Революция дошла до Кировоградского горисполкома. Правда, пока только в информационной сфере. По имеющейся в “УЦ” информации, с марта этого года полностью прекращает свое существование издание Кировоградского горсовета и исполкома “Вечірня газета”. Не станет известного некогда названия, не станет коллектива с традициями, которые закладывались полтора десятка лет…
Последним фактором, повлиявшим на решение руководства о закрытии газеты, стали итоги прошедшей подписной кампании. По словам сотрудников “Вечерки”, изъявил желание получать газету на дом всего… один человек в Кировограде.
Газеты, как люди — рождаются и умирают, и это объективный процесс. Трудно делать печатное издание, в которое по необходимости и установкам сверху нужно включать неудобоваримые тексты типа постановлений, официальных распоряжений власти и прочую, подавляющему большинству читателей неинтересную информацию. Плюс более чем предвзятые материалы в ходе избирательной кампании. Вот читатель и проголосовал кошельком в пользу других газет.
Городскому бюджету некоторое облегчение — газета много лет была убыточной, требовала дотаций. Правда, и деньги там были небольшие.
Отказ от выпуска “Вечірньої газети” не означает полный уход городской власти из информационной сферы. Просто теперь рассказывать, какое оно у нас хорошее, руководство будет по-другому. Насколько нам известно, в скором времени в мэрии будет создана новая информационная структура. Планируется создать небольшой мобильный журналистский коллектив, который станет готовить статьи, теле- и радиорепортажи о деятельности руководящего органа. А затем эти готовые материалы будут размещаться в популярных у народа газетах, на ТВ и радио. Видимо, на платной основе (иначе кто согласится?).
Редакция “УЦ” всегда выступала против дотирования СМИ, за равную и честную конкуренцию. Давайте соревноваться за читателя, зрителя, слушателя и делать это без демпинга и дотаций. В конечном счете ведь все мы — налогоплательщики, и на дотации коммунальным СМИ идут наши с вами деньги. Задумка же работать со СМИ по-новому нам тоже видится вполне разумной, оправданной и гораздо более эффективной. Остается надеяться, что новый информационный продукт из дома с колоннами будет если и не совсем объективным, то хотя бы интересным.
Читать там все равно было нечего. Так что как говорится : "Сім год мак не родив і голоду не було".