В Законе «о милиции», указано 12 причин остановки транспортного средства. Поговорим об одной из них.
Открываем Закон, ст. 11, п. 21-1, читаем девятую причину остановки:
керування транспортним засобом, документів на транспортний засіб…
Все просто и предельно понятно — если проводится некая операция, то у инспектора ГАИ есть законная причина остановки.
Для нас вопрос сейчас в другом — кто и как сочиняет эти операции. Может быть Министр МВД? Или большое областное руководство ГАИ? Ну или, хотя бы, какой нибудь ротный?
Ребята провели небольшой эксперимент на тему «Горячая линия ГАИ» в Днепропетровской области. Они позвонили на номер дежурной части ГАИ Днепропетровской области 056-744-71-70 и сообщили о том, что их остановил инспектор ГАИ по причине, якобы, проводимой операции «Колесо». Почему именно «колесо»? А это первое, что пришло в голову. Что из этого получилось, смотрите в видеоматериале.
Как видим дежурный, который, между прочим, является милиционером, с готовностью подтверждает наличие и проведение выдуманной нами операции. Т.е., операции сочиняет не Министр МВД, не большое областное руководство, не ротный, а простой среднестатистический человек с жезлом. А дежурный легко подтверждает наличие выдуманных инспектором операций. Получается своеобразный лохотрон — инспектор является «зазывалой» и «каталой», а дежурный — это «крыша» инспектора.
ВОДИТЕЛЬ, если тебя остановил инспектор ГАИ, под предлогом проведения некой операции, не поленись и напиши запрос в соответствующую ГАИ с вопросом о том, какие операции проводились на момент твоей остановки. НАКАЖИ ЛОХОТРОНЩИКОВ!!!
инспектор всегда прав .