«Обещаю, что, будучи депутатом областного совета я или члены моей семьи, близкие и друзья не получат ни сантиметра кировоградской земли. Обещаю, что за весь срок депутатской каденции не получу лично или на счет авиакомпании ни копейки бюджетных денег.
В случае, если я при исполнении обязанностей депутата в любом виде каким-либо способом получу общественную землю или бюджетные деньги, прошу считать эту публикацию основанием для обращения в суд. Любого из вас. С уважением, Леонид Шмаевич».
Так, вопреки всем привычным канонам, потребовал начать статью о себе Леонид Шмаевич, создатель и бессменный генеральный директор Международной акционерной авиационной компании «УРГА».
Имеет право. И за слова, как всегда, отвечает. Ныне он баллотируется в депутаты областного совета от партии «Единый Центр» от города Кировограда, округ №44, Кировский район.
На самом деле для многих Леонид Шмаевич стоит на первом месте в условном рейтинге достижений кировоградских предпринимателей и руководителей. Другие известные и маститые люди Кировоградщины чем обычно гордятся? Новыми десятками тысяч произведенных и проданных единиц продукции, очередным заработанным миллионом или новейшей самой крутой в округе автомашиной. Леонид Израилевич по праву гордится своим, уникальным, чего ни у кого другого нет. Людьми. Уже семь человек, работавших и поднявшихся в авикомпании, сегодня работают в Организации Объединенных Наций. И не полы подметают в офисе, а представляют в разных странах мира транспортный и другие департаменты ООН, причем руководящий состав. Ну скажите, из какой еще кировоградской организации или фирмы кто-то сделал такую серьезную международную карьеру?
О кадровой и социальной политике Шмаевича ходят легенды. А разве есть предприятие на Кировоградщине, где работники реально так социально защищены, как в этой авиакомпании? Начинала «УРГА» с сорока человек, сегодня там работает более четырехсот. Почти все отлично владеют английским языком — Шмаевич за это доплачивает. У летного персонала — полная страховка. Ресторанного уровня обед в столовой компании стоит несколько гривен. Каждую осень всем до единого выдаются деньги на закупку овощей, родителям школьников — деньги на необходимые покупки к 1 сентября. Если случается горе — смерть близких, неожиданная болезнь — все расходы, транспорт и прочее берет на себя «УРГА». И так далее, и тому подобное…
Именно благодаря компании «УРГА», созданной Шмаевичем, Кировоград знают в мире больше всего. Это не преувеличение и не преуменьшение заслуг других кировоградцев. Просто самолеты компании встретишь где угодно (лицензии позволяют полеты в 127 странах). Ну и самое интересное. В штаб-квартире ООН на Манхэттене в Нью-Йорке в экспозиции, посвященной каждой стране — члену ООН, на стенде Украины расположен самолет Ан-26 с логотипом «УРГА» на фюзеляже. Это дань уважения авиакомпании из небольшого города в малоизвестной миру стране, которая в отдельные периоды времени выполняла до 70% всех гуманитарных поставок по линии ООН по всему земному шару.
А еще у нашей компании рекордный в мире (!) показатель исправности самолетного парка. У самых знаменитых авиакомпаний мира он составляет 80%, а у нее — 100%. Это благодаря высокопрофессиональной инженерной службе, уникальной системе профилактики и регламентных работ. Кстати, не ООН единой живет «УРГА». Компания Шмаевича была, к примеру, эксклюзивным партнером по экстренной доставке Турецкой почтовой службы. А сейчас Шмаевич строит нашему городу международный авиационный терминал. «УРГА» здесь будет работать как единственная у нас компания, обладающая всеми международными лицензиями, допусками и разрешениями на диспетчерское и прочее обслуживание международных авиарейсов. Ну и кадры, конечно, соответствующего уровня в радиусе сотни километров есть только у Шмаевича, у компании «УРГА». Ходят нелепые слухи, что Шмаевич строит аэровокзал для того, чтобы кому-то потом как-то продать за миллионы. Будем реалистами, аэропорт в не самом популярном у туристов и не самом крупном деловом центре не окупится и за десятилетия. Кто его купит?! Но это не значит, что международный терминал нам не нужен. Ввод его в строй — это большой шаг навстречу миру, это большой плюс Кировограду как городу XXI века. И Леонид Израилевич делает это для города. Ну это же позор, что до сих пор VIP-персоны, которым надо было в Кировоград, летели до Кривого Рога, а оттуда уже на машинах к нам ехали. Так что скоро благодаря Шмаевичу мы наконец станем открыты всему миру.
Задержка открытия терминала, по сути, только в одном — взлетные полосы, которые принадлежат ГЛАУ, но на ремонт одной полосы министерство транспорта деньги уже выделило, а на вторую полосу длиной 2000 м средства в сумме 16 млн будут выделены в 2011 году..
