Где зеленые?

Это неправда, что общество разделилось на белых и красных, на тех, кто за власть и тех, кто решительно против.  Есть и третья (вполне возможно, самая большая часть людей), которой в одинаковой мере малосимпатичны (это мягко сказано) и власть и оппозиция. Впрочем, еще больше им ненавистны жестокость и агрессия противостоящих друг другу людей. Но те, кто считает, что «это не их война», молчат. Не знаю — почему? Возможно, помнят детскую поговорку «Два в драку, третий — в …».  Но в эфире слышно мнение только первых двух.

P.S. Любые войны рано или поздно заканчиваются. Очень хочется, чтобы ЭТА закончилась прямо сегодня.

Где зеленые?: 71 комментарий

  1. Не голубой, не розовый, не зеленый… Просто очень больно за Украину и ее народ… Какую сторону поддерживаю? Да никакую! Идет борьба олигархических групп. Только и всего. Думаю, не нужно объяснять кто будет руководить областью в случае победы УДАРа, Батьківщини или Свободи…
    К большому сожалению, в Украине в обозримом будущем не просматривается лидер, психически адекватный, политически готовый, которого бы поддержало большинство граждан Украины.

  2. Завтра в 10 утра наша облрада на внеочередном заседании будет голосовать за обращение к президенту, чтобы он ввел чрезвычайное положение.

    Такими действиями война не закончится.

    Сбор людей перед облрадой организовывают на 9 утра, чтобы люди высказали депутатам свои пожелания.

  3. Да, война заканчивается переговорами, а ЧП — партизанскими действиями.

  4. Для меня нынешний кризис-борьба олигархических кланов за власть.Я не являюсь сторонником ПР и тем более оппозиции.Я вижу,как используется Украина в геополитических целях международных организаций и стран-лидеров.Я понимаю,что в борьбе за власть,олигархат примерил костюм демократа.Не исключаю,что побочным продуктом борьбы за власть может стать некая демократизация государства и общества.Но в целом,страна останется прежней-олигархической,ведь борьба ведется в одной плоскости.
    Сегодня нужен компромисс.Для власти он невозможен без сохранения президентского поста и контроля за правительством.Если этого нет-то это будет поражение.
    Оппозиция нацелена на государственный переворот.Ее западные союзники иной цели не воспримут-им нужна антироссийская Украина.
    Выходит,третья сила должна усадить за стол переговоров силы,которым компромисс не нужен?И что взамен,укпреление одного из олигархических кланов?
    В событиях реализуются неолиберальные,националистические идеологии,планы и стратегии.Если перенести рассуждения в иную плоскость,то остается левая идея. Но она красного цвета,а не экологически зеленого.
    Зеленая идея -РЕМИНИСЦЕНЦИЯ времен гражданской войны? Когда крестьяне ,вооруженные идеями эсеров воевали против красных и белых? Но ведь это и была попытка выйти в «иное измерение»,в нашем случае,к левой идее.Просто другой альтернативы я не вижу и не знаю.Однако левая идея настолько непопулярна в Украине,что приходится заключить,что без внешней помощи стране не выжить.Впрочем,без нее государство Украина еще и года не прожила.Протекторат?

  5. Я согласен с Александром: все, что мы наблюдаем сегодня — это борьба двух олигархических кланов. Естественно, для меня не симпатичны ни те, ни другие. Но по духу мне, как миролюбивому человеку, ближе бело-голубые, так как они по крайней мере не устанавливают виселиц, как это делают оранжевые (в Ивано-Франковске на евромайдане).

  6. Лично у меня никогда не возникало желания отправить человека на виселицу только потому, что он еврей, грузин или какой-то другой «не такой» национальности. И тем удивительнее мне наблюдать, как много появилось моих соотечественников, которые имея друзей-русских, евреев с легкостью готовы это сделать.
    P.S.: Именно человеконенавистническая суть оранжистов делает их в моих глазах более мерзкими, чем тридцать шесть обезьяньих задниц, висящих на одной палке.

