел г-н Пожидаев,гл.ОГА Николаенко,СБУ в конце концов?Да и наша доблестная пресса с ТВ!Что это,Игорь?Задаю вопрос без злорадства,поверь..

  2. А Кадиевский о «Фукусиме» ничего не говорил?
    Скандал с ГАИ — как по мне — дешевый фейк. Я таких «писем» могу настрочить самомтоятельно десятка два.
    Прочитал я его внимательно — по делу ничего. Опять же — анонимка.

Добавить комментарий