Кажется, впервые появился подходящий случай раскрыть некоторые вещи, о которых Шмаевич никогда особо на публику не распространялся, хотя другой на его месте мог бы из каждого эпизода сделать целую предвыборную кампанию (Шмаевич баллотируется в первый раз, в предыдущие годы не делал этого). Например, как-то на одном мероприятии в областной филармонии Леонид Израилевич поднялся на сцену… и ужаснулся состоянию паркета, на котором еще минуту назад танцевали наши славные хореографические коллективы. Сразу же по окончании Шмаевич поговорил с директором и вскоре полностью за свой счет сделал новое паркетное покрытие сцены филармонии. И не трубил об этом по всем телеканалам и со страниц всех газет. В другой раз Шмаевич… нет, кандидат в депутаты просит остановиться. Обязательно расскажу после выборов. Добро делается не для рекламы, хотя подобных добрых дел на счету этого человека не десятки, а сотни.
Друзья Шмаевича со всего мира удивляются и не перестают спрашивать — почему ты, который мог бы жить в любом уголке земного шара, в том же Нью-Йорке, не изменяешь своему Кировограду? Ведь даже большинство самолетов авиакомпании «УРГА» базируется не в Кировограде. А вот не изменяет Шмаевич городу, в котором прожил большую часть жизни, и не собирается (сам он родом из Голованевска, который тоже любит и не обходит вниманием).
Сегодня Леонид Шмаевич баллотируется в депутаты областного совета по Кировскому району Кировограда от партии со взвешенной, державнической позицией — «Единый Центр». Выбор избирателей в его пользу стал бы совсем не худшим выбором.
И обязательства, данные Шмаевичем насчет суда, в который любой сможет подать на него в случае ненадлежащего исполнения депутатских обязанностей, — не пустой звук. «Я же не наживаться туда иду, — говорит Шмаевич. — У меня все есть. Хочу пользу принести». Этим словам успешного, состоявшегося человека искренне верится.
я буду голосовать за Вас Леонид Израилевич !и призываю к этому и других избирателей , поверьте это человек с большой буквы
Удачи Вам!
Хочется верить этому человеку, хотя все знают, чего стоит клятва врачей, депутатов и иных "клятвоугодников". Дай Бог, чтобы этот был редкостным исключением…
Выбор избирателей в его пользу стал бы совсем не худшим выбором.
Да Гена
В порядочности Л.И. не сомневаюсь. В горсовет 5-го созыва пришли многие ноормальные люди ,которые через некотое время начинали вытворять чудеса непорядочности( сговоры при делении городской собственности, незаконные увольнения ,дерибан бюджета ,открытая фальсификация результатов голосования и тд при полном пофигизме со стороны прокуратуры и судов) ..
Шмаевича знаю более 35 лет, очень достойный и порядочный человек. Выручал и помогал очень многим людям. Все что пишут плохого, просто зависть к чужому успеху. Удачи, Леонид Изральевич, мы будем все голосовать за тебя! Побольше бы таких людей в депутаты всех советов!
Насчет 100% исправности, конечно, лукавство.
Что касается диспетчерского обслуживания, то имеется в виду не обслуживание воздушного движения, а то, что в ИКАО называется "сотрудник по обеспечению полетов/диспетчер", т.е. человек, который организует подготовку полета, контроль за движением ВС и т.п. — но не управление движением.
Техническое обслуживание (ТО) — прерогатива авиакомпании, и наличие лицензии у техника/инженера не дает ему право выполнять такое обслуживание вне организации, имеющей сертификат (или одобрение) организациции по ТО.
«УРГА» здесь будет работать как единственная у нас компания, обладающая всеми международными лицензиями, допусками и разрешениями на диспетчерское и прочее обслуживание международных авиарейсов.
Это как понимать? Какое отношение к УРГЕ имеет служба движения(диспетчера)? Какое прочее обслуживание? Техническое? Весь технический персонал, в том числе и Лётной Академии, имеет лицензии, дающие им право работы за границей…!!!
100% исправность самолётного парка? Геннадий, Вы явно преувеличиваете, не бывает такого, даже в "Люфтганзе".
Похороны за счёт УРГИ, так Лётная Академия тоже не забывает своих людей в трудную минуту…
Удачи Вам, Леонид Израилевич!
Шмаевича знаю давно. Много лет придерживаетя очень правильной позиции. что бизнесмен должен быть патриотом своего города и развивать его. Достойный человек. Успехов.
Да Гена, маме спасибо
Аэропорт слишком дорогая игрушка для бедного города
"Я же не наживаться туда иду, — говорит Шмаевич. — У меня все есть. "
А что, у Пузакова мало было?…
Ну-ну…
Леонид Израилевич! Вы сделали очень много, а должны сделать еще больше — победы Вам! Кировоград только выиграет от победы Шмаевича.