  7. Близкое к сказанному,но не идентичное и не автогонщика
    » 23 января 2014
    Письмо М.С.Горбачева В.В.Путину и Бараку Обаме
    Президенту Российской Федерации В.В. Путину

    Президенту Соединенных Штатов Америки
    Бараку Обаме

    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Уважаемый Барак Обама!
    Я только что ознакомился с обращением господина Пономарева – Исполнительного директора Движения «За права человека», в котором он призывает вас обоих выступить инициаторами переговоров в Украине, чтобы добиться немедленного прекращения насилия и предотвратить массовое кровопролитие.
    Этот призыв я целиком и полностью поддерживаю. Уверен, что в ваших силах добиться этой цели. Противоборствующие стороны должны сесть за стол переговоров.

    Сейчас слышны взаимные обвинения. Виновных в обострении положения в Украине ищут в России, на Западе, в украинских властных структурах и в рядах украинской оппозиции. Это только осложняет обстановку. Сейчас не время заниматься расследованиями. Главное – остановить опаснейшую эскалацию. »
    http://www.gorby.ru/presscenter/news/show_29344/

  8. Когда они убили армянина, я молчал — я не был армянином.
    Когда они убили белорусса, я опять промолчал — я не был белоруссом.
    Когда они убили украинца с Западной Украины, я по-привычке промолчал, успокоив себя, что украинцы бывают разные.
    Когда они начали убивать нас — зеленых — уже некому было заступиться за нас.

    Поздравляю вас. Вы протяните дольше всех.

  9. 100%. Все повторяется. Поэтому — не молчать.

  10. Когда люди говорят — они думают. Когда они думают — они договариваются. И тогда не все потеряно.
    Когда люди орут — мозг отключается.

  11. Эта война закончится только в одном случае. Отставка правительства и досрочные выборы.

  12. А еще — отмена десяти законов, освобождение заключеных, отставка генпрокурора и расследование фактов насилия.

  13. _Кировоградец говорит:
    23.01.2014 в 14:00
    ___________________________________
    Сброд значит перед облрадой собирается в 2014, козлы в 2004 не давали спокойно работать — а Вы представитель мессии Божьего или дьявола во плоти?

  14. Цитата из Алекса: » Для меня нынешний кризис-борьба олигархических кланов за власть». А Вы не задумывались, что народу это безобразие может надоесть? То, что сейчас творят бело-голубые возмутительно. И народ, а не кланы стоит на Грушевского и борется!!! Очнитесь, любезный! Ваша зашоренность (надеюсь, Вы понимаетет этот термин) не делает Вам чести!

  15. Аню, читай уважніше. Ти читаєш «СБРОД», а Юра (_Кіровоградець) пише «СБОР». Це різні слова. Юра — не Месія та не диявол, Юра — звичайна, адекватна, порядна людина.

    Люди, та що ж з нами відбувається? Ми вже кидатися один на одного станемо скоро… Невже країні від цього буде краще?

  16. Анна, вам не здається, що ви не уважно прочитали повідомлення Юрія?

  17. Увы, Андрей, уже кидаемся. ((((((((((((( Вместо того, чтобы объединиться в самых главных вещах.

  18. Я була завжди проти люстрації, бо не бачу механізма її реалізації. Але зараз проти міліції її треба застосувати. Бо мені соромно, що ті, хто фотографується з оголеними людьми на морозі, хто їх обливає водою, живе на мої податки, сає статус ПРАВОохоронця.

  19. Отставка правительства и досрочные выборы.
    —————————————————
    Дострокові вибори без зміни виборчого законодавства не матимуть жодного сенсу.

  20. inga говорит:
    23.01.2014 в 22:11
    . Бо мені соромно, що ті, хто фотографується з оголеними людьми на морозі, хто їх обливає водою, живе на мої податки, сає статус ПРАВОохоронця.
    ————————————————
    А потом эти люди, в мае, будут говорить о преступлениях германского фашизма…

  21. А что со своим доморощенным,донецким делать?

  22. так как они по крайней мере не устанавливают виселиц
    __________________________________________
    Они сразу раздели человека на морозе и начали его фотографировать. Тоже миролюбиво поступили?

  23. Правильно, Зою Космодем»янську німці виводили босоніж на сніг в морз і за це ми називаємо їх катами, а тут свої власні, рідні українці і хто вони після цього?

