Обочины дорог нашей страны украшают огромные билборды, служащие носителями рекламной информации разного рода — от придорожного кафе до политической силы. Использование рекламного щита стоит больших денег. Результат каждый заказчик рассчитывает по-своему. Наверное, это выгодно, коль скоро пустующих билбордов практически нет. Но считал ли кто-нибудь, во что рекламодателю обходится антиреклама?
За Кировоградом, по дороге в сторону поселка Нового, стоит рекламный щит, на котором размещена реклама некоего препарата для сельхозкультур. Слоган компании-производителя «с легкой руки» погодных условий был не просто изуродован — он перефразирован. В результате получилась вполне законченная фраза, но вряд ли рекламодатель изначально вкладывал в нее такой смысл.
Это, между прочим, не единичный случай. Мы уже публиковали фото «политического» билборда с изображением Юрия Луценко с бутылкой шампанского, извините, в голове. Не должны ли в связи с подобными казусами владельцы рекламных площадей нести ответственность перед заказчиком? И во сколько можно оценить ущерб, нанесенный производителю (в данном случае) препарата, с помощью которого теорию можно воплотить в г..?