  24. Никогда не симпатизировала ПР, но и среди троицы, на мой взгляд, сейчас более-менее адекватен только Кличко, возможно, благодаря спортивному прошлому. Все могу понять — мирное противостояние со всеми атрибутами, выдвижение требований, переговоры… Но когда идут войной друг на друга, когда бьют стекла, как сегодня в Черкассах, простите, это дебилизм полнейший. Окна чем помешали? Простите, но это только быдло так себя ведет. Если кто-то из читающих оскорбился на слово «быдло», ведите себя как цивилизованные люди. Я бы гнала поганой метлой всех и из Кабмина, и из Рады. Достали!!!!!!

  25. Я бы гнала поганой метлой всех и из Кабмина, и из Рады. Достали!!!!!!
    ————————————————
    Призыв и подстрекательсто, однако-с.
    На Грушевського саме «погана мітла» зараз те і намагається робити)

  26. Да нет, пока не подстрекательство — я ж пока типа про себя говорила. Думала, справлюсь, только метел нужно запасти! 😉 😉 :yahoo:

  27. 1.»А Вы не задумывались, что народу это безобразие может надоесть? »
    Таким образом,ВЫ ПРИЗНАЕТЕ,что существующий кризис обусловлен борьбой олигархов за власть.
    2.» А Вы не задумывались, что народу это безобразие может надоесть? »
    Задумывался.И вот мои дальнейшие рассуждения:»В событиях реализуются неолиберальные,националистические идеологии,планы и стратегии.Если перенести рассуждения в иную плоскость,то остается левая идея. Но она красного цвета,а не экологически зеленого. »
    То есть,факт,что мы живем в государстве капиталистическом,образца 21 века(использую старую,но понятную терминологию).Противники капитализма-левые ,коммунисты,социалисты.Какое к ним отношение в стране? Известное.Потому на выборах ободранный народ голосует за олигархические партии.
    2.»То, что сейчас творят бело-голубые возмутительно. «-Оппозиция,Майдан «творят АДЕКВАТНО»,то есть преступно.30 декабря перед разгогном протестующий ПРАВЫЙ СЕКТОР напал срочников-мвдешников,стоявших без оружия и щитов и начал их избивать.Так началась провокация.Гриценко заявил,что переговоры беркутовцев прослушивались лидерами ОППОЗИЦИИ,которые,однако,ничего не сделали,чтобы предупредить майданщиков.Им нужна была КРОВЬ людей для захвата ВЛАСТИ.
    3.» И народ, а не кланы стоит на Грушевского и борется! «-А вы хотели,чтобы олигархи стояли на Майдане?Вы думаете,в кватрире Кличко,которая РЯДОМ с Майданом,живут протестующие?
    И народ Майдана-представляет ВСЮ Украину?Очевидно,НЕТ! Поэтому НАРОДНОЕ вече,СОВЕТЫ при нем ,и т.д.-САМОЗВАНЦЫ,ВОСТОК ,ЮГ УЦКраины,часть ЦЕНТРА против Майдана.
    Социальное недовольство есть,но с олигархами против него бороться.А главное,»прежде чем ломать храм,нужно построить новый».Кличко,Яценюк,Тягныбок не справились с МАйданом,а хотят управлять страной!
    » Ваша зашоренность (надеюсь, Вы понимаетет этот термин «-«Улыбнуло».

  28. Но это требование одной из частей Украины.Другая часть и не малая,ПРОТИВ МАЙДАНА! Нужен компромисс,но с ОБЕИХ СТОРОН!,

  29. Я не оправдываю,я анализирую.Причем поведение ОБЕИХ СТОРОН.Я исхожу из того очевидного факта,что МАЙДАН-НЕ ВСЯ Украина.С этим нужно считаться,а не абсолютизировать волю МАйдана и Оппозиции(сегодня их уже нельзя отождествлять,что важно понимать)И что он,Майдан,из мирного превратился в криминальный.

  30. Но если быть последовательным,то и с Майдана?

  31. Как бы не хотелось вернуться к мирным беседам и переговорам, боюсь, сегодня это уже невозможно. И еще: есть сторона, которой абсолютно наплевать на наши с вами переговоры, и которые будут доводить свое дело до конца — уничтожение независимого государства Украина. Им только на руку , если Украина «захлебнется в собственной крови». Печально, что некоторые блогеры так и не перестают ими восхищаться.

  32. Отсутствие диалога-проблема ОБЕИХ сторон.С властью понятно.Но и оппозиции компромисс не нужен.Ведь тогда она не достигнет поставленных целей.Более того,находясь в нынешнем состоянии,она дискредитировала себя перед людьми.Вовсе не случайно Майдан сегодня позиционирует себя как самостоятельную силу.И еще.Без всякой пропаганды.Оппозиции нужно будет держать ответ перед своими западными союзниками.Иностранное вмешетельство в дела Украины=факт.Это и ЕС и США.Согласятся ли они на компромиссное решение проблемы,если им нужна антироссиская Украина?

  33. Очередной акт вандализма Майдана:
    » Минувшей ночью помещения Министерства аграрной политики и продовольствия были заняты активистами «Общего дела», сообщается на странице «Евромайдан» в социальной сети.

    По словам главы движения «Общее дело» Александра Данилюка, в здании собираются разместить Штаб национальной гвардии, где протестующие смогут погреться и отдохнуть.
    Для проникновения внутрь здания активисты разбили стекло, а затем открыли дверь и вошли. Находящаяся в помещении охрана не оказала сопротивления и вскоре покинула помещение.
    Читать полностью: http://vestiua.com/ru/news/20140124/42501.html «

  34. Вы знаете, Алекс, в данной ситуации меня не волнует судьба людей, принадлежащих к власти и «оппозиции». За весь тот кошмар, которому подвергается сегодня моя Родина, они будут держать ответ не только перед западными союзниками, но в первую очередь — перед каждым из нас. Говоря об иностранном вмешательстве, Вы забыли упомянуть еще одного главного игрока. ( В том виде, в котором существует сегодня «российская Украина», не уверена, что на нее согласны и большинство украинцев,. ЕС и США — это уже вторично в данном вопросе на сегодня.

  35. Не этого ли добивалась Януковича с начала своего правления, думая, в первую очередь, о себе. Сейчас ситуация, когда нужен диалог между разными частями населения, а договариваться некому. Янукович угробил целую страну.

  36. Бойцы спецподразделения «Беркут» отвезли девушку, активистку Евромайдана, в лес и бросили ее там.

    Александра Хайлак, родом из Донецкой области, работала волонтером медицинской службы Майдана.

    Девушка поехала домой к матери. На железнодорожном вокзале к ней подошла милиция, чтобы проверить документы. Когда она доставала паспорт, у нее выпал бейджик Євромайдана. Сразу позвали «Беркут», который посадил ее в машину и возил по РОВД города Киева. Ни один РОВД не хотел ее принимать.

    Сказали, что для євромайдановцев есть специальное РОВД, где их принимают. Девушку вывезли в лес, забрали все документы, оставили только мобильный телефон. С помощью людей Александра выбралась из леса.
    http://mytime.net.ua/news/2014/01/2014-01-24-26.htm
    и на каждый такой пост алекса можно ответить 10-ю постами о том, что творят беркут и им подобные.

  37. И не удивительно, что Вы этому, Алекс, так радуетесь. Украина — не Ваша родина. Для Вас это всего лишь территория, которая должна принадлежать России.

  38. Так, побачила, вибачте Слаю. Дякую Андрію. Дякую Олександр.
    Редакторе, а від нашого з Вами єднання щось змінеться?

  39. Алекс, в принципе, я бы мог подписаться под данным каментом. Но. Не согласен с вашими рассуждениями относительно компромисса.
    Ну не хотите вы быть до конца объективным!

    Ладно, придуманный пасаж, касающийся оппозиции, оставляем в вашей интерпретации( в порядке компромисса))). Относительно интереса власти…
    Несомненно, она не хочет быть свергнутой.
    Базовым принципом(сразу после 1 декабря) компромисса с восставшими, мог стать её публичный отказ от «похода на восток», возврат к переговорам о подписании ассоциации с ЕС весной 2014г. и привлечении к ответственности всех виновных за акты насилия с обеих сторон. Точка! Все «козыря» у оппозиционеров выбиты.

    Вместо этого — ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ(!) «объятия» с Москвой и полное игнорирование требования митингующих о наказании виновников насильственных действий(силовиков и боевиков Корчинского). Как результат — эскалация жёсткого противостояния власть-народ.

    Поэтому ТЕПЕРЬ возможности для манёвров(компромиссов) у власти почти не осталось.
    С одной стороны, вцепившийся мёртвой хваткой в «раненного зверя» Кремль уже не отпустит — ему нужна антиевропейская Украина.
    С другой стороны, для протестантов вопрос «ЕС», как компромисс, сегодня уже не главный.

    И ещё одно замечание. Внесите в вашу фразу «В событиях реализуются неолиберальные,националистические идеологии,планы и стратегии» дополнение — «….в том числе и идеи русских великодержавных шовинистов».
    Где то так.
    А теперь на подпись))))

  40. мой комментарий на — Alex говорит:
    23.01.2014 в 14:27

  41. «и на каждый такой пост алекса можно ответить 10-ю постами о том, что творят беркут и им подобные.
    Но именно оппозиция и Майдан объявили себя рыцарями «с чистой совестью» и «горячими сердцами»,противопоставив себя «злочинной владе». А раз на каждую мою запись Вы отвечаете аналогичной,но о событиях по другую сторону баррикад,то в чем тогда заключается РАЗЛИЧИЕ строн?Вандализм в Зап.Украине,Киеве-дело рук оппозиции,майдановцев-не правда ли?Майдан стал агрессивен,криминален.Он не отражает воли ВСЕГО народа Украины.
    И еще.Происходящие события характеризуются рядом устойчивых понятий.Одно из них-ПРОВОКАЦИЯ.Поэтому ИНФОРМАЦИЯ,с ОБЕИХ сторон,ОДИНАКОВО требует критичесского аналази.Образец-события 30 декабря.О них уже не вспоминают,поскольку выполнили свою задачу-сохранить Майдан.Ведь после Вильнюса люди осознали,что поспешная евроинтеграция губительна и дальше стоять на Майдане нет смыла.Нужно было регулярно подливать масла в огонь,чтобы они не разбежались.Как писал Карасев,Майдан начал ДЕГРАДИРОВАТЬ из-за отсутсвия цели.Провокация 30 декабря пролонгировала Майдан,подтолкнула Украину к гражданской войне.

  42. «российская Украина-неологизм мне не понятен.
    Сегодня очевидна активность западной дипломатии.Россия призывает к невмешательству.Если западное вмешательство Вам интересно,посмотрите мои другие комментарии,в том числе,к статьям предыдущего номера.Даны ссылки, в том числе зарубежных изданий.

  43. «Алекс, так радуетесь»-Вы не справляетесь с моей аргументацией и переходите на личности.

  44. Тогда что такое » антироссийская Украина»?)))

  45. Кстати,для Димы Кобец.На передачу «Мы» он порой приглашает Ратушняка.В свое время,Боданович улич его во лжи(вопрос о драмтическом театре).На последнем ток -шоу,он тоже,как Оксана, попытался говорить о «российском сценарии» кризиса в Украине,ляпнув,что мол,известно всем,для Путина Украина-недорозумение.Какова история этого утверждения?
    по мнению политолога Олега Медведева,
    Путин не признает Украину как государство. Об этом в эфире 5 канала сказал политолог Олег Медведев.
    “Мы из дипломатических источников знаем, и я в прошлую субботу был и Москве. И говорил с довольно влиятельным и приближенным к Кремлю московским экспертом. Проблема в том, что Путин не признает Украину как государство. Мы знаем эти разговоры с американцами, что Украина — это историческое недоразумение, набор каких-то территорий. И очевидно к “недоразумению” какое отношение? Что это недоразумение как-то решают, а не выстраивают с ним отношения. Это аксиома .. »
    То есть какие чутки,разговоры и НИЧЕГО конкретного,никаких текстов.Домыслы провокаторов.

  46. Запад использует дипломатию. В России с дипломатией не так хорошо. Там свои «сильные» стороны.))

  47. Хтось з великих, Алексе, казав — правда в фактах, в аргументах ложь)))

  48. Алекс, не смешите. Сейчас не время смеяться.

  49. Факт вмешательства США во внутрение дела Украины(особенно понятный,на фоне актов вандализма в цетре Киева, в городах Зап Украины)
    » Свою обеспокоенность ситуацией на Украине выразил Совет национальной безопасности США.
    По словам официального представителя ведомства Кейтлин Хэйден, обострение обстановки в стране — это прямое последствие того, что государство отказывается признавать законные претензии своего народа и криминализирует мирные протесты.
    Хэйден сказала: «Мы призываем правительство Украины предпринять шаги, которые обеспечат путь к лучшему будущему для Украины, в том числе отменить подписанные в последние дни антидемократические законы, вывести спецназ из центра Киева и начать диалог с политической оппозицией». »
    Обратите внимание,об оппозиции,ее криминальных действиях ГРОБОВОЕ молчание!

  50. Перечитайте мои кромментарии последних двух номеров.

  51. Alex говорит:
    24.01.2014 в 12:43
    «Алекс, так радуетесь»-Вы не справляетесь с моей аргументацией и переходите на личности.
    ————————————————-
    Алексе, я ось тут дещо перечитав з вашого….

    Аlex говорит:
    13.01.2014 в 15:50( на блозі genar про ТС)

    Горожанин,перекреститесь,разве без смеха можно читать ТАКОЕ о вступлении в ТС?
    ———————————————
    Відповідаю: -Вы не справляетесь с моей аргументацией и переходите на личности.)))

    Двулікій Алекс??????

  52. Горожанин,Вывероятно,запутались.Полный текст Оксаны таков:
    » И не удивительно, что Вы этому, Алекс, так радуетесь. Украина – не Ваша родина. Для Вас это всего лишь территория, которая должна принадлежать России. «-Что тут отвечать?
    » Скажи, на что ты в честь ее способен?
    — Он вне себя.
    Я знать хочу, на что бы ты решился?
    Рыдал? Рвал платье? Дрался? Голодал?
    Пил уксус? Крокодилов ел? Все это
    Могу и я. «

  53. Знову наплутала :whistle:
    Це не Слай, а Кировоградец (Юрий).

  54. З перемогою Майдану не здобудуть перемогу ані УДАР, ані Батьківщина, ані Свобода. Переможе Український народ, і це аж ніяк не пафос. Майдан не підтримує жодної опозиційної партії. Активісти виступають за зміну Системи.

  55. Єфиме Леонідовичу, Ви неправі. Неправі в тому, що вважаєте нинішній Майдан протистоянням влади і опозиції. Ви плутаєте нинішній Майдан із Помаранчевим.
    Сьогодні більшість активістів Майдану належить саме до тієї найчисельнішої групи, яку Ви назвали «зеленими». З невеличким уточненням — з активною громадянською позицією. Бо пасивні ніколи не за кого не вийдуть — подобається їм хтось чи щось, чи ні…
    Не вірите — перегляньте соціологію. Якщо не помилаюсь, лише 10% протестуючих вийшли на Майдан на заклик опозиції. Решта відстоюють громадянські права і свободи. Нинішній Майдан стоїть не для того, аби змінити прізвища людей при владі, а для того, щоб змінити Систему влади. І це просто чудово!

  56. Дима, вы приписываете мне какие-то чужие мысли и пытаетесь с ними спорить. Попробую еще раз объяснить: есть власть и есть ее активные оппоненты (оппозиция, активисты Майдана, радикалы — все, все, все). А есть огромное количество людей с активной социальной позицией, неравнодушные, которые хотят перемен в стране, но НЕ ценой крови, разрушений, произвола и т.п. Нужно чтобы их голос был услышан всем обществом и двумя первыми группами, которые сейчас противостоят друг другу. Так понятно?

  57. Так Ваша позиція стала для мене зрозумілішою. Однак все одно не зовсім з нею згоден.

    Якщо людина має активну позицію — вона її певним чином виражає. В іншому разі — це пасивна позиція.
    Що роблять ці «небайдужі», щоб їх голос був почутий? Нічого? Отже, які тоді вони «небайдужі»?

    На мою думку, всі активні і небайдужі вже визначились зі своєю позицією і долучились до тієї чи іншої сторони.

    Хто не визначився — має визначатись.
    Кому це не цікаво — той байдужий і не хоче змін.

    А говорити про те, що люди на Майдані хочуть змін ціною крові — неправильно. Крові не хочуть навіть радикали.

    І знову ж таки, я би не об»єднував парламентську опозицію і непартійних активістів в єдине ціле. Вони мають різні мотивації і цілі.

Добавить комментарий